Железная дорога Меон -Вэлли
Железная дорога Меон -Вэлли | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Закрыт и демонтирован |
Владелец | Лондон и юго -западная железная дорога |
Местный | Хэмпшир , Великобритания |
Условия | |
Станции | 9 |
Услуга | |
Оператор (ы) | Лондон и юго -западная железная дорога |
История | |
Открыл | 1 июня 1903 г. |
Закрыто | 5 февраля 1955 г. 30 апреля 1962 г. (груз между Fareham и Droxford) 13 августа 1968 г. (груз между Альтоном и Фаррингдоном) | (пассажиры, фрахт между Фаррингдоном и Дроксфордом)
Технический | |
Длина линии | 22 мили 24 цепочки (35,89 км) |
Количество треков | Один |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Высокая высота | 519 футов (158 м) |
Железная дорога Меон -Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Меон-Вэлли была железной дорогой по пересеченной местности в Хэмпшире , Англия, которая пробежала 22 мили (36 км) между Альтоном и Фарэмом , близко после курса реки Меон . На своем северном (Альтон) конец он присоединился к линии Альтон из Лондона. Он был задуман как дополнительная основная линия в районе вокруг Госпорта , и он был открыт в 1903 году. Он никогда не реализовал свой запланированный потенциал и оставался местной линией через малонаселенные сельскохозяйственные районы, и он закрылся для пассажирских услуг в 1955 году; Некоторые местные товары продолжались до полного закрытия в 1968 году.
Название не относится к независимой компании; Он был построен и управляется лондонской и юго -западной железной дорогой (LSWR).
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
К последнему десятилетию девятнадцатого века железнодорожная карта Великобритании была уже зрелой, и было мало пробелов, ожидающих заполнения спекулянтами. В 1852 году лондонская и юго -западная железная дорога достигла Альтона, от Бруквуда на лондонском до Саутгемптона главной линии , [ 1 ] и железная дорога Среднего Ханта была открыта в 1865 году, продолжая из Альтона в Винчестер . [ 2 ] Было несколько предложений по железным дорогам в долине Меон в середине и в конце 19 -го века; Его юго-западная ориентация предложила прямую линию в районе к западу от Портсмута, но последовательные схемы ни к чему не пришли. [ 3 ]
Тем не менее в 1895 году была назначена линия, чтобы соединить Великую Западную железную дорогу в Бейзингстоке с Портсмутом , частично с использованием долины Меон. Сельскохозяйственный район, через который он должен был пройти, не был процветающим, и северная часть района довольно бедна для сельского хозяйства, но промоутеры призвали идею национальной обороны, требуя быстрой связи с Портсмутом в случае войны. Стоимость линии составит 2 000 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]
Действующими железными дорогами в Портсмуте были Лондон и Юго -Западная железная дорога и железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR). Эти компании установили основные связи между Лондоном и Портсмутом, и после периода интенсивной взаимной враждебности сформировали рабочую договоренность, которая подходит им и которое они не хотели беспокоить. Линия, которая дала бы великую западную железную железную дорогу к Портсмуту, была для них крайне нежелательной. Существуют противоречивые сообщения, активно ли GWR активно поощряет предложения, но в любом случае парламентский законопроект потерпел неудачу в Палате лордов на том основании, что схема была слишком дорогостоящей по отношению к своей выгоде. [ 4 ]
Тем не менее, опасаясь, что модифицированная схема вскоре может быть выдвинута какой -то стороной, поддерживающей GWR, LSWR ответила обязанностью соединить Алтона с Basingstoke и Fareham. В рамках мер, чтобы выполнить это, Бейсингсток и Альтон -Лег -железная дорога была построена в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года , получив приказ Бейсингстока и Алтона Легоя железной дороги 1897 года и открывался 1 июня 1901 года. [ 5 ] [ 6 ]
Разрешение железной дороги Меон -Вэлли
[ редактировать ]Железнодорожный акт Юго -Западной (Меон -Вэлли) 1897 |
---|
Что касается связи с Fareham, LSWR продвигала схему для железной дороги в долине Меон; он был успешным в парламенте и Юго -Западный (Меон -Вэлли) Закон о железной дороге 1897 года ( 60 и 61 жертва . Лондон и Саутгемптон Железная дорога там. [ 3 ] [ 7 ]
Линия была задумана как основная линия, и директора заявили, что она будет разработана таким образом, чтобы они были подходящими для перевозки экспресс -поездов из Лондона через Олдершот в Саутгемптон, Госпорт и Портсмут. [ 4 ]
Соответственно, он будет спроектирован с умеренной кривизны, но волнистая местность сделала правящий градиент 1 из 100 неизбежных. Формирование и структуры будут созданы для двойной дорожки, но будет проложен только одна линия, с проходящими петлями на станциях. Будут предоставлены длинные платформы, на 600-футовые (183 м), способные обрабатывать поезда из десяти текущих. [ 8 ] [ 9 ]
В ожидании разработки новой и занятой главной линии, разделения Farnham to Alton в существующей сети LSWR, была удвоена в 1901 году. [ 10 ]
Линия была построена два туннеля, туннель Privett, 1056 ярдов и туннель West Meon, 539 ярдов и виадук в Западном Меоне , с четырьмя арками из кованого железа из 56 футов. Саммит линии был 519 футов над уровнем моря. [ 4 ] [ 11 ] Поскольку акцент делался на выравнивании железной дороги в качестве маршрута, некоторые из станций были на некотором расстоянии от поселений, которые они должны были служить. Однако они были хорошо разработаны архитектором TP Figgis с наклонными к движению искусства и ремесел , включая предоставление витражных дверных дверных окон и межполосных интерьеров. Relfe & Son of Plymouth был заключен контракт на строительство. Инженер LSWR, отвечающим за работы, был WR Galbraith ; Генри Байер был жителем инженера. [ 4 ] [ 12 ]


Строительство и открытие
[ редактировать ]
Строительство началось в 1898 году, когда первый дерн был вырезан к юго-востоку от Фаррингдона . [ 4 ] Проблема во время строительства была получена водоснабжение для локомотивного использования и для конкретирования, поскольку геология этой области - мелки . [ 13 ]
Линия открылась для трафика 1 июня 1903 года. [ 14 ] Там не было никакой публичной церемонии, но кому-то было разрешено бесплатную поездку в одностороннюю поездку на соседнюю станцию. [ 15 ] Общая стоимость строительства, включая линию отклонения Fareham, составила 399 500 фунтов стерлингов. [ 16 ]

Ранняя операция
[ редактировать ]Ватерлоо в Госпорт через поезда были в основном вытащили Адамс «Юбилейный» класс 0-4-2 Локомотивы, а Альтон-Фарехэм только были только радиальными танками Адамса 4-4-2-двигатели были включены на треугольник в Госпоре и в Алтоне А Поворот был предоставлен. [ 15 ]
Знание туннель и соединение
[ редактировать ]Линия Meon Valley присоединилась к первоначальному филиалу Госспорта бывшей железной дороги Лондона и Саутгемптона на улице Ноул -Джанкшн, чтобы добраться до станции Fareham. Эта линия прошла через туннель Ноул, который доставил необычайные проблемы во время более раннего строительства. Туннель продолжал представлять трудности, и, поскольку линия долины Меон была предназначена в качестве основной линии первого класса, линия отклонения, избегая туннеля в ходе строительства. 2 октября 1904 года отклонение было использовано для поездов UP (уходя от Fareham), и линия через туннель была выделена, используя только поезда вниз (к Fareham). Двойная трасса была заложена на линии отклонения, а с сентября 1906 года все поезда использовали отклонение, а туннель был временно закрыт, пока был проведен крупный ремонт. 2 июня 1907 года через туннель была открыта только одна линия, чтобы нести все поезда в долине Меон, и все соединения в Ноуле были удалены. Поезда в направление Ромси использовали линию отклонения, а поезда Меон -Вэлли проходили через туннель. [ 11 ] [ 7 ] [ 17 ]
Knowle Junction перестал быть истинным соединением, поскольку была удалена исходная связь между MVR и Eastleigh и Fareham Line . В настоящее время MVR использовал независимую линию с одной дорожкой через туннель до станции Fareham. Одним из недостатков этой договоренности было то, что раздел оригинальной линии между Fareham и Knowle был доступен только от конца Fareham, так что частные подход на ней не могли быть легко достигнуты из главной линии. Линия отклонения имела серьезные градиенты, которые должны были преодолеть тяжелые грузовые поезда. В 1921 году соединения соединений в Ноуле были восстановлены так, чтобы поезда магистрали из любого направления могли использовать старую линию. [ 18 ]
В 1907 году маршрут туннеля с одним треком был предоставлен пассажирами и двумя частными походами, обслуживающими психиатрическую больницу в Ноуле . Остановка была известна как остановка в убежище Ноул. Это было рядом с одиночной дорожкой Meon Valley, хотя линия Double Track Romsey была рядом, но без лица платформы. Название остановки было изменено, чтобы остановить Ноул в 1942 году. В 1950 -х годах оно имело различие, когда его освещали два электрических огня, приведенные из внутреннего снабжения больницы, когда соседняя станция Ботли продолжала зависеть от масляных ламп. Один из примыкающих к этой платформе; Другой, который служил большим кирпичным произведениям, находился примерно на полпути между Ноулом и Фаремом. Впоследствии был добавлен третий сайдинг, чтобы подавать скотобую. [ 18 ] [ 19 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время первой мировой войны линия Меон -Вэлли использовалась для военнослужащих, направляющихся в доки и Францию, но в течение этого времени Ватерлоо до Госпорт через услуги были приостановлены, и они никогда не были полностью восстановлены. [ 20 ]
Южная железная дорога
[ редактировать ]LSWR был включен в новую южную железную дорогу в 1923 году в рамках процесса, известного как группировка железных дорог, после Закона о железных дорогах 1921 года . К тому времени услуги пассажирских поездов на линии были значительно сокращены: теперь было шесть или восемь услуг в день, в основном сформированные из двух или трех поездов, вытащенных двигателями Drummond M7 , с двигателями классов LSWR T9 , оставшимися для более быстрых услуг. Товавые услуги оставались важными, с обслуживанием поезда по выказу два раза в день. Соединение в Альтоне между линией долины Меон и линией средней стороны называлось Butts Junction ; Сигнальная коробка была отменена в 1937 году, и впоследствии две линии до Альтона были управлялись как два параллельных отдельных трека. [ 14 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны линия использовалась слегка по сравнению с другими железными дорогами в регионе, хотя в Портсмуте наблюдалось увеличение количества товаров, поставляющих военно -морской верфи. Несколько военнослужащих использовали линию поздно ночью. В 1941 году специальный военный грузовой поезд, вытащенный локомотивом класса Drummond 700 , был стойтлен на ночь в Tisted, а экипаж получил инструкции остаться с двигателем и быть готовым мгновенно уйти в чрезвычайную ситуацию; Поезд перевозил 48 шахт . [ 21 ]
MVR имел краткое заклинание интенсивного использования во время наращивания в день D, когда огромное количество мужчин и оборудования должно было быть перенесено на юг Англии, сохранялось в готовности и, наконец, перенесено в порты. Большое количество танков было перемещено по железной дороге в Mislingford Gooder Yard, где их рассеяли на местные жесткие положения для временного хранения. Мислингфорд также был местом временной деревянной платформы, чтобы служить большому количеству канадских войск, которые были расположены в лесу Бер .
Последнее собрание состоялась 2 июня 1944 года в связи с посадкой в Нормандию (D-Day). Британский премьер -министр Уинстон Черчилль , премьер -министры Канады и Южной Африки, Уильям Лион Маккензи Кинг и Ян Смотс , а также другие союзные лидеры прибыли на специальном поезде на станции Дроксфорд для конференции в соседнем штаб -квартире США генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра для , высший союзник, в Саутвик -Хаус . Поезд был сформирован из части Королевского поезда Лондона , Мидленд и Шотландской железной дороги . У станции был исключительно длинный сайдинг и была близка к глубокой резке. Считалось, что если бы он угрожал воздушным набегом, поезда может быть подтолкнут в относительную безопасность резки. [ 22 ]
Послевоенные и британские железные дороги
[ редактировать ]Южная железная дорога была национализирована в 1948 году, став частью британских железных дорог. Рост частного владения автомобилем и основной сдвиг местных товаров от железнодорожного движения к дороге привели к тому, что линия Меон -Вэлли стала все более неэкономичной для работы, а услуги постепенно были запущены. После последней службы с расчетом в субботу 5 февраля 1955 года железная дорога Меон -Вэлли закрылась для пассажирского движения. [ 19 ] [ 14 ] Курс комментирует, что «нет сомнений в том, что в 1955 году долина Меон была неустойчивой в качестве пассажирской железной дороги». На следующий день, воскресенье, специальный поезд под названием «Хэмпширмен», организованный группой энтузиастов железной дороги, пробежал по всей длине линии - последний поезд, чтобы сделать это. Это было вывезено двумя двойными заголовками T9S. [ 23 ] [ 24 ]
С 7 февраля 1955 года услуги товаров должны были продолжаться с обслуживанием от Fareham до Droxford только в Droxford, а также аналогичная служба от северной части только от Альтона до Фаррингдона . [ 25 ] [ 26 ]
Южная секция в Дроксфорде была полностью закрыта 30 апреля 1962 года после прохождения железнодорожного энтузиастов. Служба товаров Фаррингдону поддерживалась до 5 августа 1968 года, [ 27 ] [ 28 ] Когда последняя часть железной дороги Меон -Вэлли была закрыта для всего движения. [ 19 ] [ 29 ]
После закрытия
[ редактировать ]Ноул Туннель
[ редактировать ]С 6 мая 1973 года линия отклонения, теперь используемая только поездами Ромси, была полностью закрыта и частично использована для автомагистрали M27. Британские железные дороги получили деньги для дальнейшего восстановления и укрепления туннельной линии, в обмен на использование избегающей земли. [ 29 ]
Садлер Вектрал
[ редактировать ]После закрытия южной части линии 1962 года Чарльз Эшби приобрел станцию Дроксфорд и участок линии. Он использовал его для тестирования дизайна железнодорожного реле, который он разработал, называемый Pacerailer . По сути, это был автомобиль в стиле автобуса; Он использовал пневматические шины в стиле дорожного транспорта на своих колесах и фланцевые стальные колеса на каждом конце, чтобы направлять его. Помимо самого MVR, была построена специальная часть трека с крутым градиентом для тестирования в Дроксфорде. Компания под названием Sadler Vectrail Ltd была основана в 1966 году, чтобы вновь открыть Ryde на железной дороге Cowes на острове Уайт с использованием тренеров Sadler Rail, а прототип автомобиля появилась на короткой ярмарке Island Industries, но эта схема была безуспешной.
Эшби также купил бак -двигатель LBSCR 'Terrier' №. 32646 за 750 фунтов стерлингов, которые он принес в Дроксфорд в 1964 году, но в мае 1966 года это было продано Brickwoods, базирующемуся в Портсмуте пивоваре, для выставки возле общественного дома на острове Хейлинг, и он был перемещен по дороге, для этой цели на 16 мая 1966 года. [ 30 ]

Южная часть линии также стала домом для южной локомотивной компании Limited Limited (SLP), которая заключила соглашение с г -ном Эшби о том, чтобы хранить часть их акций в Droxford. С этой целью они перенесли несколько локомотивов, в том числе « США двигатель ». 30064, а также прокатный состав, в Дроксфорд. Локомотив прибыл в Knowle Junction из Солсбери 7 января 1968 года. Однако пожар на месте, и тот факт, что BR планировал разорвать связь с Eastleigh To Fareham Line , означал, что планы на сохранившуюся железную дорогу, пришли ни к чему. [ 31 ]
После закрытия Knowle Junction в 1970 году южная часть линии была отменена до моста A32 Road к северу от Уикхема. Поэтому Эшби использовал линию между этой точкой и станцией Дроксфорда. Он использовал два маленьких дизельных шунтеров Ruston-Hornsby и два эксперта Ex-BR для работы с частными поездами в течение короткого времени. Последним стандартным транспортным средством для пробега на любой части железной дороги Меон -Вэлли было Мини -Остина на основе мини -железнодорожный вагон . [ 30 ]
Локации
[ редактировать ]- Альтон; открыт 28 июля 1852 года LSWR; все еще открыт;
- Batts Junction ; соединение для линии среднего звена и линии Basingstoke;
- Фаррингдон; открыт 15 мая 1931 года; закрыт 7 февраля 1955 года;
- Утолкнут; открыт 1 июня 1903 года; закрыт 7 февраля 1955 года;
- Приватт; открыт 1 июня 1903 года; закрыт 7 февраля 1955 года;
- Западный Меон; открыт 1 июня 1903 года; закрыт 7 февраля 1955 года;
- Дроксфорд; открыт 1 июня 1903 года; закрыт 7 февраля 1955 года;
- Уикхем; открыт 1 июня 1903 года; закрыт 7 февраля 1955 года;
- Зуль соединения ;
- Fareham; Железнодорожный вокзал Лондона и Саутгемптона; открыто 29 ноября 1841 года; все еще открыт. [ 32 ]
Современные события
[ редактировать ]Тропа Меон -Вэлли
[ редактировать ]В течение марта 2014 года бывшая железнодорожная линия была очищена от всех деревьев и кустарников, так как бывшая дорожка должна быть превращена в экспресс -цикл, а Bridleway между Уикхемом и Вест -Меоном в рамках инвестиций в 5 миллионов фунтов стерлингов в сеть основных велосипедов Маршруты в национальном парке Южного Даунса и его окрестностях. [ 33 ]
Кампания за лучший транспортный отчет
[ редактировать ]В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту опубликовала отчет, в котором указано, что линия была указана в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 34 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Стихотворение Осеннего Журнала Луи Макнис , опубликованное в 1938 году, включает в себя описание перед первой мировой войной из Хэмпшира в Лондон на поезде по пересеченной местности через Меон-Вэлли. Вест Меон и Тистед упоминаются как две станции, которые поэт проходит в своем путешествии.
Вскоре после окончательного закрытия MVR в 1968 году участок линии между Альтоном и Фаррингдоном использовался для съемок телевизионного рекламного ролика для шоколадных шоколадных лоток Cadbury . Персонаж «Человек -боевика» прыгает на крышу движущегося поезда, который состоял из дизельного локомотива и двух вагонов. Кадры библиотеки в начале клипа показывают электрифицированный раздел третьего реле в другом месте. Клип можно просмотреть на YouTube. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рай Уильямс, Лондон и Юго -Западная железная дорога: Том 1: Годы формирования , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1968, ISBN 0-7153-4188-X ,, Том 1, стр. 184
- ^ Roger Hardingham, Mid-Hants Railway , Run Maute Publishing, Cheltenham, 1995, ISBN 1-870754-29-8 , стр. 40
- ^ Jump up to: а беременный Стоун 1983 , с. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Расширение Лондонской и юго-западной железной дороги: железной дороги Нью-Меон-Вэлли от Альтона до Фархэма , в журнале железной дороги, июнь 1903 года, стр. 499 до 503
- ^ Мартин Дин, Кевин Робертсон и Роджер Симмондс, Basingstoke и Alton Light Railway , Barton Publishing, Southampton, 2003, ISBN 0-9545617-0-8 , стр. 12
- ^ Курс Эдвина, Железные дороги Южной Англии: вторичные и филиалы , BT Batsford Ltd, Лондон, 1974, ISBN 0 7134 2835 X, Page 60
- ^ Jump up to: а беременный Колин Дж Маггс, Линии филиалов Хэмпшира , Амберли издательство, Stroud 2010, ISBN 978-1-84868-343-3 , стр. 99
- ^ Стоун 1983 , с. 6
- ^ К Робертсон и Лесли Оптиц, Гемпширские железные дороги запоминают , сельские книги, Ньюбери, 1988, ISBN 0-905392-93-0 , стр. 60
- ^ Курс, стр. 56
- ^ Jump up to: а беременный Стоун 1983 , с. 33.
- ^ Курс, стр. 228
- ^ Стоун 1983 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: Том II: Южная Англия , Феникс Хаус, Лондон, 1961, стр. 124
- ^ Jump up to: а беременный Стоун 1983 , с. 36
- ^ Стоун 1983 , с. 11
- ^ Уильямс, том 1, стр. 123
- ^ Jump up to: а беременный Курс, страницы с 211 по 213
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Ференей Гленн, железнодорожные маршруты в Хэмпшире и Восточном Дорсете , Ян Аллан Лтд, Шеппертон, 1983, ISBN 0-7110-1213-X , страницы 23 и 24
- ^ Стоун 1983 , с. 44
- ^ Стоун 1983 , с. 69
- ^ Стоун 1983 , с. 70
- ^ Стоун 1983 , с. 98–99.
- ^ Курс, страница 206
- ^ Белый, стр. 124
- ^ Стоун 1983 , с. 104
- ^ Стоун 1983 , с. 108
- ^ К Робертсон и Лесли Оптиц, Гемпширские железные дороги запоминают , сельские книги, Ньюбери, 1988, ISBN 0-905392-93-0 , стр. 3
- ^ Jump up to: а беременный Маггс, стр. 102
- ^ Jump up to: а беременный Курс, стр. 234
- ^ Стоун 1983 , с. 106–107.
- ^ Я быстро, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка
- ^ Meon Valley Trail Publicity по адресу https://www.hants.gov.uk/thingstodo/countryside/finder/meonvalleytrail
- ^ Случай для расширения железнодорожной сети , кампания за лучший транспорт, с.42
- ^ Стоун 1983 , с. 106
- Стоун, Р.А. (1983). Железная дорога Меон -Вэлли . Саутгемптон: Железнодорожные производства Kingfisher. ISBN 9780946184040 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Денис Тиллман, Ревизируется железная дорога Меон -Вэлли , Железнодорожные книги Kestrel, 2003 г. ISBN 0-9542035-4-2
- Джон А.М. Воган, филиалы и дороги: Сассекс и Хэмпшир , Иан Аллан издательство, 2004, ISBN 978-0-86093-585-8