Jump to content

301-я спасательная эскадрилья

301-я спасательная эскадрилья
Активный 1956 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поиск и спасение
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База космических сил Патрик
Девиз (ы) Крылья Стража
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 301-й спасательной эскадрильи (утверждена 23 января 2002 г.) [ 1 ]
Эмблема 301-й воздушно-спасательной эскадрильи (утверждена 2 декабря 1963 г.) [ 1 ]

301- я спасательная эскадрилья подразделение резервного командования ВВС , входящее в состав 920-го спасательного крыла на базе космических сил Патрик во Флориде. Эскадрилья эксплуатирует вертолет HH-60G Pave Hawk , выполняющий поисково-спасательные операции как в мирное, так и в боевых условиях. В качестве резервного подразделения он оперативно передается Боевому воздушному командованию (ACC).

Грумман HU-16B Альбатрос

301-й полк был первоначально задействован в августе 1956 года в международном аэропорту Майами , штат Флорида, как подразделение самолетов-амфибий , оснащенное SA-16 (позже HU-16) Albatross , и начало подготовку к боевым поисково-спасательным операциям. 301-й полк выполнял поисково-спасательные операции и медицинскую эвакуацию в основном над сушей, а также в водах Атлантического океана и Карибского моря у побережья Флориды. [ 1 ] Это была первая из пяти спасательных эскадрилий, созданных Континентальным авиационным командованием в резерве ВВС в 1950-х годах. [ 2 ] В январе 1957 года эскадрилья осуществила первую спасательную операцию резервного подразделения. [ 3 ] В 1960 году ВВС перевели свои подразделения резерва ВВС из международного аэропорта Майами, который стал одним из самых загруженных коммерческих аэропортов в мире, на близлежащую базу ВВС Хомстед , расположенную к югу от Майами. [ 1 ] Из Хомстеда эскадрилья начала участвовать в НАСА спасательных операциях по спасению пилотируемых космических полетов в рамках проекта «Меркурий» на станции ВВС на мысе Канаверал, начиная с «Фридом-7» , первого пилотируемого запуска «Меркурия», в 1961 году. [ 3 ]

Bell HH-1H тогдашней 301-й ARRS
Вертолет Sikorsky HH-3E Jolly Green Giant, около 1988 года.

В 1970-х годах эскадрилья приобрела вертолеты , а в 1971 году к ним добавились бывшие вертолеты Sikorsky SH-34J Seabat из состава ВМС США . С самолетов сняли противолодочное оборудование и переименовали в Sikorsky HH-34J. [ 4 ] Эскадрилья стала полностью вертолетной в 1973 году, когда к ней присоединились Bell HH-1 Hueys и лишились оставшихся амфибий Albatross. [ 1 ] Семья Хьюи также оказывала поддержку Школе выживания на воде ВВС США в Хомстеде во время учебных мероприятий в заливе Бискейн . [ 3 ]

В 1974 году эскадрилья начала эксплуатировать вертолеты HH-3E Jolly Green Giant , имевшие возможность дозаправки в воздухе . Эскадрилья стала составным подразделением в 1979 году, когда к ней добавились самолеты HC-130P/N Hercules для дозаправки своих HH-3E. [ 1 ]

39-я спасательная эскадрилья

Самолет HC-130P Hercules Combat King дозаправляет вертолет HH-60G Pave Hawk 301-й спасательной эскадрильи. Обе эскадрильи приписаны к 920-му спасательному крылу на базе космических сил Патрик , Флорида.

После поддержки проектов «Меркурий» , «Близнецы» и «Аполлон » эскадрилья начала обеспечивать спасательное прикрытие запусков космических кораблей ВВС НАСА в 1981 году, пополнив действующую 41-ю спасательную эскадрилью в Патрике. Впоследствии 301-е крыло добавило дополнительную поддержку запуска беспилотных космических миссий из Восточного ракетно-космического центра (ESMC), позже переименованного в 45-е космическое крыло , в 1993 году. [ 3 ] HH-60G Pave Hawks заменил HH-3E Jolly Greens в 1991 году. [ 1 ]

До урагана «Эндрю», обрушившегося на юг Флориды в августе 1992 года, эскадрилья эвакуировала все свои летные самолеты из Хомстеда в Патрик. После обрушения урагана на берег эскадрилья спасла 137 жителей в ходе последующей 18-дневной гуманитарной операции. [ 3 ] Тем не менее, Эндрю также разрушил базовую станцию ​​301-го полка в Хомстеде, и он выполнил эти спасательные операции, действуя с экспедиционных баз в аэропорту Тамиами , Флорида. В течение нескольких месяцев ВВС решили не возвращать 301-й дивизион в Хомстед, а в январе 1993 года окончательно переместили его дальше на север во Флориде, на авиабазу Патрик. [ 1 ] После переезда, в один день в марте 1993 года, подразделение спасло 93 пожилых жителя от наводнения в их Тампы . пенсионном поселке в районе [ 3 ]

В 1997 году ВВС разделили организационную структуру своих сводных спасательных подразделений. Часть 301-й дивизии, летавшей на HH-60G, была сохранена как 301-я спасательная эскадрилья и снова стала вертолетным подразделением. [ 1 ] Часть эскадрильи HC-130P/N стала 39-й спасательной эскадрильей , а параспасательная часть стала 308-й спасательной эскадрильей (308 RQS). Эти три эскадрильи составляли оперативный элемент тогдашней 920-й спасательной группы на авиабазе Патрик, которая функционировала как географически обособленное подразделение (GSU) тогдашнего 939-го спасательного крыла на базе воздушного резерва Портленда , штат Орегон. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] После расформирования 939 RQW 920 RQG был переименован в 920-е спасательное крыло (920 RQW), и эскадрилья подчинялась недавно сформированной 920-й оперативной группе (920 OG).

301-й полк направил экипажи для обеспечения поисково-спасательных операций по всему миру, в том числе на побережье Мексиканского залива в 2005 году после урагана Катрина , на авиабазе ВМС Кефлавик , Исландия; в Юго-Западную Азию во время и после первой войны в Персидском заливе и операции «Буря в пустыне» , в Кэмп-Лемонье , Джибути, и в другие места региона Персидского залива с 1993 года. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 301-я авиационно-спасательная эскадрилья. 9 марта 1956 года
Призван в резерв 18 августа 1956 г.
  • 18 января 1966 года переименована в 301-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью.
  • Переименована в 301-ю воздушно-спасательную эскадрилью, 1 апреля 1990 г.
  • 1 февраля 1992 г. переименована в 301-ю спасательную эскадрилью. [ 1 ]
  • Международный аэропорт Майами, Флорида, 18 августа 1956 года.
  • База ВВС Хомстед, Флорида, 1 августа 1960 г. (работает из аэропорта Тамиами, Флорида, август - декабрь 1992 г.)
  • База космических сил Патрик, Флорида, январь 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Грумман SA-16 / HU-16 Альбатрос (1956–1973)
  • Сикорский HH-34 (1971–1974, 1975)
  • Белл HH-1 Хьюи (1973–1979)
  • Sikorsky HH-3 Веселый зеленый гигант (1974–1991)
  • Lockheed HC-130 Hercules (1979–1997)
  • Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant (1987–1991)
  • HH-60 Pave Hawk (1991 – настоящее время) [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (8 августа 2016 г.). «Информационный бюллетень 301-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  2. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Альманах 920-го спасательного крыла, том VI» (PDF) . 920-е спасательное крыло .
  4. ^ «S-58 H-34 в ВВС США» .
  5. ^ Робертсон, Пэтси (27 марта 2012 г.). «Информационный бюллетень 308-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 июля 2016 г.
  6. ^ Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 39-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 июля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b34e2de0306be14c4fd03a61fad17eb6__1678283580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/b6/b34e2de0306be14c4fd03a61fad17eb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
301st Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)