301-я спасательная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2017 г. ) |
301-я спасательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья HH-60 Pave Hawks на авиабазе Таллил | |
Активный | 1956 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База космических сил Патрик |
Девиз (ы) | Крылья Стража |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 301-й спасательной эскадрильи (утверждена 23 января 2002 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 301-й воздушно-спасательной эскадрильи (утверждена 2 декабря 1963 г.) [ 1 ] | ![]() |
301- я спасательная эскадрилья — подразделение резервного командования ВВС , входящее в состав 920-го спасательного крыла на базе космических сил Патрик во Флориде. Эскадрилья эксплуатирует вертолет HH-60G Pave Hawk , выполняющий поисково-спасательные операции как в мирное, так и в боевых условиях. В качестве резервного подразделения он оперативно передается Боевому воздушному командованию (ACC).
Миссия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
История
[ редактировать ]
301-й полк был первоначально задействован в августе 1956 года в международном аэропорту Майами , штат Флорида, как подразделение самолетов-амфибий , оснащенное SA-16 (позже HU-16) Albatross , и начало подготовку к боевым поисково-спасательным операциям. 301-й полк выполнял поисково-спасательные операции и медицинскую эвакуацию в основном над сушей, а также в водах Атлантического океана и Карибского моря у побережья Флориды. [ 1 ] Это была первая из пяти спасательных эскадрилий, созданных Континентальным авиационным командованием в резерве ВВС в 1950-х годах. [ 2 ] В январе 1957 года эскадрилья осуществила первую спасательную операцию резервного подразделения. [ 3 ] В 1960 году ВВС перевели свои подразделения резерва ВВС из международного аэропорта Майами, который стал одним из самых загруженных коммерческих аэропортов в мире, на близлежащую базу ВВС Хомстед , расположенную к югу от Майами. [ 1 ] Из Хомстеда эскадрилья начала участвовать в НАСА спасательных операциях по спасению пилотируемых космических полетов в рамках проекта «Меркурий» на станции ВВС на мысе Канаверал, начиная с «Фридом-7» , первого пилотируемого запуска «Меркурия», в 1961 году. [ 3 ]


В 1970-х годах эскадрилья приобрела вертолеты , а в 1971 году к ним добавились бывшие вертолеты Sikorsky SH-34J Seabat из состава ВМС США . С самолетов сняли противолодочное оборудование и переименовали в Sikorsky HH-34J. [ 4 ] Эскадрилья стала полностью вертолетной в 1973 году, когда к ней присоединились Bell HH-1 Hueys и лишились оставшихся амфибий Albatross. [ 1 ] Семья Хьюи также оказывала поддержку Школе выживания на воде ВВС США в Хомстеде во время учебных мероприятий в заливе Бискейн . [ 3 ]
В 1974 году эскадрилья начала эксплуатировать вертолеты HH-3E Jolly Green Giant , имевшие возможность дозаправки в воздухе . Эскадрилья стала составным подразделением в 1979 году, когда к ней добавились самолеты HC-130P/N Hercules для дозаправки своих HH-3E. [ 1 ]

Самолет HC-130P Hercules Combat King дозаправляет вертолет HH-60G Pave Hawk 301-й спасательной эскадрильи. Обе эскадрильи приписаны к 920-му спасательному крылу на базе космических сил Патрик , Флорида.
После поддержки проектов «Меркурий» , «Близнецы» и «Аполлон » эскадрилья начала обеспечивать спасательное прикрытие запусков космических кораблей ВВС НАСА в 1981 году, пополнив действующую 41-ю спасательную эскадрилью в Патрике. Впоследствии 301-е крыло добавило дополнительную поддержку запуска беспилотных космических миссий из Восточного ракетно-космического центра (ESMC), позже переименованного в 45-е космическое крыло , в 1993 году. [ 3 ] HH-60G Pave Hawks заменил HH-3E Jolly Greens в 1991 году. [ 1 ]
До урагана «Эндрю», обрушившегося на юг Флориды в августе 1992 года, эскадрилья эвакуировала все свои летные самолеты из Хомстеда в Патрик. После обрушения урагана на берег эскадрилья спасла 137 жителей в ходе последующей 18-дневной гуманитарной операции. [ 3 ] Тем не менее, Эндрю также разрушил базовую станцию 301-го полка в Хомстеде, и он выполнил эти спасательные операции, действуя с экспедиционных баз в аэропорту Тамиами , Флорида. В течение нескольких месяцев ВВС решили не возвращать 301-й дивизион в Хомстед, а в январе 1993 года окончательно переместили его дальше на север во Флориде, на авиабазу Патрик. [ 1 ] После переезда, в один день в марте 1993 года, подразделение спасло 93 пожилых жителя от наводнения в их Тампы . пенсионном поселке в районе [ 3 ]
В 1997 году ВВС разделили организационную структуру своих сводных спасательных подразделений. Часть 301-й дивизии, летавшей на HH-60G, была сохранена как 301-я спасательная эскадрилья и снова стала вертолетным подразделением. [ 1 ] Часть эскадрильи HC-130P/N стала 39-й спасательной эскадрильей , а параспасательная часть стала 308-й спасательной эскадрильей (308 RQS). Эти три эскадрильи составляли оперативный элемент тогдашней 920-й спасательной группы на авиабазе Патрик, которая функционировала как географически обособленное подразделение (GSU) тогдашнего 939-го спасательного крыла на базе воздушного резерва Портленда , штат Орегон. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] После расформирования 939 RQW 920 RQG был переименован в 920-е спасательное крыло (920 RQW), и эскадрилья подчинялась недавно сформированной 920-й оперативной группе (920 OG).
301-й полк направил экипажи для обеспечения поисково-спасательных операций по всему миру, в том числе на побережье Мексиканского залива в 2005 году после урагана Катрина , на авиабазе ВМС Кефлавик , Исландия; в Юго-Западную Азию во время и после первой войны в Персидском заливе и операции «Буря в пустыне» , в Кэмп-Лемонье , Джибути, и в другие места региона Персидского залива с 1993 года. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 301-я авиационно-спасательная эскадрилья. 9 марта 1956 года
- Призван в резерв 18 августа 1956 г.
- 18 января 1966 года переименована в 301-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью.
- Переименована в 301-ю воздушно-спасательную эскадрилью, 1 апреля 1990 г.
- 1 февраля 1992 г. переименована в 301-ю спасательную эскадрилью. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 2585-й летный учебный центр воздушного резерва, 18 августа 1956 г.
- 2586-й летный учебный центр воздушного резерва, 2 июня 1958 г.
- 14-я воздушная армия , 25 июня 1960 г.
- 3-й резервный регион ВВС, 15 июля 1960 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Западный резервный регион ВВС, 1 января 1972 г.
- 403d аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло (позже 403d спасательное и метеорологическое крыло), 15 марта 1976 г.
- 939-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная группа (позже 939-е воздушно-спасательное крыло, 939-е спасательное крыло), 1 октября 1987 г.
- 939-я оперативная группа, 1 августа 1992 г.
- 920-й спасательный отряд, 15 апреля 1997 г.
- 920-я оперативная группа, 1 апреля 2003 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Майами, Флорида, 18 августа 1956 года.
- База ВВС Хомстед, Флорида, 1 августа 1960 г. (работает из аэропорта Тамиами, Флорида, август - декабрь 1992 г.)
- База космических сил Патрик, Флорида, январь 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Грумман SA-16 / HU-16 Альбатрос (1956–1973)
- Сикорский HH-34 (1971–1974, 1975)
- Белл HH-1 Хьюи (1973–1979)
- Sikorsky HH-3 Веселый зеленый гигант (1974–1991)
- Lockheed HC-130 Hercules (1979–1997)
- Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant (1987–1991)
- HH-60 Pave Hawk (1991 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Робертсон, Пэтси (8 августа 2016 г.). «Информационный бюллетень 301-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Альманах 920-го спасательного крыла, том VI» (PDF) . 920-е спасательное крыло .
- ^ «S-58 H-34 в ВВС США» .
- ^ Робертсон, Пэтси (27 марта 2012 г.). «Информационный бюллетень 308-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 39-й спасательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 июля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]