SS Heinrich ARP
Эта статья , возможно, должна быть переписана, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Февраль 2016 г. ) |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Shipyard f Schichau Gmbh |
Запущен | 1923 |
Завершенный | Февраль 1924 |
Идентификация |
|
Судьба | Выводят из эксплуатации в конце 1963 года [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 237 футов 2 в (72,29 м) |
Луч | 37 футов 6 в (11,43 м) |
Черновик | |
Глубина | 18 футов 4,6 дюйма (5,60 м) [ 2 ] |
Установленная питание | Тройной расширение паровой двигатель |
Движитель | Винтовой винт |
Скорость | 9,0 узлов (16,7 км/ч) [ 2 ] |
Генрих Арп был грузовым кораблем 1428 ГРТ , который был построен в 1923 году Shipyard F Schichau , Elbling , Weimar Republic для немецких владельцев «Heinrich FC Arp» (S. öllgaard & Thoersen), Гамбург . [ 2 ] В мае 1945 года она была захвачена союзниками в Гамбурге , перешла в министерство военного транспорта (MOWT) и переименован в империю Коннемара . В мае 1946 года она была переведена в Советский Союз и переименован в Лизу Чайкину ( русский : лжиааааааааааааааааааааааааааааааааакины .
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1923 году F Schichau, Elbling. [ 3 ]
Корабль составлял 237 футов 2 дюйма (72,29 м) в длину, с лучом 37 футов 6 дюймов (11,43 м). У нее была глубина 16 футов 0 дюймов (4,88 м). Корабль имел GRT 1428 и NRT 813. [ 4 ]
Корабль был продвинут паровым двигателем с тройным расширением , у которого были цилиндры 16 + 9 ~ 16 дюймов (42,1 см), 27 + 5 ~ 8 дюймов (70 см) и 42 + 9 ~ 16 дюймов (108,1 см) диаметром по 27 + 5 ~ 8 дюймов (70 см) ход. Двигатель был построен Шичау. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Немецкий период корабля (1924-1945).
[ редактировать ]Heinrich ARP был построен для HFC ARP Dampschiffs Reederei, Гамбург. Она была поставлена под управление S Ollgaard & Thoersen, Гамбург. Ее порт реестра был Гамбург, а кодовые письма были выделены. [ 4 ]
С 1933 года корабль был зарегистрирован в немецкой судоходной компании «Dampschiffs-Reederei, Heinrich FC ARP». [ 2 ] В 1934 году ее кодовые письма были изменены на DHKV. [ 5 ]
Союзники Кораба (1945-1946).
[ редактировать ]В мае 1945 года Генрих Арп союзники в Гамбурге захватили . Она была передана в Маут и переименован в Империю Коннемара . [ 3 ]
Советский Союз Период корабля (1946-1963).
[ редактировать ]Изменение имени
[ редактировать ]Корабль находился в реке Клайд, когда 3 мая 1946 года она передала, в соответствии с репатриацией в Советский Союз и переименовала Лизу Чайкину в честь партизанского Союза Лизы Чайкина . [ 3 ] [ 2 ]
Немецкие корабли были переведены из Великобритании в Советский Союз в 1945 и 1946 годах в соответствии с программой репатриации, но только один корабль был назван в честь Лизы Чайкины , женщины, которая была не очень известной советской партизаном . Лиза - российское короткое имя для Элизабет. Фамилия Chaikina ( русский : «Аджина )», переведенная на английский язык, является дочерью Сигулла из -за русского «а -а -а -кабана» - это гогуль , а последние письма «Ина» означает дочь. Это была ссылка Советского Союза о будущей королеве Елизавете II , а также прозвище кода для российских разведывательных служб. Смотрите статью о советском фильме « Укротитель тигров» .
От реки Клайд до нового дома порт Холмск.
[ редактировать ]Корабль находился в порту на реке Клайд в 1946 году, когда ее перевели в Советский Союз 3 -го в соответствии с условиями репатриации. команда Transfer именемлиааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааы новым Советская корабль под забрала Во время путешествия из реки Клайд в Одессу корабль посетил следующие порты:
- С 20 по 25 мая корабль остановился в Суонси ;
- С 27 по 30 мая корабль остановился в Плимуте ;
- 16 июня корабль прошел Стамбул , Босфор ;
- прибыл в Одессу в июне 1946 года. [ 2 ]
В порту Одесса корабль был подписан в государственной судоходной компании Sakhalin , принял постоянный ремонт, получил бункер. В сентябре 1946 года ЛИГАА АШИНА ПЕРЕХОДИТ ОДЕССА в сентябре и побывал после портов во время путешествия:
- 9 сентября 1946 года корабль прошел Босфор и Стамбул;
- С 15 по 18 сентября корабль прошел Суэцкий канал ;
- С 25 по 28 сентября корабль посетил Аден ;
- С 10 по 18 октября корабль посетил Коломбо ;
- С 27 до 29 октября корабль посетил Сингапур ;
- С 25 по 29 ноября 1946 года корабль посетил Гонконг ;
- Корабль прибыл в Владивосток, где она прошла средний ремонт;
- Корабль прибыл в Новый Дом Порт Холмск , когда она была подписи в государственной морской судоходной компании Сахалин . [ 2 ] [ 6 ]
The ceremony of the christening on the steamer Лиза Чайкина . [ 7 ]
[ редактировать ]Одна интересная история, окрестностная о пароходе Лихаи, была написана Сергеем Воробиовым на русском языке в российском языке, согласно истории «дедушка», [ 8 ] Бывший член этого корабля. Часть более интересного текста из этой истории переведена здесь:
Крестовая
(История "Дедушки")
Я начал свою работу на Дальнем Востоке в 1940 -х годах. Я был подписан на старом заклеженном пароходе, «лихаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Когда я присоединился к кораблю, я был молодым выпускником морского колледжа и был подписан на помощника штаба Стокера . Операции просты и такие же, как и «приготовленная на пару репу»: [ 9 ] Необходимо было накормить паровой котел углем. В течение четырех часов вы кормите, восемь часов в остальном. И на кругу. Помощник задачи: перевозить уголь в печь ...
Однажды мой переводчик, такой здоровый "амбал" [ 10 ] От Кохтла-Джейрве сказал мне (поскольку он был эстонским , он произнес буквы D, G, B, V, CH As T, K, P, F, T соответственно, а иногда и потерял R): - Profore, мы доверяем вам «Монтай», вы не даете PE Tristenet, Frient. Муравей это будет, как в Сонке: «На мгновение он увидел, как плюинтинк, пал, - жара (сердце) больше не торфянка».
Согласно жаргону среди Стокеров , «понедельник» был огромным ломом и не менее одного фунта веса, который разбил шлак в печи перед чисткой котла. - Итак, я был крещен, - говорю я - бабушка сказала мне, что какашка окрестила меня в деревне, когда мне было четыре года.
И его партнер сразу же исправил: - Итак, в православной веге вас крещено, чтобы верить во Христа. И здесь Кристен в пастовой веге. Что вы будете верить в силу пар в остальном. Это традиция. Без этого вы не выживете здесь. Steam будет вытащить все соки от вас. Короче говоря, приходите завтра в машинном отделении после ежедневных часов. Там все "ясные" [ 11 ] Соберит в полной команде.
That he meant the whole engine team of the glorious ship «Лиза Чайкина».
На следующий день, сразу после часов, я спустился в машинном отделении, и там все мои «маслянистые пуговицы» [ 12 ] Братья, возглавляемые «дедушкой», я имею в виду главного инженера и ожидает. Постоянно и важно. «Grand-Dad» носил тунику с широкими шевронами на рукавах для торжественности даже. И в руке второго инженера я наблюдал большую белую эмалевую кружку, которая была заполнена не водой, а не спиртом до краев. Но я не знал подробностей о крещении. Я думал, если это алкоголь, - сделка с Трамп, из -за того, что я также не пил алкоголь и мог обычно стоять на ногах после часов. «Дедушка» торжественно пришла и кричала мне на ухо, так как в машинном отделении было шумно из-за запуска двигателей. Тем не менее, дизельный двигатель сейчас более шумный. Итак, он кричит мне:
- Шура, [ 13 ] Теперь мы собираемся загришить вас в соответствии с морской традицией, и тогда вы будете нашим духовным человеком, и никакая инфекция или проблемы не проще не обогнали вас. По этой причине нам нужно сделать два таинства или можно сказать - чтобы выполнить только два условия: поцеловать рукоятку главного двигателя, а затем выпить чашку морской воды. Вы готовы?
- готов - я отвечаю. И, слава Богу, я надеюсь, что это не алкоголь.
Относительно рукоятки следует обсуждать отдельно. Тот факт, что паровые двигатели, соединяющие шатуны, прикрепленные к поршням, расположенные снаружи, а не внутри, как в современных двигателях, и они попадают в цикл поршня, не отвечают только взаимным, что вверх и вниз, но также слишком много подметающих стороны. То, что вы хотите избежать его «локтя», не повредит вам, если вы встанете рядом. Подшипник руководителя находится в нижнем соединении локтя, и этот подшипник необходимо постоянно смазывать с помощью машинного масла с использованием нефтяных вещей. Требуется навык высшей категории в качестве воронки для заливки, который был на пруте, который прыгает на танец смерти. И нефтяник, поэтому в эти годы был вызван моторен, был невольно вовлечен в ритм этого языческого танца, это было независимым, ему понравится или нет. И нефтяной, присед и скручивался, когда он начал следовать за движением шатуна, и в нужное время он вводил правую часть масла, используя большие нефтяные гонщики с большим вниз погруженным носом (выпускной трубы). Один неправильный ход, - нефтяной кухни может быть поражен соединительной шатуном, и вся часть смазки будет на вашей голове. Таким образом, Motormen и инженеры были непревзойденными танцорами в этом смысле. Они были виртуозоми сделки. Это чудес, если вы посмотрите на них со стороны. Boogie-Woogie-жалкая пародия на то, что они делали. Можно сказать, что их часы проходили в ритме этого мрачного ритуального танца с сопровождением о чемпионате монстра. И инженер удумывает, чтобы определить температуру кривошителя и во время часов, поэтому он контролировал его возможное перегрев. Он сделал это с помощью собственной ладони. Квартира руки может безопасно противостоять температуре 70 градусов. И если температура выше, то она начинает гореть ...
Тогда я не знал всех тонкостей, но я чувствовал, что столкнулся с ситуацией. Этот подшипник был опасным, чтобы поймать вручную, но здесь было необходимо прикоснуться к губам. Я занял должность. Вся достоверность двигателя окружила меня, второй инженер был ближе всего и указывал на направление, которое я у кружки к кривошипному подшипнику передо мной. Я подумал: «Как долго я буду вписаться? Этот кривошитель будет ударить мои зубы с помощью звездных эффектов». Я как можно дальше вытянул губы в виде трубы и начал приближаться к «убийцу». И прямо сейчас, к сожалению, качался на левую сторону, хорошо, и я вдруг поцеловал железный локоть так сильно, что мои глаза потемнели. Я проснулся от ступора, и сразу же кружка была подана мне. Я проглотил немного воды солью, мои глаза поднялись на лоб, и он горит во рту. Оказывается, что мои два верхних зуба были нокаутированы и больны, стали болезненно из -за соли. Я хотел воть. Так оказалось, что я не знал, кто кого поцеловал - или я поцеловал руку, или кривошип, несущий меня, поцеловал меня. Но я полностью пережил это. Больше наконец, мой лоб был помазан смазкой оси и сказал мне:
- Ну, теперь вас крещены в соответствии с всеми правилами, и никакие невзгоды не смогут причинить вам боль. Мы принимаем вас в нашем братстве пар, угля и оси и будьте здоровы.
И, действительно, после того, как открылось крещение моего второго дыхания, и сила пришла из ниоткуда. Я не устал, как раньше, и смог победить и разделить результаты шлака на куски на «понедельник». Я привык к условиям тепла через неделю, я не хотел выходить из котельной. И тот факт, что я был окрестан во второй раз - по -видимому, это не напрасно, потому что во время моего второго путешествия произошла такая ситуация, что только чудо могло спасти меня.
Потеря винта в море [ 7 ]
[ редактировать ]Та же самая рожденная история сообщает о потере винта во время второго путешествия автора на пароварке, а также в море:
Мы проходили с грузовой копрой из Бангкока в Йокогама . И дальше наш маршрут лежал в Находке для пересмотра группы винтовой шпильки. Для этого путешествия я изменил одну «маслянистую пупок» [ 12 ] который был подписан на отпуск, и теперь я был подписан в звание мотомана машинного отделения ...
Непосредственно перед въездом в японский порт Йокогама, морское волнение всерьез. Наш пароход шлепался на воде, как ложка для супа. Винт становился все чаще обнажающимся на море, и затем наш составной двигатель начинает задыхаться от критических революций из -за потери нагрузки. Связующие шатуны не бежали до ритма танго больше и боролись с смертельным танцем для крана ...
Позже понял, что мы потеряли винт во время второго путешествия. Ну, двигатель почувствовал свободу и погаснул ...
И буксирная лодка вытащила нас в Йокогаме. Там мы отремонтировали.
Лиза Чайкина in Kamchatka-Chukchi State Shipping Company.
[ редактировать ]22 марта 1949 года. Glavdalflot издал приказ «о мерах по организации судоходной компании Kamchatka-Chukchi и порта Совгавана из структуры порта Владивостока», которая включала организацию Камчатки - Чукчи 1949 год. Государственная судоходная компания Камчатка-Чукчи (Kchgsco) была организована 17 мая 1949 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Мирная атмосфера способствовала быстрому развитию северных регионов побережья Дальнего Востока . Были новые промышленные предприятия, разрабатывающие старые предприятия, было проведено жилое здание. Рост населения в этих районах требует более интенсивной доставки товаров и расширения местного транспорта. В связи с ситуацией весной 1949 года руководство приняло решение о создании судоходной компании Kamchatka-Chukotka. Для практического решения этой проблемы Glavdalflot создал целевую группу. Следующие корабли были переданы новой судоходной компании: «Якутия» ( русский : якутия ), «Шексна» ( русский : шeksna ), «Лиза Чайкин» ( русский : leзa aйkina ), «Александр Пушкин» ( русский : Рейксанг Анкин ). Следуя корабля были переведены из дальней восточной судоходной компании «Бухара» далеко ( бурара ) и «Красное Знамья русский : » ( кранский : русский : FA Matyushov был назначен главой (лидером) судоходной компании Kamchatka-Chukotka. [ 14 ] [ 17 ]
28 мая 1949 года. Корабль был переведен из компании Sakhalin State Sea Shipping Company на баланс компании по судоходству Камчатки-Чукчи. Домашний порт стал Петропавловском-Камчатским . Корабль немедленно был размещен в ремонтном дворе Петропавловска для ремонта. [ 2 ] Компания штата Камчатка-Чукчи в государственной судоходной компании поместила пароход в эксплуатацию в операции 1 июня 1949 года. [ 18 ] [ 19 ]
Корабли государственной судоходной компании Камчатки-Чукчи начали путешествия в июне 1949 года. 31 мая глава Главдалфота г-на И. Корбтсова одобрил график путешествий корабля. Согласно графику, следуя за кораблями пришлось плыть с 17 600 тоннами еды, промышленных товаров и соли от Петропавловского до западного и восточного Камчатка: «Александр Пушкин», «Шексна», «Лиза Чайкин», «Бухара» и «Якутск» Полем В целом, в 1949 году на корабли в государственной судоходной компании Камчатка -Чукчи имели планы индустрии грузоперевозки: «Якутск» - 28 000 тонн, «Бухара» - 23 000 тонн, «Александр Пушкин» - 14 000 тонн, «Шексна» и «Красный флаг « - Для 12 000 тонн», «Лиза Чайкин» - 8000 тонн »,« Лайубов Шевсова ». - 3000 тонн. Если общая подъемная мощность этого флота составляла 18 140 тонн, этот флот должен был переработать 100 000 тонн до конца года. В четвертом квартале года в этот флот был добавлен корабль «Хабаровск», который имел грузоподъемность 2000 тонн, и задача которого определяется на сумму 5000 тонн. [ 18 ] [ 19 ]
Petropavlovssk Repair Shipyard завершила текущий ремонт (обслуживание) парохода , 3 октября 1949 года. Но было решено, что корабль был введен в эксплуатацию 1 октября 1949 года. [ 2 ] [ 20 ] В октябре пароход начал первое путешествие после ремонта и носил груз для рыбаков. Большинство членов экипажа были новичками и впервые вышли в море. В первый день корабль вошел в шторм, который не остановился на несколько дней. Волны затопили палубу, расстались с снастью, но люди не оставили свои посты. Рулевое снаряжение было повреждено во время шторма. Команда отремонтировала его немедленно и в начале. Также другие механизмы были исправлены. Когда северные районы получили запас, корабль отправился в Оссорск и Укинск, где они встретили тяжелый твердый лед. Успешно преодолеть его, корабль прибыл своевременно на запланированные очки. Годовой план 1949 года был завершен этим путешествием. Лучшие члены экипажа получили похвалу из -за отличного управления путешествиями. [ 2 ]
27 мая 1950 года. Глава судоходной компании издал заказ № 81 «Об организации грузовых линий ...», в которой упоминалось, что пароходы Комсомолеты , Лиза Чайкина и моторные корабли Lyubov , Korsakov , Nevelsk Shevtsova Будьте использованы на линии Petropavlovsk - West и East Kamchatka, чтобы организовать доставку промышленных и продуктов питания, а также о выходе на рыболовство. [ 21 ] Во время навигации в 1950 году пароход использовался на Петропавловском [ 22 ] - Восточная грузовая линия Камчатка . Корабль был преобразован в экономический учет 1 августа 1950 года. Однако во время одного из путешествий вдоль побережья 5 августа 1950 года пароход почти полностью использовал уголь, потерял скорость и маневренность. К концу 1950 года корабль находился в плохом состоянии и был помещен на верфи Петропавловский для ремонта. Корабль был отремонтирован через 175 дней. И качество ремонта было низким. К началу октября на пароходе была установлена новая радиостанция SRKS-008 ( русский : CRKS-008 ), но также необходимо изменить из-за недостаточной мощности для связи на расстоянии. [ 2 ]
В меморандуме о результатах судоходной компании, которая была отмечена главой морской судоходной компании штата Камчатка-Чукчи до главы Главдалфлаты в 1950 году, было упомянуто, что для улучшения государственной компании штата Камчатка-Чукчи Операции в 1951 году пароход, лилигальный, должен быть удален из управления компанией по морской судоходству Камчатки-Чукчи, которая имела запрет на регистр на совершение путешествий в районах Камчатка-Чукотка из-за плохого технического состояния корабля. Но корабль продолжал работать. [ 2 ]
В 1951 году во время грузовой проверки на пароходе "Лиза Чайкин" не хватало шесть коробок с алкоголем (дух), 78 бутылок и один метрический центр кондитерских изделий. Но появилось 34 «дополнительное» мешок с овесом и 162 коробки консервированной рыбы. [ 2 ]
31 декабря 1952 года. У компании-судоходной компании Камчатка-Чукчи было 29 кораблей и барж, включая пароходной линии . [ 23 ]
Корабль Илихайский отсутствует в списке судоходных судоходных компаний штата Камчатка-Чукчи от 31 декабря 1953 года. [ 24 ] Похоже, корабль был переведен в другую компанию до 31 декабря 1953 года.
Путешествие в 1953 году.
[ редактировать ]Виктор Понаморив и Евгений Гончаревский написали книгу «Примечания к рецидивисту», [ 25 ] где была описана ситуация на пароходе Лихаааагины в 1953 году:
Лидер Советского Союза Джозеф Сталин умер 5 марта 1953 года. Было 27 марта, самый радостный день в зоне. Радио транслирует знак вызова вечером: «Моя родная земля широкая», [ 26 ] И Левитан начал говорить: «Передайте указ Верховного Совета Советского Союза об амнистии до пяти лет ... » [ 27 ] С самого начала молчал, переварил информацию, она не была сразу же достигнута ошеломленным мозгом. Но потом они начали обниматься, прыгнуть на доску и крикнуть: «Амнистия! Иди дома! ..» Освобождение началось и только для уголовного элемента, но у которого было 58 -е место (здесь о предмете закона) - они не были амнистированы. Утром мы, большая партия целей , были загружены на корабль и отправлены в Владивосток. Нас проводили в трюках и на палубе грузового корабля, то есть . Какая ситуация произошла на пароходе, не дай Бог, это был кошмар. День и ночная игра под интересом. Пары сидят на палубе, два ножа, застрявшие в палубе, банк (денежный приз) находится в середине. Некоторые люди проиграли в ветке, [ 28 ] Удалили собственные вещи и прыгнули за борт. Капитан грузового корабля успел только дать команду: - Остановите двигатели! Человек за бортом! Моряки опускают лодку в воду и начинают ловить Зек . И некоторые люди были специально брошены за борт, но они уже были мертвы. Сначала забил, а потом выбросьте. Они больше не были найдены.
Добавление в Владивостоке . Зики - как море, [ 29 ] прибыл сюда из Магадана и других зон (тюремные районы). Партии в поездах и отправлены. После поездов Зека демобилизованные военные прошли в соответствии с сокращением вооруженных сил ... [ 25 ]
Паровая спираль в Аджине не упоминался для путешествий в 1953 году государственной судоходной компании штата Камчатка-Чукчи. Корабль использовался для демобилизированных военных транспортных средств в 1953 году. У побережья Дальнего Востока и полуострова Камчатка есть множество островов и континентальных мест, которые недоступны от внутренних континентальных земель. Во всех этих местах и островах были тюрьмы, тюремные лагеря и военные поселения. Необходимо было использовать несколько кораблей для транспортировки заключенных, военных войск и предложения, которые были отделены от других судоходных компаний с целью секретности. По этой причине « Далстроя » был создан Советским NKVD , который имел свои собственные пароходы для вышеупомянутых транспортных средств. Согласно резолюции Совета министров Советского Союза № 832-370-е годы от 18 марта 1953 года «из-за министерства внутренних дел увольнения СССР от промышленной и экономической деятельности,« Общее управление развития дальнего севера » Далстроя «Был отдан Министерству металлургической промышленности СССР и его подразделениям тюремного камня в Гулаг и Министерство юстиции СССР (кроме прибрежных дисциплинарных трудовых лагерей , которые были отданы в Управление тюрьмой министерства дел подчинения СССР . ) внутренних [ 30 ]
Это означает, что упомянутое в книжном путешествии лиааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Паромового » « Это также означает, что Лихая Аджина не был кораблем «Далстроя», как предполагают некоторые следователи. Но те же следователи пишут, что корабль отмены «Далстроя» был подчинен к Дальневосточной судоходной компании. [ 2 ]
Судьба корабля между 1954 и 1963 годами.
[ редактировать ]В течение упомянутого периода информация о корабле «Лихая» - неясно и необходимо подтвердить.
Один источник упомянул, что корабль «Лихая» был переведен в судоходной компании на Дальнем Востоке в 1954 году. Но другой источник упомянул, что этот корабль не был зарегистрирован в судоходной компании на Дальнем Востоке . [ 2 ] Скорее всего, корабль Илихая был заказан Компанией или штатом, который был подчинен судоходной компании на Дальнем Востоке и был вовлечен в секретные путешествия.
Опискует ситуацию в течение упомянутого периода.
1 января 1955 года. Компании по судоходству Камчатка-Чукчи потеряли собственную независимость и были подчинены дальневосточной судоходной компании, чтобы «организовать работу флота в Дальневосточном бассейне в соответствии с согласованным графиком». Дальневосточная судоходная компания была создана на базе судоходной компании Дально Восток . [ 14 ] [ 15 ]
Чтобы улучшить обслуживание развивающейся экономики в регионах Сахалин и Камчатка, судоходные компании Sakhalin и Kamchatka-Chukchi были отделены от полностью восточной судоходной компании и были подчинены непосредственно в Министерство морского флота в соответствии с приказом MMF, датированным 14 декабря 1957 года. С этого момента компании получили названия: судоходная компания Дальнейшей Восточной штата , Sakhalin State Shipping Company и Camchatka-Chukchi State Shipping Company. [ 14 ] [ 17 ]
6 января 1958 года штата Камчатка-Чукчи штата Компания (KCHGSCO) была переименована в компанию STATE Shipping Company Camchatka (KGSCO). [ 14 ] [ 15 ]
The steamship Лиза Чайкина was decommissioned late 1963. [ 2 ]
Другие корабли с тем же именем.
[ редактировать ]- Корабль моторного танкера «Лихая» был построен в 1957 году и использовался каспийской судоходной компанией. Корабль был выведен из эксплуатации в 1980 году. [ 31 ]
- В 1972 году была построена буксирная лодка, алихая, была построена на верфи для порта реки в Киеве .
Фотографии корабля
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ fleetphoto.ru
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Всё о круизах (форум о круизах сообщества Круизник.РУ) >> Круизы. Путешествия. Теплоходы. >> Грузовой пароход "Лиза Чайкина" (1924).
- ^ Jump up to: а беременный в Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Весь регистр, грузоотправители Vaper and Moturs 1930-31» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 12 июля
- ^ «Весь регистр, грузоотправители Vaper and Moturs 1934-35» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 12 июля
- ^ Kruiznik.ru >> Всё о круизах >> Круизы. Путешествия. Теплоходы. Форум о круизах сообщества Круизник.РУ >> Пароходы Сахалина и Камчатки. Старые снимки 1950-х.
- ^ Jump up to: а беременный История крещена (история о «дедушке» парохода ) относительно Автор: бывший член этого корабля Сергей Воробиев. Русский язык.
- ^ Дедушка , дедушка или дедушка - жаргон моряков Советского Союза, который означает, что главный инженер -звания из -за старейшего члена экипажа на советских кораблях обычно был главным инженером.
- ^ Русский жаргон, это означает, что операция очень проста и такая же, как и для вареной (парированной) приготовления репы.
- ^ Амбала - русский жаргон, который означает сильный, высокий и тяжелый человек; хулиган (Init: Longshoreman).
- ^ Русский Дальний Восток жаргон.
- ^ Jump up to: а беременный Жирный пупок - жаргон всех моряков из торгового флота Советского Союза, что означает любого члена экипажа из машинного отделения из -за любого моторана или инженера, окрашенного в масле, часто и обычно.
- ^ Shura ( русский : шuera ) - русское короткое имя от имени Александр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форум "Я люблю Камчатку", I love Kamchatka.ru >> title: "Организовано Камчатско-Чукотское морское пароходство (1949)".
- ^ Jump up to: а беременный в Author: the historic of the Kamchatka Mr С. В. Гаврилова. Title: "Камчатско-Чукотское государственное морское пароходство. 1949–1958 гг. Хроника основных событий". Зublished: В сборнике материалов XXV Крашенинниковских чтений "Камчатка: события, люди" (Петропавловск-Камчатский, 2008. — Total pages 64.)
- ^ Статистический сборник "Камчатка на пороге нового тысячелетия" (Петропавловск-Камчатский, 2000. — Total pages 224)
- ^ Jump up to: а беременный Сборник "Дальневосточное морское пароходство, 1880–1980" (Владивосток, 1980. — Total pages 268).
- ^ Jump up to: а беременный МОРФЛОТ >> Морской флот СССР >> Суда ММФ СССР >> Камчатское Морское Пароходство
- ^ Jump up to: а беременный Author: the historic of the Kamchatka Mr С.В.Гаврилова. Title: "Флот Камчатки. Морской транспортный флот 1949-1968". Issued by Petropavlovsk-Kamchatsky holding company in 2011.
- ^ Author: the historic of the Kamchatka Mr С.В.Гаврилова. Title: "Флот Камчатки. Морской транспортный флот 1949-1968". Page 33. Issued by Petropavlovsk-Kamchatsky holding company in 2011. Page 24.
- ^ Author: the historic of the Kamchatka Mr С.В.Гаврилова. Title: "Флот Камчатки. Морской транспортный флот 1949-1968". Page 33. Issued by Petropavlovsk-Kamchatsky holding company in 2011.
- ^ Русские из коротких шорт Петропавловский порт Камчатсский порт и название города и назвать Петропавловский из-за того, что этот Петропавловский-порт, и все поняли эту нехватку.
- ^ Author: the historic of the Kamchatka Mr С.В.Гаврилова. Title: "Флот Камчатки. Морской транспортный флот 1949-1968". Page 33. Issued by Petropavlovsk-Kamchatsky holding company in 2011. Page 61.
- ^ Author: the historic of the Kamchatka Mr С.В.Гаврилова. Title: "Флот Камчатки. Морской транспортный флот 1949-1968", P. 33. Issued by Petropavlovsk-Kamchatsky holding company in 2011. Page 68.
- ^ Jump up to: а беременный Authors: Виктор Пономарев, Евгений Гончаревский. Title: Записки рецидивиста >> Chapter 5: Освобождение.
- ^ Первые музыкальные ноты песни Советского Союза "шirocamo oy aon strana rrodanan" (английский: моя родная земля (страна) широкая ), которая использовалась в качестве знака для радиопрограммы.
- ^ Русский сленг этого мужских заключенных.
- ^ Это означает, что некоторые люди потеряли все, когда парилистые карты.
- ^ Эпическое сравнение, которое означает, что головы Zaks как морские волны и никакого пустого места.
- ^ Author: Глущенко Александр Григорьевич. Tittle: ДАЛЬСТРОЙ.
- ^ Водный транспорт >> Лиза Чайкина.
- 1923 Корабли
- Корабли, построенные в Элбинге
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Второй мировой войны в Германии
- Министерство военных транспортных кораблей
- Империя Корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Пароходы Советского Союза
- Торговые корабли Советского Союза
- Советский Союз - Университетские военные отношения Королевства
- Военные отношения Германии - Советский союз
- Корабли, построенные Шичау