Присвоение
Часть серии о |
пуритане |
---|
Импроприация , термин из английского церковного права, был назначением дохода от десятины церковного благодеяния мирянину. [ 1 ] С установлением приходской системы в Англии необходимо было, чтобы все церковное имущество и доходы имели конкретного владельца. Это был приход , пастор или настоятель, который содержался за счет доходов от бенефиса, лично обеспечивая лечение душ, выполнение повседневных пастырских и религиозных обязанностей. Технически пастор был единоличным корпорацией . [ н 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На протяжении веков бенефиций стал считаться частью собственности, владелец которой мог выполнять духовные обязанности через представителя, и многие приходы были присоединены к монастырям или другим духовным корпорациям - процесс, известный как присвоение . [ 4 ] Эти церковные держатели были обязаны предоставить священнослужителя, известного как «викарий» для лечения душ, но могли использовать любой дополнительный доход по своему усмотрению. [ 4 ]
Присвоение было аналогичным, за исключением того, что владельцем был мирянин или светская корпорация, которая снова была обязана выбирать и поддерживать священнослужителя для служения приходу. После 1200 года ни один мирянин не мог лечить души, но такие гранты все еще время от времени предоставлялись. [ 4 ] монастырская собственность перешла в руки мирян Когда в ходе Реформации , многие ассигнования были преобразованы в экспроприации, и к 1603 году из 9284 бенефиций 3489 принадлежали импроприаторам или мирским настоятелям. [ 5 ] По обычаю они были обязаны поддерживать алтарь в хорошем состоянии. [ 6 ]
Сектантская полемика
[ редактировать ]Импроприации были глубоко спорными, поскольку были формой симонии . Их можно было купить, чтобы склонить приход к той интерпретации протестантизма, которую предпочитает владелец. У местных прихожан не было альтернативы официальной приходской церкви, а присвоения были сомнительной, но эффективной политической тактикой во время исторической борьбы между официальными и пуританскими сектами в Англии. Они также поощряли практику «плюрализма», когда один служитель распоряжался доходами нескольких церквей, обычно служа им неадекватно. [ нужна ссылка ]
Присвоения подверглись нападкам со стороны пуритан на конференции в Хэмптон-Корте 1604 года. Король Яков I согласился отменить их, но реформа так и не была проведена.
Пуритане ответили организацией Feoffees for Impropriations , которые собирали средства для собственных грабежей. [ 7 ] С 1625 по 1633 год группа приобретала конфискации и адвокаты , назначая пуритан на министерские и лекторские должности. Юридическое подавление феоффеев было одним из первых шагов лаудианского движения высокой церкви, приведших к гражданской войне в Англии . [ 8 ]
Споры об экспроприации в семнадцатом веке были связаны со сбором десятины, которому упорно сопротивлялись квакеры , особенно с 1652 по 1700 год.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Юридическое лицо, переданное физическому лицу и его преемникам на основании его должности, которая сохраняется, даже несмотря на то, что ее не занимает ни одно живое лицо, а ее делами управляют «секвестторы».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блант, Дж. Х. и Филлимор, сэр Уолтер Г. Ф. Книга церковного права Ривингтон (1885) р=340
- ^ Нип, EJC; Эдингер, Джордж. Справочник церковного права для духовенства. А.Р. Моубрей и К° (1928), стр.6
- ^ Блант, Дж. Х. и Филлимор, сэр Уолтер Г. Ф. Книга церковного права Ривингтонс (1885), стр = 283
- ^ Jump up to: а б с Нип, ЕЕК; Эдингер, Джордж. Справочник церковного права для духовенства. А.Р. Моубрей и К° (1928) стр.74
- ^ Диккенс, А.Г. Английская Реформация Баттсфорд (1999) стр.364
- ^ Блант, Дж. Х. и Филлимор, сэр Уолтер Г. Ф. Книга церковного права Ривингтонс (1885), стр = 340
- ^ Дэвис, Джулиан. Каролинский плен церкви ОУП (1992) с. 79
- ^ Фрэнсис Дж. Бремер (9 июня 1994 г.). Конгрегационалистское общение: клерикальная дружба в англо-американском пуританском сообществе, 1610–1692 гг . УПНЕ. п. 75. ИСБН 978-1-55553-186-7 . Проверено 21 мая 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрик Дж. Эванс: «Спорная десятина», РКП, 1979 г.
- Кристофер Хилл , «Экономические проблемы церкви», ОУП, 1953 г.
- Нью-Джерси, Морган, «Ланкаширские квакеры и десятина»; Вестник ЮРУЛ, № 70, том 3, 1988 г.