Мавританский научный храм Америки
Мавританский научный храм Америки | |
---|---|
![]() Участники Муртанского научного храма Мавританского Храма Америки 1928 года в Чикаго. Нобл Дрю Али в белом в центре первого ряда. | |
Тип | Организация |
Классификация | ислам |
Ориентация | Эзотерический |
Писание | Круг семь Коран |
Отдельные стипендии | Нация Натау |
Основатель | Нобл Дрю Али |
Источник | 1925 |
Разделение | Нация Ислама Мавританская православная церковь Америки |
Официальный сайт | MoorishScienceTempleofAmerica.org |
Мавританский научный храм Америки - это американская национальная и религиозная организация, основанная Нобла Дрю Али (родившийся в роли Тимоти Дрю) в начале 20 -го века. [ 1 ] Он основывался на предпосылке, что афроамериканцы являются потомками моабитов и , следовательно, являются « мавританскими » национальностью и исламской верой. [ 1 ] Али собрал элементы основных традиций, чтобы развить послание личного преобразования посредством исторического образования, расовой гордости и духовного подъема. Его доктрина также была предназначена для того, чтобы обеспечить афроамериканцам чувство идентичности в мире и содействовать гражданскому участию.
Организация со штаб -квартирой в Балтиморе , штат Мэриленд , утверждая, что « единственный мавританский научный храм, преподающий полную национальную сторону мавританского движения», [ 2 ] является мавританским научным храмом с зарегистрированными именами бизнеса божественного и национального движения Северной Америки, Inc. и мавританской Американской Национальной Республики . [ 3 ] [ 4 ]
Одним из основных принципов мавританского научного храма является вера в то, что афроамериканцы имеют «мавританский» спуск, особенно из «Марокканской империи». По словам Али, в эту область входили другие страны по всей северо -западной Африке. Чтобы присоединиться к движению, люди должны были провозглашать свою «мавританскую национальность». Им дали «карты национальности». В религиозных текстах приверженцы называют себя расовыми «азиатами», поскольку Ближний Восток также является Западной Азией. [ 5 ] Приверженцы этого движения известны как «мавританско-американские мусульмане» и в некоторых кругах называются «мавританскими учеными». [ 6 ]
Мавританский научный храм Америки был включен в соответствие с Законом о религиозной корпорации Иллинойса 805 ILCS 110. Тимоти Дрю, известный своим членам как Пророк Нобл Дрю Али, основал мимоританский научный храм Америки в 1913 году в Ньюарке, Нью -Джерси , репутационном промышленном промышленном городе Полем После некоторых трудностей Али переехал в Чикаго , создав там центр, а также храмы в других крупных городах. Движение быстро расширилось в конце 1920 -х годов. Быстрое расширение мавританского научного храма в значительной степени возникло в результате поиска идентичности и контекста среди чернокожих американцев во время великой миграции в северные города, поскольку они становятся урбанизированными людьми. [ 7 ]
Конкурирующие фракции развивались среди конгрегаций и лидеров, особенно после смерти харизматического Али. Три независимых организации разработаны на основе этого брожения. Основание нации Ислама Уоллесом Фардом Мухаммедом в 1930 году также создало конкуренцию для членов. В 1930 -х годах членство оценивалось в 30 000 человек, с одной третью в Чикаго. В послевоенные годы мавританский научный храм Америки продолжал расти в членстве, хотя и более медленнее.
Биография Дрю
[ редактировать ]
Считалось, что Тимоти Дрю родился 8 января 1886 года в Северной Каролине , США. [ 8 ] Источники различаются в отношении его происхождения и воспитания: один из них сообщает, что он был сыном двух бывших рабов , которые были приняты племенем чероки ; [ 9 ] Другой описывает Дрю как сына марокканского отца -мусульманина и мать чероки. [ 10 ] В 2014 году статья в онлайн -журнале расовой этнической принадлежности и религии попыталась связать Тимоти Дрю с одним Томасом Дрю, родившимся 8 января 1886 года, с использованием записей переписи, черновой картой Первой мировой войны и Street Directory Records. [ 11 ]
Основание мавританского научного храма
[ редактировать ]Дрю Али сообщил, что во время своих путешествий он встретился с первосвященником египетской магии. В одной версии биографии Дрю Али лидер рассматривал его как реинкарнацию основателя. В других он говорит, что священник считал его реинкарнацией Иисуса , Будды , Мухаммеда и других религиозных пророков. Согласно биографии, первосвященник обучил Али мистицизму и дал ему «потерянный участок» Корана . [ 12 ]
Этот текст стал известен как Святой Коран мавританского научного храма Америки . Он также известен как « Круг Семь Коран » из -за его обложки, которая оснащена красным «7», окруженным голубым кругом. Первые 19 главы из Акварьера Евангелия Иисуса Христа , опубликованного в 1908 году эзотерическим проповедником Огайо Леви Доулинг . В Водолевом Евангелии Доулинг описал предполагаемые путешествия Иисуса в Индию , Египте и Палестину в годы своей жизни, которые не учитываются Новым Заветом. [ 13 ]
Главы с 20 по 45 заимствованы из розенкрейцерской работы, чтобы я дал с незначительными изменениями в стиле и формулировке. Это инструкции о том, как жить, и образование и обязанности приверженцев. [ 14 ]
Дрю Али написал последние четыре глав самого Круга Семи Корана. В них он написал:
Падшие сыновья и дочери азиатской нации Северной Америки должны учиться любить, а не ненависть; и знать об их высшем я и нижнем я. Это объединение Святого Корана Мекки для обучения и обучения всех мавританских американцев и т. Д. Ключом цивилизации был и находится в руках азиатских наций. Мавританцы, которые были древними моавитянами, и основателями Святого города Мекка. [ 15 ]
Дрю Али и его последователи использовали этот материал, чтобы утверждать: «Иисус и его последователи были азиатскими». («Азиат» был термином, который Дрю Али использовал для всех темных или оливковых людей; он назвал всех белых европейскими. Он предположил, что все азиаты должны быть союзником.) [ 16 ]
Дрю Али создал мавританскую науку из различных источников, «сеть альтернативных духовности, которая была сосредоточена на силе человека, чтобы вызвать личные преобразования посредством мистических знаний о божественном внутри». [ 16 ] В межвоенные годы в Чикаго и в других крупных городах он использовал эти концепции для проповеди расовой гордости и подъема. Его подход обратился к тысячам афроамериканцев, которые оставили тяжелые репрессивные условия на юге благодаря великой миграции и столкнулись с борьбой в новой городской среде. [ 16 ]
Практики и убеждения
[ редактировать ]Али полагал, что все афроамериканцы - все мавры , которые, как он утверждал, произошли от древних моавитян (царство, которое, по его словам, теперь известно как Марокко , в отличие от древнего ханаанитского королевства Моава , как следует из названия). [ 17 ] Это утверждение не соответствует научным исследованиям истории человечества, такими как генетика афроамериканцев и генетическая история Африки к югу от Сахары . Он утверждал, что ислам и его учения более полезны для их земного спасения, и что их «истинная природа» была «скрыта» от них. В традициях, которые он основал, мужчины Храма носят фес -или тюрбан в качестве головы; Женщины носят тюрбан. [ 18 ]
Они добавили суффиксы бей или EL в свои фамилии, чтобы обозначить мавританское наследие, а также их восприятие новой жизни в качестве американцев -мавританцев. Это был также способ претендовать и провозглашать новую личность из -за того, что потерял порабощение своих предков. Эти суффиксы были признаком для других, что, хотя имя своего африканского племени никогда не может быть известно им, европейские имена, данные их порабоченными, тоже не были их. [ Цитация необходима ]
Когда Дрю Али начал свою версию обучения мавританско-американцев стать лучшими гражданами, он произносил такие речи, как «Божественное предупреждение пророка для народов», в которых он призвал их отвергнуть уничижительные этикетки, такие как «черные», "Цветный" и "негр". Он призвал американцев всех рас отвергнуть ненависть и обнять любовь. Он полагал, что Чикаго станет второй Меккой . [ Цитация необходима ]
В результате Храма были черные фьюцзы. Лидер определенного храма был известен как великий шейк или губернатор. У Нкл Дрю Али было несколько жен. [ 19 ] По словам Чикагского защитника , он утверждал, что полномочия вступать в брак и развод по желанию. [ 20 ]
История
[ редактировать ]
Ранняя история
[ редактировать ]В 1913 году Дрю Али сформировал храм Ханаанита в Ньюарке, штат Нью -Джерси . [ 21 ] Он покинул город после того, как волнует людей с его взглядами на гонку. [ 22 ] Дрю Али и его последователи мигрировали, посадив общины в Филадельфии ; Вашингтон, округ Колумбия и Детройт . Наконец, Дрю Али поселился в Чикаго в 1925 году, заявив, что Средний Запад был «ближе к исламу». [ 23 ] В следующем году он официально зарегистрировал храм № 9.
Там он поручил последователям не быть конфронтационными, а создавать их народ, чтобы их уважали. Таким образом, они могут занять свое место в Соединенных Штатах, развивая культурную идентичность, которая была совпадала с убеждениями Дрю Али в отношении личности. [ 24 ] В конце 1920 -х годов журналисты подсчитали, что у мавританского научного храма насчитывалось 35 000 членов в 17 храмах в городах на Среднем Западе и Верхнем Юге. [ 25 ] По сообщениям, он был изучен и наблюдал за полицией Чикаго.
Строительство мавританско-американского предприятия было частью их программы, и в этом было похоже на негров Маркуса Гарви Ассоциацию универсальной негритянской ассоциации и Лигу африканских общин и более позднюю нацию Ислама. [ 26 ] К 1928 году члены мавританского научного храма Америки получили некоторую респектабельность в Чикаго и Иллинойсе, поскольку они были представлены на видном и благоприятном на страницах Чикагского защитника , афроамериканской газеты и заметно сотрудничали с афроамериканским политиком и бизнесменом и бизнесменом, и явно сотрудничали с афроамериканским политиком и бизнесменом и заметно сотрудничали с афроамериканским политиком и бизнесменом и заметно сотрудничали с афроамериканским политиком и бизнесменом и заметно сотрудничали с афроамериканским политиком и бизнесменом и заметно сотрудничали с афроамериканским политиком и бизнесменом и заметно сотрудничали с афроамериканцем и бизнесменом. Даниэль Джексон. [ 27 ]
Дрю Али присутствовал на январе 1929 года инаугурации Луи Л. Эммерсона , как 27 -го губернатора Иллинойса в столице штата Спрингфилд . Чикагский защитник заявил, что его поездка включала в себя «интервью со многими выдающимися гражданами из Чикаго, которые приветствовали его на каждой руке». [ 28 ] С ростом населения и членства, Чикаго был создан в качестве центра движения.
Внутренний раскол и убийство
[ редактировать ]В начале 1929 года, после конфликта над фондами, Клод Грин-Бей, бизнес-менеджер Чикагского храма № 1, отделился от мавританского научного храма Америки. Он объявил себя Grand Sheik и взял с собой несколько членов. 15 марта Грин-Бей был зарезан в Зал единства мавританского научного храма, на проспекте Индианы в Чикаго. [ 29 ]
Дрю Али в то время был в городе, поскольку он имел дело с бывшим Верховным Великим Губернатором Ломаксом Бей (профессором Эзалдин Мухаммед), который поддержал попытку Грин-Бей. [ 30 ] Когда Дрю Али вернулся в Чикаго, полиция арестовала его и других членов общины по подозрению в том, чтобы спровоцировать убийство. В то время обвинительное заключение не было приведено к присяге для Дрю Али.
Смерть Дрю Али
[ редактировать ]Вскоре после освобождения полиции Дрю Али умер в возрасте 43 лет в своем доме в Чикаго 20 июля 1929 года. [ 31 ] Хотя точные обстоятельства его смерти неизвестны, в свидетельстве о смерти говорилось, что Нобл Дрю Али умер от « туберкулеза брончо-пневмонии ». [ 32 ] Несмотря на официальный отчет, многие из его последователей предположили, что его смерть была вызвана травмами полиции или других членов веры. [ 33 ] Другие думали, что это было из -за пневмонии. Один Мур сказал Чикагскому защитнику : «Пророк не был болен; его работа была сделана, и он положил голову на колен дня одного из его последователей и потерял сознание». [ 34 ] [ 35 ]
Последовательность и раскол
[ редактировать ]
Смерть Дрю Али вывела несколько кандидатов, чтобы сменить его. Брат Эдвард Мили Эль заявил, что он был объявлен преемником Дрю Али самим Дрю Али. В августе, в течение месяца после смерти Дрю Али, Джон Гивенс Эль , шофер Дрю Али, заявил, что он был перевоплощен Али. Говорят, что он потерял сознание во время работы над автомобилем Дрю Али и «Знак звезды и полумесяца [появился] в его глазах». [ 36 ]
На сентябрьской конференции Unity Гивенс вновь заявил о перевоплощении. Тем не менее, губернаторы мавританского научного храма Америки объявили, что Чарльз Киркман Бей является преемником Дрю Али и назвал его Гранд -советником. [ 37 ]
При поддержке нескольких храмов в каждом, Мили Эль и Гивенс Эль оба продолжали вести отдельные фракции мавританского научного храма. Все три фракции (Kirkman Bey, Meoly El и Givens El) активны сегодня.
25 сентября 1929 года жена Киркмана Бея сообщила в Чикагской полиции о своем очевидном похищении одной Ира Джонсоном. В сопровождении двух мавританских членов науки полиция посетила дом Джонсона, когда их встретил стрельбу. Атака перешла в перестрелку, которая пролилась в окружающий район. В конце концов, полицейский, а также член были убиты в востребованной битве, а второй полицейский позже умер от своих ран. [ 38 ] Полиция взяла 60 человек под стражу в полиции, и в тот вечер 1000 полицейских патрулировали в Чикагской южной стороне . [ 39 ] Джонсон и двое других были позже осуждены за убийство. [ 40 ]
Киркман Бей продолжал служить великим советником одной из самых важных фракций до 1959 года, когда бразды правления были переданы Ф. Нельсону-Бей. [ 41 ]
Нация Ислама
[ редактировать ]Сообщество было дополнительно разделено, когда Уоллес Фард Мухаммед , известный в храме как Дэвид Форд-Эль, [ 42 ] также утверждается (или был взят некоторыми) как реинкарнация Дрю Али. [ 43 ] Когда его руководство было отвергнуто, Форд Эль отрывался от мавританского научного храма. Он переехал в Детройт, где создал свою собственную группу, организацию, которая станет нацией ислама . [ 44 ] Нация Ислама отрицала какую -либо историческую связь с мавританским научным храмом до 26 февраля 2014 года, когда Луи Фаррахан признал вклад (ы) Благородного Дрю Али в Нацию Ислама и их основополагающие принципы. [ 45 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]Несмотря на беспорядки и дефекты, движение продолжало расти в 1930 -х годах. По оценкам, членство в 1930 -х годах достигло 30 000. В Филадельфии, Детройте и Чикаго были крупные общины. [ 46 ]
Одна треть членов, или 10 000 человек, жили в Чикаго, в центре движения. Были общины во многих других городах, где афроамериканцы мигрировали в начале 20 -го века. Группа опубликовала несколько журналов: один был мавританским гидом . В течение 1930 -х и 1940 -х годов продолжение наблюдения полиции (а затем ФБР ) заставило мавров более снятых и критиковать правительство. [ 47 ]
ФБР наблюдение
[ редактировать ]В течение 1940 -х годов мавританский научный храм (в частности, фракция Киркмана бей) привлек внимание ФБР , которые исследовали претензии членов, совершающих подрывные действия, придерживаясь и распространяя японскую пропаганду. Расследование не обнаружило каких -либо существенных доказательств, и расследования были сняты. Федеральное агентство позже расследовало организацию в 1953 году за нарушение Закона о выборочных услугах 1948 года и мятежника . В сентябре 1953 года Министерство юстиции определило, что судебное преследование не было оправдано предполагаемым нарушениям. Файл, который ФБР создал в храме, вырос до 3117 страниц в течение своей жизни. [ 48 ] Они никогда не находили никаких доказательств какой -либо связи или особого сочувствия членов Храма для Японии.
Эль -Рукн соединение
[ редактировать ]В 1976 году Джефф Форт , лидер Чикагской Черной П. Стоун Нации , объявил в своем условно -досрочном освобождении из тюрьмы в 1976 году, что он обратился в ислам. Переезжая в Милуоки , Форт связал себя с мавританским научным храмом Америки. Неясно, присоединился ли он или вместо этого был отклонен его членами. [ 49 ]
В 1978 году Форт вернулся в Чикаго и сменил название своей банды на Эль Рукн («Фонд» на арабском языке), также известный как «Круг Седьмой Эль Рукн Мавританский научный храм Америки» [ 50 ] и «мавританский научный храм, племя Эль Рукн». [ 51 ] Ученые разделены на природу отношений, если таковые имеются, между Эль -Рунком и мавританским научным храмом Америки. [ 52 ] Форт, как сообщается, надеялся, что очевидная принадлежность к религиозной организации будет препятствовать правоохранительным органам. [ 53 ]
1980–2000
[ редактировать ]В 1984 году Чикагская община купила здание у буддийских монахов в Украинской деревне , которое продолжает использоваться для Храма № 9. Демографические и культурные изменения снизили привлекательность молодых людей к мавританскому научному храму. Только около 200 членов посетили конвенцию в 2007 году, а не тысячи прошлого. В начале 2000 -х годов в Храмах в Чикаго, Филадельфии, Детройте и Вашингтоне, округ Колумбия, было около 200 членов, и многие были пожилыми людьми. [ 54 ]
15 июля 2019 года мэр Филадельфии Джим Кенни в рамках программы разнообразия объявил 15 июля «День Марокко». Город по ошибке пригласил членов местного мавританского научного храма на церемонию, полагая, что они имеют фактическое марокканское происхождение. [ 55 ]
Мавританские суверенные граждане
[ редактировать ]В течение 1990 -х годов некоторые бывшие последователи мавританского научного храма Америки и нации Вашито сформировали ответвление суверенного гражданского движения, которое стало известно как мавританские суверенные граждане. Члены считают, что федеральное правительство Соединенных Штатов является незаконным, что они приписывают различным факторам, включая реконструкцию после гражданской войны США и отказа от золотого стандарта в 1930 -х годах. [ 56 ] Число мавританских суверенных граждан является неопределенным, но, возможно, варьируется от 3000 до 6000, организованных в основном в небольших группах из нескольких десятков. [ 57 ] Мавританские суверенные граждане считают, что чернокожие составляют элитный класс в американском обществе, [ 57 ] Несмотря на то, что большая часть их основной идеологии возникла среди белых сторонников превосходства. [ 58 ]
Южный юридический центр бедности классифицирует мавританских суверенных граждан как экстремистскую антиправительственную группу. [ 57 ] [ 59 ] Тактика, используемая группа [ 60 ] Ложные залоговые удержания против правительственных чиновников, легкомысленные юридические ходатайства о перегруженных судах и изобрели юристов, используемые в суде и заявлениях. [ 56 ] Различные группы и отдельные лица, идентифицирующие мавританские суверенные граждане, использовали неортодоксальную «квантовую грамматику», созданную Дэвидом Винном Миллером . [ 61 ] В статье, синдицированной Ассошиэйтед Пресс, гласит, что храм дезавуировал любую принадлежность к ответственным, назвав их «радикальными и подрывными группами половых групп», а также заявляет, что «лидеры мавританцев изучают юридические средства». В статье также цитируется академик, который консультировал власти о том, как отличить зарегистрированных членов храма от самозванцев в движении суверенного граждан. [ 62 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Черный иврит израильтяне
- Пять процентов нации
- Горячие
- Мавританская ортодоксальная церковь Америки , групповая сплеска
- Новое религиозное движение
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гомес, Майкл А. (2005). «Глава 6: Разрыв - Нобл Дрю Али и основы современного ислама в Африканской Америке» . Черный Полумесяц: опыт и наследие африканских мусульман в Америке . Кембридж и Нью -Йорк : издательство Кембриджского университета . С. 200–217. doi : 10.1017/cbo9780511802768.008 . ISBN 9780511802768 Полем LCCN 2004027722 .
- ^ "О" . Мавританский научный храм . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ «Мавританский научный храм, Божественное и национальное движение Северной Америки, включено, n» . Dun & Bradstreet . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ "Домашняя страница" . Мавританский научный храм . Получено 5 апреля 2021 года .
- ^ Святой Коран мавританского научного храма Америки , глава XXV - «Святой завет азиатской нации»
- ^ "Нобл Дрю Али" . newafricacenter.com . 2019. Архивировано с оригинала 22 июля 2019 года . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Тернер, стр. 93.
- ^ Уилсон, с. 15; Гомес, с. 203; Пагдивала; Гейл Группа.
- ^ Уилсон, P, 15.
- ^ Гомес и Пагдивала дают обе версии.
- ^ Ф. Абдат, «До жизни и времен Дрю Али», журнал расовой этнической принадлежности и религии , том 5, № 8, август 2014 г. [1]
- ^ Браун, Энн (7 мая 2019 г.). «10 вещей, которые нужно знать о Нобл Дрю Али» . moguldom.com . Получено 2 декабря 2019 года .
- ^ Доулинг, Леви (1907). Водолевое Евангелие Иисуса Христа . Козимо. ISBN 9781602062245 .
- ^ Ghaneabassiri, Kambiz (2010). История ислама в Америке: от нового мира до нового мирового порядка . Издательство Кембриджского университета. п. 220. ISBN 978-0521614870 .
- ^ Кертис, Эдвард Э. (2010). Энциклопедия мусульманско-американской истории . Infobase Publishing. п. 46. ISBN 9781438130408 .
- ^ Jump up to: а беременный в Нэнс, Сьюзен (лето 2002). «Тайна мавританского научного храма: южные черные и американская альтернативная духовность в 1920 -х годах». Нэнс, Сьюзен (2002). «Тайна мавританского научного храма: южные черные и американская альтернативная духовность в 1920 -х годах» . Религия и американская культура: журнал интерпретации . 12 (2): 123–166. doi : 10.1525/rac.2002.12.2.123 . S2CID 144840143 . Архивировано с оригинала 15 апреля 2012 года . Получено 28 марта 2012 года . , Религия и американская культура 12, нет. 2: 123–166. doi : 10.1525/rac.2002.12.2.123 . JSTOR 10.1525/RAC.2002.12 . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Юсуф Нуруддин (2000). «Афро-американские мусульмане и вопрос идентичности: между традиционным исламом, африканским наследием и американским способом» . В Хадде, Ивонна Язбек; Эспозито, Джон Л. (ред.). Мусульмане на пути американизации? Полем Издательство Оксфордского университета. п. 223. ISBN 9780198030928 Полем
Следовательно, именно в мавританском научном храме мы сталкиваемся с баснями о «древнем королевстве Моабит, теперь известном как Марокко, которое существовало на северо -западе Амекса. В настоящее время известно как Северо -Западная Африка».
- ^ Кура, Хлоя (27 мая 2017 г.). «Американская религия, которая делает своих членов марокканцами » . Марокко мировые новости . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Chicago Tribune (1929) и Чикагский защитник (1929).
- ^ Чикагский защитник (1929).
- ^ Paghdiwala, p. 23
- ^ Страницы
- ^ Уилсон, с. 29
- ^ Гомес, Майкл А. (2005) Черный полумесяц: опыт и наследие африканских мусульман в Америке , издательство Кембриджского университета, с. 219. Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Chicago Tribune , 14 мая 1929 года.
- ^ Гомес, Майкл А. (2005) Черный полумесяц: опыт и наследие африканских мусульман в Америке , издательство Кембриджского университета, с. 260. Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Нэнс (2002), с. 635–637
- ^ Чикагский защитник , январь 1929 года.
- ^ Чикаго Трибьюн
- ^ Гейл.
- ^ Чикагский защитник , 27 июля 1929 года.
- ^ Перкинс, с. 186, а также другие менее авторитетные источники. Перкинс цитирует «Стандартное свидетельство о смерти № 22054, Тимоти Дрю, выпущенный 25 июля 1929 года, офис Клерка округа Кук, округ Кук, штат Иллинойс». Сертификат был подан доктором Кларенсом Пейн-Элом, который, как сообщается, был у кровати Дрю Али, когда он умер. Смотрите также Скупино.
- ^ McCloud, p. 18; Уилсон, с. 35. Чикагский защитник , чьи новостные статьи стали критическими, сказал, что «считается, что испытание судебного разбирательства вместе с лечением, которое он получил от рук полиции в попытке получить истинные заявления, несет непосредственную ответственность за болезнь ускорил его смерть »(27 июля 1929 г.).
- ^ Цитируется Paghdiwala, p. 24. Также цитируется Нэнсом (2002, стр. 659, примечание 84) со ссылкой на «Лидер культового лидера; был делом об убийстве», Чикагский защитник , 27 июля 1929 года.
- ^ «Проведите окончательные обряды для мавританского вождя», Чикагский защитник , 3 августа 1929 г., стр. 3.
- ^ Гомес, с. 273
- ^ McCloud, p. 18. Гарделл, с. 45
- ^ «Патрульные Джесси Д. Хулты и Уильям Галлахер» , Мемориальная страница офицера вниз по мемориальной странице
- ^ Chicago Tribune , сентябрь 1929 года. The Washington Post , сентябрь 1929 года.
- ^ Хартфорд Курант , 19 апреля 1930 г., с. 20
- ^ «Верховный великий советник и модератор С. Киркман-Бей» . MoorishamericannationalRepublic.com . 2016 Получено 4 декабря 2019 года .
- ^ Прашад, с. 109
- ^ Ahlstrom (стр. 1067), Абу Шук (стр. 147), Хамм (стр. 14) и Липпи (стр. 214) все утверждают, что Фард утверждал, что многие мавры считают или считались реинкарнацией Дрю Али. По словам Тернера (стр. 92), Форд Эль, также известный как Абдул Вали Фарад Мухаммед Али, безуспешно оспаривал Дрю Али в Ньюарке в 1914 году.
- ^ Ahlstrom (стр. 1067), Липпи (стр. 214), Макава (стр. 12).
- ^ Фаррахан, Луи (26 февраля 2014 г.). «День Saviors '2014 Основной доклад:« Насколько силен наш фонд; мы можем выжить? » " . Finalcall.com . Получено 16 марта 2019 года .
- ^ Paghdiwala, p. 26
- ^ Nance, p. 659.
- ^ «Мавританский научный храм Америки» . ФБР ФОЙА АРХИВ . ФБР. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Получено 11 мая 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Нэш (стр. 167) говорит, что Форт присоединился к храму Милуоки. Хамм (стр. 25) заявляет иначе: «Форт попытался присоединиться к мавританскому научному храму в Милуоки, но старейшины храма отказались иметь его».
- ^ Chicago Tribune , «Эль -Рун -стрит Банда присоединяется к Драйу, чтобы регистрировать избирателей», 25 августа 1982 г., с. 17
- ^ Шипп, The New York Times (1985).
- ^ Blakemore, et al. (стр. 335) говорит, что «мавританский научный храм Америки всегда отрицал такую связь».
См. Также Нашасиби («В 1982 году Эль -Рукны прекратили свою принадлежность к мавританскому научному храму Америки и приблизились к более православному пониманию суннитского ислама».)
См. Также Судебное дело 1988 года, Johnson-Bey et al. v. Lane et al. («Зловещая группа Эль -Рукн - это отрывная фракция из мавританского научного храма Америки ... очевидно, она больше не имеет никакой связи с мавританским научным храмом».). - ^ Main, Chicago Sun-Times (2006).
- ^ Paghdiwala, Tasneem (15 ноября 2007 г.). «Старение мавров» . Чикагский читатель . Тол. 37, нет. 8 Получено 13 октября 2009 года .
- ^ Оуэн-Джонс, Джульетта (13 августа 2019 г.). «Мавританский научный храм Америки представляет Марокко на церемонии поднятия флага» . Марокко мировые новости . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Получено 14 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лигон, Мелли (2021). «Движение суверенного гражданина: сравнительный анализ с аналогичными иностранными движениями и выводами для судебной системы Соединенных Штатов» (PDF) . Emory International Law Review . 35 (2): 297–332. ISSN 1052-2840 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Мавританские суверенные граждане» . Южный юридический центр бедности . Получено 7 октября 2020 года .
- ^ Денежные средства, Глен (26 мая 2022 г.). Своего рода магия: происхождение и культура «псевдолока» (PDF) . Квинслендские магистраты государственная конференция 2022 года . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ Моррисон, Хизер (6 июля 2021 г.). « Rise of the Moors, классифицированные как антиглась Группа Южной Законодательством о бедности» . Массовый
- ^ Steinback, Robert (20 июля 2011 г.). «Судья игнорирует« марсианский закон », бросает« суверенного гражданина »в Slammer» . Южный юридический центр бедности . Получено 9 сентября 2012 года .
- ^ Антидиффамационная лига (2016), «Суверенное движение гражданина Общие идентификаторы и примеры документальных фильмов» (PDF) , ADL.org , полученные 23 декабря 2021 года.
- ^ «Поддельные судебные заявки в центре внимания малоизвестной секты мавританский научный храм Америки» . Сиракузы . Ассошиэйтед Пресс. 28 июля 2011 г. Получено 10 июля 2022 года .
Общие ссылки
[ редактировать ]- Али, Дрю (1928). Святой Коран из мавританского научного храма Америки . LCCN 2018662631 .
- Абдат, Фати Али (август 2014 г.). «До жизни и времен Дрю Али 1886-1924» (PDF) . Журнал расы, этнической принадлежности и религии . 5 (8). Sopher Press: 1–39. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2014 года.
- Абу Шук, Ахмед I.; Ханвик, Джо; О'Фахи, Р.С. (1997). «Суданский миссионер в Соединенных Штатах: Сатти Маджид,« Шейх аль-Ислам в Северной Америке », и его встреча с Нобл Дрю Али, пророком мавританского научного храмового движения». Суданская Африка . 8 : 137–191.
- Ahlstrom, Sydney E. (2004). Религиозная история американского народа (2 -е изд.). Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-10012-4 .
- Блейкмор, Джером; Майо, Иоланда; Блакмор, Гленда (2006). «Афроамериканские и другие уличные банды: поиски идентичности (возмещенная)». В See, Letha A. (ed.). Поведение человека в социальной среде с афроамериканской точки зрения . Haworth Press. ISBN 978-0-7890-2831-0 .
- «Cult Head забрал слишком много власти, говорят свидетели». Чикаго Трибьюн . 14 мая 1929 года.
- «Дрю Али,« Пророк »мавританского культа внезапно умирает». Чикагский защитник . 27 июля 1929 г. с. 1
- Gardell, Mattias (1996). Во имя Илии Мухаммеда Герцогский издательство Университета Герцога. ISBN 978-0-8223-1845-3 .
- Гейтс, Генри Луи -младший; Хиггинботам, Эвелин Брукс (2004). «Али, Нобл Дрю». Афроамериканцы жизни . Издательство Оксфордского университета. п. 18. ISBN 978-0195160246 Полем Получено 10 сентября 2012 года .
- Гомес, Майкл А. (2005). Черный Полумесяц: опыт и наследие африканских мусульман в Америке . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-84095-3 .
- Хамм, Марк С. (декабрь 2007 г.). Террористический набор в американских исправительных учреждениях: исследовательское исследование нетрадиционных верующих групп Окончательный отчет (PDF) (отчет). Министерство юстиции США. 220957.
{{cite report}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - Липпи, Чарльз Х. (2006). Вера в Америку: изменения, проблемы, новые направления . Praeger Publishers. ISBN 978-0-275-98605-6 .
- Главный, Фрэнк (25 июня 2006 г.). «Папа: Sears Tower подозревает, что под заклинанием загадочного человека: но утверждения о религиозных связях озадачивают, говорят эксперты». Чикаго Sun-Times . п. A03.
- McCloud, Aminah (1995). Афроамериканский ислам . Routledge. ISBN 9780415907859 .
- Миякава, Фелисия М. (28 января 2024 г.). Пять процентов рэпа: музыка, послание Бога, и чернокожие мусульманские миссии . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-21763-9 .
- Нэнс, Сьюзен (декабрь 2002 г.). «Респектабельность и представительство: мавританский научный храм, Марокко и черная общественная культура в 1920 -х годах». Американский квартал . 54 (4): 623–659. doi : 10.1353/aq.2002.0039 . JSTOR 30041944 . S2CID 143541638 .
- Нэш, Джей Роберт (1993). Всемирная энциклопедия организованной преступности . Да капо пресса. ISBN 978-0-306-80535-6 .
- Нашасиби, Рами (2007). «Наследие Блэкстоуна, ислам и рост космополитизма гетто». Души . 9 (2): 123–131. doi : 10.1080/10999940701382573 . S2CID 143981631 .
- Paghdiwala, Tasneem (15 ноября 2007 г.). «Старение мавров» . Чикагский читатель . Тол. 37, нет. 8. Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года.
- Перкинс, Уильям Эрик (1996). Droppin 'Science: Критические очерки о рэп -музыке и культуре хип -хопа . Храмовая издательство Университета. ISBN 9781566393614 .
- Прашад, Виджай (2002). Все были кунг-фу, борьба: афроазиатские связи и миф о культурной чистоте . Beacon Press. ISBN 0-8070-5011-3 .
- «Религиозный культ руководитель приговорен к убийству». Хартфорд Курант . 19 апреля 1930 г. с. 20
- Scopino, AJ Jr. (2001). «Мавританский научный храм Америки». В Mjagkij, Нина (ред.). Организация Черной Америки: энциклопедия афроамериканских ассоциаций . Garland Publishing. п. 346.
- «Захватить 60 после SO. Сторонная культовая трагедия». Чикаго Трибьюн . 26 сентября 1929 г. с. 1
- Shipp, ER (27 декабря 1985 г.). «Чикагская банда предъявляет иск, чтобы быть признанным религией». New York Times . п. A14.
- «Тимоти Дрю» . Религиозные лидеры Америки . Детройт, Мичиган: Гейл. 1999.
- «Три смерти, уложенные фанатичному сюжету». The Washington Post . 27 сентября 1929 г. с. 2
- Тернер, Ричард Брент (2003). Ислам в афро-американском опыте . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-21630-3 .
- Уилсон, Питер Ламборн (1993). Священный дрейф: очерки о полях ислама . Городские огни книг. ISBN 0-87286-275-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мавританский научный храм Америки
- 1913 заведения в Иллинойсе
- Африканские и черные националистические организации в Северной Америке
- Афроамериканский ислам
- Афро-американские организации
- Cointelpro Targets
- Культурное присвоение
- Исламские организации, базирующиеся в Соединенных Штатах
- Нация Ислама
- Псевдогистория
- Религиозные корпорации
- Религиозные организации созданы в 1913 году
- Религиозный синкретизм
- Религиозные системы убеждений, основанные в Соединенных Штатах