Jump to content

Комиссия по ядерному регулированию

Комиссия по ядерному регулированию
Обзор агентства
Сформированный 19 января 1975 г .; 49 лет назад ( 1975-01-19 )
Предыдущее агентство
Штаб-квартира Северная Бетесда, Мэриленд
Сотрудники 2,868 (2021) [1]
Годовой бюджет 879 миллионов долларов (2021) [1]
руководитель агентства
Веб-сайт www .nrc .gov

Комиссия по ядерному регулированию США ( NRC ) — независимое агентство правительства США, которому поручено защищать здоровье и безопасность населения, связанные с ядерной энергетикой. Основанный в соответствии с Законом о реорганизации энергетики 1974 года , NRC начал свою деятельность 19 января 1975 года в качестве одного из двух агентств-преемников Комиссии по атомной энергии США . В его функции входит надзор за безопасностью и защищенностью реакторов , управление лицензированием и обновлением реакторов, лицензирование радиоактивных материалов , радионуклидная безопасность, а также управление хранением, безопасностью, переработкой и захоронением отработавшего топлива .

История [ править ]

Комиссия соберется в 2021 году

До 1975 года Комиссия по атомной энергии вопросами радионуклидов занималась . AEC была распущена, поскольку считалось, что она оказывает неоправданную поддержку отрасли, которую ей поручено регулировать. [2] NRC был сформирован как независимая комиссия для надзора за вопросами ядерной энергетики , надзора за ядерной медициной и ядерной безопасностью .

В 1975 году AEC США стало Управлением энергетических исследований и разработок (ERDA), ответственным за разработку и надзор за ядерным оружием . Тем же законом исследования и продвижение гражданского использования радиоактивных материалов, например, для ядерных неразрушающих испытаний , ядерной медицины и ядерной энергетики , были разделены на Управление ядерной энергии, науки и технологий в рамках ERDA. В 1977 году ERDA стало Министерством энергетики США (DOE). В 2000 году была создана Национальная администрация ядерной безопасности как подразделение Министерства энергетики, ответственное за ядерное оружие. [3]

После ядерной катастрофы на Фукусиме в 2011 году КЯР разработал стратегию, известную как «Разнообразные и гибкие стратегии реагирования (FLEX)», которая требует от атомных электростанций, имеющих лицензию, учитывать запроектные внешние события (сейсмические явления, наводнения, сильные ветры). и т. д.), которые наиболеевлияние на безопасность реактора из-за потери мощности и потери конечного поглотителя тепла. Стратегии FLEX внедрены на всех действующих атомных электростанциях в США. [4]

Истоки и развитие регуляторных процессов и политики NRC объясняются в пяти томах истории, опубликованных издательством University of California Press . Это: [3]

  • Контроль над атомом: начало ядерного регулирования 1946–1962 (1984).
  • Сдерживание атома: ядерное регулирование в меняющейся окружающей среде, 1963–1971 (1992).
  • Допустимая доза: история радиационной защиты в двадцатом веке (2000)
  • Три-Майл-Айленд: ядерный кризис в исторической перспективе (2004)
  • Дорога к горе Юкка: развитие политики в отношении радиоактивных отходов в США (2009 г.).

СРН выпустил буклет « Краткая история ядерного регулирования 1946–2009 гг.» , в котором излагаются ключевые вопросы истории СРН. [5] Томас Веллок , бывший академик, является историком NRC. Прежде чем присоединиться к NRC, Веллок написал книгу «Критические массы: оппозиция ядерной энергетике в Калифорнии, 1958–1978» . [3]

Миссия и комиссары [ править ]

Миссия NRC состоит в регулировании гражданского использования побочных продуктов, источников и специальных ядерных материалов в стране для обеспечения адекватной защиты здоровья и безопасности населения, содействия общей обороне и безопасности, а также защиты окружающей среды.Регулирующая миссия NRC охватывает три основных направления. [ нужна ссылка ] :

  • Реакторы - коммерческие реакторы для выработки электроэнергии, а также исследовательские и испытательные реакторы, используемые для исследований, испытаний и обучения.
  • Материалы . Использование ядерных материалов в медицинских, промышленных и академических учреждениях и на объектах, производящих ядерное топливо.
  • Отходы – транспортировка, хранение и захоронение ядерных материалов и отходов, а также вывод ядерных установок из эксплуатации.

СРН возглавляют пять членов комиссии, назначаемых президентом США и утверждаемых Сенатом США на пятилетний срок. Один из них назначается президентом председателем и официальным представителем комиссии.

Нынешний председатель — Кристофер Т. Хэнсон . Президент Байден назначил Хэнсона председателем СРН с 20 января 2021 года. [6]

Список председателей [7] [ редактировать ]

Нет. Имя (председатель) Фото Срок полномочий Назначен
1 Билл Андерс 19 января 1975 г. 20 апреля 1976 г. Джеральд Форд
2 Маркус А. Роуден 19 января 1975 г. 15 января 1977 г.
3 Джозеф М. Хендри 3 марта 1977 г. 7 декабря 1979 г. Джимми Картер
4 Джон Ф. Ахерн 7 декабря 1979 г. 2 марта 1981 г.
5 Нунцио Дж. Палладино 1 июля 1981 г. 30 июня 1986 г. Рональд Рейган
6 Лэндо В. Зех мл. 1 июля 1986 г. 3 июня 1989 г.
7 Кеннет Монро Карр 1 июля 1989 г. 30 июня 1991 г. Джордж Буш-старший
8 Иван Селин 1 июля 1991 г. 30 июня 1995 г.
9 Ширли Энн Джексон 1 июля 1995 г. 30 июня 1999 г. Билл Клинтон
10 Ричард Месерв 29 октября 1999 г. 31 марта 2003 г.
11 Нильс Дж. Диас 1 апреля 2003 г. 30 июня 2006 г. Джордж Буш
12 Дейл Э. Кляйн 1 июля 2006 г. 13 мая 2009 г.
13 Грегори Ячко 13 мая 2009 г. 9 июля 2012 г. Barack Obama
14 Эллисон Макфарлейн 9 июля 2012 г. 31 декабря 2014 г.
15 Стивен Дж. Бернс [8] 1 января 2015 г. 23 января 2017 г.
16 Кристина Свиницки [9] 23 января 2017 г. 20 января 2021 г. Дональд Трамп
17 Кристофер Т. Хэнсон [6] 20 января 2021 г. Действующий президент Джо Байден

Список комиссаров [10] [ редактировать ]

Портрет комиссар Вступил в должность Левый офис
Маркус А. Роуден 19 января 1975 г. 20 апреля 1977 г.
Эдвард А. Мейсон 19 января 1975 г. 15 января 1977 г.
Виктор Гилинский 19 января 1975 г. 30 июня 1984 г.
Ричард Т. Кеннеди 19 января 1975 г. 30 июня 1980 г.
Джозеф Хендри 9 августа 1977 г. 30 июня 1981 г.
Питер А. Брэдфорд 15 августа 1977 г. 12 марта 1982 г.
Джон Ф. Ахерн 31 июля 1978 г. 30 июня 1983 г.
Нунцио Дж. Палладионо 1 июля 1981 г. 30 июня 1986 г.
Томас М. Робертс 3 августа 1981 г. 30 июня 1990 г.
Джеймс К. Ассельстайн 17 мая 1982 г. 30 июня 1987 г.
Фредерик М. Бернталь 4 августа 1983 г. 30 июня 1988 г.
Лэндо В. Зех мл. 3 июля 1984 г. 30 июня 1989 г.
Кеннет Монро Карр 14 августа 1986 г. 30 июня 1991 г.
Кеннет С. Роджерс 7 августа 1987 г. 30 июня 1997 г.
Джеймс Р. Кертисс 20 октября 1988 г. 30 июня 1993 г.
Форрест Дж. Ремик 1 декабря 1989 г. 30 июня 1994 г.
Иван Селин 1 июля 1991 г. 30 июня 1995 г.
Э. Гайль де Планк 16 декабря 1991 г. 30 июня 1995 г.
Ширли Энн Джексон 2 мая 1995 г. 30 июня 1999 г.
Грета Дж. Дикус 15 февраля 1996 г. 30 июня 2003 г.
Нильс Дж. Диас 23 августа 1996 г. 30 июня 2006 г.
Эдвард МакГаффиган мл. 28 августа 1996 г. 2 сентября 2007 г.
Джеффри С. Меррифилд 23 октября 1998 г. 30 июня 2007 г.
Ричард Месерв 29 октября 1999 г. 31 марта 2003 г.
Грегори Ячко 21 января 2005 г. 9 июля 2012 г.
Питер Б. Лайонс 25 января 2005 г. 30 июня 2009 г.
Дейл Э. Кляйн 1 июля 2006 г. 29 марта 2010 г.
Кристина Свиницки 28 марта 2008 г. 20 января 2021 г.
Джордж Апостолакис 29 марта 2010 г. 30 июня 2014 г.
Уильям Д. Мэгвуд IV 29 марта 2010 г. 31 августа 2014 г.
Уильям К. Остендорф 29 марта 2010 г. 30 июня 2016 г.
Эллисон Макфарлейн 9 июля 2012 г. 31 декабря 2014 г.
Джефф Бэран 14 октября 2014 г. 30 июня 2023 г.
Стивен Дж. Бернс 4 ноября 2014 г. 30 апреля 2019 г.
Энни Капуто 29 мая 2018 г. 30 июня 2021 г.
Дэвид А. Райт 30 мая 2018 г. Подарок
Кристофер Т. Хэнсон 8 июня 2020 г. Подарок
Энни Капуто 9 августа 2022 г. Подарок
Брэдли Кроуэлл 26 августа 2022 г. Подарок

Текущие члены комиссии

Имя Вечеринка Вступил в должность Срок истекает
Кристофер Т. Хэнсон (председатель) Демократический 8 июня 2020 г. 30 июня 2029 г.
Дэвид А. Райт республиканец 30 мая 2018 г. 30 июня 2025 г.
Энни Капуто республиканец 9 августа 2022 г. 30 июня 2026 г.
Брэдли Кроуэлл Демократический 26 августа 2022 г. 30 июня 2027 г.
Вакантный

Организация [ править ]

Организационная структура СРН в феврале 2019 г.
Три здания, составляющие кампус NRC North Bethesda, со станцией North Bethesda в правом нижнем углу.

NRC состоит из комиссии, с одной стороны, и офиса исполнительного директора по операциям, с другой. [11] Комиссия разделена на два комитета (Консультативный комитет по гарантиям реакторов и Консультативный комитет по медицинскому использованию изотопов) и один совет, Группу Совета по атомной безопасности и лицензированию, а также восемь штабных офисов комиссии (Управление по рассмотрению апелляций Комиссии, Управление по делам Конгресса, Управление главного юрисконсульта, Управление международных программ, Управление по связям с общественностью, Управление секретаря, Управление финансового директора, Управление исполнительного директора по операциям).

Кристофер Т. Хэнсон — председатель NRC. [12] Имеется 14 офисов исполнительного директора по эксплуатации:Управление по безопасности и гарантиям ядерных материалов, Управление по регулированию ядерных реакторов , Управление исследований в области ядерного регулирования, Управление по обеспечению соблюдения законов, которое расследует сообщения информаторов в области ядерной энергетики , в частности, Программу обвинений, [13] Управление расследований, Управление физической ядерной безопасности и реагирования на инциденты, Регион I, Регион II, Регион III, Регион IV, Управление главного специалиста по информационным технологиям, Административное управление, Управление главного специалиста по кадрам и Управление малого бизнеса и гражданского общества. Права.

Из этих оперативных офисов основными программными компонентами NRC являются первые два офиса, упомянутые выше.

Предлагаемый бюджет NRC на 2015 финансовый год составляет 1 059,5 миллиона долларов США, из них 3 895,9 эквивалентов полной занятости (FTE), 90 процентов которых покрывается за счет гонораров. Это увеличение на $3,6 млн, включая 65,1 ЭПЗ, по сравнению с 2014 финансовым годом. [14]

Офисы штаб-квартиры NRC расположены в некорпоративной Северной Бетесде, штат Мэриленд (хотя в почтовых адресах двух из трех главных зданий комплекса указан город как Роквилл, штат Мэриленд ), и есть четыре региональных офиса.

Регионы [ править ]

Карта регионов НРК

Территория СРН разделена на четыре географических региона; существовал офис Региона V до конца 1990-х годов в Уолнат-Крик, Калифорния, , который был присоединен к Региону IV, а Регион V был распущен.

В этих четырех регионах NRC контролирует работу ядерных реакторов США , а именно 94 энергетических реакторов. [15] и 31 неэнергетический или исследовательский и испытательный реактор. [16] Контроль осуществляется на нескольких уровнях. Например:

  • На каждой площадке энергетического реактора есть резиденты-инспекторы, которые контролируют повседневную работу.
  • Многочисленные специальные инспекционные группы разной специализации регулярно проводят проверки на каждом объекте.

Система ведения учета [ править ]

У NRC есть библиотека, которая также содержит коллекции онлайн-документов. [17] В 1984 году было запущено электронное хранилище под названием ADAMS, общеагентская система доступа к документам и управления ими. [18] за отчеты о публичных проверках, корреспонденцию и другие технические документы, написанные сотрудниками NRC, подрядчиками и лицензиатами. В октябре 2010 года он был обновлен и теперь доступен в Интернете. Из документов с 1980 по 1999 год лишь некоторые имеют рефераты и/или полный текст, большинство из них являются цитатами. Документы, выпущенные до 1980 года, доступны в бумажном формате или в формате микрофиш. Копии этих старых документов или секретных документов можно запросить по запросу FOIA .

и аккредитация Обучение

штаб-квартира комиссии

NRC проводит аудиты и проверки обучения, наблюдает за заседаниями Национального совета по ядерной аккредитации и назначает некоторых членов.

Отчет Комиссии Кемени 1980 г. [19] после аварии на Три-Майл-Айленде рекомендовал атомной энергетической отрасли «установить и контролировать свои собственные стандарты качества». [20] Атомная отрасль за 9 месяцев основала Институт эксплуатации атомной энергетики (ИНПО) для организации подготовки и квалификации кадров. Промышленность через INPO создала «Национальную академию ядерной учебной программы» еще в 1980 году. [21] или в сентябре 1985 года по данным Международного агентства по атомной энергии . [22] INPO называет НАНТ на своем веб-сайте «нашей Национальной академией ядерной подготовки». [23] НАНТ интегрирует и стандартизирует программы обучения INPO и компаний ядерной энергетики США, предлагает учебные стипендии и взаимодействует с «Национальным советом по ядерной аккредитации». Этот совет тесно связан с Национальной академией ядерной подготовки, а не государственным органом, и INPO называет его независимым. [23] Институт ядерной энергии и атомные предприятия. [24] но не NRC, все из которых представлены в совете директоров.

1982 года Закон о политике в отношении ядерных отходов предписывал NRC в разделе 306 издать правила или «другие соответствующие нормативные руководства» по обучению персонала атомных станций. Поскольку в атомной отрасли уже были развиты обучение и аккредитация, в 1985 году NRC опубликовала политическое заявление, одобряющее программу INPO. NRC имеет меморандум о соглашении с INPO и «отслеживает деятельность INPO, наблюдая за визитами группы по аккредитации и ежемесячными собраниями NNAB». [25]

В 1993 году NRC одобрил отраслевой подход к обучению, который использовался в течение почти десятилетия, посредством своего «Правила обучения». [26] В феврале 1994 г. NRC приняла «Правило переквалификации операторов» 59 FR 5938 от 9 февраля 1994 г. [27] разрешение каждой компании, занимающейся атомными электростанциями, проводить экзамен для продления лицензии оператора каждые шесть лет, устраняя требование о проведении письменного реквалификационного экзамена, проводимого NRC.

В 1999 году NRC опубликовала окончательное правило о первоначальном экзамене на получение лицензии оператора. [28] это позволяет компаниям готовить, контролировать и оценивать свои собственные первоначальные экзамены на получение лицензии оператора. Учреждения могут «по письменному запросу» продолжать готовить и проводить экзамены сотрудниками NRC, но если компания добровольно готовит экзамен, NRC продолжает утверждать и проводить его. [29]

С 2000 года встречи NRC с заявителями или лицензиатами открыты для общественности. [30]

Перспективные ядерные блоки [ править ]

В период с 2007 по 2009 год 13 компаний подали заявки в Комиссию по ядерному регулированию на получение лицензий на строительство и эксплуатацию 25 новых атомных энергетических реакторов в США .Однако аргументы в пользу широкого строительства атомной электростанции были подорваны из-за обильных запасов природного газа. [31] [32] Многие заявки на получение лицензий на предлагаемые новые реакторы были приостановлены или отменены. [33] [34] Это не будут самые дешевые варианты получения энергии, поэтому они не будут привлекательными для инвестиций. [35] [36] [37] В 2013 году четыре реактора были окончательно закрыты: Сан-Онофре-2 и 3 в Калифорнии, Кристал-Ривер-3 во Флориде и Кевауни в Висконсине. [38] [39] Vermont Yankee в Верноне был остановлен 29 декабря 2014 года. В конечном итоге штат Нью-Йорк закрыл 30 апреля 2021 года энергетический центр Индиан-Пойнт в Бьюкенене, в 30 милях от Нью-Йорка. [39]

В 2019 году NRC одобрил второе продление лицензии на 20 лет для блоков 3 и 4 Turkey Point , впервые NRC продлила общий срок действия лицензий до 80 лет. Подобные расширения примерно для 20 реакторов запланированы или запланированы, и в будущем ожидается еще больше. Это снизит спрос на замену новых построек. [40]

опасения критика и Споры ,

Бирн и Хоффман писали в 1996 году, что с 1980-х годов NRC в целом поддерживал интересы атомной промышленности и чрезмерно реагировал на проблемы отрасли, не обеспечивая при этом жесткого регулирования. СРН часто стремился затруднить или запретить доступ общественности к процессу регулирования и создавал новые барьеры для участия общественности. [41]

Барак Обама , баллотируясь на пост президента в 2007 году, заявил, что СРН, состоящий из пяти членов, стал «пленником отраслей, которые он регулирует». [42]

Множество различных наблюдателей критиковали NRC как пример захвата регулирующих органов. [42] [43] В статье агентства Reuters за 2011 год NRC была обвинена в противоречивых ролях регулятора и «продавца»: [44] делает неадекватную работу со стороны Союза неравнодушных учёных , [45] а процесс утверждения агентства получил название «штамп». [46]

Фрэнк Н. фон Хиппель писал в марте 2011 года, что, несмотря на аварию на Три-Майл-Айленде в Пенсильвании в 1979 году, NRC часто проявлял слишком робость в обеспечении безопасной эксплуатации американских коммерческих реакторов:

Регулирование ядерной энергетики является хрестоматийным примером проблемы «регулирующего захвата», при которой отрасль получает контроль над агентством, призванным ее регулировать. Регулятивному захвату можно противодействовать только посредством энергичного общественного контроля и надзора со стороны Конгресса, но за 32 года, прошедшие после Три-Майл-Айленда, интерес к ядерному регулированию резко снизился. [47]

В статье в « Бюллетене ученых-атомщиков» говорится, что существует множество форм нарушений регулирования NRC, включая правила, игнорируемые с общего согласия NRC и промышленности:

Рабочий (по имени Джордж Галатис ) на атомной электростанции Миллстоун в Коннектикуте постоянно предупреждал руководство, что отработавшие топливные стержни слишком быстро помещаются в бассейн выдержки и что количество стержней в бассейне превышает спецификации. Руководство проигнорировало его, поэтому он обратился напрямую в NRC, который в конечном итоге признал, что знал об обоих запрещенных действиях, которые имели место на многих заводах, но предпочел их проигнорировать. Информатор был уволен и занесен в черный список. [48]

и терроризма угрозы Проблемы

Штаб-квартира NRC за пределами Роквилля, штат Мэриленд

Террористические атаки, подобные тем, которые были совершены Аль-Каидой в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия , 11 сентября 2001 года и в Лондоне 7 июля 2005 года , вызвали опасения, что экстремистские группировки могут использовать радиоактивные грязные бомбы в дальнейших атаках на территории США. США и другие страны. [49] [50] [51] В марте 2007 года следователи под прикрытием Счетной палаты правительства создали фиктивную компанию и получили от Комиссии по ядерному регулированию лицензию, которая позволила бы им покупать радиоактивные материалы, необходимые для создания «грязной бомбы». Согласно отчету GAO, представители NRC не посещали компанию и не пытались лично взять интервью у ее руководителей. Вместо этого в течение 28 дней NRC отправил лицензию в почтовый ящик Западной Вирджинии. Получив лицензию, чиновники GAO смогли легко изменить ее положения и снять ограничение на количество радиоактивных материалов, которые они могли купить. Представитель NRC заявил, что агентство считает радиоактивные устройства «угрозой более низкого уровня»; Бомба, изготовленная из этих материалов, могла заразить территорию длиной примерно в городской квартал, но не представляла бы непосредственной опасности для здоровья. [52]

Отчет Конгресса 1987 за год

Двенадцать лет работы NRC, отчет Конгресса 1987 года под названием «Уют NRC с промышленностью». [53] пришел к выводу, что NRC «не придерживается позиции регулирования на расстоянии вытянутой руки в отношении коммерческой атомной энергетики ... [и] в некоторых критических областях вообще отказался от своей роли регулирующего органа». [2] Приведу три примера:

В докладе Конгресса 1986 года было установлено, что сотрудники NRC оказали ценную техническую помощь коммунальному предприятию, добивавшемуся лицензии на эксплуатацию скандального завода в Сибруке . В конце 1980-х годов NRC «ввела политику» неисполнения требований, заявив о своем усмотрению не обеспечивать соблюдение условий лицензии; С сентября 1989 по 1994 год «СРН либо отменил, либо решил не обеспечивать соблюдение правил на ядерных энергетических реакторах более 340 раз». Наконец, критики утверждают, что NRC передал важные аспекты регулирующих полномочий собственному отраслевому Институту эксплуатации атомной энергетики (INPO), организации, созданной коммунальными предприятиями в ответ на аварию на Три-Майл-Айленде. [2]

лицензии ядерного продления Программа реактора

Одним из примеров является программа продления лицензий, инициированная NRC для продления лицензий на эксплуатацию национального парка коммерческих ядерных реакторов. Для каждого реактора были подготовлены заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) с целью продления периода эксплуатации с 40 до 60 лет. В одном исследовании изучались EIS и были обнаружены существенные недостатки, в том числе неспособность учитывать важные проблемы, вызывающие обеспокоенность. [54] Было также установлено, что руководство NRC значительно недооценило риск и последствия серьезной аварии на реакторе, такой как полномасштабная ядерная авария. Руководство NRC утверждало, не имея научных доказательств, что риск таких аварий был настолько «маленьким», что последствия можно было игнорировать, и поэтому никакой анализ воздействия на человека и окружающую среду даже не проводился. Такой вывод необоснован с научной точки зрения, учитывая опыт аварий на Три-Майл-Айленде , Чернобыле и Фукусиме . Еще один вывод заключался в том, что NRC скрыла риск, который представляет собой опасность для широкой общественности, проигнорировав одно из наиболее важных требований EIS, требующее кумулятивное воздействие оценивать (40 Кодекса федеральных правил §1508.7). Игнорируя это основное требование, NRC фактически исказил риск, который представляет собой нация, примерно на два порядка (т.е. истинный риск примерно в 100 раз выше, чем представлял NRC). Эти выводы были подтверждены в заключительном отчете, подготовленном специальной целевой группой по ядерной энергетике Законодательного собрания штата Вашингтон, под названием «Разве NRC не рассматривает последствия тяжелых аварий в EIS для повторного лицензирования?» [55] [54] [56] [57]

Пост-Фукусима [ править ]

В Вермонте, за день до землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году , повредивших японскую АЭС Фукусима-дайити , NRC одобрил продление на 20 лет лицензии АЭС Вермонт Янки , хотя законодательный орган штата Вермонт подавляющим большинством голосов проголосовал за отказ в продлении. . [46] Было обнаружено, что с завода происходила утечка радиоактивных материалов через сеть подземных труб, существование которых Entergy под присягой отрицала. На слушаниях в 2009 году Тони Кляйн, председатель Комитета по природным ресурсам и энергетике Палаты представителей штата Вермонт, спросил NRC о трубах, но NRC также не знал об их существовании. [46]

В марте 2011 года Союз обеспокоенных ученых опубликовал исследование, критикующее деятельность NRC в 2010 году в качестве регулирующего органа. UCS заявила, что за прошедшие годы обнаружила, что соблюдение правил безопасности NRC не было «своевременным, последовательным и эффективным», и упомянула 14 «почти промахов» на заводах в США только в 2010 году. [58]

В апреле 2011 года агентство Reuters сообщило, что дипломатические телеграммы показали, что NRC иногда используется в качестве инструмента продаж, чтобы помочь продвигать американские технологии иностранным правительствам, когда «лоббирует покупку оборудования, произведенного Westinghouse Electric Company и другими отечественными производителями». Это создает впечатление, что регулятор действует в коммерческом качестве, «вызывая опасения по поводу потенциального конфликта интересов ». [44]

Сан-Клементе Грин, экологическая группа, выступающая против продолжения эксплуатации АЭС Сан-Онофре , заявила в 2011 году, что вместо того, чтобы следить за ситуацией, NRC слишком часто принимает решения в пользу операторов АЭС. [59] [ нужен сторонний источник ]

В 2011 году землетрясение и цунами в Тохоку привели к беспрецедентному ущербу и затоплению АЭС Фукусима-дайити . Последующая потеря электроэнергии за пределами площадки и затопление аварийных дизель-генераторов на площадке привели к потере теплоносителя и последующему ядерному расплавлению трех активных зон реактора. Ядерная катастрофа на Фукусиме -дайити привела к неконтролируемому выбросу радиоактивного загрязнения и вынудила правительство Японии эвакуировать около 100 000 граждан. [60]

Грегори Ячко был председателем NRC, когда в 2011 году в Японии произошла катастрофа на Фукусиме . Ячко извлек уроки для США и ужесточил правила безопасности на атомных электростанциях . Например, он поддержал требование, чтобы новые заводы могли выдержать авиакатастрофу. [26] 9 февраля 2012 года Ячко проголосовал против планов строительства первой новой атомной электростанции за более чем 30 лет, когда NRC проголосовал 4–1 за разрешение базирующейся в Атланте компании Southern Co построить и эксплуатировать два новых атомных энергетических реактора. на существующей электростанции Фогтле в Джорджии. в Японии в 2011 году Он сослался на проблемы безопасности, возникшие в результате ядерной катастрофы на Фукусиме , заявив: «Я не могу поддержать выдачу этой лицензии, как будто Фукусимы никогда не было». [61] В июле 2011 года Марк Купер заявил, что Комиссия по ядерному регулированию «защищается, чтобы доказать, что она выполняет свою работу по обеспечению безопасности». [62] В октябре 2011 года Ячко описал «разногласия между желанием своевременно решать вопросы регулирования и нежеланием действовать слишком быстро». [63]

В 2011 году Эдвард Дж. Марки , демократ от Массачусетса, раскритиковал реакцию NRC на ядерную катастрофу на Фукусиме-дайити и принятие решения по предлагаемой конструкции реактора Westinghouse AP1000 . [64] [65]

В 2011 году в общей сложности 45 групп и отдельных лиц со всей страны официально обратились к NRC с просьбой приостановить все лицензирование и другую деятельность в рамках 21 предлагаемого проекта ядерных реакторов в 15 штатах до тех пор, пока NRC не завершит тщательное расследование после ядерной катастрофы на Фукусиме : [66] [67]

Петиция требует приостановки действия шести существующих решений о продлении лицензий на реакторы ( генерирующая станция Колумбия , атомная электростанция Вашингтон-Дэвис-Бесс, штат Огайо, электростанция Диабло-Каньон , Калифорния, энергетический центр Индиан-Пойнт , штат Нью-Йорк, атомная электростанция Пилигрим , штат Массачусетс, и станция Сибрук). Атомная электростанция , Нью-Хэмпшир); Объединенное разрешение на строительство 13 новых реакторов и решения о лицензиях на эксплуатацию ( атомной электростанции Беллефонте блоки 3 и 4 , Алабама, Белл-Бенд, атомная электростанция Каллауэй , Миссури, атомная электростанция Калверт-Клиффс , Мэриленд, атомная электростанция Команч-Пик , Техас, Энрико Ферми Атомная электростанция , Мичиган, Атомная электростанция округа Леви , Флорида Атомная электростанция Норт-Анна , Вирджиния, Атомная электростанция Широн-Харрис , Северная Каролина , Атомная электростанция Южного Техаса , Техас, Атомная электростанция Турция-Пойнт , Флорида, Элвин В. Фогтл Электрик Электростанция , штат Джорджия, и атомная электростанция Уильям Стейтс Ли III , Южная Каролина; решение о разрешении на строительство (блоки 1 и 2 в Беллефонте); и решение о лицензии на эксплуатацию ( Атомная электростанция Уоттс-Бар , Теннесси). Кроме того, в петиции содержится просьба к NRC прекратить процедуру утверждения проектов стандартизированного AP1000 и экономичного упрощенного реактора с кипящей водой . [66]

Заявители просили NRC дополнить свое собственное расследование созданием независимой комиссии, аналогичной той, которая была создана после менее серьезной аварии на Три-Майл-Айленде в 1979 году . В число заявителей входили организации Public Citizen , Южный альянс за чистую энергию и организация « Матери Сан-Луис-Обиспо за мир » . [66]

Намеренное сокрытие сообщений о рисках наводнений [ править ]

После катастрофы на Фукусиме в 2011 году NRC подготовил отчет, в котором исследуется риск, который прорывы плотин представляют для национального парка ядерных реакторов. Отредактированная версия отчета NRC о прорывах плотин была размещена на веб-сайте NRC 6 марта. Оригинальная, неотредактированная версия стала достоянием общественности.

Неотредактированная версия, которая стала достоянием общественности, подчеркивает угрозу, которую наводнение представляет для атомных электростанций, расположенных вблизи крупных плотин, и подтверждает утверждения о том, что руководство NRC в течение многих лет намеренно вводило общественность в заблуждение относительно серьезности наводнения.

В просочившейся версии отчета сделан вывод о том, что одна треть ядерного парка США (34 станции) может столкнуться с опасностью наводнений, большей, чем они были рассчитаны. Это также показывает, что руководство NRC знало о некоторых аспектах этого риска в течение 15 лет, но не предприняло ничего для эффективного решения проблемы. Некоторые наводнения настолько серьезны, что могут привести к «серьезной» ядерной аварии, вплоть до ядерного расплавления.

Эту критику поддерживают два осведомителя NRC, которые обвинили свое руководство в намеренном сокрытии информации об уязвимости наводнений и в неспособности принять корректирующие меры, несмотря на то, что они знали об этих рисках в течение многих лет. Ричард Перкинс, второй инженер по рискам в NRC и ведущий автор просочившегося отчета, подал жалобу генеральному инспектору агентства, утверждая, что сотрудники NRC неправомерно отредактировали информацию из общедоступной версии его отчета, «чтобы предотвратить раскрытие этого отчета». информацию о безопасности для общественности, потому что это поставит агентство в неловкое положение». Перкинс написал. «При этом НРК скрыл эту информацию от общественности». [68]

Ларри Крисционе, второй инженер по рискам NRC, также выразил обеспокоенность по поводу того, что NRC скрывает информацию о риске наводнения. Он заявил, что утверждения руководства NRC о том, что электростанции «в настоящее время способны смягчить последствия наводнений», являются ложными.

Дэвид Лохбаум, инженер-ядерщик и защитник безопасности из Союза обеспокоенных ученых : «Отредактированная информация показывает, что NRC лжет американской общественности о безопасности американских реакторов». [68]

наводнений . Было доказано, что Атомная станция Окони подвергается особому риску В письме NRC от 2009 года говорится, что « разрушение плотины Джокаси является событием, заслуживающим доверия». Далее в нем говорится, что «сотрудники NRC выразили обеспокоенность тем, что Дюк не продемонстрировал, что энергоблоки [нулевой атомной станции Окони] будут адекватно защищены». [69]

В опубликованном в 2011 году отчете NRC отмечается, что «инциденты с прорывом плотин являются обычным явлением». По оценкам NRC, вероятность того, что плотины, построенные по принципу Джокассе, выйдут из строя, составляет примерно 1 из 3600 отказов в год. Oconee получила лицензию на деятельность еще на 20 лет. Вероятность разрушения плотины Джокаси в течение этого периода составляет 1 из 180. NRC требует, чтобы риски были расследованы, если их частота превышает 1 из 10 000 лет. Для реактора, работающего в течение 40 лет, эти риски должны быть оценены, если вероятность их возникновения превышает 1 из 250.

NRC выявил 34 реактора, расположенных ниже по течению от более чем 50 плотин. Более половины этих плотин примерно такого же размера, как плотина Джокассе. Если предположить, что уровень отказов NRC применим ко всем этим плотинам, вероятность того, что одна из них выйдет из строя в течение следующих 40 лет, составляет примерно один из четырех, или 25 процентов. Этот показатель разрушения плотин не включает риски, связанные с землетрясениями или терроризмом. Таким образом, истинная вероятность может быть гораздо выше. [70]

Это подняло вторую и потенциально более серьезную проблему. NRC недавно завершила программу продления лицензий, которая продлила лицензии на эксплуатацию национального парка ядерных реакторов еще на 20 лет. NRC заявила, что вероятность серьезной аварии настолько невероятна, что ее последствия можно исключить из анализа воздействия в ее заявлениях о воздействии на окружающую среду (EIS) при повторном лицензировании. Однако это противоречит внутреннему анализу NRC, который пришел к выводу, что наводнение представляет собой серьезную угрозу для человека и окружающей среды. Критики заявляют, что если эти EIS, повторно лицензирующие, не смогли оценить риски наводнений, то как общественность может быть уверена, что NRC не ввел в заблуждение заинтересованные стороны относительно других рисков, таких как возможность ядерного взрыва.

Представители NRC заявили в июне 2011 года, что правила ядерной безопасности США не учитывают должным образом риск единичного события, которое может привести к отключению электроэнергии из сети и аварийных генераторов, как это произошло в результате землетрясения и цунами в Японии. [71] В октябре 2011 года , а NRC поручила сотрудникам агентства продолжить выполнение семи из 12 рекомендаций по безопасности, выдвинутых федеральной целевой группой в июле 2011 года. Рекомендации включают «новые стандарты, направленные на усиление способности операторов справляться с полной потерей электроэнергии, обеспечивая может противостоять наводнениям и землетрясениям и улучшает возможности реагирования на чрезвычайные ситуации». Для полного внедрения новых стандартов безопасности потребуется до пяти лет. [72]

В ноябре 2011 года Ячко предостерег энергетические компании от самоуспокоенности и сказал, что агентство должно "продолжать внедрять новые правила, вызванные ядерным кризисом в Японии, а также решать давние проблемы, связанные с противопожарной защитой и новым анализом рисков землетрясений". [73]

Комиссию по ядерному регулированию США также критиковали за ее нежелание допускать инновации и эксперименты, даже контролируемые и якобы безопасные методы развертывания ядерной энергетики, которые такие страны, как Польша, одобряют раньше Соединенных Штатов. Как сообщил журнал Reason в мае 2022 года:

Орегонская компания NuScale Power подписала соглашение с польской горнодобывающей и перерабатывающей компанией KGHM о развертывании инновационных малых модульных ядерных реакторов NuScale (SMR) в Польше к 2029 году. На конференции ООН по изменению климата в Глазго в ноябре NuScale заключила контракт с румынской энергетической компанией на развертывание своих Технология SMR в этой стране к 2028 году. NuScale подписала аналогичные меморандумы о взаимопонимании с электроэнергетическими компаниями Болгарии, Чехии и Украины.

Подобные передовые энергетические технологии, вероятно, будут обеспечивать электроэнергией дома и предприятия в Европе до того, как в Соединенных Штатах будет завершено строительство первого реактора. Все потому, что Комиссия по ядерному регулированию США (NRC) не спешит помогать. [74]

лицензированию внешнего временного хранилища Превышение по полномочий

В сентябре 2021 года NRC выдал лицензию на частное временное консолидированное промежуточное хранилище (CISF) для отработанного ядерного топлива в округе Эндрюс , штат Техас . Однако группа, включающая штат Техас , который в 2022 году принял закон, запрещающий хранение высокоактивных отходов в штате, подала прошение о пересмотре лицензии в суде. В августе 2023 года Апелляционный суд пятого округа США постановил, что NRC не имеет полномочий Конгресса в соответствии с Законом об атомной энергии или Законом о политике в отношении ядерных отходов лицензировать такое временное хранилище, которое находится за пределами атомной электростанции. или федеральный сайт, аннулируя предполагаемую лицензию. Еще один CISF в Нью-Мексико аналогичным образом оспаривается в Апелляционном суде десятого округа США . [75] [76]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Краткий обзор NRC» (PDF) . Комиссия по ядерному регулированию .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джон Бирн и Стивен М. Хоффман (1996). Управление атомом: политика риска , Transaction Publishers, стр. 163.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с НРК (2013). «История НРК» . Сайт НРК .
  4. ^ «РУКОВОДСТВО ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ И ГИБКИХ СТРАТЕГИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ (FLEX)» (PDF) . НЭИ 12-06 Ред. 4 . Институт ядерной энергии . Проверено 12 июля 2022 г.
  5. ^ «NRC: Краткая история ядерного регулирования, 1946–2009 (NUREG/BR-0175, Редакция 2)» . www.nrc.gov . Проверено 4 марта 2018 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Байден назначает нового главу СРН» . Международная ядерная инженерия. 28 января 2021 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  7. ^ «Бывший председатель СРН» . Комиссия по ядерному регулированию . Проверено 6 апреля 2017 г.
  8. ^ «Стивен Дж. Бернс» . Проверено 6 апреля 2017 г.
  9. ^ «Председатель Кристина Л. Свиницки» . Проверено 6 апреля 2017 г.
  10. ^ «Бывшие комиссары СРН» . Комиссия по ядерному регулированию . Проверено 6 апреля 2017 г.
  11. ^ «Организация и функции» . веб-сайт . НРК. 27 ноября 2013 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  12. ^ «НРК: Комиссия» . www.nrc.gov . Проверено 24 февраля 2021 г.
  13. ^ «Обвинения» . НРК. 28 июня 2013 г.
  14. ^ «Обоснование бюджета Конгресса: 2015 финансовый год (НУРЭГ-1100, том 30)» . НУРЭГ-1100, Том 30 . НРК. Март 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  15. ^ «Энергетические реакторы» .
  16. ^ «Карта площадок исследовательских и испытательных реакторов» .
  17. ^ «Коллекция документов СРН» . веб-сайт . НРК . Проверено 21 мая 2014 г.
  18. ^ «Часто задаваемые вопросы об общеведомственной системе доступа к документам и управлению ими» . веб-сайт . НРК . Проверено 21 мая 2014 г.
  19. ^ Конгресс США. Комитет Палаты представителей по науке и технологиям. Подкомитет по энергетическим исследованиям и производству Комиссии президента США по аварии на Три-Майл-Айленде (1980). «Выводы комиссии Кемени: надзор» . Отчет комитета . Правительство США. Распечатать. Выключенный. стр. 40–129 . Проверено 21 мая 2014 г.
  20. ^ Лануэтт, Уильям (январь 1980 г.). «Отчет комиссии Кемени» . Бюллетень ученых-атомщиков . 36 (1): 20–24. Бибкод : 1980БуАтС..36а..20Л . дои : 10.1080/00963402.1980.11458680 . Проверено 21 мая 2014 г.
  21. ^ НЭИ (2014). «Национальная академия ядерной учебной программы» . веб-сайт . Институт ядерной энергии nei.org . Проверено 21 мая 2014 г.
  22. ^ Пейт, Зак Т. (осень 1986 г.). «Влияние INPO в США». Бюллетень Международного агентства по атомной энергии . Международное агентство по атомной энергии: 60–62.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Институт эксплуатации атомной энергетики (ИНПО) (2012). "О нас" . веб-сайт . Институт эксплуатации атомной энергетики (ИНПО).
  24. ^ «Старший вице-президент PG&E назначен в Национальный совет по ядерной аккредитации» . веб-сайт . Тихоокеанская газовая и электрическая корпорация. 11 февраля 2013 года . Проверено 21 мая 2014 г. Независимый Национальный совет по ядерной аккредитации оценивает программы обучения операторов и технических специалистов атомных электростанций по всей отрасли, гарантируя, что аккредитованные программы обучения соответствуют самым высоким стандартам качества и включают в себя передовой опыт.
  25. ^ НРК (сентябрь 2001 г.). «Национальный доклад Соединенных Штатов Америки по Конвенции о ядерной безопасности» . НУРЭГ-1650 . НРК. стр. 11–15 . Проверено 21 мая 2014 г. В соответствии с меморандумом о соглашении с Институтом эксплуатации атомной энергетики (INPO), NRC контролирует деятельность INPO по аккредитации в рамках оценки эффективности программ обучения в отрасли. (NRC также контролирует выбранные области деятельности своих лицензиатов в рамках своей оценки.) NRC контролирует деятельность INPO, наблюдая за визитами группы по аккредитации и ежемесячными заседаниями Национального совета по ядерной аккредитации.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б НРК. «Сопутствующие документы и другие ресурсы» . веб-сайт .
  27. ^ НРК (9 февраля 1994 г.). «Продление лицензий и требования к переквалификации лицензированных операторов» . Федеральный реестр, том 59, номер 27 . Государственная типография . Проверено 21 мая 2014 г.
  28. ^ НРК (23 апреля 1999 г.). «Требования к первоначальному экзамену на получение лицензии оператора» . Федеральный реестр, том 64, номер 78 . Государственная типография . Проверено 21 мая 2014 г.
  29. ^ НРК (23 апреля 1999 г.). «Подраздел E — Письменные экзамены и эксплуатационные тесты» . Положения NRC (10 CFR), ЧАСТЬ 55 — Лицензии операторов, § 55.40 Реализация . НРК . Проверено 21 мая 2014 г.
  30. ^ НРК (20 сентября 2000 г.). «Собрания персонала, открытые для публики: окончательное заявление о политике» . Федеральный реестр, том 65, номер 183 . Государственная типография . Проверено 21 мая 2014 г.
  31. ^ «MIT: Дешевый газ, а не возобновляемые источники энергии, вызвал ядерные проблемы» . Полезное погружение . Проверено 8 сентября 2022 г.
  32. ^ Аиша Раско (9 февраля 2012 г.). «США одобрили первую новую атомную электростанцию ​​за последнее поколение» . Рейтер .
  33. ^ Эйлин О'Грэйди. Entergy заявляет, что атомная энергия остается дорогостоящей Reuters , 25 мая 2010 г.
  34. ^ Терри Гейни. AmerenUE прекращает проект. Архивировано 13 июля 2012 г. в Wayback Machine Columbia Daily Tribune , 23 апреля 2009 г.
  35. ^ «10 причин не инвестировать в атомную энергетику» . Центр американского прогресса . Проверено 8 сентября 2022 г.
  36. ^ Мэтью Уолд (11 июня 2013 г.). «Зеленый свет атомной энергетики или красный флаг» . Нью-Йорк Таймс .
  37. ^ «Эксперты: Еще более высокие затраты и еще больше головной боли для атомной энергетики в 2012 году» . МаркетВотч . 28 декабря 2011 г.
  38. ^ Марк Купер (18 июня 2013 г.). «Ядерное старение: не так уж и изящно» . Бюллетень ученых-атомщиков .
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэтью Уолд (14 июня 2013 г.). «Атомные электростанции, старые и неконкурентоспособные, закрываются раньше, чем ожидалось» . Нью-Йорк Таймс .
  40. ^ «Турки Пойнт» имеет лицензию на 80 лет эксплуатации . Мировые ядерные новости. 6 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  41. ^ Джон Бирн и Стивен М. Хоффман (1996). Управление атомом: политика риска , Transaction Publishers, стр. 160.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джастин Эллиотт (17 марта 2011 г.). «Бывший регулятор критикует лобби в поддержку ядерного оружия» . Салон.com . Проверено 18 марта 2011 г.
  43. ^ Дэниел Кауфманн (1 апреля 2011 г.). «Предотвращение ядерной катастрофы: оценка ошибок регулирования в Японии и США» . Брукингс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года.
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бен Берковиц и Роберта Рэмптон (18 апреля 2011 г.). «Эксклюзив: ядерный регулятор США — полицейский или продавец?» . Рейтер .
  45. ^ Ханна Норти (28 марта 2011 г.). «Ядерные реакторы Японии и безопасность США будут в центре внимания Капитолийского холма на этой неделе» . Нью-Йорк Таймс .
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кейт Шеппард (17 марта 2011 г.). «Готов ли государственный ядерный регулятор к своей работе?» . Мать Джонс . Проверено 18 марта 2011 г.
  47. ^ Франк фон Хиппель (23 марта 2011 г.). «Это могло случиться здесь» . Нью-Йорк Таймс .
  48. ^ Чарльз Перроу (ноябрь – декабрь 2011 г.). «Фукусима и неизбежность катастроф» . Бюллетень ученых-атомщиков . 67 (6): 44–52. Бибкод : 2011БуАтС..67ф..44П . дои : 10.1177/0096340211426395 . S2CID   144904813 .
  49. ^ Джей Дэвис (25 марта 2008 г.). «После ядерного теракта 11 сентября» . Вашингтон Пост .
  50. ^ Предотвращение катастрофы. Архивировано 7 июня 2010 г. в Wayback Machine, с. 338.
  51. ^ Николас Кристоф (10 марта 2004 г.). «Ядерное 11 сентября» . Нью-Йорк Таймс .
  52. ^ «Ядерная хитрость открывает дыры в безопасности США» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 2012 г.
  53. ^ Палата представителей США, Комитет по внутренним и островным делам, Подкомитет по общим вопросам, надзору и расследованиям (1987). УЮТ «СРН» С «ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ» Комиссия по ядерному регулированию не может поддерживать отношения на расстоянии вытянутой руки с атомной промышленностью» . Отчет о расследовании первой сессии 100-го Конгресса . Проверено 21 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «1». Книга EIS: Управление и подготовка отчетов о воздействии на окружающую среду . ЦРК Пресс. 2014. ISBN  978-1466583634 .
  55. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2017 г. Проверено 5 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  56. ^ «5». Книга EIS: Управление и подготовка отчетов о воздействии на окружающую среду . ЦРК Пресс. 2014. ISBN  978-1466583634 .
  57. ^ «8». Подготовка экологических оценок NEPA: Руководство для пользователей по передовой профессиональной практике . ЦРК Пресс. 2012.
  58. ^ Цзя Линн Ян (18 марта 2011 г.). «Демократы усиливают давление на ядерные регуляторы по вопросам готовности к катастрофам» . Вашингтон Пост . Проверено 19 марта 2011 г.
  59. ^ Онелл Р. Сото (28 апреля 2011 г.). «На заседании СРН запланирован антиядерный протест» . Войдите в СанДиего .
  60. ^ «АВАРИЯ НА АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ФУКУСИМА-ДАИТИ» . НКДАР ООН . Научный комитет ООН по действию атомной радиации . Проверено 12 июля 2022 г.
  61. ^ Аиша Раско (9 февраля 2012 г.). «США одобрили первую новую атомную электростанцию ​​за последнее поколение» . Рейтер .
  62. ^ Марк Купер (июль 2011 г.). «Последствия Фукусимы: взгляд США» . Бюллетень ученых-атомщиков . 67 (4): 9. дои : 10.1177/0096340211414840 . S2CID   146270304 .
  63. ^ Мэтью Уолд (4 октября 2011 г.). «NRC становится социальным» . Нью-Йорк Таймс .
  64. ^ Мэтью Л. Уолд (28 июля 2011 г.). «Регулирующий орган США заявляет, что уроки Фукусимы могут быть полезны» . Нью-Йорк Таймс .
  65. ^ Питер Фэрли (15 марта 2011 г.). «Распространяющееся воздействие Фукусимы» . Обзор технологий .
  66. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Осадки на Фукусиме: 45 групп и отдельных лиц обращаются к NRC с просьбой приостановить действие всех лицензий на ядерные реакторы и провести «достоверную» проверку в стиле Три-Майл-Айленд» . PRNewswire . 14 апреля 2011 г.
  67. ^ Карли Нэрн (14 апреля 2011 г.). «Антиядерное движение набирает обороты» . Сан-Франциско Бэй Гардиан .
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Зеллер, Том (19 октября 2012 г.). «Утечка отчета предполагает давно известную угрозу наводнений атомным станциям, говорят защитники безопасности» . Хаффпост .
  69. ^ В отчете NRC о прорывах плотин за июль 2011 г. говорится, что письмо 2009 г. не является общедоступным; эта цитата взята из неотредактированной версии отчета NRC за июль 2011 г.
  70. ^ «Союз обеспокоенных ученых, прорывы плотин и наводнение на атомной электростанции США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  71. ^ Мэтью Уолд (15 июня 2011 г.). «Реакторы США не готовы к полной потере мощности, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс .
  72. ^ Эндрю Рестучча (20 октября 2011 г.). «Регуляторы ядерного оружия ужесточают правила безопасности» . Холм . Архивировано из оригинала 14 января 2012 г.
  73. ^ «Председатель СРН предостерегает атомную промышленность от самоуспокоенности и говорит, что она должна решить давние проблемы» . Вашингтон Пост . 11 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г.
  74. ^ Бейли, Рональд (23 мая 2022 г.). «Ядерное сопротивление Америки» . причина.com . Причина . Проверено 25 мая 2022 г.
  75. ^ «Суд аннулировал лицензию на магазин отработанного топлива в Техасе» . Мировые ядерные новости . 30 августа 2023 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
  76. ^ «Обращение Агентства Комиссии по ядерному регулированию № 72-1050» (PDF) . Апелляционный суд США пятого округа . 25 августа 2023 г. 21-60743 . Проверено 3 сентября 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b677b9d90574c868b840d7e61aa8bf07__1720106460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/07/b677b9d90574c868b840d7e61aa8bf07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuclear Regulatory Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)