Закон о легких железных дорогах 1896 г.
![]() | |
Длинное название | Закон об облегчении строительства легких железных дорог в Великобритании. |
---|---|
Цитирование | 59 и 60 Победа. в. 48 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс (отменен) и Шотландия [ 2 ] |
Даты | |
Королевское согласие | 14 августа 1896 г. |
Начало | 14 августа 1896 г. [ а ] |
Отменен | 1 января 1993 г. ( только Англия и Уэльс ) |
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о легком железнодорожном транспорте 1896 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о легких железных дорогах 1896 года ( 59 и 60 Vict. c. 48) был актом парламента Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии .
История
[ редактировать ]До принятия закона каждая новая железнодорожная линия, построенная в стране, требовала получения специального акта парламента от компании, желающей ее построить, что значительно увеличивало затраты и время, необходимые для строительства новых железных дорог. Экономический спад 1880-х годов особенно сильно ударил по сельскому хозяйству и сельским общинам Соединенного Королевства, и правительство хотело облегчить строительство железных дорог в сельских районах, особенно для облегчения перевозки товаров. Закон 1896 года определил класс железных дорог, строительство которых не требовало специального законодательства: компании могли просто спланировать линию под эгидой нового закона и, получив заказ на легкорельсовый транспорт , построить и эксплуатировать ее. Сокращая судебные издержки и позволяя быстро строить новые железные дороги, правительство надеялось побудить компании строить новые «легкие железные дороги» в районах с низкой численностью населения и промышленностью, которые ранее не представляли для них особого интереса.
Легкорельсовый транспорт – это не трамвай , а отдельный класс железных дорог. Закон был вызван сложностью создания недорогих железных дорог, которые были необходимы в то время в сельской местности, а также успешным использованием правил трамвая для создания трамвая Висбек и Апвелл в 1882 году, который фактически был легкорельсовым транспортом в все, кроме имени.
Закон о регулировании железных дорог 1868 года ( 31 и 32 Vict. c. 119) разрешил строительство легкорельсового транспорта при условии соблюдения «... таких условий и правил, которые Министерство торговли может время от времени устанавливать или устанавливать»; для таких железных дорог он определил максимально разрешенную нагрузку на ось и заявил, что «... правила, касающиеся скорости поездов, не должны разрешать скорость, превышающую в любое время двадцать пять миль в час».
В целях облегчения строительства и эксплуатации легкорельсового транспорта в Великобритании будет учреждена комиссия в составе трех членов комиссии, которая будет называться «Комиссары легкорельсового транспорта» и будет назначаться президентом Совета по торговле.
Закон о легкорельсовом транспорте 1896 года не определял каких-либо исключений или ограничений, которые должны применяться к легкорельсовому транспорту; он даже не пытался дать определение «легкой железной дороге». Тем не менее, он дал полномочия группе из трех комиссаров легкорельсового транспорта включать «положения о безопасности населения... которые они считают необходимыми для надлежащего строительства и эксплуатации железной дороги» в любой приказ о легкорельсовом транспорте (LRO), выданный в соответствии с акт. Они могут ограничить вес и скорость осей транспортных средств: максимальная скорость в 25 миль в час (миль в час), часто связанная с Законом о легковых железных дорогах 1896 года, не указана в законе, но была продуктом более раннего Закона о регулировании железных дорог 1868 года ( 31 и 32) . Викт . 119). Однако ограничения были особенно необходимы, когда использовались легкие пути и относительно скромные мосты, чтобы снизить затраты. LRO могли также освободить легкорельсовый транспорт от некоторых требований обычной железной дороги: железнодорожные переезды не должны были быть защищены воротами, а только решетками для скота , что позволило сэкономить как на воротах, так и на сторожа, обслуживающего их. Это не исключало путь стандартной колеи , но узкоколейные пути на многих железных дорогах, построенных в соответствии с его положениями, использовались . Многие из железных дорог, построенных под эгидой этого закона, были очень простыми, с минимальной сигнализацией или вообще без нее (многие работали по принципу «один паровоз» ).
в соответствии с Законом о трамваях был построен или расширен ряд муниципальных и принадлежащих компаниям уличных трамваев. В соответствии с Законом о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 78) Процедура Закона 1896 года была проще, разрешение легче получить (местные власти имели право вето на линии в соответствии с законодательством 1870 года), а по тарифам, подлежащим уплате, можно было сэкономить 75% по сравнению с трамваем.
Закон о легких железных дорогах 1896 года никогда не имел большого успеха. К 1920-м годам использование автомобильного транспорта привело к гибели большинства этих маленьких железных дорог, хотя некоторые из них выжили благодаря умелому управлению и жесткому финансовому контролю. Закон был отменен в 1993 году для Англии и Уэльса Законом о транспорте и строительстве 1992 года , и с 2007 года в Шотландии не разрешалось выдавать новые заказы на легкорельсовый транспорт.
До тех пор, пока Закон о транспорте и работах 1992 года не ввел заказы на транспортные работы, исторические железные дороги в Великобритании эксплуатировались в соответствии с заказами на легкорельсовый транспорт.
Железные дороги, построенные по закону
[ редактировать ]Сохранился
[ редактировать ]- Железная дорога Кент и Восточный Суссекс , открытая в 1900 году, последний участок закрылся в 1970 году, но часть вновь открывалась поэтапно с 1974 года.
- Легкая железная дорога долины Рейдол , работает непрерывно с 1902 года.
- Легковая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр , открытая в 1903 году, закрытая в 1956 году, реконструированная и вновь открытая в период с 1963 по 1981 год на всем маршруте, кроме городского участка Уэлшпула.
- Легковая железная дорога Мид-Саффолка , открыта в 1905 году, закрыта в 1952 году, очень короткий участок открылся более 40 лет спустя.
- Легковая железная дорога Дервент-Вэлли , открытая в 1913 году, небольшой участок является наследием.
Закрыто
[ редактировать ]Название железной дороги | Открыто | Закрыто | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|
Легкорельсовый транспорт Ли-он-Солент | 12 мая 1894 г. | 30 сентября 1935 г. | 3 мили | Повторно разрешен в соответствии с законом в 1899 году. |
Легкая железная дорога Уэстон, Клеведон и Портисхед | 1 декабря 1897 г. | 1940 | 13,8 миль (22,2 км) | Повторно разрешен в соответствии с законом в 1899 году. Расширение от Клевендона до Портисхеда открылось 7 августа 1907 года. Земля была расчищена в 1942-43 годах для нужд войны. |
Легковая железная дорога Бэнкфут | 1898 | ?? | ?? | |
Коррингемская легкая железная дорога | 1 января 1901 г. | (20 сентября 1971 г.) | 3 1/2 мили | Часть его в настоящее время является перекрестком ExxonMobil . |
Бейзингсток и Элтонская легкая железная дорога | 1 июня 1901 г. | 1936 | 12 миль (19 км) | Путь удален в 1917 году, затем восстановлен в 1924 году. |
Лаудерский легкорельсовый транспорт | 2 июля 1901 г. | 30 сентября 1958 г. | ?? | |
Пул и районная легкая железная дорога | 1901 | ?? | ?? | |
Легкая железная дорога Шеппи | 1901 | 4 декабря 1950 г. | ?? | |
Легкая железная дорога Лидхиллс и Ванлокхед | 1901-2 | 1938 | ?? | Частично открыт в октябре 1901 года, полностью открыт в октябре 1902 года. Часть сейчас используется узкоколейной железной дорогой Лидхиллс и Ванлокхед. |
Легкорельсовый транспорт от Фрейзербурга до Сент-Комбса (филиал) | 1 июля 1903 г. | 1965 | ?? | |
Легкая железная дорога Уик и Либстер | 1 июля 1903 г. | 1 апреля 1944 г. | 13 миль 39 цепей (21,7 км) | |
Легкорельсовый транспорт в долине Танат | 5 января 1904 г. | декабрь 1960 г. | 15 миль (24 км) | Историческая железная дорога, носящая это название, была построена в 2009 году по короткой линии, близкой к первоначальной трассе, на которой ничего не перестраивалось. |
Легкая железная дорога Келведон и Толсбери | 1 октября 1904 г. | 9 сентября 1962 г. | 8 миль 42 цепи (13,7 км) | |
Легковая железная дорога Лик и Манифолд-Вэлли | 1904 | 3 марта 1934 г. | 8,25 миль (13,28 км) | |
Легкое метро Кэрн-Вэлли | 28 февраля 1905 г. | 4 июля 1949 г. | ?? | |
Легковая железная дорога Бентли и Бордон | 11 декабря 1905 г. | 4 апреля 1966 г. | ?? | |
Хортонский легкорельсовый транспорт | 1905 | 1950? | ?? | Трек был поднят примерно в 1950 году. Дата закрытия неизвестна. |
Кэмпбелтаун и легкая железная дорога Махриханиш | 18 августа 1906 г. | 1934 | ?? | Заменила предыдущую промышленную железную дорогу, построенную в 1876 году. |
Фолклендская легкая железная дорога | 1906 | ?? | ?? | |
Легкая железная дорога Норт-Линдси | 1906 | 1951 | ?? | |
Девы и лёгкая железная дорога Дануре | 1906 | 1930 | 20 миль (32 км) | Секция, обслуживающая лагерь отдыха в Хедс-оф-Эйр, оставалась открытой до 1968 года. |
Легкая железная дорога Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс | 21 ноября 1908 г. | 1960 | 12 миль (19 км) | |
Бер-Олстон и легкая железная дорога Калсток | 1908 | ?? | ?? | Ответвление. |
Легковая железная дорога Шропшира и Монтгомеришира | 1911 | 1960 | ?? | |
Легковая железная дорога Элсенхэм и Такстед | 1 апреля 1913 г. | 1 июня 1953 г. | 5,5 миль (8,9 км) | |
Легковая железная дорога Сэнд-Хаттон | 1922 | 1932 | 5,25 миль (8,45 км) | Заменила предыдущую миниатюрную железную дорогу Сэнд-Хаттон , построенную в 1912 году. |
Легкорельсовый транспорт Эшовер | 1924-1925? | 31 марта 1950 г. | 7,25 миль (11,67 км) | |
Легковая железная дорога Северного Девона и Корнуолла | 27 июля 1925 г. | 1 марта 1965 г. | ?? | Модернизация бывшего промышленного трамвая. |
Легкая железная дорога Кромарти и Дингуолл | никогда не открывался | - | ?? | Строительство так и не было завершено, путь подняли к 1920 году. |
Железные дороги действовали по закону
[ редактировать ]- Линия Сердца Уэльса , с 1972 г.
За прошедшие годы на частной земле было построено несколько железных дорог, названия которых заканчиваются на «Легкая железная дорога». Им не нужны были парламентские полномочия или порядок легкорельсового транспорта. Название лишь отразило легкий характер железной дороги. Так названы многие миниатюрные железные дороги.
Железные дороги разрешены согласно закону, но не построены
[ редактировать ]- Легковая железная дорога Северного Холдернесса (1897 г.) [ 3 ]
- Уоттон-андер-Эдж (1899 г.) Легкорельсовый транспорт [ 4 ]
- Легковая железная дорога Роуздейл и Ластингем (1900) [ 5 ]
- Легковая железная дорога Хедкорн и Мейдстон-Джанкшн (1906 г.)
- Трентам, легкорельсовый транспорт Ньюкасл-андер-Лайм и Сильвердейл (1914 г.)
- Легковая железная дорога Южных высот (1929)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Закон вступил в силу в день, когда он получил королевское одобрение , поскольку другая дата не была указана: Закон о парламентских актах (вступление в силу) 1793 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о легковых железных дорогах 1896 года, раздел 29.
- ^ Закон о легком железнодорожном транспорте 1896 года, раздел 27.
- ^ Босли, Питер (1990). Легкорельсовый транспорт в Англии и Уэльсе . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 182. ИСБН 9780719017582 .
- ^ «Легкая железная дорога Уоттон-андер-Эдж» . каталог.gloucestershire.gov.uk . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Легкие железные дороги» . Железнодорожные новости . 19 мая 1900 года . Проверено 10 апреля 2022 г. - из архива британских газет.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ханнави, Джон (2019). Закон о легких железных дорогах 1896 года . Страуд: Издательство Amberley. ISBN 9781445693446 .