Jump to content

СС Сын

(Перенаправлено с Филио )
История
Имя
  • Ньонг (1944–45)
  • Эмпайр Гирленд (1945–47)
  • Шелдрейк (1947–59)
  • Саламстар (1959–61)
  • Амбелос (1961)
  • Мармина (1961-68)
  • Сын (1968-72)
Владелец
  • Немецкие африканские линии (1944-45)
  • Министерство военного транспорта (1945-46)
  • Министерство транспорта (1946-47)
  • Компания General Steam Navigation Co Ltd (1947-58)
  • Johal Navigation Ltd, Либерия (1958–61)
  • Johal Navigation Ltd, Греция (1961 г.)
  • Нью-Джерси Гумас (1961–68)
  • Константин Райкос и Филиу Райку (1968–72)
Оператор
  • Немецкие африканские линии (1944-45)
  • Данди, Перт и Лондонская судоходная компания (1945–47)
  • Компания General Steam Navigation Co Ltd (1947-58)
  • Johal Navigation Ltd, Либерия (1958-60)
  • Johal Navigation Ltd, Греция (1960-61)
  • Нью-Джерси Гумас (1961–68)
  • Константин Райкос и Филиу Райку (1968–72)
Порт приписки
Строитель Штеттинер Вулкан Верфт АГ
Номер двора 28
Запущен Январь 1944 г.
Завершенный декабрь 1944 г.
Не работает 1972
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип типа «Ганза А» Грузовое судно
Тоннаж 1925 брт , 937 нрт , 3200 дедвейт
Длина 87,66 м (287 футов 7 дюймов)
Луч 13,51 м (44 фута 4 дюйма)
Черновик 5,59 м (18 футов 4 дюйма)
Глубина 4,80 м (15 футов 9 дюймов)
Установленная мощность Составная паровая машина, 1200 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч)

Filio — грузовое судно типа Hansa A, которое было построено как Njong в 1944 году компанией Stettiner Vulkan Werft AG , Штеттин , Германия, для Deutsche Afrika-Linien , Гамбург , Германия. Она была захвачена в качестве военного приза в 1945 году, передана Министерству военного транспорта и переименована в Empire Garland . Она была продана в 1946 году и была переименована в Шелдрейк . Она была продана Либерии в 1959 году и переименована в Salamstar . Продан Греции в 1960 году и переименован в Амбелос . Она была продана в 1961 году и переименована в Мармина . В результате последней продажи в 1968 году она была переименована в Filio . Она прослужила до 1972 года, когда была списана на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 87,66 м (287 футов 7 дюймов) и ширину 13,51 м (44 фута 4 дюйма). Она имела глубину 4,80 м (15 футов 9 дюймов) и осадку 5,59 м (18 футов 4 дюйма). Ее оценили в 1925 GRT , 937 NRT , [ 1 ] Дедвейт 3200 тонн . [ 2 ]

Корабль приводился в движение сложной паровой машиной , имевшей два цилиндра. 42 cm (16+916 in) and two cylinders of 90 cm (35+716 in) diameter by Ход 90 см ( 35 + 7 16 дюймов). Двигатель был построен компанией Stettiner Vulkan Werft AG. [ 1 ] Имея мощность 1200 л.с. , он приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог развивать скорость корабля 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]

Njong — грузовое судно типа Hansa A, построенное в 1944 году на верфи номер 28 компанией Stettiner Vulkan Werft AG , Штеттин , Германия, для Deutsche Afrika-Linien , Гамбург , Германия. [ 2 ] [ 3 ] Она была спущена на воду в январе 1944 года и завершена в декабре. [ 2 ] Ее портом приписки был Гамбург. [ 3 ]

В мае 1945 года Ньонг был захвачен в качестве военного трофея во Фленсбурге . Она была передана Министерству военного транспорта и переименована в Empire Garland . [ 3 ] Были выделены кодовые буквы GJLT и официальный номер Соединенного Королевства 180609. Ее портом приписки был Лондон , и судно управлялось компанией Dundee, Perth & London Shipping Co. Ltd. [ 1 ]

В 1947 году Empire Garland была продана компании General Steam Navigation Co. Ltd. и переименована в Sheldrake . [ 3 ] В мае 1958 года из-за спора о заработной плате среди экипажа, когда она находилась в Монреале , Канада, пришлось вылететь новый экипаж. Восемнадцати членам экипажа было предъявлено обвинение в отказе отплыть. [ 4 ]

В 1958 году Sheldrake была продана компании Johal Navigation Ltd, Монровия , Либерия, и переименована в Salamstar . Она была продана в 1961 году компании Johal Navigation Ltd, Пирей , Греция, и переименована в Ambelos . Позже в том же году она была продана в Нью-Джерси Гумас, Пирей, и была переименована в Мармину . Она была продана Константину Райкосу и Филиу Райку, Пирей, в 1968 году и переименована в Филио . Он прибыл в Аспропиргос , Греция, 15 июня 1972 года для сдачи на слом компанией N Tzonis. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойд в Лондоне. 1945 год . Проверено 17 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Ньонг (Тай)» (на датском языке). Дж. Маркуссен . Проверено 17 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Монреальский спор о судоходстве». Таймс . № 59233. Лондон. 17 мая 1954 г. полковник Ф, с. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8046928ec85c7a41da73b1035274bd9__1710914340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/d9/b8046928ec85c7a41da73b1035274bd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Filio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)