СС Сын
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Штеттинер Вулкан Верфт АГ |
Номер двора | 28 |
Запущен | Январь 1944 г. |
Завершенный | декабрь 1944 г. |
Не работает | 1972 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа «Ганза А» Грузовое судно |
Тоннаж | 1925 брт , 937 нрт , 3200 дедвейт |
Длина | 87,66 м (287 футов 7 дюймов) |
Луч | 13,51 м (44 фута 4 дюйма) |
Черновик | 5,59 м (18 футов 4 дюйма) |
Глубина | 4,80 м (15 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность | Составная паровая машина, 1200 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) |
Filio — грузовое судно типа Hansa A, которое было построено как Njong в 1944 году компанией Stettiner Vulkan Werft AG , Штеттин , Германия, для Deutsche Afrika-Linien , Гамбург , Германия. Она была захвачена в качестве военного приза в 1945 году, передана Министерству военного транспорта и переименована в Empire Garland . Она была продана в 1946 году и была переименована в Шелдрейк . Она была продана Либерии в 1959 году и переименована в Salamstar . Продан Греции в 1960 году и переименован в Амбелос . Она была продана в 1961 году и переименована в Мармина . В результате последней продажи в 1968 году она была переименована в Filio . Она прослужила до 1972 года, когда была списана на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 87,66 м (287 футов 7 дюймов) и ширину 13,51 м (44 фута 4 дюйма). Она имела глубину 4,80 м (15 футов 9 дюймов) и осадку 5,59 м (18 футов 4 дюйма). Ее оценили в 1925 GRT , 937 NRT , [ 1 ] Дедвейт 3200 тонн . [ 2 ]
Корабль приводился в движение сложной паровой машиной , имевшей два цилиндра. 42 cm (16+9⁄16 in) and two cylinders of 90 cm (35+7⁄16 in) diameter by Ход 90 см ( 35 + 7 ⁄ 16 дюймов). Двигатель был построен компанией Stettiner Vulkan Werft AG. [ 1 ] Имея мощность 1200 л.с. , он приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог развивать скорость корабля 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Njong — грузовое судно типа Hansa A, построенное в 1944 году на верфи номер 28 компанией Stettiner Vulkan Werft AG , Штеттин , Германия, для Deutsche Afrika-Linien , Гамбург , Германия. [ 2 ] [ 3 ] Она была спущена на воду в январе 1944 года и завершена в декабре. [ 2 ] Ее портом приписки был Гамбург. [ 3 ]
В мае 1945 года Ньонг был захвачен в качестве военного трофея во Фленсбурге . Она была передана Министерству военного транспорта и переименована в Empire Garland . [ 3 ] Были выделены кодовые буквы GJLT и официальный номер Соединенного Королевства 180609. Ее портом приписки был Лондон , и судно управлялось компанией Dundee, Perth & London Shipping Co. Ltd. [ 1 ]
В 1947 году Empire Garland была продана компании General Steam Navigation Co. Ltd. и переименована в Sheldrake . [ 3 ] В мае 1958 года из-за спора о заработной плате среди экипажа, когда она находилась в Монреале , Канада, пришлось вылететь новый экипаж. Восемнадцати членам экипажа было предъявлено обвинение в отказе отплыть. [ 4 ]
В 1958 году Sheldrake была продана компании Johal Navigation Ltd, Монровия , Либерия, и переименована в Salamstar . Она была продана в 1961 году компании Johal Navigation Ltd, Пирей , Греция, и переименована в Ambelos . Позже в том же году она была продана в Нью-Джерси Гумас, Пирей, и была переименована в Мармину . Она была продана Константину Райкосу и Филиу Райку, Пирей, в 1968 году и переименована в Филио . Он прибыл в Аспропиргос , Греция, 15 июня 1972 года для сдачи на слом компанией N Tzonis. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойд в Лондоне. 1945 год . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ньонг (Тай)» (на датском языке). Дж. Маркуссен . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Монреальский спор о судоходстве». Таймс . № 59233. Лондон. 17 мая 1954 г. полковник Ф, с. 4.
- корабли 1944 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Пароходы Германии
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли Британско-индийской пароходной компании
- Торговые суда Либерии
- Пароходы Либерии
- Торговые суда Греции
- Пароходы Греции