Jump to content

Фортепианный квартет № 2 (Мендельсон)

Феликса Мендельсона Фортепианный квартет № 2 фа минор , соч . 2, для фортепиано , скрипки , альта и виолончели был опубликован в 1823 году, через год после его первого фортепианного квартета № 1 до минор, соч. 1. [ 1 ] Эта работа была посвящена Карлу Фридриху Цельтеру , который стал наставником Мендельсона по композиции и музыке, начиная с восьмилетнего возраста. Цельтер брал Мендельсона в поездки, чтобы увидеть Иоганна Вольфганга фон Гете , который также был важной фигурой в жизни Мендельсона, когда дело касалось сочинения его самых ранних произведений между 1821-1825 годами. [ 2 ] Три фортепианных квартета Мендельсона были первыми фортепианными квартетами, которые он сочинил и опубликовал. Второй квартет он составил в возрасте всего 14 лет.

Исторический контекст

[ редактировать ]

Когда Мендельсону было восемь лет, родители взяли ему репетитора по музыке: Карла Фридриха Цельтера. Цельтер был наставником Мендельсона по композиции и теории музыки, а также обладал мудрым характером: его всегда описывали как «грубого на язык», «грубого» и консервативного, но он всегда сохранял нейтральное мышление, когда обучал Феликса. Он был настолько впечатлен Феликсом, что написал о нем письма Гете и в конечном итоге взял Феликса в поездку в Веймар, впервые в 1820 году, чтобы встретиться с Гете. В одном из писем Цельтера Гете он упомянул, что еврей крайне редко занимается музыкой профессионально. [ 3 ] Но это не изменило его взглядов на Мендельсона как студента, а, во всяком случае, побудило его выпустить Мендельсона в мир, потому что это было бы впечатляюще. Когда Феликс уехал в Веймар, он два часа играл на фортепиано у Гете, исполняя произведения таких композиторов, как Бах, импровизации и некоторые собственные сочинения Феликса. Как только Гете сам увидел, о чем говорит Цельтер, он оставил Феликса там на шестнадцать дней, чтобы он работал с ним, и Феликс в конечном итоге стал совершать еще больше поездок, чтобы увидеть Гете вместе с Цельтером на протяжении всего своего подросткового возраста. [ 2 ] В целом, отношения между Мендельсоном и Цельтером были очень крепкими из-за того влияния, которое Цельтер оказал на него, и Мендельсон позже создал свои собственные начальные произведения. Таким образом, Мендельсон посвятил Цельтеру Фортепианный квартет № 2 фа минор.

Обычное представление длится чуть меньше получаса. В произведении четыре части :

  1. Аллегро танто ( фа минор )
  2. Адажио ( ре-бемоль мажор )
  3. Интермеццо : Аллегро модерато ( фа минор )
  4. Финал: Аллегро очень живое ( фа минор )

Я. Очень веселый

[ редактировать ]

Вторая тема имеет те же музыкальные элементы, что и первая тема, и ее развитие. Мендельсон делает это, используя хроматические третьи отношения для создания серии модуляций в восходящих полуступенях или целых шагах, проходя паттерн V и I. В то время как развитие проходит через гармоническое исследование, перепросмотр имеет тематическое повторение, которое было популярное занятие в 19 веке. Наконец, код состоит из двух частей (вторая половина помечена Più allergro). [ 1 ]

II. Пословица

[ редактировать ]

Мендельсон продолжает исследовать музыку, гармонически и в стадии развития. Начинается ля-бемоль мажор. Затем восходящим движением он модулирует серию внешних ключей. [ 1 ]

III. Интерлюдия

[ редактировать ]

Движение выполнено в размере 6/8 метра, ритму движения не хватает разнообразия и он очень повторяется. [ 1 ]

Подобно первой и второй частям, эта часть имеет множество восходящих модуляций на протяжении всего произведения. По большей части партия фортепиано доминирует в большинстве произведений. [ 1 ]

Есть две ранние рецензии на его Фортепианный квартет № 2 фа минор, соч. 2. Первое было написано в ноябре 1825 года критиком под псевдонимом «БАМЗ» и утверждает, что Мендельсон был очень талантлив, но он слишком сосредоточен на форме и недостаточно сосредоточен на «материале». Это могло означать, что он был слишком сосредоточен на структуре произведения, чем на музыкальности самого произведения. Вторая рецензия была написана где-то в 1828 году критиком под псевдонимом «ЛАМЗ». В нем говорится, что фортепианный квартет является наиболее успешным примером этого жанра и «приглушен, но всегда жив». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Филоза, Альберт (1971). Ранние симфонии и камерная музыка Феликса Мендельсона Бартольди . Информационная служба диссертаций UMI.
  2. ^ Jump up to: а б Купферберг, Герберт (1972). Мендельсоны: три поколения гениев . Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк. ISBN  0684126818 .
  3. ^ Вернер, Эрик (1963). Мендельсон: новый образ композитора и его эпоха . Свободная пресса Гленко. ISBN  9780313203022 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba44b39e2c2089fd35fb02d21edaf647__1681563660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/47/ba44b39e2c2089fd35fb02d21edaf647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piano Quartet No. 2 (Mendelssohn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)