Здание государственного шоссе Девитта К. Грира
Здание государственной администрации 1918 года и здание государственной автомагистрали 1933 года | |
Расположение | 125 Е. 11-я улица, Остин, Техас |
---|---|
Координаты | 30°16′19″N 97°44′24″W / 30.27194°N 97.74000°W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1933 |
Архитектор | Атли Б. Эйрес |
Архитектурный стиль | Классическое возрождение, Арт-деко |
Номер ссылки NRHP . | 97001625 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 7 января 1998 г. |
Здание шоссе штата Девитт К. Грир представляет собой восьмиэтажное здание в центре Остина, штат Техас, с момента его завершения. Расположенное на юго-западном углу улиц 11 и Бразос (125 E. 11th Street), здание было спроектировано архитектором Сан-Антонио Карлтоном Адамсом и завершено в 1933 году и обошлось в 455 000 долларов. Он оформлен в изысканном стиле ар-деко , включая декоративные резные панели из известняка над входными дверями. В 1998 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест вместе со зданием государственной администрации 1918 года .
Текст маркера Исторической комиссии Техаса
[ редактировать ]Основана 4 апреля 1917 года. Техасские фермеры начала 20-го века требовали доступа к рынкам в любую погоду, точно так же, как автомобили произвели революцию в транспорте для всех путешественников. Сторонники хороших дорог предполагали, что центральное государственное агентство будет организовывать безопасные и последовательные маршруты. В 1916 году федеральное правительство предложило соответствующие средства на строительство системы автомагистралей по всему штату. В 1917 году законодатели создали Департамент шоссейных дорог Техаса, и техасцы зарегистрировали 195 000 автомобилей. Сотрудники агентства работали в Капитолии, затем в Земельном управлении 1917 года, а вскоре агентство открыло районные офисы по всему штату. В 1921 году федеральные чиновники одобрили систему Техаса протяженностью 2900 миль, обеспечиваемую государственным налогом на бензин в размере одного цента за галлон после 1923 года. Во время Великой депрессии федеральные фонды помощи стимулировали массовое строительство дорог. Инженеры также построили новую штаб-квартиру и в 1933 году завершили строительство государственной дороги. Отсюда Девитт Карлок Грир (1902–1986) работал инженером-дорожником штата в 1940–1967 годах и комиссаром с 1969 по 1981 год, когда законодатели назвали здание в его честь. В том же году, когда роль агентства расширилась до общественного транспорта, оно управляло 71 000 милями автомагистралей для 12 миллионов техасских автомобилей. (1997) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Форма номинации NRHP» (PDF) . Историческая комиссия Техаса. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]