Jump to content

Межгосударственный 540 (Северная Каролина)

Карта маршрутов :

Межгосударственный 540 и маркер на шоссе 540 Северной Каролины 540 Межгосударственный 540 и маркер на шоссе 540 Северной Каролины 540
Межгосударственное 540 и шоссе Северной Каролины 540
Роли Внешняя петля
I-540 выделен красным; Открытая часть NC 540 в фиолетовом; Неокрытый раздел в апельсине
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается NCDOT
Длина 42,2 мили [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (67,9 км)
I-540: 25,84 миль (41,59 км) [ 4 ]
NC 540: 16,4 мили (26,4 км)
Существовал 1997 - Present
Компонент
шоссе
  • I-540 (Дарем-Найтдейл)
  • NC 540 (Apex -Durham)
Основные перекрестки
Beltway вокруг Роли
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Дарем , пробуйся
Шоссе
NC 522 NC 561

Межгосударственный 540 ( I-540 ) и шоссе Северной Каролины 540 ( NC 540 ) являются частью частично завершенной Beltway вокруг города Роли в США штата Северная Каролина , образуя внешнюю петлю Роли . После завершения маршрута полностью окружат город, встречая его родительский маршрут I-40 в двух местах.

Первоначальная фаза строительства обозначена I-540 и была завершена в январе 2007 года. Он проходит от I-40 возле международного аэропорта Роли-Дюрхама до I-87 / US Highway 64 (US 64) / US 264 к югу от Найтдейла . Первоначальный план заключался в том, чтобы весь маршрут был назначен как часть межгосударственной системы шоссе , перенюмеруя маршрут до I-640, когда Beltway была завершена; Тем не менее, NCDOT объявил в 2002 году, что I-540 не будет перенумерован в будущем. [ 5 ] [ 6 ] Когда стало финансово невозможным строить весь маршрут с государственными средствами в течение разумного периода времени, было решено, что оставшаяся часть маршрута (примерно две трети от общего пробега) будет построена в качестве платной дороги и обозначена как Шоссе Северной Каролины, а не межгосударственное шоссе. Периодическая часть известна как Треугольная скоростная автомагистраль . Первый раздел NC 540 был открыт в июле 2007 года, простирающийся на запад от западного конца I-540. Дальнейшие расширения перенесли NC 540 вокруг западной стороны округа Уэйк в его нынешний юго -западный термин к югу от Апекса ; Расширение на Гарнер должно было открыться в конце августа 2024 года, но было отложено до конца сентября 2024 года. Последний проект планировал завершить восточную ногу от Гарнера в Найтдейл в рамках той же системы платы. 2028 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

После завершения, Beltway составит длину 70 миль (110 км), окружает город Роли и города Апекс , Кэри , Гарнер и Моррисвилл . Обозначение I-540 и NC 540 происходит в I-40 , в округе Дарем , где I-540 идет на восток, а NC 540 идет на запад.

Beltway еще больше разбита на четыре сегмента:

Название сегмента Обозначение Расположение Длина
Северная скоростная автомагистраль I-540 NC 54 до I-87/US 64/US 264 29 миль (47 км)
Западная автострада NC 540 NC 54 в Кэри до NC 55 к югу от вершины 12,4 мили (20,0 км)
Southern Wake скоростная автомагистраль (запланированное открытие 25 сентября 2024 года [ 7 ] ) NC 540 NC 55 до I-40 возле Гарнера 16,5 мили (26,6 км)
Eastern Wake скоростная автомагистраль (строительство началось в мае 2024 года; предполагаемое завершение 2028 года) NC 540 I-40 до I-87/US 64/US 264 12,9 мили (20,8 км)
Общий 70,8 мили (113,9 км)

Межгосударственный 540

[ редактировать ]

Часть I-540 начинается на развязке, обозначенной как выход 1 возле I-40 (I-40 Exit 283b) возле международного аэропорта Роли-Дюрхама , расположенного прямо на линии округа Дарем-Вейк. Он путешествует на северо -восток в авиационный парк (выход 2), затем поворачивается на восток вдоль южной части района Брир -Крик, с общениями на Ламли -роуд (выход 3) и США 70 (выход 4). После пересечения нас 70, I-540 путешествует на восток по в основном жилых районам Северного Роли, с несколькими выходами с крупными артериальными дорогами, включая Лисвилль-роуд (выход 7), NC 50 /Creedmoor Road (выход 9), Six Forks Road (Exit Exit 11), и падения Neuse Road (выход 14). Повернувшись на юго -востоке, существует сложный обмен с США 1 / капитальный бульвар (выход 16) и бульвар треугольника (выход 17), который обеспечивает доступ к торговым торговому центру Triangle Town Center и коммерческому району вдоль бульвара столичного бульвара. Вскоре после обмена с США 401 /Луисбург-роуд (выход 18), I-540 пересекает реку Neuse , а затем поворачивается на юг в сторону Найтдейл . I-540 сразу же имеет обмен с Buffaloe Road (выход 20). I-540 продолжает южную параллели, как на реке, так и в Форествилл-роуд. Поскольку I-540 входит в Knightdale, он имеет обмен с бизнесом США 64 (автобус 64)/бульвар Найтдейл (выход 24). Около двух миль (3,2 км) после автобуса США 64. Interchange, I-540 имеет свой западный термин в I-87 / US 64 / US 264 (выход 26), хотя дорога продолжается на небольшом расстоянии, и несколько призрачных рампов указывают на запланированное соединение с остальной частью петли. [ 8 ] [ 9 ]

Шоссе Северной Каролины 540

[ редактировать ]

NC 540 - это обозначение, предоставленное на Западной скоростной автомагистрали и будущей скоростной автомагистрали Southern Wake и Eastern Wake. Западная скоростная автомагистраль также образует часть Треугольника платной дороги . Нынешний термин находится в NC 55 к югу от вершины на выходе 54. На данный момент дорога направляется на запад и имеет два быстрых развязке с Veridea Road (выход 55) и US 1 (выход 56) после поворота на северо -запад. Выход 56 подключается к Салем -стрит, подключаясь к Apex Downtown, в то время как выход 59 соединяется с США 64 возле торгового центра Бивер -Крик. Теперь отправляясь на север и между Черч -роуд (на западе) и между NC 55 (на востоке), дорога юга по западному краю Кэри , с общениями на дороге Green Level (выход 62) и Morrisville Parkway (выход 64) Полем К северу от бывшей общины плотника (с тех пор, как он аннексирован Кэри) является вторым обменом с NC 55 (выход 66). Треугольная платная дорога скоростной автомагистрали расщепляется в NC 540 на выходе 67, чтобы следовать за NC 885 , вдоль скоростной автомагистрали треугольника NC 54 (выход 69) перед встречей I-40 на выходе 1 и продолжается как I-540.

Нынешний термин NC 540 должен был быть продлен до I-40/US 70 27 августа 2024 года. Это расширение добавит пять новых развязков в маршрут. [ 10 ] Тем не менее, это было отложено на неопределенный срок после сильного дождя от тропического шторма Дебби вызвало проблемы эрозии, которые необходимо решить по соображениям безопасности. [ 11 ] Позднее NCDOT объявил 4 сентября 2024 года о пересмотренной дате открытия 25 сентября 2024 года. [ 7 ]

Секция платы I-540 находится между NC 54 (выход 69) и NC 55 (выход 54), он также включает в себя NC 885 в I-40 для Davis Rd. (Выход 2). [ 12 ] Производители реализованы с помощью электронного сбора платы за проезд (и т. Д.) И применяются видеокамерами. Несколько гантрий расположены вдоль маршрутов и входных/выходящих рампов, где они собирают платежи через NC Quick Pass или другие совместимые системы и т. Д. Те, кто не участвует в программе ETC, получат счет по почте и состоится 30 дней с даты указанного законопроекта до применения дополнительных сборов и гражданских штрафов. [ 13 ]

I-540 West, недалеко от Найтдейла

Планирование шоссе, первоначально начавшее в начале 1970 -х годов; К 1976 году к карте планирования была добавлена ​​«Северная скоростная автомагистраль в Уэйк». В середине 1980-х годов, осознавая, что рост в западном округе Уэйк может потребовать большего количества дорог, чем планировалось, планировщики шоссе решили расширить проект как новый Beltway вокруг Роли. В 1992 году началось строительство на первой трехмильной (4,8 км) секции северной скоростной автомагистрали, соединив I-40 с США 70 . 21 января 1997 года автострада открылась как I-540. [ 14 ] [ ненадежный источник? ] [ 15 ] [ ненадежный источник? ]

В течение следующих 10 лет известная северная автострада Wake (так что нельзя путать с треугольной скоростью ) сделала несколько расширений:

  • 11 декабря 1999 года: от США 70/Гленвуд -авеню (выход 4) до Лисвилл -роуд (выход 7). [ 16 ]
  • 21 декабря 2000 года: от Лисвилль -роуд (выход 7) до NC 50 /Creedmoor Road (выход 9). [ 17 ]
  • 29 июня 2001 года: от NC 50/Creedmoor Road (выход 9) до падений на Neuse Road (выход 14). [ 18 ]
  • 12 августа 2002 года: от Фолс -Нейс -роуд (выход 14) до США 1 /Столичный бульвар /бульвар Треугольник (выход 16). [ 19 ]
  • 16 января 2007 года: от бульвара Треугольника Таун (выход 17) до США 64 / US 264 / Knightdale Swypass (выход 26). [ 20 ] [ 21 ]

С 1999 по 2002 год каждый дополнительный раздел автострады был обозначен как Future 540, пока он не соединился с нами 1.

14 июля 2007 года был открыт раздел петли от I-40 West до NC 54 и NC 55 . [ 22 ] Тем не менее, маршрут подписан не как I-540, а как NC 540. Чиновники решили изменить обозначение в начале июля по настоянию Управления магистратуры Северной Каролины (NCTA). Работа над западной и южной частью Beltway, если они оплачены государственными фондами, возможно, не будет открыта до 2030 года. По просьбе нескольких мэров округа Уэйк NCTA в 2006 году начала изучать использование платы за выполнение этих частей Внешняя петля.

В начале 2007 года полномочия пришли к выводу, что было бы финансово целесообразно построить западную секцию (наряду с расширенной автострадой Дарема, которая объединена, будет называться « Треугольная скоростная автомагистраль ») с использованием платных средств. NCTA, очевидно, никогда не хотела межгосударственного обозначения для западного бульвара Уэйк. Чтобы уменьшить путаницу автомобилиста в отношении того, где закончился I-540, маршрут был усечен до обмена I-40. Все знаки I-540, которые были выставлены вдоль неоткрытого участка между I-40 и NC 55, были сняты в начале июля 2007 года; Новый раздел теперь подписан как NC 540. [ 23 ] (Кроме того, I-540 в качестве завершенного цикла нарушит соглашение о межгосударственном нумерации относительно трехзначных маршрутов, так как «Шпоры» начинаются с нечетного числа и петли с равномерным числом и в какой-то момент, I-640-последний оставшийся Доступный номер в штате, так как I-240, I-440 и I-840 уже взяты-были предложены для петли.) [ 15 ]

Работа по строительству западной автострады Wake, которая будет переименована в «Western Wake Parkway» под предложением Toll, началась 12 августа 2009 года, а часть Triangle Parkway открылась в декабре 2011 года, а часть Западной Уэйк запланирована на две фазы на 2012 [ 24 ] [ 25 ]

В октябре 2008 года полномочия не смогли выпустить облигации для финансирования проекта «Западный тупинку», как и планировалось, из -за рыночных условий, затрагивающих муниципальные облигации, такие как таковые. [ 26 ] 29 июля 2009 года полномочия закрылись на пересмотренных 1,01 миллиарда долларов (эквивалентно 1,39 миллиарда долларов в 2023 году. [ 27 ] ) План облигаций, состоящий из 270 миллионов долларов США (эквивалентно 373 миллионам долларов в 2023 году. [ 27 ] в облигациях по доходам ) [ 28 ] 353 миллиона долларов (эквивалентно 487 миллионам долларов в 2023 году [ 27 ] ) в Build America Bonds , [ 29 ] и 387 миллионов долларов (эквивалентно 534 миллионам долларов в 2023 году [ 27 ] ) кредит от Министерства транспорта США в соответствии с Законом о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры. [ 30 ] [ 31 ]

Новаторский был проведен 12 августа 2009 года в западной части I-540. «Дюжина высокопоставленных лиц» использовали лопаты, нарисованные золотом, как смотрели 150. [ 32 ]

После того, как в 2009 году начались работы на западном бульваре Уэйк, инженерные и экологические исследования начались год спустя для южных и восточных автострад, также известных как « Скоростная автомагистраль Треугольника Юго -восток» . Строительство начнется в 2014 году и будет завершено к 2019 году; Тем не менее, он был отложен в марте 2011 года в результате принятия закона о сессии Северной Каролины 2011-7 (NCSL 2011–7), что запрещало Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) рассмотреть несколько альтернативных маршрутов. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

В 2010 году NCDOT добился улучшения обмена на I-540/I-40, добавив еще одну вспомогательную полосу от I-540 на юг до I-40 West по цене 4,8 миллиона долларов (эквивалент 6,55 миллиона долларов в 2023 году. [ 27 ] ). [ 37 ]

Завершенная Triangle Parkway, первая часть скоростной автомагистрали Triangle , с его соединением с NC 540, открылась 8 декабря 2011 года, восстановив выход 67. [ 38 ] Коллекция платы началась 3 января 2012 года. [ 39 ] 1 августа 2012 года открылся первый этап автострады Западной Уэйк, соединив NC 55 в Моррисвилле (выход 66) с 64 в вершине . На следующий день началось толлинг в ранее открытой секции от NC 54 до NC 55. [ 3 ] Последняя фаза вырубленной части NC 540, с 64 до NC 55 к северу от Холли -Спрингс, открылась 20 декабря 2012 года. Толлинг в этом разделе начался 2 января 2013 года. [ 40 ] 3 апреля 2017 года была открыта обмена Veridea Parkway (выход 55; официально известный как Old Holly Springs Apex Road). Стоимостью 20 миллионов долларов США (эквивалентно 24,5 млн. Долл. США в 2023 году [ 27 ] ), он был построен Blythe Construction и Kimley-Horn . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Обмен с недавно расширенным Моррисвилльским парком (выход 64) открылся для движения 3 февраля 2020 года. [ 45 ]

План, утвержденный городским советом Роли в ноябре 2013 года, включает в себя запрос платы за существующую автомагистраль, чтобы расширить его до восьми полос к 2035 или 2040 году. Это потребует как государственного, так и федерального одобрения. В качестве временного решения для увеличения трафика на северной части NCDOT установил счетчики рампы на некоторых onRamps, первые в штате. [ 46 ] [ 47 ]

Треугольная скоростная автомагистраль на юго -восток

[ редактировать ]
Строительство развязки I-40/US 70/NC 540 в январе 2023 г.

Южная скоростная автомагистраль в Уэйк соединит Холли -Спрингс с Гарнером . Маршрут для южной ноги, известный как Orange Route, был защищен от развития NCDOT с 1990 -х годов, но он пересекает среду обитания для исчезающего карликового варгемюсселя . Служба рыб и дикой природы США просила маршрутов к северу от оранжевого маршрута, чтобы рассматриваться как способ обеспечить более короткий вариант, возможно, минимизируя воздействие на природные ресурсы. В сентябре 2010 года на новой карте показала несколько других маршрутов, в том числе спорный красный маршрут, который многие жители района Гарнер протестовали на заседании в декабре 2010 года; В общей сложности 3000 подписей по петициям также выступили против маршрута. [ 34 ] [ 48 ]

Через два года Генеральная Ассамблея решила разрешить изучать красный коридор, что означало, что возможные маршруты могут быть снова и снова рассматриваться. Документы, опубликованные 9 сентября 2013 года, сменили 30-мильный (48 км) проект с двух этапов на один проект, а строительство, как ожидается, начнется в 2018 году и будет завершено к 2022 году. Общественные встречи были запланированы в октябре 2013 года для «Полного 540 ". [ 49 ]

В апреле 2016 года NCDOT объявил, что подробная альтернатива обучения [ 50 ] был выбран в качестве предпочтительной альтернативы для проекта. Маршрут идет с запада на восток и объединяет предлагаемые сегменты апельсиновой, зеленой (южная часть), мята и зеленый (северная часть) сегменты. [ 51 ] Часть NC 540 от NC 55 до I-40 должна была быть открыта для движения в 2023 году, но позже ее подтолкнули до весны 2024 года. [ 52 ] [ 53 ] После дальнейших задержек расширение должно было провести официальное разрешение и открытие ленты 27 августа 2024 года. [ 10 ] Тем не менее, по сообщениям, Tropical Storm Debby вызвал значительную эрозию вдоль неоткрытой части скоростной автомагистрали, еще больше откладывая отверстие для транспортных средств. [ 11 ] Позднее NCDOT объявил 4 сентября 2024 года, пересмотренную официальную дату открытия 25 сентября 2024 года, а его официальное разрешение ленты состоится 24 сентября 2024 года. [ 7 ]

К 21 августа 2021 года был назначен окончательный сегмент, закрывающий цикл до I-87/US 64/US 264, чтобы начать процесс торгов в 2025 году, а строительство не начинается не менее 2029 года. Общественный вклад в отношении роста и развития 15 000 Акра, район Восточного округа Уэйк вдоль реки Нижний Нейс , а также будущая южная петля NC 540 была запрошена 23 июня 2023 года. [ 54 ] [ 55 ]

Процесс завершения окончательного сегмента был ускорен после того, как Администрация NC Turnpike (NCTA) смогла получить одно разрешение на окружающую среду, что позволило начать работу по коммунальным услугам. Это в сочетании с сильной локальной поддержкой и ожидаемыми доходами за платные доходы подняли список приоритетов NCDOT, и процесс торгов на сегмент начался намного раньше, чем предполагалось летом 2023 года. [ 56 ] Работа должна была быть выполнена в двух разделах; Первый был бы с юга Рок-Каорри-роуд на север до обмена I-540/I-87/US 64/US 264 Rock Carry Road. [ 57 ] В сентябре 2023 года было объявлено, что совместное предприятие компании Flatiron-Smith Company получило контракт на 450 миллионов долларов на завершение первого сегмента; [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Св. Вутен-Бранч гражданское совместное предприятие было заключено контракт на 287 миллионов долларов на второй сегмент в октябре 2023 года. [ 57 ] [ 59 ] В декабре 2023 года Комиссия по местному органу власти (LGC) утвердила заявление NCTA о получении облигаций по доходам и кредит по займу инфраструктуры транспортной инфраструктуры (TIFIA) через US-DOT для начала строительства. [ 60 ] Строительство началось с новаторского 16 мая 2024 года. [ 61 ] Завершение окончательного сегмента ожидается в 2028 году. [ 57 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Дарем 0.0 0.0 1 I-40 - Роли , Дарем , RTP Подписано как выходы 1А (восток) и 1B (запад)
Будить Роли 2.0 3.2 2 Aviation Parkway - аэропорт RDU Подписано как выходы 2А (юг) и 2b (север)
4.0 6.4 3 Ламли -роуд
4.2 6.8 4 США 70 (Гленвуд -авеню) - Роли , Дарем Подписано как выходы 4А (восток) и 4b (запад)
7.0 11.3 7 Лисвилль -роуд
9.2 14.8 9 NC 50 (Creedmoor Road) - Creedmoor , Raleight
Роли 11.4 18.3 11 Шесть Форкс -роуд
13.8 22.2 14 Падения Neuse Road
16.8 27.0 16 США 1 ( Столичный бульвар ) - Роли , Уэйк Форест
17.0 27.4 17 Треугольник Городской бульвар В центр города Треугольник
18.4 29.6 18 США 401 (Луисбург -роуд) - Луисбург , Роли
20.2 32.5 20 Buffaloe Road
Найтдейл 24.6 39.6 24
США 64 автобуса. - Роли , Найтдейл
Подписано на восток как выходы 24а (запад) и 24b (восток)
25.8 41.5 26 I-87 / US 64 / US 264 (Knightdale Swypass)-Роли , Уилсон , Рокки Маунт Подписано как выходы 26а (запад) и 26b (восток). I-87 ранее подписан как I-495. [ 65 ]
Переход маршрута от I-540 до NC 540
27.5 44.3 27 Половина Будущие обмены (предлагаемая скоростной автомагистрали треугольника последняя фаза ); Расчетное завершение 2028 года [ 57 ]
29.4 47.3 29 Оберн Найтдейл -роуд
31.7 51.0 32 Rock Carry Road
33.0 53.1 33
США 70 автобус.
34.9 56.2 35 Белый дуб -дорога
Джонстон 36.8 59.2 37
I-40 / I-42 East / US 70
Будущие обмены будут открыты 25 сентября 2024 года [ 7 ]
Будить 39.2 63.1 39 NC 50 (Бенсон -роуд)
43.2 69.5 43 Старая сценическая дорога
45.3 72.9 45 US 401 (Fayetteville Road)
47.9 77.1 48 Bells Lake Road
Холли Спрингс 50.6 81.4 51 Холли -Спрингс -роуд
Вершина 53.6 86.3 54 NC 55 - Apex , Holly Springs , Fuquay -Varina Подписано как выходы 54a (запад) и 54b (восток) [ 40 ]
54.8 88.2 55 Veridea Parkway
55.6 89.5 56 США 1 - Роли , Сэнфорд На озеро Харрис ; Подписано как выходы 56a (север) и 56b (юг)
56.6 91.1 57 Южная улица Салема
Вершина 59.4 95.6 59 США 64 - Apex , Pittsboro К озеру Джордан ; Подписано как выходы 59А (восток) и 59b (запад) [ 40 ] [ 66 ] [ 67 ]
Кэри 61.9 99.6 62 Зеленый уровень Уэст -роуд - Кэри
63.6 102.4 64 Моррисвилль Паркуэй Открыт 3 февраля 2020 года [ 45 ]
66.4 106.9 66 NC 55 - Кэри , Дарем В бейсбол США ; Подписано как выходы 66a (восток) и 66b (запад)
Моррисвилл 68.2 109.8 67

NC 885 Toll North ( Треугольная скоростная автомагистраль ) - Дарем
Был Дэвис Драйв до 1 июня 2010 года; вновь открыл 8 декабря 2011 года как Toll NC 147 North; Переименовано в 30 июня 2022 года в качестве Toll NC 885 North
69.2 111.4 69 NC 54 - Чапел -Хилл , Кэри Конец NC 540 Части треугольной скоростной автомагистрали . Дорога продолжается как I-540 (см. Выход 1 выше)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 540 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Google . Получено 4 марта 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 540» (Карта). Карты Google . Получено 4 марта 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Сиселофф, Брюс (2 августа 2012 г.). «Коллекция Toll начинается в четверг на 9 милях от 540 внешней петли» . Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Получено 2 августа 2012 года .
  4. ^ «Таблица 2 - вспомогательные маршруты - Log и список FHWA маршрутов и список поисков - Межгосударственная система шоссе - Национальная система шоссе - планирование - FHWA» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 8 июня 2019 года .
  5. ^ «Межгосударственный 540 / toll NC 540 - Aaroads - Северная Каролина» .
  6. ^ «Road Worrerier: дорожные фанаты бросают вызов численному названию I-495» . Newsobserver .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стрэдлинг, Ричард (4 сентября 2024 г.). «Новая дата, установленная для открытия NC 540 в южном округе Уэйк. На этот раз» . Новости и наблюдатель . МакКлатчи . Получено 4 сентября 2024 года .
  8. ^ «Межгосударственный 540 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Google .
  9. ^ Государственная транспортная карта (карта) (2013–14 изд.). Картография Государственной налоговой комиссии Северной Каролины. Департамент транспорта Северной Каролины . 2013.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Новое 18-мильное расширение NC 540 с 5 новыми развязками, которые можно открыть в августе» . ABC11 Raleigh-Durham . 11 августа 2024 года . Получено 13 августа 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Новое 18-мильное расширение NC 540 не будет открыто в августе, как ранее планировалось» . ABC11 Raleigh-Durham . 14 августа 2024 года . Получено 15 августа 2024 года .
  12. ^ https://www.ncquickpass.com/app/uploads/2024/07/triex-toll-schedule-2024.pdf [ только URL PDF ]
  13. ^ "NC Quick Pass FAQ ' . Управление магистратуры Северной Каролины. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Получено 13 апреля 2014 года .
  14. ^ "I-440, 540 и 640" . NC Roads . Самостоятельно опубликовано . Получено 22 ноября 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а беременный "I-540/NC 540" . Дороги округа Уэйк . Самостоятельно опубликовано . Получено 22 ноября 2011 года .
  16. ^ Миллер, Кей (11 декабря 1999 г.). «I-540 Loop теперь дольше» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Получено 4 марта 2014 года .
  17. ^ Робертс, Марк (6 декабря 2000 г.). «Dot Unwraps Commuter планы на I-540» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Получено 4 марта 2014 года .
  18. ^ Лоуренс, Том (29 июня 2001 г.). «Откроется новый участок внешней петли» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Получено 4 марта 2014 года .
  19. ^ Кэллоуэй, Валонда (13 августа 2002 г.). «Новая часть внешней петли Роли теперь открыта» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Получено 4 марта 2014 года .
  20. ^ «Новый участок I-540 открывается» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV. 16 января 2007 г. Получено 4 марта 2014 года .
  21. ^ «NC Wake-Extend I-540 (2008-12-22)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 декабря 2008 г. Получено 4 марта 2014 года .
  22. ^ «I-540 Raleigh Outer Loop» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 24 ноября 2011 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  23. ^ «Запрос на изменение маршрута в округах Уэйк и Дарем (2008-07-16)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 2008 г. Получено 4 марта 2014 года .
  24. ^ «Первая платная дорога штата открывается в треугольнике» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV.
  25. ^ Сиселофф, Брюс (13 августа 2009 г.). «Будущие поездки на платных дорогах» . Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 14 августа 2009 г.
  26. ^ Бэйсден, Крис (14 октября 2008 г.). «Управление штата Северная Каролина не может продавать облигации для платной дороги» . Triangle Business Journal .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  28. ^ «Треугольная система скоростной автомагистрали старшие доходы за удержание» (PDF) . Управление магистратуры Северной Каролины . Июль 2009.
  29. ^ «Треугольная система скоростной автомагистрали Государственной годовой доход от ассигнования, серия 2009b» (PDF) . Управление магистратуры Северной Каролины. Июль 2009.
  30. ^ «USDOT одобряет кредит в размере 386 миллионов долларов США на строительство треугольной скоростной автомагистрали в Северной Каролине» (пресс -релиз). Федеральное управление шоссе . 13 июля 2009 г.
  31. ^ «Администрация Turnpike ломает землю на треугольной скоростной автомагистрали» (PDF) (пресс -релиз). Управление магистратуры Северной Каролины. 12 августа 2009 г.
  32. ^ Сиселофф, Брюс (13 августа 2009 г.). «Будущие поездки на платных дорогах» . Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 14 августа 2009 г.
  33. ^ Сиселофф, Брюс (30 марта 2010 г.). «Дорожные работы Southern Wake Loop начнутся в 2014 году» . Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Получено 30 марта 2010 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Сиселофф, Брюс; Кэмпбелл, Колин (4 января 2011 г.). «Гарнер протест может убить один маршрут шоссе» . Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина. Архивировано с оригинала 7 января 2011 года . Получено 4 января 2011 года .
  35. ^ «Треугольная скоростная автомагистраль на юго -восток» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 30 октября 2011 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  36. ^ Треугольная скоростная автомагистраль Юго -восточного расширения карта (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2011 года . Получено 6 ноября 2011 года .
  37. ^ «Усовершенствования обмена северной автострадой Wake на I-540 и I-40» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 22 ноября 2011 года .
  38. ^ «Изменения маршрута NC (2011-12-09)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 декабря 2011 г. Получено 4 марта 2014 года .
  39. ^ «Треугольная скоростная автомагистраль» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано с оригинала 23 ноября 2011 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Платных дорожных ямков, сэкономив время по сравнению с тратированием денег» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Получено 20 декабря 2012 года .
  41. ^ Сиселофф, Брюс. «Два новых общения приведут к скоростной автомагистрали Triangle на треугольную скорость» . Новости и наблюдатель . Получено 10 июля 2015 года .
  42. ^ NCDOT. «Работайте над новым обменом для треугольной скоростной автомагистрали» . NCDOT . Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 2 апреля 2016 года .
  43. ^ Персонал (3 апреля 2017 г.). «Новый треугольный развязка скоростной автомагистрали теперь открывается для трафика» (пресс -релиз). Роли: Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 3 апреля 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ «Veridea Parkway Interchange» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 3 апреля 2017 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный «Морририсвилльский Parkway Extension и NC 540 Interchange» . Город Кэри . Получено 18 февраля 2020 года .
  46. ^ Сиселофф, Брюс (26 ноября 2013 г.). «Роли Малл расширяет I-540 и преобразует его в платную дорогу» . Новости и наблюдатель . Получено 27 ноября 2013 года .
  47. ^ Страдлинг, Ричард (22 сентября 2017 г.). «Будьте готовы остановиться: светофоры на рампах I-540 идут в прямом эфире во вторник, 26 сентября» . Новости и наблюдатель . Роли, Северная Каролина . Получено 26 февраля 2018 года .
  48. ^ «Подробные альтернативы исследования» (PDF) . NC Dot . Получено 23 июня 2023 года .
  49. ^ Сиселофф, Брюс (9 сентября 2013 г.). «Road Worrier: NCDOT клянется завершить 540 по всему и востоку». Новости и наблюдатель .
  50. ^ «Подробная альтернатива исследования № 2» (PDF) . NC Dot . Получено 23 июня 2023 года .
  51. ^ "NCDOT: заполнить 540" . NCDOT . 10 июля 2024 года.
  52. ^ Скотт, Тамара (23 марта 2023 г.). «Внутренний вид: фаза 1 полного проекта 540 начинается» . ABC11 Raleigh-Durham . Получено 13 мая 2023 года .
  53. ^ РЕТАНА, Джудит (20 декабря 2023 г.). «Завершите проект 540 в округе Уэйк на трассе для частичного открытия весной» . CBS17.com . Получено 19 января 2024 года .
  54. ^ «Публика приглашала представить себе будущее Восточного пробуждения вдоль реки Нижней Нейс» . Правительство округа Уэйк . 23 июня 2023 года . Получено 18 июля 2023 года .
  55. ^ Лодер, Стефани (26 июня 2023 г.). «Закрытие петли: полная 540 | Инженерные новости» Северной Каролины » . www.enr.com . Получено 18 июля 2023 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Стрэдлинг, Ричард (24 сентября 2023 г.). «Конец находится в поле зрения: государственные награды первого из двух контрактов, чтобы закончить Raleigh Outer Loop» . Новости и наблюдатель . Получено 19 января 2024 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NCDOT. "Завершить 540" . NCDOT . Получено 28 февраля 2022 года .
  58. ^ McLoud, Don (4 октября 2023 г.). «Скоростная автомагистраль Raleigh Outter Lop $ 2,2 млрд. Перемещается на следующий этап» . Мир оборудования . Получено 19 января 2024 года .
  59. ^ Стрэдлинг, Ричард (27 ноября 2023 г.). «NC Awards Contract на последний этап внешней петли Роли. Когда он должен быть закончен» . Новости и наблюдатель . Получено 19 января 2024 года .
  60. ^ Основное финансирование Raleigh Outter Lo « Sandhills Sentinel . 27 декабря 2023 года . Получено 19 января 2024 года .
  61. ^ «Строительство начинается в Гарнере на последней фазе платы за NC 540» . Wral.com . 16 мая 2024 года . Получено 13 августа 2024 года .
  62. ^ Томас, Аарон (8 февраля 2024 г.). «График: Проект Tollway Tollway Tollway Tollway для улучшения дорожного движения Raleigh к 2028 году» . Wral.com . Получено 11 апреля 2024 года .
  63. ^ McLoud, Don (16 февраля 2024 г.). «Проект Raleigh Outter Loop входит в окончательный этап» . Мир оборудования . Получено 11 апреля 2024 года .
  64. ^ «Фаза 2 начинается для полного проекта по расширению 540 в Северной Каролине» . www.wsp.com/ . Получено 19 июня 2024 года .
  65. ^ Страдлинг, Ричард (6 сентября 2017 г.). "Вы уже ездили на I-87?" Полем Новости и наблюдатель . Получено 6 сентября 2017 года .
  66. ^ «Западная автострада» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 22 ноября 2011 года .
  67. ^ Сиселофф, Брюс (10 июля 2012 г.). «Road Worrier: пассажиры, стремящиеся к платной альтернативе Daily Slog на NC 55» . Роли, Северная Каролина: The News & Observer . Получено 16 июля 2012 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd73404cdcea7dd43d583056e0e67fc4__1726620060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c4/bd73404cdcea7dd43d583056e0e67fc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 540 (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)