Маршрут штата Вашингтон 525
![]() SR 525 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 30,68 миль [ 1 ] (49,37 км) Пробег не включает паромный маршрут. | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Снохомиш , Остров | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 525 ( SR 525 30,68 миль (49,37 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округах Снохомиш и Айленд в западном регионе американского штата Вашингтон длиной . SR 525 начинается на развязке с межштатными автомагистралями 5 (I-5) и I-405 в Линвуде и идет на север до SR 99 как четырехполосная автострада с контролируемым доступом . Из Линвуда шоссе обслуживает Мукилтео и становится конечной станцией SR 526, а затем отправляется на паромный маршрут в Клинтон на острове Уидби . SR 525 пересекает внутреннюю часть острова как часть живописной дороги острова Уидби, прежде чем обозначение заканчивается на пересечении с SR 20 к югу от Купвилля .
SR 525 был создан во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году в качестве преемника второстепенной государственной автомагистрали 1D (SSH 1D) на острове Уидби и SSH 1I в Мукилтео и Линвуде, которые сами были созданы в 1937 году. Шоссе при его кодификации в 1970 году пересекало север. – к югу от острова Уидби и заканчивался на отметке SR 536 возле Анакортеса до тех пор, пока в 1973 году оно было заменено на SR 20. SR 525 была преобразована в нынешнюю автостраду в Линвуде в 1980-х годах и расширена до четырех полос в конце 1990-х, включая эстакаду через SR 99. У шоссе также есть подъездная дорога в Мукилтео, которая соединил SR 525 с SR 526 через бульвар Пейн Филд с момента его подписания в 2001 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 525 начинается на развязке Swamp Creek с I-5 , которая также служит северной конечной станцией I-405 , расположенной в Линвуде на юге округа Снохомиш . [ 3 ] [ 4 ] Четырехполосная автострада с контролируемым доступом проходит на север мимо торгового центра Alderwood Mall и частичной развязки клеверного листа с бульваром Alderwood Mall Parkway, который обслуживает одноименный торговый центр. [ 5 ] SR 525 продолжает движение на север под эстакадами, ведущими на 164-ю и 148-ю улицы, прежде чем достичь частичной развязки клеверного листа с SR 99 , где заканчивается автострада. [ 6 ] Шоссе становится четырехполосной гоночной трассой Мукилтео и идет на северо-запад в город Мукилтео , обслуживая его коммерческие и промышленные районы, расположенные к югу от Пейн Филд . SR 525 пересекает подъездной маршрут , который идет на север по бульвару Пейн Филд в сторону завода Boeing Everett , а затем служит западной конечной станцией SR 526 . шоссе появляется полоса ожидания для паромов Мукилтео на северной обочине По мере приближения к паромному терминалу . [ 7 ] где обозначение SR 525 переносится на паром на остров Уидби, следующий через залив Владение . [ 8 ] Терминал находится к востоку от парка маяков Мукилтео и рядом с железнодорожной станцией, обслуживаемой пригородными поездами Саундер . [ 7 ]
Паром Мукилтео-Клинтон, которым управляет компания Washington State Ferries (WSF), совершает примерно 20 минут на каждое из 39 ежедневных рейсов туда и обратно. [ 9 ] По состоянию на октябрь 2017 г. [update]WSF взимает плату за проезд в размере 5,05 долларов США за пассажира и 8,95 долларов США за транспортное средство в непиковые сезоны, при этом тарифы варьируются в зависимости от возраста пассажира и размера транспортного средства. [ 10 ] SR 525 покидает паромный терминал в Клинтоне и движется на запад через внутреннюю часть острова Уидби в некорпоративном округе Айленд как часть живописной дороги острова Уидби , живописной дороги штата . [ 11 ] [ 12 ] Шоссе поворачивает на север вдоль гавани Холмс во Фриленде и продолжается через Гринбенк, прежде чем SR 525 заканчивается на SR 20 к югу от Купвилля и отдаленной посадочной площадки ВМС Купвиля . [ 13 ] [ 14 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком шоссе SR 525 была его южная конечная остановка на I-5 и I-405, обслуживающая 61 000 автомобилей, а наименее загруженным участком шоссе был паромный терминал Мукилтео, обслуживающий 5700 автомобилей. [ 15 ] SR 525 обозначен как часть Национальной системы автомагистралей от Линвуда до паромного терминала Мукилтео. [ 16 ] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 17 ] WSDOT определяет весь маршрут SR 525 как автомагистраль общегосударственного значения. [ 18 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 19 ]
История
[ редактировать ]
SR 525 использует паром острова Уидби между Мукилтео и Клинтоном , который начался как маршрут Island Transportation Company в 1919 году. Позже паром был передан компании Puget Sound Navigation Company , позже проданной правительству штата в 1951 году для формирования WSF. . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Шоссе Мукилтео и острова Уидби были добавлены к системе автомагистралей штата в 1937 году как SSH 1D и SSH 1I, обе ветви PSH 1 . [ 23 ] SSH 1D преодолел 54,73 мили (88,08 км) по островам Уидби и Фидальго от паромного причала Клинтона до пересечения с ответвлением PSH 1 в Анакортесе в Шарпс-Корнер. [ 24 ] [ 25 ] Позже в октябре 1959 года он был перестроен на острове Уидби. [ 26 ] SSH 1I проехал 10,63 мили (17,11 км) по дуге круга от Эверетта до Линвуда , двигаясь по бульвару Мукилтео и гоночной трассе Мукилтео. [ 24 ] [ 25 ]
SR 525 был создан во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году и кодифицирован в 1970 году как преемник SSH 1D и SSH 1I. [ 2 ] [ 27 ] Шоссе длиной 62,04 мили (99,84 км) было продлено на юг и восток от шоссе 99 до недавно построенной автомагистрали I-5 в феврале 1965 года с использованием 164-й улицы в северо-восточном направлении до тех пор, пока не будет построена новая автострада. [ 28 ] [ 29 ] Шоссе было усечено от Анакортеса до нынешней конечной остановки к югу от Купвиля после того, как в 1973 году SR 20 был продлен через весь штат по шоссе Норт-Каскейдс . [ 2 ] SR 525 был перестроен на двухполосную автостраду между SR 99 и Суомп-Крик в 1980-х годах, расширив маршрут до I-405 . Сама развязка Суомп-Крик была завершена в ноябре 1984 года. [ 30 ]
Паромные маршруты WSF были добавлены к автомагистралям штата в 1994 году. [ 2 ] устраняя один из двух пробелов на маршруте SR 525, другой был совмещен с SR 99, который был заменен частичной развязкой в виде клеверного листа в 2000 году во время расширения участка автострады в Линвуде. [ 31 ] Подъездная дорога , полностью расположенная в Мукилтео, была добавлена к SR 525 в 2001 году вдоль маршрута четырехполосного бульвара Пейн Филд , соединяющего главное шоссе с SR 526 . [ 2 ]
Паромный терминал Мукилтео, построенный в 1957 году, был заменен новым, открывшимся 29 декабря 2020 года. [ 32 ] Строительство нового терминала, который включает в себя зону ожидания, более длинные очереди автомобилей и транзитный центр, обошлось в 187 миллионов долларов. [ 33 ]
В апреле 2024 года мэр Мукилтео Джо Марин выдвинул идею переименования гоночной трассы Мукилтео во время рабочего совещания с городским советом, чтобы лучше отразить историю города; его закрыли два месяца спустя после того, как он встретил подавляющее сопротивление среди участников онлайн-опроса и публикации в Facebook с просьбой оставить отзыв. [ 34 ] [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Снохомиш | Линвуд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение за I-5 | ||
![]() | Южная конечная остановка, выезд на юг только на I-5 в южном направлении; I-5, съезд 182, в северном направлении. | ||||||
0.64 | 1.03 | Олдервуд Молл Бульвар | |||||
2.76 | 4.44 | ![]() | Доступ к SR 99 через Lincoln Way | ||||
Северный конец автострады | |||||||
Мукилтео | 5.77 | 9.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
6.68 | 10.75 | ![]() ![]() | |||||
Пьюджет-Саунд | 8.64– 8.65 | 13.90– 13.92 | ![]() Пробег не включает паром | ||||
Остров | 30.68 | 49.37 | ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Мукилтео, Вашингтон |
---|---|
Длина | 0,86 миль [ 1 ] (1380 м) |
Существовал | 2001 – настоящее время [ 2 ] |
длиной 0,86 мили (1,38 км) У SR 525 есть подъездная дорога на бульваре Пейн Филд в Мукилтео , которая соединяет идущие на север полосы автострады Мукилтео с SR 526, идущими на восток в сторону Эверетта и местного завода Boeing . [ 1 ] Бульвар Пейн Филд был построен в рамках компенсации за расширение Boeing завода в Эверетте для размещения программы 777 в 1990-х годах; вместо расширения SR 525 был выбран объезд участка 84-й улицы SR 526. [ 36 ] Новая автомагистраль была открыта в 1999 году и в 2001 году получила обозначение SR 525 Spur. [ 2 ] Впоследствии он был расширен и улучшен в 2003 году WSDOT . Предложение продлить бульвар Пейн Филд через Японское ущелье и создать объезд паромного терминала Мукилтео было частью транспортного плана города с 2001 года, но так и не было реализовано. [ 37 ] [ 38 ] По оценкам WSDOT, проведенного в ходе ежегодного опроса AADT , в 2012 году по шоссе проехало 21 000 автомобилей. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1638–1650 . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «47.17.735: Государственный маршрут № 525» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 2001 [1970] . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Гилмор, Сьюзен (30 июня 2002 г.). «Бампер к бамперу: откровенный разговор о S-образных кривых на дорожном жаргоне» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «SR 5 — Выход 182: перекресток SR 405/SR 525» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 22 марта 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «SR 525: Junction Alderwood Mall Parkway» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 ноября 2009 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «SR 99: Развязка SR 525» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 16 февраля 2006 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ватанабэ, Бен (26 декабря 2022 г.). «Даже с новым терминалом старая паромная полоса на шоссе 525 остается на месте» . Эверетт Геральд . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Ярдли, Уильям (11 апреля 2007 г.). «Запрещается прерывать очередь на паромы в Пьюджет-Саунд под угрозой наказания по закону» . Нью-Йорк Таймс . п. А13 . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Расписание плаваний весны 2013 г.» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 24 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2013 г. . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Тарифы на пассажирские и транспортные средства» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 1 октября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2013 г. . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «47.39.020: Обозначение участков существующих автомобильных дорог и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Вашингтонский кодекс (пересмотренная ред.). Законодательное собрание штата Вашингтон. 2011 [1967] . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 525» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2012). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 196–198. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Риддл, Маргарет (29 декабря 2007 г.). «Мукилтео — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «История паромов штата Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Штейн, Алан Дж. (20 января 2003 г.). «Паромы штата Вашингтон начинают работу 1 июня 1951 года» . ИсторияСсылка . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 995–996 . Проверено 22 апреля 2013 г.
Второстепенная государственная автодорога № 1Д; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к юго-востоку от Анакортеса, затем на юг по наиболее целесообразному маршруту через перевал Десепшн до района пляжа Колумбия в южной части острова Уидби; Второстепенная государственная автодорога № 1И; начиная с Эверетта по главной государственной автомагистрали № 1, затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Мукилтео, затем в юго-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к югу от Эверетта. .
- ^ Jump up to: а б Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . стр. 149–151, 154. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 г. . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Резюме за год » . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 9, нет. 2. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Сентябрь 1960 г. с. 35. ОСЛК 29654162 . Получено 3 апреля 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ SR 525, Развязка Суомп-Крик и SR 99. Проект заявления о воздействии на окружающую среду . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 31 января 1975 г. с. 4 . Проверено 6 августа 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Персонал (1970). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1970 год» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. стр. 199–201. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Развязка в торговом центре почти завершена». Сиэтл Таймс . 31 октября 1984 г. с. Ф2.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 0015688A0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Браун, Андреа (11 апреля 2019 г.). «Паромный терминал Мукилтео обретает форму и может открыться в 2020 году» . Эверетт Геральд . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Дэвис-Леонард, Ян (29 декабря 2020 г.). «Новый паромный терминал Мукилтео дебютирует долгожданно» . Эверетт Геральд . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Браун, Андреа (25 апреля 2024 г.). «Что такое «спидвей»? Мукилтео рассматривает возможность переименования главной улицы» . Эверетт Геральд . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Браун, Андреа (19 июня 2024 г.). «Да здравствует автодром! Главная улица Мукилтео не будет переименована» . Эверетт Геральд . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Смаалдерс, Карен (29 сентября 1994 г.). «Нулевой час рядом с объездной дорогой» . Эверетт Геральд . п. Б2 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хиггинс, Марк (7 мая 1997 г.). «Новое встречается со старым в этом прибрежном городке». Сиэтлский пост-разведчик . п. Д1.
- ^ Пикус, Глен (20 июня 2001 г.). «Шестилетний план включает в себя множество дорожных проектов» . Маяк Мукилтео . п. 2 . Проверено 22 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 525 штата Вашингтон , на Викискладе?
- Дороги штата Вашингтон
- Живописная дорога острова Уидби