Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 525

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер государственной трассы 525
Государственный маршрут 525
SR 525 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 30,68 миль [ 1 ] (49,37 км)
Пробег не включает паромный маршрут.
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Основные узлы
Южный конец I-5 / I-405 в Линвуде
Основные перекрестки SR 99 в Линвуде
SR 526 в Мукилтео
Северный конец SR 20 возле Купвиля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Снохомиш , Остров
Система автомагистралей
СР 524 СР 526

State Route 525 ( SR 525 30,68 миль (49,37 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округах Снохомиш и Айленд в западном регионе американского штата Вашингтон длиной . SR 525 начинается на развязке с межштатными автомагистралями 5 (I-5) и I-405 в Линвуде и идет на север до SR 99 как четырехполосная автострада с контролируемым доступом . Из Линвуда шоссе обслуживает Мукилтео и становится конечной станцией SR 526, а затем отправляется на паромный маршрут в Клинтон на острове Уидби . SR 525 пересекает внутреннюю часть острова как часть живописной дороги острова Уидби, прежде чем обозначение заканчивается на пересечении с SR 20 к югу от Купвилля .

SR 525 был создан во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году в качестве преемника второстепенной государственной автомагистрали 1D (SSH 1D) на острове Уидби и SSH 1I в Мукилтео и Линвуде, которые сами были созданы в 1937 году. Шоссе при его кодификации в 1970 году пересекало север. – к югу от острова Уидби и заканчивался на отметке SR 536 возле Анакортеса до тех пор, пока в 1973 году оно было заменено на SR 20. SR 525 была преобразована в нынешнюю автостраду в Линвуде в 1980-х годах и расширена до четырех полос в конце 1990-х, включая эстакаду через SR 99. У шоссе также есть подъездная дорога в Мукилтео, которая соединил SR 525 с SR 526 через бульвар Пейн Филд с момента его подписания в 2001 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 525 и полосы ожидания на бывшем Мукилтео паромном терминале

SR 525 начинается на развязке Swamp Creek с I-5 , которая также служит северной конечной станцией I-405 , расположенной в Линвуде на юге округа Снохомиш . [ 3 ] [ 4 ] Четырехполосная автострада с контролируемым доступом проходит на север мимо торгового центра Alderwood Mall и частичной развязки клеверного листа с бульваром Alderwood Mall Parkway, который обслуживает одноименный торговый центр. [ 5 ] SR 525 продолжает движение на север под эстакадами, ведущими на 164-ю и 148-ю улицы, прежде чем достичь частичной развязки клеверного листа с SR 99 , где заканчивается автострада. [ 6 ] Шоссе становится четырехполосной гоночной трассой Мукилтео и идет на северо-запад в город Мукилтео , обслуживая его коммерческие и промышленные районы, расположенные к югу от Пейн Филд . SR 525 пересекает подъездной маршрут , который идет на север по бульвару Пейн Филд в сторону завода Boeing Everett , а затем служит западной конечной станцией SR 526 . шоссе появляется полоса ожидания для паромов Мукилтео на северной обочине По мере приближения к паромному терминалу . [ 7 ] где обозначение SR 525 переносится на паром на остров Уидби, следующий через залив Владение . [ 8 ] Терминал находится к востоку от парка маяков Мукилтео и рядом с железнодорожной станцией, обслуживаемой пригородными поездами Саундер . [ 7 ]

Паром Мукилтео-Клинтон, которым управляет компания Washington State Ferries (WSF), совершает примерно 20 минут на каждое из 39 ежедневных рейсов туда и обратно. [ 9 ] По состоянию на октябрь 2017 г. WSF взимает плату за проезд в размере 5,05 долларов США за пассажира и 8,95 долларов США за транспортное средство в непиковые сезоны, при этом тарифы варьируются в зависимости от возраста пассажира и размера транспортного средства. [ 10 ] SR 525 покидает паромный терминал в Клинтоне и движется на запад через внутреннюю часть острова Уидби в некорпоративном округе Айленд как часть живописной дороги острова Уидби , живописной дороги штата . [ 11 ] [ 12 ] Шоссе поворачивает на север вдоль гавани Холмс во Фриленде и продолжается через Гринбенк, прежде чем SR 525 заканчивается на SR 20 к югу от Купвилля и отдаленной посадочной площадки ВМС Купвиля . [ 13 ] [ 14 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком шоссе SR 525 была его южная конечная остановка на I-5 и I-405, обслуживающая 61 000 автомобилей, а наименее загруженным участком шоссе был паромный терминал Мукилтео, обслуживающий 5700 автомобилей. [ 15 ] SR 525 обозначен как часть Национальной системы автомагистралей от Линвуда до паромного терминала Мукилтео. [ 16 ] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 17 ] WSDOT определяет весь маршрут SR 525 как автомагистраль общегосударственного значения. [ 18 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 19 ]

Развязка Суомп-Крик в Линвуде , южная конечная остановка SR 525 и северная конечная остановка I-405 , вид сверху в 1967 году. Вдалеке находится эстакада на 164-й улице на юго-западе, где в то время обозначалась SR 525.

SR 525 использует паром острова Уидби между Мукилтео и Клинтоном , который начался как маршрут Island Transportation Company в 1919 году. Позже паром был передан компании Puget Sound Navigation Company , позже проданной правительству штата в 1951 году для формирования WSF. . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Шоссе Мукилтео и острова Уидби были добавлены к системе автомагистралей штата в 1937 году как SSH 1D и SSH 1I, обе ветви PSH 1 . [ 23 ] SSH 1D преодолел 54,73 мили (88,08 км) по островам Уидби и Фидальго от паромного причала Клинтона до пересечения с ответвлением PSH 1 в Анакортесе в Шарпс-Корнер. [ 24 ] [ 25 ] Позже в октябре 1959 года он был перестроен на острове Уидби. [ 26 ] SSH 1I проехал 10,63 мили (17,11 км) по дуге круга от Эверетта до Линвуда , двигаясь по бульвару Мукилтео и гоночной трассе Мукилтео. [ 24 ] [ 25 ]

SR 525 был создан во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году и кодифицирован в 1970 году как преемник SSH 1D и SSH 1I. [ 2 ] [ 27 ] Шоссе длиной 62,04 мили (99,84 км) было продлено на юг и восток от шоссе 99 до недавно построенной автомагистрали I-5 в феврале 1965 года с использованием 164-й улицы в северо-восточном направлении до тех пор, пока не будет построена новая автострада. [ 28 ] [ 29 ] Шоссе было усечено от Анакортеса до нынешней конечной остановки к югу от Купвиля после того, как в 1973 году SR 20 был продлен через весь штат по шоссе Норт-Каскейдс . [ 2 ] SR 525 был перестроен на двухполосную автостраду между SR 99 и Суомп-Крик в 1980-х годах, расширив маршрут до I-405 . Сама развязка Суомп-Крик была завершена в ноябре 1984 года. [ 30 ]

Паромные маршруты WSF были добавлены к автомагистралям штата в 1994 году. [ 2 ] устраняя один из двух пробелов на маршруте SR 525, другой был совмещен с SR 99, который был заменен частичной развязкой в ​​виде клеверного листа в 2000 году во время расширения участка автострады в Линвуде. [ 31 ] Подъездная дорога , полностью расположенная в Мукилтео, была добавлена ​​к SR 525 в 2001 году вдоль маршрута четырехполосного бульвара Пейн Филд , соединяющего главное шоссе с SR 526 . [ 2 ]

Паромный терминал Мукилтео, построенный в 1957 году, был заменен новым, открывшимся 29 декабря 2020 года. [ 32 ] Строительство нового терминала, который включает в себя зону ожидания, более длинные очереди автомобилей и транзитный центр, обошлось в 187 миллионов долларов. [ 33 ]

В апреле 2024 года мэр Мукилтео Джо Марин выдвинул идею переименования гоночной трассы Мукилтео во время рабочего совещания с городским советом, чтобы лучше отразить историю города; его закрыли два месяца спустя после того, как он встретил подавляющее сопротивление среди участников онлайн-опроса и публикации в Facebook с просьбой оставить отзыв. [ 34 ] [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Снохомиш Линвуд 0.00 0.00
I-405 юг - Бельвью
Продолжение за I-5
I-5 - Сиэтл Южная конечная остановка, выезд на юг только на I-5 в южном направлении; I-5, съезд 182, в северном направлении.
0.64 1.03 Олдервуд Молл Бульвар
2.76 4.44 SR 99 - Эверетт , Линвуд Доступ к SR 99 через Lincoln Way
Северный конец автострады
Мукилтео 5.77 9.29


SR 525 Отъезд на север (бульвар Пейн Филд) до SR 526.
6.68 10.75
SR 526 восток (84-я юго-западная улица)
Пьюджет-Саунд 8.64–
8.65
13.90–
13.92
Паром Клинтон – Мукилтео
Пробег не включает паром
Остров 30.68 49.37 SR 20 - Купвиль , перевал Десепшн , паром в порт-Таунсенд. Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога State Route 525
Государственная трасса 525, отрог
Расположение Мукилтео, Вашингтон
Длина 0,86 миль [ 1 ] (1380 м)
Существовал 2001 – настоящее время [ 2 ]

длиной 0,86 мили (1,38 км) У SR 525 есть подъездная дорога на бульваре Пейн Филд в Мукилтео , которая соединяет идущие на север полосы автострады Мукилтео с SR 526, идущими на восток в сторону Эверетта и местного завода Boeing . [ 1 ] Бульвар Пейн Филд был построен в рамках компенсации за расширение Boeing завода в Эверетте для размещения программы 777 в 1990-х годах; вместо расширения SR 525 был выбран объезд участка 84-й улицы SR 526. [ 36 ] Новая автомагистраль была открыта в 1999 году и в 2001 году получила обозначение SR 525 Spur. [ 2 ] Впоследствии он был расширен и улучшен в 2003 году WSDOT . Предложение продлить бульвар Пейн Филд через Японское ущелье и создать объезд паромного терминала Мукилтео было частью транспортного плана города с 2001 года, но так и не было реализовано. [ 37 ] [ 38 ] По оценкам WSDOT, проведенного в ходе ежегодного опроса AADT , в 2012 году по шоссе проехало 21 000 автомобилей. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1638–1650 . Проверено 22 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «47.17.735: Государственный маршрут № 525» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 2001 [1970] . Проверено 22 апреля 2013 г.
  3. ^ Гилмор, Сьюзен (30 июня 2002 г.). «Бампер к бамперу: откровенный разговор о S-образных кривых на дорожном жаргоне» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 апреля 2013 г.
  4. ^ «SR 5 — Выход 182: перекресток SR 405/SR 525» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 22 марта 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  5. ^ «SR 525: Junction Alderwood Mall Parkway» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 ноября 2009 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  6. ^ «SR 99: Развязка SR 525» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 16 февраля 2006 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ватанабэ, Бен (26 декабря 2022 г.). «Даже с новым терминалом старая паромная полоса на шоссе 525 остается на месте» . Эверетт Геральд . Проверено 28 декабря 2022 г.
  8. ^ Ярдли, Уильям (11 апреля 2007 г.). «Запрещается прерывать очередь на паромы в Пьюджет-Саунд под угрозой наказания по закону» . Нью-Йорк Таймс . п. А13 . Проверено 3 декабря 2018 г.
  9. ^ «Расписание плаваний весны 2013 г.» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 24 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2013 г. . Проверено 22 апреля 2013 г.
  10. ^ «Тарифы на пассажирские и транспортные средства» (PDF) . Паромы штата Вашингтон. 1 октября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2013 г. . Проверено 20 августа 2018 г.
  11. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 22 апреля 2013 г.
  12. ^ «47.39.020: Обозначение участков существующих автомобильных дорог и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Вашингтонский кодекс (пересмотренная ред.). Законодательное собрание штата Вашингтон. 2011 [1967] . Проверено 22 апреля 2013 г.
  13. ^ «Государственная трасса 525» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 апреля 2013 г.
  14. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Персонал (2012). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 196–198. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  16. ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  17. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  18. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 22 апреля 2013 г.
  19. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 22 апреля 2013 г.
  20. ^ Риддл, Маргарет (29 декабря 2007 г.). «Мукилтео — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 22 апреля 2013 г.
  21. ^ «История паромов штата Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  22. ^ Штейн, Алан Дж. (20 января 2003 г.). «Паромы штата Вашингтон начинают работу 1 июня 1951 года» . ИсторияСсылка . Проверено 22 апреля 2013 г.
  23. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 995–996 . Проверено 22 апреля 2013 г. Второстепенная государственная автодорога № 1Д; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к юго-востоку от Анакортеса, затем на юг по наиболее целесообразному маршруту через перевал Десепшн до района пляжа Колумбия в южной части острова Уидби; Второстепенная государственная автодорога № 1И; начиная с Эверетта по главной государственной автомагистрали № 1, затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Мукилтео, затем в юго-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к югу от Эверетта. .
  24. ^ Jump up to: а б Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . стр. 149–151, 154. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 г. . Проверено 22 апреля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 22 апреля 2013 г.
  26. ^ «Резюме за год » . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 9, нет. 2. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Сентябрь 1960 г. с. 35. ОСЛК   29654162 . Получено 3 апреля 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  27. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  28. ^ SR 525, Развязка Суомп-Крик и SR 99. Проект заявления о воздействии на окружающую среду . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 31 января 1975 г. с. 4 . Проверено 6 августа 2017 г. - через Google Книги.
  29. ^ Персонал (1970). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1970 год» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. стр. 199–201. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  30. ^ «Развязка в торговом центре почти завершена». Сиэтл Таймс . 31 октября 1984 г. с. Ф2.
  31. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 0015688A0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  32. ^ Браун, Андреа (11 апреля 2019 г.). «Паромный терминал Мукилтео обретает форму и может открыться в 2020 году» . Эверетт Геральд . Проверено 12 апреля 2019 г.
  33. ^ Дэвис-Леонард, Ян (29 декабря 2020 г.). «Новый паромный терминал Мукилтео дебютирует долгожданно» . Эверетт Геральд . Проверено 30 декабря 2020 г.
  34. ^ Браун, Андреа (25 апреля 2024 г.). «Что такое «спидвей»? Мукилтео рассматривает возможность переименования главной улицы» . Эверетт Геральд . Проверено 21 июня 2024 г.
  35. ^ Браун, Андреа (19 июня 2024 г.). «Да здравствует автодром! Главная улица Мукилтео не будет переименована» . Эверетт Геральд . Проверено 21 июня 2024 г.
  36. ^ Смаалдерс, Карен (29 сентября 1994 г.). «Нулевой час рядом с объездной дорогой» . Эверетт Геральд . п. Б2 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Хиггинс, Марк (7 мая 1997 г.). «Новое встречается со старым в этом прибрежном городке». Сиэтлский пост-разведчик . п. Д1.
  38. ^ Пикус, Глен (20 июня 2001 г.). «Шестилетний план включает в себя множество дорожных проектов» . Маяк Мукилтео . п. 2 . Проверено 22 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bddfa7fce0651d627409d22a905b7bf7__1724073180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/f7/bddfa7fce0651d627409d22a905b7bf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 525 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)