Jump to content

Тариф 1842 г.

(Перенаправлено с «Черного тарифа »)

Тариф 1842 года , или «Черный тариф», как его стали называть, представлял собой протекционистскую тарифную сетку, принятую в Соединенных Штатах . Он отменил действие Компромиссного тарифа 1833 года, который содержал положение, согласно которому тарифные ставки последовательно снижались по сравнению с уровнем, предусмотренным Тарифом 1832 года, в течение десяти лет до тех пор, пока большинство товаров, облагаемых пошлиной, не должны были облагаться налогом по ставке 20%. [ 1 ]

Когда в 1842 году уровень 20% приблизился, промышленные круги и члены Партии вигов начали требовать защиты, утверждая, что сокращения сделали их уязвимыми для европейской конкуренции.

Законопроект восстановил протекционизм и повысил средние тарифные ставки почти до 40%, а также предусматривал радикальные изменения в тарифной сетке и системе сбора платежей, большинство из которых были призваны усилить его протекционистский характер. Он также заменил большинство адвалорных ставок конкретными пошлинами, начисляемыми по принципу «каждый товар», а также заменил кредитную систему тарифного финансирования системой платежей наличными, взимаемыми на портовых таможнях.

Законодательная история

[ редактировать ]

«Черный тариф» был подписан президентом Джоном Тайлером с некоторой неохотой после года споров с лидерами вигов в Конгрессе по поводу восстановления национального банковского дела и правительственной политики распределения земли. В прошлом году лидеры вигов в Конгрессе направили Тайлеру законопроекты, связывающие повышение тарифов с пакетом государственных расходов на землю, на котором настаивал Генри Клей , что вызвало президентское вето.

Летом 1842 года представители северо-восточных промышленных штатов начали ощущать давление со стороны электората в пользу повышения тарифов перед предстоящими выборами и отказались от программы распределения земли Клея. В результате законопроект содержал только повышение тарифов, что удовлетворило производителей и было приемлемо для Тайлера, поскольку в нем отсутствовали положения о выделении земли.

Основной отраслью-бенефициаром, получившей защиту по тарифу, была металлургия. Налоги на импорт изделий из железа, как сырых, так и промышленных, составляли почти две трети их стоимости в целом и превышали 100% по многим товарам, таким как гвозди и обручное железо. Закон также увеличил долю товаров, облагаемых пошлиной, с чуть более 50% всего импорта до более 85% всего импорта.

Влияние тарифа 1842 года ощущалось почти сразу: в 1843 году произошел резкий спад международной торговли. Импорт в Соединенные Штаты сократился почти вдвое по сравнению с уровнем 1842 года, а экспорт, на который повлияла общая структура торговли, упал примерно на 20%.

Тариф 1842 года был отменен в 1846 году, когда он был заменен тарифом Уокера . Потеря вигами Конгресса и президентства в 1844 году облегчила попытку демократов снова снизить ставки. Обеспокоенность тем, что высокие ставки «черного тарифа» подавят будущую торговлю и, вместе с тем, таможенные поступления, подпитывают движение за отмену этого закона.

Закон о тарифах 1842 г. оказал значительное влияние на строительство железных дорог. Пошлина в размере 17 долларов США за тонну кованого сортового железа и 25 долларов США за тонну сортового проката увеличила затраты на 50–80%. Однако при этом игнорировался стимул, который этот тариф оказал этим отраслям, и тариф действовал недостаточно долго, чтобы позволить отечественным производителям расширяться и снижать свои цены. Тариф Уокера 1846 года, всего четыре года спустя, снизил пошлину до 30%. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Мур, «Самые грубые и несправедливые виды фаворитизма», конкурирующие взгляды на республиканскую политическую экономию: дебаты о тарифах 1841 и 1842 годов». Очерки истории экономики и бизнеса 29 (2011): 59–74.
  2. ^ Мерфи, Аред Морис (июнь – сентябрь 1925 г.). «Железная дорога большой четверки в Индиане» . Исторический журнал Индианы . XXI (2 и 3): 112 . Проверено 25 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мур, Джон. «Самый грубый и несправедливый вид фаворитизма», конкурирующие взгляды на республиканскую политическую экономию: дебаты о тарифах 1841 и 1842 годов». Очерки истории экономики и бизнеса 29 (2011): 59–74. онлайн
  • Тауссиг, Фрэнк. История тарифов США (1912 г.) онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be88d4cac1a5546d2315532449d9f12a__1707507660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/2a/be88d4cac1a5546d2315532449d9f12a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tariff of 1842 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)