Тариф 1842 г.
Тариф 1842 года , или «Черный тариф», как его стали называть, представлял собой протекционистскую тарифную сетку, принятую в Соединенных Штатах . Он отменил действие Компромиссного тарифа 1833 года, который содержал положение, согласно которому тарифные ставки последовательно снижались по сравнению с уровнем, предусмотренным Тарифом 1832 года, в течение десяти лет до тех пор, пока большинство товаров, облагаемых пошлиной, не должны были облагаться налогом по ставке 20%. [ 1 ]
Когда в 1842 году уровень 20% приблизился, промышленные круги и члены Партии вигов начали требовать защиты, утверждая, что сокращения сделали их уязвимыми для европейской конкуренции.
Законопроект восстановил протекционизм и повысил средние тарифные ставки почти до 40%, а также предусматривал радикальные изменения в тарифной сетке и системе сбора платежей, большинство из которых были призваны усилить его протекционистский характер. Он также заменил большинство адвалорных ставок конкретными пошлинами, начисляемыми по принципу «каждый товар», а также заменил кредитную систему тарифного финансирования системой платежей наличными, взимаемыми на портовых таможнях.
Законодательная история
[ редактировать ]«Черный тариф» был подписан президентом Джоном Тайлером с некоторой неохотой после года споров с лидерами вигов в Конгрессе по поводу восстановления национального банковского дела и правительственной политики распределения земли. В прошлом году лидеры вигов в Конгрессе направили Тайлеру законопроекты, связывающие повышение тарифов с пакетом государственных расходов на землю, на котором настаивал Генри Клей , что вызвало президентское вето.
Летом 1842 года представители северо-восточных промышленных штатов начали ощущать давление со стороны электората в пользу повышения тарифов перед предстоящими выборами и отказались от программы распределения земли Клея. В результате законопроект содержал только повышение тарифов, что удовлетворило производителей и было приемлемо для Тайлера, поскольку в нем отсутствовали положения о выделении земли.
Основной отраслью-бенефициаром, получившей защиту по тарифу, была металлургия. Налоги на импорт изделий из железа, как сырых, так и промышленных, составляли почти две трети их стоимости в целом и превышали 100% по многим товарам, таким как гвозди и обручное железо. Закон также увеличил долю товаров, облагаемых пошлиной, с чуть более 50% всего импорта до более 85% всего импорта.
Влияние
[ редактировать ]Влияние тарифа 1842 года ощущалось почти сразу: в 1843 году произошел резкий спад международной торговли. Импорт в Соединенные Штаты сократился почти вдвое по сравнению с уровнем 1842 года, а экспорт, на который повлияла общая структура торговли, упал примерно на 20%.
Тариф 1842 года был отменен в 1846 году, когда он был заменен тарифом Уокера . Потеря вигами Конгресса и президентства в 1844 году облегчила попытку демократов снова снизить ставки. Обеспокоенность тем, что высокие ставки «черного тарифа» подавят будущую торговлю и, вместе с тем, таможенные поступления, подпитывают движение за отмену этого закона.
Закон о тарифах 1842 г. оказал значительное влияние на строительство железных дорог. Пошлина в размере 17 долларов США за тонну кованого сортового железа и 25 долларов США за тонну сортового проката увеличила затраты на 50–80%. Однако при этом игнорировался стимул, который этот тариф оказал этим отраслям, и тариф действовал недостаточно долго, чтобы позволить отечественным производителям расширяться и снижать свои цены. Тариф Уокера 1846 года, всего четыре года спустя, снизил пошлину до 30%. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Мур, «Самые грубые и несправедливые виды фаворитизма», конкурирующие взгляды на республиканскую политическую экономию: дебаты о тарифах 1841 и 1842 годов». Очерки истории экономики и бизнеса 29 (2011): 59–74.
- ^ Мерфи, Аред Морис (июнь – сентябрь 1925 г.). «Железная дорога большой четверки в Индиане» . Исторический журнал Индианы . XXI (2 и 3): 112 . Проверено 25 декабря 2022 г.