Willans & Robinson
Willans & Robinson Limited Manufacturing Ingenering of Thames Ditton , Surrey. Позже, с 1896 года, в Виктории Works, Регби, Уорикшир , Англия. Они были производителями стационарных поршневых паровых двигателей, а затем пароходы, дизельные двигатели и генераторы. Они также управляли собственным литейным заводом.
Во время Первой мировой войны стало необходимо продавать контроль над бизнесом DICK, Kerr & Co. Они вскоре вошли в английскую электрическую группировку, но Willans & Robinson сохранили свою личность и некоторых независимых акционеров до 1935 года, когда она была ликвидирована.
В 21 -м веке бизнес Willans & Robinson представлен Alstom , где он был взят GEC в 1989 году вместе с English Electric.
Паромные работы, Темза Диттон
[ редактировать ]
Бизнес был основан Питером Уильямом Уиллансом (1851-1892) и Марком Робинсоном (1844-1923) в 1870-х годах на своем паромном рабочем месте, чтобы производить высокоскоростные пастовые двигатели для запусков. Основным прогрессом было то, что двигатели Вилтана были закрыты все рабочие части, и они были смазывались, это было новым. Вскоре они работали около 400 человек. [ 1 ]
Рост электроэнергетики создал новый спрос на их двигатели. Их двигатели были разработаны для работы с постоянной скоростью и были идеальными для выработки электроэнергии. На пике их центральные двигатели клапанов обеспечивали 68% установленных британских мощностей для выработки электроэнергии. [ 1 ]
В этот период процветания Уилланс смог улучшить свои проекты и разработать лучшие методы производства, особенно использование стандартизированных взаимозаменяемых компонентов. Его исследование показателей его двигателей принесло ему репутацию научного подхода. [ 2 ]
Уилланс был инженером, Робинсон нашел столицу. Их новые здания в Темзе Диттон (1888), Квинсферри (1899) и регби (1896) были высокого качества и выдающегося дизайна. [ 1 ] Сын генерала, и по профессии военный инженер Х Риал Санки присоединился к совету директоров в 1889 году и был назначен главным инженером после смерти Уилланса вскоре после того, как его выбросили из своей собачьей тележки по дороге на станцию Бруквуд. Санки разработал новые работы в регби и оставался в бизнесе и членам совета директоров до 1905 года, когда он ушел, чтобы стать инженером-консалтингом. [ 3 ]
Работы Темзы Диттон были уничтожены огнем в 1888 году, но они были перестроены до нового и лучшего дизайна. [ 1 ] В том же году они создали компанию с ограниченной ответственностью для владения бизнесом. [ 4 ] Партнеры и их друзья подписались на первый выпуск акций, и ни один из них не был предложен для общественности. [ 5 ] После смерти Питера Уилланса оставшиеся акционеры решили выпустить новые акции общественности, чтобы привлечь капитал для расширения операций и удовлетворения спроса на двигатели компании и, в частности, для крупных двигателей, необходимых для управления хлопковыми и льняными мельницами. [ 6 ] Новые акции были перечислены на Лондонской фондовой бирже в июле 1894 года. [ 7 ]
Работы были сильно повреждены наводнением в 1894 году. Willans & Robinson перенесли свою деятельность в регби в 1896 году, но паромные работы в Диттоне оставались в использовании до 1980 года автомобилями AC . [ 1 ]
Квинсферри
[ редактировать ]Новое здание в Пентре, Деесид, Флинтшире CH5 2DA было построено в 1899 году для производства водяных котлов и специальных сталей. Рекламенный для продажи еще в 1907 году, семинарная зона составляла 150 000 квадратных футов, и она имела 1200 -футовый фасад до главной линии LNW. [ 8 ] Его операция была закрыта в 1910 году. [ 9 ]
Здание было описано Николаусом Певснером как «самое продвинутое британское здание своей даты». [ 10 ]
Виктория работает, регби
[ редактировать ]
Вскоре после создания своих собственных прекрасных работ Виктории в 1896 году на Ньюболд -роуд, регби. CV21 2NH, Willans & Robinson начали переход на паровые турбины , чтобы соответствовать эффективности конструкций двойного действия их соревнований. После того, как новый дизайнер HF Fullagar покинул Business CA Parsons , а затем разработки Curtis были построены по лицензии. [ 1 ]
Успех English Electric с дизельным электрическим тягой выросла из новаторской работы, выполненной в Willans & Robinson, регби, с 1904 года. [ 11 ]
В октябре 1908 года председатель сообщил акционерам, что новые металлические лампы филаментов значительно снизили спрос на электричество и, хотя, несомненно, сопровождалось большим расширением спроса, в настоящее время была проверка на продажу паровых турбин. Однако было некоторое расширение спроса на дизельные двигатели и конденсирующие растения. [ 12 ]
В марте 1909 года было объявлено, что Willans & Robinson будут производить водные турбины, и колеса Пелтона и низкого давления. [ 13 ]
Благодаря Первой мировой войне Salmson Aero двигатели были изготовлены по лицензии. [ 1 ]
В 1916 году контроль Willans & Robinson (86% позже увеличились до 93% капитала) был продан Dick, Kerr & Co. [ 14 ]
1901 года Набор генерации двигателя Willans был вышел на пенсию в 1957 году и размещен на выставке здесь. В 2011 году это было признано наградой инженерного наследия . [ 15 ] [ 16 ] В 2017 году он был переведен во внутренний пожар - Музей власти в Западном Уэльсе. [ 17 ]
Примечательные выпускники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Питер Куллс, Ален Фут и Джон Уиллок, обращение к Уорикширскому обществу промышленной археологии, май 2010 г. (сообщается в их бюллетене № 38, июнь 2010 г.)
- ^ Питер Терви, «Уилланс, Питер Уильям (1851–1892)», Rev. Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004
- ^ Капитан Райалл Санки. «Таймс» , понедельник, 5 октября 1925 года; пг 16; Выпуск 44084
- ^ Компания №: 25665, Национальный архив BT 31/4027/25665
- ^ Денежный рынок и городская разведка. «Таймс» , вторник, 31 января 1888 года; пг 11; Выпуск 32296.
- ^ Публикации. «Таймс» , суббота, 17 марта 1894 года; пг 3; Выпуск 34214
- ^ Денежный рынок. «Таймс» , понедельник, 23 июля 1894 года; пг 4; Выпуск 34323
- ^ Дома, земля и т. Д., Чтобы быть и проданы. «Таймс» , суббота, 20 апреля 1907 года; пг 4; Выпуск 38312
- ^ Flintshire Record Office, Haw D/DM/532/5
- ^ Британские списки здания
- ^ Отображение рекламы: «Английский электрический». «Таймс» , пятница, 18 февраля 1955 года; пг 5; Выпуск 53169
- ^ Общественные компании. The Times , среда, 7 октября 1908 года; пг 17; Выпуск 38771
- ^ Промышленные заметки. The Times , среда, 17 марта 1909 г.; пг 18; Выпуск 38909
- ^ Городские заметки. «Таймс» , четверг, 1 ноября 1917 года; пг 11; Выпуск 41624
- ^ «Награды инженерного наследия» (PDF) (5 -е изд.). Институт инженеров -механиков (IMECHE). п. 47
- ^ "Центральный пастовый двигатель" . Институт инженеров -механиков (IMECHE).
- ^ «Викторианский двигатель, встроенный в регби, для восстановления в Уэльсе» . Регби -рекламодатель . 20 июня 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Willans & Robinson в Wikimedia Commons
- Стационарные паровые двигатели
- Инженерные компании Великобритании
- Британские компании основаны в 1896 году
- Производственные компании созданы в 1896 году
- Британские компании основаны в 1980 году
- Производственные компании, созданные в 1980 году
- 1896 заведения в Англии
- Несуществующие компании, базирующиеся в регби, Уорикшир