Jump to content

Willans & Robinson

(Перенаправлено от Уилланса и Робинсона )

Willans & Robinson Limited Manufacturing Ingenering of Thames Ditton , Surrey. Позже, с 1896 года, в Виктории Works, Регби, Уорикшир , Англия. Они были производителями стационарных поршневых паровых двигателей, а затем пароходы, дизельные двигатели и генераторы. Они также управляли собственным литейным заводом.

Во время Первой мировой войны стало необходимо продавать контроль над бизнесом DICK, Kerr & Co. Они вскоре вошли в английскую электрическую группировку, но Willans & Robinson сохранили свою личность и некоторых независимых акционеров до 1935 года, когда она была ликвидирована.

В 21 -м веке бизнес Willans & Robinson представлен Alstom , где он был взят GEC в 1989 году вместе с English Electric.

Паромные работы, Темза Диттон

[ редактировать ]
Высокоскоростный вертеровой паровой паровой двигатель

Бизнес был основан Питером Уильямом Уиллансом (1851-1892) и Марком Робинсоном (1844-1923) в 1870-х годах на своем паромном рабочем месте, чтобы производить высокоскоростные пастовые двигатели для запусков. Основным прогрессом было то, что двигатели Вилтана были закрыты все рабочие части, и они были смазывались, это было новым. Вскоре они работали около 400 человек. [ 1 ]

Рост электроэнергетики создал новый спрос на их двигатели. Их двигатели были разработаны для работы с постоянной скоростью и были идеальными для выработки электроэнергии. На пике их центральные двигатели клапанов обеспечивали 68% установленных британских мощностей для выработки электроэнергии. [ 1 ]

В этот период процветания Уилланс смог улучшить свои проекты и разработать лучшие методы производства, особенно использование стандартизированных взаимозаменяемых компонентов. Его исследование показателей его двигателей принесло ему репутацию научного подхода. [ 2 ]

Уилланс был инженером, Робинсон нашел столицу. Их новые здания в Темзе Диттон (1888), Квинсферри (1899) и регби (1896) были высокого качества и выдающегося дизайна. [ 1 ] Сын генерала, и по профессии военный инженер Х Риал Санки присоединился к совету директоров в 1889 году и был назначен главным инженером после смерти Уилланса вскоре после того, как его выбросили из своей собачьей тележки по дороге на станцию ​​Бруквуд. Санки разработал новые работы в регби и оставался в бизнесе и членам совета директоров до 1905 года, когда он ушел, чтобы стать инженером-консалтингом. [ 3 ]

Работы Темзы Диттон были уничтожены огнем в 1888 году, но они были перестроены до нового и лучшего дизайна. [ 1 ] В том же году они создали компанию с ограниченной ответственностью для владения бизнесом. [ 4 ] Партнеры и их друзья подписались на первый выпуск акций, и ни один из них не был предложен для общественности. [ 5 ] После смерти Питера Уилланса оставшиеся акционеры решили выпустить новые акции общественности, чтобы привлечь капитал для расширения операций и удовлетворения спроса на двигатели компании и, в частности, для крупных двигателей, необходимых для управления хлопковыми и льняными мельницами. [ 6 ] Новые акции были перечислены на Лондонской фондовой бирже в июле 1894 года. [ 7 ]

Работы были сильно повреждены наводнением в 1894 году. Willans & Robinson перенесли свою деятельность в регби в 1896 году, но паромные работы в Диттоне оставались в использовании до 1980 года автомобилями AC . [ 1 ]

Квинсферри

[ редактировать ]

Новое здание в Пентре, Деесид, Флинтшире CH5 2DA было построено в 1899 году для производства водяных котлов и специальных сталей. Рекламенный для продажи еще в 1907 году, семинарная зона составляла 150 000 квадратных футов, и она имела 1200 -футовый фасад до главной линии LNW. [ 8 ] Его операция была закрыта в 1910 году. [ 9 ]
Здание было описано Николаусом Певснером как «самое продвинутое британское здание своей даты». [ 10 ]

Виктория работает, регби

[ редактировать ]
Victoria Works, Rugby 2005

Вскоре после создания своих собственных прекрасных работ Виктории в 1896 году на Ньюболд -роуд, регби. CV21 2NH, Willans & Robinson начали переход на паровые турбины , чтобы соответствовать эффективности конструкций двойного действия их соревнований. После того, как новый дизайнер HF Fullagar покинул Business CA Parsons , а затем разработки Curtis были построены по лицензии. [ 1 ]

Успех English Electric с дизельным электрическим тягой выросла из новаторской работы, выполненной в Willans & Robinson, регби, с 1904 года. [ 11 ]

В октябре 1908 года председатель сообщил акционерам, что новые металлические лампы филаментов значительно снизили спрос на электричество и, хотя, несомненно, сопровождалось большим расширением спроса, в настоящее время была проверка на продажу паровых турбин. Однако было некоторое расширение спроса на дизельные двигатели и конденсирующие растения. [ 12 ]

В марте 1909 года было объявлено, что Willans & Robinson будут производить водные турбины, и колеса Пелтона и низкого давления. [ 13 ]

Благодаря Первой мировой войне Salmson Aero двигатели были изготовлены по лицензии. [ 1 ]

В 1916 году контроль Willans & Robinson (86% позже увеличились до 93% капитала) был продан Dick, Kerr & Co. [ 14 ]

1901 года Набор генерации двигателя Willans был вышел на пенсию в 1957 году и размещен на выставке здесь. В 2011 году это было признано наградой инженерного наследия . [ 15 ] [ 16 ] В 2017 году он был переведен во внутренний пожар - Музей власти в Западном Уэльсе. [ 17 ]

Примечательные выпускники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Питер Куллс, Ален Фут и Джон Уиллок, обращение к Уорикширскому обществу промышленной археологии, май 2010 г. (сообщается в их бюллетене № 38, июнь 2010 г.)
  2. ^ Питер Терви, «Уилланс, Питер Уильям (1851–1892)», Rev. Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004
  3. ^ Капитан Райалл Санки. «Таймс» , понедельник, 5 октября 1925 года; пг 16; Выпуск 44084
  4. ^ Компания №: 25665, Национальный архив BT 31/4027/25665
  5. ^ Денежный рынок и городская разведка. «Таймс» , вторник, 31 января 1888 года; пг 11; Выпуск 32296.
  6. ^ Публикации. «Таймс» , суббота, 17 марта 1894 года; пг 3; Выпуск 34214
  7. ^ Денежный рынок. «Таймс» , понедельник, 23 июля 1894 года; пг 4; Выпуск 34323
  8. ^ Дома, земля и т. Д., Чтобы быть и проданы. «Таймс» , суббота, 20 апреля 1907 года; пг 4; Выпуск 38312
  9. ^ Flintshire Record Office, Haw D/DM/532/5
  10. ^ Британские списки здания
  11. ^ Отображение рекламы: «Английский электрический». «Таймс» , пятница, 18 февраля 1955 года; пг 5; Выпуск 53169
  12. ^ Общественные компании. The Times , среда, 7 октября 1908 года; пг 17; Выпуск 38771
  13. ^ Промышленные заметки. The Times , среда, 17 марта 1909 г.; пг 18; Выпуск 38909
  14. ^ Городские заметки. «Таймс» , четверг, 1 ноября 1917 года; пг 11; Выпуск 41624
  15. ^ «Награды инженерного наследия» (PDF) (5 -е изд.). Институт инженеров -механиков (IMECHE). п. 47
  16. ^ "Центральный пастовый двигатель" . Институт инженеров -механиков (IMECHE).
  17. ^ «Викторианский двигатель, встроенный в регби, для восстановления в Уэльсе» . Регби -рекламодатель . 20 июня 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be75fb10cf1ee65c7472b1924b627e5c__1715856840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/5c/be75fb10cf1ee65c7472b1924b627e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willans & Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)