~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ BFB1490E329A0CA15382374BA7F97D22__1715116920 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Subtraction - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Вычитание — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Subtrahend ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/22/bfb1490e329a0ca15382374ba7f97d22.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/22/bfb1490e329a0ca15382374ba7f97d22__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 15.06.2024 15:56:22 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 May 2024, at 00:22 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Вычитание — Википедия Jump to content

Вычитание

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с «Вычитаемое »)
« 5 − 2 = 3» (устно «пять минус два равно трем»)
Плакат возле магазина в Бордо, рекламирующий вычет 20% от цены второго купленного парфюма.

Вычитание (обозначаемое знаком минус ) является одной из четырёх арифметических операций наряду со сложением , умножением и делением . Вычитание — это операция, представляющая собой удаление объектов из коллекции. [1] Например, на соседнем рисунке 5–2 персика, то есть 5 персиков, из которых 2 убраны, в результате чего получается 3 персика. Следовательно, разница 5 и 2 равна 3; то есть 5 - 2 = 3 . Хотя вычитание в первую очередь связано с натуральными числами в арифметике , оно также может представлять собой удаление или уменьшение физических и абстрактных величин с использованием различных типов объектов, включая отрицательные числа , дроби , иррациональные числа , векторы , десятичные дроби, функции и матрицы. [2]

В некотором смысле вычитание является обратным действием сложения. То есть c = a b тогда и только тогда, когда c + b = a . Прописью: разность двух чисел — это число, которое дает первое при сложении со вторым.

Вычитание следует нескольким важным закономерностям. Он антикоммутативен , то есть изменение порядка меняет знак ответа. Оно также не является ассоциативным , что означает, что при вычитании более двух чисел порядок выполнения вычитания имеет значение. Поскольку 0 — это аддитивная единица , ее вычитание не меняет числа. Вычитание также подчиняется предсказуемым правилам, касающимся связанных операций, таких как сложение и умножение . Все эти правила можно доказать , начиная с вычитания целых чисел и обобщения действительных чисел и далее. Общие бинарные операции , которые следуют этим шаблонам, изучаются в абстрактной алгебре .

В теории вычислимости , учитывая, что вычитание не является четко определенным над натуральными числами , операции между числами фактически определяются с использованием «усеченного вычитания» или монуса . [3]

Обозначения и терминология [ править ]

Вычитание чисел 0–10. Метки строк = уменьшаемые. Ось X = вычитаемое. Ось Y = разница.

Вычитание обычно записывается со знаком минус «-» между членами; то есть в инфиксной записи . Результат выражается знаком равенства . Например,

(произносится как «два минус один равно одному»)
(произносится как «четыре минус два равно два»)
(произносится как «шесть минус три равно три»)
(произносится как «четыре минус шесть равно минус два»)

Бывают также ситуации, когда вычитание «понятно», хотя символ не появляется: [ нужна цитата ]

  • Столбец из двух чисел, нижнее из которых выделено красным, обычно означает, что нужно вычесть меньшее число в столбце, а разница указана ниже, под чертой. Это наиболее распространено в бухгалтерском учете.

Формально вычитаемое число называется вычитаемым . [4] [5] а число, из которого оно вычитается, является уменьшаемым . [4] [5] Результат – разница . [4] [5] [2] [6] То есть,

.

Вся эта терминология происходит от латыни . « Вычитание » — английское слово, происходящее от латинского глагола subtrahere , который, в свою очередь, представляет собой соединение слов sub «из-под» и trahere «тянуть». Таким образом, вычитать — значит рисовать снизу или отнимать . [7] Использование герундия суффикса -nd приводит к «вычитанию», «вещи, которую нужно вычесть». [а] Точно так же от minuere «уменьшать или уменьшать» получается «minuend», что означает «вещь, которую нужно уменьшить».

О целых и действительных числах [ править ]

Целые числа [ править ]

Представьте себе отрезок длины обозначенным b с левым концом, обозначенным a, и правым концом, c . Начиная с a , нужно сделать b шагов вправо, чтобы достичь c . Это движение вправо моделируется математически сложением :

а + б = с .

Из c нужно сделать b шагов влево , чтобы вернуться в a . Это движение влево моделируется вычитанием:

с - б знак равно а .

Теперь отрезок прямой, помеченный цифрами 1 , 2 и 3 . Из позиции 3 не нужно делать никаких шагов влево, чтобы остаться в позиции 3, поэтому 3 − 0 = 3 . Чтобы добраться до позиции 1, нужно сделать 2 шага влево, поэтому 3 − 2 = 1 . Эта картина недостаточна для описания того, что произойдет после прохождения трех шагов влево от позиции 3. Чтобы представить такую ​​операцию, линию необходимо продлить.

Чтобы вычесть произвольные натуральные числа , нужно начать со строки, содержащей все натуральные числа (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, ...). От 3 требуется 3 шага влево, чтобы добраться до 0, поэтому 3 − 3 = 0 . Но 3−4 всё равно недействительно, так как снова выходит за пределы строки. Натуральные числа не являются полезным контекстом для вычитания.

Решение состоит в том, чтобы рассмотреть строку целых чисел (..., −3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, ...). Таким образом, чтобы добраться до −1, потребуется сделать 4 шага влево от 3:

3 − 4 = −1 .

Натуральные числа [ править ]

Вычитание натуральных чисел не является закрытым : разность не является натуральным числом, если вычитаемое не больше или равно вычитаемому. Например, из 11 нельзя вычесть 26, чтобы получить натуральное число. В таком случае используется один из двух подходов:

  1. Сделайте вывод, что 26 нельзя вычесть из 11; вычитание становится частичной функцией .
  2. Ответ дайте в виде целого числа , представляющего отрицательное число , поэтому результат вычитания 26 из 11 равен −15.

Действительные числа [ править ]

Поле унарные действительных чисел можно определить, указав только две двоичные операции: сложение и умножение, а также операции , дающие аддитивные и мультипликативные обратные операции. Вычитание одного действительного числа (вычитаемого) из другого (вычитаемого) можно тогда определить как сложение уменьшаемого и аддитивного обратного вычитаемого числа. Например, 3 − π = 3 + (− π ) . бинарные операции вычитания и деления Альтернативно, вместо того, чтобы требовать этих унарных операций, в качестве базовых можно взять .

Свойства [ править ]

Антикоммутативность [ править ]

Вычитание является антикоммутативным , что означает, что если поменять местами члены разности слева направо, результат будет отрицательным по сравнению с исходным результатом. Символически, если a и b — любые два числа, то

а - б знак равно -( б - а) .

Неассоциативность [ править ]

Вычитание неассоциативно , что возникает, когда кто-то пытается определить повторяющееся вычитание. В целом выражение

" а - б - с "

можно определить как ( a b ) − c или a − ( b c ), но эти две возможности приводят к разным ответам. Чтобы решить эту проблему, необходимо установить порядок операций , при котором разные порядки дают разные результаты.

Предшественник [ править ]

В контексте целых чисел вычитание единицы также играет особую роль: для любого целого числа a целое число ( a − 1) является наибольшим целым числом, меньшим, чем a , также известным как предшественник a .

Единицы измерения [ править ]

При вычитании двух чисел с единицами измерения, такими как килограммы или фунты , они должны иметь одну и ту же единицу измерения. В большинстве случаев разница будет иметь ту же единицу измерения, что и исходные числа.

Проценты [ править ]

Об изменениях в процентах можно сообщать как минимум в двух формах: процентном изменении и изменении в процентных пунктах . Процентное изменение представляет собой относительное изменение между двумя величинами в процентах, тогда как изменение в процентном пункте — это просто число, полученное путем вычитания двух процентов. [8] [9] [10]

В качестве примера предположим, что 30% изделий, изготовленных на заводе, бракованы. Спустя полгода 20% виджетов оказались бракованными. Процентное изменение составляет 20% − 30% / 30% = − 1 / 3 = −33 + 1/3 , при % этом изменение процентных пунктов составляет −10 процентных пунктов.

В вычислительной технике [ править ]

Метод дополнений — это метод, используемый для вычитания одного числа из другого, используя только сложение положительных чисел. Этот метод обычно использовался в механических калькуляторах и до сих пор используется в современных компьютерах .

Двоичный
цифра
Единицы
дополнять
0 1
1 0

Чтобы вычесть двоичное число y (вычитаемое) из другого числа x дополнение до единиц y добавляется (вычитаемое), к x , а к сумме добавляется единица. Затем первая цифра «1» результата отбрасывается.

Метод дополнений особенно полезен в двоичной системе счисления (основание 2), поскольку дополнение до единиц очень легко получить путем инвертирования каждого бита (замены «0» на «1» и наоборот). А добавление 1 для получения дополнения до двух можно выполнить путем имитации переноса в младший бит. Например:

01100100 (x, равно десятичному 100)
 - 00010110 (y, равно десятичному 22)
 

становится суммой:

01100100 (х)
 + 11101001 (дополнение к единице y)
 + 1 (чтобы получить дополнение до двух)
 ——————————
  101001110
 

Удаление начальной «1» дает ответ: 01001110 (равно десятичному 78).

Преподавание вычитания в школах [ править ]

Методы обучения вычитанию в начальной школе различаются от страны к стране, и внутри страны в разное время применяются разные методы. В том, что известно в Соединенных Штатах как традиционная математика , в конце 1-го года обучения (или в течение 2-го года) студентам преподается определенный процесс для использования с многозначными целыми числами, который расширяется либо на четвертом, либо на четвертом курсе. В пятом классе включить десятичные представления дробных чисел.

В Америке [ править ]

Почти во всех американских школах сейчас преподают метод вычитания с использованием заимствований или перегруппировок (алгоритм декомпозиции) и систему разметки, называемую костылями. [11] [12] Хотя метод заимствования был известен и опубликован в учебниках ранее, использование костылей в американских школах распространилось после того, как Уильям А. Браунелл опубликовал исследование, в котором утверждалось, что костыли полезны для учащихся, использующих этот метод. [13] Эта система быстро завоевала популярность, вытеснив другие методы вычитания, использовавшиеся в то время в Америке.

В Европе [ править ]

Некоторые европейские школы используют метод вычитания, называемый австрийским методом, также известный как метод сложения. В этом методе нет заимствований. Есть также костыли (маркировки для улучшения памяти), которые различаются в зависимости от страны. [14] [15]

Сравнение двух основных методов [ править ]

Оба эти метода разбивают вычитание на процесс вычитания одной цифры по разряду. Вычитание вычитаемого, начиная с младшей значащей цифры:

s j s j −1 ... s 1

из минуса

м k м k −1 ... м 1 ,

где каждый s i и m i является цифрой, продолжается записью m 1 - s 1 , m 2 - s 2 и т. д. до тех пор, пока s i не превышает m i . В противном случае m i увеличивается на 10, и какая-то другая цифра изменяется, чтобы исправить это увеличение. Американский метод корректирует, пытаясь уменьшить уменьшаемую цифру m i +1 на единицу (или продолжая заимствование влево до тех пор, пока не появится ненулевая цифра, из которой можно заимствовать). Европейский метод исправляет, увеличивая вычитаемую цифру s i +1 на единицу.

Пример: 704–512.

Сокращаемое — 704, вычитаемое — 512. Сокращаемые цифры — m 3 = 7 , m 2 = 0 и m 1 = 4 . Вычитаемые цифры: s 3 = 5 , s 2 = 1 и s 1 = 2 . Начиная с единицы, 4 не меньше 2, поэтому разница 2 записывается на месте единицы результата. В разряде десятков 0 меньше 1, поэтому 0 увеличивается на 10, а разница с 1, равная 9, записывается в разряде десятков. Американский метод корректирует увеличение десяти путем уменьшения цифры в разряде сотен на единицу. То есть 7 зачеркивается и заменяется 6. Затем вычитание продолжается в разряде сотен, где 6 не меньше 5, поэтому разница записывается в разряде сотен результата. Мы закончили, результат — 192.

Австрийский метод не уменьшает 7 до 6, а увеличивает вычитаемую цифру сотен на единицу. Рядом с этой цифрой или под ней делается небольшая отметка (в зависимости от школы). Затем вычитание продолжается, когда задается вопрос, какое число, увеличенное на 1 и добавленное к нему 5, дает 7. Ответ — 1, и он записывается в разряде сотен результата.

Есть еще одна тонкость: в американском методе ученик всегда пользуется мысленной таблицей вычитания. Австрийский метод часто побуждает ученика мысленно использовать таблицу сложения в обратном порядке. В приведенном выше примере вместо того, чтобы прибавлять 1 к 5, получать 6 и вычитать это из 7, ученика просят подумать, какое число, увеличенное на 1 и добавленное к нему 5, дает 7.

Вычитание вручную [ править ]

Австрийский метод [ править ]

Пример: [ нужна цитата ]

Вычитание слева направо [ править ]

Пример: [ нужна цитата ]

Американский метод [ править ]

В этом методе каждая цифра вычитаемого вычитается из цифры над ней, начиная справа налево. Если верхнее число слишком мало, чтобы из него можно было вычесть нижнее, прибавляем к нему 10; эта 10 «позаимствована» у верхней цифры слева, из которой мы вычитаем 1. Затем мы переходим к вычитанию следующей цифры и заимствованию по мере необходимости, пока не будет вычтена каждая цифра. Пример: [ нужна цитата ]

Сначала торгуйте [ править ]

Вариант американского метода, в котором все заимствования выполняются перед вычитанием. [16]

Пример:

Частичные различия [ править ]

Метод частичных разностей отличается от других методов вертикального вычитания тем, что не происходит заимствования или переноса. Вместо них ставятся знаки плюс или минус в зависимости от того, больше или меньше вычитаемое вычитаемое. Сумма частных разностей равна общей разнице. [17]

Пример:

Невертикальные методы [ править ]

Подсчет [ править ]

Вместо того, чтобы находить разницу по цифрам, можно подсчитать числа между вычитаемым и вычитаемым. [18]

Пример: 1234 − 567 = можно найти, выполнив следующие действия:

  • 567 + 3 = 570
  • 570 + 30 = 600
  • 600 + 400 = 1000
  • 1000 + 234 = 1234

Сложите значения каждого шага, чтобы получить общую разницу: 3 + 30 + 400 + 234 = 667 .

Разрыв вычитания [ править ]

Другой метод, полезный для ментальной арифметики, — разбить вычитание на небольшие этапы. [19]

Пример: 1234 − 567 = можно решить следующим образом:

  • 1234 − 500 = 734
  • 734 − 60 = 674
  • 674 − 7 = 667

То же изменение [ править ]

Тот же метод изменения использует тот факт, что добавление или вычитание одного и того же числа из уменьшаемого и вычитаемого не меняет ответ. Просто прибавляется сумма, необходимая для получения нулей в вычитаемом. [20]

Пример:

«1234 − 567 =" можно решить следующим образом:

  • 1234 − 567 = 1237 − 570 = 1267 − 600 = 667

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Вычитаемое» сокращается за счет флективного латинского суффикса -us, например, остается несклоняемым, как в numerus subtrahendus «число, которое нужно вычесть».

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Что такое вычесть?» . ВсплескУзнайте . 28 апреля 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вайсштейн, Эрик В. «Вычитание» . mathworld.wolfram.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  3. ^ Катленд, Найджел. Вычислимость: введение в рекурсивную теорию функций .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Шмид, Герман (1974). Десятичные вычисления (1-е изд.). Бингемтон, Нью-Йорк: John Wiley & Sons . ISBN  978-0-471-76180-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шмид, Герман (1983) [1974]. Десятичные вычисления (1 (переиздание) изд.). Малабар, Флорида: Издательство Роберта Э. Кригера. ISBN  978-0-89874-318-0 .
  6. ^ «Вычитание» . www.mathsisfun.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  7. ^ «Вычитание» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  8. ^ Пол Э. Петерсон, Майкл Хендерсон, Мартин Р. Уэст (2014) Учителя против общественности: что американцы думают о школах и как их исправить Brookings Institution Press, стр. 163
  9. ^ Джанет Колодзи (2006) Конвергентная журналистика: написание и репортажи в средствах массовой информации Rowman & Littlefield Publishers, стр. 180
  10. ^ Дэвид Гиллборн (2008) Расизм и образование: совпадение или заговор? Рутледж с. 46
  11. ^ Клэппер, Пол (1916). Обучение арифметике: Пособие для учителей . стр. 80 . Проверено 11 марта 2016 г.
  12. ^ Сьюзен Росс и Мэри Пратт-Коттер. 2000. «Вычитание в Соединенных Штатах: историческая перспектива», Учитель математики 8 (1): 4–11. п. 8: «Эта новая версия алгоритма декомпозиции [т.е. с использованием костыля Браунелла] настолько доминировала в этой области, что сегодня [в Америке] редко можно увидеть какой-либо другой алгоритм, используемый для обучения вычитанию».
  13. ^ Росс, Сьюзен С.; Пратт-Коттер, Мэри (1999). «Вычитание с исторической точки зрения». Школьная наука и математика . 99 (7): 389–93. дои : 10.1111/j.1949-8594.1999.tb17499.x .
  14. ^ Клэппер 1916, стр. 177–.
  15. ^ Дэвид Юджин Смит (1913). Преподавание арифметики . Джинн. стр. 77 . Проверено 11 марта 2016 г.
  16. ^ Множество способов арифметики в повседневной математике UCSMP. Архивировано 25 февраля 2014 г. на сайте Wayback Machine Subtraction: Trade First.
  17. ^ Вычитание частичных разностей. Архивировано 23 июня 2014 г. в Wayback Machine ; Множество способов арифметики в повседневной математике UCSMP. Архивировано 25 февраля 2014 г. на сайте Wayback Machine. Вычитание: частичные разности.
  18. ^ Множество способов арифметики в повседневной математике UCSMP. Архивировано 25 февраля 2014 г. на сайте Wayback Machine Subtraction: Counting Up.
  19. ^ Многие способы арифметики в повседневной математике UCSMP. Архивировано 25 февраля 2014 г. на сайте Wayback Machine Subtraction: вычитание слева направо.
  20. ^ Множество способов арифметики в вычитании повседневной математики UCSMP: одно и то же правило изменения

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: BFB1490E329A0CA15382374BA7F97D22__1715116920
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Subtrahend
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subtraction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)