Jump to content

Станция Оберн (Sound Transit)

Координаты : 47 ° 18'24 "N 122 ° 13'56" W  /  47,30667 ° N 122,23222 ° W  / 47,30667; -122,23222
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Оберна (станция эхолота) )

Оберн
Гараж станции и мост с западной платформы.
Общая информация
Расположение Юго-Западная улица, 23 А
Оберн, Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 18'24 "N 122 ° 13'56" W  /  47,30667 ° N 122,23222 ° W  / 47,30667; -122,23222
Владелец Звуковой транзит
Линия(и) BNSF Railway в Сиэтле Подразделение
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Соединения Метро округа Кинг , Sound Transit Express , Pierce Transit
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 633 парковочных места
Велосипедные удобства Шкафчики для велосипедов
Доступный Да
История
Открыто 17 сентября 2000 г.
Услуги
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
эхолот
Самнер
в сторону Лейквуда
S-линия Кент
в сторону Сиэтла
Бывшие услуги
Preceding station Great Northern Railway Following station
Sumner
toward Portland
Portland–Seattle Line Kent
toward Seattle
Preceding station Northern Pacific Railway Following station
Kent
toward Seattle
Main Line East Auburn
toward St. Paul
Sumner
toward Tacoma
Dieringer
toward Portland
Portland–Seattle Line Kent
toward Seattle
Расположение
Карта

Станция Оберн железнодорожная станция в городе Оберн, штат Вашингтон , США, обслуживаемая линией S пригородной железнодорожной сети Саундер. Он расположен к юго-западу от центра города Оберн и состоит из двух железнодорожных платформ, автобусной станции, гаража , общественной площади и пешеходного моста. Станция имеет 633 парковочных места, а также обслуживается автобусами Sound Transit Express , King County Metro и Pierce Transit . Станция Оберн открылась в 2000 году и была построена на месте бывшего железнодорожного вокзала, снесенного в 1979 году. Гараж и пешеходный мост открылись в 2003 году, а к 2027 году планируется построить второй гараж.

Описание

[ редактировать ]

Станция Оберн расположена на пересечении Мейн-стрит и Б-стрит в юго-западной части центра города Оберн. станции Две боковые платформы проходят с севера на юг вдоль трехпутного участка BNSF железной дороги в Сиэтле и соединены одноуровневым переездом на Мейн-стрит. [ 1 ] Рядом с восточной платформой находится несколько автобусных площадок и общественная площадь с зонами отдыха, башней с часами и паблик-артом . [ 2 ] Навесы и башня с часами были спроектированы так, чтобы соответствовать зданиям на главной улице Оберна, с использованием кирпичных колонн, окрашенных стальных навесов и стеклянных крыш. [ 3 ] [ 4 ] С 2009 года площадь также служит местом проведения городского фермерского рынка , который работает сезонно с июня по сентябрь. [ 5 ] [ 6 ]

На станции имеется 633 парковочных места, включая гараж на 520 мест, который используется совместно с городом Оберн, и 113 наземных киосков на западной стороне станции. [ 7 ] Шестиэтажный гараж, расположенный к востоку от платформы и автобусных площадок, также включает в себя торговые помещения и пешеходный мост, соединяющий две платформы Sounder. [ 1 ] На станции также есть площадка для высадки 37 автомобилей, 32 места для велосипедов и 26 шкафчиков для велосипедов . [ 1 ]

Sound Transit заказала для станции три произведения искусства в рамках своей программы паблик-арта: скульптуры Брюса Уэста « Стоящая груша и друзья» и «Клубничный дуэт» на площади представляют сельскохозяйственную историю города посредством разрезанных пополам груш и клубники ; а серия металлических лоз Джин Уайтсаваж и Ника Лайла висит на углу гаража и олицетворяет «пышный рост». [ 8 ] Город Оберн также заказал отдельную художественную инсталляцию « Бегущие фигуры Пола Сори» , состоящую из одиннадцати фигур из нержавеющей стали между станцией и центром города. [ 9 ] [ 10 ]

Западная платформа станции Оберн перед строительством третьего пути.

Оберн, первоначально называвшийся Слотер, получил свою первую укомплектованную железнодорожную станцию ​​в октябре 1889 года на береговой железной дороге Пьюджет-Саунд , входящей в состав Северо-Тихоокеанской железной дороги . [ 11 ] [ 12 ] Большая станция была построена в 1902 году недалеко от пересечения улиц С и Мейн-стрит, к северу от нынешних платформ Саундер. [ 13 ] [ 14 ] Оберн служил главным узлом северной части Тихого океана в регионе Пьюджет-Саунд, поезда направлялись либо в Сиэтл, либо в Такому из Стампид-Пасс , а в 1913 году была построена большая железнодорожная станция для грузовых операций к югу от центра города Оберн. [ 12 ] [ 14 ] Деревянная станция была почти разрушена в 1969 году в результате пожара, который начался из-за горящей сажи проходящего поезда, в результате чего в крыше образовалась дыра длиной 5 футов (1,5 м). [ 13 ] Пассажирские перевозки на станции Оберн продолжались под Берлингтон-Норт в 1970 году, а затем под управлением компании Amtrak до мая 1978 года, когда депо было освобождено. Несмотря на дискуссии с местными бизнес-группами о сохранении здания путем его переноса на другое место, компания Burlington Northern снесла депо в феврале 1979 года. [ 15 ] [ 16 ] Компания Amtrak также останавливала трансконтинентальные поезда на отдельной станции Ист-Оберн , пока в 1981 году Empire Builder не был перенаправлен от Стампид-Пасс. [ 17 ] [ 18 ]

В конце 1980-х годов власти округа Кинг предложили построить современную систему пригородных поездов протяженностью 22 мили (35 км) между станцией Кинг-стрит в центре Сиэтла и Оберном, где она будет заканчиваться возле Эллингсон-роуд к югу от центра города. [ 19 ] Metro Transit, транспортный оператор округа, начал предварительные исследования системы пригородных железных дорог в 1987 году и определил участок на Вест-Мейн-стрит как потенциальную альтернативу конечной остановке Эллингсон-роуд. [ 20 ] [ 21 ] В региональном транзитном плане 1993 года, опубликованном Metro и другими транспортными агентствами, предлагалась расширенная версия пригородной железнодорожной линии до Такомы с тремя станциями в городе Оберн. [ 22 ] [ 23 ]

Участок в центре Оберна недалеко от Мейн-стрит был определен в 1994 году как предпочтительное место в городе для станции пригородной железной дороги, наряду с альтернативой на Union Pacific Railroad рядом с Supermall . [ 24 ] Станция была включена в отклоненный избирательный бюллетень 1995 года и успешный избирательный бюллетень 1996 года, который будет финансировать систему пригородных железных дорог, управляемую Sound Transit . [ 25 ] Местоположение станции Оберн было одобрено Советом по транзиту звука в марте 1998 года, а в августе был подписан контракт на проектирование с Anil Verma Associates. [ 26 ] [ 27 ] 12 августа 1999 года компания Sound Transit заложила фундамент на станции Оберн, положив начало строительству пригородной железной дороги Саундер. [ 3 ] [ 28 ] Строительство станции было отложено на несколько месяцев, пока Sound Transit заключила долгосрочную аренду путей с BNSF Railway , в результате чего стоимость станции Оберн превысила ее бюджет на 3,2 миллиона долларов. [ 29 ] Станция была открыта 17 сентября 2000 года торжественным поездом в Сиэтл, а на следующий день началось регулярное обслуживание Sounder. [ 30 ] [ 31 ] Гараж и пешеходный мост были открыты в марте 2003 года в рамках второго этапа строительства станции. [ 32 ] Гараж стоимостью 30 миллионов долларов был спроектирован при участии и финансировании города Оберн. [ 33 ] который подписал договор аренды на 99 лет своих торговых площадей и нескольких парковочных мест, которые позже были преобразованы в платные пригородные парковки. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

В 2009 году законодательный орган штата профинансировал исследование Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT) о возможности создания короткого пригородного железнодорожного сообщения, соединяющего станцию ​​Оберн с Ковингтоном и Мэйпл-Вэлли . [ 37 ] В отдельном исследовании WSDOT в 2013 году предлагалось добавить станцию ​​Оберн к Amtrak Cascades , междугородному пассажирскому поезду региона, в качестве замены станции Туквила . В исследовании был сделан вывод, что Оберн не будет желательной остановкой междугородних поездов, и рекомендовано не добавлять его к услугам Cascades . [ 38 ] В 2017 году часть западной платформы станции была демонтирована для установки третьего пути компанией BNSF Railway в рамках модернизации железнодорожного коридора. [ 39 ] [ 40 ]

В ответ на высокий спрос на парковке вокзала Оберн, где места заполняются перед поздними утренними поездами, [ 41 ] второй гараж был предложен в рамках мер по транзитному голосованию в 2007 и 2008 годах. [ 36 ] Мера 2008 года была принята избирателями и выделила 30 миллионов долларов на новый гараж. [ 42 ] но проект был отложен в 2010 году из-за снижения доходов от налога с продаж, собираемых Sound Transit. [ 43 ] Финансирование проекта было восстановлено в начале 2016 года вместе с финансированием улучшения пешеходных и велосипедных дорожек в центре Оберна. [ 44 ] В конце 2017 года Sound Transit и город Оберн выбрали бывший магазин пиломатериалов в двух кварталах к западу от мэрии в качестве предпочтительного места для гаража. [ 45 ] [ 46 ] Ожидалось, что гараж на 500 стойл и другие улучшения будут стоить 60 миллионов долларов и будут завершены к 2024 году. [ 45 ] [ 47 ] но позже открытие гаража было отложено до 2027 года. [ 48 ]

Автобусные остановки на вокзале Оберна

Станция Оберн обслуживается 13 ежедневными рейсами туда и обратно по линии Sounder S Line , которые следуют на север до станции Кинг-стрит в центре Сиэтла и на юг до станции Tacoma Dome или станции Lakewood в будние дни. [ 49 ] Поезда Sounder добираются из Оберна в Сиэтл примерно за 35 минут, а до Такомы — за 28 минут. [ 49 ] Станция также является крупным транзитным узлом Южного округа Кинг и имеет шесть автобусных остановок, которые обслуживаются компаниями Sound Transit Express , King County Metro и Pierce Transit . [ 1 ] Маршрут Sound Transit Express 566 начинается в Оберне и идет на север по государственному маршруту 167 до станции Кент , Рентона , транзитного центра Бельвью и транзитного центра Оверлейк ; Оберн - промежуточная остановка на маршруте 578, который соединяет станцию ​​Пуйаллап с центром Сиэтла через станцию ​​Самнер и транзитный центр Federal Way . [ 50 ] Маршруты 180, 181 и 186 метро округа Кинг соединяют станцию ​​с колледжем Грин-Ривер , Энумкло , Федерал-Уэй , Кентом и международным аэропортом Сиэтл-Такома . Метро округа Кинг также управляет несколькими маршрутами доставки от станции до Алгоны , Пасифик , Энумкло, северного Оберна и The Outlet Collection Seattle (ранее Supermall). [ 50 ] [ 51 ] Маршрут 497 компании Pierce Transit - это маршрутный автобус между станцией и парком и поездка в районе Лейкленд-Хиллз с привязкой к поездам Sounder по расписанию. [ 52 ] Во время сезона скачек в Эмеральд-Даунс компания Sound Transit также управляет трансфером Pony Express от станции Оберн. [ 53 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Исследование доступа к эхолотным станциям» (PDF) . Звуковой транзит . Сентябрь 2012 г., стр. 21–27 . Проверено 14 мая 2018 г.
  2. ^ «Станция Оберн» (PDF) . Звуковой транзит. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Первый строительный проект Sound Transit начинается с церемонии закладки фундамента в Оберне» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 12 августа 1999 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  4. ^ «Путеводитель по искусству: эхолот пригородной железной дороги» (PDF) . Звуковой транзит. 2016 . Проверено 14 мая 2018 г.
  5. ^ «Обернский фермерский рынок открывает 9-й сезон в воскресенье» . Обернский репортер . 2 июня 2017 г. Проверено 14 мая 2018 г.
  6. ^ «Фермерский рынок начинается на площади воодушевляюще» . Обернский репортер . 16 июня 2009 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  7. ^ «Инвентарь парка и аттракционов Пьюджет-Саунд, осень 2016 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Март 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
  8. ^ «Станция Оберн — Паблик-арт» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  9. ^ «Программа публичного искусства» . Город Оберн. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  10. ^ Филд, Джери (30 сентября 2000 г.). «Оберн, восхитительный побег». Сиэтлский пост-разведчик . п. 6.
  11. ^ «Краткость» . Сиэтлский пост-разведчик . 5 октября 1889 г. с. 6 . Проверено 14 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Jump up to: а б Спрау, Дэвид Т. (январь 2002 г.). «Как Оберн стал железнодорожным городом» . Журнал Белой реки . Музей долины Уайт-Ривер . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Пожар на железнодорожной станции в Оберне». Сиэтл Таймс . 12 марта 1969 г. с. 8.
  14. ^ Jump up to: а б Спрау, Дэвид Т. (апрель 2002 г.). «Оберн и его железные дороги» . Журнал Белой реки . Музей долины Уайт-Ривер. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  15. ^ Райнер, Кэти (21 февраля 1979 г.). «Надежды на спасение старого железнодорожного депо рухнули». Сиэтл Таймс . п. Н3.
  16. ^ «Пойманная со спущенными штанами, она бросилась в погоню». Сиэтл Таймс . 28 февраля 1979 г. с. Н5.
  17. ^ Ларсен, Ричард В. (27 августа 1981 г.). «Северо-Запад хорошо себя чувствует при сокращении Amtrak и изменении маршрутов». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  18. ^ «Оценка новой остановки Amtrak Cascade - Оберн: итоговый отчет» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2013. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  19. ^ Авика, Чарльз (30 ноября 1987 г.). «Мэр Кента предлагает проявить терпение в отношении плана железной дороги» . Сиэтл Таймс . п. Б3.
  20. ^ Лейн, Боб (2 сентября 1988 г.). «Совет метрополитена одобрил деньги для начала планирования железнодорожного проекта». Сиэтл Таймс . п. Е2.
  21. ^ Авика, Чарльз (14 марта 1991 г.). «Перспективы железнодорожных линий улучшаются». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  22. ^ «Альтернативы» (PDF) . План региональной транзитной системы: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Региональный транзитный проект. Март 1993 г., стр. 33–34. ОСЛК   27723634 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 г. Проверено 14 мая 2018 г. - через Sound Transit.
  23. ^ Уильямс, Марла; Шефер, Дэвид (30 мая 1993 г.). «Транзитный план прокладывает дорогостоящий путь в будущее». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  24. ^ Кремер, Лиза (21 августа 1994 г.). «Даунтауны могут идти по рельсам к оживлению». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б2.
  25. ^ Шефер, Дэвид (7 ноября 1996 г.). «Транзитный план может привести к неожиданному успеху в пригородах» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  26. ^ «Предложение Регионального управления транзита № 98-19» (PDF) . Звуковой транзит. 12 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2018 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
  27. ^ «Звуковое транзитное движение № М99-90» (PDF) . Звуковой транзит. 2 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2018 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
  28. ^ Куигг, Дэвид (13 августа 1999 г.). «Sound Transit творит историю в Оберне». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  29. ^ Куигг, Дэвид (7 июля 2000 г.). «Задержки увеличивают стоимость транзита». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  30. ^ Куигг, Дэвид (17 сентября 2000 г.). «Все на борт! Команда Sounder надеется, что тренировка сделает день открытия в понедельник идеальным». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
  31. ^ Ривера, Лиза (19 сентября 2000 г.). «Эхолот работает быстро, плавно и заполнен менее чем наполовину». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  32. ^ «Sound Transit открывает пешеходный мост на станции Auburn Sounder» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 марта 2003 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  33. ^ «Звуковое транзитное движение № М2010-99» (PDF) . Звуковой транзит. 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2018 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
  34. ^ Энглман, Эрик; Эрб, Джордж (12 декабря 2003 г.). «Развитие вблизи станций Sounder все еще находится в зачаточном состоянии » . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . п. 31 . Проверено 14 мая 2018 г.
  35. ^ «Новое соглашение открывает больше парковочных мест на станции Оберн» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 24 января 2008 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б Джонсон, Карен (6 января 2008 г.). «Оберн пытается решить проблемы с парковкой» . Сиэтл Таймс . п. С4 . Проверено 14 мая 2018 г.
  37. ^ Хилл, Крис (30 апреля 2009 г.). «Законодательное собрание штата утверждает средства на исследование пригородных железных дорог» . Репортер Ковингтона . Проверено 20 мая 2021 г.
  38. ^ «Оценка новой остановки – Оберн» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 г. Проверено 18 февраля 2018 г.
  39. ^ Линн, Адам (26 сентября 2017 г.). «Гонщикам Sounder следует ожидать задержек со строительством трассы Auburn» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 14 мая 2018 г.
  40. ^ «Задержки Sound Transit из-за улучшений путей начнутся во вторник» . Обернский репортер . 29 декабря 2016 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  41. ^ Джонсон, Карен (30 декабря 2007 г.). «Проблема с парковкой на вокзале» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 мая 2018 г.
  42. ^ «Эхолот: гараж на станции Оберн (альтернативный вариант)» (PDF) . Звуковой транзит. 24 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2016 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
  43. ^ Кит, Роберт (30 ноября 2010 г.). «Из-за плохой экономики второй транзитный гараж Оберна заморозился» . Обернский репортер . Проверено 14 мая 2018 г.
  44. ^ «Sound Transit восстанавливает финансирование проектов доступа к станции Саундер в Оберне, Кент» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 28 января 2016 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б Кит, Роберт (20 октября 2017 г.). «Город рассматривает место старого склада пиломатериалов для второго гаража Sound Transit» . Обернский репортер . Проверено 14 мая 2018 г.
  46. ^ Кит, Роберт (23 ноября 2017 г.). «Второй гараж Sound Transit будет улучшен» . Обернский репортер . Проверено 14 мая 2018 г.
  47. ^ «Обновление гаража Оберна, а также улучшений для пешеходов, велосипедов и автобусов» . Звуковой транзит. 7 апреля 2020 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
  48. ^ Хантер, Стив (27 января 2023 г.). «Sound Transit откладывает открытие гаража Kent Sounder до 2027 года» . Кент Репортер . Проверено 8 июня 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Саундер на юг становится лучше, чем когда-либо, с новыми рейсами, начинающимися 25 сентября» . Звуковой транзит. 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Места посадки на вокзал Оберн» . Метро округа Кинг . Проверено 14 мая 2018 г.
  51. ^ Транзитная система метро: Юго-западный район (Карта). Метро округа Кинг. Март 2018. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  52. ^ Арчболд, Майк (24 февраля 2009 г.). «Автобусный маршрут подвозит пассажиров Оберна» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  53. ^ «Звуковой транзит» . Изумрудный Даунс . Проверено 14 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf50694aab17dc5fd3dd1e0a52682628__1725167220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/28/bf50694aab17dc5fd3dd1e0a52682628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auburn station (Sound Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)