Станция Оберн (Sound Transit)
Оберн | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Гараж станции и мост с западной платформы. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Юго-Западная улица, 23 А Оберн, Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 47 ° 18'24 "N 122 ° 13'56" W / 47,30667 ° N 122,23222 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Звуковой транзит | |||||||||||||||
Линия(и) | BNSF Railway в Сиэтле Подразделение | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||
Соединения | Метро округа Кинг , Sound Transit Express , Pierce Transit | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||
Стоянка | 633 парковочных места | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Шкафчики для велосипедов | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 17 сентября 2000 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Оберн — железнодорожная станция в городе Оберн, штат Вашингтон , США, обслуживаемая линией S пригородной железнодорожной сети Саундер. Он расположен к юго-западу от центра города Оберн и состоит из двух железнодорожных платформ, автобусной станции, гаража , общественной площади и пешеходного моста. Станция имеет 633 парковочных места, а также обслуживается автобусами Sound Transit Express , King County Metro и Pierce Transit . Станция Оберн открылась в 2000 году и была построена на месте бывшего железнодорожного вокзала, снесенного в 1979 году. Гараж и пешеходный мост открылись в 2003 году, а к 2027 году планируется построить второй гараж.
Описание
[ редактировать ]Станция Оберн расположена на пересечении Мейн-стрит и Б-стрит в юго-западной части центра города Оберн. станции Две боковые платформы проходят с севера на юг вдоль трехпутного участка BNSF железной дороги в Сиэтле и соединены одноуровневым переездом на Мейн-стрит. [ 1 ] Рядом с восточной платформой находится несколько автобусных площадок и общественная площадь с зонами отдыха, башней с часами и паблик-артом . [ 2 ] Навесы и башня с часами были спроектированы так, чтобы соответствовать зданиям на главной улице Оберна, с использованием кирпичных колонн, окрашенных стальных навесов и стеклянных крыш. [ 3 ] [ 4 ] С 2009 года площадь также служит местом проведения городского фермерского рынка , который работает сезонно с июня по сентябрь. [ 5 ] [ 6 ]
На станции имеется 633 парковочных места, включая гараж на 520 мест, который используется совместно с городом Оберн, и 113 наземных киосков на западной стороне станции. [ 7 ] Шестиэтажный гараж, расположенный к востоку от платформы и автобусных площадок, также включает в себя торговые помещения и пешеходный мост, соединяющий две платформы Sounder. [ 1 ] На станции также есть площадка для высадки 37 автомобилей, 32 места для велосипедов и 26 шкафчиков для велосипедов . [ 1 ]
Sound Transit заказала для станции три произведения искусства в рамках своей программы паблик-арта: скульптуры Брюса Уэста « Стоящая груша и друзья» и «Клубничный дуэт» на площади представляют сельскохозяйственную историю города посредством разрезанных пополам груш и клубники ; а серия металлических лоз Джин Уайтсаваж и Ника Лайла висит на углу гаража и олицетворяет «пышный рост». [ 8 ] Город Оберн также заказал отдельную художественную инсталляцию « Бегущие фигуры Пола Сори» , состоящую из одиннадцати фигур из нержавеющей стали между станцией и центром города. [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]
Оберн, первоначально называвшийся Слотер, получил свою первую укомплектованную железнодорожную станцию в октябре 1889 года на береговой железной дороге Пьюджет-Саунд , входящей в состав Северо-Тихоокеанской железной дороги . [ 11 ] [ 12 ] Большая станция была построена в 1902 году недалеко от пересечения улиц С и Мейн-стрит, к северу от нынешних платформ Саундер. [ 13 ] [ 14 ] Оберн служил главным узлом северной части Тихого океана в регионе Пьюджет-Саунд, поезда направлялись либо в Сиэтл, либо в Такому из Стампид-Пасс , а в 1913 году была построена большая железнодорожная станция для грузовых операций к югу от центра города Оберн. [ 12 ] [ 14 ] Деревянная станция была почти разрушена в 1969 году в результате пожара, который начался из-за горящей сажи проходящего поезда, в результате чего в крыше образовалась дыра длиной 5 футов (1,5 м). [ 13 ] Пассажирские перевозки на станции Оберн продолжались под Берлингтон-Норт в 1970 году, а затем под управлением компании Amtrak до мая 1978 года, когда депо было освобождено. Несмотря на дискуссии с местными бизнес-группами о сохранении здания путем его переноса на другое место, компания Burlington Northern снесла депо в феврале 1979 года. [ 15 ] [ 16 ] Компания Amtrak также останавливала трансконтинентальные поезда на отдельной станции Ист-Оберн , пока в 1981 году Empire Builder не был перенаправлен от Стампид-Пасс. [ 17 ] [ 18 ]
В конце 1980-х годов власти округа Кинг предложили построить современную систему пригородных поездов протяженностью 22 мили (35 км) между станцией Кинг-стрит в центре Сиэтла и Оберном, где она будет заканчиваться возле Эллингсон-роуд к югу от центра города. [ 19 ] Metro Transit, транспортный оператор округа, начал предварительные исследования системы пригородных железных дорог в 1987 году и определил участок на Вест-Мейн-стрит как потенциальную альтернативу конечной остановке Эллингсон-роуд. [ 20 ] [ 21 ] В региональном транзитном плане 1993 года, опубликованном Metro и другими транспортными агентствами, предлагалась расширенная версия пригородной железнодорожной линии до Такомы с тремя станциями в городе Оберн. [ 22 ] [ 23 ]
Участок в центре Оберна недалеко от Мейн-стрит был определен в 1994 году как предпочтительное место в городе для станции пригородной железной дороги, наряду с альтернативой на Union Pacific Railroad рядом с Supermall . [ 24 ] Станция была включена в отклоненный избирательный бюллетень 1995 года и успешный избирательный бюллетень 1996 года, который будет финансировать систему пригородных железных дорог, управляемую Sound Transit . [ 25 ] Местоположение станции Оберн было одобрено Советом по транзиту звука в марте 1998 года, а в августе был подписан контракт на проектирование с Anil Verma Associates. [ 26 ] [ 27 ] 12 августа 1999 года компания Sound Transit заложила фундамент на станции Оберн, положив начало строительству пригородной железной дороги Саундер. [ 3 ] [ 28 ] Строительство станции было отложено на несколько месяцев, пока Sound Transit заключила долгосрочную аренду путей с BNSF Railway , в результате чего стоимость станции Оберн превысила ее бюджет на 3,2 миллиона долларов. [ 29 ] Станция была открыта 17 сентября 2000 года торжественным поездом в Сиэтл, а на следующий день началось регулярное обслуживание Sounder. [ 30 ] [ 31 ] Гараж и пешеходный мост были открыты в марте 2003 года в рамках второго этапа строительства станции. [ 32 ] Гараж стоимостью 30 миллионов долларов был спроектирован при участии и финансировании города Оберн. [ 33 ] который подписал договор аренды на 99 лет своих торговых площадей и нескольких парковочных мест, которые позже были преобразованы в платные пригородные парковки. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
В 2009 году законодательный орган штата профинансировал исследование Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT) о возможности создания короткого пригородного железнодорожного сообщения, соединяющего станцию Оберн с Ковингтоном и Мэйпл-Вэлли . [ 37 ] В отдельном исследовании WSDOT в 2013 году предлагалось добавить станцию Оберн к Amtrak Cascades , междугородному пассажирскому поезду региона, в качестве замены станции Туквила . В исследовании был сделан вывод, что Оберн не будет желательной остановкой междугородних поездов, и рекомендовано не добавлять его к услугам Cascades . [ 38 ] В 2017 году часть западной платформы станции была демонтирована для установки третьего пути компанией BNSF Railway в рамках модернизации железнодорожного коридора. [ 39 ] [ 40 ]
В ответ на высокий спрос на парковке вокзала Оберн, где места заполняются перед поздними утренними поездами, [ 41 ] второй гараж был предложен в рамках мер по транзитному голосованию в 2007 и 2008 годах. [ 36 ] Мера 2008 года была принята избирателями и выделила 30 миллионов долларов на новый гараж. [ 42 ] но проект был отложен в 2010 году из-за снижения доходов от налога с продаж, собираемых Sound Transit. [ 43 ] Финансирование проекта было восстановлено в начале 2016 года вместе с финансированием улучшения пешеходных и велосипедных дорожек в центре Оберна. [ 44 ] В конце 2017 года Sound Transit и город Оберн выбрали бывший магазин пиломатериалов в двух кварталах к западу от мэрии в качестве предпочтительного места для гаража. [ 45 ] [ 46 ] Ожидалось, что гараж на 500 стойл и другие улучшения будут стоить 60 миллионов долларов и будут завершены к 2024 году. [ 45 ] [ 47 ] но позже открытие гаража было отложено до 2027 года. [ 48 ]
Услуги
[ редактировать ]
Станция Оберн обслуживается 13 ежедневными рейсами туда и обратно по линии Sounder S Line , которые следуют на север до станции Кинг-стрит в центре Сиэтла и на юг до станции Tacoma Dome или станции Lakewood в будние дни. [ 49 ] Поезда Sounder добираются из Оберна в Сиэтл примерно за 35 минут, а до Такомы — за 28 минут. [ 49 ] Станция также является крупным транзитным узлом Южного округа Кинг и имеет шесть автобусных остановок, которые обслуживаются компаниями Sound Transit Express , King County Metro и Pierce Transit . [ 1 ] Маршрут Sound Transit Express 566 начинается в Оберне и идет на север по государственному маршруту 167 до станции Кент , Рентона , транзитного центра Бельвью и транзитного центра Оверлейк ; Оберн - промежуточная остановка на маршруте 578, который соединяет станцию Пуйаллап с центром Сиэтла через станцию Самнер и транзитный центр Federal Way . [ 50 ] Маршруты 180, 181 и 186 метро округа Кинг соединяют станцию с колледжем Грин-Ривер , Энумкло , Федерал-Уэй , Кентом и международным аэропортом Сиэтл-Такома . Метро округа Кинг также управляет несколькими маршрутами доставки от станции до Алгоны , Пасифик , Энумкло, северного Оберна и The Outlet Collection Seattle (ранее Supermall). [ 50 ] [ 51 ] Маршрут 497 компании Pierce Transit - это маршрутный автобус между станцией и парком и поездка в районе Лейкленд-Хиллз с привязкой к поездам Sounder по расписанию. [ 52 ] Во время сезона скачек в Эмеральд-Даунс компания Sound Transit также управляет трансфером Pony Express от станции Оберн. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Исследование доступа к эхолотным станциям» (PDF) . Звуковой транзит . Сентябрь 2012 г., стр. 21–27 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Станция Оберн» (PDF) . Звуковой транзит. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый строительный проект Sound Transit начинается с церемонии закладки фундамента в Оберне» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 12 августа 1999 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Путеводитель по искусству: эхолот пригородной железной дороги» (PDF) . Звуковой транзит. 2016 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Обернский фермерский рынок открывает 9-й сезон в воскресенье» . Обернский репортер . 2 июня 2017 г. Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Фермерский рынок начинается на площади воодушевляюще» . Обернский репортер . 16 июня 2009 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Инвентарь парка и аттракционов Пьюджет-Саунд, осень 2016 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Март 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Станция Оберн — Паблик-арт» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Программа публичного искусства» . Город Оберн. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Филд, Джери (30 сентября 2000 г.). «Оберн, восхитительный побег». Сиэтлский пост-разведчик . п. 6.
- ^ «Краткость» . Сиэтлский пост-разведчик . 5 октября 1889 г. с. 6 . Проверено 14 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Спрау, Дэвид Т. (январь 2002 г.). «Как Оберн стал железнодорожным городом» . Журнал Белой реки . Музей долины Уайт-Ривер . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожар на железнодорожной станции в Оберне». Сиэтл Таймс . 12 марта 1969 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Спрау, Дэвид Т. (апрель 2002 г.). «Оберн и его железные дороги» . Журнал Белой реки . Музей долины Уайт-Ривер. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Райнер, Кэти (21 февраля 1979 г.). «Надежды на спасение старого железнодорожного депо рухнули». Сиэтл Таймс . п. Н3.
- ^ «Пойманная со спущенными штанами, она бросилась в погоню». Сиэтл Таймс . 28 февраля 1979 г. с. Н5.
- ^ Ларсен, Ричард В. (27 августа 1981 г.). «Северо-Запад хорошо себя чувствует при сокращении Amtrak и изменении маршрутов». Сиэтл Таймс . п. Б2.
- ^ «Оценка новой остановки Amtrak Cascade - Оберн: итоговый отчет» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2013. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Авика, Чарльз (30 ноября 1987 г.). «Мэр Кента предлагает проявить терпение в отношении плана железной дороги» . Сиэтл Таймс . п. Б3.
- ^ Лейн, Боб (2 сентября 1988 г.). «Совет метрополитена одобрил деньги для начала планирования железнодорожного проекта». Сиэтл Таймс . п. Е2.
- ^ Авика, Чарльз (14 марта 1991 г.). «Перспективы железнодорожных линий улучшаются». Сиэтл Таймс . п. Б3.
- ^ «Альтернативы» (PDF) . План региональной транзитной системы: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Региональный транзитный проект. Март 1993 г., стр. 33–34. ОСЛК 27723634 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 г. Проверено 14 мая 2018 г. - через Sound Transit.
- ^ Уильямс, Марла; Шефер, Дэвид (30 мая 1993 г.). «Транзитный план прокладывает дорогостоящий путь в будущее». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Кремер, Лиза (21 августа 1994 г.). «Даунтауны могут идти по рельсам к оживлению». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б2.
- ^ Шефер, Дэвид (7 ноября 1996 г.). «Транзитный план может привести к неожиданному успеху в пригородах» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Предложение Регионального управления транзита № 98-19» (PDF) . Звуковой транзит. 12 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2018 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № М99-90» (PDF) . Звуковой транзит. 2 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2018 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Куигг, Дэвид (13 августа 1999 г.). «Sound Transit творит историю в Оберне». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ Куигг, Дэвид (7 июля 2000 г.). «Задержки увеличивают стоимость транзита». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ Куигг, Дэвид (17 сентября 2000 г.). «Все на борт! Команда Sounder надеется, что тренировка сделает день открытия в понедельник идеальным». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
- ^ Ривера, Лиза (19 сентября 2000 г.). «Эхолот работает быстро, плавно и заполнен менее чем наполовину». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ «Sound Transit открывает пешеходный мост на станции Auburn Sounder» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 марта 2003 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № М2010-99» (PDF) . Звуковой транзит. 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2018 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Энглман, Эрик; Эрб, Джордж (12 декабря 2003 г.). «Развитие вблизи станций Sounder все еще находится в зачаточном состоянии » . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . п. 31 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Новое соглашение открывает больше парковочных мест на станции Оберн» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 24 января 2008 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Карен (6 января 2008 г.). «Оберн пытается решить проблемы с парковкой» . Сиэтл Таймс . п. С4 . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Хилл, Крис (30 апреля 2009 г.). «Законодательное собрание штата утверждает средства на исследование пригородных железных дорог» . Репортер Ковингтона . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Оценка новой остановки – Оберн» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 г. Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Линн, Адам (26 сентября 2017 г.). «Гонщикам Sounder следует ожидать задержек со строительством трассы Auburn» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Задержки Sound Transit из-за улучшений путей начнутся во вторник» . Обернский репортер . 29 декабря 2016 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Джонсон, Карен (30 декабря 2007 г.). «Проблема с парковкой на вокзале» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Эхолот: гараж на станции Оберн (альтернативный вариант)» (PDF) . Звуковой транзит. 24 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2016 г. . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Кит, Роберт (30 ноября 2010 г.). «Из-за плохой экономики второй транзитный гараж Оберна заморозился» . Обернский репортер . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Sound Transit восстанавливает финансирование проектов доступа к станции Саундер в Оберне, Кент» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 28 января 2016 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кит, Роберт (20 октября 2017 г.). «Город рассматривает место старого склада пиломатериалов для второго гаража Sound Transit» . Обернский репортер . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Кит, Роберт (23 ноября 2017 г.). «Второй гараж Sound Transit будет улучшен» . Обернский репортер . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Обновление гаража Оберна, а также улучшений для пешеходов, велосипедов и автобусов» . Звуковой транзит. 7 апреля 2020 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Хантер, Стив (27 января 2023 г.). «Sound Transit откладывает открытие гаража Kent Sounder до 2027 года» . Кент Репортер . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Саундер на юг становится лучше, чем когда-либо, с новыми рейсами, начинающимися 25 сентября» . Звуковой транзит. 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Места посадки на вокзал Оберн» . Метро округа Кинг . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Транзитная система метро: Юго-западный район (Карта). Метро округа Кинг. Март 2018. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Арчболд, Майк (24 февраля 2009 г.). «Автобусный маршрут подвозит пассажиров Оберна» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ «Звуковой транзит» . Изумрудный Даунс . Проверено 14 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]