419 Tactical Fighter Training Squadron
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . Fighter |
419 Tactical Fighter Training Squadron | |
---|---|
419 и Учебная эскадрилья тактической поддержки (французский) | |
![]() | |
Активный |
|
Страна | Канада |
Ветвь | Королевские канадские ВВС |
Роль | Тактическое обучение бойцов |
Часть | 15 крыла |
Гарнизон/штаб | CFB Cold Lake |
Девиз (ы) | Moosa Aswayita ( Cree для «Остерегайтесь лося») |
Боевые награды |
|
Веб -сайт | RCAF-ARC |
Осознание | |
Эскадрилья значок | Аргент атакует лося |
Самолеты пролетают | |
Бомбардировщик | |
Истребитель | CF-100 Canuck |
Тренер |
419 Tactical Fighter Training Squadron (French: 419 и Escadron D'EntraEnement à l'Appui Tactique ) была единицей Королевских канадских ВВС . Эскадрилья была первоначально сформирована во время Второй мировой войны и совсем недавно была базирована в CFB Cold Lake . В своем последнем воплощении он отвечал за продвинутое обучение тактическим истребителям для пилотов RCAF и в рамках программы Flying Training NATO в Канаде (NFTC) с использованием девяти тренеров CT-155 Hawk .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
№ 419 бомбардировщика, образованная в RAF Mildenhall , Англия, в 1941 году, в рамках группы № 3, Command Bomber . Эскадрилья переехала в RAF Middleton St. George , когда она стала составляющей 6 групп Bomber Command, и оставалась в Англии до 1945 года. Эскадрилья управляла Vickers Wellington , затем Хэндли Пейдж Галифакс и, наконец, бомбардировщики Avro Lancaster в течение этого периода. Это был третий бомбардировщик RCAF, который был сформирован в Англии. Он начал операции в январе 1942 года, почти сразу же преобразившись в Веллингтон М.К. IIIS и переехал на север в Лиминг в рамках новой группы 6 в августе 1942 года. Здесь, в ноябре, он был повторно оборудован Галифаксом М.К. Месяцы в ночи наступление против Германии. После трех быстрых ходов он поселился в Мидлтон -Сент -Джордж в ноябре и остался там для остальной части его службы в командовании бомбардировщика. В апреле 1944 года эскадрилья начала обращаться в Avro Lancasters , используя MK X, который был произведен в Канаде и пролетала через Атлантику. Эскадрилья непрерывно оставалась в наступлении до 25 апреля 1945 года, когда она управляла своей последней вылетом. Сотрудники эскадрильи пролетели в общей сложности 4325 оперативных вылетов во время войны с Маннхейм в Нюрнберг , Милан, Берлин и Мюнхен , в Ганновер , нанося тяжелый ущерб врагу. В результате своего военного рекорда 419 эскадрилья стала одним из самых украшенных подразделений под RCAF во время войны. В течение примерно трех с третьего года он зарегистрировал 400 оперативных миссий (342 бомбардировок, 53 майнерских экскурсии, 3 листовых рейдах и 1 «подделка») с участием 4325 вылетов. Сто двадцать девять самолетов были потеряны на этих операциях.

В период с января 1943 года по март 1944 года 419 эскадрилья была вовлечена в более чем 200 вылетов, в которых участвовали 2400 операций по сжатию, потеряв 59 самолетов, показатель один из каждых 40 лет. 415 человек были убиты или взяли военнопленные в течение этих 15 месяцев, в среднем 4 экипажа в месяц. Средний уровень выживаемости экипажа составлял от 2 до 3 месяцев, когда будет выполнено около 20 миссий. В целом добыча полезных ископаемых были относительно более безопасными миссиями. В частности, нападения на немецкие города усилились с начала октября, когда более 100 экипажей регулярно отправлялись на бомбардировку Франкфурта , Мангейма , Берлина, Магдебурга , Лейпцига и Нюрнберга . В течение марта 1944 года было много добычи, как описано ранее, но это было предшественником 68-рекордной атаки группы на Нюрнберге в конце месяца, когда оно должно было понести свою худшую потерю из тринадцати самолетов в одном вылете.
Не было возможно проследить все из 419 сбитых самолетов (например, кодированный сержант Роберт Уитфилд MK. II JD-258 Кодированный VR-K, заимствованный у 419 эскадрильи для операции в Вуппертал 24/25 июня 1943 г. , Ганс-Дитер Фрэнк и потерпел крушение возле Эйндховен, убив экипаж, в который вошли два сотрудника RCAF). [ 1 ] Таким образом, статистика будет немного хуже, чем описано выше.
Эскадрилья № 419 была, как и другие эскадрильи в 6 группах, в значительной степени вовлеченной во многих активности в течение этого месяца, вероятно, наиболее активной в пробеге до июньских посадков. Железные дворы были успешно атакованы на Траппесе (6/7), Ле Манс (13/14), Амиенс (16/17), Лаон (23/24), Аулной (25/26), Куртр (26/27) и Vaires-Sur-Marne (29/30), а также добыча полезных ископаемых в устье Джиронде (3/4), Брест (4/5), Lorient , Brest, St Nazaire , Terchelling Islands (11/12), Хелиголанд (18 /19 и 30/31) и Киль Бэй (22/23). Авиационная фабрика в Meulan Les Muraux была бомбила 2/3 марта.
Он вернулся в Канаду в июне 1945 года и был расформирован в аэропорту Ярмута в Ярмуте, Новая Шотландия , 5 сентября 1945 года.
Послевоенный
[ редактировать ]419 был вновь сформирован 15 марта 1955 года как 419 Всепогодна истребительская эскадрилья и переехала на базу воздушной дивизии НАТО в Баден-силеингене, Германия, вскоре после этого. Эскадрилья была оснащена AVRO CF-100 Canuck . 419 был расформирован 31 декабря 1962 года.
Подразделение было переформировано в CFB Cold Lake 2 мая 1975 года как 419 тактических истребителей . Он был расформирован в 1995 году, когда самолеты CF-5 были на пенсии.
23 июля 2000 года эскадрилья была снова сформирована в 4 Wing Cold Lake , чтобы провести продвинутую обучение истребителей для пилотов канадских и НАТО с использованием девяти самолетов CT-155 Hawk .
419 эскадрилья была помещена в перерыв 8 марта 2024 года, поскольку RCAF перешел на промежуточную программу обучения истребителей с помощью программы обучения пилотов Euro-Nato совместно на базе ВВС в Шеппард в Техасе и другими программами обучения истребителям и борцами. Италии в Финляндии и в Международной школе летного летного полета . Этот перерыв отметил конец работы RCAF CT-155 Hawk. RCAF намерен возобновить 419 эскадрилье в начале 2030-х годов с новым будущим самолетом тренера пятого поколения. [ 2 ]
Примечательные члены
[ редактировать ]
Название Moose , которое используется в эмблеме и девизе эскадрильи, происходит от прозвища первого командира эскадрильи, командира крыла "Moose" Fulton. Традиция командиров эскадрильи с прозвищем «Мус» была учреждена после смерти Фултона во время операций. Сотрудники эскадрильи ласково известны как «Мусемники». Эта традиция продолжается по сей день.
Пилотный офицер Эндрю Чарльз Минарски из 419 эскадрильи был посмертно награжден Крестом Виктории за свои действия 13/13 июня 1944 года во время бомбардировки над Европой. Отреставрированный Ланкастер, управляемый Канадским музеем наследия военных самолетов в Гамильтоне, Онтарио , нарисован в маркировке самолетов KB 726 VR-A 419 эскадрильи в его честь. Это один из двух ланкастеров, которые все еще находятся в состоянии летания; Другой является частью Мемориального полета битвы за Британию .
А также Минарски Виктория Кросс членов эскадрильи были награждены 4 заслуженными приказами на службу , 150 выдающихся полетов , 3 бара до DFC, 35 выдающихся летающих медалей и 1 военный крест .
Совсем недавно затем капитан (ныне подполковник) Риэль «Орудия» Эриксона, который снялся в JetStream , в то время как студент CF-18 Hornet в 410 Tactical Fighter Operational Squadron был инструктором 419 эскадрильи. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Chorley, W. R (1996). Королевские бомбардировщики бомбардировщиков Второй мировой войны: Потери самолетов и экипажа: 1943 . Мидленд округов публикации. ISBN 978-0-90459-790-5 . с.207.
- ^ «RCAF вступает в мост, когда 419 эскадрилья начинает перерыв» . Небо Маг . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Брийбасси, Адриан. «Пойду небо высоко над Канадой» . Vacay.ca . Получено 18 июня 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]