Кольерс
Основатель | Питер Фенелон Коллиер |
---|---|
Первый выпуск | 28 апреля 1888 г. |
Последний выпуск | 4 января 1957 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк (до 1939 года), а затем Спрингфилд, Огайо , США. |
Язык | Английский |
ISSN | 2161-6469 |
Collier's — американский журнал общего интереса, основанный в 1888 году Питером Фенелоном Кольером . Он был выпущен как Collier's Once a Week , а затем переименован в 1895 году в Collier's Weekly: An Illustrated Journal . [1] в 1905 году сокращено до Collier's: The National Weekly , а затем просто до Collier's . Журнал прекратил выпуск, выпустив выпуск, датированный неделей, закончившейся 4 января 1957 года, хотя в 2012 году была предпринята короткая, но неудачная попытка возродить имя Collier с выпуском нового журнала. [2]
В результате новаторских журналистских расследований Питера Коллиера , Collier's заработал репутацию сторонника социальных реформ. После того, как судебные иски нескольких компаний против Collier's закончились неудачей, другие журналы присоединились к тому, что Теодор Рузвельт назвал « журналистикой, разоблачающей грязь ». была основана Натаном С. Коллиером, потомком Питера Коллиера, Премия Коллиера за подотчетность правительства штата в 2019 году. [3] Ежегодная премия в размере 25 000 долларов США является одной из крупнейших премий в области американской журналистики . [4] и он был основан в знак уважения к наследию и вкладу Питера Коллиера в область журналистских расследований. [5] [6]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Питер Ф. Коллиер (1849–1909) уехал из Ирландии в США в возрасте 17 лет. [7] Хотя он пошел в семинарию, чтобы стать священником, вместо этого он начал работать продавцом в PJ Kenedy, издателе книг для римско-католического рынка. Когда Коллиер захотел увеличить продажи, предложив книги по подписке, это привело к разногласиям с Кенеди, поэтому Коллиер ушел, чтобы открыть собственную службу подписки. PF Collier & Son начала свою деятельность в 1875 году и превратилась в крупнейшую подписную компанию в Америке с объемом продаж 30 миллионов книг за десятилетие 1900–1910 годов. [8]
С выпуском от 28 апреля 1888 года журнал Collier's Once a Week был запущен как журнал «художественной литературы, фактов, сенсаций, остроумия, юмора, новостей». Он продавался вместе с Библиотекой романов и популярных книг Коллиера, выходившей раз в две недели, по выгодной цене и как отдельный экземпляр по цене семь центов. [7] К 1892 году, когда тираж превысил отметку в 250 000 экземпляров, Collier's Once a Week стал одним из самых продаваемых журналов в Соединенных Штатах. Название было изменено на Collier's Weekly: An Illustrated Journal в 1895 году или на более длинное название Collier's Weekly: An Illustrated Journal of Art, Literature & Current Events . Делая акцент на новостях, журнал стал ведущим представителем полутонового новостного изображения. Чтобы в полной мере использовать новую технологию, Коллиер нанял Джеймса Х. Хэра , одного из пионеров фотожурналистики.
Единственный сын Коллиера, Роберт Дж. Коллиер , стал полноправным партнером в 1898 году.
20 век
[ редактировать ]К 1904 году журнал был известен как Collier's: The National Weekly . Питер Кольер умер в 1909 году. [9] Когда Роберт Коллиер умер в 1918 году, он оставил завещание, по которому журнал передался трем его друзьям: Сэмюэлю Данну, Гарри Пейну Уитни и Фрэнсису Патрику Гарвану .
Роберт Дж. Коллиер выиграл иск против Postum Cereal Company и получил компенсацию в размере 50 000 долларов США, но в 1912 году апелляционный суд большинством голосов вынес решение о том, что Postum заслуживает нового судебного разбирательства. [10] Компания Postum полагала, что еженедельник Collier's использовал освещение в журналах для нападок на продукцию своей компании в отместку за отсутствие рекламы в Collier's после того, как Collier's выступил против заявления Grape-Nuts о том, что это «пища для мозга и нервов». Затем Постум в отместку купил рекламные страницы в крупных газетах. [10]
Журнал был продан в 1919 году издательской компании Crowell Publishing Company, которая в 1939 году была переименована в Crowell-Collier Publishing Company .
В 1924 году Кроуэлл перенес типографию из Нью-Йорка в Спрингфилд, штат Огайо , но оставил редакционный и деловой отделы в Нью-Йорке. Причины переноса печатных операций включали условия, налагаемые профсоюзами полиграфической отрасли, расширение рынка Гансевоорт на территорию, занимаемую заводом «Кольер», и «чрезмерные почтовые расходы, связанные с отправкой почты из приморского города по почтовым тарифам военного времени. [11] После 1924 года печать журнала осуществлялась на типографии Crowell-Collier на Вест-Хай-стрит в Спрингфилде, штат Огайо . [11] Заводской комплекс, большая часть которого уже не сохранилась (окончательно снесена в 2020 году), [12] был построен между 1899 и 1946 годами и включал семь зданий общей площадью более 846 000 квадратных футов (78 600 м²). 2 ) — 20 акров (81 000 м 2 ) — площади пола.
Вымысел
[ редактировать ]Collier's популяризировал короткие рассказы, которые часто планировалось уместить на одной странице. Нокс Бургер был редактором художественной литературы Коллиера с 1948 по 1951 год, когда он ушел редактировать книги для Dell and Fawcett Publications ; его заменила Элеонора Стирхем Роусон. Среди многочисленных авторов, писавших художественную литературу для Collier's, были Ф. Скотт Фицджеральд , Рэй Брэдбери , Элеонора Хойт Брейнерд , Уилла Катер , Роальд Даль , Джек Финни , Эрл Стэнли Гарднер , Зейн Грей , Ринг Ларднер , Синклер Льюис , Э. Филлипс Оппенгейм , Дж. Д. Сэлинджер. , Курт Воннегут , Луи Л'Амур , Альберт Пейсон Терхьюн и Уолтер Тевис . Среди авторов юмора были Парк Каммингс и Х. Аллен Смит . [13] [14]
Сериализируя романы в конце 1920-х годов, Collier's иногда выпускал одновременно два романа из десяти частей, а также сериализовал научно-популярную литературу. Между 1913 и 1949 годами огромной популярностью пользовались сериалы Сакса Ромера « Фу Маньчжурия» , иллюстрированные Джозефом Клементом Коллом и другими. Первые три романа Ромера о Фу Маньчжурии на самом деле представляли собой компиляцию 29 рассказов, написанных Ромером для Collier’s .
«Маска Фу Маньчжурии» , по которой был снят фильм 1932 года и комикс Уолли Вуда из 12 частей 1951 года, впервые была опубликована как сериал Кольера , выходивший с 7 мая по 23 июля 1932 года. Выпуск от 7 мая имел запоминающуюся обложку. иллюстрация знаменитого мастера масок Владислава Т. Бенды и дизайн его маски для обложки [15] был повторен многими другими иллюстраторами в последующих адаптациях и переизданиях. [8]
Также появилась сокращенная версия книги День триффидов» « Джона Уиндема в 1951 году . [16]
Иллюстраторы
[ редактировать ]Ведущие иллюстраторы участвовали в создании обложек Collier's . Среди них были СиСи Билл , У.Т. Бенда , Чесли Бонестелл , [17] Чарльз Р. Чикеринг , [18] Говард Чендлер Кристи , Артур Крауч, Харрисон Фишер , Джеймс Монтгомери Флэгг , Алан Фостер, Чарльз Дана Гибсон , Вернон Грант , Эмиль Херинг, Эрл Оливер Херст, Алонзо Майрон Кимбалл , Перси Лисон, Фрэнк X. Лейендекер , Джей Си Лейендекер , Пол Мартин , Джон Алан Максвелл , Рональд МакЛеод, Джон Каллен Мерфи , Максфилд Пэрриш , Эдвард Пенфилд , Роберт О. Рид, Фредерик Ремингтон , Энтони Сарис, Джон Слоан , Джесси Уиллкокс Смит , Фредерик Дорр Стил , Эммет Уотсон , Джон Уиткомб и Лоусон Вуд. Другие ведущие иллюстраторы внесли большой вклад в создание своих рассказов. Среди них были Гарольд Мэтьюз Бретт , Ричард В. Калтер , Роберт Фосетт , Денвер Гиллен и Квентин Рейнольдс .
В 1903 году Гибсон подписал контракт на 100 000 долларов, обязуясь поставить 100 картин (по 1000 долларов каждая) в течение следующих четырех лет. С 1904 по 1910 год Пэрриш имел эксклюзивный контракт с издательством Collier's , которое публиковало его знаменитые «Арабские ночи» картины в 1906–07 годах.
Расследовательская журналистика
[ редактировать ]Когда Норман Хэпгуд стал редактором Collier's в 1903 году, он привлек к себе многих ведущих писателей. В мае 1906 года он поручил Джеку Лондону осветить землетрясение в Сан-Франциско — отчет, сопровождаемый 16 страницами фотографий. Под руководством Хэпгуда Collier's начал публиковать работы журналистов-расследователей, таких как Сэмюэл Хопкинс Адамс , Рэй Стэннард Бейкер , С. П. Коннолли и Ида Тарбелл . Подход Хэпгуда оказал большое влияние, что привело к таким изменениям, как реформа законов о детском труде , расчистка трущоб и избирательное право женщин . В апреле 1905 года статья Эптона Синклера «Чистое ли мясо в Чикаго?» убедила Сенат принять Закон 1906 года об инспекции мяса .
Начиная с 7 октября 1905 года, Адамс поразил читателей серией « Великое американское мошенничество из 11 частей », состоящей . Анализируя содержание популярных патентованных лекарств , Адамс отметил, что компании, производящие эти лекарства, делали ложные заявления о своей продукции, а некоторые из них были опасны для здоровья. Хэпгуд начал серию со следующей редакционной статьи:
В настоящем номере мы печатаем первую статью из серии «Великое американское мошенничество», в которой подробно описываются пути и методы, а также зло и опасности патентного медицинского бизнеса. Эта статья является лишь началом кампании и носит в основном вводный характер, но она даст читателю хорошее представление о том, что произойдет, когда г-н Адамс перейдет к особенностям. Следующая статья, которая появится через две недели, будет посвящена « Перуне и наручам», то есть тем смесям, которые рекламируются и продаются как лекарства, но на самом деле являются коктейлями.
были опубликованы статьи о мошенничестве с патентными лекарствами С тех пор как некоторое время назад в Collier's , большинство производителей алкогольных и опиоидных лекарств бросились прятаться, и даже в правительстве пробудилось чувство ответственности. Несколько недель назад комиссар внутренних доходов издал приказ своим сборщикам, предписывая им взимать специальный налог с производителя каждого соединения, состоящего из дистиллированных спиртных напитков, «даже если к нему были добавлены наркотики». Список «тонизирующих средств», «очистителей крови» и «лекарств», подпадающих под этот раздел, еще не опубликован Министерством финансов, но он наверняка будет включать немало напитков, которые до настоящего времени , успокаивали совесть и одновременно стимулировали вкусы людей, придерживающихся умеренности. Следующий официальный шаг, несомненно, будет направлен против торговцев опиумом; но они тоже испугались, и некоторые из наиболее известных «средств от чахотки» больше не включают в состав своих отваров опиум или гашиш. [8]
«Великое американское мошенничество» оказало мощное воздействие и привело к принятию первого Закона о чистых продуктах питания и лекарствах (1906 г.). Вся серия была переиздана Американской медицинской ассоциацией в книге « Великое американское мошенничество» , которая была продана тиражом 500 000 экземпляров по 50 центов каждый.
Хэпгуд имел огромное влияние на общественное мнение, и в период с 1909 по 1912 год ему удалось удвоить тираж Collier's с полумиллиона до миллиона. Когда в 1912 году он перешел в Harper's Weekly , на следующие пару лет на посту редактора его сменил Роберт Дж. Коллиер , сын основателя. Артур Х. Ванденберг , позже ставший видным сенатором , некоторое время проработал редактором Collier's в 1900-х годах. Х. К. Витвер был военным корреспондентом во Франции во время Первой мировой войны. Роб Вагнер освещал киноиндустрию для Collier's в 1920-е годы. Они изменили свою позицию в отношении сухого закона в 1925 году. Это произошло из-за сложности проведения референдума и нежелания людей держаться подальше от алкоголя. Новый закон привел к взяточничеству, воровству, коррупции и другим бедам, которые намного превзошли их ожидания. Эта новая расстановка завоевала расположение общественности и помогла восстановить тираж.
Такие писатели, как Марта Геллхорн и Эрнест Хемингуэй , освещавшие гражданскую войну в Испании , помогли увеличить тираж. Уинстон Черчилль , написавший отчет о Первой мировой войне , регулярно писал статьи в 1930-е годы, но серия его статей закончилась в 1939 году, когда он стал британского правительства министром . Карл Фик был штатным корреспондентом Collier до Второй мировой войны.
Карикатуристы
[ редактировать ]В список лучших карикатуристов журнала вошли Чарльз Аддамс , Карл Андерсон , Стэн и Ян Беренстайн , Сэм Берман , Сэм Кобин , Джек Коул , Э. Б. Фрост , Ральф Фуллер , Дэйв Джерард , Вернон Грант , Джей Ирвинг , Крокетт Джонсон , Э. В. Кембл , Хэнк Кетчем. , Джордж Личти , Дэвид Лоу , Билл Молдин , Вирджил Партч , Миша Рихтер , Уильям Стейг , Чарльз Генри «Билл» Сайкс , Ричард Тейлор, Глуяс Уильямс , Гэхан Уилсон и Роуленд Б. Уилсон . Сотрудничество Ирвинга с Collier's началось в 1932 году, и его «Collier's Cops» стали основой журнала за время его 13-летнего сотрудничества с ним. [19]
Мультфильмы Кейт Осанн о Тиззи впервые появились в журнале Collier's . Рыжеволосая Тиззи была американской девочкой-подростком, носившей очки в роговой оправе с треугольными линзами. Tizzy была продана NEA после закрытия Collier's . Карикатуры были цветными в Collier's, но черно-белыми в синдикации и переизданиях в мягкой обложке.
После мировой войны Второй Гарри Девлин стал ведущим художником-карикатуристом в Collier's , одном из немногих изданий, в то время демонстрировавших редакционные карикатуры в полном цвете. В 1940-х годах Герни Уильямс был редактором мультфильмов в журналах Collier's , American Magazine и Woman's Home Companion , платя от 40 до 150 долларов за каждый мультфильм. Из ошеломляющей стопки, насчитывающей около 2000 заявок каждую неделю, Уильямс отбирал от 30 до 50 карикатур на неделю, сетуя:
На днях я увидел миллионный мультфильм, представленный мне с тех пор, как я стал здесь редактором юмора. Хотелось бы, чтобы это было свежо и оригинально. Вместо этого на нем были изображены несколько страусов, зарытых головами в песок. Еще двое стояли рядом. Сказал один другому: «Где все?» [20]
Джозеф Барбера , прежде чем он обрел известность в анимации, опубликовал несколько мультфильмов в Collier's в конце 1920-х - начале 1930-х годов.
Радио
[ редактировать ]Битва за распространение с The Saturday Evening Post привела к созданию The Collier Hour , транслировавшегося в 1927–32 годах на канале NBC Blue Network . Это был первый крупный драматический сериал-антология радио, адаптировавший рассказы и сериалы Collier's . Часовая программа первоначально выходила в эфир в среду перед еженедельной публикацией, но была перенесена на воскресенье, чтобы избежать спойлеров с историями, которые одновременно появлялись в журнале. В 1929 году в программу начали включать музыку, новости, спорт и комедию с драматическим содержанием шоу. [21]
Спустя годы
[ редактировать ]Когда в 1941 году началась Вторая мировая война , редактором был Уильям Л. Ченери. [22] Читательская аудитория Кольера достигла 2,5 миллионов человек. В номере от 14 октября 1944 года журнал опубликовал одну из первых статей о концентрационных лагерях. Это был «Польский лагерь смерти» Яна Карского , душераздирающий рассказ о его визите в Белжец . Теперь проблемное название рассматривается в статье «Споры о польских лагерях смерти» под заголовком «Использование и реакции». Книга Карского «История тайного государства» , включающая отрывок из «Кольера» , была опубликована позднее в том же году издательством «Хоутон Миффлин» . Она стала « Книгой месяца», выбранной Клубом, и стала бестселлером: в 1944–45 годах было продано 400 000 экземпляров. Подборка Коллиера ( была перепечатана в книге Роберта Х. Абзуга «Америка смотрит на Холокост: 1933–1945» Palgrave, 1999).
Collier's Когда Уолтер Давенпорт занял пост редактора в 1946 году, тираж составлял 2 846 052 экземпляра, но в годы после Второй мировой войны журнал начал терять читателей. Журнал Collier's опубликовал регулярную рубрику о мужской моде, предоставленную Esquire соучредителем Генри Л. Джексоном , а также опубликовал долгожданные изображения Хейла 200-дюймового (5,08 м) телескопа первого света в 1949 году. [23] В начале 1950-х годов журнал Collier's опубликовал революционную серию научно обоснованных статей, посвященных космическим полетам: « Человек скоро покорит космос!» , что побудило широкую общественность серьезно задуматься о возможности путешествия на Луну, при этом процент американцев, которые считали, что путешествие на Луну с экипажем может произойти в течение 50 лет, изменился с 15% до 38% к 1955 году. [24]
В 1951 году был опубликован целый выпуск, посвященный событиям и исходу гипотетической войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом, под названием « Обзор войны, которую мы не хотим» . В августе 1953 года компания Collier's перешла с еженедельной на двухнедельную, но продолжала терять деньги. В 1954 году Джон О'Хара стал обозревателем своей колонки «Встреча с О'Хара».
Журнал прекратил выпуск номера за неделю, закончившуюся 4 января 1957 года. [25] На обложке была изображена принцесса Монако Грейс , беременная своим первым ребенком Кэролайн .
Книги
[ редактировать ]Компания также издала энциклопедию Collier's , Collier Books и Collier's Year Book .
Патрисия Фулфорд отредактировала более 100 лучших мультфильмов из Collier's, Ladies Home Journal, Redbook, The American Magazine, Saturday Evening Post, The New Yorker, Argosy, Sport (Checkerbooks, 1949), а Collier редактор мультфильмов Гурни Уильямс редактировал Collier's Kids: Cartoons from Collier's О ваших детях , Холт, 1952.
Редактор художественной литературы Collier Нокс Бургер выбрал 19 рассказов для премии Collier's Best (Harper & Bros., 1951), а также выбрал лучшие рассказы Collier's (Уильям Кимбер, 1952). [26] Огромная история и коллекция появились с публикацией 558-страничной книги «Кавалькада Кольера » под редакцией Кеннета МакАрдла (Барнс, 1959).
Книга Корнелиуса Райана 1957 года « Одна минута, чтобы бросить!» , об успешном затоплении самолета Pan American Boeing 377 Stratocruiser, был расширением его статьи в Collier's от 21 декабря 1956 года. Райан был заместителем редактора журнала в середине 1950-х годов, а писатель Лонни Коулман был сотрудником редакции. в тот же период.
Титулы
[ редактировать ]- Кольерс Раз в неделю (1888–1889)
- Раз в неделю, иллюстрированная еженедельная газета (1889–1895)
- Еженедельник Кольера, иллюстрированный журнал (1895–1904)
- Кольерс, Национальный еженедельник (1905–1957)
Первый и последний выпуски
[ редактировать ]- Первый выпуск: 28 апреля 1888 г.
- Последний выпуск: 4 января 1957 г.
Частота публикаций
[ редактировать ]- Еженедельник (1888-1953)
- Раз в две недели (1953–1957)
Издатели
[ редактировать ]- П. Ф. Коллиер, Нью-Йорк (1888–1900)
- П. Ф. Коллиер и сын, Нью-Йорк (1900–1919)
- PF Collier & Son Company, редакция, Нью-Йорк; издательства, Спрингфилд, Огайо (1919–1934)
- Crowell Publishing Company, редакция, Нью-Йорк; издательства, Спрингфилд, Огайо (1934–1939)
- Crowell-Collier Publishing Company, редакция, Нью-Йорк; издательства, Спрингфилд, Огайо (1939–1957)
Редакторы
[ редактировать ]- Ньюджент Робинсон (1888–1890)
- Мэйо Уильямсон Хейзелтайн (1891)
- Джулиус Чемберс (1892–1893)
- ТБ Коннори (1893–1896)
- Дэниел Лайонс (1896–1898)
- Роберт Джозеф Коллиер (1898–1902)
- Норман Хэпгуд (1902–1913)
- Марк Салливан (1913–1917)
- Финли Питер Данн (1917–1919)
- Харфорд Пауэлл мл. (1919-1922)
- Ричард Дж. Уолш (1922–1924)
- Лорен Палмер (1924–1925)
- Уильям Л. Ченери (1925–1943)
- Чарльз Колебо (1943–1944)
- Генри Ла Косситт (1944–1946)
- Уолтер Давенпорт (1946–1949)
- Луи Рюппель (1949–1952)
- Роджер Дэйкин (1952–1955)
- Кеннет МакАрдл (1955–1957)
- Пол Клиффорд Смит, главный редактор (1954–1957)
См. также
[ редактировать ]- « Мнемоника » Курта Воннегута
- « Материнский улей » Редьярда Киплинга
- « Посылка » Курта Воннегута
- « Яд » Роальда Даля
- « Танасфера » Курта Воннегута
- « Будет мягкий дождь » Рэя Брэдбери
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американская история, журналы, еженедельник Collier's Weekly» .
- ^ « О нас», Collier's , февраль 2012 г.» . Colliersmagazine.com. 4 января 1957 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Оливье Нокс (29 апреля 2019 г.). Ужин корреспондентов Белого дома 2019: Премия Коллиера за подотчетность правительства штата (видео) . С-ПАН . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «ПРЕМИЯ КОЛЛИЕРА ЗА ПОДОТЧЕТНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» . Университет Флориды . Колледж журналистики и коммуникаций Университета Флориды. 2020 . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Премия Кольера в размере 25 000 долларов присуждена The Oregonian за расследование вкладов в предвыборную кампанию» . газеты.орг . 15 июня 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Мадаранг, Мел (18 февраля 2020 г.). «Ужин корреспондентов Белого дома приветствует возвращение комедийной помощи в 2020 году» . Новости АВС . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мотт, Фрэнк Лютер (1957). История американских журналов, Vol. IV . Кембридж, Массачусетс: Гарвард Пресс. стр. 453–479. ISBN 978-0674395503 .
- ^ Jump up to: а б с «Взлет и падение Кольера» . коллекционированиеoldmagazines.com. Также американский журнал Janello & Jones, 1991.
- ^ «Сегодня рано утром упал замертво в клубе верховой езды. Доктор слишком поздно. Глава издательства. Прошел свой путь от скромного начала до владения еженедельником Collier's Weekly» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1909 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
Питер Ф. Коллиер, издатель Collier's Weekly , хорошо известный в обществе здесь и за рубежом, сегодня рано утром упал замертво от апоплексического удара в клубе верховой езды на Восточной Пятьдесят восьмой улице, 7. Мистер Кольер присутствовал на ежегодной конной выставке, которую устраивает клуб, и смерть настигла его, когда он спускался по лестнице на улицу.
- ^ Jump up to: а б «НОВЫЙ СУД ДЛЯ POSTUM CO.; Иск Коллиера будет переслушан - мнение меньшинства о приговоре в размере 50 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1912 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Завод Collier переезжает в Огайо; публикация следует за другими, которые покинули Нью-Йорк из-за условий профсоюза» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Кольера Подробности о проблемах
- ^ БРЮС ВЕБЕР (12 января 2010 г.). «Вебер, Брюс. Нокс Бургер, агент и редактор книги, умер в возрасте 87 лет». The New York Times , 12 января 2010 г.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Кнапп, Лоуренс (2008). «Маска». Машина обратного пути . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Уиндем, Джон. День триффидов , герб Фосетта № 449-01322-075, шестой тираж, апрель 1970 года.
- ^ Морроне, Фрэнсис (25 сентября 2008 г.). «Сцены в N-YHS» . Нью-Йорк Сан . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Лернер, 2010 , стр.10. Дизайнер почтовых марок США.
- ^ Том Хейнджес. « Тонкая черная линия: Джей Ирвинг и его мультяшные полицейские», « Переулок Хогана № 14, 2006» . Cartoonician.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ « Этот маленький прикол пошел…», Время , 12 августа 1946 года» . Время.com. 12 августа 1946 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 163–164. ISBN 978-0-19-507678-3 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ↑ Письмо Эрику де Бишопу , 10 октября 1941 г. (Дипломатический архив, Нант)
- ^ «26 января: 60 лет телескопу Хейла «Первый свет» » . 365daysofastronomy.org. 26 января 2009 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Коллинз, Мартин (22 марта 2011 г.). Коллинз, Мартин Дж. После «Спутника» , HarperCollins, 2007 . ISBN 9780062043610 . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ↑ Издательская компания Crowell-Collier. Архивировано 4 ноября 2013 г., в Wayback Machine , заброшено. Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Ли, Чарльз. «Ли, Чарльз. «Девятнадцать в мягком кресле», «Субботний обзор ».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Источники
[ редактировать ]- Лернер, Марк (2010). Чарльз Р. Чикеринг: Огранщик. Часть I.
Американское общество обложек первого дня. п. 10. , Книга
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Collier's: Коллекция Национального еженедельника в Интернет-архиве.
- В поисках помощи, отчеты издательской компании Crowell-Collier, 1931–1955 (PDF) . Отдел рукописей и архивов библиотеки гуманитарных и социальных наук Нью-Йоркской публичной библиотеки.
- Кольера Карикатуры
- Collier Иллюстраторы обложек
- First Collier's Распродажа мультфильмов Джека Коула
- Интернет-архив Кольера каверов
- Каталог коллекции Коллиера, важной коллекции оригинальных рисунков и картин выдающихся американских художников и иллюстраторов, работ, специально выполненных и воспроизведенных исключительно в еженедельнике Кольера , PF Collier & Son, 1905 г.
- Collier's Magazine Статья из журнала Scribner's Magazine , 1938 год.
- Кольерс
- 1888 заведений в Огайо
- Закрытие 1957 года в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие литературные журналы, издаваемые в США.
- Несуществующие политические журналы, издаваемые в США.
- Журналы, основанные в 1888 году.
- Журналы закрыты в 1957 году.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Журналы, издаваемые в Огайо
- Новостные журналы, издаваемые в США
- Прогрессивная эпоха в США
- Еженедельные журналы, издаваемые в США.