Тайное искусство доктора Сьюза
![]() | |
Автор | доктор Сьюз |
---|---|
Художник обложки | доктор Сьюз |
Язык | Английский |
Жанр | Визуальное искусство |
Издатель | Случайный дом |
Дата публикации | 1 декабря 1995 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
ISBN | 0-679-43448-8 |
ОКЛК | 32508788 |
759.13 20 | |
Класс ЛК | ND237.G325 A4 1995 |
Предшественник | Дейзи-Хед Мэйзи |
С последующим | Мои разноцветные дни |
Тайное искусство доктора Сьюза ( ISBN 0-679-43448-8 ) — коллекция изобразительного искусства, созданная Теодором Сьюзом Гейзелем, более известным как Доктор Сьюз . Он был опубликован в 1995 году, после смерти Гейзеля, издательством Random House of New York .
Содержание книги
[ редактировать ]Визуальное искусство
[ редактировать ]Большую часть этой коллекции составляют живопись и графика . Однако он включает фотографии многих скульптур, созданных Гейзелем. Обе формы искусства демонстрируют характерный стиль и форму, которые можно увидеть во всех его детских книгах .
Скульптура
[ редактировать ]Все скульптуры доктора Сьюза отражают одну и ту же тему: таксидермия и трофейная охота . Каждая скульптура представляет собой воображаемое фантастическое существо, изображенное на деревянной подставке в стиле охотничьего трофея . В большинстве его произведений в этой категории используются подлинные части животных.
Введение/предисловие
[ редактировать ]Помимо визуального искусства, Secret Art дает более личное представление о жизни Теодора Гейзеля. Книга открывается очень коротким вступительным письмом вдовы Гейзеля, Одри Гейзель , под названием «Личная заметка о Теодоре Сьюзе Гейзеле», а также вступлением Мориса Сендака , оба из которых содержат анекдотические истории о трудовой этике и художественном видении Гейзеля.
СМИ
[ редактировать ]Доктор Сьюз использовал в своем искусстве самые разные средства массовой информации . В соответствии с постмодернистской традицией Сьюз очень экспериментирует со своими средствами массовой информации; он даже использует распашную оконную раму и ширму в качестве рамы для одной из своих картин, написанных маслом.
Картины и рисунки
[ редактировать ]Любимым материалом Теодора Сьюза Гейзеля является акварель , обычно на бристольском картоне или на картоне для иллюстраций . Он также широко использует чернила или перо , масло и акрил . Этот выбор средств массовой информации помогает расширить его самобытный стиль.
Скульптура
[ редактировать ]Самым отличительным аспектом скульптуры Гейзеля является выбор материала. Как уже говорилось выше, все его скульптуры представляют собой охотничьи трофеи в виде сюрреалистических или фантастических животных. Словно для усиления этого эффекта доктор Сьюз использует настоящие части мертвых животных и побочные продукты животного происхождения . Каждая скульптура подвешена на простой деревянной подставке.
Полный список СМИ
[ редактировать ]Двумерное искусство
[ редактировать ]- карандаш
- чернила
- акварель
- цветной карандаш
- белая мгла
- масляная пастель
- ручка
- масло
- акрил
- казеин
- гуашь
- эмаль
- карандаш
На
- Бристоль/иллюстрация/доска для рисования
- бумага
- акварельная доска
Скульптура
[ редактировать ]- штукатурка
- металл
- винты
- ламинат
- помазок для бритья
- рога (напр. куду )
- масло
- шерсть
- клюв
- кожа
- бычий рог
- пила счет-
Классификация и анализ
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
нет единого мнения Многие пытались классифицировать произведения доктора Сьюза, но среди критиков относительно того, к какой школе искусства или движению он принадлежит.
Хотя в то время, когда были придуманы эти термины, он уже не работал, его, вероятно, лучше всего можно определить как сочетание ранних форм максимализма и милого формализма. Это проявляется не только в визуальной эстетике его работ, но и в его трудовой этике. В максималистской традиции его работы очень яркие, чувственные, визуально насыщенные и чрезвычайно детальные. Он также был очень добросовестным, и все его произведения очень формалистичны и трудоемки. Все его произведения также демонстрируют детский и игривый характер, с оттенком женственности и чувством иронической вежливости, что позволяет утверждать, что он был упреждающим милым формалистом. Это наблюдение особенно интересно из-за очевидного восточного влияния на искусство Гейзеля, и оба этих движения сосредоточены в восточноазиатской культуре (китайской и японской соответственно).
Некоторые называют искусство Сьюза экспрессионистским , но критики этого аргумента утверждают, что его стиль работы и этика не соответствовали экспрессионистским. Экспрессионизм обычно определяют как преувеличение или чрезмерный акцент на формах, формах и цветах для усиления эмоциональной реакции. Хотя искусство доктора Сьюза явно очень преувеличено и эмоционально, многие критики не верят, что оно было создано с намеренной попыткой создать эмоциональную «шокирующую ценность», которую они считают характерной чертой экспрессионизма.
Ни один из этих аргументов не имеет особой критической поддержки, как и многие другие аргументы, касающиеся классификации Теодора Сьюза Гейзеля; на самом деле он умер еще до того, как были придуманы некоторые из этих терминов. Его работы быстро раскупили американские галереи поп-арта , а некоторые (но очень немногие) критики считают это китчем . Возможно, самая безопасная классификация – это трансгрессивное искусство или даже более широкий термин «постмодернизм» . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Гейзель, Одри. Тайное искусство доктора Сьюза . Случайный дом: Нью-Йорк, 1995.