Национальная ассоциация образования
Основан | 1857 |
---|---|
Тип | 501(с)(5) |
53-0115260 | |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Расположение |
|
Члены | 2,872,000 (2022) [ 1 ] |
Ключевые люди | Бекки Прингл , президент |
Принадлежности | Международное образование |
Веб-сайт | nea.org |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Национальная ассоциация образования ( NEA ) — крупнейший профсоюз в США. [ 2 ] Он представляет государственных школ учителей и другой вспомогательный персонал, преподавателей и сотрудников колледжей и университетов , преподавателей-пенсионеров и студентов колледжей, готовящихся стать учителями. NEA насчитывает чуть менее 3 миллионов членов, а ее штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ] Бюджет NEA на 2012–2013 финансовый год составил более 341 миллиона долларов. [ 4 ] Бекки Прингл — нынешний президент NEA. [ 5 ] [ 6 ]
В начале 20 века Национальная ассоциация образования была среди ведущих прогрессивных сторонников создания Министерства образования США . [ 7 ]
Под давлением организаций учителей к 1970-м годам NEA превратилось из организации, занимающейся защитой образования, в рядовой профсоюз. В последующие десятилетия ассоциация продолжала представлять организованных учителей и других школьных работников в коллективных переговорах и лоббировать прогрессивную политику в области образования. [ 8 ] Политическая повестка дня АЯЭ часто приводит его в конфликт с консервативными группами интересов. [ 9 ] Филиалы NEA в штатах регулярно лоббируют законодателей штатов с целью получения финансирования , стремятся повлиять на политику в области образования и подают судебные иски.
На национальном уровне NEA лоббирует Конгресс США и федеральные агентства , а также активно участвует в процессе выдвижения кандидатов от Демократической партии. [ 10 ] С 1989 по избирательный цикл 2014 года NEA потратило более 92 миллионов долларов на пожертвования на политическую кампанию, 97% из которых достались демократам. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]NEA была основана в Филадельфии в 1857 году как Национальная ассоциация учителей (NTA). [ 12 ] Залмон Ричардс был избран первым президентом НТА и председательствовал на первом ежегодном собрании организации в 1858 году. [ 13 ] В начале и в течение первого столетия своей истории он имел характер профессиональной ассоциации, а не профсоюза. [ 8 ] NTA стала Национальной ассоциацией образования (NEA) в 1870 году, когда она объединилась с Американской ассоциацией педагогических школ, Национальной ассоциацией школьных директоров и Ассоциацией центральных колледжей. [ 14 ] Союз был учрежден Конгрессом . в 1906 году [ 13 ] [ 15 ]
АЯЭ никогда не было в хороших отношениях с « Новым курсом» . Его главная цель заключалась в том, чтобы Конгресс принял многоцелевой законопроект о государственных финансах, который дополнил бы местные налоги на недвижимость при финансировании государственных школ. Некоторая сумма помощи была использована для строительства школ, но «Новый курс» избегал направления какой-либо суммы через Управление образования. Законодательство так и не принесло успеха, потому что оно оправдывало сегрегацию школ на Юге, а также потому, что президент Франклин Д. Рузвельт отверг любую всеобъемлющую программу. Он считал, что федеральные деньги должны поступать только в самые бедные школы и ни в какие богатые штаты. [ 8 ] «Новый курс» создал собственную отдельную образовательную программу через Гражданский корпус охраны природы и другие агентства по оказанию помощи. [ 16 ]
От ассоциации к профсоюзу
[ редактировать ]На протяжении большей части 20-го века в NEA доминировала администрация государственных школ в небольших городах и сельской местности. Государственные организации сыграли важную роль в формировании политики АЯЭ. [ 17 ] До 1960-х годов лишь небольшая часть учителей американских государственных школ вступала в профсоюзы. Ситуация начала меняться в 1959 году, когда Висконсин стал первым штатом, принявшим закон о коллективных переговорах для государственных служащих. В течение следующих 20 лет большинство других штатов приняли аналогичные законы. [ 18 ]
NEA объединилась с Американской ассоциацией учителей , исторически сложившейся ассоциацией чернокожих учителей, основанной как Национальная ассоциация учителей цветных школ, в 1966 году. [ 19 ] Слияние NEA с ATA, его преобразование в настоящий профсоюз и другие факторы должны были сильно изменить демографию организации. [ 20 ] В 1967 году NEA избрала своего первого президента латиноамериканского происхождения Браулио Алонсо . [ 21 ] В 1968 году NEA избрала своим первым чернокожим президентом Элизабет Дункан Кунц . [ 22 ]
После 1957 года NEA начало процесс, который превратил его в организацию, представляющую учителей в своих округах, а не только администраторов. Она стала напоминать конкурирующую Американскую федерацию учителей (AFT), которая представляла собой профсоюз учителей в крупных городах. Успех AFT в повышении заработной платы посредством забастовки побудил NEA предпринять аналогичные действия. [ 17 ] В период с 1957 по 1973 год произошла постепенная передача власти классным учителям ассоциации, предварительный переход к коллективным переговорам и забастовкам учителей, а также создание комитета политических действий . Эти изменения завершились принятием новой конституции, принятой в 1973 году. Конституция полностью исключила школьных администраторов и внесла структурные изменения, позволяющие NEA действовать как профсоюз. [ 17 ]
В 1970-е годы АЯЭ стало характеризоваться более воинственной политикой. Его комитет политических действий участвовал в местных избирательных кампаниях, а профсоюз начал поддерживать политических кандидатов, которые поддерживали его политические цели. Филиалы АЯЭ штата стали менее важными, поскольку на национальном и местном уровнях начались прямые и непосредственные отношения. Избранное руководство NEA часто поддерживало учителей в противовес школьной администрации. [ 17 ]
Отношения с Американской федерацией учителей
[ редактировать ](AFT) было достигнуто предварительное соглашение о слиянии В 1998 году между переговорщиками NEA и Американской федерацией учителей , но ратификация провалилась на заседании Представительской ассамблеи NEA в Новом Орлеане в начале июля 1998 года. [ 23 ] Однако с тех пор пять государственных филиалов NEA объединились со своими коллегами из AFT. Слияния произошли во Флориде ( Ассоциация образования Флориды образована в 2000 году); Миннесота ( Объединение учителей штата Нью-Йорк, образованное в 1998 году), Монтана ( MEA-MFT, созданное в 2000 году), Нью-Йорк ( Объединенное объединение учителей штата Нью-Йорк, созданное в 2006 году) и Северная Дакота ( Объединенное объединение Северной Дакоты, созданное в 2013 году). [ 24 ]
В 2006 году NEA и AFL-CIO также объявили, что впервые отдельным местным жителям NEA, а также тем, кто объединился с AFT, будет разрешено присоединяться к профсоюзным федерациям штата и местным властям, связанным с AFL-CIO. . [ 25 ]
Локаут NEASO 2024 г.
[ редактировать ]Организация персонала Национальной ассоциации образования (NEASO) — это профсоюз сотрудников, представляющий сотрудников, работающих в NEA. В июле 2024 года сотрудники NEASO объявили трехдневную забастовку в знак протеста против несправедливой трудовой практики NEA. Это привело к остановке ежегодного представительного собрания Национальной ассоциации образования (NEA) в Филадельфии. Мероприятие, которое было запланировано на четыре дня в выходные четвертого июля, соберет тысячи преподавателей для голосования по приоритетам, бюджету и стратегическому плану профсоюза. Президент Джо Байден, который должен был выступить перед делегатами, отменил свое выступление, сославшись на отказ пересечь линию пикета. [ 26 ]
После забастовки NEA заблокировало около 300 сотрудников, работающих в его штаб-квартире в Вашингтоне, округ Колумбия. Этим сотрудникам не будут платить или разрешать работать до тех пор, пока не будет заключен новый контракт. [ 27 ]
Состав
[ редактировать ]Согласно данным Министерства труда NEA с 2005 года, когда впервые были опубликованы классификации членов, большинство членов профсоюза являются «активными профессиональными» членами, их доля лишь немного упала с 74% до нынешних 71%. Вторую по величине категорию составляют члены «специалистов по активной поддержке образования» (около 15%). Третья по величине категория — «пенсионеры», доля которых выросла с 8% до 10%. Две другие категории, члены «активной жизни» и «студенты», остались примерно на 2%, немного снизившись. Эти категории имеют право голоса в профсоюзе, хотя в профсоюзе перечислены некоторые сравнительно маргинальные категории, которые не имеют права голоса: «сотрудники», «запасные» и «резервные» члены, каждая из которых составляет менее 1% членов профсоюза. Контракты NEA также распространяются на некоторых лиц, не являющихся членами, так называемых плательщиков агентских сборов , которые с 2006 года составляют сравнительно около 3% от числа членов профсоюза. [ 28 ] [ 29 ]
По состоянию на 2014 год на эти категории приходится около: 2,1 миллиона «активных специалистов», 457 000 «активных специалистов по поддержке образования», 300 000 «пенсионеров», 52 000 «студентов», 42 000 участников «активной жизни» и чуть менее девяти тысяч других, плюс около 90 000 человек, не являющихся членами организации, платят агентские вознаграждения. [ 3 ]
Тенденции членства
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
NEA сообщило, что в 1961 году число членов составляло 766 000 человек. [ 30 ] В 2007 году, к 150-летию со дня основания, число членов NEA выросло до 3,2 миллиона. [ 31 ] Однако к июлю 2012 года USA Today сообщила, что NEA теряет почти 0,3% своих членов каждый год, начиная с 2010 года. [ 32 ]
После рассмотрения Верховным судом дела Янус против AFSCME в 2018 году , которое положило конец принуждению государственных служащих, не входящих в профсоюз, платить агентские сборы или то, что в просторечии называют «справедливыми гонорарами», общее количество членов NEA и плательщиков агентских сборов сократилось с 3 074 841 по состоянию на 28 ноября 2017 г., отчет [ 33 ] до 2 975 933 в отчете от 31 августа 2019 г., [ 34 ] общая потеря 98 908 плательщиков взносов.
Структура и управление
[ редактировать ]Членами NEA являются чуть менее 3 миллионов человек, причем уровень членства снижается каждый год, начиная с 2010 года. [ 35 ] NEA зарегистрировано как профессиональная ассоциация в нескольких штатах и как профсоюз в большинстве. Группа имеет устав Конгресса в соответствии с разделом 36 Кодекса Соединенных Штатов . Он не является членом АФТ-КПП , но является частью Education International , глобальной федерации профсоюзов учителей. [ 36 ]
Члены NEA определяют политику профсоюза через Представительную ассамблею (РА). RA, представляющая собой делегацию, состоящую из избранных представителей от каждой местной и государственной филиальной организации, коалиций студентов и пенсионеров, а также других сегментов объединенной образовательной профессии, является основным законодательным и директивным органом NEA. Делегаты РА избирают исполнительных директоров и членов исполнительного комитета профсоюза. [ 37 ]
По состоянию на 2024 год [update]Исполнительными должностными лицами NEA являются Ребекка Прингл (президент), принцесса Мосс (вице-президент), Ноэль Канделария (секретарь-казначей) и Ким А. Андерсон (исполнительный директор). Эти должности избираются Представительной ассамблеей. [ 5 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Совет директоров и исполнительный комитет несут ответственность за общую политику и интересы NEA. Совет директоров состоит из одного директора от каждого филиала штата (плюс дополнительный директор на каждые 20 000 активных членов в штате), шести директоров для вышедших на пенсию членов и трех директоров для студентов. В состав совета также входят широкие представители этнических меньшинств, администраторы, преподаватели высших учебных заведений и активные члены, работающие на должностях поддержки образования. [ 40 ] Исполнительный комитет состоит из президента, вице-президента и секретаря-казначея, а также шести членов, избираемых в целом делегатами Представительской ассамблеи. Он действует от имени совета директоров, когда он не заседает. [ 39 ]
Финансирование
[ редактировать ]Большая часть финансирования NEA поступает за счет взносов, уплачиваемых его членами (295 миллионов долларов взносов из общего бюджета в 341 миллион долларов в 2005 году). [ 41 ] Обычно местные отделения заключают контракт с автоматическим вычетом членских взносов из зарплат членов. Часть взносов остается у местного филиала (районной ассоциации), часть поступает в ассоциацию штата, а часть передается национальной ассоциации. NEA вернуло 39 процентов взносов обратно государственным филиалам в 2021 и 2022 годах. [ 42 ]
Федеральный закон запрещает профсоюзам использовать членские взносы или другие активы для пожертвований или иной помощи федеральным кандидатам или политическим партиям в соответствии с их освобожденным от налогов статусом. Фонд NEA для детей и народного образования — это специальный фонд добровольных взносов членов NEA, который на законных основаниях может использоваться для помощи кандидатам и политическим партиям. Критики неоднократно ставили под сомнение фактическое соблюдение NEA таких законов, и последовал ряд судебных исков, направленных на использование профсоюзом денег и профсоюзного персонала в партийном контексте. [ 43 ]
Читайте День по всей Америке
[ редактировать ]Национальный день чтения в Америке — это инициатива NEA, направленная на поощрение чтения. Программа расширилась до годовой программы с особыми празднованиями в марте как Национальный месяц чтения. День чтения по всей Америке начался в 1998 году, 2 марта, в день рождения популярного детского писателя доктора Сьюза . NEA сотрудничало с Dr. Seuss Enterprises в этом предприятии с 1997 по 2018 год, когда контракт закончился. [ 44 ] С 2017 года программа NEA Read Across America фокусируется на важности, ценности и удовольствиях от чтения и обмена разнообразными книгами, а также на «прославлении нации разнообразных читателей». [ 45 ]
Политическая деятельность
[ редактировать ]NEA играет важную роль в политике с момента своего основания, стремясь повлиять на законы штата и федеральные законы, которые повлияют на государственное образование. Степень, в которой NEA и ее филиалы на уровне штатов и местных органов власти участвуют в политической деятельности, особенно во время избирательных циклов, является источником разногласий. [ 10 ] Организация отслеживает законодательство, касающееся образования и профессии учителя, и поощряет своих членов участвовать в политике. [ 46 ]
- 1910–1915: Женщины играли все более руководящую роль в NEA. [ 47 ]
- 1912: NEA одобрило избирательное право женщин в Соединенных Штатах. [ 48 ]
- 1918: В отчете «Основные принципы среднего образования» особое внимание уделялось образованию учащихся с точки зрения здоровья, владения фундаментальными процессами, достойного членства в семье, призвания, гражданства, достойного использования досуга и этического характера. Они сделали упор на корректировку жизни и отразили модель социальной эффективности прогрессивного образования . [ 49 ]
- 1918: Комиссия NEA по чрезвычайным ситуациям в образовании под председательством Джорджа Стрейера предупредила, что данные призыва военного времени показывают, что миллионы потенциальных солдат были неграмотны или плохо образованы и часто имели плохое здоровье. В исследовании NEA говорится, что причиной этого стало очень низкое качество сельских школ на Юге, плохая подготовка учителей и несправедливое финансирование. Он призвал федеральную помощь в размере 100 миллионов долларов для устранения недостатков, но так и не поступило. Однако многие штаты начали устанавливать минимальные стандарты для сельских школ. [ 16 ]
- 1920: «Предварительный отчет о стаже работы учителей» осторожно рекомендовал школьным советам принять политику академического стажа . [ 50 ]
- 1923: NEA начало продвигать государственные пенсионные планы для учителей; к 1950 году в каждом штате действовал пенсионный план. [ 51 ]
- 1923–1928: «Комитет ста по проблеме владения» Хантера подчеркнул преимущества владения для общества. В 1925 году он утверждал, что срок пребывания в должности «защищает большую часть хороших учителей от политических нападок и от увольнения по мелким личным и политическим причинам», но также утверждал, что администраторы должны сохранять контроль над решениями об увольнении. [ 52 ]
- 1920-е годы: Основными целями NEA в этот период были повышение зарплат учителей, повышение стандартов и назначение министра образования США на уровне кабинета министров. Успех в кабинетном вопросе пришел только в 1979 году. [ 53 ]
- 1930-е годы: NEA лоббировало, в основном безуспешно, Конгресс принять многоцелевой законопроект о государственных финансах, который дополнил бы местные налоги на недвижимость при финансировании государственных школ. Некоторая сумма помощи была использована для строительства школ, но «Новый курс» избегал направления какой-либо суммы через Управление образования. Законодательство так и не принесло успеха, потому что оно потворствовало сегрегации школ на Юге и потому, что Рузвельт отверг любую всеобъемлющую программу. Он считал, что федеральные деньги должны идти только в самые бедные школы и ни в какие богатые штаты. [ 54 ] «Новый курс» создал собственную отдельную образовательную программу через Гражданский корпус охраны природы и другие агентства по оказанию помощи. [ 16 ]
- 1940-е годы: NEA успешно лоббировало в Конгрессе специальное финансирование государственных школ вблизи военных баз. [ 55 ]
- 1944: NEA лоббировало законопроект о военнослужащих , закон, который предоставлял ряд льгот вернувшимся ветеранам Второй мировой войны . [ 56 ]
- 1958: NEA помогло добиться принятия Закона об образовании в области национальной обороны . [ 57 ]
- 1964: NEA лоббировало принятие Закона о гражданских правах. [ 58 ]
- 1965: NEA работало с руководителями католических школ над принятием Закона о начальном и среднем образовании для федеральной помощи школам. [ 59 ] [ 60 ]
- 1968: После многих лет вражды AFT предложила слияние с NEA. НЭА отказывается. [ 61 ]
- 1968: NEA лоббировало принятие Закона о двуязычном образовании с федеральным финансированием испаноязычного образования в государственных школах. [ 62 ]
- 1968-68: За пределами Юга прошла волна школьных забастовок, 80% из которых принадлежало NEA. [ 63 ]
- 1969: 450 000 учителей были охвачены 1019 коллективными договорами. На долю NEA пришлось 90 процентов контрактов и 61 процент учителей. [ 64 ]
- 1972: Ассоциация учителей штата Нью-Йорк вышла из NEA и объединилась с AFT. [ 65 ]
- 1970-е: Государственные филиалы становятся влиятельными лоббистами. [ 66 ]
- 1976: 265 делегатов NEA посетили Национальный съезд Демократической партии ; NEA поддержало демократа Джимми Картера на пост президента. Он выиграл и добился создания Департамента образования в 1979 году. [ 66 ]
- 1980: 464 делегата NEA посетили Национальный съезд Демократической партии. [ 66 ]
- 1984: NEA лоббировало принятие федерального закона о пенсионном равенстве, чтобы обеспечить средства для прекращения дискриминации по признаку пола в отношении женщин в пенсионных фондах. [ 67 ]
- 2000: NEA начало лоббировать изменения в Законе «Ни один ребенок не останется без внимания» .
- 2009: Делегаты NEA в Представительской ассамблее приняли резолюцию против дискриминационного обращения с однополыми парами. [ 68 ]
- 2013: NEA написало открытое письмо в Палату представителей США, выступая против Резолюции о продолжающихся ассигнованиях 2014 года (HJRes 59; 113-й Конгресс). [ 69 ] NEA призвало представителей проголосовать против, поскольку законопроект «продолжает разрушительные сокращения образования, инициированные секвестром, и навсегда защищает Закон о доступном медицинском обслуживании». [ 69 ]
- 2020: Совместно с Американской федерацией учителей NEA опубликовало отчет, в котором выражается несогласие с проведением в школах активных учений по стрельбе , призывая к пересмотру или отмене таких учений. [ 70 ]
Другие политические позиции
[ редактировать ]АЯЭ заняло позиции по политическим вопросам, включая:
- Реформирование Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» , чтобы уменьшить внимание к стандартизированному тестированию [ 71 ] [ 72 ]
- Увеличение финансирования образования [ 73 ]
- Минимальная стартовая годовая зарплата в размере 40 000 долларов США для всех учителей. [ 74 ]
- Сделать окончание средней школы или ее эквивалент обязательным для всех в возрасте до 21 года. [ 75 ]
- Сокращение разрыва в достижениях [ 76 ]
- Реформирование компенсаций социального обеспечения (GPO/WEP) [ 77 ]
- Препятствование выдаче школьных ваучеров и всем формам конкуренции с государственными школами. [ 78 ]
- Реформирование законов, регулирующих чартерные школы [ 79 ]
АЯЭ является членом Глобальной коалиции лидеров США . [ 80 ]
Избирательная политика
[ редактировать ]В последние десятилетия NEA увеличило свою заметность в партийной политике, предоставляя средства и другую помощь политическим кампаниям. Как и другие американские профсоюзы, NEA отдает предпочтение Демократической партии , одобряя и поддерживая каждого кандидата от Демократической партии на пост президента со времен Джимми Картера . Он никогда не поддерживал ни одного кандидата от республиканцев или третьих партий на пост президента. [ 81 ]
На основании необходимых документов, поданных в федеральное правительство, подсчитано, что в период с 1990 по 2002 год восемьдесят процентов существенных политических пожертвований NEA было направлено кандидатам от Демократической партии. В 2012 году девяносто пять процентов пожертвований достались демократам. [ 82 ] NEA утверждает, что оно основывает поддержку кандидатов прежде всего на интерпретации организацией поддержки кандидатами государственного образования и педагогов. Каждый кандидат в президенты, одобренный NEA, должен быть рекомендован Советом PAC NEA (состоящим из представителей каждого штата и фракции) и одобрен Советом директоров большинством в 58 процентов. [ 83 ] В октябре 2015 года NEA поддержало кандидатуру Хиллари Клинтон на пост президента в 2016 году . Клинтон принял одобрение лично. [ 84 ] [ 85 ]
Критика
[ редактировать ]Некоторые критики утверждают, что NEA ставит интересы учителей выше интересов учащихся. [ 86 ] NEA часто выступало против таких мер, как оплата за заслуги , школьные ваучеры , ослабление стажа учителей , некоторые изменения в учебных программах, Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» и другие реформы, которые облегчают школьным округам применение дисциплинарных мер против учителей. В июле 2019 года NEA проголосовало против резолюции, которая должна была «вновь посвятить себя делу повышения качества обучения учащихся в каждой государственной школе Америки, уделив особое внимание качественному образованию». [ 87 ]
Учитывая современное внимание к неправомерным действиям учителей, особенно в отношении сексуального насилия, NEA подверглось критике за предполагаемую неспособность принять жесткие меры в отношении жестоких учителей. По результатам расследования Associated Press бывший президент NEA Рег Уивер прокомментировал: «Студенты должны быть защищены от сексуальных хищников и злоупотреблений, а учителя должны быть защищены от ложных обвинений». Тогда он отказался давать интервью. [ 88 ] Агентство Associated Press сообщило, что большая часть сопротивления сообщению о проблеме исходит из того, «когда коллеги-учителя отводят взгляд», и «администраторы школ заключают закулисные сделки». [ 88 ]
Включение «Группы бывших геев NEA» на съезд в 2006 году вызвало споры. [ 89 ] [ 90 ] Некоторые критики считают, что NEA продвигает программу защиты прав геев , особенно после того, как в 2005 году Апелляционный суд девятого округа США рассмотрел дело Филдс против школьного округа Палмдейл . Дело началось, когда некоторым ученикам начальной школы Калифорнии был проведен школьный опрос, содержащий вопросы сексуального характера. Родители, которым не сказали, что опрос будет содержать вопросы сексуального характера, выдвинули этот вопрос. [ 91 ] Суд по этому делу первоначально постановил, что основное право родителей контролировать воспитание своих детей «не выходит за порог школьной двери», которое после ходатайства о повторном слушании было отменено и разъяснено как «не дает отдельным родителям права предписывать школьным советам предоставлять информацию, которую советы считают подходящей для выполнения своих образовательных функций», [ 92 ] и что государственная школа имеет право предоставлять своим ученикам «любую информацию, которую она желает предоставить, сексуальную или иную». [ 93 ] NEA заявляет, что оно «не поощряет школы учить учащихся становиться геями, лесбиянками, бисексуалами или трансгендерами (ЛГБТ)», но NEA действительно считает, что «школы должны быть безопасными для всех учащихся, и выступает за то, чтобы школы повышали осведомленность о гомофобии». и вмешиваться, когда студенты ЛГБТ подвергаются преследованиям». [ 94 ]
Ведущим критиком NEA слева является доктор Рич Гибсон, чья статья о соглашении о слиянии NEA и AFT представляет собой критику самого профсоюзного движения. [ 95 ]
Известные участники
[ редактировать ]- Корнелия Сторрс Адэр , первый учитель, занявший пост президента Национальной ассоциации образования.
- К. Луиза Берингер , в 1913 году выступала на их съезде в Сан-Франциско. [ 96 ]
- Джилл Байден , первая леди США [ 97 ]
- Делла Прелл Даркнелл Кэмпбелл [ 96 ]
- Уильям Джордж Карр , исполнительный директор NEA с 1952 по 1967 год. [ 98 ]
- Сабра Р. Гринхал , пожизненный член NEA, избрала делегата, который представлял северную Калифорнию на ежегодном съезде в Колумбусе, штат Огайо, в 1931 году. [ 96 ]
- Джесси Грей (педагог) , президент (1933–1934) [ 99 ]
- Кейт Ветцель Джеймсон , член [ 96 ]
- Веста К. Мюляйзен , член [ 96 ]
- Кэролайн Хейвен Обер , член [ 96 ]
- Уильям Ф. Фелпс , основатель и президент [ 100 ]
- Ворин Уокер , президент (1954–1955)
- Перл Андерсон Ванамакер , президент (1946–1947)
- Кэролайн С. Вудрафф , президент (1937–1938)
- Мэри Йост , вице-президент Западного отдела департамента по делам женщин [ 101 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. ( Поиск ) Отчет отправлен 29 ноября 2022 г.
- ^ Лейтон, Линдси (25 марта 2014 г.). «Крупнейший профсоюз страны: мы хотим, чтобы претенденты на 2016 год говорили о школах» . Вашингтон Пост . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. Отчет представлен 26 сентября 2014 г.
- ^ «Форма IRS 990, 2012–2013 гг.» (PDF) . Служба внутренних доходов . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый президент национального профсоюза учителей Питт, выпускник штата Пенсильвания» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Грюнвальд, Михаэль (23 сентября 2015 г.). «Войны Арне Дункана» . Политик . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Слоусон, Дуглас Дж. (2005). Битва Департамента образования, 1918–1932 гг. Государственные школы, католические школы и социальный порядок .
- ^ Jump up to: а б с Марджори Мерфи, Blackboard Unions: AFT и NEA: 1900–1980 (1992)
- ^ Шелтон, Джон (2017). Учительская забастовка! Государственное образование и создание нового американского политического порядка . Шампейн: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-09937-3 .
- ^ Jump up to: а б Беркинс, Гленн; Симпсон, Гленн (23 августа 1996 г.). «Профсоюзы учителей проявят политическое влияние на съезде» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ OpenSecrets
- ^ Кардинал, Дениз. «Национальная образовательная ассоциация» . Энциклопедия.com . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Провенцо, Юджин младший (2008). Энциклопедия социальных и культурных основ образования . Публикации SAGE. п. 534. ИСБН 9781452265971 .
- ^ Левинсон, Дэвид; Куксон, Питер; Садовник, Алан (2014). Образование и социология: Энциклопедия . Рутледж. п. 665. ИСБН 9781135570859 .
- ^ «Закон о Национальной ассоциации образования 1906 года ~ PL 59-398» (PDF) . 34 Стат. 804 ~ Законопроект Палаты представителей 10501. Legis★Works. 30 июня 1906 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Б. Тайак; Роберт Лоу и Элизабет Хансот (1984). Государственные школы в трудные времена: Великая депрессия и последние годы . Издательство Гарвардского университета. п. 98 .
- ^ Jump up to: а б с д Уэйн Дж. Урбан, «Создание Союза учителей: Национальная ассоциация образования, 1957–1972». Исторические исследования в образовании 5 (1993): 33–53.
- ^ Джон Ф. Лайонс (2007). «Американская федерация учителей». В Эрике Арнесене (ред.). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США . Том. 1. Рутледж. п. 89.
- ^ Кэмерон, Дон (2005). Внутренняя история учительской революции в Америке . R&L Образование. п. 70 . ISBN 9781578861965 .
- ^ Пол, раса и Национальная ассоциация образования: профессионализм и его ограничения. Уэйн Дж. Урбан. Нью-Йорк: Рутледж, 2000.
- ^ Русманьер, Кейт (2013). Кабинет директора: Социальная история директора американской школы . СУНИ Пресс. п. 106. ИСБН 9781438448251 .
- ^ Саксон, Вольфганг (8 января 1989 г.). «Элизабет Кунц, 69 лет, умерла; возглавляла Союз учителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Уэйн Дж. Урбан, «Политика учителей», В книге « Союзы учителей и политика в области образования: сокращение или реформа?» (редакторы Рональд Д. Хендерсон, Уэйн Дж. Урбан и Пол Вулман), Emerald Group, 2004. стр. 113–116.
- ^ «Северная Дакота Юнайтед, Бисмарк, Северная Дакота (2021)» . www.govserv.org . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Местным учителям разрешили вступить в АФТ-КПП» . Вашингтон Таймс . 14 февраля 2006 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Шульц, Брук (5 июля 2024 г.). «Профсоюз сотрудников NEA бастует — останавливаем крупнейшее ежегодное собрание NEA» . Неделя образования . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Шульц, Брук (8 июля 2024 г.). «Сотрудники, сорвавшие собрание NEA, будут лишены работы» . Неделя образования . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. ( Поиск )
- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. Отчет представлен 29 ноября 2012 г.
- ^ Петерсон, Пол (2006). Выбор и конкуренция в американском образовании . Роуман и Литтлфилд. п. 124. ИСБН 9780742545816 .
- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. Отчет представлен 26 ноября 2007 г.
- ^ Грег Топпо (3 июля 2012 г.). «Вернейший профсоюз учителей США теряет членов» . США сегодня . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Форма LM-2 Годовой отчет профсоюзной организации за 2017 год; Приложение 13» (PDF) . Министерство труда США. 17 апреля 2019 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Форма LM-2 Годовой отчет профсоюзной организации за 2019 год; Приложение 13» (PDF) . Министерство труда США. 31 августа 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2020 г. . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Савчук, Стивен (4 июля 2013 г.). «Понимание текущего количества членов NEA» . Неделя образования . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Международный, Образование. «Члены» . Международное образование . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б АЯЭ (2007), стр. 15
- ^ «Учитель года президенту профсоюза» , Education Next (лето 2014 г.)
- ^ Jump up to: а б «Наши лидеры» . nea.org . Национальная ассоциация образования. 2024 . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ АЯЭ (2007), стр. 15–16
- ^ Вейрих, Пол (12 апреля 2006 г.). «Министр труда Элейн Чао – леди достижений» . Ратуша . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Савчук, Стивен (1 июля 2012 г.). «Большие членские потери NEA» . Неделя образования . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ «Правовой фонд Landmark» . Landmarklegal.org. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Аспегрен, Элинор (2 марта 2021 г.). « День чтения по всей Америке», который когда-то был синонимом доктора Сьюза, вносит разнообразие. Вот почему все изменилось» . США СЕГОДНЯ . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Дженкинс, Тиара; Ярмоски, Джессика (26 февраля 2019 г.). «Книги доктора Сьюза могут быть расистскими, но студенты продолжают их читать» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Уэйн Дж. Урбан, «Предзнаменование семидесятых: воинственность учителей и NEA, 1900–1922», Калифорнийский журнал педагогического образования (1978), 5 № 1, стр. 55–82 в JSTOR
- ^ Кейт Русманьер (2005). Гражданин учитель: жизнь и лидерство Маргарет Хейли . СУНИ Пресс. п. 179. ИСБН 9780791464885 .
- ^ Кейт Русманьер (2005). Гражданин учитель: жизнь и лидерство Маргарет Хейли . СУНИ Пресс. п. 179. ИСБН 9780791464885 .
- ^ Карен Грейвс, «Кардинальные принципы», Американский журнал истории образования (2010) 37 № 1–2, стр. 95–107.
- ^ Тимоти Риз Кейн, «Ранний конфликт NEA по поводу свободы образования», Американский журнал истории образования (2009) 36 № 1, стр. 361–375
- ^ Сюзанна Сондерс Тейлор (1986). Пенсионные системы государственных служащих: структура и политика пенсионного обеспечения учителей . Издательство Корнельского университета. стр. 1–2. ISBN 0875461247 .
- ^ Каин, «Ранний конфликт NEA по поводу свободы образования», (2009)
- ^ Марджори Мерфи, Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900–1980 (1991), стр. 132, 140.
- ^ Мерфи, Blackboard Unions (1991), стр. 132–36, 142–49.
- ^ Ежегодное приложение к Всемирной книжной энциклопедии: 1951 год . 1950. стр. 130–36.
- ^ Гленн К. Альтшулер и Стюарт М. Блюмин, Закон о военнослужащих: новый курс для ветеранов (2009), стр. 54, 66.
- ^ Кристин Мейтленд, «Высшее образование NEA: 150 лет и рост». Мысль и действие (осень 2007 г.): 71–82; на стр 75.
- ^ Дочерти, Джеймс К.; ван дер Фельден, Сьяак (14 июня 2012 г.). Исторический словарь организованного труда . Пугало Пресс. п. 190. ИСБН 9780810861961 .
- ^ Харви Кантор, «Образование, социальная реформа и государство: ESEA и федеральная политика в области образования в 1960-е годы». Американский журнал образования (1991): 47–83.
- ^ Митчелл Б. Лернер, изд., Товарищ Линдона Б. Джонсона (2012), стр. 264–65.
- ^ Марджори Мерфи, Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900–1980 (1991), стр. 252–53.
- ^ Марица Де Ла Тринидад, «Американцы мексиканского происхождения и стремление к культурно значимому образованию: движение за двуязычное образование в Тусоне, 1958–1969». История образования 44 № 3 (2015): 316–338.
- ^ Мейтленд, «Высшее образование NEA: 150 лет и рост». стр 76.
- ^ Мейтленд, «Высшее образование NEA: 150 лет и рост». стр. 76
- ^ Мерфи, Blackboard Unions (1991), стр. 253–54.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Blackboard Unions (1991), стр. 267.
- ^ Джей Л. Хронистер, «Пособия и выход на пенсию в десятилетие перемен», Альманах высшего образования NEA 1999 (1999), стр: 93–110.
- ^ «Новые бизнес-предметы» . АЯЭ. 26 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Куслер, Мэри. «Письмо Палате представителей против продолжающейся резолюции HJ Res. 59» . Национальная ассоциация образования. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Профсоюзы учителей выражают несогласие с активными упражнениями по стрельбе» . ВКПО . 12 февраля 2020 г. . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Лейтон, Линдси (11 апреля 2015 г.). «Переписывание NEA: No Child Left Behind не уравнивает правила игры» . Вашингтон Пост . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Браун, Эмма (6 апреля 2015 г.). «Крупнейший профсоюз учителей страны запускает рекламную кампанию в то время, как в Конгрессе обсуждается вопрос «Ни один ребенок не останется без внимания» . Вашингтон Пост . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «ТЭФ» . АЯЭ. 21 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Профессиональная оплата» . АЯЭ. 18 августа 2008 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «План действий NEA из 12 пунктов по снижению уровня отсева из школ» . АЯЭ. 7 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Пробелы в достижениях» . АЯЭ. 18 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Наша позиция и действия» . АЯЭ. 31 октября 2008. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Ваучеры» . АЯЭ. 30 октября 2008 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Чартерные школы» . АЯЭ. 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Члены коалиции» . USGLC . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «NEA поддерживает Керри на пост президента» . США сегодня . 6 июля 2004 г.
- ^ «Профиль Национальной ассоциации образования: получатели» . Открытые секреты .
- ^ см . «Федеральные одобрения» Education Minnesota (2015). Архивировано 27 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ Скотт, Юджин (3 октября 2015 г.). «Профсоюз ведущих учителей поддерживает Хиллари Клинтон» . CNN . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Хаберман, Мэгги (3 октября 2015 г.). «Хиллари Клинтон получает поддержку Национальной ассоциации образования» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Мо, Терри (19 июля 2006 г.). «Союз под любым другим названием» . Образование Далее . 1 (3) . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Новый деловой вопрос 2 — Ежегодное собрание АЯЭ 2019 года» . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ирвин, Марта; Таннер, Роберт (20 октября 2007 г.). «Тысячи учителей привлечены к ответственности за сексуальные домогательства» . США сегодня . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Геи и бывшие геи разошлись на съезде NEA» . 365gay.com. 2 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г. Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «(Не)Образование толерантности» . Журнал «Кризис». Архивировано из оригинала 19 декабря 2006 года . Проверено 19 декабря 2006 г.
- ^ Дэвис, Эллиот М. «Несправедливое ущемление родительских прав: Филдс против школьного округа Палмдейл, 427 F.3d 1197 (9-й округ 2005 г.)» (PDF) . Гарвардский журнал права и государственной политики . 29 . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ «447 F.3d 1187» . Law.resource.org . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Руссо, Чарльз Дж. (2014). Международные перспективы образования, религии и права . Рутледж. п. 32. ISBN 978-1-135-01990-7 .
- ^ «NEA: Ответ критикам» . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Гибсон, Рич (1998). «NEA-AFT-AFL-CIO? «Не просто нет, а, ЧЁРТ, НЕТ!» " . Культурная логика: журнал марксистской теории и практики . 3 . дои : 10.14288/clogic.v3i0.192686 . ISSN 1097-3087 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бинхейм, Макс; Элвин, Чарльз А. (1928). Женщины Запада: серия биографических очерков живущих выдающихся женщин в одиннадцати западных штатах Соединенных Штатов Америки . Лос-Анджелес: Издательство Press . Проверено 6 августа 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Педагогическое мероприятие с первой леди доктором Джилл Байден» . nea.org . Национальная ассоциация образования . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Томас, Роберт МакДжи. Младший (10 марта 1996 г.). «Уильям Дж. Карр умер в возрасте 95 лет; бывший руководитель группы учителей» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Они тоже будут здесь на съезде учителей» . Остин Американец . 30 ноября 1933 г. с. 3 . Получено 4 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Выставка, посвященная 150-летию Ассоциации выпускников» . Библиотека Университета Олбани, Отдел специальных коллекций и архивов М. Е. Гренандера. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ «Доктор Мэри Йост, бывший декан Стэнфордского отделения по делам женщин, пострадала от инсульта» . Стэнфорд Дейли . 125 (24). 1954 год . Проверено 10 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- « Путеводитель по Национальной ассоциации образования ». Подготовлено для Исследовательского центра специальных коллекций, Библиотеки Эстель и Мелвина Гельман , Университета Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия.
- Национальной ассоциации образования Профиль влияния от Influence Explorer от Sunlight Foundation
- «Национальная образовательная ассоциация». Инфо, пожалуйста. На основе электронной энциклопедии Колумбии, 6-е изд., 2007 г.
- Проект подотчетности NEA в Wayback Machine (архивировано 9 апреля 2010 г.) Landmark Legal Foundation
- Одна шляпа для труда? Дэвид Моберг, The Nation , 29 апреля 2009 г.
- Отчеты Вашингтонской ассоциации образования , 1920–1977 гг. 63,56 кубических футов. В Трудовом архиве Вашингтона , в специальных коллекциях библиотек Вашингтонского университета.
- Национальная ассоциация образования
- Профессиональные ассоциации, базирующиеся в США.
- Профсоюзы в США
- Профсоюзы образования
- Профсоюзы созданы в 1857 году.
- Международное образование
- Ассоциации учителей в США
- Патриотические и национальные организации, учрежденные Конгрессом США.
- 1857 заведений в Пенсильвании
- Образовательные организации в Вашингтоне, округ Колумбия