Jump to content

Шкала оценки деструктивных расстройств поведения

Шкала оценки деструктивных расстройств поведения
Цель выявить СДВГ

Шкала оценки расстройств деструктивного поведения ( DBDRS ) представляет собой проверочный тест из 45 вопросов, заполняемый родителями или учителями, предназначенный для выявления симптомов синдрома дефицита внимания и гиперактивности , оппозиционно-вызывающего расстройства и расстройства поведения у детей и подростков.

Этот опросник был разработан Пелхэмом и его коллегами в 1992 году. [ 1 ] и вдохновил на создание других широко используемых опросников, в том числе SNAP-IV (Шкала оценки учителей и родителей Суонсона, Нолана и Пелхэма) и диагностическая рейтинговая шкала Вандербильта с СДВГ (Wolraich et al., 2003). DBDRS находится в свободном доступе в Интернете .

По каждому вопросу респондента просят указать, в какой степени высказывание описывает поведение ребенка. Варианты ответа включают «совсем нет», «немного», «в значительной степени» и «очень». На любой вопрос, на который они не знают ответа, респондентов просят написать «НЗ» вместо «не знаю». Знать». Заполнение поведенческой рейтинговой шкалы занимает 5–10 минут и предназначено для детей в возрасте от 5 лет и старше. Было доказано, что баллы шкалы надежны и действительны в различных выборках исследований. [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пелхэм-младший, МЫ; Гнадь, Э.М.; Гринслейд, КМ; Милич, Р. (1992). «Оценки учителями симптомов деструктивных расстройств поведения по DSM-III-R». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 31 (2): 210–218. дои : 10.1097/00004583-199203000-00006 . ПМИД   1564021 .
  2. ^ Фоско, штат Вашингтон; Бабинский, Д.Э.; Вашбуш, Д. (2023). «Шкала оценки деструктивного поведения: обновленная факторная структура, инвариантность измерений и национальные нормы для лиц, осуществляющих уход». Журнал детской психологии . 43 (5): 468–478. дои : 10.1093/jpepsy/jsad006 . ПМИД   36881692 .
  3. ^ Подушка, ДР; Пелхэм, МЫ; Хоза, Б.; Молина, BSG; Штульц, CH (1998). «Подтверждающий факторный анализ, изучающий симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и другое деструктивное поведение в детстве». Журнал аномальной детской психологии . 26 (4): 293–309. дои : 10.1023/а:1022658618368 . ПМИД   9700521 . S2CID   25259073 .

<ссылка>

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb5ac8045f207a5d0c621465793723db__1702221540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/db/cb5ac8045f207a5d0c621465793723db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disruptive Behavior Disorders Rating Scale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)