Райт Флаер III
Райт Флаер III | |
---|---|
![]() Wright Flyer III над Huffman Prairie , 4 октября 1905 года во время 46 -го рейса. Передняя часть самолета находится в верхней части фотографии. | |
Общая информация | |
Тип | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | |
Статус | Сохранился |
Номер построен | 1 |
История | |
Первый полет | 23 июня 1905 года |
Разработан из | Райт Флаер II |
Сохранился в | Дейтонский авиационный наследие Национальный исторический парк |
Wright Flyer III является третьим самолетом Brothers Wright Brothers , построенной зимой 1904–05 годов. Орвилл Райт совершил первый рейс с ним 23 июня 1905 года . У Wright Flyer III был планер из еловой конструкции с крылом 1 -в-20, который использовался в 1903 году , а не менее эффективную 1-в-25, использованную в 1904 году . Новая машина была оснащена двигателем и другим аппаратным обеспечением от сбитого флаера II и, после серьезных модификаций, достигла гораздо большей производительности, чем Flyers I и II.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Флаер 1905 года стал сильнее, более долговечным и с более длинным хвостом, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и контроль направления. Более крупный двигатель цилиндра обеспечивал большую мощность, в то время как более эффективный ведущий кромка и эффективные пропеллеры, улучшенные характеристики. Лезвия по винтам были сделаны дольше и тоньше, в то время как, по словам Гарри Комбса , «... добавляя обратный разверток в лопасти, рассчитанные точно, чтобы избежать давления полета и для того, чтобы лопасти были свободны от искажения». Другие модификации включали вертикальные, а не горизонтальные цилиндры для своего 35-сильного двигателя. [ 1 ] : 245–250, 254, 260
Как изначально построено, Flyer III выглядел почти так же, как и его предшественники, и предлагал одинаково мрачную производительность. Орвилл получил незначительные травмы в серьезной аварии на носу в машине 14 июля 1905 года. При восстановлении самолета Wrights внесли важные изменения в дизайн, которые решили проблемы стабильности более ранних моделей. [ 2 ] Они почти удвоили размер лифта и руля и переместили их примерно вдвое больше от крыльев . Они добавили два фиксированных вертикальных лопасти в форме полумесяца (называемые «миганиями») между лифтами (но позже удаленными) и расширили занос, что помогло дать крыльям очень небольшой двугранный .
Они отключили задний руль восстановленного флаера III от управления падением крыла , и, как и в большинстве будущих самолетов, поместили его на отдельную ручку управления. Они также установили более крупный топливный бак и установили два радиатора на передней и задней стойке для дополнительной охлаждающей жидкости для двигателя для ожидаемых длительных полетов.
Когда тестирование Flyer III возобновилось в сентябре, улучшение было очевидным. Нестабильность высоты тона , которая мешала листовкам I и II, была передана под контроль. Аварии, некоторые из которых были серьезными, больше не произошли. Полеты с переработанным самолетом начали длиться более 20 минут. Flyer III стал практичным и надежным, надежно полезно лететь в течение значительных продолжительности и безопасно возвращать его пилота к отправной точке и посадить без повреждений.
5 октября 1905 года Уилбур совершил круговой рейс 24,2 мили (38,9 километра) за 39 минут и 23 секунды, [ 3 ] над Huffman Prairie , дольше, чем общая продолжительность всех рейсов 1903 и 1904 годов . 19 октября 1905 года братья написали в третьем письме военно -министерству США : «Мы предлагаем продать результаты экспериментов, завершенных за счет нашего собственного расхода». [ 1 ] : 248
Полет в Kill Devil Hills
[ редактировать ]
Чтобы их знания не попали в руки конкурентов, Райтс перестал летать и разобрал самолет 5 ноября 1905 года. [ 4 ]
Они вернулись в Китти Хоук в мае 1908 года, чтобы испытать свой модифицированный флаер 1905 года, который они оснащены вертикальными элементами управления и сидений для пилота и пассажира. [ 1 ] требовал Корпус сигнала производства самолета «способного перевозить двух мужчин и достаточное количество топливных принадлежностей для полета 125 миль со скоростью не менее 40 миль в час». Они начали летать 6 мая, впервые стали свидетелями полета корреспондентов 11 мая и пролетели своего первого пассажира 14 мая. [ 1 ] : 258–260
14 мая 1908 года Уилбур полетел по механику Чарльзу Фурнас (1880–1941) 1968 футов (600 метров) за 29 секунд, что делает его первым пассажиром самолета. [ 5 ] [ 6 ] В тот же день Орвилл также летал с Findas, на этот раз 2125 футов (648 метров) за 4 минуты 2 секунды. Полет Орвилла с Фунасом был замечен журналистами газеты, скрывающимися среди песчаных дюн; Они по ошибке думали, что Уилбур и Орвилл летают вместе. Он один из немногих людей, которые летают с обоими братьями Райт (их сестра Кэтрин - другая).
Позже в тот же день Уилбур летал в одиночку, когда он неправильно двигал один из новых рычагов управления и врезался в песок, страдая ушибами. Передний лифт Флаера был разрушен, и тренировочные рейсы закончились. Из -за сроков их предстоящих публичных демонстрационных рейсов во Франции и Вирджинии, Wrights не ремонтировал самолет, и он никогда не пролетел снова.
Выжившие
[ редактировать ]Fright Flyer III остался в его поврежденном состоянии в ангаре Северной Каролины. В 1911 году Беркширский музей Питтсфилда , штат Массачусетс , через один кран Зенас, получил большинство компонентов как от заброшенного флаера, так и от Райта 1911 года, но никогда не собирал и не выставлял их. Части самолета 1905 года оставались в Массачусетсе в течение почти сорока лет, пока Орвилл не запросил их возвращение в 1946 году для восстановления Флаера в качестве центральной выставки в Эдварда А. Дидас в парке Дейтоне , штат Огайо .
Некоторые жители Китти Хоук также обладали кусочками самолета 1905 года. Дело и Орвилл также получили многие из них для восстановления. В конце процесса восстановления 1947–1950 годов ремесленники подсчитали, что самолеты 1905 года сохранили от 60 до 85% своего первоначального материала. Самолет 1905 года в настоящее время выставлен в Авиационном центре Brothers Brothers в историческом парке Carillon. Самолет и показ являются частью Национального исторического парка Дейтонского авиационного наследия . Отреставрированный 1905 г. Райт Флаер III является единственным самолетом с фиксированным крылом, который будет обозначен национальной исторической достопримечательностью .
Нашел артефакт
[ редактировать ]
Исторический недостающий кусок Flyer III, который, как считается, был кусочком оригинального Flyer Wright , появился в 2010 году в руках Палмера Вуда, чей дядя Томас дал ему пьесу в 1960 -х годах. Вуд достал статью Брайану Кофлину, коллекционеру самолетов, который, не зная, что такое произведение, доставила его Питеру Джакабу из Смитсоновского института . [ 8 ]
Отсутствующая часть - это привод , который соединяет момент или руку момента (Wrights по -прежнему использовал цепную связь в 1905 году) с передним лифтом. В 1940 -х годах Орвилл собрал все бродячие кусочки флаера, которые не были в Массачусетсе от местных жителей Китти Хок, которые, будучи детьми, совершили набег на ангар Райта 1908 года для сувениров. Приводная часть, которая, скорее всего, разорвалась в аварии в песчаном дюне Уилбура от 14 мая 1908 года, каким -то образом пропустил усилия Орвилла по сбору и заменили сплошной или фланцевой кусочкой, которую Райтс не начал использовать до 1908 года. [ 8 ]
По словам Питера Джакаба, фланцевая часть не является точной для конфигурации Flyer III 1905 года. Wrights в 1905 году использовала деревянную сборку, соединенную небольшими плоскими тарелками и винтами. Сплошная плоская часть, теперь на флаере, была заменена в восстановлении 1947–1950 гг. Для пропавшего привода. [ 8 ]
Технические характеристики (Флаер III)
[ редактировать ]Райт Флаер III | |
![]() Флаер III в музее | |
Расположение | Дейтон, штат Огайо |
---|---|
Координаты | 39 ° 43′40 ″ N 84 ° 12′7 ″ W / 39,72778 ° N 84,20194 ° W |
Построенный | 1905 |
Архитектор | Орвилл и Уилбур Райт |
NRHP. № | 90001747 [ 9 ] |
Добавлен в NRHP | 21 июня 1990 года |

Данные от Sharpe, 2000. P 311.
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 28 футов 0 в (8,54 м)
- Размах крыльев: 40 футов 4 в (12,29 м)
- Высота: 8 футов 0 в (2,44 м)
- Область крыла: 503 кв. Фута (46,8 м. 2 )
- Вес брутто: 710 фунтов (323 кг)
- Максимальный вес взлета: 710 фунтов (323 кг)
- Силовая установка: 1 × Wrights, 4-цилиндровый, встроенный двигатель, 20 л.с. (15 кВт)
- Пропеллеры: Эллиптические пропеллеры Райта позже изменились на «изогнутые» винты Райта 2 на двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
- Диапазон: 25 миль (40 км, 22 нми) по состоянию на октябрь 1905 г.
- Потолок обслуживания: от 50 до 100 футов (от 15 до 30 м) по состоянию на октябрь 1905 г.
- Загрузка крыла: 1,4 фунта/кв. Фута (7,0 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 0,03 л.с./фунт (0,05 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комбс, Гарри (1979). Убейте Дьявол Хилл: открытие секрета братьев Райт . Englewood: Ternstyle Press, Ltd. pp. 245–250, 254, 260. ISBN 0940053020 .
- ^ Горман, Джеймс (15 января 2014 г.). «С математикой как вдохновение, новая форма флаера» . New York Times . Получено 20 января 2014 года .
- ^ Шарп, Майкл (2000). Бипланы, Трипланы и Гидросамолеты . Фридман/Фэрфакс. п. 311. ISBN 1-58663-300-7 .
- ^ « первый . » - практическое 1905 самолет
- ^ «В этом месяце в области исследования - май: 100 лет назад» . www.nasa.gov . НАСА . Получено 29 августа 2012 года .
- ^ Том Д. Крауч (29 августа 2008 г.). «1908: год, когда самолет стал публичным» . www.airspacemag.com . Air & Space/Smithsonian . Получено 29 августа 2012 года .
- ^ "Братья Райт негативы" . Отпечатки и фотографии онлайн каталог . Библиотека Конгресса . Получено 2 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Журнал Air & Space , Смитсоновский институт , выпуск января 2011 года, стр. 13, Название статьи «Неправильная часть Райта» Патриция Треннер.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- Библиография
- Шарп, Майкл (2000). Бипланы, Трипланы и Гидросамолеты . Лондон , Англия: Friedman/Fairfax Books. ISBN 1-58663-300-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дейтонский авиационный наследие Национальный исторический парк
- Информация о механике Чарльз Фурнас (обновлена с помощью Wayback Machine)
- Современная летающая копия Райта Флаера III - на Wright.nasa.gov
- Спасение и сохранение Райта Флаера III -Жанна Палермо, на Wright-borhers.org
- Brothers Brothers Brogs - по адресу www.centennialofflight.gov
- Канард самолеты
- Национальный реестр исторических мест в графстве Грин, штат Огайо
- Исторические машиностроительные достопримечательности
- Национальные исторические достопримечательности в Огайо
- Лежащий пилотный самолет
- Экспериментальный самолет США 1900 -х годов
- Самолет Райт
- Однопользовый самолет с двумя протоколами
- Самолеты в Национальном реестре исторических мест
- Самолет впервые пролетел в 1905 году
- Отдельные самолеты