Jump to content

Райт Флаер III

Координаты : 39 ° 43′40 ″ N 84 ° 12′7 ″ W / 39,72778 ° N 84,20194 ° W / 39,72778; -84.20194
(Перенаправлен из Flyer III )

Райт Флаер III
Wright Flyer III над Huffman Prairie , 4 октября 1905 года во время 46 -го рейса. Передняя часть самолета находится в верхней части фотографии.
Общая информация
Тип Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер
Статус Сохранился
Номер построен 1
История
Первый полет 23 июня 1905 года
Разработан из Райт Флаер II
Сохранился в Дейтонский авиационный наследие Национальный исторический парк

Wright Flyer III является третьим самолетом Brothers Wright Brothers , построенной зимой 1904–05 годов. Орвилл Райт совершил первый рейс с ним 23 июня 1905 года . У Wright Flyer III был планер из еловой конструкции с крылом 1 -в-20, который использовался в 1903 году , а не менее эффективную 1-в-25, использованную в 1904 году . Новая машина была оснащена двигателем и другим аппаратным обеспечением от сбитого флаера II и, после серьезных модификаций, достигла гораздо большей производительности, чем Flyers I и II.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Флаер 1905 года стал сильнее, более долговечным и с более длинным хвостом, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и контроль направления. Более крупный двигатель цилиндра обеспечивал большую мощность, в то время как более эффективный ведущий кромка и эффективные пропеллеры, улучшенные характеристики. Лезвия по винтам были сделаны дольше и тоньше, в то время как, по словам Гарри Комбса , «... добавляя обратный разверток в лопасти, рассчитанные точно, чтобы избежать давления полета и для того, чтобы лопасти были свободны от искажения». Другие модификации включали вертикальные, а не горизонтальные цилиндры для своего 35-сильного двигателя. [ 1 ] : 245–250, 254, 260 

Как изначально построено, Flyer III выглядел почти так же, как и его предшественники, и предлагал одинаково мрачную производительность. Орвилл получил незначительные травмы в серьезной аварии на носу в машине 14 июля 1905 года. При восстановлении самолета Wrights внесли важные изменения в дизайн, которые решили проблемы стабильности более ранних моделей. [ 2 ] Они почти удвоили размер лифта и руля и переместили их примерно вдвое больше от крыльев . Они добавили два фиксированных вертикальных лопасти в форме полумесяца (называемые «миганиями») между лифтами (но позже удаленными) и расширили занос, что помогло дать крыльям очень небольшой двугранный .

Они отключили задний руль восстановленного флаера III от управления падением крыла , и, как и в большинстве будущих самолетов, поместили его на отдельную ручку управления. Они также установили более крупный топливный бак и установили два радиатора на передней и задней стойке для дополнительной охлаждающей жидкости для двигателя для ожидаемых длительных полетов.

Когда тестирование Flyer III возобновилось в сентябре, улучшение было очевидным. Нестабильность высоты тона , которая мешала листовкам I и II, была передана под контроль. Аварии, некоторые из которых были серьезными, больше не произошли. Полеты с переработанным самолетом начали длиться более 20 минут. Flyer III стал практичным и надежным, надежно полезно лететь в течение значительных продолжительности и безопасно возвращать его пилота к отправной точке и посадить без повреждений.

5 октября 1905 года Уилбур совершил круговой рейс 24,2 мили (38,9 километра) за 39 минут и 23 секунды, [ 3 ] над Huffman Prairie , дольше, чем общая продолжительность всех рейсов 1903 и 1904 годов . 19 октября 1905 года братья написали в третьем письме военно -министерству США : «Мы предлагаем продать результаты экспериментов, завершенных за счет нашего собственного расхода». [ 1 ] : 248 

Полет в Kill Devil Hills

[ редактировать ]
Wright Flyer III в своей двухместной конфигурации в Kill Devil Hills , май 1908 года . Прилеты были сделаны с трека запуска Monorail; Катапульт и Деррик не использовались. Это единственная выжившая фотография самолета Wright Brothers в этой конфигурации. Фотограф новостей сфотографировал самолет в полете на расстоянии, но очень немногие детали видны.

Чтобы их знания не попали в руки конкурентов, Райтс перестал летать и разобрал самолет 5 ноября 1905 года. [ 4 ]

Они вернулись в Китти Хоук в мае 1908 года, чтобы испытать свой модифицированный флаер 1905 года, который они оснащены вертикальными элементами управления и сидений для пилота и пассажира. [ 1 ] требовал Корпус сигнала производства самолета «способного перевозить двух мужчин и достаточное количество топливных принадлежностей для полета 125 миль со скоростью не менее 40 миль в час». Они начали летать 6 мая, впервые стали свидетелями полета корреспондентов 11 мая и пролетели своего первого пассажира 14 мая. [ 1 ] : 258–260 

14 мая 1908 года Уилбур полетел по механику Чарльзу Фурнас (1880–1941) 1968 футов (600 метров) за 29 секунд, что делает его первым пассажиром самолета. [ 5 ] [ 6 ] В тот же день Орвилл также летал с Findas, на этот раз 2125 футов (648 метров) за 4 минуты 2 секунды. Полет Орвилла с Фунасом был замечен журналистами газеты, скрывающимися среди песчаных дюн; Они по ошибке думали, что Уилбур и Орвилл летают вместе. Он один из немногих людей, которые летают с обоими братьями Райт (их сестра Кэтрин - другая).

Позже в тот же день Уилбур летал в одиночку, когда он неправильно двигал один из новых рычагов управления и врезался в песок, страдая ушибами. Передний лифт Флаера был разрушен, и тренировочные рейсы закончились. Из -за сроков их предстоящих публичных демонстрационных рейсов во Франции и Вирджинии, Wrights не ремонтировал самолет, и он никогда не пролетел снова.

Выжившие

[ редактировать ]

Fright Flyer III остался в его поврежденном состоянии в ангаре Северной Каролины. В 1911 году Беркширский музей Питтсфилда , штат Массачусетс , через один кран Зенас, получил большинство компонентов как от заброшенного флаера, так и от Райта 1911 года, но никогда не собирал и не выставлял их. Части самолета 1905 года оставались в Массачусетсе в течение почти сорока лет, пока Орвилл не запросил их возвращение в 1946 году для восстановления Флаера в качестве центральной выставки в Эдварда А. Дидас в парке Дейтоне , штат Огайо .

Некоторые жители Китти Хоук также обладали кусочками самолета 1905 года. Дело и Орвилл также получили многие из них для восстановления. В конце процесса восстановления 1947–1950 годов ремесленники подсчитали, что самолеты 1905 года сохранили от 60 до 85% своего первоначального материала. Самолет 1905 года в настоящее время выставлен в Авиационном центре Brothers Brothers в историческом парке Carillon. Самолет и показ являются частью Национального исторического парка Дейтонского авиационного наследия . Отреставрированный 1905 г. Райт Флаер III является единственным самолетом с фиксированным крылом, который будет обозначен национальной исторической достопримечательностью .

Нашел артефакт

[ редактировать ]
Начало первого полета Flyer III, 23 июня 1905 года , Орвилл в управлении. Башня катапульта, которую они начали использовать в сентябре 1904 года , находится справа, сфотографирована впервые. Это помогло ускорить самолет для скорости взлета. Флаер выглядит практически идентично предыдущим двум приводительным версиям, но заметно отличается от его более позднего появления, после того, как Райтс расширился и увеличил лифт и руль. Согласно Библиотеке Конгресса: «Две фигуры в центре, вероятно, Уилбур Райт и Чарльз Э. Тейлор ». [ 7 ] кто был их механиком и строителем двигателя.

Исторический недостающий кусок Flyer III, который, как считается, был кусочком оригинального Flyer Wright , появился в 2010 году в руках Палмера Вуда, чей дядя Томас дал ему пьесу в 1960 -х годах. Вуд достал статью Брайану Кофлину, коллекционеру самолетов, который, не зная, что такое произведение, доставила его Питеру Джакабу из Смитсоновского института . [ 8 ]

Отсутствующая часть - это привод , который соединяет момент или руку момента (Wrights по -прежнему использовал цепную связь в 1905 году) с передним лифтом. В 1940 -х годах Орвилл собрал все бродячие кусочки флаера, которые не были в Массачусетсе от местных жителей Китти Хок, которые, будучи детьми, совершили набег на ангар Райта 1908 года для сувениров. Приводная часть, которая, скорее всего, разорвалась в аварии в песчаном дюне Уилбура от 14 мая 1908 года, каким -то образом пропустил усилия Орвилла по сбору и заменили сплошной или фланцевой кусочкой, которую Райтс не начал использовать до 1908 года. [ 8 ]

По словам Питера Джакаба, фланцевая часть не является точной для конфигурации Flyer III 1905 года. Wrights в 1905 году использовала деревянную сборку, соединенную небольшими плоскими тарелками и винтами. Сплошная плоская часть, теперь на флаере, была заменена в восстановлении 1947–1950 гг. Для пропавшего привода. [ 8 ]

Технические характеристики (Флаер III)

[ редактировать ]
Райт Флаер III
Флаер III в музее
Райт Флаер III находится в Огайо
Райт Флаер III
Расположение Дейтон, штат Огайо
Координаты 39 ° 43′40 ″ N 84 ° 12′7 ″ W / 39,72778 ° N 84,20194 ° W / 39,72778; -84.20194
Построенный 1905
Архитектор Орвилл и Уилбур Райт
NRHP. 90001747 [ 9 ]
Добавлен в NRHP 21 июня 1990 года
Огайо в 50 штатов в Квартал представлен в 1905 году Wright Flyer III, построенный и пролетающий в Огайо, как показано на знаменитой фотографии от Huffman Prairie .

Данные от Sharpe, 2000. P 311.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 28 футов 0 в (8,54 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 4 в (12,29 м)
  • Высота: 8 футов 0 в (2,44 м)
  • Область крыла: 503 кв. Фута (46,8 м. 2 )
  • Вес брутто: 710 фунтов (323 кг)
  • Максимальный вес взлета: 710 фунтов (323 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wrights, 4-цилиндровый, встроенный двигатель, 20 л.с. (15 кВт)
  • Пропеллеры: Эллиптические пропеллеры Райта позже изменились на «изогнутые» винты Райта 2 на двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
  • Диапазон: 25 миль (40 км, 22 нми) по состоянию на октябрь 1905 г.
  • Потолок обслуживания: от 50 до 100 футов (от 15 до 30 м) по состоянию на октябрь 1905 г.
  • Загрузка крыла: 1,4 фунта/кв. Фута (7,0 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,03 л.с./фунт (0,05 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комбс, Гарри (1979). Убейте Дьявол Хилл: открытие секрета братьев Райт . Englewood: Ternstyle Press, Ltd. pp. 245–250, 254, 260. ISBN  0940053020 .
  2. ^ Горман, Джеймс (15 января 2014 г.). «С математикой как вдохновение, новая форма флаера» . New York Times . Получено 20 января 2014 года .
  3. ^ Шарп, Майкл (2000). Бипланы, Трипланы и Гидросамолеты . Фридман/Фэрфакс. п. 311. ISBN  1-58663-300-7 .
  4. ^ « первый . » - практическое 1905 самолет
  5. ^ «В этом месяце в области исследования - май: 100 лет назад» . www.nasa.gov . НАСА . Получено 29 августа 2012 года .
  6. ^ Том Д. Крауч (29 августа 2008 г.). «1908: год, когда самолет стал публичным» . www.airspacemag.com . Air & Space/Smithsonian . Получено 29 августа 2012 года .
  7. ^ "Братья Райт негативы" . Отпечатки и фотографии онлайн каталог . Библиотека Конгресса . Получено 2 апреля 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Журнал Air & Space , Смитсоновский институт , выпуск января 2011 года, стр. 13, Название статьи «Неправильная часть Райта» Патриция Треннер.
  9. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
Библиография
  • Шарп, Майкл (2000). Бипланы, Трипланы и Гидросамолеты . Лондон , Англия: Friedman/Fairfax Books. ISBN  1-58663-300-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbe6eca98147ec6ebb0ad2f3efe667dd__1726268460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/dd/cbe6eca98147ec6ebb0ad2f3efe667dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Flyer III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)