Jump to content

USS Zeilin (все)

(Перенаправлен из USS Zeilin (AP-9) )

USS Zeilin (все)
USS Zeilin (A3) в заливе Сан -Франциско , в конце 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Зейлин
Тезка Бригадный генерал Джейкоб Зейлин , USMC
Строитель Newport News Shipbuilding and Drydock Company , Newport News, Вирджиния
Заложено 1920
Запущен 11 декабря 1920 года [ 1 ]
Приобретенный Июль 1940
Введено в эксплуатацию 3 января 1942 года
Выведено из эксплуатации 19 апреля 1946 года
Поражен 5 июня 1946 года
Прозвище (ы) "Могучий Z"
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип Харрис -Класс Атака Транспорт
Смещение 21 350 тонн (21 693 т)
Длина 535 футов 2 в (163,12 м)
Луч 72 футов 6 в (22,10 м)
Черновик 31 фут 3 в (9,53 м) (среднее)
Движитель
  • типа заголовка Yarrow 8 котлов
  • 2 турбины типа Кертиса
  • 2 валы
  • 12 000 SHP (8 948 кВт)
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Емкость 190 000 с. футов, 2000 т
Войска 121 офицер и 1558 зачислены
Дополнение 29 офицеров, 638 зачислен
Вооружение

USS Zeilin (APA-3) был эксплуатационным дизайном корпорации флота 1029, выпущенным для судоходного совета США (USSB) 19 марта 1921 года компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, в качестве Silver State . После эксплуатации коммерческих линий для USSB, во время которого корабль был переименован в президент Джексон , корабль был приобретен и эксплуатируется коммерчески до тех пор, пока в конце 1930 -х годов не было заложено.

Во время Второй мировой войны военно -морской флот США приобрел корабль в июле 1940 года и классифицировал корабль как транспорт, номер корпуса AP-9. 3 января 1942 года корабль был заказан USS Zeilin . 26 ноября 1942 года был реклассифицирован на атаку Harris Zeilin Attack Transport , номер корпуса APA -3. Зейлин служил на протяжении всей войны и был выведен из эксплуатации 19 апреля 1946 года в Портсмуте, штат Вирджиния . Корабль был доставлен для отказа 4 мая 1948 года.

Строительство

[ редактировать ]

Серебряный штат был построен компанией Newport News Shipbuilding and Drydock в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния для доставки в судоходную комиссию Соединенных Штатов в качестве аварийного флота корпорации 1029 комбинированных пассажирских и грузовых судов. [ 2 ] Дизайн был модификацией конструкции транспорта войск Первой мировой войны в конце войны. Коммерчески корабли были известны как «535 -е» из -за их длины в целом 535 футов (163 м). [ 2 ]

Корабль имел жилье для 280 пассажиров первого класса и 194 третьего класса. [ Цитация необходима ]

Коммерческий сервис

[ редактировать ]

Сильвер штат работал между Сиэтлом , Вашингтоном и Дальним Востоком с дочерней компанией Admiral Orient, дочерней компанией Pacific Mail . 23 июня 1922 года SS Silver State был переименован в президент SS Джексон , когда корабль был куплен долларовой линией, принадлежащей Роберту Доллару . В 1938 году президент СС Джексон был переведен на линии американского президента . [ 3 ]

Начиная с 1937 года, военно-морской флот США изучал преобразование классной линии доллара 535-футов (163 м) класса на транспорты военнослужащих. [ Цитация необходима ]

Ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Президент SS Джексон был приобретен военно-морским флотом Соединенных Штатов в июле 1940 года и был переименован в Zeilin с назначением AP-9 после того, как бригадный генерал Джейкоб Зейлин (16 июля 1806–18 ноября 1880 года), который был первым генералом морской пехоты Соединенных Штатов . [ 3 ]

Верманны Тодд Тихоокеанский регион в Сиэтле , штат Вашингтон, перенастроили Зейлин как военнослужащий. Ввод в эксплуатацию произошло 3 января 1942 года. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После круиза и тренировок вдоль западного побережья Соединенных Штатов , Зейлин покинул Сан -Диего 13 апреля 1942 года, перевозив войска в Самоа на гарнизонский дежур и вернулся в Сан -Диего 17 июня. [ 3 ]

Южная Тихоокеанская сила и Гуадалканал

[ редактировать ]

8 июля 1942 года Зейлин снова покинул Сан -Диего и отправился через Перл -Харбор в Суву на Фиджи . В Суве Зейлин подготовился к вторжению на Соломоновые острова . [ 3 ] Zeilin был флагманом транспортного дивизиона второй [ Примечание 1 ] С амфибийными силами, южно-тихоокеанская сила под за исключением адмирала Келли Тернер, назначенной Целевой группой 62, переизданной из Task Group 61.2 в соответствии с операцией 1–42 от 28 июля, выпущенным вице-адмиралом Фрэком Джеком Флетчером . [ 3 ] [ 4 ] Zeilin , с бетельге, частью транспортного подразделения второго, было приказано плавать на или около 20 июля 1942 года для южной части Тихого океана . [ 5 ]

Рано утром 7 августа 1942 года Зейлин прибыл с Гвадалканала с целевой группой 62. 8 августа морские пехотинцы из 3 -го оборонительного батальона были приземлены Зейлином на Тулаги , Гавуту и ​​Танамбого . После завершения высадки морских пехотинцев Зейлин отправился в Нумею , Новую Каледонию . [ 3 ]

В течение следующих двух месяцев Зейлин путешествовал по маршруту между Нумеей; Эспириту Санто , Новые Гебриды и Веллингтон , Новая Зеландия. 9 октября Зейлин покинул Нумею, чтобы нести войска и припасы на Соломоновые острова . [ 3 ]

Прибыв в Гуадалканал 11 октября, Зейлин начал разгрузку в Lunga Point . 13 октября Зейлин подвергся нападению японской береговой батареи; Но корабль не получил никакого ущерба. Зейлин вернулся в Нумею 17 октября, а затем отправился в Эспириту Санто, прежде чем вернуться в Лунга -Пойнт 11 ноября. [ 3 ]

В 09:00 группу задач получила отчет о том, что с северо -запада приближались девять бомбардировщиков и 12 бойцов и достигнут их окрестности около 09:30. Около 09:20 Атланта (CL-51) возглавляла Зейлин и два других вспомогательных организация на севере, в колонне, с эсминцами, расположенными вокруг них. Пятнадцать минут спустя девять японских Aichi D3A бомбардировщиков "val" из Hiyō появились из облаков над полем Хендерсона .

В 09:40 Зейлин открыл огонь. Японские самолеты нырнули на Zeilin и выпустили бомбы на уровне 1200 футов (370 м). Один самолет был подожжен оружием Зейлина. На корабле было зарегистрировано три промахи; Два на стороне порта - один о среди кораблей, другой кормовой; и один на правом борту примерно на кадре 45 напротив люка № 8, глубина около 15–30 футов. Корабль сильно пострадал от этой бомбы. Хорг номер 8 был затоплен до третьей палубы; номер 7 до четвертой колоды. Стержневой вал был унесен. Зейлин взял около 2000 тонн воды. Экспертиза дайвером позже раскрыл потрескавшееся и разорванное покрытие корпуса в качестве причины наводнения. [ 3 ]

Вторая атака в 10:55 на 27 бомбардировщиков Mitsubishi G3M была отталкивана с помощью зенитных пожарных и истребительных самолетов от Henderson Field. [ 3 ]

поврежден и перечислял, Несмотря на то, что Зейлин пострадал в Эспириту Санто , а затем отправился через Тутуилу , Самоа в Сан -Педро , штат Калифорния . Zeilin прибыл на военно -морской верфи Терминального острова (позже известный как военно -морской корабли Лонг -Бич ) 22 декабря 1942 года для ремонта. Эти ремонтные работы были завершены в марте 1943 года. [ 3 ]

Алеутские острова

[ редактировать ]

17 апреля 1943 года Зейлин покинул Сан -Диего , штат Калифорния , на Алеутские острова . После шестидневной остановки в Сан-Франциско , штат Калифорния, Зейлин продолжил и прибыл в Колд-Бэй , штат Аляска , 1 мая. Холодная бухта была точкой свидания для сил вторжения острова Атту . К 11 мая Зейлин был расположен у южного побережья острова Атту, в заливе убийства. После первоначальных посадков Зейлин оставался на острове Атту до 16 мая. 17 мая Зейлин остановился на Адаке, штат Аляска , перед отъездом 22 мая и прибыв в Сан -Диего, штат Калифорния, 31 мая. [ 3 ]

15 июня 1943 года Zeilin был назначен флагманом рельефа, а линкор Пенсильвания - флагман для командира амфибийных сил, Тихоокеанский флот. [ 6 ] В июне и июле 1943 года Zeilin работал вдоль западного побережья Соединенных Штатов , а затем вернулся в Адак 5 августа, чтобы принять участие в вторжении в Киску, Аляска . Зилин покинул Адака 26 августа, прибыв в Сан -Диего , штат Калифорния , 2 сентября. [ 3 ]

Дополнения

[ редактировать ]

Зейлин прибывшие отправился в Перл-Харбор , Гавайи , в середине сентября 1943 года. После пятидневного пребывания в Перл-Харборе Зейлин продолжил в Веллингтон , Новая Зеландия через Funafuti и Espiritu Santo, 17 октября. Корабль оставался в Веллингтоне, прежде чем уехать 1 ноября и отправиться в Эфате в Вануату , где силы атаки сосредоточились и практиковались для вторжения в Тараву . [ 3 ]

13 ноября Зейлин покинул Efate и прибыл с Betio 19 ноября. Рано на следующее утро морские пехотинцы от 2 -го батальона 2 -го морских пехотинцев были выгружены в посадку из Зейлина за их нападение. Во время разгрузочной операции Zeilin находился под огнем японского берега. Корабль не получил никакого ущерба от атаки. [ 3 ] Во время этой операции командир Томас Бенджамин Фицпатрик командовал кораблем. [ 7 ]

Квалеин атолл

[ редактировать ]

Zeilin вернулся в Перл -Харбор в начале декабря 1943 года, чтобы перезагрузить операцию Marshall Islands, уезжая 22 января 1944 года с силами атаки на юге. Zeilin прибыл в Atoll Kwajalein 31 января. армии Разгружая элементы 7 -й пехотной дивизии , Зейлин отправился 2 февраля, прибыв в Фунафути 8 февраля. [ 3 ]

Юго -Западная Тихоокеанская и Соломонские острова

[ редактировать ]

В течение следующих трех месяцев Зейлин несла войска и припасы для подразделений, работающих на Соломоновых островах и в Новой Гвинее . В течение этого периода Zeilin посетил Гуадалканал и Бугенвилль на Соломоновых островах, Эспириту Санто , Милн -Бэй и Кейп Судест на Новой Гвинее и недавно завоеванные Адмиралтейские острова . 10 мая 1944 года Зейлин вернулся в Гуадалканал, чтобы подготовиться к вторжению на Марианские острова . [ 3 ]

Марианские острова

[ редактировать ]

Целевая группа 53, включая Зейлин , покинула Соломоновые острова 4 июня, неся морские пехотинцы 1 -й предварительной морской бригады . Зейлин изначально ждал к востоку от Гуама во время битвы за Филиппинское море . Позже морские пехотинцы на Zeilin функционировали как плавучий резерв. Покинув Марианские острова 30 июня, Зейлин прибыл в атолл Эниветока на островах Маршалл 3 июля. Через 15 дней Зейлин покинул Eniwetok и присоединился к другим транспортам с войсками с Гавайев . Зейлин прибыл с Гуама 22 июля и выгрузил морских пехотинцев в течение четырех дней, отправившись 26 июля. [ 3 ]

Зейлин снова остановился в Эниветоке 29 июля, прежде чем прибыл в Перл -Харбор 7 августа. Затем, через три дня, Зейлин отправился на западное побережье Соединенных Штатов , прибыв в Сан-Франциско , штат Калифорния, на трехмесячный капитальный ремонт. [ 3 ]

Юго -западная Тихоокеанская

[ редактировать ]

21 октября 1944 года Зейлин отправил Сан -Франциско, прибыв в Финшхафен на западном побережье Новой Гвинеи 6 ноября. Зейлин посетил залив Лангемак и Холландию (теперь известную как Джаяпура ), прежде чем прибыть в Нумею 22 ноября. [ 3 ]

Филиппинские острова

[ редактировать ]

Зейлин армии загрузил элементы 25 -й пехотной дивизии в Нумеи и отправился в Гуадалканал на Соломоновых островах в декабре 1944 года. В Гуадалканале задача, в том числе Зейлин , проводил учения. Задача покинула Гуадалканал 25 декабря, прибыв в Манус на Адмиралтейских островах 29 декабря. [ 3 ]

2 января 1945 года Зейлин покинул Манус и прибыл у Сан -Фабиана , Лусона , на Филиппинских островах 11 января. После выгрузки Зейлин отправился 12 января в конвой. На следующее утро один японский самолет Камикадзе напал на конвой, пропустивший амфибийный командный корабль Mount Olympus (AGC-8) и поразительный Zeilin . Правое крыло японского самолета ударило грузовое оборудование погрузки рядом с грузовым люком номер 6. Фюзеляж врезался в правый борт. Зажигательное оружие, переносимое самолетом, взорвалось и начало несколько пожаров на корабле. Повреждение верхней части Зейлина было обширным. Упадина надстройки была уничтожена, кадрирование палубы было повреждено, а несколько каюты были уничтожены. Двигатель самолета пронзил палубу, подвесную переборку и приземлился в посадочном ремесле, перевозившем Zeilin . Семь членов экипажа были убиты, три члена экипажа были объявлены пропавшими без вести, а 30 членов экипажа получили ранения. После атаки Zeilin продолжился с конвоем и прибыл в Остров Лейте на Филиппинах . Получив временный ремонт в Лейте, Зейлин отправился 16 февраля, прибыв в атолл Улити на островах Кэролайн 18 февраля. [ 3 ]

Вы должны людям

[ редактировать ]

Зейлин отправился на остров Иво Джима, прибыв 9 марта с подкреплением. 16 марта Зейлин покинул Иво Джиму, прибыв в Перл -Харбор 12 апреля. Zeilin покинул Жемчужину 17 апреля и прибыл в Сан -Франциско , штат Калифорния , 23 апреля. [ 3 ]

После двух месяцев ремонта в Сан -Франциско Зейлин отправился 30 июня 1945 года, прибыв в Сан -Диего , штат Калифорния, 1 июля. 8 июля Зейлин покинул Сан -Диего в Сиэтл , штат Вашингтон. Уезжая из Сиэтла 23 июля, Зейлин прибыл в Эниветок Атолл 4 августа. Зейлин оставался до 7 августа, прежде чем переехать в атолл Улити . [ 3 ]

Служба после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Филиппинские острова и Корея

[ редактировать ]

После того, как военные действия прекратились 15 августа 1945 года, Зейлин покинул Атолл Улити 17 августа, прибыв на остров Окинава 21 августа. Zeilin покинул Окинаву 29 августа, направившись к Лейте . В сентябре Зейлин перевез грузовых и пассажиров на Филиппинских островах . В октябре Зейлину было поручено перенести 106 -й полковой боевой команды армии на оккупационную службу в Джинсене, Корея . [ 3 ]

Западное побережье

[ редактировать ]

Уходя из Джинсена, Зейлин сделал остановки в Улити и Гуаме, прежде чем прибыть в Сан -Франциско 14 ноября. В течение оставшейся части 1945 года и до января 1946 года Зейлин путешествовал между Сан -Диего , Сан -Франциско, Сан -Педро , Бремертоном , Вашингтоном и Сиэтлом . [ 3 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

4 февраля 1946 года Зейлин покинул Сан -Педро и прошел Панамский канал 14 февраля, прежде чем прибыл 21 февраля на Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния . Зейлин был выведен из эксплуатации в Портсмуте, штат Вирджиния, 19 апреля 1946 года. [ 3 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Zeilin был поражен из списка военно -морского флота 5 июня 1946 года. Zeilin был переведен в Комиссию Соединенных Штатов Морскую комиссию 3 июля 1946 года для утилизации. 4 мая 1948 года она была доставлена ​​в American Shipbreaker, Inc., для отказа. [ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Дайер, Джордж Кэрролл (1972). Амфибии пришли, чтобы победить: история адмирала Ричмонда Келли Тернер (PDF) . Справочная публикация Fleet Marine Force (FMFRP 12-109-11). Тол. 1. Вашингтон: Департамент военно -морского флота. LCCN   71603853 . Получено 18 августа 2015 года .
  • Дайер, Джордж Кэрролл (1972). Амфибии пришли, чтобы победить: история адмирала Ричмонда Келли Тернер (PDF) . Справочная публикация Fleet Marine Force (FMFRP 12-109-11). Тол. 2. Вашингтон: Департамент военно -морского флота. LCCN   71603853 . Получено 18 августа 2015 года .
  • Marine Review (1921). «Строительный рекорд 1920 года» . Морской обзор . 51 (февраль). Нью -Йорк: 99 . Получено 18 августа 2015 года .
  • МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение в рамках судоходного совета США, 1917-1921, часть III, контрактные стальные суда» . Стальное судостроение под руководством США, 1917-1921 . Shipscribe . Получено 4 августа 2015 года .
  • Военно -морская история и команда наследия. " Зейлин " . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 18 августа 2015 года .
  • Райт, Кристофер С. (1998). «Вопрос 17/97: экран конвои, который включает в себя USS McCawley , апрель - май 1942 года». Warship International . XXXV (3). Международная военно -исследовательская организация: 307–313. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce7317de3943dfa40234f8fddc39bcd7__1692901260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/d7/ce7317de3943dfa40234f8fddc39bcd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Zeilin (APA-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)