Яблочная Венера, том 1
Яблочная Венера, том 1 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Виниловые обложки; На обложке компакт-диска изображена та же иллюстрация, повернутая влево на 90 градусов. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 марта 1999 г. | |||
Записано | Январь – август 1998 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 50 : 09 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
ХТС хронология | ||||
| ||||
Синглы из Apple Venus Volume 1 | ||||
|
Apple Venus Volume 1 — тринадцатый студийный альбом английской рок- группы XTC , выпущенный 2 марта 1999 года. Он был первым на собственном лейбле группы Idea Records , распространяемом через Cooking Vinyl в Великобритании и TVT Records в США. . Альбом в значительной степени опирается на струнные, акустические гитары и клавишные, развивая более оркестровый подход, развитый на предыдущем альбоме группы Non such (1992), в то время как его тексты отражают темы язычества , среднего возраста, романтики и возрождения. Apple Venus Volume 1 был встречен критиками и умеренным коммерческим успехом, достигнув 42-го места в UK Albums Chart и 106-го места в Billboard 200 в США.
Руководитель оркестра Энди Партридж , написавший большую часть Apple Venus , охарактеризовал его как «оркустический» (сочетание слов «оркестровый» и «акустический»). Он хотел, чтобы в названии альбома говорилось о «красивой женщине». Альбом фактически ознаменовал возвращение XTC, которые половину десятилетия бастовали против своего бывшего лейбла Virgin Records . Apple Venus изначально планировался как двойной альбом , но поскольку у группы не было достаточно денег для записи всего накопленного материала, они решили разделить более рок-ориентированные песни на «второй том» (выпущенный годом позже под названием Wasp). Звезда ).
Создание первого тома было сопряжено с личными конфликтами, бюджетными проблемами и многочисленными фальстартами. Большинство оркестровых партий были записаны в срочном порядке за один день вместе с симфонией из 40 пьес в студии Abbey Road Studios , и их пришлось редактировать в течение нескольких месяцев. Это был последний альбом группы с гитаристом и клавишником Дэйвом Грегори , который ушел во время сессий из-за разочарования в Партридже. К моменту его выпуска Партридж больше не рассматривал XTC как группу и предпочитал, чтобы ее называли «брендом», исполняющим его и Колина Молдинга музыку .
В конце 1999 года XTC выпустила Homespun — версию Apple Venus, состоящую из ее демо-версий . За этим последовал в 2002 году Instruvenus , содержащий минусовки альбома. В 2003 году Mojo поставил Apple Venus на 47-е место в своем списке «50 лучших эксцентричных альбомов». [ 5 ] Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Предыдущий альбом XTC, Non such , был принят критиками после выхода в апреле 1992 года. [ 7 ] [ 8 ] Песня « Wrapped in Grey » задумывалась как третий сингл с альбома, но была немедленно отозвана их лейблом Virgin Records . [ 9 ] Этот левый лидер группы Энди Партридж особенно встревожен лейблом. [ 10 ] В 1993 году он задумал, что следующим проектом группы станет альбом поп- песен с жевательной резинкой; пластинка замаскировалась бы под ретроспективный сборник с участием 12 различных групп начала 1970-х. Тексты песен были сильно сексуальными, с такими названиями песен, как «Lolly (Suck It and See)» и «Visit to the Doctor». Партридж вспомнил, как играл несколько демо для агентов Virgin, которые отвергли проект; он сравнил их реакцию со сценой « Весна для Гитлера » из Мела Брукса « фильма Продюсеры» . [ 11 ]
Virgin также отклонила запросы Партриджа о пересмотре или аннулировании контракта XTC. [ 10 ] Представитель A&R Пол Киндер сказал: «То, чего хотела XTC, и то, что Virgin была готова сделать, были совершенно разными. Контракт был настолько старым, что дошел до того, что Энди захотел луну, а Virgin не была готова дать ему ее». [ 10 ] Какую бы новую музыку ни записывала группа, она автоматически принадлежала Virgin, и поэтому группа объявила забастовку , отказываясь записывать новый материал. [ 11 ] Партридж также страдал от проблем со здоровьем и в то время находился в процессе развода со своей первой женой. [ 10 ]
В 1997 г. (также сообщается по состоянию на конец 1994 г.) [ 12 ] группа освободилась от финансового долга и Virgin после того, как «пошла на некоторые серьезные уступки»; Партридж подумал, что лейбл сжалился над группой за то, что они заключили с ними «гнилую сделку». [ 10 ] Он выразил отвращение к слову «возвращение» для описания Apple Venus , сказав интервьюеру в 1998 году: «Мы никогда не уходили! Нам просто не разрешалось работать по закону. На возвращениях всегда такие блестящие костюмы, Фаблон, клубы рабочих». коннотации». [ 9 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]К 1997 году Партридж и басист Колин Молдинг накопили более 40 новых песен, большинство из которых были написаны первым. [ 13 ] 11 композиций, которые в конечном итоге были выбраны для первого тома Apple Venus, были написаны между 1992 и 1994 годами. [ 14 ] Предложения Партриджа были развитием оркестрового стиля, который он развил в треках Non such "Omnibus", "Wrapped in Grey" и "Rook". [ 15 ] [ 16 ] Когда Non such был завершен, Партридж купил E-mu Proteus и почувствовал вдохновение от его сэмплов, хотя он и не был опытным клавишником. [ 16 ] Процесс его написания изменился: в некоторых случаях аранжировка была завершена до фактического сочинения. [ 17 ] Песни мало изменились по сравнению с тем, как они были задуманы на ранних демо-записях, записанных в профессиональной студии. [ 18 ] [ 19 ]
Большая часть лирического содержания Apple Venus сосредоточена на языческих темах, включая песни «Река орхидей», « Пасхальный театр », «Зеленый человек» и «Праздник урожая». [ 20 ] Партридж подумал, что новый материал был «одним из лучших, если не лучшим материалом», который он когда-либо писал, назвав его «более страстным, чем раньше». [ 10 ] В частности, он считал «Пасхальный театр» одной из немногих «идеальных песен» в своей карьере, чувствуя, что он «изгнал многих типа Леннона и Маккартни , Бахараха и Дэвида , Брайана Уилсона». призраков из моей системы, делая все это». [ 21 ] «Зеленый человек» был вдохновлен скульптурами Зеленого человека и языческими стишками, которые Мартин Карти исполнял в детской телепрограмме. Он отрицал, что песня должна была звучать на Ближнем Востоке . [ 22 ] «Праздник урожая» - это размышления Партриджа о школьных праздниках урожая его юности. [ 23 ] В интервью New Sounds Партридж подтвердил, что именно он, а не Грегори, играл гитарное соло в «Пасхальном театре»: «Я был полон решимости не использовать тремоло , как это сделал бы он». [ 24 ]
Хотя инструментальная палитра пластинки в основном опирается на оркестровые струнные, акустические гитары и клавишные, есть несколько исключений, когда можно услышать электрические инструменты. [ 17 ] Дополнительные текстуры обеспечивают духовые инструменты, скрипки, деревянные духовые инструменты и лишь несколько экземпляров перкуссии. [ 25 ] Молдинг чувствовал, что на данном этапе группе подходило «что-то немного другое», и разделял желание Партриджа создать связную пластинку, похожую на саундтреки, такие как « Моя прекрасная леди» , и «то, что Берт Бакарак написал для различных [фильмов]». [ 26 ] Единственными песнями Молдинга, которые были включены, были "Fruit Nut" и "Frivolous Tonight", которые в итоге стали самыми быстрыми треками альбома. [ 1 ] По словам Молдинга, "Frivolous Tonight" была гармонично вдохновлена группой Beach Boys и имела мелодию, похожую на "музыкальную тему из Steptoe and Son ... Я соединил их вместе, и это сработало очень хорошо". [ 7 ]
«Ваш словарь» стал реакцией Партриджа на расторжение его брака. Сначала он не хотел включать ее в альбом, но его уговорили знакомые, которым песня понравилась. [ 27 ] То же самое было и с «Я не могу владеть ею», которую Партридж считал «немного квадратной и немного влажной». Он приписал «ядро песни» оркестровому аранжировщику альбома Майку Бэтту . [ 28 ] «Мне бы это понравилось» было вдохновлено возобновившимися отношениями с Эрикой Векслер, американкой, которую он встретил в 1980-х годах и позже женился. [ 27 ] Музыка для заключительного трека "The Last Balloon" возникла в результате прерванного сотрудничества Партриджа и итальянского музыканта, тогда как название взято из The Last Balloon Home , одного из рабочих названий Non such . В нем есть соло на флюгельгорне и слова о «этой надежде на будущее, на ваших детей - чтобы они не совершали тех же чертовых ошибок, что и вы!» [ 29 ]
Производство
[ редактировать ]Группа решила разделить проект Apple Venus на две части: одну из рок-песен, а другую из «оркустических» песен, дополненных симфонией из 40 пьес. [ 30 ] «Это по-прежнему поп-альбом», — сказал Молдинг. «Это не похоже на «XTC встречает филармонию . » Лондонскую [ 27 ] Они нашли лейбл Cooking Vinyl и продюсера Гайдна Бендалла группы 1977 года , который ранее спроектировал дебютный EP 3D и имел опыт записи оркестров. Бывший Tubes барабанщик Прейри Принс , который играл на альбоме XTC 1986 года Skylarking , вернулся на сессии. Вскоре стало очевидно, что у группы нет средств для записи всего имеющегося материала. [ 10 ]
Молдинг, Бендалл и гитарист Дэйв Грегори хотели сократить проект до одного диска, но Партридж настоял на том, чтобы разделить его на две пластинки. [ 30 ] Было решено, что группа выпустит один альбом с оркестровым материалом («том 1»), а рок-песни оставит для «тома 2». [ 10 ] Предварительные «сессии по программированию» были проведены в доме Бендалла в конце 1997 года. Затем группа приступила к записи в домашней студии Криса Диффорда в Сассексе, но через две недели сессии развалились. [ 16 ] Молдинг рассказал, что группе пришлось уйти, поскольку студия еще не функционировала полноценно. [ 27 ] По словам Партриджа в интервью 2007 года, Диффорд «украл» мастер-записи с этих сессий, вынудив группу дважды перезаписать альбом с нуля (поскольку второй прогон был признан неудовлетворительным). [ 31 ]

В начале 1998 года группа вновь собралась в студии звукозаписи Chipping Norton и в течение шести недель записала минусовки. [ 16 ] Единственная оркестровая сессия была проведена в студии Abbey Road Studios , но ее запись была в спешке, и ее пришлось редактировать в течение трех месяцев. [ 11 ] [ 13 ] По словам Грегори, на тот момент у группы не осталось денег, и сессию пришлось финансировать японскому звукозаписывающему лейблу. [ 32 ] Джон Морриш из The Independent сообщил, что «человеческие струнные музыканты не могли сравниться с математической точностью «Реки орхидей»… И деревянные духовые инструменты не могли справиться с компьютеризированным остинато в «Гринмене»… Оркестр стал прославленным образцом, вырезать и склеить вместе, чтобы добиться необходимого звука « Воана Уильямса с твердым стояком». [ 13 ] Большая часть этой работы была проделана в Pro Tools при содействии Бендалла, «пока ему не пришлось уйти, чтобы работать над другими проектами». Остальная часть альбома, которая в основном включала наложения вокала, баса и акустической гитары, была записана в гараже Молдинга. [ 16 ]
отъезд Грегори
[ редактировать ]
В марте 1998 года, через несколько недель после начала сессий Chipping Norton, Грегори внезапно покинул группу. [ 30 ] Партридж рассказал журналистам, что Грегори ушел, потому что ему не терпелось записать оркестровый материал и он хотел поскорее перейти к записи второго тома проекта. [ 30 ] Он объяснил разочарование Грегори диабетическими перепадами настроения: «в одну минуту он был очень веселым, в следующую минуту он сказал:« Это все дерьмо, уничтожь это, сотри, это все ужасно »». [ 10 ] Молдинг не присутствовал на «огромной ссоре» между Грегори и Партриджем в студии. [ 33 ] но он подтвердил, что диабет Грегори вызывал «ужасные перепады настроения, и его негативизм иногда было трудно переносить. Но кроме того, ему действительно было особо нечего делать на этом альбоме, и он чувствовал себя обделенным». [ 17 ] Обсуждая инцидент в Чиппинг-Нортоне, Грегори сказал, что Партридж вела себя как «придурок, откровенно говоря». [ 10 ] Партридж сказал: «Я действительно взорвался. Я напал на всех, но большая часть этого была направлена на Дэйва, говоря ему, чтобы он взял на себя ответственность и больше вникал в это. Я не думаю, что он когда-либо простил меня». [ 10 ]
Грегори отрицал, что его уход был вызван «музыкальными разногласиями», и сказал, что это были скорее «личные проблемы», связанные с тем, что Партридж потратил весь бюджет на запись на сессию Abbey Road. [ 32 ] Еще одним источником разочарования была его игра на клавишных; он не чувствовал, что обладает навыками, которые требовались от Партриджа и Бендалла, «и конечный результат не оправдывал средства». [ 32 ] Когда Партридж попросил Грегори написать музыкальные схемы для оркестра из 40 человек, Грегори предложил более дешевую аранжировку для четырех музыкантов, которая была отклонена; [ 17 ] Грегори процитировал слова Партриджа: «Компромисс — это дерьмовое искусство». [ 32 ] Как только был нанят еще один аранжировщик, он начал дистанцироваться от группы. Партридж вспоминал: «Вы давали интервью и говорили, что группа делает то-то и то-то, а он перебивал и говорил: «Группа? Это не чертова группа, это два человека, записывающие сольные альбомы, и один гитарист... В общем, продолжай». [ 10 ] Грегори также отказался подписывать контракт на американское распространение с TVT Records . [ 10 ] Он позвонил артистам, работавшим на лейбл, и получил «самую худшую реакцию… «Вам не заплатят» — вот четыре слова, которые я помню». [ 34 ]
Грегори сказал Партриджу, что Apple Venus — это не «альбом, который мы должны сделать через шесть лет», назвав его «вегетарианской альтернативой». [ 10 ] К моменту выхода альбома он утверждал, что «Энди хорошо поработал над записью песен». [ 13 ] Партридж также больше не рассматривал XTC как группу, вместо этого предпочитая, чтобы она была известна как «бренд», исполняющий музыку его и Молдинга. [ 13 ]
Название и упаковка
[ редактировать ]
Название альбома должно было относиться к «красивой женщине». Фраза возникла как лирика на предыдущей пластинке XTC, Non such , а именно в песне Партриджа «Then She Appeared» («тогда она появилась / яблочная венера на полуоткрытой раковине»). Это продолжило тенденцию, начавшуюся с Oranges & Lemons (1989) и Non such : названия обоих альбомов появлялись в качестве текстов на треках из их предыдущих альбомов. [ 35 ] По словам Партриджа, поначалу это было «чистое совпадение, вероятно, что-то подсознательное. У вас есть определенный гусеничный путь слов, который как бы крутится у вас в голове». [ 35 ] Однако в случае с Apple Venus это было сделано намеренно . [ 36 ]
Рабочее название альбома Партриджа «История средневековья » было наложено вето его товарищами по группе. Он остановился на Яблочной Венере после того, как нашел иллюстрацию павлиньего пера, напоминающего язычок , что напомнило ему что-то «очень вульгарное и женское». [ 35 ] Под трек-листом на обратной стороне обложки альбома написана версия Викканского совета : «Делай, что хочешь, но никому не вреди». [ 37 ] Партридж подумал, что это «фантастическое» сообщение; Отвечая на вопрос в интервью о своих знаниях Викки , он объяснил: «У меня есть некоторые знания о таких вещах, но я [мне] также... интересен дохристианский взгляд на землю и дух вещей, духи в одушевленных вещах и неодушевленных вещах ». [ 35 ]
в Японии примечания к альбому включали комментарии таких музыкантов, как Тамио Окуда и Аиха Хигураши из Seagull Screaming Kiss Her Kiss Her (названного в честь песни XTC из The Big Express ). [ 38 ]
Выпускать
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 39 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 42 ] |
Вилы | 8.2/10 [ 20 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 44 ] |
Деревенский голос | B+ [ 45 ] |
Выпущенный 2 марта 1999 года, Apple Venus Volume 1 был встречен критиками и умеренными продажами. [ 46 ] У него была минимальная реклама. [ 10 ] PopMatters Сара Зупко из сочла, что альбом «более чем стоит ожидания. Энди Партридж и Колин Молдинг хорошо провели свободное время, уделяя особую заботу и внимание этому набору мелодий, которые входят в число лучших музыкальных произведений, которые они когда-либо создавали. ... это пластинка - это шанс стать одной из лучших пластинок 1999 года". [ 47 ] Скотт Шиндер поставил альбому пятерку в рейтинге Entertainment Weekly , написав: «Великолепные, но немного тревожные аранжировки хорошо сочетаются с изысканно ошибочным гуманизмом композиций Энди Партриджа и Колина Молдинга, придавая соответствующую тревожную нотку горько-сладким мелодиям, таким как «I Can». «Владей ею», «Гринман» и «Последний воздушный шар». [ 39 ]
Сравнивая альбом с более ранними работами группы, Pitchfork Зак Хукер из сказал: « В Apple Venus они начинают практически с того места, на котором остановились. Или, может быть, даже немного раньше, чем закончили». Стилистически он рассматривал альбом как нечто среднее между Oranges and Lemons и Skylarking и «небольшое гнездо отличных песен». [ 20 ] Rolling Stone Барри Уолтерс из журнала написал, что пластинка «содержит остроумие и смелость, которые сделали их рок захватывающим, но делает это с медными духовыми инструментами, акустическими гитарами, скрипками, деревянными духовыми инструментами и минимальной перкуссией... вместо того, чтобы напоминать о шестидесятых, Партридж и Молдинг предполагают, что вневременное пасторальное прошлое, богатое мелодичностью и тонкостью». [ 25 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic отметил: «Хотя есть сходство с пасторальным Skylarking или частями Non such , в каноне XTC действительно нет сопоставимой записи, учитывая ее устойчивое настроение, экспериментализм и проблески исповеди… [ Apple Venus ] легко считается одной из величайших работ XTC». [ 1 ]
И наоборот, Роберт Кристгау писал, что «студийные крысы - это студийные крысы, тексты не такие глубокие, как думают Энди и Колин, но, по крайней мере, неуместные не значит неясные, лишенные юмора или слезливые». [ 45 ] Chicago Tribune из предупредил , Грег Кот что альбом может стать «возможно, слишком радикальным отклонением» для фанатов-ветеранов. [ 48 ] Daily Telegraph из отметил Алексис Петридис , что, хотя это «незначительная придирка», «худшим излишеством» альбома может быть его «прихоть». [ 49 ] NME Джим Вирт из написал, что, хотя Партридж и Молдинг имеют «неприятную привычку очень сильно нажимать на педаль в минуты скуки, все же достаточно этой психоделической магии деревенщины, чтобы это стоило отпраздновать». [ 42 ]
В конце 1999 года XTC выпустили Homespun — сборник демо-записей песен с альбома. За этим последовал в 2002 году Instruvenus , содержащий минусовки альбома. Wasp Star (Apple Venus Volume 2) был выпущен 23 мая 2000 года. [ нужна ссылка ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Энди Партриджем , кроме «Frivolous Tonight» и «Fruit Nut» Колина Молдинга .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Река орхидей» | 5:53 |
2. | "Мне бы это понравилось" | 3:50 |
3. | « Пасхальный театр » | 4:37 |
4. | «Рыцари сияющей кармы» | 3:39 |
5. | "Легкомысленный сегодняшний вечер" | 3:10 |
6. | "Гринман" | 6:17 |
7. | «Ваш словарь» | 3:14 |
8. | «Фруктовый орех» | 3:01 |
9. | «Я не могу владеть ею» | 5:26 |
10. | «Праздник урожая» | 4:15 |
11. | «Последний воздушный шар» | 6:40 |
Общая длина: | 50:09 |
Персонал
[ редактировать ]Согласно примечаниям. [ 37 ]
Экстази
- Колин Молдинг — вокал , бас-гитара
- Энди Партридж — вокал, гитары, клавишные, программирование
Дополнительные музыканты
- Майк Бэтт — оркестровые аранжировки и дирижер «Greenman» и «I Can’t Own Her»
- Гайдн Бендалл — клавишные
- Гай Баркер — соло на трубе и флюгельгорне в песне «The Last Balloon».
- Ник Дэвис — клавишные
- Дэйв Грегори — фортепиано, клавишные, программирование, гитары, бэк-вокал
- Prairie Prince — барабаны, перкуссия
- Стив Сидвелл — соло на трубе в «Пасхальном театре»
- Все аранжировки исполнены Лондонским сессионным оркестром под руководством Гэвина Райта .
Производство
- Гайдн Бендалл - оригинальное производство, инжиниринг
- Ник Дэвис — дополнительное производство, инжиниринг, сведение
- Саймон Доусон — помощь в сведении
- Алан Дуглас — инженер звукозаписи
- Барри Хаммонд — инженер звукозаписи
- Тим Янг — мастеринг
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1999) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 50 ] | 74 |
Канадские альбомы ( RPM ) [ 51 ] | 39 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 52 ] | 141 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 53 ] | 42 |
США Рекламный щит 200 [ 54 ] | 106 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Яблочная Венера, Том 1 – XTC» . Вся музыка . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Гуарино, Марк (31 декабря 1999 г.). «Яблочная Венера Том 1» . Чикаго Дейли Геральд .
- ^ «Яблочная Венера, Том 1» . Необрезанный . Январь 2000 года.
- ^ Пахтер, Ричард (2 марта 1999 г.). «XTC находит альтернативу» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «50 лучших эксцентричных альбомов» . Моджо . Февраль 2003 года.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ Jump up to: а б Свенсон, Кайл (апрель 1999 г.). «Оркестр XTC» . Гитарист .
- ^ Рид, Ник (11 февраля 2014 г.). «25 лет спустя: новый взгляд на апельсины и лимоны XTC» . Квиетус . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Карен (5 сентября 1998 г.). «Квинтэссенция англичанина Энди Партриджа, фронтмена группы восьмидесятых XTC, беседует с Карен О'Брайен о возрождении, контрактах на запись и ценности ретроспективного взгляда» . Независимый . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ингхэм, Крис (март 1999 г.). «XTC – Пока смерть не разлучит нас» . Моджо .
- ^ Jump up to: а б с Доминик, Серен (11 мая 2000 г.). «XTC: С тех пор тупо счастлив» . Феникс Нью Таймс .
- ^ Букман, Дэйв (15 декабря 1994 г.). «Девственниц больше нет» . глаз ЕЖЕНЕДЕЛЬНО .
После 17 лет сотрудничества поп-перфекционисты XTC разорвали отношения с Virgin Records.
- ^ Jump up to: а б с д и Морриш, Джон (20 февраля 1999 г.). «Искусство: агония и XTC» . Независимый .
- ^ «XTC: Откуси еще...» Лексикон . № 11. 1999.
- ^ Jump up to: а б «XTatiCally Ваш» . Рекордный покупатель . Апрель 2002 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон, Блэр (1 марта 1999 г.). «Долгая дорога XTC к «Яблочной Венере» » . Миксонлайн .
- ^ Jump up to: а б с д Рэндалл, Мак (4 марта 1999 г.). «XTC: Возвращение Мастеров» . Запуск .
- ^ Кейтер, Эван. «Домашнее» . Вся музыка .
- ^ Ричардсон, Марк (7 декабря 1999 г.). «Домашнее» . Вилы .
- ^ Jump up to: а б с Хукер, Зак (23 февраля 1999 г.). «XTC: Apple Venus, Том первый » . Вилы . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Бернхардт, Тодд (27 июня 2010 г.). «Энди отвечает на вопросы фанатов об игре на гитаре и музыкантах – Часть I» . Чалкхиллс .
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди. «Энди обсуждает «Гринмена» » . Чалкхиллс .
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (12 ноября 2006 г.). «Энди обсуждает «Праздник урожая» » . Чалкхиллс .
- ^ Новые звуки (выпуск 2), сентябрь 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолтерс, Барри (18 марта 1999 г.). «XTC: Apple Venus Volume One » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Тобин, Алекс (29 мая 2000 г.). «Интервью XTC с Колином Молдингом» . Типа Музик .
- ^ Jump up to: а б с д Мэсли, Эд (19 марта 1999 г.). «Поп-музыка: состояние XTC» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (1 февраля 2010 г.). «Энди обсуждает «Я не могу владеть ею» » . Чалкхиллс .
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (10 ноября 2008 г.). «Энди обсуждает «Последний воздушный шар» » .
- ^ Jump up to: а б с д Джонс-младший (12 июня 2000 г.). «Слишком много Бога» . Чикагский читатель .
- ^ Пирсон, Пэт (сентябрь 2007 г.). «Постоянное блаженство: неизменные удовольствия XTC» . Фильтр .
- ^ Jump up to: а б с д Дэйв (9 марта 2008 г.). «Интервью Дэйва Грегори» . Радио Рундгрен (Аудио) . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ Дэйв (7 декабря 2008 г.). «Интервью Колина Молдинга» . Радио Рундгрен (Аудио). Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Cherry Red Records (24 сентября 2012 г.). «История Дэйва Грегори – Интервью Марка Пауэлла – 2012» . Событие происходит в 45:15–46:30. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года — на YouTube .
- ^ Jump up to: а б с д Сакамото, Джон, изд. (5 марта 1999 г.). «Интервью XTC» . Часы! Музыка .
- ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (30 сентября 2007 г.). «Энди обсуждает «Тогда она появилась» » . Чалкхиллс .
- ^ Jump up to: а б Apple Venus Volume 1 (лайнер). ХТС. Готовим винил. 1999.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Брасор, Филипп (16 марта 1999 г.). «XTC окрашивает песни землистой палитрой» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шиндер, Саймон (5 марта 1999 г.). « Яблочная Венера, Том 1 » . Развлекательный еженедельник . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Кокс, Том (26 февраля 1999 г.). «XTC: Apple Venus Volume 1 (Кулинарный винил)» . Хранитель . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Николс, Натали (21 февраля 1999 г.). «XTC, «Apple Venus Volume 1», TVT» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Вирт, Джим (18 февраля 1999 г.). «XTC – Apple Venus Volume 1 » . НМЕ . Архивировано из оригинала 14 ноября 1999 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Макони, Стюарт (апрель 1999 г.). «XTC: Apple Venus Volume 1 » . Вопрос (151): 107. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Хантер, Джеймс (апрель 1999 г.). «Блондинка: Выхода нет / XTC: Apple Venus Volume One » . Вращаться . 15 (4): 162–64 . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (7 марта 2000 г.). «Руководство для потребителей: время очистки» . Деревенский голос . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Шабе, Патрик (27 октября 2006 г.). «Человек, который плавал вокруг своей души» . ПопМатерс .
- ^ Зупко, Сара (1999). «XTC, Apple Venus Volume 1 / Transistor Blast» . ПопМатерс .
- ^ Кот, Грег (19 февраля 1999 г.). «АЛЬБОМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НОВЫЕ ДИСКИ ОТ BLONDIE, SEBADOH, XTC И ДРУГИХ» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Петридис, Алексис (20 февраля 1999 г.). «Apple Venus Volume One (Кулинарный винил)» . «Дейли телеграф» .
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 306.
- ^ «XTC Reel от Real: XTC: Apple Venus Volume 1» . Чалкхиллс . 11 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «50 лучших альбомов Oricon: 17 февраля 1999 г.» (на японском языке). Орикон . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ "XTC | Исполнитель | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ "История чарта XTC ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 14 января 2018 г.