Jump to content

Яблочная Венера, том 1

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Инструвенуса )

Яблочная Венера, том 1
Виниловые обложки; На обложке компакт-диска изображена та же иллюстрация, повернутая влево на 90 градусов.
Студийный альбом
Выпущенный 2 марта 1999 г. ( 02.03.1999 )
Записано Январь – август 1998 г.
Жанр
Длина 50 : 09
Этикетка
Продюсер
ХТС хронология
Не такой
(1992)
Яблочная Венера, том 1
(1999)
Осиная звезда (Яблочная Венера, том 2)
(2000)
Синглы из Apple Venus Volume 1
  1. « Пасхальный театр »
    Релиз: 2 апреля 1999 г.
  2. "Мне бы это понравилось"
    Релиз: 14 июня 1999 г.

Apple Venus Volume 1 — тринадцатый студийный альбом английской рок- группы XTC , выпущенный 2 марта 1999 года. Он был первым на собственном лейбле группы Idea Records , распространяемом через Cooking Vinyl в Великобритании и TVT Records в США. . Альбом в значительной степени опирается на струнные, акустические гитары и клавишные, развивая более оркестровый подход, развитый на предыдущем альбоме группы Non such (1992), в то время как его тексты отражают темы язычества , среднего возраста, романтики и возрождения. Apple Venus Volume 1 был встречен критиками и умеренным коммерческим успехом, достигнув 42-го места в UK Albums Chart и 106-го места в Billboard 200 в США.

Руководитель оркестра Энди Партридж , написавший большую часть Apple Venus , охарактеризовал его как «оркустический» (сочетание слов «оркестровый» и «акустический»). Он хотел, чтобы в названии альбома говорилось о «красивой женщине». Альбом фактически ознаменовал возвращение XTC, которые половину десятилетия бастовали против своего бывшего лейбла Virgin Records . Apple Venus изначально планировался как двойной альбом , но поскольку у группы не было достаточно денег для записи всего накопленного материала, они решили разделить более рок-ориентированные песни на «второй том» (выпущенный годом позже под названием Wasp). Звезда ).

Создание первого тома было сопряжено с личными конфликтами, бюджетными проблемами и многочисленными фальстартами. Большинство оркестровых партий были записаны в срочном порядке за один день вместе с симфонией из 40 пьес в студии Abbey Road Studios , и их пришлось редактировать в течение нескольких месяцев. Это был последний альбом группы с гитаристом и клавишником Дэйвом Грегори , который ушел во время сессий из-за разочарования в Партридже. К моменту его выпуска Партридж больше не рассматривал XTC как группу и предпочитал, чтобы ее называли «брендом», исполняющим его и Колина Молдинга музыку .

В конце 1999 года XTC выпустила Homespun — версию Apple Venus, состоящую из ее демо-версий . За этим последовал в 2002 году Instruvenus , содержащий минусовки альбома. В 2003 году Mojo поставил Apple Venus на 47-е место в своем списке «50 лучших эксцентричных альбомов». [ 5 ] Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 6 ]

Предыдущий альбом XTC, Non such , был принят критиками после выхода в апреле 1992 года. [ 7 ] [ 8 ] Песня « Wrapped in Grey » задумывалась как третий сингл с альбома, но была немедленно отозвана их лейблом Virgin Records . [ 9 ] Этот левый лидер группы Энди Партридж особенно встревожен лейблом. [ 10 ] В 1993 году он задумал, что следующим проектом группы станет альбом поп- песен с жевательной резинкой; пластинка замаскировалась бы под ретроспективный сборник с участием 12 различных групп начала 1970-х. Тексты песен были сильно сексуальными, с такими названиями песен, как «Lolly (Suck It and See)» и «Visit to the Doctor». Партридж вспомнил, как играл несколько демо для агентов Virgin, которые отвергли проект; он сравнил их реакцию со сценой « Весна для Гитлера » из Мела Брукса « фильма Продюсеры» . [ 11 ]

Virgin также отклонила запросы Партриджа о пересмотре или аннулировании контракта XTC. [ 10 ] Представитель A&R Пол Киндер сказал: «То, чего хотела XTC, и то, что Virgin была готова сделать, были совершенно разными. Контракт был настолько старым, что дошел до того, что Энди захотел луну, а Virgin не была готова дать ему ее». [ 10 ] Какую бы новую музыку ни записывала группа, она автоматически принадлежала Virgin, и поэтому группа объявила забастовку , отказываясь записывать новый материал. [ 11 ] Партридж также страдал от проблем со здоровьем и в то время находился в процессе развода со своей первой женой. [ 10 ]

В 1997 г. (также сообщается по состоянию на конец 1994 г.) [ 12 ] группа освободилась от финансового долга и Virgin после того, как «пошла на некоторые серьезные уступки»; Партридж подумал, что лейбл сжалился над группой за то, что они заключили с ними «гнилую сделку». [ 10 ] Он выразил отвращение к слову «возвращение» для описания Apple Venus , сказав интервьюеру в 1998 году: «Мы никогда не уходили! Нам просто не разрешалось работать по закону. На возвращениях всегда такие блестящие костюмы, Фаблон, клубы рабочих». коннотации». [ 9 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

К 1997 году Партридж и басист Колин Молдинг накопили более 40 новых песен, большинство из которых были написаны первым. [ 13 ] 11 композиций, которые в конечном итоге были выбраны для первого тома Apple Venus, были написаны между 1992 и 1994 годами. [ 14 ] Предложения Партриджа были развитием оркестрового стиля, который он развил в треках Non such "Omnibus", "Wrapped in Grey" и "Rook". [ 15 ] [ 16 ] Когда Non such был завершен, Партридж купил E-mu Proteus и почувствовал вдохновение от его сэмплов, хотя он и не был опытным клавишником. [ 16 ] Процесс его написания изменился: в некоторых случаях аранжировка была завершена до фактического сочинения. [ 17 ] Песни мало изменились по сравнению с тем, как они были задуманы на ранних демо-записях, записанных в профессиональной студии. [ 18 ] [ 19 ]

Большая часть лирического содержания Apple Venus сосредоточена на языческих темах, включая песни «Река орхидей», « Пасхальный театр », «Зеленый человек» и «Праздник урожая». [ 20 ] Партридж подумал, что новый материал был «одним из лучших, если не лучшим материалом», который он когда-либо писал, назвав его «более страстным, чем раньше». [ 10 ] В частности, он считал «Пасхальный театр» одной из немногих «идеальных песен» в своей карьере, чувствуя, что он «изгнал многих типа Леннона и Маккартни , Бахараха и Дэвида , Брайана Уилсона». призраков из моей системы, делая все это». [ 21 ] «Зеленый человек» был вдохновлен скульптурами Зеленого человека и языческими стишками, которые Мартин Карти исполнял в детской телепрограмме. Он отрицал, что песня должна была звучать на Ближнем Востоке . [ 22 ] «Праздник урожая» - это размышления Партриджа о школьных праздниках урожая его юности. [ 23 ] В интервью New Sounds Партридж подтвердил, что именно он, а не Грегори, играл гитарное соло в «Пасхальном театре»: «Я был полон решимости не использовать тремоло , как это сделал бы он». [ 24 ]

Хотя инструментальная палитра пластинки в основном опирается на оркестровые струнные, акустические гитары и клавишные, есть несколько исключений, когда можно услышать электрические инструменты. [ 17 ] Дополнительные текстуры обеспечивают духовые инструменты, скрипки, деревянные духовые инструменты и лишь несколько экземпляров перкуссии. [ 25 ] Молдинг чувствовал, что на данном этапе группе подходило «что-то немного другое», и разделял желание Партриджа создать связную пластинку, похожую на саундтреки, такие как « Моя прекрасная леди» , и «то, что Берт Бакарак написал для различных [фильмов]». [ 26 ] Единственными песнями Молдинга, которые были включены, были "Fruit Nut" и "Frivolous Tonight", которые в итоге стали самыми быстрыми треками альбома. [ 1 ] По словам Молдинга, "Frivolous Tonight" была гармонично вдохновлена ​​группой Beach Boys и имела мелодию, похожую на "музыкальную тему из Steptoe and Son ... Я соединил их вместе, и это сработало очень хорошо". [ 7 ]

«Ваш словарь» стал реакцией Партриджа на расторжение его брака. Сначала он не хотел включать ее в альбом, но его уговорили знакомые, которым песня понравилась. [ 27 ] То же самое было и с «Я не могу владеть ею», которую Партридж считал «немного квадратной и немного влажной». Он приписал «ядро песни» оркестровому аранжировщику альбома Майку Бэтту . [ 28 ] «Мне бы это понравилось» было вдохновлено возобновившимися отношениями с Эрикой Векслер, американкой, которую он встретил в 1980-х годах и позже женился. [ 27 ] Музыка для заключительного трека "The Last Balloon" возникла в результате прерванного сотрудничества Партриджа и итальянского музыканта, тогда как название взято из The Last Balloon Home , одного из рабочих названий Non such . В нем есть соло на флюгельгорне и слова о «этой надежде на будущее, на ваших детей - чтобы они не совершали тех же чертовых ошибок, что и вы!» [ 29 ]

Производство

[ редактировать ]

Группа решила разделить проект Apple Venus на две части: одну из рок-песен, а другую из «оркустических» песен, дополненных симфонией из 40 пьес. [ 30 ] «Это по-прежнему поп-альбом», — сказал Молдинг. «Это не похоже на «XTC встречает филармонию . » Лондонскую [ 27 ] Они нашли лейбл Cooking Vinyl и продюсера Гайдна Бендалла группы 1977 года , который ранее спроектировал дебютный EP 3D и имел опыт записи оркестров. Бывший Tubes барабанщик Прейри Принс , который играл на альбоме XTC 1986 года Skylarking , вернулся на сессии. Вскоре стало очевидно, что у группы нет средств для записи всего имеющегося материала. [ 10 ]

Молдинг, Бендалл и гитарист Дэйв Грегори хотели сократить проект до одного диска, но Партридж настоял на том, чтобы разделить его на две пластинки. [ 30 ] Было решено, что группа выпустит один альбом с оркестровым материалом («том 1»), а рок-песни оставит для «тома 2». [ 10 ] Предварительные «сессии по программированию» были проведены в доме Бендалла в конце 1997 года. Затем группа приступила к записи в домашней студии Криса Диффорда в Сассексе, но через две недели сессии развалились. [ 16 ] Молдинг рассказал, что группе пришлось уйти, поскольку студия еще не функционировала полноценно. [ 27 ] По словам Партриджа в интервью 2007 года, Диффорд «украл» мастер-записи с этих сессий, вынудив группу дважды перезаписать альбом с нуля (поскольку второй прогон был признан неудовлетворительным). [ 31 ]

Однодневная сессия в Abbey Road обошлась группе в 15 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 33 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 15 ]

В начале 1998 года группа вновь собралась в студии звукозаписи Chipping Norton и в течение шести недель записала минусовки. [ 16 ] Единственная оркестровая сессия была проведена в студии Abbey Road Studios , но ее запись была в спешке, и ее пришлось редактировать в течение трех месяцев. [ 11 ] [ 13 ] По словам Грегори, на тот момент у группы не осталось денег, и сессию пришлось финансировать японскому звукозаписывающему лейблу. [ 32 ] Джон Морриш из The Independent сообщил, что «человеческие струнные музыканты не могли сравниться с математической точностью «Реки орхидей»… И деревянные духовые инструменты не могли справиться с компьютеризированным остинато в «Гринмене»… Оркестр стал прославленным образцом, вырезать и склеить вместе, чтобы добиться необходимого звука « Воана Уильямса с твердым стояком». [ 13 ] Большая часть этой работы была проделана в Pro Tools при содействии Бендалла, «пока ему не пришлось уйти, чтобы работать над другими проектами». Остальная часть альбома, которая в основном включала наложения вокала, баса и акустической гитары, была записана в гараже Молдинга. [ 16 ]

отъезд Грегори

[ редактировать ]
Давний гитарист XTC Дэйв Грегори (на фото 2010 г.) покинул группу во время сессий Apple Venus из-за «личных проблем».

В марте 1998 года, через несколько недель после начала сессий Chipping Norton, Грегори внезапно покинул группу. [ 30 ] Партридж рассказал журналистам, что Грегори ушел, потому что ему не терпелось записать оркестровый материал и он хотел поскорее перейти к записи второго тома проекта. [ 30 ] Он объяснил разочарование Грегори диабетическими перепадами настроения: «в одну минуту он был очень веселым, в следующую минуту он сказал:« Это все дерьмо, уничтожь это, сотри, это все ужасно »». [ 10 ] Молдинг не присутствовал на «огромной ссоре» между Грегори и Партриджем в студии. [ 33 ] но он подтвердил, что диабет Грегори вызывал «ужасные перепады настроения, и его негативизм иногда было трудно переносить. Но кроме того, ему действительно было особо нечего делать на этом альбоме, и он чувствовал себя обделенным». [ 17 ] Обсуждая инцидент в Чиппинг-Нортоне, Грегори сказал, что Партридж вела себя как «придурок, откровенно говоря». [ 10 ] Партридж сказал: «Я действительно взорвался. Я напал на всех, но большая часть этого была направлена ​​​​на Дэйва, говоря ему, чтобы он взял на себя ответственность и больше вникал в это. Я не думаю, что он когда-либо простил меня». [ 10 ]

Грегори отрицал, что его уход был вызван «музыкальными разногласиями», и сказал, что это были скорее «личные проблемы», связанные с тем, что Партридж потратил весь бюджет на запись на сессию Abbey Road. [ 32 ] Еще одним источником разочарования была его игра на клавишных; он не чувствовал, что обладает навыками, которые требовались от Партриджа и Бендалла, «и конечный результат не оправдывал средства». [ 32 ] Когда Партридж попросил Грегори написать музыкальные схемы для оркестра из 40 человек, Грегори предложил более дешевую аранжировку для четырех музыкантов, которая была отклонена; [ 17 ] Грегори процитировал слова Партриджа: «Компромисс — это дерьмовое искусство». [ 32 ] Как только был нанят еще один аранжировщик, он начал дистанцироваться от группы. Партридж вспоминал: «Вы давали интервью и говорили, что группа делает то-то и то-то, а он перебивал и говорил: «Группа? Это не чертова группа, это два человека, записывающие сольные альбомы, и один гитарист... В общем, продолжай». [ 10 ] Грегори также отказался подписывать контракт на американское распространение с TVT Records . [ 10 ] Он позвонил артистам, работавшим на лейбл, и получил «самую худшую реакцию… «Вам не заплатят» — вот четыре слова, которые я помню». [ 34 ]

Грегори сказал Партриджу, что Apple Venus — это не «альбом, который мы должны сделать через шесть лет», назвав его «вегетарианской альтернативой». [ 10 ] К моменту выхода альбома он утверждал, что «Энди хорошо поработал над записью песен». [ 13 ] Партридж также больше не рассматривал XTC как группу, вместо этого предпочитая, чтобы она была известна как «бренд», исполняющий музыку его и Молдинга. [ 13 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]
Перья индийского павлина , похожие на те, что на обложке альбома. Изображение было выбрано Партриджем из-за того, что оно напоминает женскую анатомию.

Название альбома должно было относиться к «красивой женщине». Фраза возникла как лирика на предыдущей пластинке XTC, Non such , а именно в песне Партриджа «Then She Appeared» («тогда она появилась / яблочная венера на полуоткрытой раковине»). Это продолжило тенденцию, начавшуюся с Oranges & Lemons (1989) и Non such : названия обоих альбомов появлялись в качестве текстов на треках из их предыдущих альбомов. [ 35 ] По словам Партриджа, поначалу это было «чистое совпадение, вероятно, что-то подсознательное. У вас есть определенный гусеничный путь слов, который как бы крутится у вас в голове». [ 35 ] Однако в случае с Apple Venus это было сделано намеренно . [ 36 ]

Рабочее название альбома Партриджа «История средневековья » было наложено вето его товарищами по группе. Он остановился на Яблочной Венере после того, как нашел иллюстрацию павлиньего пера, напоминающего язычок , что напомнило ему что-то «очень вульгарное и женское». [ 35 ] Под трек-листом на обратной стороне обложки альбома написана версия Викканского совета : «Делай, что хочешь, но никому не вреди». [ 37 ] Партридж подумал, что это «фантастическое» сообщение; Отвечая на вопрос в интервью о своих знаниях Викки , он объяснил: «У меня есть некоторые знания о таких вещах, но я [мне] также... интересен дохристианский взгляд на землю и дух вещей, духи в одушевленных вещах и неодушевленных вещах ». [ 35 ]

в Японии примечания к альбому включали комментарии таких музыкантов, как Тамио Окуда и Аиха Хигураши из Seagull Screaming Kiss Her Kiss Her (названного в честь песни XTC из The Big Express ). [ 38 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 39 ]
Хранитель [ 40 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 41 ]
НМЭ 7/10 [ 42 ]
Вилы 8.2/10 [ 20 ]
вопрос [ 43 ]
Роллинг Стоун [ 25 ]
Вращаться 8/10 [ 44 ]
Деревенский голос B+ [ 45 ]

Выпущенный 2 марта 1999 года, Apple Venus Volume 1 был встречен критиками и умеренными продажами. [ 46 ] У него была минимальная реклама. [ 10 ] PopMatters Сара Зупко из сочла, что альбом «более чем стоит ожидания. Энди Партридж и Колин Молдинг хорошо провели свободное время, уделяя особую заботу и внимание этому набору мелодий, которые входят в число лучших музыкальных произведений, которые они когда-либо создавали. ... это пластинка - это шанс стать одной из лучших пластинок 1999 года". [ 47 ] Скотт Шиндер поставил альбому пятерку в рейтинге Entertainment Weekly , написав: «Великолепные, но немного тревожные аранжировки хорошо сочетаются с изысканно ошибочным гуманизмом композиций Энди Партриджа и Колина Молдинга, придавая соответствующую тревожную нотку горько-сладким мелодиям, таким как «I Can». «Владей ею», «Гринман» и «Последний воздушный шар». [ 39 ]

Сравнивая альбом с более ранними работами группы, Pitchfork Зак Хукер из сказал: « В Apple Venus они начинают практически с того места, на котором остановились. Или, может быть, даже немного раньше, чем закончили». Стилистически он рассматривал альбом как нечто среднее между Oranges and Lemons и Skylarking и «небольшое гнездо отличных песен». [ 20 ] Rolling Stone Барри Уолтерс из журнала написал, что пластинка «содержит остроумие и смелость, которые сделали их рок захватывающим, но делает это с медными духовыми инструментами, акустическими гитарами, скрипками, деревянными духовыми инструментами и минимальной перкуссией... вместо того, чтобы напоминать о шестидесятых, Партридж и Молдинг предполагают, что вневременное пасторальное прошлое, богатое мелодичностью и тонкостью». [ 25 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic отметил: «Хотя есть сходство с пасторальным Skylarking или частями Non such , в каноне XTC действительно нет сопоставимой записи, учитывая ее устойчивое настроение, экспериментализм и проблески исповеди… [ Apple Venus ] легко считается одной из величайших работ XTC». [ 1 ]

И наоборот, Роберт Кристгау писал, что «студийные крысы - это студийные крысы, тексты не такие глубокие, как думают Энди и Колин, но, по крайней мере, неуместные не значит неясные, лишенные юмора или слезливые». [ 45 ] Chicago Tribune из предупредил , Грег Кот что альбом может стать «возможно, слишком радикальным отклонением» для фанатов-ветеранов. [ 48 ] Daily Telegraph из отметил Алексис Петридис , что, хотя это «незначительная придирка», «худшим излишеством» альбома может быть его «прихоть». [ 49 ] NME Джим Вирт из написал, что, хотя Партридж и Молдинг имеют «неприятную привычку очень сильно нажимать на педаль в минуты скуки, все же достаточно этой психоделической магии деревенщины, чтобы это стоило отпраздновать». [ 42 ]

В конце 1999 года XTC выпустили Homespun — сборник демо-записей песен с альбома. За этим последовал в 2002 году Instruvenus , содержащий минусовки альбома. Wasp Star (Apple Venus Volume 2) был выпущен 23 мая 2000 года. [ нужна ссылка ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Энди Партриджем , кроме «Frivolous Tonight» и «Fruit Nut» Колина Молдинга .

Нет. Заголовок Длина
1. «Река орхидей» 5:53
2. "Мне бы это понравилось" 3:50
3. « Пасхальный театр » 4:37
4. «Рыцари сияющей кармы» 3:39
5. "Легкомысленный сегодняшний вечер" 3:10
6. "Гринман" 6:17
7. «Ваш словарь» 3:14
8. «Фруктовый орех» 3:01
9. «Я не могу владеть ею» 5:26
10. «Праздник урожая» 4:15
11. «Последний воздушный шар» 6:40
Общая длина: 50:09

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям. [ 37 ]

Экстази

Дополнительные музыканты

Производство

  • Гайдн Бендалл - оригинальное производство, инжиниринг
  • Ник Дэвис — дополнительное производство, инжиниринг, сведение
  • Саймон Доусон — помощь в сведении
  • Алан Дуглас — инженер звукозаписи
  • Барри Хаммонд — инженер звукозаписи
  • Тим Янг — мастеринг
Диаграмма производительности Apple Venus Volume 1
Диаграмма (1999) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 50 ] 74
Канадские альбомы ( RPM ) [ 51 ] 39
Японские альбомы ( Орикон ) [ 52 ] 141
Британские альбомы ( OCC ) [ 53 ] 42
США Рекламный щит 200 [ 54 ] 106
  1. ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . « Яблочная Венера, Том 1 – XTC» . Вся музыка . Проверено 16 июня 2011 г.
  2. ^ Гуарино, Марк (31 декабря 1999 г.). «Яблочная Венера Том 1» . Чикаго Дейли Геральд .
  3. ^ «Яблочная Венера, Том 1» . Необрезанный . Январь 2000 года.
  4. ^ Пахтер, Ричард (2 марта 1999 г.). «XTC находит альтернативу» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  5. ^ «50 лучших эксцентричных альбомов» . Моджо . Февраль 2003 года.
  6. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  7. ^ Jump up to: а б Свенсон, Кайл (апрель 1999 г.). «Оркестр XTC» . Гитарист .
  8. ^ Рид, Ник (11 февраля 2014 г.). «25 лет спустя: новый взгляд на апельсины и лимоны XTC» . Квиетус . Проверено 25 сентября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Карен (5 сентября 1998 г.). «Квинтэссенция англичанина Энди Партриджа, фронтмена группы восьмидесятых XTC, беседует с Карен О'Брайен о возрождении, контрактах на запись и ценности ретроспективного взгляда» . Независимый . Проверено 25 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ингхэм, Крис (март 1999 г.). «XTC – Пока смерть не разлучит нас» . Моджо .
  11. ^ Jump up to: а б с Доминик, Серен (11 мая 2000 г.). «XTC: С тех пор тупо счастлив» . Феникс Нью Таймс .
  12. ^ Букман, Дэйв (15 декабря 1994 г.). «Девственниц больше нет» . глаз ЕЖЕНЕДЕЛЬНО . После 17 лет сотрудничества поп-перфекционисты XTC разорвали отношения с Virgin Records.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Морриш, Джон (20 февраля 1999 г.). «Искусство: агония и XTC» . Независимый .
  14. ^ «XTC: Откуси еще...» Лексикон . № 11. 1999.
  15. ^ Jump up to: а б «XTatiCally Ваш» . Рекордный покупатель . Апрель 2002 года.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон, Блэр (1 марта 1999 г.). «Долгая дорога XTC к «Яблочной Венере» » . Миксонлайн .
  17. ^ Jump up to: а б с д Рэндалл, Мак (4 марта 1999 г.). «XTC: Возвращение Мастеров» . Запуск .
  18. ^ Кейтер, Эван. «Домашнее» . Вся музыка .
  19. ^ Ричардсон, Марк (7 декабря 1999 г.). «Домашнее» . Вилы .
  20. ^ Jump up to: а б с Хукер, Зак (23 февраля 1999 г.). «XTC: Apple Venus, Том первый » . Вилы . Проверено 16 июня 2011 г.
  21. ^ Бернхардт, Тодд (27 июня 2010 г.). «Энди отвечает на вопросы фанатов об игре на гитаре и музыкантах – Часть I» . Чалкхиллс .
  22. ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди. «Энди обсуждает «Гринмена» » . Чалкхиллс .
  23. ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (12 ноября 2006 г.). «Энди обсуждает «Праздник урожая» » . Чалкхиллс .
  24. ^ Новые звуки (выпуск 2), сентябрь 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Уолтерс, Барри (18 марта 1999 г.). «XTC: Apple Venus Volume One » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 16 июня 2011 г.
  26. ^ Тобин, Алекс (29 мая 2000 г.). «Интервью XTC с Колином Молдингом» . Типа Музик .
  27. ^ Jump up to: а б с д Мэсли, Эд (19 марта 1999 г.). «Поп-музыка: состояние XTC» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  28. ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (1 февраля 2010 г.). «Энди обсуждает «Я не могу владеть ею» » . Чалкхиллс .
  29. ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (10 ноября 2008 г.). «Энди обсуждает «Последний воздушный шар» » .
  30. ^ Jump up to: а б с д Джонс-младший (12 июня 2000 г.). «Слишком много Бога» . Чикагский читатель .
  31. ^ Пирсон, Пэт (сентябрь 2007 г.). «Постоянное блаженство: неизменные удовольствия XTC» . Фильтр .
  32. ^ Jump up to: а б с д Дэйв (9 марта 2008 г.). «Интервью Дэйва Грегори» . Радио Рундгрен (Аудио) . Проверено 14 января 2008 г.
  33. ^ Дэйв (7 декабря 2008 г.). «Интервью Колина Молдинга» . Радио Рундгрен (Аудио). Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  34. ^ Cherry Red Records (24 сентября 2012 г.). «История Дэйва Грегори – Интервью Марка Пауэлла – 2012» . Событие происходит в 45:15–46:30. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года — на YouTube .
  35. ^ Jump up to: а б с д Сакамото, Джон, изд. (5 марта 1999 г.). «Интервью XTC» . Часы! Музыка .
  36. ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (30 сентября 2007 г.). «Энди обсуждает «Тогда она появилась» » . Чалкхиллс .
  37. ^ Jump up to: а б Apple Venus Volume 1 (лайнер). ХТС. Готовим винил. 1999. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  38. ^ Брасор, Филипп (16 марта 1999 г.). «XTC окрашивает песни землистой палитрой» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Шиндер, Саймон (5 марта 1999 г.). « Яблочная Венера, Том 1 » . Развлекательный еженедельник . Проверено 10 сентября 2014 г.
  40. ^ Кокс, Том (26 февраля 1999 г.). «XTC: Apple Venus Volume 1 (Кулинарный винил)» . Хранитель . Проверено 14 января 2018 г.
  41. ^ Николс, Натали (21 февраля 1999 г.). «XTC, «Apple Venus Volume 1», TVT» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 марта 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Вирт, Джим (18 февраля 1999 г.). «XTC – Apple Venus Volume 1 » . НМЕ . Архивировано из оригинала 14 ноября 1999 года . Проверено 16 июня 2011 г.
  43. ^ Макони, Стюарт (апрель 1999 г.). «XTC: Apple Venus Volume 1 » . Вопрос (151): 107. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
  44. ^ Хантер, Джеймс (апрель 1999 г.). «Блондинка: Выхода нет / XTC: Apple Venus Volume One » . Вращаться . 15 (4): 162–64 . Проверено 16 июня 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (7 марта 2000 г.). «Руководство для потребителей: время очистки» . Деревенский голос . Проверено 16 июня 2011 г.
  46. ^ Шабе, Патрик (27 октября 2006 г.). «Человек, который плавал вокруг своей души» . ПопМатерс .
  47. ^ Зупко, Сара (1999). «XTC, Apple Venus Volume 1 / Transistor Blast» . ПопМатерс .
  48. ^ Кот, Грег (19 февраля 1999 г.). «АЛЬБОМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НОВЫЕ ДИСКИ ОТ BLONDIE, SEBADOH, XTC И ДРУГИХ» . Чикаго Трибьюн .
  49. ^ Петридис, Алексис (20 февраля 1999 г.). «Apple Venus Volume One (Кулинарный винил)» . «Дейли телеграф» .
  50. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 306.
  51. ^ «XTC Reel от Real: XTC: Apple Venus Volume 1» . Чалкхиллс . 11 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  52. ^ «50 лучших альбомов Oricon: 17 февраля 1999 г.» (на японском языке). Орикон . Проверено 27 января 2018 г.
  53. ^ "XTC | Исполнитель | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 14 января 2018 г.
  54. ^ "История чарта XTC ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 14 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26c89d8f42197dbd6010e1f9de3e7cf__1724248140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/cf/d26c89d8f42197dbd6010e1f9de3e7cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apple Venus Volume 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)