Jump to content

Беннетт Брук Железная дорога

Координаты : 31 ° 50'43 "ю.ш. 115 ° 56'38" в.д.  /  31,8452 ° ю.ш. 115,944 ° в.д.  / -31,8452; 115,944  ( Железная дорога Беннетт-Брук )
(Перенаправлено с Western Rails )

Беннетт Брук Железная дорога
Обзор
Статус Работает как туристическая железная дорога
Владелец Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии
Местный Уайтмен , Западная Австралия
Станции
  • Уайтмен-Виллидж-Джанкшен (ранее Центральный)
  • Бассейн с мидиями
  • Кенгуру Квартиры
  • Замия (ранее Мэн)
Веб-сайт ббр .org Отредактируйте это в Викиданных
Услуга
Тип Туристическая железная дорога
Оператор(ы) Западно-Австралийская ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта (WALRPA)
Депо(а) Мастер-классы по бассейну с мидиями
История
Открыто 1984
Технический
Длина линии Примерно 6 километров (3,7 миль)
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Рабочая скорость 20 км/ч (12 миль в час)
Беннетт Брук Железная дорога
Бассейн с мидиями
железнодорожная станция
и семинары
пешеходная дорожка
Беннетт Брук
Уайтмен Драйв Вест
Уайтмен-Виллидж-Джанкшен
трек управления парком
пешеходная дорожка
трек управления парком
трек управления парком
трек управления парком
Одна утиная лагуна
Станция Кенгуру-Флэтс
пешеходная дорожка
пешеходная дорожка
станция Замия

Железная дорога Беннетт-Брук — это железная дорога шириной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейная ориентированная на туристов, управляемая Ассоциацией охраны легкорельсового транспорта Западной Австралии и расположенная в пределах парка Уайтмен , в 19 километрах (12 миль) от Перта .

Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии (WALRPA) была основана 26 апреля 1976 года группой энтузиастов железнодорожного транспорта, которые разделяли интерес к менее известным железным дорогам Западной Австралии. [ 1 ]

После закрытия рудников Lake View и Star Gold Mine в Калгурли в середине 1970-х годов четверо членов-учредителей приобрели первый локомотив железной дороги - локомотив LV&S Planet (который до сих пор работает на железной дороге - Atlantic Planet). Впервые «Планета» была расположена на территории члена организации в Перт-Хиллз 17 сентября 1976 года.

В 1977 году группа предложила построить железную дорогу в парке Уайтмен . Всего было получено пять заявок: 3 на железную дорогу шириной 610 мм ( 2 фута ), одна на 7 + 1 дюйма Железная дорога ( 184 мм ), похожая на железную дорогу, расположенную в Каслдэре , и, наконец, подача заявления о переезде Австралийского исторического общества железных дорог .

С 1977 по 1982 год, так называемый период переговоров, группа также представила предложения по действующей железной дороге до Эль-Кабалло-Бланко в Вундови, реконструкции полуострова Мэйлендс, бывшей железной дороге Верхнего Дарлинг-Рейндж (от Каламунды до Крыжовника-Хилл) и туристическому проекту в Мандуре. разработка.

После закрытия кирпичного завода Bristile & Wunderlich в Бельмонте было передано в дар несколько бункеров и других железнодорожных изделий. Железная дорога приобрела локомотив и несколько хопперов у кирпичного завода Maylands .

В 1982 году развитие и восстановление продолжались в Перт-Хиллз сообщило WALRPA до 16 августа, когда Управление планирования столичного региона , что их заявка на строительство железной дороги шириной 610 мм ( 2 фута ) в парке Уайтмен была успешной. 18 сентября 1982 года первое оборудование было установлено в парке Уайтмен.

В 1983 году были приобретены два бывших локомотива Whiteman Brick — «Ридли 2» и «Желтая роза».

В июне пассажирские вагоны C (построенные на базе бункеров Maylands Brickworks) и локомотив Maylands были перевезены в парк Уайтмен, где 9 июля был доставлен первый рабочий поезд, а 11 августа за ним последовал Planet Locomotive.

Прокладка путей началась 18 января 1984 года и достигла станции «Центральная» 18 ноября того же года. Также в 1984 году WALRPA приобрела бывшую железнодорожную станцию ​​​​Клейзбрук для размещения на Центральном вокзале (здание прибыло в марте того же года), приобрела 60-футовый проигрыватель проигрывателей у Midland Workshops, а в марте они были уведомлены об успехе в тендере. на два паровоза САР НГ15 (№118 и №123).

8 декабря 1984 года состоялось официальное открытие железной дороги Беннетт-Брук, и Питер Даудинг MLA (Покровитель организации) с некоторой помощью вывел первый пассажирский поезд с Центрального вокзала. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога осуществляет пассажирские перевозки в основном по выходным, праздничным и школьным каникулам, а также в середине недели во время школьных каникул.

На железной дороге проводится День друзей Эшли (ранее известный как «Друзья паровозика Томаса» ), который проводится раз в два года. [ 3 ] на котором работает большая часть железнодорожных волонтеров, локомотивов и пассажирских вагонов. Обычно он проводится в мае и сентябре, когда начинается и заканчивается паровой сезон на железной дороге.

Время от времени проводятся и Дни энтузиастов. Они проводятся зимой, поэтому ограничений на работу пара нет. Большинство действующих локомотивов задействовано в интересных грузовых и пассажирских поездах.

Локомотивы

[ редактировать ]

С сентября по май — сезон пожаров, поэтому все службы будут работать на дизельных двигателях.

С мая по сентябрь — паровой сезон, паровые двигатели могут работать по выходным, если таковые имеются, а дизельные двигатели будут выполнять все остальные услуги.

Даты приблизительные и зависят от состояния парка и одобрения.

Модель Имя Бывший оператор Состояние Расположение колес Комментарии Соединитель(и) Изображение
САР NG15 123 Фримантл Южноафриканские железные дороги Обслуживание 2-8-2 Идет капитальный ремонт,

возвращение в Steam в 2025 году

Муфты Джонса
ОАР NG15 118 Элизабет Южноафриканские железные дороги Хранится 2-8-2 Хранится, требуется большая работа Муфты Джонса Большой сохранившийся паровой двигатель.
Перри Бетти Томпсон Инкерманский сахарный завод, QLD Оперативный 0-4-20-4-2Т Частная собственность. Текущая опора Steam Муфты Джонса
Перри Марианский сахарный завод, Квинсленд Хранилище 0-6-20-6-2Т Ожидание капитального ремонта Ссылка и пин-код Паровоз с поездом сахарного тростника.
О&К Маллет №3 Магнитный трамвай, ТАС Обслуживание 0-4-4-0 Т Идет восстановление Ссылка и пин-код Мужчины позируют перед старым паровым двигателем.
Краусс Несколько. Предыдущий — Western Machinery, Вашингтон Хранилище 0-4-0 ВТ Ожидает восстановления Ссылка и пин-код

Большие тепловозы

[ редактировать ]
Модель Имя Бывший оператор Состояние Расположение колес Комментарии Соединитель(и) Изображение
1938 года Планета (Атлантический двигатель) Планета 7 Лейк-Вью и рудник Стар Голд, Вашингтон Оперативный 0-4-0 Соединители Джонса , звено и штифт
1938 Планета Лейк-Вью и рудник Стар Голд, Вашингтон Обслуживание 0-4-0 Сестра номера 7, приобретена в феврале 2024 года благодаря компании Boulder Loop Line. Ссылка и пин-код
1968 года Планета ( Двигатель Дормана ) Дорман Лейк-Вью и рудник Стар Голд, Вашингтон Обслуживание 0-4-0 Частная собственность, требуется ремонт мостов. Соединители Джонса , звено и штифт
Gemco Funkey PW27 Уиндем Уиндем-Джетти, Вашингтон Обслуживание 0-4-0 Ожидается капитальный ремонт коробки передач, возвращение в эксплуатацию неизвестно Муфты Джонса
Фаулер №2 Розали Центральный сахарный завод Isis, Квинсленд Оперативный 0-6-0 Новая трансмиссия, двигатель, трансмиссия и окраска (Мусоровоз подарил свой двигатель локомотиву) Муфты Джонса

Малые локомотивы

[ редактировать ]
Строитель Модель Имя Бывший оператор Состояние Расположение колес Комментарии Муфты Топливо Изображение
Клесс Эшли «Большой апельсин», Вашингтон Оперативный 0-4-0 Д Ссылка и пин-код Дизель
Растон и Хорнсби ЛБТ Манджимуп Милл, Вашингтон Обслуживание 4wd ДМ Соединители Джонса , звено и штифт Дизель
Кирпичный завод Мэйлендс Мэйлендс Кирпичный завод Мэйлендс, Вашингтон Оперативный Мэйлендс был первым действующим локомотивом в BBR.

Оснащен 6-цилиндровым двигателем Holden Red и автоматической коробкой передач.

Ссылка и пин-код Бензин
Планета Желтая роза Кирпичный завод Уайтман, Вашингтон Оперативный 16:00 Ссылка и пин-код Дизель
Ридли Уайтмен Брик Обслуживание 16:00 Ссылка и пин-код
Ридли #2 Уайтмен Брик Хранилище 2-2н + 2н-2РМ Ссылка и пин-код

Вагоны и вагоны

[ редактировать ]

Пассажирские вагоны

[ редактировать ]

Большой запас

[ редактировать ]

Все оснащено муфтами Jones.

Сорт Число Оригинальный класс Исходный оператор Описание Комментарии Вступил в сервис
АК 4745 QBB УГОРЬ Оснащен оконным остеклением. Концертина установлена ​​с обоих концов BBR построен на шасси QBB. Часть зимнего запаса. 1986
АК 1788 QBB УГОРЬ В основном в первоначальном строительном состоянии, без остекления окон. Восстановленные двери, с обеих сторон установлены гармошка. BBR построен на шасси QBB. Часть зимнего запаса. 1986
АКБ 2790 QBB УГОРЬ Оснащен отсеком для охраны BBR построен на шасси QBB. Часть зимнего запаса 1986
ИЗ 3251 V УГОРЬ Партийный тренер. Оснащен столами и сиденьями, барной зоной и тормозным инструментом. BBR построен на V-образном шасси 1989
АР 1638 Р УГОРЬ Доступ для инвалидных колясок. Оснащен окнами типа «Roll Up». Оснащен гармошками на обоих концах. Нет фиксированного сиденья BBR построен на шасси R. Часть зимнего запаса 1995
Р 3644 Р УГОРЬ Оснащен деревянными сиденьями на крыше для пассажирских сидений. Оснащен гармошками на обоих концах. «Откидные» боковые двери модифицированы для доступа пассажиров. Часть летнего запаса 1990
РП 1783 Р УГОРЬ Оснащен крышей, деревянными сиденьями для пассажирских сидений. Оснащен гармошками на обоих концах. «Откидные» боковые двери модифицированы для доступа пассажиров. Часть летнего запаса 1990
РП 4461 Р УГОРЬ Оснащен крышей, деревянными сиденьями для пассажирских сидений. «Откидные» боковые двери модифицированы для доступа пассажиров. Считается единственным сохранившимся примером универсала WAGR 4 Door R. Часть летнего запаса 1990
С 63 V УГОРЬ Тормозной фургон Реплика универсала Z, построенная BBR на шасси бывшего WAGR V Wagon (V3263). Тормозной фургон на летнем складе.
Р 1751 Р УГОРЬ Серый открытый фургон без крыши, деревянные сиденья для пассажиров. «Откидные» боковые двери модифицированы для доступа пассажиров. Часть летнего запаса 2015
ЗБ 213 ЗБ УГОРЬ Тренер первого класса

Универсал ZB, построенный компанией BBR на шасси бывшего автобуса первого класса WAGR ZB (ZB213). Зеленый тормозной фургон с отсеком первого класса и багажным отделением

2021

Небольшой запас

[ редактировать ]

Все они оснащены звеньями и штыревыми соединителями.

Обозначение Построен из/на Описание Комментарии Вступил в сервис
АЛВ4 Шасси Maylands Clay Pit 4 пассажирских вагона, доступных для инвалидных колясок

Пневматические тормоза

В настоящее время используется для инвалидных колясок 2021
С3 Шасси Maylands Clay Pit 4-колесный пассажирский вагон Восстановлен в эксплуатацию на шасси Citra к празднованию 21-го дня рождения BBR в 2005 году. 1983
БВ1 Шасси бункера для руды Lake View и Star Goldmine 4-колесная пассажирская тормозная тележка С пневматическим тормозом и тормозным колесом в отсеке охраны. Все еще работает 1984
АЛВ11 Шасси бункера для руды Lake View и Star Goldmine 4-колесный пассажирский вагон с пневматическим тормозом Все еще работает 1985
АЛВ12 Шасси бункера для руды Lake View и Star Goldmine 4-колесный пассажирский вагон с пневматическим тормозом Все еще работает 1985
АДЛ101 Пассажирские вагоны в стиле стойки для тостов Первоначально построен в Харви для Большой Оранжевой железной дороги. Перевезен в BBR в 2004 г. и куплен в 2020 г. 2006
АДЛ102 Пассажирские вагоны в стиле стойки для тостов Первоначально построен в Харви для Большой Оранжевой железной дороги. Перевезен в BBR в 2004 г. и куплен в 2020 г. 2006
АДЛ103 Пассажирские вагоны в стиле стойки для тостов Первоначально построен в Харви для Большой Оранжевой железной дороги. Перевезен в BBR в 2004 г. и куплен в 2020 г.

Грузовые/промышленные вагоны

[ редактировать ]

Все вагоны оснащены сцепками Jones, если не указано иное.

Сорт Число Исходный оператор Описание Комментарии
Д 33 УГОРЬ Крытый грузовой фургон Восстановлен и переустановлен на шасси LA (используется в рабочих поездах).
QBB 2889 УГОРЬ Вагон-платформа, используемый для перевозки тяжелых и часто крупных грузов по железной дороге. Перевезти угольные бункеры для BT1 Бетти Томпсон
ТО 23778 УГОРЬ Балластный бункер Используется в рабочих поездах
ЙОА 12051 УГОРЬ Цистерна с дистиллятным топливом Используется как цистерна для воды. Требуется обслуживание.
Дж 11374 УГОРЬ Цистерна с водой Используется как джин для NG15 123 Fremantle.
V 3326 УГОРЬ Товарный фургон В настоящее время для хранения оборудования и использования в рабочих поездах.

Для получения дополнительной информации посетите страницы BBR [1] [2]

Станция Уайтмен-Виллидж-Джанкшен на фоне бывшей сигнальной хижины Субиако.

На железной дороге Беннетт-Брук все здания, используемые на линии (за исключением дворов), представляют собой бывшие здания станций WAGR / Westrail.

На станции Whiteman Village Junction расположены бывшие здания станции Claisebrook (платформа 1/касса), станции Subiaco (платформа 2/3, комната для вечеринок) и сигнальные каюты из Subiaco и Fremantle (оба в настоящее время не работают). Внизу у Бассейна с мидиями: здание станции из Нунгарина (и было перевезено в BBR в 1989 году при помощи 22-й строительной эскадрильи австралийской армии. Есть также две сигнальные каюты: «Колли» (больше не работает, теперь находится на запасном пути к парку) и Cottesloe, полностью действующая и расположенная на северной оконечности платформы Mussel Pool.

Сигнализация и безопасная работа

[ редактировать ]
Бывшая сигнальная кабина бассейна с мидиями от Collie, используется
Бывшая рычажная рама Wagin, теперь установленная в коттедже Cottesloe Cabin в Mussel Pool.

Оригинальная хижина Коттесло (1897–1931 гг.), расположенная в Бассейне с мидиями, находится на платформе станции и полностью работоспособна. В домике Коттесло стоит бывшая рама Wagin Lever с 15 рычагами. Эта рама оказалась идеального размера для станции у бассейна с мидиями. 13 из 15 рычагов в рамке используются для 3 наборов точек и замков и 12 сигналов. Кабина используется в основном по выходным во время объездов на станции Массел-Пул, однако во время крупных мероприятий кабина используется для сортировки и подготовки поездов к началу мероприятия.

BBR использует систему персонала и билетов для управления секциями на Бушлендской петле (красный посох) и электрическим персоналом (желтый) на филиале у бассейна с мидиями. Для проезда по участку пути машинист локомотива должен иметь при себе соответствующий Штаб. Используя персонал и билет, в случае, если несколько поездов должны использовать один участок пути, персонал открывает ящик, расположенный в сигнальных кабинах на каждом конце участка, в котором хранятся билеты. Билет заполнялся и передавался водителю ведущего состава, которому также показывали персонал. По истечении среднего времени на прохождение участка второй поезд может отправиться со станции, двигаясь с осторожностью на случай, если поезд впереди сломается, имея при себе как персонал (или другой билет), так и уведомление о поезде впереди.

В 1997 году на участке от бассейна с мидиями до перекрестка Уайтмен-Виллидж была введена система электрического штаба, при этом штабные инструменты были расположены в сигнальных кабинках на обеих станциях. В то же время между двумя станциями была проведена проводная телефонная линия с использованием телеграфных столбов. При работе электрического рейки водитель несет рейку, выведенную из машины для рейки, тем самым блокируя машины на каждом конце линии от высвобождения другой рейки. Когда поезд достигает конца секции, посох помещается в машину на конечном конце, и обе машины разблокируются, позволяя удалить другой посох.

BBR недавно завершила установку электрических стрелочных двигателей на всех точках магистральной линии, семафорных сигналов с электрическим управлением на северном конце и цветных световых сигналов прожекторов на южном конце перекрестка Уайтмен-Виллидж. Управление работой точек и сигналами осуществляется из шкафов, расположенных на уровне земли. В настоящее время начались работы по настройке надземной сигнальной кабины (бывшей Subiaco) для управления движением поездов на перекрестке Уайтмен-Виллидж. После завершения кабину можно будет включать по мере необходимости, отключая шкафы на уровне земли.

Публикации BBR/WALRPA

[ редактировать ]
  • Западные рельсы (1977–1990) [ 4 ]
  • Ржавые рельсы (1982–1994) [ 5 ]
  • Электронный ресурс Bennett Brook Railway (2003–) [ 6 ]
  • Информационный бюллетень для членов Bennett Brook Railway компании Swan Valley (1998–2004) и (2007–2010) [ 7 ]
  • Сарай: информационный бюллетень железной дороги Беннетт-Брук. (без даты: одно издание 2007 или 2006 гг.?) [ 8 ]
  • Железнодорожник Беннетт-Брук (2004–2006 гг.) [ 9 ]
  • Информационный бюллетень Bennett Brook Railway (2011–?) [ 10 ]
  • Беннетт Бруклет (2012? – настоящее время) [ 11 ]
[ редактировать ]
Крейн A&J Инглис 1855 года на железной дороге Беннетт-Брук [ 12 ]
  1. ^ Уайтфорд, Дэвид; Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии (2005), От заднего двора до ручья Беннетт: история Ассоциации по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии и железной дороги Беннетт-Брук , Ассоциация сохранения легкорельсового транспорта Западной Австралии, ISBN  978-0-646-49941-3
  2. ^ Грирсон, Линн (15 июля 2014 г.). «Поезд на поезд» . Репортер Мидленда . Группа новостей сообщества. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  3. ^ Друзья Эшли - Железная дорога Беннетт-Брук - Друзья Эшли [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии (1977), Western Rails , Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии, заархивировано из оригинала 22 апреля 2023 года , получено 20 февраля 2021 года - не путать с онлайн-публикацией Джима Бисди - Бисди, Джим (2009), электронное издание Western Rails , Джим Бисди, заархивировано из оригинала 12 апреля 2022 года , получено 20 февраля 2021 года.
  5. ^ Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии (1900 г.), Ржавые рельсы , Ассоциация, заархивировано из оригинала 12 апреля 2022 г. , получено 20 февраля 2021 г. - дополнено: Информационным бюллетенем для участников (Bennett Brook Railway) 1991–1998 гг.
  6. ^ Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии (2003 г.), Bennett Brook Railway , Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта штата Вашингтон, заархивировано из оригинала 22 апреля 2023 г. , получено 20 февраля 2021 г.
  7. ^ Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии (1998), информационный бюллетень для членов железной дороги Беннетт-Брук в Лебединой долине , Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии, заархивировано из оригинала 22 апреля 2023 года , получено 20 февраля 2021 года.
  8. ^ Ассоциация охраны легкорельсового транспорта Западной Австралии; Железная дорога Беннетт-Брук (2006), Сарай: информационный бюллетень железной дороги Беннетт-Брук , Ассоциации охраны легкорельсового транспорта Западной Австралии, заархивировано из оригинала 22 апреля 2023 г. , получено 20 февраля 2021 г.
  9. ^ Ассоциация охраны легкорельсового транспорта Западной Австралии; Железная дорога Беннетт-Брук (2004), Железнодорожный рабочий Беннетт-Брук , Ассоциация охраны легкорельсового транспорта Западной Австралии, заархивировано из оригинала 22 апреля 2023 года , получено 20 февраля 2021 года.
  10. ^ Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии (2011 г.), информационный бюллетень железной дороги Беннетт-Брук , Ассоциация по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии, заархивировано из оригинала 22 апреля 2023 г. , получено 20 февраля 2021 г.
  11. ^ Беннетт Бруклет , Ассоциация по сохранению легковых железных дорог Западной Австралии, Inc, 2012 г., заархивировано из оригинала 22 апреля 2023 г. , получено 20 февраля 2021 г. В разделе «Новости наследия и туризма» сайта Light Railways встречаются нерегулярные отчеты или выдержки.
  12. A&J Inglis Crane в парке Уайтмен , Западная Австралия. Архивировано 22 февраля 2011 года в Wayback Machine.

31 ° 50'43 "ю.ш. 115 ° 56'38" в.д.  /  31,8452 ° ю.ш. 115,944 ° в.д.  / -31,8452; 115,944  ( Железная дорога Беннетт-Брук )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d58fe9ef010da33a0ca2687b5a2b5fad__1726489260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ad/d58fe9ef010da33a0ca2687b5a2b5fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bennett Brook Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)