Jump to content

Благотворительная ассоциация морских инженеров

Благотворительная ассоциация морских инженеров
Аббревиатура МЕБА
Формирование 23 февраля 1875 г .; 149 лет назад ( 23 февраля 1875 г. )
Тип Профсоюз
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Расположение
  • Соединенные Штаты
Членство (2014)
23,400 [ 1 ]
Президент
Адам Вокач
Секретарь-казначей
Роланд «Рекс» Рекша
Принадлежности АФТ – Конгресс производственных профсоюзов
Веб-сайт мебаунион .org Отредактируйте это в Викиданных
Ранее назывался
Национальная ассоциация морских инженеров

Благотворительная ассоциация морских инженеров ( MEBA ) является старейшим морским профсоюзом в Соединенных Штатах , который существует до сих пор. Он был основан в 1875 году. MEBA в первую очередь представляет лицензированных моряков , особенно палубных и машинных офицеров , работающих в торговом флоте США США. на борту судов под флагом сосуды . Это членский профсоюз АФТ – Конгресса производственных профсоюзов .

Офицеры MEBA работают как в океанах, так и на Великих озерах во многих местах, в том числе на контейнеровозах , танкерах (включая танкеры СПГ ), круизных лайнерах , буровых судах , буксирах и паромах , а также на различных должностях в береговом транспорте и морской промышленности. а также на кораблях по контракту с правительством США из морской администрации США и состава резервных сил командования США ВМС военно-морских перевозок . Торговые моряки доставляют критически важные оборонные грузы вооруженным силам США во время военного конфликта.

договоров MEBA Члены и их семьи получают выгоду от коллективных через медицинский план профсоюза, план 401 (k) , пенсионный фонд и план отпуска.

Старейший морской союз страны был сформирован по необходимости в конце 19 века. Появление пароходов в начале 1800-х годов увеличило спрос на инженеров, необходимых для их поддержания в рабочем состоянии. [ 2 ] Владельцы пароходов на Миссисипи и Великих озерах конкурировали друг с другом и требовали от своих судов большей скорости. Однако концепция паровых двигателей, приводивших в движение эти корабли, была еще относительно новой, и изучение морской техники едва начинало развиваться, поскольку нанятые инженеры учились на борту корабля. [ 2 ] Инженеры, нанятые для управления паровыми машинами, были береговыми инженерами, поскольку морского инженера еще не существовало. [ 2 ] Это был совершенно новый вид работы по сравнению с работой на берегу, к которой они привыкли. [ 2 ] Незнание специфики того, с чем работали инженеры, а также тот факт, что паровой двигатель находился на ранней стадии развития, означало, что на корабли были взяты на борт инженеры с минимальными знаниями в области морской инженерии и ненадежным оборудованием. [ 2 ] Такое увеличение скорости значительно снизило безопасность в машинном отделении из-за пожаров и взрывов котлов. Даже при повышенном риске заработная плата осталась прежней.

Продолжающиеся травмы и смерти в результате работы на пароходах, наконец, побудили инженеров потребовать от Конгресса принятия мер по обеспечению безопасности, чтобы обеспечить защиту и улучшить условия своего труда. [ 2 ] В 1838 году был принят первый Закон о пароходах , однако он оказался очень неэффективным, поскольку его законодательство было расплывчатым, и поэтому трагедии на пароходах продолжались. [ 2 ] Отсутствие улучшений в Законе о пароходах привело к еще большему требованию сделать этот закон более сильным и эффективным. [ 2 ] Так продолжалось до 1852 года, когда Конгресс принял расширенную версию Закона о пароходах, который требовал от инженеров наличия лицензии на работу на пароходах и ввел в действие систему проверки оборудования. [ 2 ]

Первое собрание Ассоциации инженеров Буффало в 1854 году стало важным образцом для подражания для объединения MEBA в профсоюзы. [ 2 ] Ассоциация инженеров Буффало реализовала такие темы для обсуждения, как заработная плата, что помогло им бороться с сокращением заработной платы, пока они не расчленили ассоциацию. [ 2 ] Когда заработная плата снова начала сокращаться, такие города, как Кливленд, Чикаго и Детройт, последовали примеру ассоциации Буффало и создали свои собственные организации. [ 2 ] По отдельности эти общегородские объединения были лишь эффективны, поэтому возникла идея объединить одногородские объединения в национальное движение. [ 2 ] Ассоциация инженеров Буффало начала переписку с другими ассоциациями морских инженеров по всей стране. В феврале 1875 года лидеры пяти профсоюзов пароходов из Буффало, Нью-Йорк, Кливленда, Огайо, Детройта, Мичигана, Чикаго, Иллинойса и Балтимора, штат Мэриленд, собрались в Кливленде, штат Огайо, чтобы объединиться. Эта организация назвала себя Национальной ассоциацией морских инженеров и выбрала своим президентом Гаррета Дау из Буффало. (Слово «Выгодный» не было добавлено до 1883 года.)

Бланк Ассоциации Всемирных выставок № 6 Благотворительной ассоциации морских инженеров, Сент-Луис, штат Миссури, 1901 год.

После создания Бенефициарной ассоциации морских инженеров профсоюз лоббировал законодателей Вашингтона принять в 1884 и 1896 годах законопроекты, которые бы сделали законом, чтобы все американские суда имели только американских офицеров, и предоставили морским инженерам возможность получать лицензии на достойном уровне. [ 3 ]

Во время Первой мировой войны потребность в большем количестве инженеров потребовала от правительства США быстрого обучения морских инженеров. Однако после войны такая практика продолжалась, и 20 января 1919 года Благотворительная ассоциация морских инженеров согласилась подать петицию об использовании «30-дневных инженеров», полагая, что существует достаточно ресурсов для правильной подготовки следующего поколения торгового флота. [ 4 ]

9 января 1919 года Местный союз № МЕБА. 33 [ 5 ] участвовал в забастовке портов Нью-Йорка в 1919 году в качестве одного из шести профсоюзов, входивших в Ассоциацию морских рабочих порта Нью-Йорка , закрыв порт на несколько недель. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Благотворительная ассоциация морских инженеров, как и многие другие рабочие профсоюзы, во время Второй мировой войны поставляла рабочую силу как для военно-морского, так и для инженерного спектра. [ 3 ] Членство в MEBA, как и во всех американских морских союзах, на протяжении многих лет сильно менялось. В конце Первой мировой войны у них было более 22 000 членов, но к 1934 году их число сократилось до 4 848. Во время Второй мировой войны членство резко возросло, и около 200 000 моряков получили рабочие места. [ 9 ]

После создания Военно-морской академии США в 1800-х годах Полезная ассоциация морских инженеров основала в 1966 году Инженерную школу Полезной ассоциации морских инженеров Калхуна в отеле Southern Hotel в Балтиморе , штат Мэриленд. [ 10 ] Морская школа предлагает более пятидесяти курсов для членов профсоюза и сторонних инженеров (по состоянию на 1 мая 2007 г.) и обеспечивает условия проживания для участников. [ 11 ]

Такие колледжи, как Калифорнийская морская академия, обучают курсантов инженерных специальностей в машинных отделениях, которые после окончания учебы могут пожелать поступить в MEBA.

Президенты

[ редактировать ]
  • 1875: Гаррет Дау
  • 1876–1881: Эбнер Л. Фут
  • 1881: Томас Х. Нельсон
  • 1882: Эдвард Д. Бейтман
  • 1883: Джеймс Х. Рид
  • 1884: Уильям Э. Рассел
  • 1885: Эндрю Риттер
  • 1886: Эндрю Пейн
  • 1887–1888: Аспинуолл Фуллер
  • 1889: Эмброуз Л. Бойс
  • 1890–1892: Джон Х. Голуэй
  • 1893–1903: Джордж Улер
  • 1904–1906: Фрэнк А. Джонс.
  • 1907–1914: Уильям Ф. Йейтс
  • 1915–1916: А. Брюс Гибсон.
  • 1917–1926: Уильям С. Браун
  • 1926–1930: Уильям Ф. Йейтс
  • 1930–1934: К. М. Шеплар
  • 1935–1936: Уильям С. Браун
  • 1937–1949: Сэмюэл Дж. Хоган
  • 1950–1959: Герберт Л. Даггетт
  • 1960–1963: Э. Н. Альтман
  • 1963–1984: Джесси М. Калхун [ 12 ]

Преимущества Союза

[ редактировать ]

Став членом MEBA, MEBA предоставляет медицинский план, включающий отпускаемые по рецепту лекарства, стоматологические услуги, льготы по психическому здоровью, инвалидности, жизни, смерти в результате несчастного случая и расчленению для членов MEBA и их иждивенцев путем заполнения так называемой формы постоянных данных . [ 13 ] Они также предлагают четыре вида пенсионных планов MEBA. [ 14 ] «Обычный пенсионный план» означает, что участники могут выйти на пенсию по обычному пенсионному плану, если у них есть двадцать лет аккредитованного пенсионного возраста, независимо от возраста, в котором они выходят на пенсию. [ 14 ] «Сниженный пенсионный план» предназначен для тех, кто имеет менее двадцати аккредитованных пенсионных лет и достиг обычного пенсионного возраста в шестьдесят пять лет или пятилетия с даты начала действия пенсионного плана. [ 14 ] «Пенсия по досрочному выходу на пенсию» предназначена для тех, кто решает выйти на пенсию досрочно, когда участники достигают возраста шестидесяти лет и имеют как минимум пятнадцать аккредитованных пенсионных лет. [ 14 ] Наконец, существует «Пенсия по инвалидности», участники которой могут выйти на пенсию досрочно, если они стали инвалидами и имеют как минимум десять аккредитованных пенсионных лет. [ 14 ] Существуют также способы распределения этих пенсий в случае брака, детей и смерти. [ 14 ] MEBA также предоставляет план 401(k) , в котором участники имеют возможность зарегистрироваться и, если они это сделают, они могут указать бенефициара . [ 15 ] Также предусмотрен план отпусков, в котором определяются коллективным договором с работодателем, типом работы членов судна, количеством дней оплачиваемой работы и их квалификацией. [ 16 ]

Информация каталога

[ редактировать ]

Штаб-квартира: 444 North Capitol Street, NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия 20001-1570. [ 17 ]

Сопутствующие порты

[ редактировать ]
Карта портов, с которыми работает MEBA
  • Сиэтл, Вашингтон [ 17 ]
  • Сан-Франциско/Окленд, Калифорния [ 17 ]
  • Лос-Анджелес/Сан-Педро, Калифорния [ 17 ]
  • Гонолулу, Гавайи [ 17 ]
  • Хьюстон, Техас [ 17 ]
  • Новый Орлеан, Луизиана [ 17 ]
  • Тампа, Флорида [ 17 ]
  • Джексонвилл, Флорида [ 17 ]
  • Чарльстон, Южная Каролина [ 17 ]
  • Норфолк, Вирджиния [ 17 ]
  • Балтимор, Мэриленд [ 17 ]
  • Нью-Йорк/Нью-Джерси [ 17 ]
  • Кливленд, Огайо [ 17 ]
  • Бостон, Массачусетс [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-140. ( Поиск ) Отчет отправлен 24 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Национальная благотворительная ассоциация морских инженеров (1975). Достойны нашего наследия: [краткая история старейшего морского союза Америки, опубликованная в ознаменование столетнего юбилея Благотворительной ассоциации морских инженеров. 1875–1975] . Нью-Йорк: Национальная благотворительная ассоциация морских инженеров.
  3. ^ Jump up to: а б Благотворительная ассоциация морских инженеров. История МЕБА. Получено 20 марта 2016 г. с сайта mebaunion.org/, http://mebaunion.org/MEBA/meba-history/. Архивировано 29 марта 2014 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Национальная благотворительная ассоциация морских инженеров (США). (2015). Американский морской инженер (Том 14). Чикаго, Иллинойс
  5. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN   0022-3808 .
  6. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN   0022-3808 .
  7. ^ «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
  8. ^ Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный совет по военному труду; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN  978-1314621402 .
  9. ^ Автор неизвестен (1975). Достойны нашего наследия, Краткая история старейшего морского союза Америки, публикация, посвященная столетнему юбилею Национальной благотворительной ассоциации морских инженеров AFL-CIO, 1875–1975 гг . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Maurer Fleisher Zon & Anderson, Inc. Вашингтон, округ Колумбия. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Капитан Зульцер, А. (2008). Создание нового поколения моряков Начальное и среднее морское образование в Америке. Получено 20 марта 2016 г. с http://www.uscg.mil/ , https://www.uscg.mil/nmc/announcements/archive/proceedings/training_education_pdfs/ 31_NEW_GENERATION.pdf .
  11. ^ Суэйн, Л. (2000). История школы – инженерная школа Calhoon MEBA. Получено 20 марта 2016 г. из инженерной школы Calhoon MEBA.
  12. ^ Автор неизвестен (1975). Достойны нашего наследия, Краткая история старейшего морского союза Америки, публикация, посвященная столетнему юбилею Национальной благотворительной ассоциации морских инженеров AFL-CIO, 1875–1975 гг . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Maurer Fleisher Zon & Anderson, Inc. Вашингтон, округ Колумбия. п. 39. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Благотворительная ассоциация морских инженеров (2019). «Медицинские услуги и льготы» . Планы льгот MEBA . Проверено 15 марта 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Благотворительная ассоциация морских инженеров (2019). «Пенсия» . Планы льгот MEBA . Проверено 15 марта 2019 г.
  15. ^ Благотворительная ассоциация морских инженеров (2019). «401(к)» . Планы льгот MEBA . Проверено 15 марта 2019 г.
  16. ^ Благотворительная ассоциация морских инженеров (2019). "Отпуск" . Планы льгот MEBA . Проверено 15 марта 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Благотворительная ассоциация морских инженеров (2018). «Справочник» (PDF) . Благотворительная ассоциация морских инженеров . Проверено 15 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d85ba13fd06f5a947f47e2ff38089d1d__1698963300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/1d/d85ba13fd06f5a947f47e2ff38089d1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Engineers' Beneficial Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)