Благотворительная ассоциация морских инженеров
![]() | |
Аббревиатура | МЕБА |
---|---|
Формирование | 23 февраля 1875 г |
Тип | Профсоюз |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Расположение |
|
Членство (2014) | 23,400 [ 1 ] |
Президент | Адам Вокач |
Секретарь-казначей | Роланд «Рекс» Рекша |
Принадлежности | АФТ – Конгресс производственных профсоюзов |
Веб-сайт | мебаунион |
Ранее назывался | Национальная ассоциация морских инженеров |
Благотворительная ассоциация морских инженеров ( MEBA ) является старейшим морским профсоюзом в Соединенных Штатах , который существует до сих пор. Он был основан в 1875 году. MEBA в первую очередь представляет лицензированных моряков , особенно палубных и машинных офицеров , работающих в торговом флоте США США. на борту судов под флагом сосуды . Это членский профсоюз АФТ – Конгресса производственных профсоюзов .
Офицеры MEBA работают как в океанах, так и на Великих озерах во многих местах, в том числе на контейнеровозах , танкерах (включая танкеры СПГ ), круизных лайнерах , буровых судах , буксирах и паромах , а также на различных должностях в береговом транспорте и морской промышленности. а также на кораблях по контракту с правительством США из морской администрации США и состава резервных сил командования США ВМС военно-морских перевозок . Торговые моряки доставляют критически важные оборонные грузы вооруженным силам США во время военного конфликта.
договоров MEBA Члены и их семьи получают выгоду от коллективных через медицинский план профсоюза, план 401 (k) , пенсионный фонд и план отпуска.
История
[ редактировать ]Старейший морской союз страны был сформирован по необходимости в конце 19 века. Появление пароходов в начале 1800-х годов увеличило спрос на инженеров, необходимых для их поддержания в рабочем состоянии. [ 2 ] Владельцы пароходов на Миссисипи и Великих озерах конкурировали друг с другом и требовали от своих судов большей скорости. Однако концепция паровых двигателей, приводивших в движение эти корабли, была еще относительно новой, и изучение морской техники едва начинало развиваться, поскольку нанятые инженеры учились на борту корабля. [ 2 ] Инженеры, нанятые для управления паровыми машинами, были береговыми инженерами, поскольку морского инженера еще не существовало. [ 2 ] Это был совершенно новый вид работы по сравнению с работой на берегу, к которой они привыкли. [ 2 ] Незнание специфики того, с чем работали инженеры, а также тот факт, что паровой двигатель находился на ранней стадии развития, означало, что на корабли были взяты на борт инженеры с минимальными знаниями в области морской инженерии и ненадежным оборудованием. [ 2 ] Такое увеличение скорости значительно снизило безопасность в машинном отделении из-за пожаров и взрывов котлов. Даже при повышенном риске заработная плата осталась прежней.
Продолжающиеся травмы и смерти в результате работы на пароходах, наконец, побудили инженеров потребовать от Конгресса принятия мер по обеспечению безопасности, чтобы обеспечить защиту и улучшить условия своего труда. [ 2 ] В 1838 году был принят первый Закон о пароходах , однако он оказался очень неэффективным, поскольку его законодательство было расплывчатым, и поэтому трагедии на пароходах продолжались. [ 2 ] Отсутствие улучшений в Законе о пароходах привело к еще большему требованию сделать этот закон более сильным и эффективным. [ 2 ] Так продолжалось до 1852 года, когда Конгресс принял расширенную версию Закона о пароходах, который требовал от инженеров наличия лицензии на работу на пароходах и ввел в действие систему проверки оборудования. [ 2 ]
Первое собрание Ассоциации инженеров Буффало в 1854 году стало важным образцом для подражания для объединения MEBA в профсоюзы. [ 2 ] Ассоциация инженеров Буффало реализовала такие темы для обсуждения, как заработная плата, что помогло им бороться с сокращением заработной платы, пока они не расчленили ассоциацию. [ 2 ] Когда заработная плата снова начала сокращаться, такие города, как Кливленд, Чикаго и Детройт, последовали примеру ассоциации Буффало и создали свои собственные организации. [ 2 ] По отдельности эти общегородские объединения были лишь эффективны, поэтому возникла идея объединить одногородские объединения в национальное движение. [ 2 ] Ассоциация инженеров Буффало начала переписку с другими ассоциациями морских инженеров по всей стране. В феврале 1875 года лидеры пяти профсоюзов пароходов из Буффало, Нью-Йорк, Кливленда, Огайо, Детройта, Мичигана, Чикаго, Иллинойса и Балтимора, штат Мэриленд, собрались в Кливленде, штат Огайо, чтобы объединиться. Эта организация назвала себя Национальной ассоциацией морских инженеров и выбрала своим президентом Гаррета Дау из Буффало. (Слово «Выгодный» не было добавлено до 1883 года.)

После создания Бенефициарной ассоциации морских инженеров профсоюз лоббировал законодателей Вашингтона принять в 1884 и 1896 годах законопроекты, которые бы сделали законом, чтобы все американские суда имели только американских офицеров, и предоставили морским инженерам возможность получать лицензии на достойном уровне. [ 3 ]
20 век
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны потребность в большем количестве инженеров потребовала от правительства США быстрого обучения морских инженеров. Однако после войны такая практика продолжалась, и 20 января 1919 года Благотворительная ассоциация морских инженеров согласилась подать петицию об использовании «30-дневных инженеров», полагая, что существует достаточно ресурсов для правильной подготовки следующего поколения торгового флота. [ 4 ]
9 января 1919 года Местный союз № МЕБА. 33 [ 5 ] участвовал в забастовке портов Нью-Йорка в 1919 году в качестве одного из шести профсоюзов, входивших в Ассоциацию морских рабочих порта Нью-Йорка , закрыв порт на несколько недель. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Благотворительная ассоциация морских инженеров, как и многие другие рабочие профсоюзы, во время Второй мировой войны поставляла рабочую силу как для военно-морского, так и для инженерного спектра. [ 3 ] Членство в MEBA, как и во всех американских морских союзах, на протяжении многих лет сильно менялось. В конце Первой мировой войны у них было более 22 000 членов, но к 1934 году их число сократилось до 4 848. Во время Второй мировой войны членство резко возросло, и около 200 000 моряков получили рабочие места. [ 9 ]
После создания Военно-морской академии США в 1800-х годах Полезная ассоциация морских инженеров основала в 1966 году Инженерную школу Полезной ассоциации морских инженеров Калхуна в отеле Southern Hotel в Балтиморе , штат Мэриленд. [ 10 ] Морская школа предлагает более пятидесяти курсов для членов профсоюза и сторонних инженеров (по состоянию на 1 мая 2007 г.) и обеспечивает условия проживания для участников. [ 11 ]
Президенты
[ редактировать ]- 1875: Гаррет Дау
- 1876–1881: Эбнер Л. Фут
- 1881: Томас Х. Нельсон
- 1882: Эдвард Д. Бейтман
- 1883: Джеймс Х. Рид
- 1884: Уильям Э. Рассел
- 1885: Эндрю Риттер
- 1886: Эндрю Пейн
- 1887–1888: Аспинуолл Фуллер
- 1889: Эмброуз Л. Бойс
- 1890–1892: Джон Х. Голуэй
- 1893–1903: Джордж Улер
- 1904–1906: Фрэнк А. Джонс.
- 1907–1914: Уильям Ф. Йейтс
- 1915–1916: А. Брюс Гибсон.
- 1917–1926: Уильям С. Браун
- 1926–1930: Уильям Ф. Йейтс
- 1930–1934: К. М. Шеплар
- 1935–1936: Уильям С. Браун
- 1937–1949: Сэмюэл Дж. Хоган
- 1950–1959: Герберт Л. Даггетт
- 1960–1963: Э. Н. Альтман
- 1963–1984: Джесси М. Калхун [ 12 ]
- 1985–1992: CE (Джин) ДеФрис
- 1992–1994: Гордон Уорд
- 1995: Джоэл Бем
- 1996–1998: Алекс Шандровски
- 1999–2001: Ларри О'Тул
- 2002–2007: Рон Дэвис
- 2008–2010: Дон Киф
- 2011–2013: Майк Джуэлл
- 2014–2020: Маршалл Эйнли
- 2021—: Адам Вокач
Преимущества Союза
[ редактировать ]Став членом MEBA, MEBA предоставляет медицинский план, включающий отпускаемые по рецепту лекарства, стоматологические услуги, льготы по психическому здоровью, инвалидности, жизни, смерти в результате несчастного случая и расчленению для членов MEBA и их иждивенцев путем заполнения так называемой формы постоянных данных . [ 13 ] Они также предлагают четыре вида пенсионных планов MEBA. [ 14 ] «Обычный пенсионный план» означает, что участники могут выйти на пенсию по обычному пенсионному плану, если у них есть двадцать лет аккредитованного пенсионного возраста, независимо от возраста, в котором они выходят на пенсию. [ 14 ] «Сниженный пенсионный план» предназначен для тех, кто имеет менее двадцати аккредитованных пенсионных лет и достиг обычного пенсионного возраста в шестьдесят пять лет или пятилетия с даты начала действия пенсионного плана. [ 14 ] «Пенсия по досрочному выходу на пенсию» предназначена для тех, кто решает выйти на пенсию досрочно, когда участники достигают возраста шестидесяти лет и имеют как минимум пятнадцать аккредитованных пенсионных лет. [ 14 ] Наконец, существует «Пенсия по инвалидности», участники которой могут выйти на пенсию досрочно, если они стали инвалидами и имеют как минимум десять аккредитованных пенсионных лет. [ 14 ] Существуют также способы распределения этих пенсий в случае брака, детей и смерти. [ 14 ] MEBA также предоставляет план 401(k) , в котором участники имеют возможность зарегистрироваться и, если они это сделают, они могут указать бенефициара . [ 15 ] Также предусмотрен план отпусков, в котором определяются коллективным договором с работодателем, типом работы членов судна, количеством дней оплачиваемой работы и их квалификацией. [ 16 ]
Информация каталога
[ редактировать ]Штаб-квартира: 444 North Capitol Street, NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия 20001-1570. [ 17 ]
- Текущий президент: Адам Вокач (2021 – настоящее время) [ 17 ]
- Текущий исполнительный вице-президент: Клаудия Чимини (2021 – настоящее время). [ 17 ]
- Текущий секретарь-казначей: Роланд «Рекс» Рекса (2021 – настоящее время). [ 17 ]
- Текущий вице-президент Атлантического побережья : Джейсон Каллахан (2017 – настоящее время) [ 17 ]
- Текущий вице-президент побережья Мексиканского залива : Адам Смит (с 2021 г. по настоящее время). [ 17 ]
Сопутствующие порты
[ редактировать ]
- Сиэтл, Вашингтон [ 17 ]
- Сан-Франциско/Окленд, Калифорния [ 17 ]
- Лос-Анджелес/Сан-Педро, Калифорния [ 17 ]
- Гонолулу, Гавайи [ 17 ]
- Хьюстон, Техас [ 17 ]
- Новый Орлеан, Луизиана [ 17 ]
- Тампа, Флорида [ 17 ]
- Джексонвилл, Флорида [ 17 ]
- Чарльстон, Южная Каролина [ 17 ]
- Норфолк, Вирджиния [ 17 ]
- Балтимор, Мэриленд [ 17 ]
- Нью-Йорк/Нью-Джерси [ 17 ]
- Кливленд, Огайо [ 17 ]
- Бостон, Массачусетс [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Международная организация капитанов, штурманов и пилотов
- Международный союз моряков Северной Америки
- Национальный морской союз
- Департамент морской торговли, AFL – CIO
- Торговый флот США
- Морская администрация США
- Американское бюро судоходства
- Международная морская организация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-140. ( Поиск ) Отчет отправлен 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Национальная благотворительная ассоциация морских инженеров (1975). Достойны нашего наследия: [краткая история старейшего морского союза Америки, опубликованная в ознаменование столетнего юбилея Благотворительной ассоциации морских инженеров. 1875–1975] . Нью-Йорк: Национальная благотворительная ассоциация морских инженеров.
- ^ Jump up to: а б Благотворительная ассоциация морских инженеров. История МЕБА. Получено 20 марта 2016 г. с сайта mebaunion.org/, http://mebaunion.org/MEBA/meba-history/. Архивировано 29 марта 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Национальная благотворительная ассоциация морских инженеров (США). (2015). Американский морской инженер (Том 14). Чикаго, Иллинойс
- ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN 0022-3808 .
- ^ Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 840–874. ISSN 0022-3808 .
- ^ «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный совет по военному труду; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN 978-1314621402 .
- ^ Автор неизвестен (1975). Достойны нашего наследия, Краткая история старейшего морского союза Америки, публикация, посвященная столетнему юбилею Национальной благотворительной ассоциации морских инженеров AFL-CIO, 1875–1975 гг . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Maurer Fleisher Zon & Anderson, Inc. Вашингтон, округ Колумбия.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Капитан Зульцер, А. (2008). Создание нового поколения моряков Начальное и среднее морское образование в Америке. Получено 20 марта 2016 г. с http://www.uscg.mil/ , https://www.uscg.mil/nmc/announcements/archive/proceedings/training_education_pdfs/ 31_NEW_GENERATION.pdf .
- ^ Суэйн, Л. (2000). История школы – инженерная школа Calhoon MEBA. Получено 20 марта 2016 г. из инженерной школы Calhoon MEBA.
- ^ Автор неизвестен (1975). Достойны нашего наследия, Краткая история старейшего морского союза Америки, публикация, посвященная столетнему юбилею Национальной благотворительной ассоциации морских инженеров AFL-CIO, 1875–1975 гг . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Maurer Fleisher Zon & Anderson, Inc. Вашингтон, округ Колумбия. п. 39.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Благотворительная ассоциация морских инженеров (2019). «Медицинские услуги и льготы» . Планы льгот MEBA . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Благотворительная ассоциация морских инженеров (2019). «Пенсия» . Планы льгот MEBA . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Благотворительная ассоциация морских инженеров (2019). «401(к)» . Планы льгот MEBA . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Благотворительная ассоциация морских инженеров (2019). "Отпуск" . Планы льгот MEBA . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Благотворительная ассоциация морских инженеров (2018). «Справочник» (PDF) . Благотворительная ассоциация морских инженеров . Проверено 15 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Планы МЕБА
- Морские инженеры из проекта «История работников береговой линии».
- Инженерная школа Калхуна MEBA
- Государственные морские академии
- Предвыборные взносы на OpenSecrets
- MEBA ни на кого не подписана.
Архивы
[ редактировать ]- Отчеты Национальной ассоциации морских инженеров. 1926–1939. 10 кубических футов. В Трудовом архиве штата Вашингтон, в специальных коллекциях библиотек Вашингтонского университета .
- Путеводитель по документам Вернона Р. Стедмана. 1933–1972. 1,21 кубических футов (2 коробки).