Jump to content

Жизнь странна

(Перенаправлено из Life Is Strange (сериал) )

Жизнь странна
Жанр (ы) Приключение
Разработчик(и)
Издатель(и) Сквер Эникс
Первый выпуск Жизнь странна
30 января 2015 г.
Последний выпуск Life Is Strange Коллекция Аркадия Бэй
27 сентября 2022 г.

Life Is Strange — серия приключенческих игр, издаваемых Square Enix 's external Studios . [ 1 ] Созданный Dontnod Entertainment , сериал дебютировал одноименной первой частью , которая была выпущена в пяти эпизодах в течение 2015 года. За ней последовал приквел Life Is Strange: Before the Storm , который был разработан Deck Nine и выпущен в трех эпизодах на протяжении всего времени. 2017 год, с бонусным эпизодом с загружаемым контентом (DLC), выпущенным в начале 2018 года. Продолжение Life Is Strange 2 и его спин-офф The Awesome Adventures of Captain Spirit были разработаны Dontnod и выпущены в период с 2018 по 2019 год. Третья основная часть, Life Is Strange: True Colors была полностью выпущена 10 сентября 2021 года. Четвертая часть, Life is Strange: Double Exposure , была анонсирована 9 июня 2024 года и выйдет 29 октября 2024 года. [ 2 ] Кроме того, в феврале 2022 года был выпущен обновленный сборник оригинальной игры и ее приквела.

Серия породила серию комиксов , действие которой происходит по одной из возможных концовок оригинальной игры, а также книги внутри вселенной.

После критического и коммерческого провала приключенческой игры « Помни меня » в 2013 году французский разработчик игр Dontnod Entertainment был вынужден реструктуризироваться и заново изобрести себя. Генеральный директор Dontnod Оскар Гильберт объяснил: «Раньше мы хотели делать большие игры с большими командами и длительными производственными циклами... Поэтому нам пришлось изменить это, сделать что-то меньшее с меньшими командами. Мы не хотели делать просто игру. маленькая игра; мы также хотели вывести на рынок что-то новое». [ 3 ]

Life Is Strange была задумана на основе механики перемотки назад, концепции, которая уже кратко рассматривалась в «Помни меня» . Life Is Strange Главный герой Макс Колфилд был создан с возможностью перематывать время в дополнение к этому механизму. Разработка началась в апреле 2013 года командой из 15 человек, а по мере начала сотрудничества с Square Enix добавлялись новые люди. [ 4 ] Прежде чем подписать контракт с Square Enix, Dontnod представлял Life Is Strange как полноценную видеоигру, похожую на «Помни меня» , которую Dontnod будет издавать самостоятельно; однако Square Enix поняла, что как эпизодическая игра будет более успешной, как по творческим причинам, так и по финансовым ограничениям. [ 5 ] и маркетинговых целях. [ 6 ] Это позволило им рассказать историю в более медленном темпе. [ 7 ]

Разработка началась под рабочим названием «Что, если» , а затем было переименовано, чтобы избежать путаницы с одноименным фильмом . [ 8 ] Это была вторая игра Dontnod с главным героем-женщиной, и большинство потенциальных издателей не желали публиковать игру, если в ней не было главного героя-мужчины. Гильберт также с самого начала оспорил эту идею. Креативный директор Dontnod Жан-Максим Морис объяснил, что Square Enix была единственным издателем, который не собирался это менять. «Square [Enix] — практически единственный издатель, который не хотел ничего менять в игре… у нас были другие издатели, которые советовали нам сделать главным героем мужского пола, и Square даже ни разу не задалась этим вопросом». [ 9 ] [ 10 ]

Тихоокеанский северо-запад был выбран в качестве места действия, чтобы передать ностальгическую и осеннюю атмосферу, и в конечном итоге команда остановилась на Орегоне как месте расположения вымышленного города Аркадия-Бэй. [ 11 ] На раннем этапе было решено, что большая часть бюджета будет потрачена на сценаристов и актеров озвучивания. [ 12 ] История была первоначально написана на французском языке Жан-Люком Кано и преобразована в сценарий игры содиректорами и командой дизайнеров игры. Затем он был передан Christian Divine и Cano для доработки на английском языке. [ 13 ] [ 14 ] Сеансы записи проводились в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, с привлечением французского разработчика через Skype . [ 15 ] [ 16 ] Текстуры были нарисованы вручную и адаптированы для достижения того, что арт-директор Мишель Кох назвал «импрессионистической визуализацией». [ 17 ] Источники вдохновения включают визуальный роман Danganronpa с точки зрения баланса игрового процесса и сюжета, а также роман «Над пропастью во ржи» , главный герой которого Холден Колфилд делит фамилию с Максом, главным героем. [ 18 ] В целях реалистичности сверхъестественные элементы были задуманы как метафора внутреннего конфликта персонажей. [ 19 ] и были проведены консультации с экспертами для решения таких сложных вопросов, как подростковое самоубийство . [ 20 ]

После выпуска и успеха первой игры Life is Strange издатель Square Enix выбрал американского разработчика Deck Nine для разработки игры-приквела, посвященной жизни Хлои Прайс . [ 21 ] а команда Dontnod приступила к разработке прямого продолжения. Разработка проекта началась в 2016 году при содействии лондонской студии Square Enix. [ 22 ] Эшли Берч , озвучившая Хлою в Life Is Strange , была заменена Рианной ДеВрис из-за забастовки SAG-AFTRA . [ 23 ] Однако Берч и Ханна Телле, озвучившие Макса Колфилда, повторили свои роли в бонусном эпизоде ​​« Прощание» . [ 24 ] Во время разработки проект носил различные рабочие названия . [ 25 ] Сценаристы исследовали мемуары и психологию, чтобы понять процесс скорби Хлои. [ 26 ] а сценарий игры состоял из более чем 1500 страниц, написанных ведущим сценаристом Заком Гарриссом и командой сценаристов. Еще до официального анонса в сеть просочились изображения, свидетельствующие о том, что приквел Life Is Strange находится в разработке. [ 27 ] Square Enix представила Life Is Strange: Before the Storm 11 июня во время презентации Microsoft на E3 2017 . [ 28 ]

Dontnod заранее решил, что в будущих продолжениях Life Is Strange будут представлены новые персонажи и локации по сравнению с оригиналом, при этом разработчики считали, что история Макса и Хлои исчерпала себя в первых двух играх. [ 29 ] [ 30 ] Содиректор игры Рауль Барбе объяснил: «Это вопрос, который мы задали себе в самом начале. Это Макс и Хлоя, Аркадия Бэй? Нет, речь идет об обычных персонажах, знакомых персонажах с историями, в которые вы можете вовлечь себя, потому что они отражают ваши собственные». с некоторыми сверхъестественными вещами наверху». Мишель Кох добавил, что «все любили Макса, Хлою, Рэйчел… Но [их история]… дело сделано. Нам больше нечего рассказать. Мы не хотим. Это сделают другие люди, и это нормально. .. А нам делать больше нечего. Берите [их] и делайте, что хотите». [ 31 ]

Разработка Life Is Strange 2 началась в начале 2016 года, когда первая игра вышла на физическом носителе. [ 32 ] [ 33 ] Мишель Кох и Рауль Барбе вернулись, чтобы снять продолжение. [ 34 ] с Кристианом Дивайном и Жан-Люком Кано, повторяющими свои роли соавторов. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] На концепцию повлияли фотографии Майка Броди , который путешествовал по Соединенным Штатам и фотографировал бродяг. [ 38 ] Игра построена в стиле роуд-муви , вдохновленного фильмом «В дикой природе» и новеллой «О мышах и людях» . Dontnod проводил полевые исследования на западном побережье США , встречаясь там с людьми и фотографируя. [ 36 ] [ 39 ] Две основные темы игры — образование и братство . [ 40 ] Используя Unreal Engine 4 , они модернизировали систему анимации , физику и шейдеры . По словам Dontnod, одной из самых больших проблем при разработке был искусственный интеллект персонажа Дэниела. [ 36 ]

Deck Nine начала работу над True Colors после завершения Before the Storm в 2017 году. [ 41 ] общая тема серии Life Is Strange основана на персонажах со сверхчеловеческими способностями, хотя и не такими, как у супергероев По словам Феличе Куан, , которые затем разработчики могут предоставить «медитации о реальном опыте, через который проходят обычные люди». , старший писатель Deck Nine. [ 42 ] Что касается «Настоящих цветов» , они заранее решили, что хотят, чтобы их главный герой основывался на силе сопереживания, чтобы не только иметь возможность чувствовать, что испытывают другие, но и самой быть уязвимой и иметь возможность преодолеть это по мере развития истории. , «давая ей путь к большему самопринятию и большей вере в свои способности», по словам Куана. [ 42 ] Это привело к созданию истории о том, как Алекс потеряла своего брата в начале игры, что позволило ей изучить свои способности к сочувствию и рассказать больше о своем прошлом, когда она их использует. [ 42 ] Эрика Мори изображает Алекса посредством полного захвата исполнения , что, по словам Мори, «сыграло важную роль в успешном создании этой игры об эмпатии, поскольку позволило нам получить действительно высококачественные выражения лица, которые были органично связаны с тем, что происходило с моим голосом и телом в конкретная сцена». [ 43 ]

В интервью 2019 года Dontnod Entertainment , разработчик первых двух основных игр серии, выразил интерес к будущему франшизы, отметив, что они снова выберут новых персонажей, но пояснил, что права принадлежат Square Enix и что решения будущее франшизы зависело от них. [ 44 ] В последние годы Dontnod переключила свое внимание на развитие собственной интеллектуальной собственности. [ 45 ] С анонсом Life Is Strange: True Colors Eurogamer сообщил , что время Dontnod с франшизой подошло к концу и что серия Life Is Strange перенесена в Deck Nine . [ 46 ] В апреле 2024 года IGN сообщил о токсичной культуре на рабочем месте в Deck Nine, которая стала известна в начале прошлого года, когда они работали над следующей игрой Life Is Strange . [ 47 ]

Геймплей

[ редактировать ]

приключения с Игры Life Is Strange — это видом от третьего лица . Игрок может исследовать объекты и взаимодействовать с ними, что позволяет решать головоломки в виде квестов по поиску и вносить изменения в окружающую среду. Игрок может исследовать локации и общаться с неигровыми персонажами . Диалоговые обмены имеют варианты ветвления в разговоре. В некоторых случаях решения в диалоге изменят историю и повлияют на нее через краткосрочные или долгосрочные последствия. Для каждого из вариантов что-то хорошее в краткосрочной перспективе может обернуться худшим позже.

В каждой отдельной игре серии есть центральная механика, уникальная для этой игры. В Life Is Strange игрок (в роли Макса) имеет доступ к способности «перемотать назад», которая позволяет ему перематывать время назад и изменять ход событий. Механика перемотки доступна в разговоре, позволяя игрокам перемещаться по ветвящимся вариантам диалога и изменять результат разговора так, чтобы это было выгодно игроку. Подобранные предметы сохраняются в инвентаре после перемотки, а изменения в окружении остаются на месте. В «Перед бурей » у Хлои есть механика «переговоров», которая позволяет ей убеждать и запугивать других персонажей посредством разговора, что имеет как положительные, так и отрицательные эффекты. В Life Is Strange 2 игрок (в роли Шона) должен провести Дэниела, обладающего способностью телекинеза, через различные моральные и этические решения, которые будут влиять на то, как он будет использовать свои силы, чтобы помогать или мешать игроку по ходу игры. В True Colors игрок (в роли Алекса) обладает способностями к экстрасенсорной эмпатии, которые позволяют ей читать и манипулировать эмоциями, которые она воспринимает как красочные ауры, чтобы физически видеть, как другие чувствуют себя рядом с ней, ценой «заражения» их эмоциями. У некоторых неигровых персонажей будут более интенсивные ауры, указывающие на травму или трудности, через которые они могут пройти. Когда Алекс взаимодействует с ними, создается «новая звезда», которая, кажется, трансформирует мир вокруг Алекса и персонажа, отражая элементы этой травмы, давая игроку возможность выяснить, что вызвало его эмоции, и выбрать руководство Алексом. помогает успокоить персонажа.

График выпуска
2015 Жизнь странна
2016
2017 Жизнь странна: Перед бурей
2018 Невероятные приключения капитана Призрака
Жизнь странна 2
(Эпизод 1)
2019 Жизнь странна 2
(Эпизоды 2–5)
2020
2021 Жизнь странна: настоящие цвета
2022 Обновленная коллекция Life Is Strange
2023
2024 Жизнь странна: двойная экспозиция

Жизнь странна (2015)

[ редактировать ]

Максин «Макс» Колфилд возвращается в свой родной город Аркадия Бэй, штат Орегон , где она становится свидетелем подругу детства Хлою Прайс того, как Натан Прескотт застрелил . Инцидент активирует способности Макс перематывать время, позволяя ей спасти Хлою от Натана. Когда двое друзей начинают воссоединяться, Макс видит сильный шторм, приближающийся к Аркадии Бэй, и использует свои вновь обретенные силы, чтобы помочь Хлое выследить ее пропавшую подругу Рэйчел Эмбер.

Игра была выпущена в пяти эпизодах в 2015 году для Xbox One , PlayStation 4 , Xbox 360 , PlayStation 3 и Microsoft Windows , а версии для iOS , Android и MacOS , Linux были выпущены позже. Эпизод 1: Кризалис вышел 30 января. [ 48 ] Эпизод 2: Вне времени , 24 марта. [ 49 ] Эпизод 3: Теория хаоса — 19 мая. [ 50 ] Эпизод 4: Темная комната , 28 июля. [ 51 ] и Эпизод 5: Поляризация 20 октября. [ 52 ] Розничные версии всего сезона для Xbox One, PS4 и ПК были выпущены 22 января 2016 года в Европе и 19 января 2016 года в Северной Америке. [ 53 ] [ 54 ]

Жизнь странна: Перед бурей (2017)

[ редактировать ]

За три года до событий Life Is Strange Хлоя Прайс переживает смерть своего отца, когда она встречает и подружится с популярной студенткой Рэйчел Эмбер. По мере того, как у них развиваются интенсивные отношения, они раскрывают давно похороненные тайны семьи Эмбер, которые побуждают Рэйчел искать свою биологическую мать.

Игра была выпущена в трёх эпизодах в 2017 году для Xbox One , PlayStation 4 и Microsoft Windows , а iOS , Android и MacOS . для позже были выпущены версии Эпизод 1: «Пробуждение» вышел 31 августа, Эпизод 2: «О дивный новый мир» — 19 октября. [ 55 ] и Эпизод 3: Ад пуст — 20 декабря. [ 56 ] В издание Deluxe Edition включен бонусный эпизод DLC « Прощание » , выпущенный 6 марта 2018 года. [ 57 ] В нем Макс пытается рассказать Хлое о ее скором переезде в Сиэтл. Чтобы отвлечься, она позволяет Хлое взять их с собой на пиратскую охоту за сокровищами в поисках «сокровища», закопанного отцом Хлои, Уильямом. Их день в конечном итоге прерывается известием о смерти Уильяма.

Ужасающие приключения капитана Призрака (2018)

[ редактировать ]

Кристофер «Крис» Эриксен перевоплощается в супергероя Капитана Призрака, чтобы помочь своему отцу-алкоголику подготовить дом к Рождеству. Он воображает, что выполняет различные обязанности суперзлодеев , которых нужно победить, включая своего заклятого врага Мантроида, воплощение его чувств, связанных со смертью его матери в результате нападения . После ссоры с отцом Крис падает из своего домика на дереве, но таинственным образом левитирует, а не падает на землю, и замечает двух мальчиков, наблюдающих за ним издалека (которые появляются в Life Is Strange 2 ).

The Awesome Adventures of Captain Spirit был выпущен 25 июня 2018 года в качестве бесплатной демо-версии Life Is Strange 2 , действие которого происходит во время событий второго эпизода этой игры. [ 58 ]

Жизнь странна 2 (2018–2019)

[ редактировать ]

Шон Диас и его младший брат Дэниел покидают свой дом в Сиэтле после смерти их отца от рук полицейского. Взрыв наносит ущерб окружающей среде, и после инцидента у Дэниела развиваются телекинетические способности. Теперь, скрываясь от правосудия, братья отправляются в путешествие по западному побережью Америки к родине своего отца, Пуэрто-Лобос, Мексика , в то время как Шон изо всех сил пытается стать отцом для Дэниела и провести его через моральные последствия его новой жизни. нашел силы. По мере того, как они встречают по дороге друзей и врагов, в том числе свою бывшую мать, решения, которые принимает Шон, определяют, кем станет Дэниел, и, в конечном итоге, конечный результат их путешествия.

Игра была выпущена в пяти эпизодах для Xbox One , PlayStation 4 и Microsoft Windows , а позже для MacOS , Linux и Nintendo Switch . Эпизод 1: Дороги вышел 27 сентября 2018 года. [ 59 ] [ 60 ] Эпизод 2: Правила вышел 24 января 2019 года. [ 61 ] Эпизод 3: Пустоши вышел 9 мая 2019 года. Эпизод 4: Вера вышел 22 августа 2019 года. Эпизод 5: Волки вышел 3 декабря 2019 года. [ 62 ] Розничные издания всего сезона были выпущены 3 декабря 2019 года в Европе и 4 февраля 2020 года в Северной Америке. [ 63 ]

Жизнь странна: Настоящие цвета (2021)

[ редактировать ]

Алекс Чен скрывает свое «проклятие»: психическую силу Эмпатии, способность поглощать эмоции других. Когда ее брат погибает в результате так называемого несчастного случая, Алекс должна воспользоваться своей силой, чтобы найти правду.

Игра вышла 10 сентября 2021 года для Stadia , Xbox One , Series X/S , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Microsoft Windows . [ 64 ] [ 65 ] Анонсированная как третья основная игра серии, она была выпущена, но по-прежнему состояла из пяти глав. Он был выпущен на Nintendo Switch 7 декабря того же года. [ 66 ] В издание Deluxe Edition входит DLC сюжетный Wavelengths . [ 67 ]

Обновленный сборник Life Is Strange (2022)

[ редактировать ]

Life Is Strange Remastered Collection — это сборник игр Life Is Strange и Life Is Strange: Before the Storm, обновленных Deck Nine. [ а ] Он был выпущен для PlayStation 4 , Xbox One , Microsoft Windows , Google Stadia в феврале 2022 года и выпущен в цифровом виде и в розницу для Nintendo Switch в сентябре 2022 года как Life Is Strange Arcadia Bay Collection . Коллекция включает в себя весь ранее выпущенный контент с доработками, включая анимацию персонажей с использованием захвата движения лица . Он доступен как часть Ultimate Edition комплекта игры Life Is Strange: True Colors . Версия для Windows получила «смешанные или средние отзывы» с оценкой 70 на основе 7 обзоров на Metacritic . [ 69 ]

Коллекция была анонсирована вместе с Life Is Strange: True Colors 21 марта 2021 года. 15 июня было объявлено, что она выйдет 30 сентября 2021 года на PlayStation 4 , Xbox One , Microsoft Windows , Google Stadia ( PlayStation 5 и Xbox Series X). /S обратно совместим). [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Версия для Nintendo Switch была анонсирована во время презентации Nintendo Direct E3 2021 , а ее выпуск состоится позднее в том же году. [ 65 ] 11 августа выпуск коллекции был отложен до начала 2022 года вместе с анонсом Life Is Strange: True Colors загружаемого контента , Wavelengths , который выйдет 30 сентября. [ 67 ] 24 сентября было объявлено, что он выйдет 1 февраля 2022 года. [ 73 ] 21 января 2022 года было объявлено, что выпуск версии для Switch отложен до конца 2022 года. [ 74 ] а 16 августа сообщалось, что версия выйдет 27 сентября 2022 года как Life Is Strange Arcadia Bay Collection . [ 75 ]

Жизнь странна: Двойная экспозиция (2024)

[ редактировать ]

Во время презентации Xbox Showcase в июне 2024 года Deck Nine и Square Enix анонсировали следующую часть франшизы под названием Life Is Strange: Double Exposure . [ 76 ] Его выпуск запланирован на 29 октября для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а позже появится порт на Switch. [ 76 ] В игре будет показан взрослый главный герой оригинальной игры Макс Колфилд, раскрывающий тайну убийства, разделенную на две временные шкалы. Действие будет происходить в американском штате Вермонт, в вымышленном «Каледонском университете». [ 76 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

В мае 2018 года был анонсирован мини-сериал из четырех частей, который стал продолжающейся серией, публикуемой Titan Comics, начиная с ноября 2018 года. [ 77 ] [ 78 ] После событий Is Strange финала Life «Жертвоприношение Аркадии Бэй» комикс рассказывает о Максе и Хлое, которые смиряются с последствиями шторма и позволяют Аркадии Бэй быть разрушенной. Серию написала Эмма Вьечели , интерьер и обложка — Клаудия Леонарди, а цвета — Андреа Иззо. [ 79 ] Действие сериала завершилось фильмом Life Is Strange: Settleting Dust сериал продолжится , но, по данным Newsarama, в июне 2021 года. [ 80 ]

В июле 2023 года было объявлено о публикации в декабре 2023 года новой серии под названием « Жизнь странна: Незабудка». Серия, написанная Зои Торогуд, снова нарисованная Леонарди и раскрашенная Иззо, будет рассказывать об Алексе Чене и Стеф. Гингрич после событий True Colors . [ 81 ] [ 82 ]

Проблема Дата выпуска Коллекция
1 14 ноября 2018 г. Жизнь странна, том. 1: Пыль
ВЫДАНО: 22 мая 2019 г.
ISBN   9781785866456
2 19 декабря 2018 г.
3 16 января 2019 г.
4 20 февраля 2019 г.
5 29 мая 2019 г. Жизнь странна, том. 2: Волны
ВЫДАНО: 20 ноября 2019 г.
ISBN   9781787730885
6 26 июня 2019 г.
7 24 июля 2019 г.
8 21 августа 2019 г.
9 16 октября 2019 г. Жизнь странна, том. 3: Струны
ВЫДАНО: 8 апреля 2020 г.
ISBN   9781787732070
10 13 ноября 2019 г.
11 11 декабря 2019 г.
12 15 января 2020 г.
Партнеры во времени
2.1 14 октября 2020 г. Life Is Strange - Том 4: Партнеры во времени: Следы
ВЫДАНО: 7 апреля 2021 г.
ISBN   9781787734739
2.2 18 ноября 2020 г.
2.3 16 декабря 2020 г.
2.4 20 января 2021 г.
3.1 7 июля 2021 г. Жизнь странна - Том 5: Возвращение домой
ВЫДАНО: 3 ноября 2021 г.
ISBN   9781787734746
3.2 1 сентября 2021 г.
4.1 13 октября 2021 г. Жизнь странна - Том 6: Оседание пыли
ВЫДАНО: 7 июня 2022 г.
ISBN   9781787734753
4.2 10 ноября 2021 г.
4.3 29 декабря 2021 г.
4.4 9 марта 2022 г.
Незабудка
1 20 декабря 2023 г. Жизнь странна: Незабудка 79361173688700111

В сентябре 2018 года Square Enix в партнерстве с Titan Publishing выпустила Life Is Strange: Welcome to Blackwell Academy , написанную Мэттом Форбеком , 160-страничную книгу, исследующую вселенную Life Is Strange глазами студенческого гида по Академии Блэквелл и Аркадии Бэй. В него вошли заметки, зарисовки и фотографии различных персонажей первой игры, и он был выпущен 9 октября. [ 83 ] В июле 2022 года Titan анонсировал выпуск прозаического романа Рози Тор о Стеф Гингрич « История Стефа» , который выйдет 21 марта 2023 года. [ 84 ] Второй роман Бритни Моррис «Тепловые волны» с участием Алекса и Стеф после событий «Настоящих цветов» должен быть выпущен 30 июля 2024 года.

Возможный телесериал

[ редактировать ]

В июле 2016 года Legendary Digital Studios и Square Enix объявили, что будут адаптировать Life Is Strange как цифровой сериал. [ 85 ] На момент анонса они встречались с потенциальными сценаристами адаптации сериала, действие которого будет происходить в Аркадии Бэй. [ 86 ] В 2017 году компания dj2 Entertainment продала права на сериал стриминговому сервису Hulu . [ 87 ] В августе 2021 года было объявлено, что Шон Мендес будет исполнительным продюсером сериала, а также будет курировать музыку для сериала. Также стало известно, что Anonymous Content присоединится к сериалу в качестве продюсерской компании. [ 88 ]

Серия была принята в целом положительно: по данным агрегатора Metacritic, все игры получили «в целом положительные» отзывы . Мишель Кох описал сериал и подход к его персонажам как сериал-антологию, похожую на такие сериалы, как «Настоящий детектив» или «Американская история ужасов» 2015 года. [ 89 ]

Life Is Strange получила в целом положительные отзывы с оценкой Metacritic 85/100 на PlayStation 4 и Xbox One. в играх. Некоторые раскритиковали проблемы с синхронизацией губ [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] и использование устаревшего сленга , [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] но больше всего хвалил развитие персонажа [ 92 ] [ 95 ] [ 96 ] и компонент путешествия во времени. [ 92 ] [ 97 ] [ 98 ] Eurogamer назвал ее «одной из лучших интерактивных сюжетных игр этого поколения». [ 99 ] и Hardcore Gamer назвали это хитом 2015 года. [ 92 ] Life Is Strange получила более 75 наград и списков «Игра года».

Life Is Strange: Before the Storm получила в целом положительные отзывы с оценкой Metacritic 77/100. [ 100 ] [ 101 ] Критики хвалили персонажей, темы и сюжет, но критиковали сюжетные дыры, основные отношения и влияние решений игроков ближе к концу игры. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ]

Life Is Strange 2 получила в целом положительные отзывы с оценкой Metacritic 78/100. [ 106 ] Критики высоко оценили сюжет, отношения между Шоном и Дэниелом и игровой процесс, основанный на выборе, хотя восприятие изображаемых политических тем было разным. Критике подверглись скудный график выхода серий и диалоги.

Life Is Strange: True Colors получила «в целом положительные отзывы» с оценкой Metacritic 81/100. IGN похвалил сеттинг Хейвен-Спрингс, написав, что в игре «возможно лучший сеттинг из всех игр Life is Strange на сегодняшний день». Game Informer понравился сценарий игры, он заявил: «Написание True Colors настолько сильное, что не нужны сверхъестественные способности, чтобы рассказать эту историю». Джастину Кларку из GameSpot понравились темы истории, и он почувствовал, что некоторые взаимодействия в игре были «мощными» и «эмоционально резонансными».

  1. ^ Маккаффри, Райан (18 августа 2020 г.). «Боссы Outriders обсуждают работу над Hitman, Just Cause, Sleeping Dogs и многим другим – IGN Unfiltered #52» . ИГН . Событие происходит в [ необходимо время ] . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  2. ^ " SQUARE ENIX ОБЪЯВЛЯЕТ: ЖИЗНЬ СТРАННА: ДВОЙНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ, ВЫПУСК В ОКТЯБРЕ. 29, 2024» — Пресс-центр Square Enix в Северной Америке» . press.na.square-enix.com . Проверено 10 июня 2024 г.
  3. ^ «Как Life is Strange изменила Dontnod» . MCV/РАЗРАБОТКА . 25 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  4. ^ «Жизнь странна — Дневник разработчиков: Новое начало» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  5. ^ «Трифорс влияний Life is Strange | USgamer» . 2 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  6. ^ «Жизнь хороша: не говорите об успехе Life is Strange и о том, что будет дальше» . MCV/РАЗРАБОТКА . 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
  7. ^ Марш, Калум (26 апреля 2015 г.). «Жизнь странна: эпизодические видеоигры вызывают такое же привыкание, как и эпизодические телепередачи» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  8. ^ «Жизнь Square Enix странна, учитывая 100 разных имен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  9. ^ « Другие издатели посоветовали нам сделать главным героем мужского пола», — говорит разработчик Life is Strange» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  10. ^ Ружо, Майк (11 января 2015 г.). «Издатели хотели превратить главных героев Life Is Strange в мужчин» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  11. ^ Интервью с обзором игрового процесса Life Is Strange | GamerHub.TV . 12 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
  12. ^ Филлипс, Том (20 марта 2015 г.). «Разработчики Life is Strange рассказывают о синхронизации губ, графике выпуска и требованиях издателя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  13. ^ Интервью «Жизнь странна» . Ред Булл . 31 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  14. ^ Филлипс, Том (18 апреля 2016 г.). «Команда Life is Strange рассказывает фанатские теории, финал сезона и многое другое» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  15. ^ «Ханна Телле: Участие в Life Is Strange — «величайшая честь» » . Хардкорный геймер . 12 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  16. ^ «Life Is Strange: Эпизодические сердечные струны — немного смешно на E3 2015» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  17. ^ Гача, Кристиан (22 августа 2014 г.). «Жизнь странна» . Gamereactor Великобритания . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  18. ^ «Режиссёр Life is Strange говорит о теме «Идентичность» и визуальных романов — Силиконра» . 10 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  19. ^ «Life is Strange — «Сверхъестественные вещи — всего лишь метафоры» — Gamereactor UK» . 6 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  20. ^ Фрэнк, Аллегра (15 марта 2016 г.). «How Life is Strange может спасти жизни — в игре и в реальной жизни» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  21. ^ «Интервью: Жизнь будет странной» . MCV/РАЗРАБОТКА . 24 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  22. ^ «Создатели приквела Life is Strange рассказывают об эмоциональных поворотах фильма «Перед бурей» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  23. ^ Филлипс, Том (19 июня 2017 г.). «Life is Strange: Before the Storm» об отсутствии Эшли Берч, суматохе сезонного абонемента и многом другом» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  24. ^ Фрэнк, Аллегра (30 ноября 2017 г.). Актрисы «Original Life is Strange» возвращаются в специальном эпизоде . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  25. ^ «Кайли Браун: «Я нервничала, но в восторге», озвучивая Рэйчел Эмбер в «Жизнь странна: Перед бурей» . Хардкорный геймер . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  26. ^ «Как «Life is Strange» попала в руки Девятой Палубы» . Engadget . 23 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  27. ^ Всплывающий приквел «Образы видимой жизни — странные» . Котаку . Июнь 2017. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  28. ^ Саркар, Самит (11 июня 2017 г.). «Приквел Life is Strange Before the Storm дебютирует этим летом (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  29. ^ Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Во втором сезоне Life is Strange будет задействован новый актерский состав (если это произойдет)» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  30. ^ «В следующей Life is Strange будет представлена ​​«новая история и персонажи» » . PCGamesN . 5 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  31. ^ Разработчики Life is Strange 2 рассказывают о том, как оставить Хлою и Макс позади — Gamescom 2018 — IGN , 22 августа 2018 г., заархивировано из оригинала 30 июня 2019 г. , получено 12 сентября 2020 г.
  32. ^ «Life Is Strange Limited Edition выйдет в Северной Америке для ПК» . Хардкорный геймер . 23 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
  33. ^ «Новая игра Life is Strange находится в разработке» . Деструктоид . 18 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
  34. ^ «Next Life is is новая история и персонажи Стрэнджа будут подробно описаны «в ближайшие месяцы» » . Гемацу . 5 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
  35. ^ Филлари, Алессандро (11 сентября 2018 г.). «How Life Is Strange 2 стремится превзойти оригинал, обретя свой собственный голос и индивидуальность» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Аойф (21 августа 2018 г.). «Почему Life is Strange 2 отказывается от Аркадии Бэй ради совершенно другого путешествия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  37. ^ « Трейлер «Life is Strange 2» рассказывает о двух молодых братьях, находящихся в бегах» . Engadget . 20 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  38. ^ «Разработчики Life is Strange 2 о том, как оставить Хлою и Макс позади — Gamescom 2018» . ИГН Нордик . 22 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
  39. ^ «Разработчики Life is Strange 2 рассказывают о новом актерском составе, построении мира и визуальных улучшениях» . Центр Windows . 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  40. ^ Life is Strange 2 - Интервью Рауля Барбе и Жана-Люка Кано , 21 августа 2018 г., заархивировано из оригинала 22 августа 2018 г. , получено 12 сентября 2020 г.
  41. ^ Филлипс, Том (18 марта 2021 г.). «Life is Strange: True Colors — это великолепная новая глава, которая отказывается от эпизодической модели сериала» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (21 апреля 2021 г.). «Как команда Life is Strange: True Colors создала нового чуткого героя» . Грань . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  43. ^ «Life is Strange: Мокап True Colors «сыграл важную роль в успешном создании этой игры о сочувствии» » . PCGamesN . 21 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  44. ^ «DONTNOD хочет, чтобы в Life is Strange 3 были новые персонажи в общей вселенной — OnlySP» . Только одиночная игра . 18 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  45. ^ Валентин, Ревекка (13 мая 2021 г.). «Генеральный директор Dontnod говорит, что Life is Strange — это пока «не наша стратегия»» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  46. ^ Филлипс, Том (18 марта 2021 г.). «Life is Strange: True Colors — это великолепная новая глава, которая отказывается от эпизодической модели сериала» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  47. ^ Валентин, Ревекка (5 апреля 2024 г.). «Как скрытые нацистские символы были верхушкой токсичного айсберга в Life Is Strange Developer Deck Nine» . ИГН .
  48. ^ Life is Strange получила дату выпуска и информацию о ценах — IGN , 17 декабря 2014 г., заархивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. , получено 15 сентября 2020 г.
  49. ^ Филлипс, Том (14 марта 2015 г.). «Life is Strange: объявлена ​​дата выхода второго эпизода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  50. ^ Life is Strange: Episode 3 — Теория хаоса получает дату выхода — IGN , 13 мая 2015 г., заархивировано из оригинала 16 мая 2015 г. , получено 15 сентября 2020 г.
  51. ^ «Объявлена ​​дата выхода четвертого эпизода Life is Strange, поскольку продажи достигли 1 миллиона копий» . ВГ247 . 23 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 г. . Проверено 15 сентября 2020 г.
  52. ^ Бокчер, Майкл (7 октября 2015 г.). «В новом трейлере раскрыта дата выхода 5-го эпизода Life is Strange» . Геймзона . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  53. ^ «Life Is Strange Limited Edition выйдет в Северной Америке для ПК» . Хардкорный геймер . 23 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г. .
  54. ^ Объявлено об ограничении выпуска Life is Strange . Хардкорный геймер . 12 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г. .
  55. ^ «Life is Strange: Before the Storm — Episode 2 имеет дату выхода и новый трейлер» . ВГ247 . 12 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  56. ^ Объявлена ​​дата выхода эпизода 3 Life Is Strange: Before the Storm — IGN , 5 декабря 2017 г., заархивировано из оригинала 10 августа 2020 г. , получено 15 сентября 2020 г.
  57. ^ Уэльс, Мэтт (18 января 2018 г.). «Life is Strange: Бонусный прощальный эпизод Before the Storm запланирован на март» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  58. ^ Уорр, Филиппа (27 июня 2018 г.). «Удивительные приключения капитана Призрака» — удачный тизер Life is Strange 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  59. ^ Фрэнк, Аллегра (22 июня 2018 г.). «Пятисерийная история Life Is Strange 2 начнется в сентябре этого года» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
  60. ^ Филлипс, Том (22 июня 2018 г.). «У первого эпизода Life is Strange 2 есть дата выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
  61. ^ Тарасон, Доминик (24 января 2019 г.). «Life Is Strange 2 Episode 2 уже вышел, вновь представляя Капитана Призрака» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
  62. ^ Филлипс, Том (21 марта 2019 г.). «Оставшихся эпизодов Life is Strange 2 еще предстоит дождаться» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
  63. ^ Уэльс, Мэтт (14 октября 2019 г.). «Life is Strange 2 получит модное коробочное издание позднее в этом году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
  64. ^ Маквертор, Майкл (18 марта 2021 г.). «Life is Strange: True Colors» сыграет американца азиатского происхождения в совершенно новом приключении» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года.
  65. ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Николь (15 июня 2021 г.). «Life is Strange: True Colors, обновленная коллекция выходит на Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года.
  66. ^ Крайер, Хирун (21 октября 2021 г.). «Life is Strange: True Colors выйдет на Nintendo Switch в декабре» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Герблик, Иордания (11 августа 2021 г.). «Life is Strange: Remastered Collection отложена до 2022 года, DLC Wavelengths выйдет в сентябре» . игровой радар . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  68. ^ Дайвер, Майк (17 февраля 2023 г.). « Life Is Strange» на Switch — компромиссный, но удобный способ играть в классику» . ИГРОВАЯ библия .
  69. ^ «Обновленный сборник Life is Strange» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  70. ^ Раме, Иордания (18 марта 2021 г.). «Life Is Strange: обновленная коллекция выйдет этой осенью» . Геймспот . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  71. ^ Уильямс, Деми (18 марта 2021 г.). « Анонсирован обновленный сборник «Life Is Strange»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  72. ^ Кент, Эмма (15 июня 2021 г.). «Life is Strange Remastered Collection выйдет в сентябре этого года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  73. ^ Лайлс, Тейлор (24 сентября 2021 г.). «Обновленная коллекция Life Is Strange выйдет в феврале» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  74. ^ Скаллион, Крис (21 января 2022 г.). Выпуск Life is Strange Remastered на Switch отложен . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  75. ^ «Life is Strange: Arcadia Bay Collection для Switch выйдет 27 сентября» . Гемацу . 16 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Эван (9 июня 2024 г.). «Life Is Strange Double Exposure анонсирован и выйдет 29 октября» . ГеймСпот . Проверено 9 июня 2024 г.
  77. ^ «Life Is Strange получит комикс» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  78. ^ Филлипс, Том (3 мая 2018 г.). «Официальный комикс Life is Strange продолжает одну из концовок игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  79. ^ «SDCC'18: Titan наконец объявляет подробности творческой команды LIFE IS STRANGE — The Beat» . 21 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  80. ^ Аррант, Крис (24 июня 2021 г.). Комикс «Life is Strange: Settling Dust» станет «душераздирающим» прощанием с Максом и Хлоей» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года.
  81. ^ Чиу-Табет, Кристофер (24 июля 2023 г.). «Титан анонсирует «Жизнь странна: Незабудка» » . Мультиверситетские комиксы . Проверено 9 августа 2023 г.
  82. ^ Шедин, Джесси (11 сентября 2023 г.). «Жизнь странна: «Незабудка» расширяет получившую признание критиков франшизу» . ИГН . Проверено 7 февраля 2024 г.
  83. ^ «Возвращение в Аркадию-Бэй в предстоящем Life Is Strange: Добро пожаловать в Академию Блэквелл» . Хардкорный геймер . 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
  84. ^ Филлипс, Том (28 июля 2022 г.). «Life is Strange: True Colors» получит роман со Стеф в главной роли . Еврогеймер . Проверено 19 февраля 2023 г.
  85. ^ «Легендарная адаптация видеоигры Life Is Strange (эксклюзив) | Hollywood Reporter» . www.hollywoodreporter.com . 27 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  86. ^ «Legendary Digital Studios сотрудничает с Square Enix и dj2 для адаптации отмеченной наградами эпизодической видеоигры Life Is Strange™ в цифровой сериал» . Легендарный . 27 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  87. ^ Педерсен, Эрик (11 декабря 2017 г.). «Телевизионные студии Europacorp выбирают видеоигру Ruiner; продюсером будет DJ2» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  88. ^ Кит, Борис (31 августа 2021 г.). «Шон Мендес возглавляет сериал Legendary «Life is Strange» в качестве исполнительного продюсера (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  89. ^ Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Во втором сезоне Life is Strange будет задействован новый актерский состав (если это произойдет)» . Полигон .
  90. ^ «Жизнь странна, обзор эпизода 1 для PS4: будьте добры, перемотайте назад | USgamer» . 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  91. ^ Сплехта, Майк (29 января 2015 г.). «Жизнь странна. Эпизод 1: Видеообзор Кризалис» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с д и «Рецензия: Жизнь странна» . Хардкорный геймер . 7 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  93. ^ Фарохманеш, Меган (29 января 2015 г.). «В нашем обзоре @colincampbellx и @megan_nicolett обсуждают, что именно Life is Strange делает в первом эпизоде» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  94. ^ Хоу, Кассандра (10 февраля 2015 г.). Обзор первой серии «Life is Strange» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  95. ^ « Рецензия на 1 серию «Жизнь странна»: «Хризалис» » . EW.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  96. ^ Сэвидж, Фил (22 октября 2015 г.). Рецензия на «Жизнь странна» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  97. ^ «Обзор: Life is Strange. Эпизод 1: Куколка» . Хардкорный геймер . 30 января 2015 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  98. ^ «Обзор Life is Strange: уничтожение селфи | Shacknews» . 23 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  99. ^ Уилсон, Аойф (22 октября 2015 г.). Рецензия на «Жизнь странна» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  100. ^ «Жизнь странна: Перед бурей» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  101. ^ «Жизнь странна: Перед бурей» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  102. ^ Лемне, Бенгт (28 декабря 2017 г.). «Жизнь странна: Перед бурей — обзор полного сезона» . Gamereactor Великобритания . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  103. ^ «Жизнь странна: Обзор перед бурей: это настоящая жизнь» . Шэкньюс . 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  104. ^ Рецензия на «Жизнь странна: Перед бурей» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  105. ^ Обзор «Жизнь странна: Перед бурей: Путь к трагедии» . Арс Техника . 29 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  106. ^ «Жизнь странна 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Black Tower Studios . Switch-версия от Dragon's Lake Entertainment. [ 68 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dac9bb333eca08cb4b9d30d61f62a89b__1720788420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/9b/dac9bb333eca08cb4b9d30d61f62a89b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life Is Strange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)