Жизнь странна
Жизнь странна | |
---|---|
Жанр (ы) | Приключение |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Первый выпуск | Жизнь странна 30 января 2015 г. |
Последний выпуск | Life Is Strange Коллекция Аркадия Бэй 27 сентября 2022 г. |
Life Is Strange — серия приключенческих игр, издаваемых Square Enix 's external Studios . [ 1 ] Созданный Dontnod Entertainment , сериал дебютировал одноименной первой частью , которая была выпущена в пяти эпизодах в течение 2015 года. За ней последовал приквел Life Is Strange: Before the Storm , который был разработан Deck Nine и выпущен в трех эпизодах на протяжении всего времени. 2017 год, с бонусным эпизодом с загружаемым контентом (DLC), выпущенным в начале 2018 года. Продолжение Life Is Strange 2 и его спин-офф The Awesome Adventures of Captain Spirit были разработаны Dontnod и выпущены в период с 2018 по 2019 год. Третья основная часть, Life Is Strange: True Colors была полностью выпущена 10 сентября 2021 года. Четвертая часть, Life is Strange: Double Exposure , была анонсирована 9 июня 2024 года и выйдет 29 октября 2024 года. [ 2 ] Кроме того, в феврале 2022 года был выпущен обновленный сборник оригинальной игры и ее приквела.
Серия породила серию комиксов , действие которой происходит по одной из возможных концовок оригинальной игры, а также книги внутри вселенной.
История
[ редактировать ]После критического и коммерческого провала приключенческой игры « Помни меня » в 2013 году французский разработчик игр Dontnod Entertainment был вынужден реструктуризироваться и заново изобрести себя. Генеральный директор Dontnod Оскар Гильберт объяснил: «Раньше мы хотели делать большие игры с большими командами и длительными производственными циклами... Поэтому нам пришлось изменить это, сделать что-то меньшее с меньшими командами. Мы не хотели делать просто игру. маленькая игра; мы также хотели вывести на рынок что-то новое». [ 3 ]
Life Is Strange была задумана на основе механики перемотки назад, концепции, которая уже кратко рассматривалась в «Помни меня» . Life Is Strange Главный герой Макс Колфилд был создан с возможностью перематывать время в дополнение к этому механизму. Разработка началась в апреле 2013 года командой из 15 человек, а по мере начала сотрудничества с Square Enix добавлялись новые люди. [ 4 ] Прежде чем подписать контракт с Square Enix, Dontnod представлял Life Is Strange как полноценную видеоигру, похожую на «Помни меня» , которую Dontnod будет издавать самостоятельно; однако Square Enix поняла, что как эпизодическая игра будет более успешной, как по творческим причинам, так и по финансовым ограничениям. [ 5 ] и маркетинговых целях. [ 6 ] Это позволило им рассказать историю в более медленном темпе. [ 7 ]
Разработка началась под рабочим названием «Что, если» , а затем было переименовано, чтобы избежать путаницы с одноименным фильмом . [ 8 ] Это была вторая игра Dontnod с главным героем-женщиной, и большинство потенциальных издателей не желали публиковать игру, если в ней не было главного героя-мужчины. Гильберт также с самого начала оспорил эту идею. Креативный директор Dontnod Жан-Максим Морис объяснил, что Square Enix была единственным издателем, который не собирался это менять. «Square [Enix] — практически единственный издатель, который не хотел ничего менять в игре… у нас были другие издатели, которые советовали нам сделать главным героем мужского пола, и Square даже ни разу не задалась этим вопросом». [ 9 ] [ 10 ]
Тихоокеанский северо-запад был выбран в качестве места действия, чтобы передать ностальгическую и осеннюю атмосферу, и в конечном итоге команда остановилась на Орегоне как месте расположения вымышленного города Аркадия-Бэй. [ 11 ] На раннем этапе было решено, что большая часть бюджета будет потрачена на сценаристов и актеров озвучивания. [ 12 ] История была первоначально написана на французском языке Жан-Люком Кано и преобразована в сценарий игры содиректорами и командой дизайнеров игры. Затем он был передан Christian Divine и Cano для доработки на английском языке. [ 13 ] [ 14 ] Сеансы записи проводились в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, с привлечением французского разработчика через Skype . [ 15 ] [ 16 ] Текстуры были нарисованы вручную и адаптированы для достижения того, что арт-директор Мишель Кох назвал «импрессионистической визуализацией». [ 17 ] Источники вдохновения включают визуальный роман Danganronpa с точки зрения баланса игрового процесса и сюжета, а также роман «Над пропастью во ржи» , главный герой которого Холден Колфилд делит фамилию с Максом, главным героем. [ 18 ] В целях реалистичности сверхъестественные элементы были задуманы как метафора внутреннего конфликта персонажей. [ 19 ] и были проведены консультации с экспертами для решения таких сложных вопросов, как подростковое самоубийство . [ 20 ]
После выпуска и успеха первой игры Life is Strange издатель Square Enix выбрал американского разработчика Deck Nine для разработки игры-приквела, посвященной жизни Хлои Прайс . [ 21 ] а команда Dontnod приступила к разработке прямого продолжения. Разработка проекта началась в 2016 году при содействии лондонской студии Square Enix. [ 22 ] Эшли Берч , озвучившая Хлою в Life Is Strange , была заменена Рианной ДеВрис из-за забастовки SAG-AFTRA . [ 23 ] Однако Берч и Ханна Телле, озвучившие Макса Колфилда, повторили свои роли в бонусном эпизоде « Прощание» . [ 24 ] Во время разработки проект носил различные рабочие названия . [ 25 ] Сценаристы исследовали мемуары и психологию, чтобы понять процесс скорби Хлои. [ 26 ] а сценарий игры состоял из более чем 1500 страниц, написанных ведущим сценаристом Заком Гарриссом и командой сценаристов. Еще до официального анонса в сеть просочились изображения, свидетельствующие о том, что приквел Life Is Strange находится в разработке. [ 27 ] Square Enix представила Life Is Strange: Before the Storm 11 июня во время презентации Microsoft на E3 2017 . [ 28 ]
Dontnod заранее решил, что в будущих продолжениях Life Is Strange будут представлены новые персонажи и локации по сравнению с оригиналом, при этом разработчики считали, что история Макса и Хлои исчерпала себя в первых двух играх. [ 29 ] [ 30 ] Содиректор игры Рауль Барбе объяснил: «Это вопрос, который мы задали себе в самом начале. Это Макс и Хлоя, Аркадия Бэй? Нет, речь идет об обычных персонажах, знакомых персонажах с историями, в которые вы можете вовлечь себя, потому что они отражают ваши собственные». с некоторыми сверхъестественными вещами наверху». Мишель Кох добавил, что «все любили Макса, Хлою, Рэйчел… Но [их история]… дело сделано. Нам больше нечего рассказать. Мы не хотим. Это сделают другие люди, и это нормально. .. А нам делать больше нечего. Берите [их] и делайте, что хотите». [ 31 ]
Разработка Life Is Strange 2 началась в начале 2016 года, когда первая игра вышла на физическом носителе. [ 32 ] [ 33 ] Мишель Кох и Рауль Барбе вернулись, чтобы снять продолжение. [ 34 ] с Кристианом Дивайном и Жан-Люком Кано, повторяющими свои роли соавторов. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] На концепцию повлияли фотографии Майка Броди , который путешествовал по Соединенным Штатам и фотографировал бродяг. [ 38 ] Игра построена в стиле роуд-муви , вдохновленного фильмом «В дикой природе» и новеллой «О мышах и людях» . Dontnod проводил полевые исследования на западном побережье США , встречаясь там с людьми и фотографируя. [ 36 ] [ 39 ] Две основные темы игры — образование и братство . [ 40 ] Используя Unreal Engine 4 , они модернизировали систему анимации , физику и шейдеры . По словам Dontnod, одной из самых больших проблем при разработке был искусственный интеллект персонажа Дэниела. [ 36 ]
Deck Nine начала работу над True Colors после завершения Before the Storm в 2017 году. [ 41 ] общая тема серии Life Is Strange основана на персонажах со сверхчеловеческими способностями, хотя и не такими, как у супергероев По словам Феличе Куан, , которые затем разработчики могут предоставить «медитации о реальном опыте, через который проходят обычные люди». , старший писатель Deck Nine. [ 42 ] Что касается «Настоящих цветов» , они заранее решили, что хотят, чтобы их главный герой основывался на силе сопереживания, чтобы не только иметь возможность чувствовать, что испытывают другие, но и самой быть уязвимой и иметь возможность преодолеть это по мере развития истории. , «давая ей путь к большему самопринятию и большей вере в свои способности», по словам Куана. [ 42 ] Это привело к созданию истории о том, как Алекс потеряла своего брата в начале игры, что позволило ей изучить свои способности к сочувствию и рассказать больше о своем прошлом, когда она их использует. [ 42 ] Эрика Мори изображает Алекса посредством полного захвата исполнения , что, по словам Мори, «сыграло важную роль в успешном создании этой игры об эмпатии, поскольку позволило нам получить действительно высококачественные выражения лица, которые были органично связаны с тем, что происходило с моим голосом и телом в конкретная сцена». [ 43 ]
Будущее
[ редактировать ]В интервью 2019 года Dontnod Entertainment , разработчик первых двух основных игр серии, выразил интерес к будущему франшизы, отметив, что они снова выберут новых персонажей, но пояснил, что права принадлежат Square Enix и что решения будущее франшизы зависело от них. [ 44 ] В последние годы Dontnod переключила свое внимание на развитие собственной интеллектуальной собственности. [ 45 ] С анонсом Life Is Strange: True Colors Eurogamer сообщил , что время Dontnod с франшизой подошло к концу и что серия Life Is Strange перенесена в Deck Nine . [ 46 ] В апреле 2024 года IGN сообщил о токсичной культуре на рабочем месте в Deck Nine, которая стала известна в начале прошлого года, когда они работали над следующей игрой Life Is Strange . [ 47 ]
Геймплей
[ редактировать ]приключения с Игры Life Is Strange — это видом от третьего лица . Игрок может исследовать объекты и взаимодействовать с ними, что позволяет решать головоломки в виде квестов по поиску и вносить изменения в окружающую среду. Игрок может исследовать локации и общаться с неигровыми персонажами . Диалоговые обмены имеют варианты ветвления в разговоре. В некоторых случаях решения в диалоге изменят историю и повлияют на нее через краткосрочные или долгосрочные последствия. Для каждого из вариантов что-то хорошее в краткосрочной перспективе может обернуться худшим позже.
В каждой отдельной игре серии есть центральная механика, уникальная для этой игры. В Life Is Strange игрок (в роли Макса) имеет доступ к способности «перемотать назад», которая позволяет ему перематывать время назад и изменять ход событий. Механика перемотки доступна в разговоре, позволяя игрокам перемещаться по ветвящимся вариантам диалога и изменять результат разговора так, чтобы это было выгодно игроку. Подобранные предметы сохраняются в инвентаре после перемотки, а изменения в окружении остаются на месте. В «Перед бурей » у Хлои есть механика «переговоров», которая позволяет ей убеждать и запугивать других персонажей посредством разговора, что имеет как положительные, так и отрицательные эффекты. В Life Is Strange 2 игрок (в роли Шона) должен провести Дэниела, обладающего способностью телекинеза, через различные моральные и этические решения, которые будут влиять на то, как он будет использовать свои силы, чтобы помогать или мешать игроку по ходу игры. В True Colors игрок (в роли Алекса) обладает способностями к экстрасенсорной эмпатии, которые позволяют ей читать и манипулировать эмоциями, которые она воспринимает как красочные ауры, чтобы физически видеть, как другие чувствуют себя рядом с ней, ценой «заражения» их эмоциями. У некоторых неигровых персонажей будут более интенсивные ауры, указывающие на травму или трудности, через которые они могут пройти. Когда Алекс взаимодействует с ними, создается «новая звезда», которая, кажется, трансформирует мир вокруг Алекса и персонажа, отражая элементы этой травмы, давая игроку возможность выяснить, что вызвало его эмоции, и выбрать руководство Алексом. помогает успокоить персонажа.
Игры
[ редактировать ]2015 | Жизнь странна |
---|---|
2016 | |
2017 | Жизнь странна: Перед бурей |
2018 | Невероятные приключения капитана Призрака |
Жизнь странна 2 (Эпизод 1) | |
2019 | Жизнь странна 2 (Эпизоды 2–5) |
2020 | |
2021 | Жизнь странна: настоящие цвета |
2022 | Обновленная коллекция Life Is Strange |
2023 | |
2024 | Жизнь странна: двойная экспозиция |
Жизнь странна (2015)
[ редактировать ]Максин «Макс» Колфилд возвращается в свой родной город Аркадия Бэй, штат Орегон , где она становится свидетелем подругу детства Хлою Прайс того, как Натан Прескотт застрелил . Инцидент активирует способности Макс перематывать время, позволяя ей спасти Хлою от Натана. Когда двое друзей начинают воссоединяться, Макс видит сильный шторм, приближающийся к Аркадии Бэй, и использует свои вновь обретенные силы, чтобы помочь Хлое выследить ее пропавшую подругу Рэйчел Эмбер.
Игра была выпущена в пяти эпизодах в 2015 году для Xbox One , PlayStation 4 , Xbox 360 , PlayStation 3 и Microsoft Windows , а версии для iOS , Android и MacOS , Linux были выпущены позже. Эпизод 1: Кризалис вышел 30 января. [ 48 ] Эпизод 2: Вне времени , 24 марта. [ 49 ] Эпизод 3: Теория хаоса — 19 мая. [ 50 ] Эпизод 4: Темная комната , 28 июля. [ 51 ] и Эпизод 5: Поляризация 20 октября. [ 52 ] Розничные версии всего сезона для Xbox One, PS4 и ПК были выпущены 22 января 2016 года в Европе и 19 января 2016 года в Северной Америке. [ 53 ] [ 54 ]
Жизнь странна: Перед бурей (2017)
[ редактировать ]За три года до событий Life Is Strange Хлоя Прайс переживает смерть своего отца, когда она встречает и подружится с популярной студенткой Рэйчел Эмбер. По мере того, как у них развиваются интенсивные отношения, они раскрывают давно похороненные тайны семьи Эмбер, которые побуждают Рэйчел искать свою биологическую мать.
Игра была выпущена в трёх эпизодах в 2017 году для Xbox One , PlayStation 4 и Microsoft Windows , а iOS , Android и MacOS . для позже были выпущены версии Эпизод 1: «Пробуждение» вышел 31 августа, Эпизод 2: «О дивный новый мир» — 19 октября. [ 55 ] и Эпизод 3: Ад пуст — 20 декабря. [ 56 ] В издание Deluxe Edition включен бонусный эпизод DLC « Прощание » , выпущенный 6 марта 2018 года. [ 57 ] В нем Макс пытается рассказать Хлое о ее скором переезде в Сиэтл. Чтобы отвлечься, она позволяет Хлое взять их с собой на пиратскую охоту за сокровищами в поисках «сокровища», закопанного отцом Хлои, Уильямом. Их день в конечном итоге прерывается известием о смерти Уильяма.
Ужасающие приключения капитана Призрака (2018)
[ редактировать ]Кристофер «Крис» Эриксен перевоплощается в супергероя Капитана Призрака, чтобы помочь своему отцу-алкоголику подготовить дом к Рождеству. Он воображает, что выполняет различные обязанности суперзлодеев , которых нужно победить, включая своего заклятого врага Мантроида, воплощение его чувств, связанных со смертью его матери в результате нападения . После ссоры с отцом Крис падает из своего домика на дереве, но таинственным образом левитирует, а не падает на землю, и замечает двух мальчиков, наблюдающих за ним издалека (которые появляются в Life Is Strange 2 ).
The Awesome Adventures of Captain Spirit был выпущен 25 июня 2018 года в качестве бесплатной демо-версии Life Is Strange 2 , действие которого происходит во время событий второго эпизода этой игры. [ 58 ]
Жизнь странна 2 (2018–2019)
[ редактировать ]Шон Диас и его младший брат Дэниел покидают свой дом в Сиэтле после смерти их отца от рук полицейского. Взрыв наносит ущерб окружающей среде, и после инцидента у Дэниела развиваются телекинетические способности. Теперь, скрываясь от правосудия, братья отправляются в путешествие по западному побережью Америки к родине своего отца, Пуэрто-Лобос, Мексика , в то время как Шон изо всех сил пытается стать отцом для Дэниела и провести его через моральные последствия его новой жизни. нашел силы. По мере того, как они встречают по дороге друзей и врагов, в том числе свою бывшую мать, решения, которые принимает Шон, определяют, кем станет Дэниел, и, в конечном итоге, конечный результат их путешествия.
Игра была выпущена в пяти эпизодах для Xbox One , PlayStation 4 и Microsoft Windows , а позже для MacOS , Linux и Nintendo Switch . Эпизод 1: Дороги вышел 27 сентября 2018 года. [ 59 ] [ 60 ] Эпизод 2: Правила вышел 24 января 2019 года. [ 61 ] Эпизод 3: Пустоши вышел 9 мая 2019 года. Эпизод 4: Вера вышел 22 августа 2019 года. Эпизод 5: Волки вышел 3 декабря 2019 года. [ 62 ] Розничные издания всего сезона были выпущены 3 декабря 2019 года в Европе и 4 февраля 2020 года в Северной Америке. [ 63 ]
Жизнь странна: Настоящие цвета (2021)
[ редактировать ]Алекс Чен скрывает свое «проклятие»: психическую силу Эмпатии, способность поглощать эмоции других. Когда ее брат погибает в результате так называемого несчастного случая, Алекс должна воспользоваться своей силой, чтобы найти правду.
Игра вышла 10 сентября 2021 года для Stadia , Xbox One , Series X/S , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Microsoft Windows . [ 64 ] [ 65 ] Анонсированная как третья основная игра серии, она была выпущена, но по-прежнему состояла из пяти глав. Он был выпущен на Nintendo Switch 7 декабря того же года. [ 66 ] В издание Deluxe Edition входит DLC сюжетный Wavelengths . [ 67 ]
Обновленный сборник Life Is Strange (2022)
[ редактировать ]Life Is Strange Remastered Collection — это сборник игр Life Is Strange и Life Is Strange: Before the Storm, обновленных Deck Nine. [ а ] Он был выпущен для PlayStation 4 , Xbox One , Microsoft Windows , Google Stadia в феврале 2022 года и выпущен в цифровом виде и в розницу для Nintendo Switch в сентябре 2022 года как Life Is Strange Arcadia Bay Collection . Коллекция включает в себя весь ранее выпущенный контент с доработками, включая анимацию персонажей с использованием захвата движения лица . Он доступен как часть Ultimate Edition комплекта игры Life Is Strange: True Colors . Версия для Windows получила «смешанные или средние отзывы» с оценкой 70 на основе 7 обзоров на Metacritic . [ 69 ]
Коллекция была анонсирована вместе с Life Is Strange: True Colors 21 марта 2021 года. 15 июня было объявлено, что она выйдет 30 сентября 2021 года на PlayStation 4 , Xbox One , Microsoft Windows , Google Stadia ( PlayStation 5 и Xbox Series X). /S обратно совместим). [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Версия для Nintendo Switch была анонсирована во время презентации Nintendo Direct E3 2021 , а ее выпуск состоится позднее в том же году. [ 65 ] 11 августа выпуск коллекции был отложен до начала 2022 года вместе с анонсом Life Is Strange: True Colors загружаемого контента , Wavelengths , который выйдет 30 сентября. [ 67 ] 24 сентября было объявлено, что он выйдет 1 февраля 2022 года. [ 73 ] 21 января 2022 года было объявлено, что выпуск версии для Switch отложен до конца 2022 года. [ 74 ] а 16 августа сообщалось, что версия выйдет 27 сентября 2022 года как Life Is Strange Arcadia Bay Collection . [ 75 ]
Жизнь странна: Двойная экспозиция (2024)
[ редактировать ]Во время презентации Xbox Showcase в июне 2024 года Deck Nine и Square Enix анонсировали следующую часть франшизы под названием Life Is Strange: Double Exposure . [ 76 ] Его выпуск запланирован на 29 октября для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а позже появится порт на Switch. [ 76 ] В игре будет показан взрослый главный герой оригинальной игры Макс Колфилд, раскрывающий тайну убийства, разделенную на две временные шкалы. Действие будет происходить в американском штате Вермонт, в вымышленном «Каледонском университете». [ 76 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Комиксы
[ редактировать ]В мае 2018 года был анонсирован мини-сериал из четырех частей, который стал продолжающейся серией, публикуемой Titan Comics, начиная с ноября 2018 года. [ 77 ] [ 78 ] После событий Is Strange финала Life «Жертвоприношение Аркадии Бэй» комикс рассказывает о Максе и Хлое, которые смиряются с последствиями шторма и позволяют Аркадии Бэй быть разрушенной. Серию написала Эмма Вьечели , интерьер и обложка — Клаудия Леонарди, а цвета — Андреа Иззо. [ 79 ] Действие сериала завершилось фильмом Life Is Strange: Settleting Dust сериал продолжится , но, по данным Newsarama, в июне 2021 года. [ 80 ]
В июле 2023 года было объявлено о публикации в декабре 2023 года новой серии под названием « Жизнь странна: Незабудка». Серия, написанная Зои Торогуд, снова нарисованная Леонарди и раскрашенная Иззо, будет рассказывать об Алексе Чене и Стеф. Гингрич после событий True Colors . [ 81 ] [ 82 ]
Проблема | Дата выпуска | Коллекция |
---|---|---|
1 | 14 ноября 2018 г. | Жизнь странна, том. 1: Пыль ВЫДАНО: 22 мая 2019 г. ISBN 9781785866456 |
2 | 19 декабря 2018 г. | |
3 | 16 января 2019 г. | |
4 | 20 февраля 2019 г. | |
5 | 29 мая 2019 г. | Жизнь странна, том. 2: Волны ВЫДАНО: 20 ноября 2019 г. ISBN 9781787730885 |
6 | 26 июня 2019 г. | |
7 | 24 июля 2019 г. | |
8 | 21 августа 2019 г. | |
9 | 16 октября 2019 г. | Жизнь странна, том. 3: Струны ВЫДАНО: 8 апреля 2020 г. ISBN 9781787732070 |
10 | 13 ноября 2019 г. | |
11 | 11 декабря 2019 г. | |
12 | 15 января 2020 г. | |
Партнеры во времени | ||
2.1 | 14 октября 2020 г. | Life Is Strange - Том 4: Партнеры во времени: Следы ВЫДАНО: 7 апреля 2021 г. ISBN 9781787734739 |
2.2 | 18 ноября 2020 г. | |
2.3 | 16 декабря 2020 г. | |
2.4 | 20 января 2021 г. | |
3.1 | 7 июля 2021 г. | Жизнь странна - Том 5: Возвращение домой ВЫДАНО: 3 ноября 2021 г. ISBN 9781787734746 |
3.2 | 1 сентября 2021 г. | |
4.1 | 13 октября 2021 г. | Жизнь странна - Том 6: Оседание пыли ВЫДАНО: 7 июня 2022 г. ISBN 9781787734753 |
4.2 | 10 ноября 2021 г. | |
4.3 | 29 декабря 2021 г. | |
4.4 | 9 марта 2022 г. | |
Незабудка | ||
1 | 20 декабря 2023 г. | Жизнь странна: Незабудка 79361173688700111 |
Книги
[ редактировать ]В сентябре 2018 года Square Enix в партнерстве с Titan Publishing выпустила Life Is Strange: Welcome to Blackwell Academy , написанную Мэттом Форбеком , 160-страничную книгу, исследующую вселенную Life Is Strange глазами студенческого гида по Академии Блэквелл и Аркадии Бэй. В него вошли заметки, зарисовки и фотографии различных персонажей первой игры, и он был выпущен 9 октября. [ 83 ] В июле 2022 года Titan анонсировал выпуск прозаического романа Рози Тор о Стеф Гингрич « История Стефа» , который выйдет 21 марта 2023 года. [ 84 ] Второй роман Бритни Моррис «Тепловые волны» с участием Алекса и Стеф после событий «Настоящих цветов» должен быть выпущен 30 июля 2024 года.
Возможный телесериал
[ редактировать ]В июле 2016 года Legendary Digital Studios и Square Enix объявили, что будут адаптировать Life Is Strange как цифровой сериал. [ 85 ] На момент анонса они встречались с потенциальными сценаристами адаптации сериала, действие которого будет происходить в Аркадии Бэй. [ 86 ] В 2017 году компания dj2 Entertainment продала права на сериал стриминговому сервису Hulu . [ 87 ] В августе 2021 года было объявлено, что Шон Мендес будет исполнительным продюсером сериала, а также будет курировать музыку для сериала. Также стало известно, что Anonymous Content присоединится к сериалу в качестве продюсерской компании. [ 88 ]
Прием
[ редактировать ]Серия была принята в целом положительно: по данным агрегатора Metacritic, все игры получили «в целом положительные» отзывы . Мишель Кох описал сериал и подход к его персонажам как сериал-антологию, похожую на такие сериалы, как «Настоящий детектив» или «Американская история ужасов» 2015 года. [ 89 ]
Life Is Strange получила в целом положительные отзывы с оценкой Metacritic 85/100 на PlayStation 4 и Xbox One. в играх. Некоторые раскритиковали проблемы с синхронизацией губ [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] и использование устаревшего сленга , [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] но больше всего хвалил развитие персонажа [ 92 ] [ 95 ] [ 96 ] и компонент путешествия во времени. [ 92 ] [ 97 ] [ 98 ] Eurogamer назвал ее «одной из лучших интерактивных сюжетных игр этого поколения». [ 99 ] и Hardcore Gamer назвали это хитом 2015 года. [ 92 ] Life Is Strange получила более 75 наград и списков «Игра года».
Life Is Strange: Before the Storm получила в целом положительные отзывы с оценкой Metacritic 77/100. [ 100 ] [ 101 ] Критики хвалили персонажей, темы и сюжет, но критиковали сюжетные дыры, основные отношения и влияние решений игроков ближе к концу игры. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ]
Life Is Strange 2 получила в целом положительные отзывы с оценкой Metacritic 78/100. [ 106 ] Критики высоко оценили сюжет, отношения между Шоном и Дэниелом и игровой процесс, основанный на выборе, хотя восприятие изображаемых политических тем было разным. Критике подверглись скудный график выхода серий и диалоги.
Life Is Strange: True Colors получила «в целом положительные отзывы» с оценкой Metacritic 81/100. IGN похвалил сеттинг Хейвен-Спрингс, написав, что в игре «возможно лучший сеттинг из всех игр Life is Strange на сегодняшний день». Game Informer понравился сценарий игры, он заявил: «Написание True Colors настолько сильное, что не нужны сверхъестественные способности, чтобы рассказать эту историю». Джастину Кларку из GameSpot понравились темы истории, и он почувствовал, что некоторые взаимодействия в игре были «мощными» и «эмоционально резонансными».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккаффри, Райан (18 августа 2020 г.). «Боссы Outriders обсуждают работу над Hitman, Just Cause, Sleeping Dogs и многим другим – IGN Unfiltered #52» . ИГН . Событие происходит в [ необходимо время ] . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ " SQUARE ENIX ОБЪЯВЛЯЕТ: ЖИЗНЬ СТРАННА: ДВОЙНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ, ВЫПУСК В ОКТЯБРЕ. 29, 2024» — Пресс-центр Square Enix в Северной Америке» . press.na.square-enix.com . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Как Life is Strange изменила Dontnod» . MCV/РАЗРАБОТКА . 25 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Жизнь странна — Дневник разработчиков: Новое начало» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Трифорс влияний Life is Strange | USgamer» . 2 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Жизнь хороша: не говорите об успехе Life is Strange и о том, что будет дальше» . MCV/РАЗРАБОТКА . 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Марш, Калум (26 апреля 2015 г.). «Жизнь странна: эпизодические видеоигры вызывают такое же привыкание, как и эпизодические телепередачи» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Жизнь Square Enix странна, учитывая 100 разных имен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ « Другие издатели посоветовали нам сделать главным героем мужского пола», — говорит разработчик Life is Strange» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Ружо, Майк (11 января 2015 г.). «Издатели хотели превратить главных героев Life Is Strange в мужчин» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Интервью с обзором игрового процесса Life Is Strange | GamerHub.TV . 12 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (20 марта 2015 г.). «Разработчики Life is Strange рассказывают о синхронизации губ, графике выпуска и требованиях издателя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Интервью «Жизнь странна» . Ред Булл . 31 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (18 апреля 2016 г.). «Команда Life is Strange рассказывает фанатские теории, финал сезона и многое другое» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Ханна Телле: Участие в Life Is Strange — «величайшая честь» » . Хардкорный геймер . 12 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Life Is Strange: Эпизодические сердечные струны — немного смешно на E3 2015» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Гача, Кристиан (22 августа 2014 г.). «Жизнь странна» . Gamereactor Великобритания . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Режиссёр Life is Strange говорит о теме «Идентичность» и визуальных романов — Силиконра» . 10 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Life is Strange — «Сверхъестественные вещи — всего лишь метафоры» — Gamereactor UK» . 6 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (15 марта 2016 г.). «How Life is Strange может спасти жизни — в игре и в реальной жизни» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Интервью: Жизнь будет странной» . MCV/РАЗРАБОТКА . 24 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Создатели приквела Life is Strange рассказывают об эмоциональных поворотах фильма «Перед бурей» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (19 июня 2017 г.). «Life is Strange: Before the Storm» об отсутствии Эшли Берч, суматохе сезонного абонемента и многом другом» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (30 ноября 2017 г.). Актрисы «Original Life is Strange» возвращаются в специальном эпизоде . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Кайли Браун: «Я нервничала, но в восторге», озвучивая Рэйчел Эмбер в «Жизнь странна: Перед бурей» . Хардкорный геймер . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Как «Life is Strange» попала в руки Девятой Палубы» . Engadget . 23 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Всплывающий приквел «Образы видимой жизни — странные» . Котаку . Июнь 2017. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Саркар, Самит (11 июня 2017 г.). «Приквел Life is Strange Before the Storm дебютирует этим летом (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Во втором сезоне Life is Strange будет задействован новый актерский состав (если это произойдет)» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «В следующей Life is Strange будет представлена «новая история и персонажи» » . PCGamesN . 5 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Разработчики Life is Strange 2 рассказывают о том, как оставить Хлою и Макс позади — Gamescom 2018 — IGN , 22 августа 2018 г., заархивировано из оригинала 30 июня 2019 г. , получено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Life Is Strange Limited Edition выйдет в Северной Америке для ПК» . Хардкорный геймер . 23 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Новая игра Life is Strange находится в разработке» . Деструктоид . 18 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Next Life is is новая история и персонажи Стрэнджа будут подробно описаны «в ближайшие месяцы» » . Гемацу . 5 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Филлари, Алессандро (11 сентября 2018 г.). «How Life Is Strange 2 стремится превзойти оригинал, обретя свой собственный голос и индивидуальность» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Аойф (21 августа 2018 г.). «Почему Life is Strange 2 отказывается от Аркадии Бэй ради совершенно другого путешествия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ « Трейлер «Life is Strange 2» рассказывает о двух молодых братьях, находящихся в бегах» . Engadget . 20 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Разработчики Life is Strange 2 о том, как оставить Хлою и Макс позади — Gamescom 2018» . ИГН Нордик . 22 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Разработчики Life is Strange 2 рассказывают о новом актерском составе, построении мира и визуальных улучшениях» . Центр Windows . 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Life is Strange 2 - Интервью Рауля Барбе и Жана-Люка Кано , 21 августа 2018 г., заархивировано из оригинала 22 августа 2018 г. , получено 12 сентября 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (18 марта 2021 г.). «Life is Strange: True Colors — это великолепная новая глава, которая отказывается от эпизодической модели сериала» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (21 апреля 2021 г.). «Как команда Life is Strange: True Colors создала нового чуткого героя» . Грань . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Life is Strange: Мокап True Colors «сыграл важную роль в успешном создании этой игры о сочувствии» » . PCGamesN . 21 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «DONTNOD хочет, чтобы в Life is Strange 3 были новые персонажи в общей вселенной — OnlySP» . Только одиночная игра . 18 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Валентин, Ревекка (13 мая 2021 г.). «Генеральный директор Dontnod говорит, что Life is Strange — это пока «не наша стратегия»» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Филлипс, Том (18 марта 2021 г.). «Life is Strange: True Colors — это великолепная новая глава, которая отказывается от эпизодической модели сериала» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Валентин, Ревекка (5 апреля 2024 г.). «Как скрытые нацистские символы были верхушкой токсичного айсберга в Life Is Strange Developer Deck Nine» . ИГН .
- ^ Life is Strange получила дату выпуска и информацию о ценах — IGN , 17 декабря 2014 г., заархивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. , получено 15 сентября 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (14 марта 2015 г.). «Life is Strange: объявлена дата выхода второго эпизода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Life is Strange: Episode 3 — Теория хаоса получает дату выхода — IGN , 13 мая 2015 г., заархивировано из оригинала 16 мая 2015 г. , получено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Объявлена дата выхода четвертого эпизода Life is Strange, поскольку продажи достигли 1 миллиона копий» . ВГ247 . 23 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 г. . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Бокчер, Майкл (7 октября 2015 г.). «В новом трейлере раскрыта дата выхода 5-го эпизода Life is Strange» . Геймзона . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Life Is Strange Limited Edition выйдет в Северной Америке для ПК» . Хардкорный геймер . 23 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г. .
- ^ Объявлено об ограничении выпуска Life is Strange . Хардкорный геймер . 12 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г. .
- ^ «Life is Strange: Before the Storm — Episode 2 имеет дату выхода и новый трейлер» . ВГ247 . 12 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Объявлена дата выхода эпизода 3 Life Is Strange: Before the Storm — IGN , 5 декабря 2017 г., заархивировано из оригинала 10 августа 2020 г. , получено 15 сентября 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (18 января 2018 г.). «Life is Strange: Бонусный прощальный эпизод Before the Storm запланирован на март» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Уорр, Филиппа (27 июня 2018 г.). «Удивительные приключения капитана Призрака» — удачный тизер Life is Strange 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (22 июня 2018 г.). «Пятисерийная история Life Is Strange 2 начнется в сентябре этого года» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
- ^ Филлипс, Том (22 июня 2018 г.). «У первого эпизода Life is Strange 2 есть дата выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
- ^ Тарасон, Доминик (24 января 2019 г.). «Life Is Strange 2 Episode 2 уже вышел, вновь представляя Капитана Призрака» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
- ^ Филлипс, Том (21 марта 2019 г.). «Оставшихся эпизодов Life is Strange 2 еще предстоит дождаться» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
- ^ Уэльс, Мэтт (14 октября 2019 г.). «Life is Strange 2 получит модное коробочное издание позднее в этом году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 14 сентября 2020 г. .
- ^ Маквертор, Майкл (18 марта 2021 г.). «Life is Strange: True Colors» сыграет американца азиатского происхождения в совершенно новом приключении» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года.
- ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Николь (15 июня 2021 г.). «Life is Strange: True Colors, обновленная коллекция выходит на Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года.
- ^ Крайер, Хирун (21 октября 2021 г.). «Life is Strange: True Colors выйдет на Nintendo Switch в декабре» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герблик, Иордания (11 августа 2021 г.). «Life is Strange: Remastered Collection отложена до 2022 года, DLC Wavelengths выйдет в сентябре» . игровой радар . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Дайвер, Майк (17 февраля 2023 г.). « Life Is Strange» на Switch — компромиссный, но удобный способ играть в классику» . ИГРОВАЯ библия .
- ^ «Обновленный сборник Life is Strange» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Раме, Иордания (18 марта 2021 г.). «Life Is Strange: обновленная коллекция выйдет этой осенью» . Геймспот . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Уильямс, Деми (18 марта 2021 г.). « Анонсирован обновленный сборник «Life Is Strange»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Кент, Эмма (15 июня 2021 г.). «Life is Strange Remastered Collection выйдет в сентябре этого года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (24 сентября 2021 г.). «Обновленная коллекция Life Is Strange выйдет в феврале» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Скаллион, Крис (21 января 2022 г.). Выпуск Life is Strange Remastered на Switch отложен . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Life is Strange: Arcadia Bay Collection для Switch выйдет 27 сентября» . Гемацу . 16 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Эван (9 июня 2024 г.). «Life Is Strange Double Exposure анонсирован и выйдет 29 октября» . ГеймСпот . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ «Life Is Strange получит комикс» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (3 мая 2018 г.). «Официальный комикс Life is Strange продолжает одну из концовок игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «SDCC'18: Titan наконец объявляет подробности творческой команды LIFE IS STRANGE — The Beat» . 21 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Аррант, Крис (24 июня 2021 г.). Комикс «Life is Strange: Settling Dust» станет «душераздирающим» прощанием с Максом и Хлоей» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года.
- ^ Чиу-Табет, Кристофер (24 июля 2023 г.). «Титан анонсирует «Жизнь странна: Незабудка» » . Мультиверситетские комиксы . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Шедин, Джесси (11 сентября 2023 г.). «Жизнь странна: «Незабудка» расширяет получившую признание критиков франшизу» . ИГН . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Возвращение в Аркадию-Бэй в предстоящем Life Is Strange: Добро пожаловать в Академию Блэквелл» . Хардкорный геймер . 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (28 июля 2022 г.). «Life is Strange: True Colors» получит роман со Стеф в главной роли . Еврогеймер . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Легендарная адаптация видеоигры Life Is Strange (эксклюзив) | Hollywood Reporter» . www.hollywoodreporter.com . 27 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Legendary Digital Studios сотрудничает с Square Enix и dj2 для адаптации отмеченной наградами эпизодической видеоигры Life Is Strange™ в цифровой сериал» . Легендарный . 27 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Педерсен, Эрик (11 декабря 2017 г.). «Телевизионные студии Europacorp выбирают видеоигру Ruiner; продюсером будет DJ2» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Кит, Борис (31 августа 2021 г.). «Шон Мендес возглавляет сериал Legendary «Life is Strange» в качестве исполнительного продюсера (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Во втором сезоне Life is Strange будет задействован новый актерский состав (если это произойдет)» . Полигон .
- ^ «Жизнь странна, обзор эпизода 1 для PS4: будьте добры, перемотайте назад | USgamer» . 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Сплехта, Майк (29 января 2015 г.). «Жизнь странна. Эпизод 1: Видеообзор Кризалис» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Рецензия: Жизнь странна» . Хардкорный геймер . 7 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (29 января 2015 г.). «В нашем обзоре @colincampbellx и @megan_nicolett обсуждают, что именно Life is Strange делает в первом эпизоде» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Хоу, Кассандра (10 февраля 2015 г.). Обзор первой серии «Life is Strange» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ « Рецензия на 1 серию «Жизнь странна»: «Хризалис» » . EW.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Сэвидж, Фил (22 октября 2015 г.). Рецензия на «Жизнь странна» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Обзор: Life is Strange. Эпизод 1: Куколка» . Хардкорный геймер . 30 января 2015 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Обзор Life is Strange: уничтожение селфи | Shacknews» . 23 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Уилсон, Аойф (22 октября 2015 г.). Рецензия на «Жизнь странна» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Жизнь странна: Перед бурей» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Жизнь странна: Перед бурей» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Лемне, Бенгт (28 декабря 2017 г.). «Жизнь странна: Перед бурей — обзор полного сезона» . Gamereactor Великобритания . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Жизнь странна: Обзор перед бурей: это настоящая жизнь» . Шэкньюс . 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Рецензия на «Жизнь странна: Перед бурей» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Обзор «Жизнь странна: Перед бурей: Путь к трагедии» . Арс Техника . 29 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Жизнь странна 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа Black Tower Studios . Switch-версия от Dragon's Lake Entertainment. [ 68 ]