Jump to content

Октановый рейтинг

(Перенаправлено из индекса анти-нога )

Оценка октана , или число октана , является стандартной мерой способности топлива выдерживать сжатие в двигателе внутреннего сгорания, не вызывая стук двигателя . Чем выше число октана, тем больше сжатие топливо может выдержать перед детонированием. Оценка октана не относится непосредственно к выходной мощности или содержанию энергии топлива на единицу массы или объема, а просто указывает на сопротивление детонированию под давлением без искры.

Улучшается топливо более высокого октана или ухудшает производительность двигателя, зависит от конструкции двигателя. В широком смысле топливо с более высоким октановым рейтингом используется в бензиновых двигателях с более высокой сжатием , что может привести к более высокой мощности для этих двигателей. Добавленная мощность в таких случаях происходит от того, как двигатель предназначен для сжатия воздушной/топливной смеси, а не непосредственно от рейтинга бензина. [ 1 ]

Напротив, топливо с более низким октановым (но более высоким цифровым чисел ) идеально подходит для дизельных двигателей , потому что дизельные двигатели (также называемые двигателями в течение сжатия) не сжимают топливо, а скорее сжимают только воздух, а затем вводят топливо в воздух, который был нагревается путем сжатия. Бензиновые двигатели полагаются на зажигание сжатого воздуха и топливной смеси, которая зажигается только в конце удара сжатия с помощью электрических свечей зажигания . Следовательно, способность сжимать воздушную/топливную смесь без вызывания детонации важна в основном для бензиновых двигателей. Использование бензина с более низким октаном, чем двигатель, может вызвать стук двигателя и/или предварительную жопу . [ 2 ]

Октановый рейтинг авиационного бензина был чрезвычайно важен для определения характеристик аэро двигателя в самолете Второй мировой войны . [ 3 ] Октановый рейтинг влиял не только на производительность бензина, но и на его универсальность; Более высокое октановое топливо позволило более широкому диапазону LEAN до богатых рабочих условий. [ 3 ]

Принципы

[ редактировать ]

Проблема: детонация

[ редактировать ]

В искры двигателях внутреннего сжигания зажигания , сжигание (также стук , детонация , нока искры , пингирование или кожи ), когда сжигание некоторой смеси воздуха/топлива в цилиндре не является результатом распространения фронта огня, воспламеняемого свечи зажигания. , но когда один или несколько карманов воздушной/топливной смеси взрываются за пределами оболочки нормального фронта сгорания. Заряд топливного воздуха предназначен только для зажигания зажигания и в точной точке удара поршня. КОНТ происходит, когда пик процесса сгорания больше не происходит в оптимальный момент для четырехтактного цикла . Шоковая волна создает характерный металлический «пинг» звук, а давление цилиндра резко возрастает. Эффекты удара двигателя диапазон от несущественного до совершенно разрушительного.

Стучение не следует путать с предварительным зажиганием -они представляют собой два отдельных события с предварительным зажиганием до события сгорания.

Большинство систем управления двигателями, обычно встречающимися в автомобилях сегодня, обычно электронного впрыска топлива (EFI), имеют датчик стука , который контролирует, если стук производится из -за использования топлива. В современных двигателях, контролируемых компьютером, время зажигания будет автоматически изменено системой управления двигателями, чтобы уменьшить допуск до приемлемого уровня.

Изо-октан в качестве эталонного стандарта

[ редактировать ]
2,2,4-триметилпентан (изо-октан) (верхний) по определению назначается октановым рейтингом 100, тогда как n -гептану (нижний) присваивается октановый рейтинг 0.

Octanes - это семейство углеводородов, которые являются типичными компонентами бензина. Это бесцветные жидкости, которые кипятят около 125 ° C (260 ° F). Один из членов семейства октановых, 2,2,4-триметилпентана (изо-октана), используется в качестве эталонного стандарта для сравнения тенденции бензина или топлива для сжиженного нефтяного газа для сопротивления самооценке.

Оценка октанового бензина измеряется в испытательном двигателе и определяется путем сравнения с смесью 2,2,4-триметилпентана (изо-октана) и нормальным гептаном , который бы обладал теми же возможностями, что и тестирование топлива. Процент по объему 2,2,4-триметилпентана в этой смеси является октановым числом топлива. Например, бензин с теми же стучающими характеристиками, что и смесь из 90% изооктана и 10% гептана, будет иметь октановый рейтинг 90. [ 4 ] Рейтинг 90 не означает, что бензин содержит только изооктановые и гептан в этих пропорциях, но что он обладает одинаковыми свойствами сопротивления детонации (как правило, бензин, продаваемый для общего использования, никогда не состоит исключительно из изооктана и гептана; смесь многих углеводородов и часто других добавок).

Октановые рейтинги не являются показателями содержания энергии топлива. (См. Эффекты ниже и тепло сгорания ). Они являются лишь мерой тенденции топлива сжигать контролируемым образом, а не взрываться неконтролируемым образом. [ 5 ]

Если число октана поднимается путем смешивания в этаноле, содержание энергии на объем уменьшается. Энергетическая плотность этанола можно сравнить с бензином в таблицах тепла в таблицах.

Для топлива может иметь исследовательский октановый номер (RON) более 100, потому что изооктан не является наиболее устойчивым к нокаутированию вещества, доступного сегодня. Гоночное топливо, Avgas , LPG и алкогольное топливо, такие как метанол, могут иметь октановые оценки на 110 или значительно выше. «октанового бустера» Типичные бензиновые добавки включают MTBE , ETBE , изо-октан и толуол . Свидетельство в форме тетратиллей была когда -то обычной добавкой, но опасения по поводу ее токсичности привели к тому, что его использование топлива для дорожных транспортных средств постепенно выводилось во всем мире, начиная с 1970 -х годов. [ 6 ]

Методы измерения

[ редактировать ]
Насос бензиновой станции США, предлагающий пять различных (R+M)/2 октановых рейтингов

Исследование октанового числа (RON)

[ редактировать ]

Наиболее распространенным типом октанового рейтинга во всем мире является исследование октанового числа ( RON ). RON определяется путем запуска топлива в испытательном двигателе с переменным соотношением сжатия в контролируемых условиях и сравнивая результаты с результатами для смесей изооктана и N-гептана. [ 7 ] Коэффициент сжатия варьируется во время теста, чтобы оспаривать тенденцию антикнокирования топлива, поскольку увеличение коэффициента сжатия увеличит шансы на стук.

Мотор октановый номер (понедельник)

[ редактировать ]

Другой тип октанового рейтинга, называемый моторным октановым номером ( MON ), определяется при скорости двигателя 900 об / мин вместо 600 об / мин для RON. [ 2 ] Mon Testing использует аналогичный тестовый двигатель с тем, который использовался в тестировании RON, но с предварительно разогретой топливной смесью, более высокой скоростью двигателя и переменным временем зажигания для дальнейшего устойчивого напряжения сопротивления нокации топлива. В зависимости от состава топлива, мон современного бензина насоса будет примерно на 8-12 ниже, чем у Рона, [ Цитация необходима ] Но нет прямой связи между Рона и Пн. Смотрите таблицу ниже.

Индекс против зерка (AKI) или (R+M)/2

[ редактировать ]

В большинстве стран Европы, а также в Австралии и Новой Зеландии, октановым рейтингом «заголовок», видного на насосе, является Рон, но в Канаде, Соединенных Штатах и ​​Мексике, заголовок - это простое среднее или среднее значение Рон и Пн, называемые индексом против зерка ( ОПП ) и часто писали на насосах как (r+m)/2 . ОПП также иногда называют PON (номера октана насоса).

Разница между Рона, Мон и Аки

[ редактировать ]

Из -за 8-12 разницы в октановых числах между Рона и Мон, отмеченной выше, ОПП, показанная в Канаде и Соединенных Штатах, составляет 4-6 октановых чисел ниже, чем в других местах мира для того же топлива. Эта разница между Рона и Пн известна как чувствительность топлива, [ 8 ] и обычно не публикуется для тех стран, которые используют систему маркировки индекса индекса.

См. Таблицу в следующем разделе для сравнения.

Наблюдаемое дорожное октановое число (RDON)

[ редактировать ]

Другой тип октанового рейтинга, называемый наблюдаемым дорожным октановым номером ( RDON ), получен из тестирования бензина в обычных многоцилиндровых двигателях (а не в специально построенном испытательном двигателе), обычно при широком открытом дросселе. Этот тип теста был разработан в 1920 -х годах и до сих пор надежен сегодня. Первоначальные тесты RDON были проведены в автомобилях на дороге, но по мере разработки технологий тестирование было перенесено в динамометры шасси с экологическим контролем для улучшения последовательности. [ 9 ]

Октановый индекс

[ редактировать ]

Оценка октанового числа любым из двух лабораторных методов требует специального двигателя, созданного для соответствия жестким стандартам тестов, и процедура может быть как дорогой, так и трудоемкой. Стандартный двигатель, необходимый для теста, не всегда может быть доступен, особенно в отдаленных местах или в небольших или мобильных лабораториях. Эти и другие соображения привели к поиску быстрого метода оценки качества борьбы с антибалосом бензина. Такие заменительные методы включают FTIR, ближние инфракрасные онлайн-анализаторы и другие. Получение уравнения, которое можно использовать для точности расчета рейтингов, также будет служить той же цели, с дополнительными преимуществами. Термин октанового индекса часто используется для обозначения использования уравнения для определения теоретического рейтинга, в отличие от прямых измерений, необходимых для исследований или номеров моторики. Октановый индекс может иметь отличное обслуживание в смешивании бензина. Автомобильный бензин, как и продается, обычно представляет собой смесь нескольких типов оценок нефтеперерабатывающего завода, которые получены из различных процессов, таких как прямой бензин, переформление, треснутый бензин и т. Д. Эти различные оценки смешиваются в количествах, которые будут соответствовать конечным спецификациям продукта. Большинство нефтеперерабатывающих заработков производят и продают более одного качества автогензина, в основном отличающиеся по качеству против звания. Возможность сделать достаточно точных оценок октанового рейтинга, что будет результатом смешивания различных продуктов нефтеперерабатывающих заводов, необходима, для которой специально подходит расчетный октановый индекс. [ 10 ]

Авиационные октановые рейтинги бензина

[ редактировать ]

Авиационные бензины, используемые в поршневых авиационных двигателях, распространенных в общей авиации, имеют немного другой метод измерения октана топлива. Подобно АКИ, он имеет два разных рейтинга, хотя это обычно упоминается только нижней из двух. Один из них называется рейтингом «Авиационной хуй», который для рейтингов до 100 - это то же самое, что и мон топлива. [ 11 ] Вторым является рейтинг «Aviation Rich» и соответствует октановому рейтингу испытательного двигателя под принудительной индукционной операцией, обычной в высокопроизводительных и военных поршневых самолетах. Это использует нагнетатель и использует значительно более богатое соотношение топлива/воздуха для улучшения детонационной сопротивления. [ 8 ] [ ненадежный источник? ]

Наиболее распространенное в настоящее время используемое топливо, 100LL , имеет авиационную Lean Rating 100 октана и рейтинг с богатым авиацией 130. [ 12 ]

Значения RON/MON N- HEPTANE и ISO-октана составляют ровно 0 и 100, соответственно, по определению октанового рейтинга. В следующей таблице перечислены октановые рейтинги для различных других видов топлива. [ 13 ] [ 14 ]

Топливо Рон МОЙ AKI или (R+M)/2
гексадекейн <-30
n -octane −20 −17 −18.5
n -гептан (Рон и Мон 0 по определению) 0 0 0
дизельное топливо 15–25
2-метилгептан 23 23.8 23
n -Hexane 25 26.0 26
1-дюймовый 34
2-метилгексан 44 46.4 45.2
3-метилгексан 55.0
1-heptene 60
n -pentane 62 61.9 62
Требование для типичного двухтактного бортового двигателя [ 15 ] 69 65 67
Perward "Premium" в Индонезии (прекращено) 88 78 83
Pertamina "pertalite" и vivo "Revvo 90" в Индонезии (начнет прекратить продажи в 2024 году) 90
"Плюс 91" (регулярно) в Коста -Рике [ 16 ] 91 79 85
«Супер» (премиум) в Коста -Рике [ 17 ] 95 83 89
«Обычный бензин» в Японии ( японские промышленные стандарты ) 90
N -Бутанол 92 71 83
Неопентан (диметилпропан) 80.2
n -Бутан 94 [ 18 ] 90.1 92
Изопентан (метилбутан) 90.3
«Обычный бензин/нефть» в Австралии , Новой Зеландии , Канаде и Соединенных Штатах 91–92 82–83 87
Pertamina "pertamax 92" в Индонезии 92 82 87
«Shell Super» в Индонезии , «Total Performance 92» в Индонезии » , Vivo Revvo 92» в Индонезии, «BP 92» в Индонезии 92
2,2-диметилбутан 93.4
2,3-диметилбутан 94.4
«Бензин среднего класса» в Соединенных Штатах и ​​Канаде 94–95 84–85 89–90
"YPF Super" в Аргентине 95 84 90
"Super/Premium" в Новой Зеландии и Австралии 95 85 90
«Aral Super 95» в Германии, «Aral Super 95 E10» (10% этанол) в Германии 95 85 90
«Shell V-Power» в Индонезии , «Total Performance 95» в Индонезии , Pertamina «Pertamax Green» в Индонезии , «Shell Fuelsave» в Малайзии 95
«Eurosuper» или «Europremium» или «регулярно не измеряется» в Великобритании/Европе, «SP95» и «SP95-E10» (10% этанола) во Франции «Супер 95» в Бельгии 95 85–86 90–91
«Премиум» или «Супер неэголенное» бензин в США и Канаде (10% этанол смеси) 97 87–88 92–93
"Shell V-Power 97" в Малайзии и Чили 97
«Бензин премиум -класса» в Соединенных Штатах 96–98 86–88 91–93
«IES 98 Plus» в Италии , «Aral Superplus 98» в Германии , Pertamina «Pertamax Turbo» в Индонезии , премиум -неэтилированный в Великобритании 98
"YPF Infinics" в Аргентине 98 87 93
«Текущий (обычный)» в Колумбии 91.5 [ 19 ] 70 81 [ 20 ]
"Extra (Super/Plus)" в Колумбии 95 [ 21 ] 79 87 [ 22 ]
"Superplus" в Германии 98 88 93
«Shell V-Power 98», «Caltex Platinum 98 с Techron», «Esso Mobil Synergy 8000» и «SPC Levo 98» в Сингапуре , BP Ultimate 98/Mobil Synergy 8000 »в Новой Зеландии ,« SP98 »во Франции ,, «Super 98» в Бельгии , Великобритании, Словении и Испании, «Ampol Amplify 98 неэтилита» в Австралии 98 89–90 93–94
"Shell V-Power Nitro+ 99" "Tesco Momentum 99" в Великобритании 99 87 93
Pertamina "Pertamina Racing Fuel" (Bioethanol Blend) в Индонезии 100 86 93
«Премиум» бензин в Японии (японские промышленные стандарты), «IP плюс 100» [ 23 ] В Италии «Tamoil WR 100» в Италии , «Shell V -Power Racing» в Австралии - прекращено в июле 2008 года, [ 24 ] "NPD 100Plus" в Новой Зеландии [ 25 ] 100 89
"Shell V-Power" в Италии и Германии 100 88 94
"Eni (или Agip) Blu Super +(или Tech)" в Италии 100 87 94
Изо-октан (Рон и Мон 100 по определению) 100 100 100
Petron Blaze 100 евро " 4 м 100
«Сан-Марко Петроли F-101» в Италии (только Северная Италия, всего лишь несколько заправочных станций) 101
бензол 101
2,5-диметилфуран 101.3 [ 26 ] 88.1 [ 26 ] 94.7 [ 26 ]
Петро-Канада "Ультра 94" в Канаде [ 27 ] 101.5 88 94
Aral Ultimate 102 в Германии 102 88 95
Гоночное топливо в Gulf Endurance 102 (продано только на трассе Сильверстоун в Великобритании ) 102 93–94 97–98
Exxonmobil avgas 100ll [ 28 ] 99,6 (мин)
Подиум Petrobras в Бразилии [ 29 ] 102 88 97
E85 Бензин 102-105 85-87 94–96 [ 30 ]
Я -Бутан 102 [ 18 ] 97.6 100
«BP Ultimate 102» - теперь прекращен [ 31 ] 102 93–94 97–98
T -Бутанол 103 91 97
2,3,3-триметилпентан 106.1 [ 32 ] 99.4 [ 32 ] 103
этан 108
этанол 108.6 [ 33 ] 89.7 [ 33 ] 99.15
метанол 108.7 [ 33 ] 88.6 [ 33 ] 98.65
2,2,3-триметилпентан 109.6 [ 32 ] 99.9 [ 32 ] 105
пропан 112 97 105
этилбензол [ 34 ] 112 99 106
изопропилбененген (начинается) [ 34 ] 112 102 107
2,2,3-триметилбутан 112.1 [ 32 ] 101.3 [ 32 ] 106
VP C16 Race Fuel [ 35 ] 117 118 117.5
Propan-2-- 118 98 108
Propan-1-- 118 [ 36 ] 98 108 [ 36 ]
ксилон 118 115 116.5
метан 120 120 120
толуол 121 107 114
водород > 130 60 [ 37 ]

Более высокие октановые рейтинги коррелируют с более высокими энергиями активации : количество применяемой энергии, необходимой для инициирования сгорания. Поскольку более высокое октановое топливо имеет более высокие требования к энергии активации, менее вероятно, что данное сжатие приведет к неконтролируемому воспламенению, иначе известному как автогенция, эгогенция, предварительная зажигания, детонация или стук.

Поскольку октана является измеренным и/или рассчитанным рейтингом способности топлива сопротивляться автогеншению, чем выше октан топлива, тем сильнее топливо зажигает и чем больше тепла требуется для его зажигания. Результатом является то, что для зажигания требуется более горячая искра зажигания. Создание более горячей искры требует большей энергии от системы зажигания, что, в свою очередь, увеличивает паразитарную электрическую нагрузку на двигатель. Искра также должна начинаться раньше, чтобы генерировать достаточное тепло в соответствующее время для точного зажигания. Как октана, зажигания зажигания энергии и необходимости точного увеличения времени, двигатель становится все труднее «настраивать» и сохранять «в комплекте». Получающаяся суб-оптимальная энергия и время искры может вызвать серьезные проблемы с двигателем, от простой «промахи» до неконтролируемой детонации и катастрофического сбоя двигателя.

Другая редко обсуждаемая реальность с высоким октановым топливом, связанным с «высокой производительностью», заключается в том, что по мере увеличения октана специфическое тяжесть и содержание энергии в топливе на единицу веса уменьшается. Чистый результат состоит в том, что для создания заданного объема мощности в двигателе должно быть сжигается более высокооктановое топливо. Более легкое и «более тонкое» топливо также имеет более низкое удельное тепло , поэтому практика управления «богатым двигателем» для использования избыточного топлива, чтобы помочь в охлаждении, требуется более богатые и более богатые смеси при увеличении октана.

Более того же октан, более низкоэнергетические «более тонкие» топлива часто содержат спиртовые соединения, несовместимые с компонентами стоковой топливной системы, что также делает их гигроскопическими . Они также испаряются гораздо легче, чем более тяжелое и более октановое топливо, что приводит к более накопленным загрязняющим веществам в топливной системе. Обычно это соляные кислоты, которые образуются из -за этой воды [ Цитация необходима ] и соединения в топливе, которые оказывают наиболее вредное воздействие на компоненты топливной системы двигателя, поскольку такие кислоты корродили многие металлы, используемые в системах бензинового топлива.

Во время удара сжатия двигателя внутреннего сгорания температура смеси воздушного топлива повышается по мере его сжатия в соответствии с законом идеального газа . Более высокие коэффициенты сжатия обязательно добавляют паразитарную нагрузку в двигатель и необходимы только в том случае, если двигатель специально разработан для работы на высоком октановом топливе. Самолетные двигатели работают на относительно низких скоростях и являются « недостаточными ». Они лучше всего работают на более низком окне, медленном топливе, требующем меньше тепла, и более низкий коэффициент сжатия для оптимальной испарения и равномерного смешивания топливного воздуха, причем искра зажигания приходит как можно позже, чтобы расширить производство давления цилиндра и давление и давление в цилиндре и Крутящий момент как можно дальше вниз по мощности. Основная причина использования высокооктанового топлива в двигателях с воздушным охлаждением заключается в том, что его легче испариваться в холодном карбюраторе и двигателе и поглощает меньшее тепло впускного воздуха, что значительно снижает тенденцию к карбюратора возникновению .

С их уменьшением плотности и веса на объем топлива, другое очевидное преимущество заключается в том, что самолет с любым данным объемом топлива в резервуарах автоматически легче. А поскольку многие самолеты летают только изредка и могут сидеть неиспользованными в течение недель или месяцев, более легкое топливо, как правило, испаряется и оставляет меньше отложений, таких как «лак» (компоненты бензина, особенно алкены и кислороды, медленно полимеризуются в твердые вещества). [ нужно разъяснения ] Самолеты также обычно имеют двойные «избыточные» системы зажигания, которые практически невозможно настроить и время для создания идентичного времени зажигания, поэтому использование более легкого топлива, которое менее подвержено автогеншению, является мудрым «страховым полисом». По тем же причинам, эти более легкие топлива, которые являются лучшими растворителями, гораздо реже приведут к любому «лаку» или другому загрязнению на свечи зажигания «резервного копирования». [ Цитация необходима ]

Почти во всех двигателях поршневой авиации общей авиации топливная смесь напрямую контролируется пилотом через ручку и кабель или рычаг, аналогичный (и рядом с) управлением дроссельной заслонкой . Наклонение-уменьшение смеси от максимальной суммы-должно быть сделано со знанием, так как некоторые комбинации топливной смеси и положения дроссельной заслонки ( которые наибольшее ) производят Полем [ Цитация необходима ] Пилотов преподают в первичной тренировке, чтобы избежать настройки, которые производят самые высокие температуры выхлопных газов, и запускают двигатель либо «богатый пик EGT » (больше топлива, чем можно сжечь с помощью доступного воздуха), либо «наклона пика» (меньше топлива, оставив немного кислорода в выхлопной газе), так как любой из них не допустит преждевременного детонации топливного воздуха. [ 38 ] Из-за высокой стоимости неэтилированного, высокооктанового авгуаса и возможного увеличения диапазона до заправки некоторые пилоты общей авиации пытаются сэкономить деньги, настраивая свои смеси топливного воздуха и время зажигания, чтобы запустить «Lean of Peak». Кроме того, уменьшенная плотность воздуха на более высоких высотах (таких как Колорадо) и температуры (как летом) требует наклона (уменьшение количества топлива на объем или массу воздуха) для пика EGT и мощности (решающего для взлета).

Региональные вариации

[ редактировать ]

Выбор октановых рейтингов, доступных на заполнительных станциях, может сильно различаться между странами.

  • Австралия: «Регулярное» неэтилированное топливо составляет 91 Ron, Premium », неэтилированное с 95 RON широко доступно, и 98 Ron Fuel также очень распространено. Shell продавал 100 Ron Fuel (5% содержание этанола) из небольшого числа станций обслуживания, большинство из которых расположены в крупных городах (остановлен в августе 2008 года). United Petroleum продала 100 Ron Compected Fuel (10% содержание этанола) на небольшом количестве его станций обслуживания (первоначально только два, но затем расширилась до 67 торговых точек по всей стране) (остановлен в сентябре 2014 года). [ 39 ] [ 40 ] Все топливо в Австралии неэтилировано, за исключением некоторых авиационных топлива. E85, неэтилированное топливо, также доступно на нескольких организациях Объединенных служебных станций по всей стране. [ 41 ] К 2018 году топливо E10 стало довольно распространенным, [ 42 ] и доступен почти на каждой крупной топливной станции, за исключением Западной Австралии.
  • Bahrain: 91 и 95 (Ron), стандарт на всех бензиновых станциях в стране и рекламируется как (Jayyid) для регулярных или 91 и (mumtaz) для премии или 95 и 98 (Ron) как Super.
  • Бангладеш: на автозаправочных станциях в Бангладеш доступны два типа топлива. Регулярное моторное бензин (продается как «бензин»), который имеет рейтинг RON 80, и премия за автомобильное бензин (продаваемое как «октан»), которая имеет рейтинг RON 95. [ 43 ] Пенсионные станции в Бангладеш являются приватизированными, но цены регулируются властями и имеют фиксированную цену по номеру BDT 86,00 (1,04 долл. США) и BDT 89,00 (1,07 долл. США) (по состоянию на 1 марта 2018 года) на литературу соответственно. [ 44 ]
  • Ботсвана: 93 и 95 RON являются стандартными почти на всех заправочных станциях, тщательной Ботсвана. Два типа неэтилированы.
  • Бразилия: Как определено федеральным законом, используется стандарт RON, и все виды бензина, продаваемые на всех заправочных станциях по всей стране, неэтилими (последнее с 1991 года). По умолчанию федеральное правительство определило, что обычным (и самым низким) октановым стандартом в Бразилии является 92 Ron, известный на португальском языке как Gasolina Comum (английский: «Общий бензин») - Petrobras Stations Brand It Basolina Regular (английский : «Обычный бензин»). [ 29 ] Этот тип бензина можно найти на большинстве бразильских заправочных станций и не имеет никаких добавок, за исключением включения 27% этанола (как того требует бразильское национальное агентство нефти, природного газа и биотопливо - португальца: Agência nacional do Petróleo, Gás Natural E BioCombustíveis или просто ANP - с 2011 года). [ 45 ] Наряду с «общим» бензином, существует второй тип бензина, который также можно найти на большинстве станций в Бразилии. Этот бензин также смешивается с 27% этанола (в соответствии с регуляцией ANP, которая запрещает продажу 100% соединения «чистого бензина» на всех бразильских станциях), [ 45 ] Но несколько моющих и диспергаторных добавок также включены в соединение. Этот тип бензина известен на португальском языке как Gasolina aditivada (английский: «добавочный бензин») - станции Petrobras называют его «сеткой Petrobras»; [ 29 ] Тем не менее, октановый рейтинг также составляет 92 Ron (эти добавки используются для повышения производительности и эффективности двигателя, но они не указывают на более высокий октановый рейтинг). Однако более высокие октановые уровни бензина обнаруживаются во многих станциях (все станции в Бразилии, независимо от октанового рейтинга, должны соответствовать требованиям ANP 27% этанола, смешанного с бензином, [ 45 ] и как «общие», так и «добавленные» бензины также можно найти на большинстве этих станций), таких как «бензин премиум -класса». [ 29 ] ( ) (103 Рон 103 Рон ). [ 29 ] (97 Рон), продается на станциях Petrobras.
  • Канада: в Канаде октябрьский рейтинг отображается в ОПП. В большинстве областей стандартные оценки составляют 87 (обычные), 89 (средний класс) и 91–94 (премиум) AKI. В атлантических провинциях бензин часто доступен без смеси этанола, но только до 91 ОКИ. [ 46 ]
  • Китай: 92 и 95 (Рон) (ранее 93 и 97 [ 47 ] ) обычно предлагаются. В ограниченных областях более высокий рейтинг, такие как 98 RON доступны. В некоторых сельских районах может быть трудно найти топливо с более чем 92 RON.
  • Чили: 93, 95 и 97 Рон являются стандартными почти на всех заправочных станциях. Три типа неэтилированы.
  • Колумбия: «Экопетрол», монополия Колумбии на усовершенствование и распределение бензина устанавливает минимальный ОПП из 81 октана для бензина «Корриента» [ 20 ] и минимальный ОПП из 87 октанов для «дополнительного» бензина. [ 22 ] (91,5 текущего рома, [ 19 ] и 95 Ron для дополнительного [ 21 ] )
  • Коста -Рика: DOCOPE, Распределительная монополия Коста -Рики, устанавливает следующие рейтинги: плюс 91 (не менее 91 RON) и Super (не менее 95 RON). [ 48 ]
  • Хорватия: Все топливные станции предлагают неэтилированные «евросупер BS» (аббревиатура «BS», что означает «нет содержания серы») 95 Ron Fuel, многие также предлагают «Eurosuper Plus BS» 98 Ron. [ 49 ] [ 50 ] Некоторые компании предлагают 100 Ron Fuel вместо 98. [ 51 ]
  • Кипр: Все топливные станции предлагают неэтилированные 95 и 98 RON, а также некоторые предлагают 100 RON.
  • Дания: 95 RON является общим выбором бюджета, причем 95 и 98 широко доступны, и 92 редко можно увидеть, поскольку он был вытекал из 2010 -х годов. Выбор брендов предлагает> = 100 вариантов, под торговыми марками. Однако несколько топливных станций выпускают 92 Рона. По закону решается, что все бензиновые компании с июля 2010 года по январь 2020 года должны использовать смесь, содержащую 5% биоэтанол в бензине, и увеличился до 10% после января 2020 года. [ 52 ]
  • Ecuador: «Extra» и Ecopais (5% этанол) с 85 Ron, «Eco Plus» с 89 Ron и «Super Premium» с 95 (Ron). Extra/Ecopais и Super Premium доступны на всех топливных станциях. «Дополнительный» наиболее часто используется. Все топлива неэтилитражаются. [ 53 ] [ 54 ]
  • Египет: Египетские топливные станции имели 90 RON до июля 2014 года, когда правительство не обнаружило для него оставшегося использования, оставив только 92 RON и 95 RON. 80 Ron встречается в очень ограниченном количестве топливных станций, поскольку они используются только для чрезвычайно старых автомобилей, которые не могут справиться с высоким октановым топливом. 95 RON использовался ограниченным из -за его высокой цены (более чем в два раза превышает 92 Ron). [ 55 ] Но после повышения цен снова в 2018 году, [ 56 ] 95 Ron Price стала всего на 15% выше, чем на 92 Ron, поэтому она начала получать популярность.
  • Эстония: 95 Рон и 98 Рон широко доступны. E85 (биоэтанол) Бензин, обнаруженный на очень немногих заправочных станциях.
  • Финляндия: 95 и 98 (Рон), рекламируемая как таковая, почти на всех газовых станциях. Большинство автомобилей работают на 95, но 98 доступно для транспортных средств, которые нуждаются в более высоком октановом топливе, или более старые модели, содержащие детали, легко поврежденные при высоком содержании этанола. Shell предлагает V-Power, рекламируемую как «более 99 октана», вместо 98. В начале 2011 года 95 Ron был заменен на 95E10, содержащий 10% этанол, и 98 Ron на 98E5, содержащий 5% этанола. ST1 также предлагает RE85 на некоторых станциях, которые представляют собой 85% этанол, изготовленный из биоразлагаемых отходов (из которых происходит рекламное название «заправка»). Re85 подходит только для автомобилей Flexifuel , которые могут работать на этаноле высокого процента. [ 57 ]
  • Германия: «Супер E5 и E10» 95 Ron и "Super Plus E5" 98 Ron доступны практически везде. Крупные поставщики, такие как Shell или Aral, предлагают 100 бензина Ron ( Shell V-Power , Aral Ultimate) почти на каждой топливной станции. «Нормальный» 91 Ron предлагается лишь редко, потому что более низкие объемы производства делают его более дорогим, чем «Super» 95 Ron. В связи с новым законом Европейского союза, заправочные станции должны предложить минимальный уровень новой смеси «супер» 95 Ron с 10% этанолом, брендом как «Super E10». [ Цитация необходима ]
  • Греция (Хеллас): 95 Рон (стандартный неэтилированный), 98 и 100 Ron неэтилированные, предлагаемые некоторыми компаниями (например, Eko, Shell, BP).
  • Гонконг: только 98 Рон доступен на рынке. Были призывы к повторному внедрению 95 RON, но вызовы были отклонены всеми цепочками автомобильных топливных станций, ссылаясь на то, что 95 RON был снят из-за рыночных сил.
  • Индия: обычные и премиальные бензиновые варианты составляют 91 Ron. Премиальные бензины, как правило, являются обычным топливом с добавками, которые на самом деле не меняют октановое значение. Были запущены два варианта, «скорость 93» и «скорость 97», со значениями RON 93 и 97. В 2017 году Hindustan Petroleum выпустила Power 99 со значением RON 99, которое было первоначально доступно только в Бангалоре, Пуне и сейчас в Мумбаи, но ожидал, что скоро выйдет в другие крупные города. [ 58 ] Транспортные средства экономичного класса в Индии обычно имеют коэффициенты сжатия до 10: 1, что позволяет им использовать более низкоктановый бензин без стука двигателя.
  • Индонезия: бензин Индонезии «премиум», оцененный в 88 Ron, был самым низким уровнем бензина, но был выведен в действие к 2021 году. Другие варианты были «Pertalite», оцененный в 90 Ron; «Pertamax», оцененный в 92 Ron; «Pertamax Plus», оцененный в 95 Ron (теперь заменен Pertamax Green в июле 2023 года); и «Pertamax Racing», топливо 100 Ron, продаваемое на выбранных станциях. С августа 2016 года Pertamina начала продавать «Pertamax Turbo», оцененный в 98 Ron, как замена Pertamax Plus. Общее количество станций и снарядов продают только 92 и 95 бензин. Shell запустил новый вариант «Регулярный», оцениваемый в 90 Ron, в начале 2018 года, но это было прекращено в январе 2022 года. Однако после 6 лет прекращения прерывания Pertamax Plus в июле 2023 года Pertamina запустила Pertamax Green 95, который сделал из Сахарный тростник и смесь Pertamax 92 и цена немного дешевле, чем Pertamax Turbo, который оценил 98 Ron.
  • Иран: «Обычный» бензин имеет октановый рейтинг 87 RON, который является наиболее распространенным типом бензина, доступным по всей стране. Выберите заправочные станции в крупных городах также предлагают «Супер» 95 Ron. Из-за высокого загрязнения воздуха экологически чистый сорт, продаваемый как Euro-4, вводится в столичных районах вместо регулярных, что может похвастаться октановым рейтингом 91 уровня RON и серы, не превышающих 50 ppm.
  • Ирландия: 95 Ron "неэтилированный" - единственный тип бензина, доступный через станции, хотя E5 (99 Ron) становится все более распространенным явлением.
  • Италия: 95 RON - единственный обязательный бензин, предлагаемый ( Verde , «зеленый»), только несколько топливных станций (Agip, IP, IES, OMV) предлагают 98 RON в качестве премиального типа, многие станции Shell и Tamoil близко к городам предложения предложения Также бензин V-силы оценивается в 100 Ron. Недавно AGIP представил «Blu Super+», бензин 100 Ron.
  • Израиль: 95 Ron и 98 Ron обычно доступны на большинстве автомобильных топливных станций. 96 Ron больше не доступен по состоянию на 2010 год. 95 Ron является предпочтительным, потому что он дешевле, а различия в производительности не являются значительными. «Обычное» топливо - 95 Рон. Все варианты неэтилизированы.
  • Япония: с 1986 года «обычный» - это> = 89 Рон, а «высокий октана» -> = 96 Рон, свободный от свинца. Эти значения определены в стандартном JIS K 2202. Иногда «высокий октана» продается под разными именами, такими как «F-1».
  • Латвия: 95 Рон и 98 Рон широко доступны.
  • Ливан: 95 Рон и 98 Рон широко доступны.
  • Литва: 95 Рон и 98 Рон широко доступны. На некоторых газовых станциях E85 (биоэтанол) бензин, 98E15 (15% этанола), доступно 98E25 (25% этанола).
  • Малайзия: 95 Рон, 97 Рон и 100 Рон. «Обычное» неэтилированное топливо составляет 95 Ron; Топливо «премиум» оценивается в 97 RON (гонки Shell's V-Power составляют минимум 97 Ron). Petron продает 100 Ron в выбранных торговых точках. [ 59 ]
  • МЕКСИКА: Стандартный октановый индекс составляет 87 ОПП для регулярного топлива и где -то от 91 до 93 ОПП для топлива премиум -класса, хотя 91 ОПП является наиболее распространенным октановым числом для топлива премиум -класса. Валеро - единственная станция, предлагающая 93 топлива AKI в Мексике, на премию [ нужно разъяснения ] от 5% до 10% по сравнению с стандартным 91 топливом AKI. Станции Valero обычно присутствуют в основных городах, таких как Монтеррей , Гуадалахара , Керетаро и Пуэбла . С 1938 по 2018 год правительство Мексики владело монополией в распределении топлива, а его бренды для неэтилированного топлива были «Pemex Magna» и «Pemex Premium», появляющиеся в начале 1990 -х годов, до этого топливо обычно проводилось. Мексиканские правила не обеспечивают соблюдения каких -либо конкретных ярлыков для определения различных сортов топлива, если каждая оценка четко помечена различными именами и цветами, [ 60 ] Но долгая история цветов Pemex установила традицию маркировки обычного топлива с зеленым топливом премиум -класса с красным и дизельным топливом с черным. Бренды заправочной станции, которые используют разные цвета, включают Shell , BP , Mobil и Akron.
  • Монголия: 92 Ron и 95 Ron (рекламируемые как A92 и A95 соответственно) доступны почти на всех станциях, в то время как немного меньше станций предлагают 80 Ron (рекламируется как A80). 98 Ron (рекламируется как A98) доступен в некоторых станциях.
  • Черногория: 95 Рон продается как «обычное» топливо. В качестве «премиального» топлива 98 Рон продается. Оба варианта неэтилими.
  • Мьянма: Большинство заправочных станций несут 92 Рона в качестве стандарта, особенно в сельской местности. В последние несколько лет в большинстве крупных городов и станций шоссе ввели 95 RON. Самый высокий класс доступен 97 Ron, который продается только несколькими станциями в Янгоне и Nay Pyi Taw (например, PTT, MMTM, Petrotrans).
  • Нидерланды: 95 Ron «Евро» продается на каждой станции, тогда как 98 Ron «Super Plus» выпускается в пользу топлива «премиум», которые представляют собой 95 Ron Fuel с дополнительными добавками. Shell V-Power-это 97 RON (помеченный как 95 из-за законности только с использованием маркировки 95 или 98), некоторые независимые тесты показали, что через год после введения [ когда? ] это было понижено до 95 Рона, [ Цитация необходима ] в то время как в соседней Германии Shell V-Power состоит из обычного 100 Ron Fuel.
  • Новая Зеландия: 91 Ron «обычный» и 95 Ron «премиум», оба широко доступны. 98 RON доступен вместо 95 RON на некоторых (BP, Mobil, Gull) в более крупных городских районах (новые станции BP также предлагают 95, смешивая 91 и 98, где доступно 98). 100 Ron доступен на выбранных станциях NPD на Южном острове и в очень ограниченных местах на Северном острове. [ 61 ]
  • Норвегия: 95 Ron широко доступны, но 98 Ron также доступен в Shell, здесь он идет под названием V-Power; Это на 10-20% дороже, чем 95 Ron Fuel. В 2023 году 95 Ron Fuel получила изменение до 95E10 и 98 RON до 98E5. Shell по-прежнему имеет 98 октана под названием V-Power, но также у большинства газовых запасов Esso также есть 98 октанового топлива. [ 62 ]
  • Оман: 91 Рон, 95 Рон и 98 Рон. «Обычное» неэтилированное топливо составляет 91 Рон; Топливо «премиум» оценивается в 95 Ron; 98 Рон в выбранных торговых точках.
  • Пакистан: 3 вида топлива. 92, HOBC 95 & HOBC 97 RON. Супер продан как 92 Ron, 95 Ron, продаваемый Shell в качестве V-Power и 97 Ron от Total Parco Pakistan & Pakistan State Oil (PSO). Ценообразование HOBC была дерегулирована в октябре 2016 года.
  • Филиппины: Все автомобильные топливы не излечены с 23 декабря 2000 года. [ 63 ] С конца 2013 года доступны три оценки бензина: Premium Plus, Premium (средний класс) и обычный. Закон требует, чтобы оценка премиум -класса была 97 Ron или выше; Премиум в 95 Ron; Регулярный в 91 Рон. [ 64 ] Топливо с оценкой Premium Plus освобождается от смеси этанола, [ 65 ] Несмотря на то, что единственная оценка премиум -класса плюс, доступная без этанола, - это Petron Blaze и оценен в 100 Ron. Другие оценки Plus Plus, такие как Seaoil Extreme 97, Shell V-Power Racing и Unioil Gas 97, оценены в 97 Ron, а Phoenix Premium 98-98 Ron. Премиальные оценки, такие как Caltex Gold, Petron XCS, Phoenix Premium 95, Seaoil Extreme 95, Shell V-Power Nitro+, Unioil Gas 95 и Total Excellium оценены в 95 Ron. Регулярные оценки, такие как Caltex Silver, Petron Xtra, неэтилированный, Phoenix Super Rigtion 91, Extreme U+, Shell Fuelsave, Unioil Gas 91 и Total Premier оценены в 91 Ron.
  • Польша: Евросупер 95 (Рон 95) продается на каждой заправочной станции. Super Plus 98 (Ron 98) доступен на большинстве станций, иногда под брендом (Orlen - Verva, BP - Ultimate, Shell - V -Power) и обычно содержащий добавки. Shell предлагает V-Power Racing Racing Fuel, которое имеет рейтинг RON 100.
  • Португалия: 95 Ron "Euro" продается на каждой станции и 98 Ron "Super" предлагается почти на каждой станции.
  • Россия и Страны СНГ : 92 Рон минимально доступен, стандарт - 95 Рон продается на каждой заправочной станции. 98 Рон доступен на большинстве станций. В качестве «премиального» топлива продается 100 Ron, Gazpromneft и Lukoil оба варианта неэтилизированы.
  • Саудовская Аравия: два типа топлива доступны на всех автозаправочных станциях в Саудовской Аравии. «Premium 91» (Ron 91) имеет зеленые насосы и «Super Premium 95» (Ron 95), где насосы красные. Топливные красители используются, чтобы сделать цвет топлива, соответствующего насосу. В то время как автозаправочные станции в Саудовской Аравии приватизируются, цены регулируются властями и имеют фиксированные на уровне 1,44 (0,38 долл. США) и SR 2,10 (0,56 долл. США) (по состоянию на 14 апреля 2019 года) за литературу соответственно; и в настоящее время увеличивается с квартальной ставкой, чтобы поднять его до среднего по всему миру к 2020 году. До 2006 года был доступен только Super Premium Ron 95, а насосы не были систематически окрашены. Общественность не знала, что такое октановый рейтинг, поэтому были начаты образовательные кампании, советуя людям использовать «красный бензин» только для автомобилей высокого класса и сэкономить деньги, используя «зеленый бензин» для обычных автомобилей и грузовиков.
  • Сингапур: все четыре поставщики, Caltex , Exxonmobil , SPC и Shell имеют 3 сорта бензина. Как правило, это 92, 95 и 98 Ron. Однако с 2009 года Shell удалила 92 Ron.
  • Южная Африка: «Обычное» неэтилированное топливо составляет 95 Рон в прибрежных районах. Внутреннее (более высокое возвышение) «обычное» неэтилированное топливо составляет 93 Ron; Еще раз большинство топливных станций необязательно предлагают 95 Ron.
  • Южная Корея: «Регулярное» неэтилированное топливо составляет 91 ~ 94 Рон, «Премиум» - 95+ Рона на национальном уровне. Однако не все газовые станции несут «премию».
  • Испания: 95 Ron "Euro" продается на каждой станции с 98 Ron "Super", предлагаемым на большинстве станций. Многие станции вокруг городов и автомагистралей предлагают другие высокооктановые «премиальные» бренды.
  • Шри -Ланка: Шри -Ланка переключила свой обычный бензин с 90 Ron на 92 Ron 1 января 2014 года. На станциях заполнения Ceypetco 92 Ron - это обычное автомобильное топливо, а 95 Ron называется «Super Petrol», [ 66 ] который поставляется по премиальной цене. На станциях заполнения LIOC 92 RON - это обычное автомобильное топливо, а 95 RON доступен как «Бензин премиум -класса». По состоянию на 2022 год начинки LIOC предлагают новое топливо, помеченное как бензин «Xtrapremium», который продается как стандартный бензин «евро 3». Аналогично 95 Ron Petrol предлагается как «Xtrapremium» 95 бензина. Шри -Ланка приняла Рон 100 октана 100 с июля 2024 года. Это 8 -я страна в мире, используя RON 100.
  • Швеция: 95 Рон, 98 Рон и E85 широко доступны.
  • Тайвань: 92 Рон, 95 Рон и 98 Рон широко доступны на заправочных станциях на Тайване.
  • Таиланд: 95 Ron E0, 95 Ron E10, 91 Ron E10, 95 Ron E20 широко доступны во всех частях Таиланда. 97 Топливо Ron E10 также доступно на некоторых заполнительных станциях Банчака во многих частях Таиланда.
  • Тринидад и Тобаго: 92 Рон (Супер) и 95 Рон (премиум) широко доступны.
  • Турция: 95 Рон и 95+ Рон широко доступны на газовых станциях. 91 Ron (обычный) был сброшен в 2006 году. 98 и 100 Ron (Shell V-Power Racing) был сброшен в конце 2009 года. Газ, который был объявлен 97 Ron, был сброшен в 2014 году и переименован в 95+.
  • Украина: 80 Рон и 98 Рон Бензин доступны. Стандартный бензин составляет 95 RON, но 92 Ron Basoline также широко доступен и популярен для старых автомобилей. Не существует государственного регулирования бензина с RON выше 98, поэтому некоторые станции продают 100 RON BASSOLINE, когда на самом деле это может быть чем угодно выше 98 RON с дополнительными добавками для чистки.
  • Великобритания: «Обычный» бензин имеет октановый рейтинг 95 RON, причем 97 Ron Fuel широко доступен в качестве супер -неэтилированного . Tesco и Shell предлагают 99 Ron Fuel. В апреле 2006 года BP начал публичное испытание супер-высокого октанового бензина BP Ultimate Deltimated 102 , что, как следует из названия, имеет октановый рейтинг 102 Ron. [ 67 ] Несмотря на то, что BP Ultimate неэтилирован (с октановым рейтингом 97 Ron) и BP Ultimate Diesel широко доступны по всей Великобритании, BP Ultimate Ultimate 102 102 был доступен по всей Великобритании только на 10 заполнительных станциях, и цена примерно в два с половиной раза больше чем их 97 Ron Fuel. В марте 2010 года BP остановила продажи Ultimate Delteamed 102, сославшись на закрытие их специального производственного объекта. [ 31 ] Shell V-Power также доступна, но в рейтинге 99 Ron Octane, и топливные станции Tesco также поставляют Greenergy, произведенные 99 Ron 'Momentum 99 ".
  • Соединенные Штаты: В октановом рейтинге США отображается в АКИ. В большинстве областей стандартные оценки составляют 87, 89–90 и 91–94 AKI. В штатах Скалистой горы (высокая высота) 85 ОПИ (90 Рон) является минимальным октановым, а 91 ОКИ (95 Рон) - максимальный октан, доступный в топливе. [ 68 ] Причина этого заключается в том, что в районах более высокого уровня, типичный природный аспирированный двигатель привлекает меньше воздушной массы на цикл из-за пониженной плотности атмосферы. Это напрямую приводит к меньшему количеству топлива и уменьшению абсолютного сжатия в цилиндре, поэтому сдерживая стук. Безопасно заполнить карбюраторный автомобиль, который обычно принимает 87 топлива ОКИ на уровне моря с 85 топливом AKI в горах, но на уровне моря топливо может привести к повреждению двигателя. Топливные форсунки почти полностью заменили карбюраторы почти во всех современных автомобилях, производимых с конца 1980 -х и начала 1990 -х годов. 85 Топливо AKI не рекомендуется для современных автомобилей и может привести к повреждению двигателя и снижению производительности. [ 69 ] Еще одним недостатком этой стратегии является то, что большинство транспортных средств с турбонаддувом не могут производить полную мощность, даже при использовании «премиум» 91 топлива ОКИ. В некоторых штатах Восточного побережья доступно до 94 ОКИ (99 или 100 Ron). [ 70 ] По состоянию на январь 2011 года более 40 штатов и в общей сложности более 2500 станций предлагают этанола на основе топливо E -85 с 94–96 ОПП. [ 71 ] Часто заполнительные станции возле гоночных трасс США будут предлагать более высокие уровни октана, такие как 100 ОКИ от отдельных выделенных насосов. [ Цитация необходима ]
  • Венесуэла: 91 Рон и 95 Рон Бензин доступны по всей стране, на всех газовых станциях PDV. 95 Рон Бензин является наиболее широко используемым в стране, хотя большинство автомобилей в Венесуэле будут работать с 91 Рон Бензин. Это связано с тем, что цены на бензин в значительной степени субсидируются правительством (0,0083 долл. США за галлон 95 Ron, против 0,0061 долл. США за галлон 91 Ron). Весь бензин в Венесуэле неэтилирован.
  • Вьетнам: 92 Рон находится на каждой заправочной станции, а 95 Рон находится в городской области. Они начинают продавать бензин A92-E5 (92 Ron с 5 процентами этанола) в 2017 году. 1 января 2018 года правительство Вьетнама заставило каждую заправочную станцию ​​прекратить продавать 92 Ron и продавать 95 Ron + A92-E5 вместо этого. С 2022 года Вьетнам начнет продавать бензин в соответствии с стандартами Euro 5, причем выбор 95 Ron и 97 Ron (на газовых станциях SFC).
  • Zimbabwe: 93 октана, доступный без других доступных сортов топлива, E10, который представляет собой смеси этанола топлива при 10% этаноле, не доступен Октановый рейтинг, однако еще предстоит проверить и подтвердить, но предполагается, что он составляет около 95 октановых. E85 доступен из 3 выходов с октановым рейтингом индекса ОПП от 102 до 105 в зависимости от базового бензина, с которым этанол смешивается.

Заблуждения вокруг октанового рейтинга

[ редактировать ]
Заправочные станции имеют бензин с различными октановыми рейтингами. Более высокие числа указывают на то, что топливо может лучше избегать непреднамеренных сгораний в цилиндрах двигателя.

Из -за своего названия химическое «октатан» часто неправильно понимается как единственное вещество, которое определяет октановый рейтинг (или октановое число) топлива. Это неточное описание. В действительности, октановый рейтинг определяется как число, описывающее стабильность и способность топлива предотвратить нежелательные сжигания двигателя [ 72 ] Это происходит спонтанно в других областях в цилиндре (то есть делокализованные взрывы из свечи зажигания). Это явление сгорания чаще известно как стук двигателя или самообеспечение, что наносит ущерб поршням с течением времени и снижает продолжительность жизни двигателей.

В 1927 году Грэм Эдгар [ 73 ] разработал метод использования изооктанового и N-хиптана в качестве эталонных химических веществ, чтобы оценить сопротивление топлива по отношению к этому изомеру октана, [ 74 ] Таким образом, название «Октановый рейтинг». По определению, изомеры изо-октан и N-хиптан имеют октановый рейтинг 100 и 0 соответственно. [ 75 ] Из-за более нестабильной природы N-хиптан легко зажигает и стучит, что придает ему относительно низкий октановый рейтинг; [ 76 ] Изо-октан изомер вызывает меньше стук, потому что он более разветвлен и более гладко. В целом, разветвленные соединения с более высокой межмолекулярной силой (например, лондонская дисперсионная сила для изооктана) будут иметь более высокий октановый рейтинг, потому что их труднее зажечь. [ 77 ]

Примеры заблуждений

[ редактировать ]

Есть многочисленные статьи, распространяющиеся в Интернете, которые распространяют это недоразумение. Ниже приведены некоторые фактически неточные утверждения.

Заявление 1

[ редактировать ]
При столкновении с удалением свинца в качестве первичного октанового поставщика в бензине у Refiners было две доступные альтернативы: BTEX и этанол .... [ 74 ]

Это заявление неточно, хотя альтернативы действительно имеют высокий октановый рейтинг. Альтернативные виды топлива не содержат октана и не могут «обеспечить» октана.

Заявление 2
[ редактировать ]
Таким образом, октан не усиливает взрыв в цилиндре, как думают большинство людей ... это просто предотвращает зажигание воздушного топлива, прежде чем зажигание сделает это. [ 78 ]

Хотя первая часть этого утверждения является фактической, полное утверждение подразумевает, что октана является единственным химическим веществом, способствующим октановому рейтингу, который является ложным.

Октановые рейтинги октановых изомеров

[ редактировать ]

Октановые изомеры, такие как N-октан и 2,3,3-триметилпентан, имеют октановый рейтинг -20 и 106,1 соответственно ( измерение RON ). [ 79 ] Большие различия между октановыми рейтингами для изомеров показывают, что сам составной октана явно не является единственным фактором, который определяет октановые рейтинги, особенно для коммерческих топлива, состоят из широкого спектра соединений.

Октан в культуре

[ редактировать ]
Пропагандистский плакат США 1940 -х годов с использованием термина «октана», чтобы подчеркнуть власть.

«Октана» используется в выражении «Высокооктановый». [ 80 ] Термин используется для описания мощного действия из -за связи с концепцией «октанового рейтинга». Это вводящий в заблуждение термин, потому что октановый рейтинг бензина не напрямую связан с выходной мощностью двигателя. Использование бензина более высокого октана, чем двигатель, не может увеличить его мощность.

Октан стал известен в американской популярной культуре в 1960 -х годах, когда бензиновые компании хвастались «высоким октановым» уровнями в своих рекламных объявлениях бензина. Составное прилагательное «высокооктановый», означающий мощный или динамичный, регистрируется в фигуративном смысле 1944 года. К 1990-м годам эта фраза обычно использовалась в качестве слова усилителя, и она обнаружила место в современном английском сленге.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Стауффер, Эрик; Долан, Джулия А.; Newman, Reta (2008). «Восплачиваемые и горючие жидкости». Анализ огненного мусора . С. 199–233. doi : 10.1016/b978-012663971-1.50011-7 . ISBN  978-0-12-663971-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Dabelstein, Werner; Реглицки, Арно; Стрелец, Андреа; Редерс, Клаус; Бруннер, Андреас (2016). «Автомобильное топливо». Энциклопедия промышленной химии Уллмана . Вейнхайм: Wiley-VCH. Doi : 10.1002/14356007.a16_719.pub3 . ISBN  978-3527306732 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Хейч, Ричард (3 декабря 1978 г.). «Кто помог выиграть битву за Британию» . Нью -Йорк Таймс . Получено 29 июля 2021 года . Новое топливо называлось BAM 100, или 100/130 октана, последнее обозначение, потому что оно дало британскому самолету до 30 процентов больше лошадиных сил при взлете и лазании, чем дал бы обычные 100 октана.
  4. ^ Кемп, Кеннет У.; Браун, Теодор; Нельсон, Джон Д. (2003). Химия: центральная наука . Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. п. 992. ISBN  0-13-066997-0 .
  5. ^ Харвуд, Ричард; Коутс, Кристофер; Тэлбот, Кристофер (2015-07-31). Химия для диплома IB Второе издание . Hodder Education. ISBN  9781471829222 .
  6. ^ «Ставированный газовый поэтап» . США EPA, Регион 10. Июнь 1995 г. Архивировал оригинал 2008-06-03 . Получено 2012-06-15 .
  7. ^ Стивен А., Триз; Питер Р., Пуджадо; Дэвид С.Дж., Джонс (2015). Справочник по обработке нефти (2 изд.). Спрингер. с. 681, 1796. ISBN  978-3-319-14528-0 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Определение октана в поршневых двигателях» . vintagebonanza.com . Архивировано из оригинала 2013-10-29.
  9. ^ «Октан объяснение» . Runyard.org . Архивировано из оригинала 2011-07-27.
  10. ^ Al-Haj Ibrahim, H.; Аль-Кассми, М. (октябрь 2000 г.). «Определение расчетного октанового индекса для моторного бензина». Аравийский журнал по науке и технике . 25 (2b): 179–186.
  11. ^ «Замена свинцового авиационного бензина» (PDF) . Txideafarm.com . Архивировано (PDF) из оригинала 2016-03-04 . Получено 2017-01-06 .
  12. ^ «Стандартная спецификация для авиационных бензинов» (PDF) . Aviation-fuel.com . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-04-15 . Получено 2017-01-06 .
  13. ^ «Нефтяная и угольная» . Архивировано из оригинала на 2009-04-25 . Получено 2009-03-28 .
  14. ^ Балабан, в (1983). «Топологические индексы, основанные на топологических расстояниях на молекулярных графиках». Чистая и прикладная химия . 55 (2): 199–206. doi : 10.1351/pac198855020199 .
  15. ^ Джонсон Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 1999
  16. ^ «Технические характеристики продукта плюс 91 (регулярно)» . www.recope.go.cr/ . Получено 2021-11-09 .
  17. ^ «Спецификации продукта супер» . www.recope.go.cr/ . Получено 2021-11-09 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Henig, Y.; Addagaria, S.; Миллер, DL; Уилк, Rd; Cernansky, NP (1989). Автогенция смесей N-бутана/изобутана в исследовании нока . Общество автомобильных инженеров Международный конгресс и экспозиция. Детройт. Ости   5509255 .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Экопетрол - энергия для будущего» . Ecopetrol.com.co . Арчндд из оригинала 2012-06-19.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Экопетрол - энергия для будущего» . Ecopetrol.com.co .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Экопетрол - энергия для будущего» . Ecopetrol.com.co . Арчндд из оригинала 2012-06-19.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Экопетрол - энергия для будущего» . Ecopetrol.com.co .
  23. ^ "IP плюс 100" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-01-12 . Получено 2022-01-12 .
  24. ^ Оболочка фаз из V-Power Racing Fuel (100 RON) Архивировал 2011-02-22 на The Wayback Machine -MRT
  25. ^ «NPD 100Plus - 100 октанового бензина» (PDF) . Новая Зеландия: Нельсон Петролеум -дистрибьюторы. Февраль 2021 г. Получено 6 августа 2023 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Даниэль, Ричи (2012). «Производительность сжигания смесей 2,5-диметилфурана с использованием двойного впрыска по сравнению с прямым впрыском в двигателе SI». Прикладная энергия . 98 : 59–68. Bibcode : 2012apen ... 98 ... 59d . doi : 10.1016/j.apenergy.2012.02.073 .
  27. ^ «Часто задаваемые вопросы-вопросы, ответы, бензиновые продукты-нефте-канада» . Retail.petro-canada.ca . Архивировано из оригинала 2015-11-22 . Получено 2017-01-06 .
  28. ^ "ExxonMobil Avgas" . Exxonmobil . Получено 2023-03-04 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Автомобильный бензин: продукты и характеристики - Petrobras» . Архивировано с оригинала 2018-06-20 . Получено 2018-06-19 .
  30. ^ «Изменения в бензине IV» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-08-02 . Получено 2011-08-27 .
  31. ^ Jump up to: а беременный «BP Ultimate 102 неэля | BP Ultimate UK» . Архивировано из оригинала 2010-07-24 . Получено 2010-12-21 .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Балабан, в; Kier, LB; Джоши Н. (1992). «Структурно-пропертизный анализ октановых чисел для углеводородов (алканы, циклоалканы, алкены)» (PDF) . Сопоставление связи в математической и компьютерной химии . 28 : 13–27.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эйдоган, Мухаррем (2010). «Влияние спирто -газолинового топлива сочетается на характеристиках производительности и сжигания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. Bibcode : 2010fuel ... 89.2713e . doi : 10.1016/j.fuel.2010.01.032 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Джеймс Дж. Спиви; КМ Дули (август 2007 г.). Катализ . Королевское общество химии. С. 33–. ISBN  978-0-85404-244-9 .
  35. ^ «Все топливо Dragrace доступны в VPFEUL» . vprigingfuels.com . 5 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 2020-03-30.
  36. ^ Jump up to: а беременный «Биотопливо - типы биотоплива - биоалкохол» . BioFuel.org.uk . Архивировано из оригинала 2014-04-16.
  37. ^ Верхельст, Себастьян; Сиеренс, Роджер; Verstraeten, Stefaan (2006). «Критический обзор экспериментальных исследований по двигателям Si, заправленным водородом». SAE транзакции . 115 : 264–274. JSTOR   44687302 . цитируется Верхельст, Себастьян; Уолнер, Томас (декабрь 2009 г.). «Двигатели внутреннего сгорания, вызванные водородом» . Прогресс в области энергии и сжигания . 35 (6): 490–527. Bibcode : 2009pecs ... 35..490V . doi : 10.1016/j.pecs.2009.08.001 .
  38. ^ «Pelican's Perch #63: Где мне запустить двигатель? (Часть 1)» . 13 декабря 2002 г.
  39. ^ "Premium 100" . Архивировано с оригинала 2010-08-30 . Получено 2010-09-01 .
  40. ^ «О United Petroleum» . Архивировано из оригинала 2010-09-02 . Получено 2010-09-01 .
  41. ^ «Этанол 85» . UnitedPetroleum.com.au . Архивировано с оригинала 2016-12-23 . Получено 2017-01-06 .
  42. ^ Робертс, Натали (2018-07-04). «Почему бензин E10 может не водить вашу машину или ваш доллар, дальше» . ABC News . Получено 2019-07-26 .
  43. ^ «Спецификация продукта - нефть» . Padma Oil Company Limited . Получено 2018-03-06 .
  44. ^ «Нефтяная местная цена» . www.bpc.gov.bd. ​Получено 2018-03-06 .
  45. ^ Jump up to: а беременный в «Предварительная мера № 532, 2011» . Сенат.gov.br . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года.
  46. ^ Рассел, Ричард (22 марта 2016 г.). «Проблема с этанолом в бензине» . Глобус и почта .
  47. ^ «Китай против стандартов качества качества топлива бензина и дизельного топлива» (PDF) . Международный совет по чистому транспорту. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 7 февраля 2016 года .
  48. ^ «Ручная de Procoryis» (PDF) . Recope.go.cr . 2011. Архивировал (PDF) из оригинала 2017-01-07 . Получено 2017-01-06 .
  49. ^ "INA DD INA.HR. " Архивировано из оригинала 2014-02-22.
  50. ^ "Лукуил Хрвацка" . Lukoil.hr . Архивировано с оригинала 2014-02-18.
  51. ^ "Crodux derivati" . CroDUX-DEDIVATI.HR . Архивировано из оригинала 2014-02-21.
  52. ^ «Ваш бензин теперь называется E10» .
  53. ^ «Требования к бензину» (на испанском). Ecuador: Instituto Ecuatoriano de Normalizacion. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2012-06-21 .
  54. ^ «Bnmicericas - EP Petroecuador выступит на рынке ...» Bnamericas.com (на испанском языке) . Получено 2023-07-19 .
  55. ^ «Египетское правительство повышает цены на топливо по ставке, которая близка к слабости » . BBC Arabic . 5 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 2014-12-01.
  56. ^ «Египетское правительство повышает цены на топливо » . Sky News Arabic .
  57. ^ «Центр технических исследований VTT Финляндии - бизнес от технологий» . Архивировано из оригинала 2012-03-08 . Получено 2012-04-13 .
  58. ^ «Hindustan Petroleum запускает высокую производительность 99 октанового топлива - NDTV Carandbike» . Карандайк . Получено 2018-04-12 .
  59. ^ «Не все топлива одинаковы, мы копаем глубже в мощность Shell V» .
  60. ^ «Доф - Официальный газетт федерации» .
  61. ^ «100 плюс высокий октановый бензин» . npd.co.nz. ​Получено 2018-01-14 .
  62. ^ "Tømmer Tanken для 98 Oktan" . Altaposten.no . 2014-04-15. Архивировано из оригинала 2017-04-07 . Получено 2017-01-06 .
  63. ^ «Следующий бензин наконец -то вышел из строя», Филиппинская звезда, 1 января 2001 года.
  64. ^ Департамент энергетики Циркуляр № DC2013-09-0021, 19 сентября 2013 г.
  65. ^ Закон Республики № 9367, «Закон о биотопливе 2006 года», принятый 12 января 2007 года.
  66. ^ «Цейлонская нефтяная корпорация» . ceypetco.gov.lk . Архивировано с оригинала 2014-05-31.
  67. ^ "BP" (PDF) . bp.com . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-12-14.
  68. ^ "AAA Colorado ~ Encompass Magazine - онлайн" . Архивировано из оригинала 2014-01-10 . Получено 2013-06-04 .
  69. ^ Фелан, Марк (29 мая 2013 г.). «Отдыхающие, будьте осторожны: плохой газ может повредить ваш автомобиль» . USA сегодня . Детройт свободная пресса.
  70. ^ Sunoco, Inc. "Gosunoco - партнер Sunoco" . Sunocoinc.com . Архивировано из оригинала на 2007-04-30.
  71. ^ "E85 Поиск местоположения заправки" . Архивировано из оригинала 2008-12-07 . Получено 2008-10-22 .
  72. ^ "Dictionary.com | Значения и определения английских слов" . Dictionary.com . Получено 2024-04-03 .
  73. ^ Битти, Гарольд А. (2 марта 1956 г.). «Грэм Эдгар, химик частей». Наука . 123 (3192): 365. Bibcode : 1956sci ... 123..365b . doi : 10.1126/science.123.3192.365 . PMID   17736435 .
  74. ^ Jump up to: а беременный «Краткая история октана в бензине: от ведения к этанолу | Белые бумаги» . www.eesi.org . Эзи . Получено 2024-04-03 .
  75. ^ "Октана" . www.mckinseyenergyinsights.com . Получено 2024-04-03 .
  76. ^ «Химический изомер - энергетическое образование» . Energyeducation.ca . Получено 2024-04-03 .
  77. ^ «Почему высоко разветвленные алканы имеют более высокие числа октана, чем их соответствующий линейный изомер?» Полем Химический обмен стеком . Получено 2024-04-15 .
  78. ^ «Что делает октана в бензине? Октановые рейтинги» . www.bellperformance.com . Получено 2024-04-04 .
  79. ^ Балабан, в (1983). «Топологические индексы, основанные на топологических расстояниях на молекулярных графиках». Чистая и прикладная химия . 55 (2): 199–206. doi : 10.1351/pac198855020199 .
  80. ^ «Определение высокооктана» . www.merriam-webster.com . 2024-04-13 . Получено 2024-04-15 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макаллистер, Сара; Чен, Джи-Юань; Фернандес-Пелло, А. Карлос (2011). «Перишневые поршневые двигатели». Основы процессов сгорания . Серия машиностроения. С. 199–226. doi : 10.1007/978-1-4419-7943-8_10 . ISBN  978-1-4419-7942-1 .
[ редактировать ]
Исследование октанового числа по углеводородной структуре
Информация в целом
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbb161e434cea4b95dd0191525d25f51__1726305420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/51/dbb161e434cea4b95dd0191525d25f51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Octane rating - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)