Зарубежное шоссе
Зарубежное шоссе | |
Зарубежное шоссе выделено в красном | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается FDOT | |
Длина | 106,5 миль [ 1 ] [ 2 ] (171,4 км) |
Существовал | 5 января 1928 г. | -представлен
Турист маршруты | Флорида -Кис живописное шоссе |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() ![]() |
![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Флорида |
Округа | Округ Монро |
Шоссе | |
Зарубежное шоссе -113 миль (181,9 км) [ 1 ] [ 2 ] переносит США Шоссе . Большая часть его была построена на бывшем праве на проездом за рубежом , Кий-Уэст расширением Железной дороги Восточного побережья Флориды . Завершенная в 1912 году, зарубежная железная дорога была сильно повреждена и частично уничтожена в урагане Дня труда 1935 года . Железная дорога Восточного побережья Флориды была финансово неспособна восстановить разрушенные участки, поэтому дорогу и оставшиеся мосты были проданы в штате Флорида за 640 000 долларов.
С 1950 -х годов зарубежное шоссе было отремонтировано в главном прибрежном шоссе между городами Майами и Ки -Уэстом , [ 3 ] Предлагая путешественникам экзотическую дорогу через тропическую саваннскую среду и доступ к крупнейшей области коралловых рифов на материке США. Многие экзотические животные, такие как американский аллигатор , американский крокодил и ключевые оленя, населяют тропические острова Флорида -Кис.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Зарубежное шоссе начинается на пересечении T между США 1 и SR A1A , из которого он направляется на восток. [ 4 ] После перехода на Ак -Айленд и формирования границы между одноименным районом и включенным Ки -Уэст, US 1 переходит через некорпоративный округ Монро на Бока -Чика -Ки , [ 5 ] Прошлый военно-морской авиационный станцию Ки-Уэст и Рокленд-Ки , где зарубежное шоссе падает на дорогу с двумя полосами движения. Затем он пересекает East Rockland Key , Big Coppitt Key (и его конгрессный район ), [ 6 ] Ключи Saddlebunch , Keyloaf, Key , Park Key , Cudjoe Key (и его конгрессный район ), [ 7 ] [ 8 ] Summerland Key , Ramrod Key , Key Middle Torch , Little Torch Key , Big Pine Key (и его конгрессный район ), [ 9 ] [ 10 ] Скаутский ключ и испанская гавань ключ . Шоссе расширяется до четырех полос движения, поскольку он пересекает мост Баия Хонда , затем сводит к двум полосам, когда он проходит Bahia Honda Key , Ohio Key , Missouri Key и Little Duck Key . После Little Duck Key US 1 входит в Knights Key , Boot Key , Key Vaca и город Марафон [ 11 ] через семимильный мост , оставляя нижние ключи. [ 12 ] [ 13 ]
США 1 проходит через марафон как дорогу с четырьмя полосами движения. После Key Vaca дорога снова становится двумя полосами движения и проходит через Fat Deer-Key , где она образует северную границу города Ки-Колония . [ 14 ] Затем он продолжается полностью на марафоне через ключ Long Point , Clawl Key и Grassy Key . [ 15 ] Затем дорога пересекается до Little Conch Key , а затем Conch Key , оба в Duck Key районе . [ 16 ] [ 17 ] США 1 затем пересекают и проходят длинные ключа , который в основном не инкорортируется, за исключением города Лейтон , через который проходит шоссе. [ 18 ] Дорога затем достигает Крейга Ки , а затем деревни Исламорада [ 18 ] [ 19 ] в том числе нижний клавиша Matecumbe , ключ чайного стола , верхний ключ Matecumbe и Windley Key . США 1 пересекает подтягивающий мост на ключ плантации , где он расширяется до четырех полос, а затем оставляет Исламораду, когда он пересекает к ключу Ларго . Сразу же зарубежное шоссе входит в Тавернье , [ 20 ] где он временно разбивается на пару дорог с односторонним движением через сообщество . [ 21 ] Вскоре дорога попадает в сообщество Ки -Ларго , [ 20 ] который также имеет еще одну пару дорог с односторонним движением. [ 22 ] В северной части района Кей-Ларго, примерно в двух третях пути вдоль острова, US 1 пересекает Road 905 (CR 905), который предлагает альтернативный маршрут из ключей через North Key Largo и Card Sound Bridge Полем Вывески, приближающиеся к пересечению, направляет автомобилистов на север, чтобы выбрать этот альтернативный маршрут, если вспыхивает свет. США 1 качели на северо -запад, образует южную границу Северного Кей Ларго, [ 23 ] и становится двухполосной дорогой после пересечения. После пересечения моста евреи-ручья (где он снова входит в некорпоративный округ Монро) и путешествуя по Кросс-Ки, США 1 пересекает Манати-Крик, вместе с границей округа Майами-Дейд , [ 24 ] и достигает материка. [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Маркеры мили
[ редактировать ]Департамент транспорта Флориды («FDOT») сохраняет знаки маркеров Mile в части округа Монро Флорида -Кис вдоль зарубежного шоссе (шоссе США № 1). Нумерация начинается с «0» в Ки -Уэсте и увеличивается на восток до Исламорады, где направление изменяется на северо -востоке после зарубежного шоссе до Ки -Ларго в «106». За пределами города Ки -Уэст и города Марафон , уличные адреса [ 28 ] Вдоль зарубежного шоссе в ключах соответствуют маркерам миль. Например, лаборатория тропических исследований Mote Marine Laboratory имеет физическое обращение 24244 за рубежом. Первые две цифры показывают, что лаборатория расположена на маркере 24 мили (соответствует адресу на Саммерленд -Ки ). Следующие две цифры указывают на то, что это примерно в четверти мили к востоку от знака маркера 24 мили (мм 24,24), в то время как последняя цифра, поскольку это равномерное число, указывает на то, что он расположен на стороне залива за рубежом Шоссе (термин «сторона залива» используется в средних и нижних ключах, когда зарубежное шоссе проходит там восток-запад; термин «Bayside» используется в верхних ключах, где зарубежное шоссе проходит с севера на юг. Все ключи Используйте термин «Oceanside»):
- Первые два-три цифры обозначают маркер мили, в то время как следующая цифра обозначает ближайшую десятую милю (например, мм 102,5).
- Адрес, заканчивающийся нечетным номером, указывает на то, что местоположение находится на Атлантике или океане зарубежного шоссе, в то время как адрес, заканчивающийся равномерным номером, указывает на то, что местоположение находится в заливе Флорида/Мексиканском заливе или Бэйсайде за рубежом.
Однако исключения из этого правила существуют. Есть случайные адреса, заканчивающиеся ровными числами на Oceanside и наоборот.
История
[ редактировать ]
В то время как зарубежное шоссе сегодня проходит вдоль бывшего зарубежного железнодорожного права проезда, части шоссе появились ранее в другом выравнивании, в то время как железная дорога все еще работала. Концепция зарубежного шоссе началась с Miami Motor Club в 1921 году. Флоридский земельный бум 1920 -х годов начался, и клуб хотел привлечь туристов для легко добраться до рыболовных зон, что в то время могло быть достигнуто только лодкой или поездом. Земельный бум также привлекал интересы недвижимости, которые искали доступ к транспортным средствам к верхним ключам, где были тысячи акров неразвитой земли. Завершение железной дороги дополнительно доказало, что шоссе через ключи было возможным. [ 29 ]

Строительство на оригинальном зарубежном шоссе, назначенная State Road 4A (расширение маршрута, проходящего от Майами до усадьбы ), продолжалось большую часть середины 1920 -х годов. Официально открывалось для движения 25 января 1928 года, первоначальное шоссе существовало в двух сегментах в своей величине. Один сегмент проходил от материка через Card Sound Road до Key Largo и расширился до более низкого клавиша Matecumbe , в то время как сегмент в нижних клавишах существовал от No Name Key до Key West . Автомобильный паромный сервис подключил 41-мильный разрыв между нижним матекумбе и без именных клавиш. [ 29 ] State Road 4A в основном проходила вдоль железной дороги за рубежом в верхних ключах, но в нижних ключах она пошла на гораздо другой путь, чем железная дорога и текущая шоссе. Посадка парома без названия, ключ, была обнаружена в конце того, что сейчас является бульваром Уотсона, который перевозил State Road 4A через No Name Key и Big Pine Key, прежде чем он перешел к Little Forch Key. На Little Torch Key он повернулся на юг и присоединился к железной дороге. Он будет продолжаться вдоль северной стороны железной дороги к верхнему клавишу сахарного покрытия, где он повернулся на юг и пробежала вдоль южной береговой линии нижнего клавиша сахарного покрытия , клавиш Saddlebunch , Geiger Key и Boca Chica Key . На Boca Chica Key он следовал за береговой линией к югу от воздушной полосы военно -морской авиастанции Ки -Уэст до пляжа Бока -Чика, прежде чем переходить на Ак -Айленд. На акционерном острове он последовал за проспектом Малони и Макдональд -авеню, где он присоединился к зарубежной железной дороге, направляющейся в Ки -Уэст. Большая часть государственной дороги 4а в нижних ключах была деревянной конструкции и использовалась с начала 1920 -х годов.
К началу 1930 -х годов стало ясно, что паромы были недостаточны для поездок на пути к ключам, и округ Монро и государственный дорожный департамент начали планировать, чтобы соединить две части государственной дороги 4а, чтобы сделать непрерывное шоссе. В 1931 году была построена 12 -мильная дорога к северу от зарубежной железной дороги через общину марафона . Эта дорога была известна как Key Vaca Road , а паромные терминалы были построены на каждом конце в Grassy Key и Hog Key. Завершение Key Vaca Road позволило разделить маршрут парома на два более коротких маршрута. Поездка от Ки -Уэста до материка была уменьшена через час после добавления Key Vaca Road. [ 30 ] В 1933 году законодательный орган штата создал округ зарубежных дорожных и платных мостов, чтобы добиться федерального финансирования, чтобы расширить и соединить дороги, хотя финансирование было мало, поскольку страна находилась в разгар Великой депрессии . Финансирование в конечном итоге будет проведено через Федеральную администрацию чрезвычайной помощи , программу, созданную президента Франклина Д. Рузвельта новой сделкой . Сотни недовольных ветеранов Первой мировой войны , стремящиеся к раннему выплате пенсий военного времени, были использованы для строительства на проезжей части и мостах в рамках государственной программы помощи. [ 29 ]
Строительство моста, соединяющего нижний ключ Matecumbe с Long Key , уже начался, когда ураган Дня труда категории 5 ударил Исламораду 2 сентября 1935 года. Ураган нанес широкий ущерб по всему району и уничтожил большую часть железной дороги за рубежом в верхних ключах. Из более чем 400 погибших от урагана более половины были ветеранами и их семьями. Их смерть вызвала гнев и обвинения в неумелом управлении, которые привели к расследованию Конгресса. [ 31 ] К западу от Нижнего Матекумбе -Ки на маркере 73 мили на нынешнем шоссе, восемь пирсов бетонного моста и небольшой дноуглубительный остров - все это остается от работы ветеранов. Дворковый остров в настоящее время известен как ключ ветерана, а пирсы остаются как дань ветеранам с мемориальной табличкой на Крейг -Ки . [ 32 ]

После урагана железная дорога Восточного побережья Флориды была финансово неспособна восстановить поврежденные участки зарубежной железной дороги. Воспользовавшись редкой возможностью, штат приобрел все право железной дороги на юг Флорида и оставшуюся инфраструктуру по цене 640 000 долларов. После покупки железнодорожного права проезда, зарубежный район и район Toll Bridge отказались от своих первоначальных планов на шоссе и разработали новые планы по строительству шоссе на старом железнодорожном кроватях от нижнего Key Matecumbe до Big Pine Key . Это эффективно соединит два сегмента State Road 4A, с современным ключевым бульваром оленей, соединяющим новое шоссе на Big Pine Key с оригинальным шоссе на нижних ключах. [ 33 ] Мосты железной дороги, которые выдержали ураган и находились в хорошем состоянии, были модифицированы новыми бетонными поверхностями шириной с двумя полосами движения для использования автомобилей. В случае железнодорожного моста Bahia Honda , который представлял собой фермерский мост, поверхность бетонной дороги была построена на вершине фермы. Преобразование железнодорожных мостов в автомобильное использование было выполнено Cleary Brothers Construction Co. из Уэст -Палм -Бич. [ 34 ] Полное шоссе от материка до Ки -Уэста было официально открыто для движения 29 марта 1938 года, и после завершения маршрут стал самым США . южным сегментом Роус , перенюмерующаяся в штате Флорида, 1945 года , когда скрытое обозначение стало государственной дорогой 5). [ 35 ] Президент Франклин Д. Рузвельт совершил поездку по дороге в 1939 году.
Части дороги были проведены до 15 апреля 1954 года; Платные кабины были расположены на Big Pine Key и нижнем ключе Matecumbe . Голубиный ключ , примерно в середине первой точки семимильного моста, служил штаб -квартирой для «зарубежной дороги и платной районы». [ 36 ] Проезд на автомобили составлял 1 доллар , плюс 25 центов на пассажира. [ 37 ]

После завершения в 1938 году зарубежное шоссе проходило только по старому железнодорожному маршруту в средних ключах; Оригинальные сегменты шоссе все еще использовались в верхних и нижних ключах. Поскольку Соединенные Штаты вступили во Второй мировой войны , военно -морской флот США стремился к улучшению шоссе для улучшения их доступа со станции военно -морской авиации на Бока -Чика Кей к материке для целей национальной безопасности. Сегмент нижних ключей эпохи 1920-х годов был не идеальным с его извилистой дорогой и шаткими деревянными мостами. Это привело к завершению остальной части шоссе по всему ключам на бывшем железнодорожном праве проезда, которое владело государством и был более прямым маршрутом с более плавными кривыми, которые позволят повысить скорость. В этот проект также было включено строительство шоссе от города Флорида до Ки -Ларго на старом железнодорожном маршруте через еврейский ручей . Новые выравнивания сократят маршрут от Ки -Уэста до материка на 17 миль. Новые выравнивания были официально завершены 16 мая 1944 года с губернатором Флориды Spessard Голландия, председательствующая на церемониях вырезания ленты. [ 38 ]
После завершения перестройки в 1944 году оригинальный звуковой мост Card был закрыт для движения, и его останки были впоследствии уничтожены пожаром (маршрут звука карты будет восстановлен как вторичный маршрут в 1969 году с открытием нынешнего моста). Сегодня некоторые сегменты оригинального шоссе остаются в качестве дороги для фасад для нынешнего шоссе. В 1946 году Государственный дорожный департамент начал удалять некоторые из деревянных мостов оригинального шоссе, которые были параллельными по перестройке шоссе. В нижних ключах, где оригинальная дорога пробежала дальше на юг, многие из деревянных мостов остались на службе, что позволило некоторым сегментам дороги стать боковыми дорогами. Тем не менее, оригинальные мосты, которые соединяли Stock Island и Boca Chica Key , и Key Geiger с ключами Saddlebunch, были удалены. [ 39 ] [ 40 ] Части оригинальной автомагистрали теперь являются Boca Chica Road и Geiger Road на Boca Chica и Geiger Keys. County Road 939a проходит вдоль оригинальной дороги на ключах Saddlebunch и Key Sugarloaf , хотя некоторые части дороги теперь находятся в пешеходных тропах. Остатки деревянного моста в Tarpon Creek на верхнем клавиш сахарной лафки все еще остаются, что было разрушено пожаром в последующие годы. [ 41 ]


Первоначальное шоссе через Ки-Ларго и Тавернье снова станет частью зарубежного шоссе в начале 1970-х годов, когда оно было расширено до четырехполосного шоссе. Здесь северные полосы проходят по маршруту оригинальной автомагистрали и южных полос вдоль маршрута железной дороги, что особенно очевидно в районе, где маршрут разбивается на две односторонние улицы. [ 29 ] Расширение стало началом гораздо более крупного проекта по восстановлению большей части зарубежного шоссе, которое включало замену стареющих перепрофилированных железнодорожных мостов более современными мостами; Некоторые из которых могут вместить более двух полос движения. Это включало в себя семимильный мост , мост Баия Хонда и Длинный Ключевой мост (хотя эти три оригинальных моста больше не открыты для автомобильного движения, они стали перечислены в Национальном реестре исторических мест в 1979 году и в настоящее время используются для рыбалки и пешехода трафик). Более современные мосты были завершены в начале 1980 -х годов.
В последние годы Pigeeon Key был использован Университетом Майами в качестве лаборатории океанографии , но нынешние усилия по восстановлению зданий на острове привели к созданию там железнодорожного музея. Новый семимильный мост не имеет прямого доступа к ключу голубя; Люди, идущие туда, должны ездить на велосипеде или пройтись по 2,2 мили (3,5 км) старого семимильного моста от его восточного конца на ключе Найта , сесть на автобус или сесть на лодку, чтобы добраться до острова.
Тащить
[ редактировать ]В 2001 году Комиссия округа Монро , охраны окружающей среды Флориды Управление по зеленым пути и тропам Департамента , и FDOT вступила в меморандум о взаимопонимании для создания The Florida Keys Heritage Trail (FKOHT). [ 43 ] Тропа будет многофункциональным велосипедным и пешеходным объектом, который пройдет с Флорида-Кис от Ки-Ларго до Ки-Уэста. По завершении FKOHT будет включать в себя интегрированную систему образовательных киосков, придорожные зоны для пикника, живописные виды, рыболовные опоры, точки доступа к воде, а также дорожки для велосипеда и бега. Разработка тропы обеспечит механизм для сохранения и использования исторических железнодорожных мостов -флаглеров, 23 из которых все еще существуют и в основном не повреждены. Существует несколько альтернатив для выравнивания тропы, в том числе сокращение 22-футовой (6,7 м), проезжей части эпохи 1940-х годов до первоначальной 12-футовой (3,7 м) ширины спандреля или использование 22-футовой (6,7 м). Дорога как есть, особенно в многоцелевых областях. Во всех случаях оригинальная мостовая обработка будет отремонтирована или восстановлена, а перерывы, созданные в течение 1980 -х и 1990 -х годов, будут восстановлены. Там, где оригинальная дорога больше не существует, тропа будет временно оформлен на консольной кости на стороне нынешнего моста США 1 шоссе, до тех пор, пока не будут построены новые участки моста тропы шириной 12 футов (3,7 м). Новые разделы будут построены, чтобы соответствовать историческому характеру оригинальных мостов.
В популярной культуре
[ редактировать ]в анимационном телевидении Одной из дурацких гонок была зарубежная гонка Hi-Way , которая впервые вышла в эфир 28 декабря 1968 года на CBS , охватывающей весь фактический маршрут от Ки-Ларго до Ки-Уэста. В то время как Long Key был правильно изображен, большинство других промежуточных ключей были даны вымышленные названия, а Sombrero Key был на самом деле в пяти милях к югу от шоссе в открытой воде, согласно карте Флорида-Кис -East.
Зарубежное шоссе изображено на экране американского художника Ральстона Кроуфорда . [ 44 ]
Superboy имеет мост в начальных титрах 1 сезона. Актер Джон Хеймс Ньютон показывается, летящий по мосту. [ 45 ]
Сцена боевика с участием машины и истребителя была снята на части старого семимильного моста для Джеймса Кэмерона фильма 1994 года «Истинная ложь» . Никакая часть моста не была разрушена во время съемок; Вместо этого была взорвана 80-футовая модель моста, построенного от клавиши сахарного покрытия. [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Среды взяты из нас 1, что начинается примерно в 4 милях (6,4 км) на юг на пересечении с улицами Уайтхед и Флеминга в Ки -Уэсте . Весь маршрут находится в округе Монро .
Расположение | мне [ 47 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ки -Уэст | 3.927 | 6.320 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | США 1 продолжается на юг | |
4.100– 4.169 | 6.598– 6.709 | Мост через канал коровьей ключа Тропа на тротуаре на севере | |||
Сток -остров | 4.586 | 7.380 | Макдональд Драйв | Бывший SR 4A | |
5.291 | 8.515 | Key Haven Boulevard | К еноту Key | ||
5.997– 6.498 | 9.651– 10.458 | Мост через канал Boca Chica | |||
Ключевая девушка рот | 8.08 | 13.00 | Военно -морской авиационной станции Ки -Уэст | Развязка | |
Рокленд -ключ | 8.790 | 14.146 | Toppino Industrial Drive | ||
East Rockland Key | 9.183 | 14.779 | Rockland Drive - Nas Truck Entrance | Бывший США 1 Юг | |
9.508– 9.754 | 15.302– 15.698 | Мост по каналу Rockland (тропа на старом мосту на юг) | |||
Большой Коппитт Ключ | 10.691 | 17.205 | ![]() ![]() | Северный термин CR 941 (бывший SR 941) | |
11.181 | 17.994 | Акула ключ | |||
11.309– 11.701 | 18.200– 18.831 | Мост через канал акулы (тропа на старом мосту на юге) | |||
Ключи с седлом | 12.547– 12.712 | 20.192– 20.458 | Мост по седловой связке № 5 (тропа на старом мосту на юге) | ||
13.018– 13.185 | 20.950– 21.219 | Мост над седлом связывается № 4 (тропа на старом мосту на юге) | |||
14.118– 14.259 | 22.721– 22.948 | Мост над седлом № 3 (тропа на старом мосту на юге) | |||
14.328 | 23.059 | Синяя вода Драйв | |||
14.496– 14.616 | 23.329– 23.522 | Мост над седлом связывается № 2 (тропа на старом мосту на юге) | |||
14.968 | 24.089 | Ист -Круг Драйв | |||
15.261– 15.504 | 24.560– 24.951 | Мост через нижний канал сахарного покрытия (тропа на старом мосту на юге) | |||
16.370– 16.455 | 26.345– 26.482 | Мост через канал Харриса | |||
Более низкий клавиш сахара | 16.955 | 27.286 | ![]() ![]() | Северный термин CR 939 (бывший SR 939) | |
17.451– 17.472 | 28.085– 28.118 | Мост через канал Харрис Гэп | |||
17.658– 17.741 | 28.418– 28.551 | Мост по каналу Северного Харриса | |||
18.600– 18.755 | 29.934– 30.183 | Мост по каналу парка (тропа на старом мосту на юге) | |||
Ключ сахарного покрытия | 19.349 | 31.139 | Бульвар Крэйн | ||
19.970 | 32.139 | ![]() ![]() | Старый SR 4A; Северный термин CR 939 (бывший SR 939) | ||
20.150– 20.433 | 32.428– 32.884 | Мост через канал лука (тропа на старом мосту на юге) | |||
Cudjoe Key | 21.409 | 34.454 | Бримповая дорога | ||
23.471– 23.682 | 37.773– 38.112 | Мост через канал Кемпа (частичный старый мост на юг) | |||
Summerland Key | 25.197 | 40.551 | ![]() ![]() | ||
25.413– 26.278 | 40.898– 42.290 | Мост через канал Нила (частичный старый мост на юг) | |||
Ramrod Key | 27.264 | 43.877 | Индийская дорога | ||
27.504– 27.629 | 44.263– 44.465 | Мост через канал Forch Ramrod | |||
Ключ среднего факела | 27.836 | 44.798 | Средняя факетная дорога - Большой Факел Ключ | ||
27.895– 28.052 | 44.893– 45.145 | Мост через канал Forch Key | |||
Маленький ключ факела | 28.216 | 45.409 | Государственная дорога 4а | Бывший SR 4A | |
28.625– 28.801 | 46.067– 46.351 | Мост через южную сосну -канал (частичный старый мост на юг) | |||
29.411– 29.552 | 47.332– 47.559 | Мост по каналу Северной Сосны | |||
Большой сосновый ключ | 30.527 | 49.128 | ![]() ![]() | Южный термин CR 940 (бывший SR 940) | |
33.130– 33.791 | 53.318– 54.381 | Мост по каналу испанской гавани | |||
35.272– 36.544 | 56.765– 58.812 | Мост Баия Хонда через канал Баия Хонда (частичный старый мост на юг) | |||
Bahia Honda Key | 36.794 | 59.214 | Государственный парк Bahia Honda | ||
38.361– 38.571 | 61.736– 62.074 | Мост через канал Огайо Баия Хонда (тропа на старом мосту на севере) | |||
Огайо Ключ | 38.75 | 62.36 | Нет серьезных пересечений | ||
38.896– 39.176 | 62.597– 63.048 | Мост через канал Миссури Огайо (тропа на старом мосту на севере) | |||
39.448– 39.620 | 63.485– 63.762 | Мост по каналу Little Duck Missouri (тропа на старом мосту на севере) | |||
Маленький утиный ключ | 39.823 | 64.089 | Мемориальный парк ветеранов | ||
40.011– 46.804 | 64.391– 75.324 | Семимильный мост через канал Мозер (частичный старый мост через голубей -ключ на север) | |||
Марафон | 47.186 | 75.939 | Knights Key | ||
Марафон ( Vaca Key ) | 48.059 | 77.343 | ![]() ![]() | Южный термин CR 931 (бывший SR 931) | |
49.965 | 80.411 | ![]() ![]() | Северный термин CR 931 (бывший SR 931) | ||
Марафон | 53.001– 53.081 | 85.297– 85.426 | Мост через вак Тропа на тротуаре на севере | ||
Марафон ( Fat Deer Key ) | 53.610 | 86.277 | Sadowski Cakeway - Key Colony Beach | ||
Марафон ( ключ Long Point ) | 56.191 | 90.431 | Государственный парк карри Гамак | ||
Марафон ( Ключ для ползания ) | 56.459 | 90.862 | Банановый бульвар | ||
Марафон ( травянистый ключ ) | 57.594 | 92.689 | Кайл -авеню | ||
60.498– 60.786 | 97.362– 97.826 | Мост по гавани Тома № 4 (тропа на старом мосту на юге) | |||
Утиная ключ | 61.051 | 98.252 | Ястребы Кей | ||
61.418– 61.680 | 98.843– 99.264 | Мост над вырезанностью Тома -Харбор (тропа на старом мосту на юге) | |||
Ключ раковины | 62.846 | 101.141 | Северный раковинный авеню | ||
63.140– 65.446 | 101.614– 105.325 | Длинный ключевой мост по длинному каналу (тропа на старом мосту на юге) | |||
Длинный ключ | 67.404 | 108.476 | Длинный ключевой государственный парк | ||
70.735– 71.670 | 113.837– 115.342 | Мост над каналом № 5 (частичный старый мост на север) | |||
Крейг Ки | 72 | 116 | Нет серьезных пересечений | ||
Исламайнада | 72.642– 73.000 | 116.906– 117.482 | Мост по каналу № 2 (тропа на старом мосту на севере) | ||
Исламорада ( нижний ключ Матекумбе ) | 74.403 | 119.740 | Gulfview Drive | ||
Исламайнада | 77.531– 77.703 | 124.774– 125.051 | Мост через канал Lignumvitae | ||
77.966– 78.353 | 125.474– 126.097 | Мост через индийский канал ключа | |||
79.177– 79.318 | 127.423– 127.650 | Мост по каналу чайного стола | |||
79.708– 79.761 | 128.278– 128.363 | Мост за облегчение чайного стола | |||
Ислама ( ключ верхней матекумбе ) | 80.425 | 129.431 | Фронтажа дорога | Бывший SR 4A | |
83.509 | 134.395 | Фронтажа дорога | Бывший SR 4A | ||
Исламайнада | 83.879– 84.001 | 134.990– 135.187 | Мост через канал кит -гавани | ||
Исламайнада | 85.578– 85.739 | 137.724– 137.984 | Снейк -Крик Мост над Снейк -Крик | ||
Исламорада ( ключ плантации ) | 90.513 | 145.667 | Плантация Авеню / Солнечный бульвар / Бесси -роуд | ||
90.895– 90.955 | 146.281– 146.378 | Мост через водный путь Tavernier Creek | |||
Тавернье | 91.485 | 147.231 | Океанский бульвар | ||
Ключ длинный | 103.430– 103.454 | 166.454– 166.493 | Мост через Марвин Д. Адамс Уотервей | ||
106.312 | 171.093 | ![]() ![]() | Старый SR 4A; Южный термин CR 905 (бывший SR 905) | ||
113.00 | 181.86 | ![]() ![]() | США 1 продолжается на север до города Флорида , усадьба и Майами | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Логан, Уолтер (30 января 1983 г.). «Через 42 моста через ключи Флориды» . New York Times . Флорида. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Получено 19 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Путешествие: Флорида -Кис - National Geographic» . Travel.nationalgeography.com. 1 января 1970 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2010 года . Получено 19 июля 2015 года .
- ^ Марзик, Марион Э. «История и опыт: зарубежное шоссе» . Интернет -чудес . Университет штата Флорида . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 3 октября 2011 года .
- ^ Район 6 (24 мая 2012 г.). «Схема прямой линии дорожного запаса» (PDF). Флорида Департамент транспорта . Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 103. Архивированный (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 104. Архивировал (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 92. Архивировал (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 93. Архивированный (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Район 6 (21 октября 2010 г.). «Схема прямой линии дорожного запаса» (PDF). Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 94. Архивировал (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 96. Архивированный (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Офис съемки и картирования (ноябрь 1986 г.). Генеральная карта шоссе - округ Монро, Флорида (лист 1) (PDF) (MAP) (декабрь 1991 г. изд.). Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Район 6 (12 апреля 2013 г.). «Схема прямой линии дорожного запаса» (PDF). Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 86. Архивированный (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Район 6 (14 мая 2012 г.). «Схема прямой линии дорожного запаса» (PDF). Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 87. Архивированный (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 88. Архивировал (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 78. Архивировал (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Район 6 (11 февраля 2011 г.). «Схема прямой линии дорожного запаса» (PDF). Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 70. Архивировал (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Район 6 (11 февраля 2011 г.). «Схема прямой линии дорожного запаса» (PDF). Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Схема прямой линии дорожного запаса» (PDF). Флорида Департамент транспорта. 11 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 53. Архивировал (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Отдел географии (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Монро, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписи Соединенных Штатов. Лист 43. Архивированный (PDF) из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 18 октября 2013 года .
- ^ Офис съемки и картирования (ноябрь 1986 г.). Генеральная карта шоссе - округ Монро, Флорида (лист 2) (PDF) (MAP). Флорида Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ «Карта США. Маршрут 1 в округе Монро, штат Флорида» (карта). Карты Google . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Район 6 (14 февраля 2011 г.). «Схема прямой линии дорожного запаса» (PDF). Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Уилкинсон, Джерри. «Маркеры мили во Флорида -Кис» . Историческое сохранение общества верхних ключей. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Получено 9 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История зарубежного шоссе» . www.keyshistory.org . Архивировано с оригинала 28 ноября 2005 года . Получено 27 ноября 2005 г.
- ^ Бертелли, Брэд (7 августа 2023 г.). «История ключей: ненадежные паромы быстрое дорожное строительство между островами» . Ключи еженедельно . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ Следственные файлы, касающиеся урагана Дня труда в 1935 году, Калифорния. 1935 - 1968 . Записи 15: Записи Департамента по делам ветеранов, 1773 - 2007 год. Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Получено 2 января 2022 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Уилкинсон, Джерри. «Мост, которого никогда не было» . Ключи Гистореум . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 9 января 2015 года .
- ^ Карты округа переписки 1940 года - Флорида - округ Монро - Эд 44-1 - Эд 44-37 (карта). Масштаб не дается. Министерство торговли США. 1940 . Получено 10 июля 2024 года .
- ^ Crestview, Florida, «Для строительства шоссе», Okaloosa News-Journal , пятница, 1 мая 1942 года, том 28, номер 15, стр. 5.
- ^ Сандерсон, Дейл. "Конец США шоссе 1" . США заканчиваются . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Получено 9 сентября 2015 года .
- ^ Голубиный ключ - Headquarters для зарубежной дороги и районов Toll, c. 1952 (фотография). Историческое сохранение общества верхних ключей. Архивировано с оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 3 октября 2011 года .
- ^ Уилкинсон, Джерри. «История зарубежного шоссе» . Историческое сохранение общества верхних ключей. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 3 октября 2011 года .
- ^ Хопкинс, Алиса. «Развитие зарубежного шоссе» (PDF) . Цифровые коллекции ПФР . Флорида Международный университет. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Сценочное шоссе следующее» . Гражданин Ки -Уэста. 18 марта 1946 года . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «Снив старый мост в Бока -Чике» . Гражданин Ки -Уэста. 3 апреля 1946 года . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ «Флоридская государственная дорога 4а, оригинальная зарубежная шоссе» . А.А. Получено 19 июня 2024 года .
- ^ «Национальные живописные дороги и всеамериканские дороги: живописное шоссе Флорида-Кис» . Америка . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США: Федеральное администрация шоссе. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ "Florida Keys Outsease Heritage Trail" . Флорида -Кис за рубежным наследием. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Получено 3 октября 2011 года .
- ^ Зарубежные шоссе архивные 11 февраля 2016 года в Whyback Whyback музее американского искусства .
- ^ "Superboy Season #1" . YouTube . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Получено 16 сентября 2023 года .
- ^ «Не волнуйтесь: мост с семимильными остается нетронутым» . Архивировано с оригинала 26 марта 2017 года . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ FDOT Прямой линейки Архивированы 6 марта 2014 года на The Wayback Machine , доступ к апреле 2014 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Всеамериканские дороги
- Дороги в Ки -Уэст, Флорида
- Дороги в округе Монро, штат Флорида
- Флорида живописных автомагистралей
- Флорида Восточного побережья железной дороги
- Исторические тропы и дороги во Флориде
- Флорида -Кис
- История Ки -Уэста, Флорида
- США маршрут 1
- Бывшие железнодорожные мосты в Соединенных Штатах
- Бывшие дорожные мосты в Соединенных Штатах
- Дорожные мосты во Флориде
- Историческая американская инженерная запись во Флориде
- Мосты Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе
- Бывшие платные дороги во Флориде
- 1938 заведения во Флориде