Track & Field (видеоигра)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Легкая атмосфера | |
---|---|
![]() Европейский аркадный флаер | |
Разработчик (ы) | Конами |
Издатель (ы) | Аркада Порты
|
Платформа (ы) | Arcade , Apple II , Atari 2600 , Atari 8-бит , MSX , NES , Commodore 64 , Game Boy , Amstrad CPC , Sharp X1 , ZX Spectrum , Nintendo DS |
Выпускать | Аркада |
Жанр (ы) | Спорт ( Олимпийские игры ) |
Режим (ы) | 1-4 игрока соревнуются 1-2 за раз |
Легкая атлета , также известная как гиперлимпийская [ А ] В Японии и Европе-это о олимпийской тему, спортивная видеоигра разработанную Konami и выпущенную в качестве аркадной видеоигры в 1983 году. В японском релизе была официальная лицензия на летние Олимпийские игры 1984 года . В Европе игра была первоначально выпущена под японским титулом Hyper Olympic в 1983 году, [ 3 ] Перед переизданием под заглавным легкой атлетикой США в начале 1984 года. [ 6 ]
Игроки конкурируют в серии событий, большинство из которых включают в себя как можно быстрее нажать две кнопки, чтобы персонаж на экране работал быстрее. Он имеет горизонтальный формат боковой прокрутки , изображающий один или два трека за раз, большое табло, которое отображает мировые рекорды и текущие пробежки, и упакованную аудиторию на заднем плане. [ 7 ]
Игра была всемирным коммерческим успехом в аркадах, став одной из самых успешных аркадных игр 1984 года . Konami и Centuri также провели Track & Field конкурс видеоигр в 1984 году , который на международном уровне выступил более чем на миллион игроков, держа этот рекорд для крупнейшего организованного конкурса видеоигр на все времена по состоянию на 2016 год. [update]Полем За ним последовали продолжения, в том числе гипер -спортивные , и аналогичные олимпийские видеоигры от других компаний. Это привело к возрождению аркадных спортивных игр и вдохновленной (1984) NAMCO ( игре Pac-Land 1984).
Геймплей
[ редактировать ]В оригинальной аркадной игре игрок использует две кнопки «запустить» (или трекбол в более поздних подразделениях, которые заменили кнопки, поврежденные из -за чрезмерного использования) и одну кнопку «Действие», чтобы управлять спортсменом, участвующим в соревнованиях в следующих шести событиях: [ 8 ]
- 100 -метровый Dash - работа с помощью быстрого чередующегося нажатия кнопок.
- Прыжок в длину - Запуск с чередующейся кнопкой нажимает и правильное время для прыжков - удерживайте кнопку прыжка, чтобы установить угол (42 градуса оптимально).
- Бросок копья - работа с чередующимися нажатием кнопки, а затем с помощью кнопки Действия Правильное время для угла (43 градуса оптимально).
- 110 -метровые препятствия - работа с чередующимися кнопками нажимает и используя кнопку действия к прыжкам с временем.
- Бросок молотка - вращение, инициируемое нажатием кнопки запустить один раз, а затем правильно срок действия кнопки «Действие», чтобы выбрать угол (45 градусов оптимально).
- Прыжок в высоту - работа (скорость установлена компьютером), а затем кнопка действий должна быть удержана, чтобы определить угол прыжка - один раз в воздухе кнопка выполнения может быть быстро нажата для дополнительной высоты.

В каждом случае существует квалификационное время или уровень, которого игрок должен достичь, чтобы перейти к следующему событию; Неспособность преодолеть (в одном жаре для проведения событий или трех попыток в других событиях) уменьшит количество жизней игрока на один, но если ни одна из них не присутствует в его/ее распоряжении, игра закончится. [ 8 ] Игроки зарабатывают дополнительные жизни за 100 000 очков.

Игра может разместить до четырех игроков, которые соревнуются в парах за бегущие события и индивидуально за другие. Если есть менее четырех игроков, оставшиеся слоты играют компьютером (или игроком «ЦП»). Тем не менее, во всех многопользовательских обгреках относительные выступления игроков не влияют на игру, а продвижение основано исключительно на квалификационные времена. В то время как в большинстве многопользовательских аркадных игр был каждый набор элементов управления по сравнению с игроками, идущими слева направо, эта игра (в которой имеет два набора элементов управления) имела несколько иную настройку. Левый набор элементов управления был для игроков 2 и 4, в то время как правый набор был для игроков 1 и 3. Это одна из немногих классических аркадных игр, где режим одиночного игрока играли на правом наборе элементов управления, а не налево. Если игрок завершает все шесть событий после короткой церемонии медали, его или ее отправляют обратно на поле для другого раунда, с более высокими квалификационными уровнями, однако игра может быть настроена для завершения после окончательного события.
Поскольку игра отреагировала на неоднократно нажатию кнопок «запустить» на высокой частоте, игроки аркадной версии прибегали к различным трюкам, таким как быстро переключать монету или мяч для пинг-понга на кнопки или использование металлического линейка, который был повторен таким что он вибрирует и нажимает на кнопки. В результате аркадные операторы сообщили о высоких показателях повреждения кнопок, а в более поздних версиях были модификации для предотвращения таких действий. [ Цитация необходима ]
Выпускать
[ редактировать ]В сентябре 1983 года Hyper Olympic был введен на шоу Tokyo's Amusement Machine (AM Show). Несмотря на шумиху для игр Laserdisc до шоу, Hyper Olympic в итоге стала самой хорошо принятой игрой на выставке. Согласно журналу «Кассовый ящик» было «беглые сходства» , несколько человек утверждали, что с Activision Decathlon , которая была представлена месяцем ранее. Hyper Olympic был лицензирован в Centuri для североамериканского распределения. Тем не менее, Атари был выбран в качестве официального спонсора видеоигр Олимпийских игр, поэтому Центури не смог сохранить титул гиперлимпийским . [ 2 ] Впоследствии он был представлен в Северной Америке в качестве легкой атлетики на шоу Ассоциации операторов развлечений и музыкальных операторов (AMOA) в октябре 1983 года. Несмотря на ажиотаж для лазердистских игр до шоу, многие операторы и дистрибьюторы в итоге считали, что легкая атмосфера стала Самый большой удар на мероприятии. [ 9 ]
Порты
[ редактировать ]Konami лицензировала права на домашние видеоигры в Северной Америке на Atari, Inc. [ 5 ] Первоначально они перенесли легкую с макурию на консоль Atari 2600 и 8-битные компьютеры Atari , за которыми следуют версии для Apple II и Commodore 64 на лейбле Atarisoft . Порт для Atari 5200 , идентичный 8-битной компьютерной версии Atari, был отменен. [ 10 ] Версия 2600 была среди новых игр для использования технологии Atari «Super Chip», что позволяет улучшить графику и разнообразие игрового процесса по сравнению с тем, что ранее было возможно на 2600. [ 11 ]
Когда Konami перенесла легкую атмосферу в Famicom (как гипер -олимпийский ), они включали только четыре из шести событий. После этого они также преобразовали гипер -спорт в Famicom, на этот раз, включая три события Hyper Sports и еще одно событие из Trackond . К тому времени, когда NES приобрел популярность в Соединенных Штатах, Konami повторно выпустил игру в Америке, включив все восемь событий из обеих игр в одном картридже. Из оригинальных шести событий из легкой атлетики отсутствует только бросок молотка; Однако на его месте есть стрельба из скита, стрельба из лука и тройной прыжок.
Версии ZX Spectrum и Amstrad CPC были выпущены только как часть игры, Set и Match II в 1988 году и плохо относились. [ 12 ] [ 13 ]
Версия NES Track & Field была переиздана в Европе в 1992 году в качестве Track & Field в Барселоне от Kemco в свете летних Олимпийских игр 1992 года . Открытой песней для версии NES является тема Chariots Of Fire от Vangelis (которая также использовалась на экране высокой оценки аркадной версии).
Прием
[ редактировать ]В Японии в Японии в игре указано гиперлимпийская игра в качестве самого кассового кабинета. в декабрьском аркаде в декабре 1983 года [ 14 ] [ 15 ] А затем ведущий кабинет стола в январе 1984 года. [ 16 ] [ 17 ] Игра продала 38 000 аркадных аппаратных подразделений в Японии к концу 1983 года. Trackond также была хитом в Северной Америке. [ 18 ] [ 19 ] [ 11 ] Несмотря на то, что он требовал физического взаимодействия со стороны игроков, игра пользовалась постоянным успехом в Северной Америке в течение первой половины 1984 года. [ 20 ] Он возглавил US Seplay графики Arcade Cabts в феврале 1984 года. [ 21 ] и май 1984 г. [ 22 ] и был лучшей аркадной игрой в июне 1984 года. [ 23 ] Далее он стал третьей по величине аркадной игрой 1984 года в Соединенных Штатах. [ 24 ] [ 25 ] В Европе это была самая капризная аркада 1984 года в Великобритании. [ 26 ]
Аркадная игра получила положительные отзывы после выпуска. Журнал Gene Lewin из Play Meter забил его 8 из 10, но сказал, что это будет «определенная 10», если выпущен в качестве более доступного набора для конверсии. Обзор назвал это лучшей выделенной аркадной игрой на шоу Amoa 1983 и высоко оценил геймплей, «отличную» графику, фантастический »звук и оригинальность, заявив, что наличие« разные легкие атлети «Чем другие спортивные игры, основанные на бейсболе , футболе или баскетболе . [ 27 ] Компьютер и видеоигры назвали это «отличной игрой для всех энтузиастов спорта в кресле» [ 6 ] Но сказал, что это может вызвать тесный палец. [ 28 ]
Отзывы о преобразовании дома варьировались в зависимости от платформ. Компьютерный артист просмотрел версию Atari 2600 в 1984 году, забив ее 7 из 8 звезд. [ 11 ] Дэвид М. Уилсон и Джонни Л. Уилсон рассмотрели домашние компьютерные преобразования для компьютерных игр и заявили, что «игра - это в первую очередь джойстик. [ 29 ] Стюарт Кэмпбелл , написанный в своем Sinclair в 1992 году, считал версию Spectrum одной из худших игр, когда -либо выпущенных для машины. [ 30 ]
В 1996 году в следующем поколении серия Track & Field совместно как номер 78 в их «100 лучших играх всех времен», отметив: «ОК, стиль игры игр имеет мало общего с навыками (или даже знание) Фактический . спорт [ 31 ] В 1995 году Flux Magazine занял 65 -е место в своей «100 лучших видеоиграх». [ 32 ]
Соревнование
[ редактировать ]В 1984 году Konami и Centuri совместно провели международный по легкой атлетике конкурс видеоигр , который привлек более миллиона игроков со всей Японии и Северной Америки. Play Meter в 1984 году назвал его «Событие года монеты года» и событие в масштабе, никогда ранее не достигаемом в отрасли. [ 20 ] , по состоянию на 2016 год он имеет рекорд для крупнейшего организованного конкурса видеоигр за все время По данным Guinness World Records . [ 33 ] Официальная видеоигра и пинбольная книга « Пинбол » - «Аркадный том» , в которой говорится о крупнейшем конкурсе видеоигр в истории «Аркада», в «Международном конкурсе« Март »1984 года в марте Даймс -Конами/Центори Требовой и поле» ». Редакторы сказали: «Более 1 миллиона участников играли в турнирную сетку в период с 30 апреля по 26 мая, надеясь стать среди трех финалистов, отправляющихся в Японию, чтобы представлять США в качестве сбора средств на марш центов, мероприятие было проведено в Аладдине Замок Аркады и национальные магазины.
18 декабря 2008 года Эктор Родригес из Калифорнии, США, набрал мировой рекорд 95 350 очков. [ 34 ] Родригес победил 23-летний рекорд 95 040 очков [ 35 ] [ 36 ] Установленный 30 июня 1985 года Келли Кобашигава из Лос -Анджелеса, во время Twin Galaxies 1985 года турнира видеоигр в Виктории, Британская Колумбия, Канада.
Наследие
[ редактировать ]Влияние
[ редактировать ]Несмотря на то, что она не первая олимпийская игра с трассой и поле (ей предшествовал олимпийский декатлон в 1980 году. [ 37 ] и Activision Decathlon в августе 1983 г.), [ 38 ] Track & Field породила другие подобные олимпийские видеоигры после его релиза. [ 26 ] Например, Ocean Software разработало лицензированную адаптацию для домашних компьютеров, Decathlon's Dealy Thompson (1984). [ 39 ] Epyx выпустил свою собственную коллекцию с несколькими событиями в качестве летних игр , затем Summer Games II . Dinamic опубликовал видео Olimpic для ZX Spectrum в 1984 году. [ 40 ] событиями Вступление Bandai было стадиона для NES в 1986 году.
Track & Field оказала влияние на более широкий жанр спортивной видеоигр , что привело к возрождению жанра в аркадах в 1980 -х годах. После выхода Trackond , аркадная индустрия начала производить спортивные игры на уровнях, не наблюдавшихся со времен Pong и его клонов почти десять лет назад. [ 7 ] Спортивные видеоигры стали популярными после Track & Field , с несколькими успешными аркадными спортивными играми в 1984 году, Nintendo Game Boxing , Nintendo Vs. включая систем Названия Vs. Теннис и против Бейсбол , Taito американский футбольный матч в 10-ярдовом бою и в гольф игра Birdie King II , и Data East 's Team Team Tag . [ 20 ]
Namco Yoshihiro Kishimoto назвал Trackond в качестве наибольшего влияния на Pac игру -Land (1984). Управление игры находилось под сильным влиянием Trackond & Field , что позволило игроку становиться быстрее, постоянно нажимая на кнопку подряд; Кишимото подумал, что идея интересна, и она выделяет Pac-Land среди других игр. [ 41 ]
Продолжения
[ редактировать ]Konami продолжала выпускать игры в серии:
- Hyper Sports (1984) (Arcade)
- Track & Field 2 / Hyper Olympic 2 (1984) (MSX) [ 42 ]
- Konami '88 (1988) (Arcade)
- Track & Field II (1988) (NES)
- Track & Field (1992) (Game Boy)
- Международная легкая атмосфера (1996) (Arcade, PS, PSN)
- Гиперлимпийские игры в Нагано (1998) (Arcade, N64, PS)
- International Trackond 2000 (1999) (PS, N64, GBC, DC, PS2)
- Sports Series Konami (2001) (мобильные телефоны)
- Hyper Sports 2002 Winter (2002) (GC, PS2, Xbox, GBA)
- New International Trackond (2008) (NDS)
- Hyper Sports Winter (2010) (ОС iphone)
- Hyper Sports Track & Field (2010) (ОС iphone)
Переиздание
[ редактировать ]Игра появляется в серии Konami Classics: Arcade Hits для Nintendo DS, но с измененной версией Chariots Of Fire Theme. Версия Game Boy была выпущена в рамках серии коллекций Konami GB .
Xbox 360 Версия игры Xbox Live Arcade была выпущена на 8 августа 2007 года с обновленной графикой и аудио, списками лидеров и онлайн -игрой. Он продал 297 307 экземпляров по состоянию на 2011 год. [ 43 ]
Игра также появилась на Switch PlayStation 4 и Nintendo под брендом Arcade Archives в сентябре 2019 года.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Track & Field (регистрационный номер PA0000196323)» . Соединенные Штаты Авторские права . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Morber» Jamma Show проводит пять лазерных дисковых игр » . Кассовая коробка . 15 октября 1983 года. С. 32, 34.
- ^ Jump up to: а беременный «Флайеры видеоигр: Hyper Olympic, Konami (EU)» . Архив аркадного флаера . Получено 6 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный октября 2006 г. ) ( Акаги 13 , Масуми 978-4990251215 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Столбец зарубежных читателей» (PDF) . Игровая машина (на японском языке). № 224. Amusement Press, Inc. 15 ноября 1983 г. с. 30
- ^ Jump up to: а беременный «Аркадное действие: мы обнаруживаем, что нового в Блэкпуле» . Компьютер и видеоигры . № 30 (апрель 1984 г.). 16 марта 1984 г. с. 26
- ^ Jump up to: а беременный Лендино, Джейми (27 сентября 2020 г.). Привлечение режима: подъем и падение аркадных игр . Стальная передача. С. 272, 334.
- ^ Jump up to: а беременный "Track & Field - видеоигра от Konami" . www.arcade-museum.com . Получено 2016-06-10 .
- ^ «Денежная машина» (PDF) . Кассовая коробка . 12 ноября 1983 года. С. 30–4.
- ^ Рейхерт, Мэтт. "Требовая атмосфера" . Atariprotos.com . Получено 19 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Требовая атмосфера» (PDF) . Компьютерный артист . Тол. 3, нет. 5. август 1984 г. с. 75
- ^ «Ресурс AMSTRAD CPC:: легкая атлетика от Ocean Software для AMSTRAD CPC/GX 4000» . Зона CPC. Архивировано из оригинала 2012-03-05 . Получено 2009-07-03 .
- ^ «Поиск программного обеспечения с питанием ZXDB: Game, Set и Match 2» . Спектркомпьютеры . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ 25 -Table -te (New Video Type » . Machine «Лучший продукт Game )
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровая машина (на японском языке). № 226. Amusement Press, Inc. 15 декабря 1983 г. с. 33.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровая машина (на японском языке). № 227. Amusement Press, Inc. 1 января 1984 г. с. 37
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровая машина (на японском языке). № 228. Amusement Press, Inc. 15 января 1984 г. с. 31
- ^ Replay , январь 1984 г.
- ^ «Олимпийские летние игры». Следующее поколение . № 20. Представьте себе СМИ . Август 1996 г. с. 101.
- ^ Jump up to: а беременный в Шарп, Роджер С. (декабрь 1984 г.). «1984 - каким -то образом, но вверх» . Играть в счетчик . Тол. 10, нет. 23. С. 39, 49–51.
- ^ «Воспроизведение: выбор игроков». Воспроизводить . Февраль 1984.
- ^ «Воспроизведение: выбор игроков». Воспроизводить . Май 1984 г.
- ^ «Hit Games & High Scores: Arcade Games» . Компьютерные игры . Тол. 3, нет. 2. Соединенные Штаты: Publications Carnegie. Июнь 1984 г. с. 12
- ^ «Топ -20 исполняющих видеоигр 1984 года» . Играть в счетчик . Тол. 10, нет. 20. 1 ноября 1984 г. с. 47
- ^ «Номинанты объявили на премию AMOA 1984 года» (PDF) . Кассовая коробка . 8 сентября 1984 г. с. 28
- ^ Jump up to: а беременный «Коммандос: солдат удачи» . Ваш Sinclair . № 1. Январь 1986 г. с. 54
- ^ Левин, Джин (15 января 1984 г.). «Суждения Джина: критика конверсии Amoa Show, выделенные игры» . Играть в счетчик . Тол. 10, нет. 2. С. 60–3.
- ^ «Не очень активная легкая легкая атлетика ! Компьютер и видеоигры . № 29 (март 1984 г.). 16 февраля 1984 г. с. 47
- ^ Уилсон, Дэвид М.; Уилсон, Джонни Л. (апрель 1988 г.). «Мальчики весны: опрос компьютерных видов спорта». Компьютерные игры . Тол. 1, нет. 46. С. 13–14.
- ^ «Равное продолжение» . Ваш Sinclair . № 75. Март 1992 г. с. 27 Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Лучшие 100 игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Представьте себе СМИ . Сентябрь 1996 г. с. 44
- ^ «100 лучших видеоигр» . Поток (4). Harris Publications: 31. Апрель 1995 г.
- ^ Бейкер, Крис (16 августа 2016 г.). «Как« Track & Field »запустила крупнейший в мире турнир видеоигр» . Катящий камень . Получено 6 октября 2021 года .
- ^ «Двухестные рейтинги с высоким баллом» . 2009-12-27. Архивировано с оригинала 2013-09-13.
- ^ "Guinness World Records 2008 - Gamer's Edition", стр. 251
- ^ [1] Архивная копия на веб -сайте (14 июля 2007 г.).
- ^ Рид, Мэтью. «Олимпийский декатлон» . TRS-80.org .
- ^ «Activision decathlon (регистрационный номер PA0000189213)» . Соединенные Штаты Авторские права . Получено 8 июня 2021 года .
- ^ «Дейли берет золото» . Пользователь Sinclair . № 32. Эмап. Ноябрь 1984 г. с. 26 Получено 3 апреля 2020 года .
- ^ «Видео олимпич» . Спектр вычислений .
- ^ Zczepaniak, Джон (4 ноября 2015 г.). Невыразимая история японских разработчиков игры Vol. 2 (1 изд.). С. 207–208. ISBN 978-1518655319 .
- ^ «Трековая и поле II для MSX» . Mobygames . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade по цифрам - 2011 год в обзоре» . Гамасутра . UBM Technology Group . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Получено 29 апреля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Легкая поля в списке видеоигр убийцы
- Рейтинги с высоким баллом с двумя галактиками для легкой атлетики
- Запись по легкой атлетике в базе данных Arcade Centuri .net
- Легкая поля на spectrumcomputing.co.uk
- 1983 Видеоигры
- 1984 Летние Олимпийские игры
- Аркадные архивы игры
- Аркадные видеоигры
- Apple II Games
- Атари 2600 игр
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Отменены игры Atari 5200
- Коммодор 64 игры
- Аркадные видеоигры
- Конами франшизы
- Konami Games
- Мобильные игры
- Игры MSX
- NEC PC-8001 Games
- Nintendo Entertainment System Games
- Летние олимпийские видеоигры
- Игры SG-1000
- Sharp X1 Games
- Видеоигры трека
- Видеоигры, установленные в 1984 году
- Видеоигры, установленные в Лос -Анджелесе
- Xbox 360 Live Arcade Games
- ZX Spectrum Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Атлетика видеоигры
- Аркадные игры Конами
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Кемко игры
- Игровые ремни