Jump to content

Track & Field (видеоигра)

(Перенаправлен с гипер -олимпийских игр )
Легкая атмосфера
Европейский аркадный флаер
Разработчик (ы) Конами
Издатель (ы) Аркада Порты
Платформа (ы) Arcade , Apple II , Atari 2600 , Atari 8-бит , MSX , NES , Commodore 64 , Game Boy , Amstrad CPC , Sharp X1 , ZX Spectrum , Nintendo DS
Выпускать Аркада
Жанр (ы) Спорт ( Олимпийские игры )
Режим (ы) 1-4 игрока соревнуются 1-2 за раз

Легкая атлета , также известная как гиперлимпийская [ А ] В Японии и Европе-это о олимпийской тему, спортивная видеоигра разработанную Konami и выпущенную в качестве аркадной видеоигры в 1983 году. В японском релизе была официальная лицензия на летние Олимпийские игры 1984 года . В Европе игра была первоначально выпущена под японским титулом Hyper Olympic в 1983 году, [ 3 ] Перед переизданием под заглавным легкой атлетикой США в начале 1984 года. [ 6 ]

Игроки конкурируют в серии событий, большинство из которых включают в себя как можно быстрее нажать две кнопки, чтобы персонаж на экране работал быстрее. Он имеет горизонтальный формат боковой прокрутки , изображающий один или два трека за раз, большое табло, которое отображает мировые рекорды и текущие пробежки, и упакованную аудиторию на заднем плане. [ 7 ]

Игра была всемирным коммерческим успехом в аркадах, став одной из самых успешных аркадных игр 1984 года . Konami и Centuri также провели Track & Field конкурс видеоигр в 1984 году , который на международном уровне выступил более чем на миллион игроков, держа этот рекорд для крупнейшего организованного конкурса видеоигр на все времена по состоянию на 2016 год. Полем За ним последовали продолжения, в том числе гипер -спортивные , и аналогичные олимпийские видеоигры от других компаний. Это привело к возрождению аркадных спортивных игр и вдохновленной (1984) NAMCO ( игре Pac-Land 1984).

Геймплей

[ редактировать ]

В оригинальной аркадной игре игрок использует две кнопки «запустить» (или трекбол в более поздних подразделениях, которые заменили кнопки, поврежденные из -за чрезмерного использования) и одну кнопку «Действие», чтобы управлять спортсменом, участвующим в соревнованиях в следующих шести событиях: [ 8 ]

  • 100 -метровый Dash - работа с помощью быстрого чередующегося нажатия кнопок.
  • Прыжок в длину - Запуск с чередующейся кнопкой нажимает и правильное время для прыжков - удерживайте кнопку прыжка, чтобы установить угол (42 градуса оптимально).
  • Бросок копья - работа с чередующимися нажатием кнопки, а затем с помощью кнопки Действия Правильное время для угла (43 градуса оптимально).
  • 110 -метровые препятствия - работа с чередующимися кнопками нажимает и используя кнопку действия к прыжкам с временем.
  • Бросок молотка - вращение, инициируемое нажатием кнопки запустить один раз, а затем правильно срок действия кнопки «Действие», чтобы выбрать угол (45 градусов оптимально).
  • Прыжок в высоту - работа (скорость установлена ​​компьютером), а затем кнопка действий должна быть удержана, чтобы определить угол прыжка - один раз в воздухе кнопка выполнения может быть быстро нажата для дополнительной высоты.
в длину Событие

В каждом случае существует квалификационное время или уровень, которого игрок должен достичь, чтобы перейти к следующему событию; Неспособность преодолеть (в одном жаре для проведения событий или трех попыток в других событиях) уменьшит количество жизней игрока на один, но если ни одна из них не присутствует в его/ее распоряжении, игра закончится. [ 8 ] Игроки зарабатывают дополнительные жизни за 100 000 очков.

Начало 100 -метровой черты

Игра может разместить до четырех игроков, которые соревнуются в парах за бегущие события и индивидуально за другие. Если есть менее четырех игроков, оставшиеся слоты играют компьютером (или игроком «ЦП»). Тем не менее, во всех многопользовательских обгреках относительные выступления игроков не влияют на игру, а продвижение основано исключительно на квалификационные времена. В то время как в большинстве многопользовательских аркадных игр был каждый набор элементов управления по сравнению с игроками, идущими слева направо, эта игра (в которой имеет два набора элементов управления) имела несколько иную настройку. Левый набор элементов управления был для игроков 2 и 4, в то время как правый набор был для игроков 1 и 3. Это одна из немногих классических аркадных игр, где режим одиночного игрока играли на правом наборе элементов управления, а не налево. Если игрок завершает все шесть событий после короткой церемонии медали, его или ее отправляют обратно на поле для другого раунда, с более высокими квалификационными уровнями, однако игра может быть настроена для завершения после окончательного события.

Поскольку игра отреагировала на неоднократно нажатию кнопок «запустить» на высокой частоте, игроки аркадной версии прибегали к различным трюкам, таким как быстро переключать монету или мяч для пинг-понга на кнопки или использование металлического линейка, который был повторен таким что он вибрирует и нажимает на кнопки. В результате аркадные операторы сообщили о высоких показателях повреждения кнопок, а в более поздних версиях были модификации для предотвращения таких действий. [ Цитация необходима ]

Выпускать

[ редактировать ]

В сентябре 1983 года Hyper Olympic был введен на шоу Tokyo's Amusement Machine (AM Show). Несмотря на шумиху для игр Laserdisc до шоу, Hyper Olympic в итоге стала самой хорошо принятой игрой на выставке. Согласно журналу «Кассовый ящик» было «беглые сходства» , несколько человек утверждали, что с Activision Decathlon , которая была представлена ​​месяцем ранее. Hyper Olympic был лицензирован в Centuri для североамериканского распределения. Тем не менее, Атари был выбран в качестве официального спонсора видеоигр Олимпийских игр, поэтому Центури не смог сохранить титул гиперлимпийским . [ 2 ] Впоследствии он был представлен в Северной Америке в качестве легкой атлетики на шоу Ассоциации операторов развлечений и музыкальных операторов (AMOA) в октябре 1983 года. Несмотря на ажиотаж для лазердистских игр до шоу, многие операторы и дистрибьюторы в итоге считали, что легкая атмосфера стала Самый большой удар на мероприятии. [ 9 ]

Konami лицензировала права на домашние видеоигры в Северной Америке на Atari, Inc. [ 5 ] Первоначально они перенесли легкую с макурию на консоль Atari 2600 и 8-битные компьютеры Atari , за которыми следуют версии для Apple II и Commodore 64 на лейбле Atarisoft . Порт для Atari 5200 , идентичный 8-битной компьютерной версии Atari, был отменен. [ 10 ] Версия 2600 была среди новых игр для использования технологии Atari «Super Chip», что позволяет улучшить графику и разнообразие игрового процесса по сравнению с тем, что ранее было возможно на 2600. [ 11 ]

Когда Konami перенесла легкую атмосферу в Famicom (как гипер -олимпийский ), они включали только четыре из шести событий. После этого они также преобразовали гипер -спорт в Famicom, на этот раз, включая три события Hyper Sports и еще одно событие из Trackond . К тому времени, когда NES приобрел популярность в Соединенных Штатах, Konami повторно выпустил игру в Америке, включив все восемь событий из обеих игр в одном картридже. Из оригинальных шести событий из легкой атлетики отсутствует только бросок молотка; Однако на его месте есть стрельба из скита, стрельба из лука и тройной прыжок.

Версии ZX Spectrum и Amstrad CPC были выпущены только как часть игры, Set и Match II в 1988 году и плохо относились. [ 12 ] [ 13 ]

Версия NES Track & Field была переиздана в Европе в 1992 году в качестве Track & Field в Барселоне от Kemco в свете летних Олимпийских игр 1992 года . Открытой песней для версии NES является тема Chariots Of Fire от Vangelis (которая также использовалась на экране высокой оценки аркадной версии).

В Японии в Японии в игре указано гиперлимпийская игра в качестве самого кассового кабинета. в декабрьском аркаде в декабре 1983 года [ 14 ] [ 15 ] А затем ведущий кабинет стола в январе 1984 года. [ 16 ] [ 17 ] Игра продала 38 000 аркадных аппаратных подразделений в Японии к концу 1983 года. Trackond также была хитом в Северной Америке. [ 18 ] [ 19 ] [ 11 ] Несмотря на то, что он требовал физического взаимодействия со стороны игроков, игра пользовалась постоянным успехом в Северной Америке в течение первой половины 1984 года. [ 20 ] Он возглавил US Seplay графики Arcade Cabts в феврале 1984 года. [ 21 ] и май 1984 г. [ 22 ] и был лучшей аркадной игрой в июне 1984 года. [ 23 ] Далее он стал третьей по величине аркадной игрой 1984 года в Соединенных Штатах. [ 24 ] [ 25 ] В Европе это была самая капризная аркада 1984 года в Великобритании. [ 26 ]

Аркадная игра получила положительные отзывы после выпуска. Журнал Gene Lewin из Play Meter забил его 8 из 10, но сказал, что это будет «определенная 10», если выпущен в качестве более доступного набора для конверсии. Обзор назвал это лучшей выделенной аркадной игрой на шоу Amoa 1983 и высоко оценил геймплей, «отличную» графику, фантастический »звук и оригинальность, заявив, что наличие« разные легкие атлети «Чем другие спортивные игры, основанные на бейсболе , футболе или баскетболе . [ 27 ] Компьютер и видеоигры назвали это «отличной игрой для всех энтузиастов спорта в кресле» [ 6 ] Но сказал, что это может вызвать тесный палец. [ 28 ]

Отзывы о преобразовании дома варьировались в зависимости от платформ. Компьютерный артист просмотрел версию Atari 2600 в 1984 году, забив ее 7 из 8 звезд. [ 11 ] Дэвид М. Уилсон и Джонни Л. Уилсон рассмотрели домашние компьютерные преобразования для компьютерных игр и заявили, что «игра - это в первую очередь джойстик. [ 29 ] Стюарт Кэмпбелл , написанный в своем Sinclair в 1992 году, считал версию Spectrum одной из худших игр, когда -либо выпущенных для машины. [ 30 ]

В 1996 году в следующем поколении серия Track & Field совместно как номер 78 в их «100 лучших играх всех времен», отметив: «ОК, стиль игры игр имеет мало общего с навыками (или даже знание) Фактический . спорт [ 31 ] В 1995 году Flux Magazine занял 65 -е место в своей «100 лучших видеоиграх». [ 32 ]

Соревнование

[ редактировать ]

В 1984 году Konami и Centuri совместно провели международный по легкой атлетике конкурс видеоигр , который привлек более миллиона игроков со всей Японии и Северной Америки. Play Meter в 1984 году назвал его «Событие года монеты года» и событие в масштабе, никогда ранее не достигаемом в отрасли. [ 20 ] , по состоянию на 2016 год он имеет рекорд для крупнейшего организованного конкурса видеоигр за все время По данным Guinness World Records . [ 33 ] Официальная видеоигра и пинбольная книга « Пинбол » - «Аркадный том» , в которой говорится о крупнейшем конкурсе видеоигр в истории «Аркада», в «Международном конкурсе« Март »1984 года в марте Даймс -Конами/Центори Требовой и поле» ». Редакторы сказали: «Более 1 миллиона участников играли в турнирную сетку в период с 30 апреля по 26 мая, надеясь стать среди трех финалистов, отправляющихся в Японию, чтобы представлять США в качестве сбора средств на марш центов, мероприятие было проведено в Аладдине Замок Аркады и национальные магазины.

18 декабря 2008 года Эктор Родригес из Калифорнии, США, набрал мировой рекорд 95 350 очков. [ 34 ] Родригес победил 23-летний рекорд 95 040 очков [ 35 ] [ 36 ] Установленный 30 июня 1985 года Келли Кобашигава из Лос -Анджелеса, во время Twin Galaxies 1985 года турнира видеоигр в Виктории, Британская Колумбия, Канада.

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на то, что она не первая олимпийская игра с трассой и поле (ей предшествовал олимпийский декатлон в 1980 году. [ 37 ] и Activision Decathlon в августе 1983 г.), [ 38 ] Track & Field породила другие подобные олимпийские видеоигры после его релиза. [ 26 ] Например, Ocean Software разработало лицензированную адаптацию для домашних компьютеров, Decathlon's Dealy Thompson (1984). [ 39 ] Epyx выпустил свою собственную коллекцию с несколькими событиями в качестве летних игр , затем Summer Games II . Dinamic опубликовал видео Olimpic для ZX Spectrum в 1984 году. [ 40 ] событиями Вступление Bandai было стадиона для NES в 1986 году.

Track & Field оказала влияние на более широкий жанр спортивной видеоигр , что привело к возрождению жанра в аркадах в 1980 -х годах. После выхода Trackond , аркадная индустрия начала производить спортивные игры на уровнях, не наблюдавшихся со времен Pong и его клонов почти десять лет назад. [ 7 ] Спортивные видеоигры стали популярными после Track & Field , с несколькими успешными аркадными спортивными играми в 1984 году, Nintendo Game Boxing , Nintendo Vs. включая систем Названия Vs. Теннис и против Бейсбол , Taito американский футбольный матч в 10-ярдовом бою и в гольф игра Birdie King II , и Data East 's Team Team Tag . [ 20 ]

Namco Yoshihiro Kishimoto назвал Trackond в качестве наибольшего влияния на Pac игру -Land (1984). Управление игры находилось под сильным влиянием Trackond & Field , что позволило игроку становиться быстрее, постоянно нажимая на кнопку подряд; Кишимото подумал, что идея интересна, и она выделяет Pac-Land среди других игр. [ 41 ]

Продолжения

[ редактировать ]

Konami продолжала выпускать игры в серии:

Переиздание

[ редактировать ]

Игра появляется в серии Konami Classics: Arcade Hits для Nintendo DS, но с измененной версией Chariots Of Fire Theme. Версия Game Boy была выпущена в рамках серии коллекций Konami GB .

Xbox 360 Версия игры Xbox Live Arcade была выпущена на 8 августа 2007 года с обновленной графикой и аудио, списками лидеров и онлайн -игрой. Он продал 297 307 экземпляров по состоянию на 2011 год. [ 43 ]

Игра также появилась на Switch PlayStation 4 и Nintendo под брендом Arcade Archives в сентябре 2019 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Хепберн Оринпикку : Хайпа
  1. ^ «Track & Field (регистрационный номер PA0000196323)» . Соединенные Штаты Авторские права . Получено 5 мая 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный « Morber» Jamma Show проводит пять лазерных дисковых игр » . Кассовая коробка . 15 октября 1983 года. С. 32, 34.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Флайеры видеоигр: Hyper Olympic, Konami (EU)» . Архив аркадного флаера . Получено 6 мая 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный октября 2006 г. ) ( Акаги 13 , Масуми  978-4990251215 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Столбец зарубежных читателей» (PDF) . Игровая машина (на японском языке). № 224. Amusement Press, Inc. 15 ноября 1983 г. с. 30
  6. ^ Jump up to: а беременный «Аркадное действие: мы обнаруживаем, что нового в Блэкпуле» . Компьютер и видеоигры . № 30 (апрель 1984 г.). 16 марта 1984 г. с. 26
  7. ^ Jump up to: а беременный Лендино, Джейми (27 сентября 2020 г.). Привлечение режима: подъем и падение аркадных игр . Стальная передача. С. 272, 334.
  8. ^ Jump up to: а беременный "Track & Field - видеоигра от Konami" . www.arcade-museum.com . Получено 2016-06-10 .
  9. ^ «Денежная машина» (PDF) . Кассовая коробка . 12 ноября 1983 года. С. 30–4.
  10. ^ Рейхерт, Мэтт. "Требовая атмосфера" . Atariprotos.com . Получено 19 сентября 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Требовая атмосфера» (PDF) . Компьютерный артист . Тол. 3, нет. 5. август 1984 г. с. 75
  12. ^ «Ресурс AMSTRAD CPC:: легкая атлетика от Ocean Software для AMSTRAD CPC/GX 4000» . Зона CPC. Архивировано из оригинала 2012-03-05 . Получено 2009-07-03 .
  13. ^ «Поиск программного обеспечения с питанием ZXDB: Game, Set и Match 2» . Спектркомпьютеры . Получено 14 июня 2018 года .
  14. ^ 25 -Table -te (New Video Type » . Machine «Лучший продукт Game )
  15. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровая машина (на японском языке). № 226. Amusement Press, Inc. 15 декабря 1983 г. с. 33.
  16. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровая машина (на японском языке). № 227. Amusement Press, Inc. 1 января 1984 г. с. 37
  17. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровая машина (на японском языке). № 228. Amusement Press, Inc. 15 января 1984 г. с. 31
  18. ^ Replay , январь 1984 г.
  19. ^ «Олимпийские летние игры». Следующее поколение . № 20. Представьте себе СМИ . Август 1996 г. с. 101.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Шарп, Роджер С. (декабрь 1984 г.). «1984 - каким -то образом, но вверх» . Играть в счетчик . Тол. 10, нет. 23. С. 39, 49–51.
  21. ^ «Воспроизведение: выбор игроков». Воспроизводить . Февраль 1984.
  22. ^ «Воспроизведение: выбор игроков». Воспроизводить . Май 1984 г.
  23. ^ «Hit Games & High Scores: Arcade Games» . Компьютерные игры . Тол. 3, нет. 2. Соединенные Штаты: Publications Carnegie. Июнь 1984 г. с. 12
  24. ^ «Топ -20 исполняющих видеоигр 1984 года» . Играть в счетчик . Тол. 10, нет. 20. 1 ноября 1984 г. с. 47
  25. ^ «Номинанты объявили на премию AMOA 1984 года» (PDF) . Кассовая коробка . 8 сентября 1984 г. с. 28
  26. ^ Jump up to: а беременный «Коммандос: солдат удачи» . Ваш Sinclair . № 1. Январь 1986 г. с. 54
  27. ^ Левин, Джин (15 января 1984 г.). «Суждения Джина: критика конверсии Amoa Show, выделенные игры» . Играть в счетчик . Тол. 10, нет. 2. С. 60–3.
  28. ^ «Не очень активная легкая легкая атлетика ! Компьютер и видеоигры . № 29 (март 1984 г.). 16 февраля 1984 г. с. 47
  29. ^ Уилсон, Дэвид М.; Уилсон, Джонни Л. (апрель 1988 г.). «Мальчики весны: опрос компьютерных видов спорта». Компьютерные игры . Тол. 1, нет. 46. ​​С. 13–14.
  30. ^ «Равное продолжение» . Ваш Sinclair . № 75. Март 1992 г. с. 27 ​Получено 22 апреля 2021 года .
  31. ^ «Лучшие 100 игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Представьте себе СМИ . Сентябрь 1996 г. с. 44
  32. ^ «100 лучших видеоигр» . Поток (4). Harris Publications: 31. Апрель 1995 г.
  33. ^ Бейкер, Крис (16 августа 2016 г.). «Как« Track & Field »запустила крупнейший в мире турнир видеоигр» . Катящий камень . Получено 6 октября 2021 года .
  34. ^ «Двухестные рейтинги с высоким баллом» . 2009-12-27. Архивировано с оригинала 2013-09-13.
  35. ^ "Guinness World Records 2008 - Gamer's Edition", стр. 251
  36. ^ [1] Архивная копия на веб -сайте (14 июля 2007 г.).
  37. ^ Рид, Мэтью. «Олимпийский декатлон» . TRS-80.org .
  38. ^ «Activision decathlon (регистрационный номер PA0000189213)» . Соединенные Штаты Авторские права . Получено 8 июня 2021 года .
  39. ^ «Дейли берет золото» . Пользователь Sinclair . № 32. Эмап. Ноябрь 1984 г. с. 26 ​Получено 3 апреля 2020 года .
  40. ^ «Видео олимпич» . Спектр вычислений .
  41. ^ Zczepaniak, Джон (4 ноября 2015 г.). Невыразимая история японских разработчиков игры Vol. 2 (1 изд.). С. 207–208. ISBN  978-1518655319 .
  42. ^ «Трековая и поле II для MSX» . Mobygames . Получено 1 августа 2014 года .
  43. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade по цифрам - 2011 год в обзоре» . Гамасутра . UBM Technology Group . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Получено 29 апреля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dff383ad8fc35d1f2fd7b3f97a8cfd3d__1725574380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3d/dff383ad8fc35d1f2fd7b3f97a8cfd3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Track & Field (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)