Бленхейм Парк Железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Бленхеймский дворец , Оксфордшир , Англия |
Даты работы | 1975– |
Технический | |
Основной датчик | 15 в ( 381 мм ) |
Длина | 1000 ярдов (910 м) |
Железная дорога Blenheim Park - это из 15 дюймов ( 381 мм ), миниатюрная железная дорога работающая на территории дворца Бленхейма , в Оксфордшире , Англия .
История
[ редактировать ]Портативная дорожка для очень маленькой железной дороги была проведена с 1955 года, но в 1960 году на юго-западе дворца была построена постоянная овальная трасса, с короткой шпорой для сараев двигателя. Это длилось до 1987 года, а затем было разобралось и перестроено в парке Каттеслоу к северу от Оксфорда, где он все еще работает на регулярной службе. В 1975 году поблизости была установлена более крупная линейная трасса, ведущие обратные поездки от того, что тогда было садовым центром и домом бабочек до дворца. [ 1 ] Новая железная дорога открылась [ 2 ] Как туристическая достопримечательность в «садах удовольствия», область посетителей внутри территории дворца, но в некотором расстоянии от самого дома. Миниатюрная железнодорожная операционная компания «Pleasurerail» управляла услугой на короткой линии. Там не было проходных петель или петель с пробежками, поэтому линия работала. Первоначальный локомотив был назван сэром Уинстоном Черчиллем (не путающийся с нынешним одноименным локомотивом), а позже присоединился к маффину локомотивам и Трейси-Джо .
Более позднее развитие
[ редактировать ]Учреждения в садах удовольствия включают лабиринт, заводскую центр, кафетерий, популярный дом бабочек и главную парковку для посетителей. Железная дорога была адаптирована для обеспечения реального транспортного объекта между садами удовольствия и самим дворцом Бленхейма, а во время туристического сезона поезда бегают в каждом направлении каждые полчаса. [ 3 ] Линия теперь представляет собой сквозную операцию, изложенную примерно в форме рисунка «7», и простирающейся на расстояние 1000 ярдов (910 м). есть петли пробега На каждой терминальной станции , и была центральная проходящая петля, позволяющая работать два поезда. В этом цикле теперь был удален один набор точек, что изменило его на сайдинг. Линия также имеет трехурочный двигатель и сарай для хранения запаса.
Замена 2013/14
[ редактировать ]В течение зимы 2013/14 первоначальные пассажирские вагоны были заменены новыми вагонками, построенными Аланом Киф -Инженерным. Новый двигатель под названием Simply Winston также вступил в сервис, заменив локомотив Анну , которая была продана. [ 4 ] Был добавлен туннель 31 м (100 футов), который также служит сарай для новых вагонов, и в результате этой инвестиции была введена небольшая плата за расходы. [ 5 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Пассажирские вагоны
[ редактировать ]Три оригинальных пассажирских вагонов представляли собой полуоткрытые транспортные средства на 16 мест, окрашенные в темно-зеленый, с крышами навеса навеса, первоначально сделанных в Германии в 1930-х годах. В 1994 году Алан Киф построил четвертый подходящий тренер. [ 6 ] Эти транспортные средства оставались в эксплуатации до 2014 года, когда они были проданы.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «История» .
- ^ См. Вход в миниатюрный железнодорожный мир .
- ^ «Сады удовольствия» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 21 апреля 2011 года .
- ^ «Все на борту для нового поезда в достопримечательности Бленхейма дворца» . 28 февраля 2014 года . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ «Маленький красный двигатель наследует прославленное имя» (PDF) . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2014 года . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ Киф, Алан М. (2008). Сказка о многих железных дорогах: автобиография и история Alan Keef Ltd. Lightmoor Press. ISBN 978-1899889303 .
51 ° 50′20 ″ с.ш. 1 ° 21′02 ″ в стр. / 51,8389 ° с.ш. 1 3505 ° С