Авиабаза Landsberg-lech
Авиабаза Landsberg-lech ![]() Ландсберг аэродром Advanced Landing Ground R-54 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Объединенные вооруженные силы Федеративной Республики Германия | ||||||||||
Оператор | Немецкие ВВС | ||||||||||
Расположение | Landsberg Am Lech , Германия | ||||||||||
Возвышение Amsl | 2 044 фута / 623 м | ||||||||||
Координаты | 48 ° 4'0 ″ с.ш. 010 ° 54`00 ″ E / 48,06667 ° N 10,90000 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Авиабаза Landsberg-Lech ( немецкий : Fliegerhorst Landsberg/Lech , Icao : Etsa )-бывшая база ВВС Германии , расположенная недалеко от города Ландсберг А.М. Лех в Баварии .
Ландсберг использовался в качестве транспортной базы. Это было домом для крыла воздушного транспорта 61 . Самолеты на основе были транспортными транспортными самолетами C-160 и Huey Huey Huey-Hue-Hue . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]С формированием люфтваффе в 1935 году локации для воздушных баз были отобраны по всей стране. Область Пензинга была выбрана для одной из этих баз из -за подходящих географических, навигационных и других технических аспектов. Земля была закуплена в 1935 году, и к весне 1936 года строительство авиабазы Ландсберга было полным ходом. Небольшой отряд летчиков прибыл 10 февраля 1937 года, и к 1 марта появилось полное дополнение. Блок Люфтваффе был обозначен боевым крылом 255.
Первым назначенным самолетом были Dornier Do 17 E и 17 -метровые бомбардировщики. 1 августа 1939 года DO 17S был заменен Heinkel He 111 , а устройство было обозначено как Kampfgeschwader 51 . Во время Второй мировой войны это подразделение видно на боевых действиях во всех военных фронтах. Ландсберг, тем временем, использовался в основном для предварительного летания и общего обучения.
В конце войны две атаки от летающих крепости USAAF B-17 выбили три ангара базы, все взлетно-посадочные полосы и повредили многие из заземленных самолетов. К дням ослабляющим дни войны большинство лучших радиолокационных специалистов Германии были отправлены на авиабазу Ландсберга.
В 1945 году в этом районе охватила американскую бронированную дивизию. 28 апреля база была занята.
1995 Публикация "СС Рабочий лагерь Landsberg 1944/45: бойцы французского сопротивления в немецком концентрационном лагере" [ 2 ] Ассоциации граждан «Ландсберг в 20 -м веке» вокруг критического местного историка Антон Посет впервые сообщил, что в дополнение к 11 концентрационным лагерям вокруг Ландсберга/Кауферирования, известных на эту дату, был еще один концентрационный лагерь в Ландсберге , который был расположен на авиабазе Ландсберга. В основном это были французские принудительные рабочие, которые были размещены там. Лагерь не подвергался командованию концентрационного лагеря Дахау . Среди принудительных рабочих был Жорж Чарпак , который позже получил Нобелевскую премию по физике. По случаю 50-й годовщины освобождения этих концентрационных лагерей, немецко-французская памятная табличка, пожертвованная Ассоциацией граждан, была открыта 1 мая 1995 года Антоном Посет и Мауселем, вице-президентом организации «Amicale des anciens de dachau »в гимназии на воздушной основе. [ 3 ]
Использование ВВС США
[ редактировать ]армии Компания «C» 843 -го авиационного батальона прибыла 17 мая, чтобы реабилитировать базу. Высокий приоритет был назначен для ремонта взлетно -посадочной полосы - чтобы сделать аэродром в эксплуатации. С завершением проекта взлетно -посадочной полосы, группа Air Depot переехала и начала ремонтировать здания для жилых помещений, беспорядков и так далее. Персонал переехал из своих палаток в перестроенные кварталы по мере их завершения. В январе 1946 года 862 -й инженерный батальон прибыл, чтобы завершить ремонт бомбардированных объектов.
В 1947 году в Ландсберге была основана группа ВВС 7280 -й авиабазы в Ландсберге как отдельная единица авиабазы Эрдинг . В 1949 году база была обозначена как воздушная база Landsberg и помещена под командование 2D воздушного подразделения . 1 мая 1950 года базовая поддержка была обозначена 7030 -й штаб -квартирой .
Во время холодной войны это была база ВВС США .
Единицы ВВС США, размещенные в Ландсберге, были:
- 6900 -й крыло безопасности ( Служба безопасности ВВС США ) (1948–?)
- 1949–1951: штаб, 2 -й воздушный дивизион
- 1955–1958 гг.
Обучение Немецкой ВВС
[ редактировать ]
7351 -я эскадрилья авиабазы была активирована в январе 1953 года и приняла контроль Landsberg в качестве принимающего подразделения 1 июля. 1 апреля 1955 года была активирована 7351 -я тренировочная группа по летанию (MDAP) для подготовки Ландсберга в качестве пилотного учебного центра. Группа была дополнительно расширена и была обозначена 7351 -й тренировочным крылом (MDAP) 1 октября 1955 года. Крыло состояло из трех групп с семью эскадрильями.
Присоединившись к НАТО в 1955 году, Западная Германия могла начать создавать Немецкие ВВС ( Люфтваффе ). Вскоре началась работа по строительству аэродромов и учебных площадок, и были исследованы возможности для обучения немецких пилотов.
Авиабаза Landsberg была выбрана в качестве места для переподготовки немецких ВВС. Первый класс обучения пилотов из 19 немецких офицеров, все с предыдущим опытом полета, был получен 7351 PTG 2 февраля 1956 года. [ 4 ] Однако было еще много ветеранов Второй мировой войны , которые могли, однако, только летать самолеты. Они не видели оперативную службу в течение десяти лет и не имели абсолютно никакого опыта работы с суперзвуковыми истребителями реактивных самолетов. Однако современные самолеты не были совершенно незнакомцами для бывших немецких офицеров. В течение более двух лет для бывших пилотов Люфтваффе уже было довольно обычно совершать полезные рейсы на боевиках ВВС США.
Новый Luftwaffe начал создавать базовую подготовку пилотов, используя сорок Piper L-18A Super Cub Trainers. Усовершенствованное обучение и реактивный переход ухаживал за ВВС США на авиабазе Fürstenfeldbruck , где Luftwaffe мог использовать несколько новых T-33A T-Bird дневных тренеров . Первые десять немецких пилотов-истребителей, обученных инструкторами по ВВС США, получили свои «крылья» 24 сентября 1956 года. Будущие немецкие пилоты F-86 также были обучены в Nellis AFB в Неваде .
Обучение продолжалось до 1958 года, когда 7351 -й FTG был прекращен, а Ландсберг перевернулся в Немецкие ВВС. В течение нескольких лет новый люфтваффе приобретет сотни саб-86 и F-84F ThunderStreaks США с помощью программы помощи в взаимной защите (MDAP), поэтому обучение нужно было пройти в руке очень быстро. [ 5 ]
После своего образования в 1966 году на воздушной базе было размещено на воздушной базе до 1971 года. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Люфтваффе" . www.bundeswehr.de . 23 ноября 2023 года . Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ «Ландсберг в 20 -м веке: тематические книги Landsberger Современная история - Выпуск 5 - С. С. Рабочий лагерь Fliegerhorst Penzing - FRänzönische сопротивление» . www.buergervereinigung-landsberg.de . Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ «Ландсберг в 20 -м веке: общение с историей - Дел Корт» . www.buergervereinigung-landsberg.de . Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ «Подробная информация о документе для Irisnum = 00462804» . Airforcehistoryindex.org . Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ Endicott, Judy G. (1999) Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Активные полеты ВВС США, космос и ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM; Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 ; Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 ; USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908, чтобы представить архив 2009-01-30 на машине Wayback
- ^ «Ассоциации воздушного транспорта ВВС» . История ВВС (на немецком языке). Федеральное министерство обороны. 7 августа 2012 года . Получено 14 марта 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Fliegerhorist Landsberg/Lech в Wikimedia Commons
- Основы ВВС
- Несуществующие аэропорты в Германии
- Установки ВВС США в Германии
- Базы Немецких ВВС
- Здания и сооружения в Ландсберге (район)
- Аэропорты в Баварии
- Военные инсталляции созданы в 1937 году
- Аэропорты созданы в 1937 году
- Аэропорты расстроены в 2020 году
- 1937 заведения в Германии
- 2020 г. в Германии