Jump to content

Авиабаза Landsberg-lech

Координаты : 48 ° 4'0 ″ с.ш. 010 ° 54`00 ″ E / 48,06667 ° N 10,90000 ° E / 48,06667; 10 90000
(Перенаправлен из R-54 Landsberg/East )

Авиабаза Landsberg-lech


Ландсберг аэродром
Advanced Landing Ground R-54
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Объединенные вооруженные силы Федеративной Республики Германия
Оператор Немецкие ВВС
Расположение Landsberg Am Lech , Германия
Возвышение Amsl 2 044 фута / 623 м
Координаты 48 ° 4'0 ″ с.ш. 010 ° 54`00 ″ E / 48,06667 ° N 10,90000 ° E / 48,06667; 10 90000
Карта
ETSA находится в Германии
Делать
Делать
Расположение воздушной базы Landsberg-lech
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
07/25 2,044 6,700 Асфальт

Авиабаза Landsberg-Lech ( немецкий : Fliegerhorst Landsberg/Lech , Icao : Etsa )-бывшая база ВВС Германии , расположенная недалеко от города Ландсберг А.М. Лех в Баварии .

Ландсберг использовался в качестве транспортной базы. Это было домом для крыла воздушного транспорта 61 . Самолеты на основе были транспортными транспортными самолетами C-160 и Huey Huey Huey-Hue-Hue . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С формированием люфтваффе в 1935 году локации для воздушных баз были отобраны по всей стране. Область Пензинга была выбрана для одной из этих баз из -за подходящих географических, навигационных и других технических аспектов. Земля была закуплена в 1935 году, и к весне 1936 года строительство авиабазы ​​Ландсберга было полным ходом. Небольшой отряд летчиков прибыл 10 февраля 1937 года, и к 1 марта появилось полное дополнение. Блок Люфтваффе был обозначен боевым крылом 255.

Первым назначенным самолетом были Dornier Do 17 E и 17 -метровые бомбардировщики. 1 августа 1939 года DO 17S был заменен Heinkel He 111 , а устройство было обозначено как Kampfgeschwader 51 . Во время Второй мировой войны это подразделение видно на боевых действиях во всех военных фронтах. Ландсберг, тем временем, использовался в основном для предварительного летания и общего обучения.

В конце войны две атаки от летающих крепости USAAF B-17 выбили три ангара базы, все взлетно-посадочные полосы и повредили многие из заземленных самолетов. К дням ослабляющим дни войны большинство лучших радиолокационных специалистов Германии были отправлены на авиабазу Ландсберга.

В 1945 году в этом районе охватила американскую бронированную дивизию. 28 апреля база была занята.

1995 Публикация "СС Рабочий лагерь Landsberg 1944/45: бойцы французского сопротивления в немецком концентрационном лагере" [ 2 ] Ассоциации граждан «Ландсберг в 20 -м веке» вокруг критического местного историка Антон Посет впервые сообщил, что в дополнение к 11 концентрационным лагерям вокруг Ландсберга/Кауферирования, известных на эту дату, был еще один концентрационный лагерь в Ландсберге , который был расположен на авиабазе Ландсберга. В основном это были французские принудительные рабочие, которые были размещены там. Лагерь не подвергался командованию концентрационного лагеря Дахау . Среди принудительных рабочих был Жорж Чарпак , который позже получил Нобелевскую премию по физике. По случаю 50-й годовщины освобождения этих концентрационных лагерей, немецко-французская памятная табличка, пожертвованная Ассоциацией граждан, была открыта 1 мая 1995 года Антоном Посет и Мауселем, вице-президентом организации «Amicale des anciens de dachau »в гимназии на воздушной основе. [ 3 ]

Использование ВВС США

[ редактировать ]

армии Компания «C» 843 -го авиационного батальона прибыла 17 мая, чтобы реабилитировать базу. Высокий приоритет был назначен для ремонта взлетно -посадочной полосы - чтобы сделать аэродром в эксплуатации. С завершением проекта взлетно -посадочной полосы, группа Air Depot переехала и начала ремонтировать здания для жилых помещений, беспорядков и так далее. Персонал переехал из своих палаток в перестроенные кварталы по мере их завершения. В январе 1946 года 862 -й инженерный батальон прибыл, чтобы завершить ремонт бомбардированных объектов.

В 1947 году в Ландсберге была основана группа ВВС 7280 -й авиабазы ​​в Ландсберге как отдельная единица авиабазы ​​Эрдинг . В 1949 году база была обозначена как воздушная база Landsberg и помещена под командование 2D воздушного подразделения . 1 мая 1950 года базовая поддержка была обозначена 7030 -й штаб -квартирой .

Во время холодной войны это была база ВВС США .

Единицы ВВС США, размещенные в Ландсберге, были:

Обучение Немецкой ВВС

[ редактировать ]
Немецкие ВВС Piper L-18C-1956

7351 -я эскадрилья авиабазы ​​была активирована в январе 1953 года и приняла контроль Landsberg в качестве принимающего подразделения 1 июля. 1 апреля 1955 года была активирована 7351 -я тренировочная группа по летанию (MDAP) для подготовки Ландсберга в качестве пилотного учебного центра. Группа была дополнительно расширена и была обозначена 7351 -й тренировочным крылом (MDAP) 1 октября 1955 года. Крыло состояло из трех групп с семью эскадрильями.

Присоединившись к НАТО в 1955 году, Западная Германия могла начать создавать Немецкие ВВС ( Люфтваффе ). Вскоре началась работа по строительству аэродромов и учебных площадок, и были исследованы возможности для обучения немецких пилотов.

Авиабаза Landsberg была выбрана в качестве места для переподготовки немецких ВВС. Первый класс обучения пилотов из 19 немецких офицеров, все с предыдущим опытом полета, был получен 7351 PTG 2 февраля 1956 года. [ 4 ] Однако было еще много ветеранов Второй мировой войны , которые могли, однако, только летать самолеты. Они не видели оперативную службу в течение десяти лет и не имели абсолютно никакого опыта работы с суперзвуковыми истребителями реактивных самолетов. Однако современные самолеты не были совершенно незнакомцами для бывших немецких офицеров. В течение более двух лет для бывших пилотов Люфтваффе уже было довольно обычно совершать полезные рейсы на боевиках ВВС США.

Новый Luftwaffe начал создавать базовую подготовку пилотов, используя сорок Piper L-18A Super Cub Trainers. Усовершенствованное обучение и реактивный переход ухаживал за ВВС США на авиабазе Fürstenfeldbruck , где Luftwaffe мог использовать несколько новых T-33A T-Bird дневных тренеров . Первые десять немецких пилотов-истребителей, обученных инструкторами по ВВС США, получили свои «крылья» 24 сентября 1956 года. Будущие немецкие пилоты F-86 также были обучены в Nellis AFB в Неваде .

Обучение продолжалось до 1958 года, когда 7351 -й FTG был прекращен, а Ландсберг перевернулся в Немецкие ВВС. В течение нескольких лет новый люфтваффе приобретет сотни саб-86 и F-84F ThunderStreaks США с помощью программы помощи в взаимной защите (MDAP), поэтому обучение нужно было пройти в руке очень быстро. [ 5 ]

После своего образования в 1966 году на воздушной базе было размещено на воздушной базе до 1971 года. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Люфтваффе" . www.bundeswehr.de . 23 ноября 2023 года . Получено 27 ноября 2023 года .
  2. ^ «Ландсберг в 20 -м веке: тематические книги Landsberger Современная история - Выпуск 5 - С. С. Рабочий лагерь Fliegerhorst Penzing - FRänzönische сопротивление» . www.buergervereinigung-landsberg.de . Получено 27 ноября 2023 года .
  3. ^ «Ландсберг в 20 -м веке: общение с историей - Дел Корт» . www.buergervereinigung-landsberg.de . Получено 27 ноября 2023 года .
  4. ^ «Подробная информация о документе для Irisnum = 00462804» . Airforcehistoryindex.org . Получено 27 ноября 2023 года .
  5. ^ Endicott, Judy G. (1999) Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Активные полеты ВВС США, космос и ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM; Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 ; Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 ; USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908, чтобы представить архив 2009-01-30 на машине Wayback
  6. ^ «Ассоциации воздушного транспорта ВВС» . История ВВС (на немецком языке). Федеральное министерство обороны. 7 августа 2012 года . Получено 14 марта 2013 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Fliegerhorist Landsberg/Lech в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5935f1636264d88a3f14cf15a200474__1709363820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/74/e5935f1636264d88a3f14cf15a200474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landsberg-Lech Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)