Jump to content

Воздушный университет (ВВС США)

Воздушный университет
Тип Университетская система
Учредил 12 марта 1946 года
Родительский институт
Air Education and Training Command
Президент Генерал Андреа Туллолос
Заместитель командира Майор Генерал Паркер Х. Райт
Расположение
Веб -сайт Воздушность .из .edu

Air University - это военного образования профессиональная система Университета ВВС США . [ 1 ] Это аккредитовано Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для получения степени магистра .

Организации

[ редактировать ]
Технологический институт ВВС (AFIT)
Карл А. Спаац Центр образования офицеров
Колледж ВВС ВВС [ 2 ] (AWC)
Air Command и персонал колледж (ACSC)
Школа офицера эскадрильи (SOS)
Международная школа офицеров [ 3 ] (IOS)
Школа передового воздушного и космического исследования (SAASS)
Центр стратегических исследований стратегического сдерживания ВВС
Кертис Э. Лемей Центр развития и образования доктрины [ 4 ]
IRA C. Eaker College для профессионального развития
Колледж капеллана ВВС
Школа профессионального развития персонала ВВС
Школа профессионального развития командиров
Управление финансовым управлением и контролером
Институт национальной безопасности
Школа развития гражданского лидерства
Жанна М. Холм Центр для офицерских достоинств и развития граждан
Школа обучения офицеров ВВС ( OTS )
Корпус подготовки сотрудников ВВС ( AFROTC )
Корпус подготовки офицеров Резервского сотрудника ВВС ( AFJROTC )
Гражданский воздушный патруль ( кепка )
Гражданская аккультурация и обучение лидерства (CALT)
Томаса Н. Барнса Центр образования
Школа лидерства летчика (ALS)
Академия развития карьеры ВВС
Военно -воздушное исследовательское институт Наследия (Afehri)
Старший унтер -офицерский офицер академия ВВС (SNCOA)
Академия унтер -офицера ВВС (NCOA)
Зачислен профессиональный курс инструктора по военному образованию (EPMEIC)
Курс лидерства главного мастера сержанта (CLC)
Общественный колледж ВВС (CCAF)
Академия Первой Сержанта ВВС США (FSA)
Центр контрпролификации ВВС США [ 5 ]
Air University Press [ 6 ]
Программа стипендиатов ВВС [ 7 ] (AFF)
Историческое исследовательское агентство ВВС (AFHRA)
Китайский институт аэрокосмических исследований (CASI)

Школы и центры

[ редактировать ]

Учреждения, которые попадают под авиационный университет, включают:

Офицер профессиональный военный образование

[ редактировать ]

Центр по образованию офицеров Карла А. Спааца (Центр Спаац) объединил континуум профессионального военного образования офицера ВВС. Активированный в 2008 году, центр Спааца был назван в честь первого начальника штаба ВВС, генерала Карла А. Спааца . Центр был заброшен в 2017 году.

Школа эскадрильи

[ редактировать ]

Программа в школе эскадрильи в школе в резиденции представляет собой 6,5-недельный курс для капитанов ВВС США. Курс структурирован вокруг четырех основных областей: лидерство, строительство высокоэффективных команд, логические и этические рассуждения в принятии решений и многодоменная совместная война.

Эмблема школы эскадрильи школы

Air Command и персонал колледж

[ редактировать ]
Эмблема Air Command и Staff College

Колледж Air Command и персонал (ACSC)-это 10-месячная программа резидентов на уровне мастера, которая готовит офицеры по США USAF , армию США и USMC в области оплаты от Pay S-4 и USN / USCG , в их международном уровне, их международный Аналогии и гражданские эквиваленты США за позиции более высокой ответственности в военных и других правительственных учреждениях. Часто называемый «образованием среднего уровня» (ILE), промежуточным уровнем профессионального военного образования (PME промежуточного уровня) или совместного PME фазы I, ACSC также доступен с помощью «дистанционного обучения», в первую очередь, CD-ROM-курс.

Воздух был в колледже

[ редактировать ]
Эмблема колледжа авиации

Колледж ВВС ВВС ВВС (AWC)-10-месячный курс резидентов для ВВС США, Армии США и подполковников USMC и полковников (команды Pay O-5 и O-6), командиров USN и USCG и капитаны (оплата O-5 и O-6), их международные коллеги и Министерство обороны и Министерство гражданских эквивалентов ВВС (GS-14/GM-14, GS-15/GM-15). AWC готовит студентов к ликвидации в совместной, межведомственной и многонациональной среде на стратегическом уровне военных операций. Также известен как «Старшее образование в области развития» (SDE), старший уровень PME, OR (с 2010 года) фаза II JPME, AWC также доступен в Пентагоне и выбранных активных установках ВВС США в качестве 10-месячной семинарной программы, параллельной учебным годом и курсом Содержание курса резидента. Он также доступен с помощью «дистанционного обучения» в качестве корреспонденции, обычно требуя от 18 до 24 месяцев.

Секретарь (NSF) ВВС ежегодного форума национальной безопасности , проведенного для избранных влиятельных гражданских лидеров в области бизнеса, промышленности, государственного и местного самоуправления, права, научных кругов, средств массовой информации и духовенства управляется и организуется AWC.

Международная офицерская школа

[ редактировать ]

Международная школа офицеров представляет собой семинедельный курс, предназначенный для того, чтобы предоставить международным офицерам улучшенное понимание Соединенных Штатов, и готовит их к посещению школы офицеров эскадрильи, колледжа Air и персонал или колледже авиации.

Зачисленное в профессиональное военное образование

[ редактировать ]
Колледж для военного профессионального военного образования эмблема

Центр образования Томаса Н. Барнса (Barnes Center, ранее Колледж по профессиональному военному образованию) отвечает за учебные программы и развитие преподавателей для всех военнослужащих, зачисленных в профессиональные военные образовательные программы. Это включает в себя школы лидерства летчиков, унтер -офицерские академии и старший унтер -офицер -академия ВВС.

Старший унтер -офицерский офицерский авиационный

[ редактировать ]

Старшие унтер-офицерские офицерские академии выпускникам-академии, чем 1800 мастера-сержанта , старшие сержанты , старшие сержант-сержант, а также унтер-офицеры и главные офицеры из других военных служб США и службы международных стран США союзников. ежегодно. Он расположен в Приложении Maxwell AFB.

Академии NCO предоставляют отдельное унтерсмен образования должностных лиц. Несколько академий NCO работают по всему миру на различных установках ВВС.

Школа лидерства летчика

[ редактировать ]

Цель программы состоит в том, чтобы предоставить старшим летчикам возможность более полно понять свою позицию в организационной структуре ВВС США и постоянную потребность в профессиональном развитии, чтобы быть эффективными NCO.

Первая академия сержанта

[ редактировать ]

Военнослужащий Научно -исследовательский институт

[ редактировать ]

Привешенный научно -исследовательский институт наследия посвящена сохранению истории вступившего в силу корпуса ВВС и аэронавтического подразделения Армии США, авиационных служб, воздушных корпусов и авиационных сил в разработке воздушной власти для защиты Соединенных Штатов. Институт достигает этого, показывая артефакты, коллекции и изобразительные экспонаты, письменную и устную документацию, аудиовизуальные, оборудование и отдельные детали самолетов. Кроме того, студенты используют возможности внутренних и онлайн-исследований для улучшения обучения и полных зачисленных в исследовательские проекты наследия.

Офицерские достопримечательности

[ редактировать ]
Эмблема ВВС
Эмблема школы обучения офицеров

Жанна М. Холм Центр офицеров и гражданских развития (Центр Холма), ранее известный как школы поступления и обучения сотрудников ВВС (AFAOTS), управляет двумя из четырех источников офицера ВВС США. Это Корпус подготовки офицера ВВС (AFROTC) в гражданских колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов, а также школа подготовки сотрудников ВВС (ОТ) в Максвелле AFB.

Хотя это программа поступления и обучения офицера ВВС США, Академия ВВС США (ВВС США) не подпадает под Авиационный университет. также относилось к Это академии военной науки , которая в настоящее время объединена в Maxwell AFB. Академия ВВС США является подразделением прямой отчетности (DRU), а суперинтендант Академии ВВС США подчиняется непосредственно начальнику штаба ВВС. Прием и администрация Академии военных наук Ангела контролировалась директором Национальной гвардии авиации через Бюро Национальной гвардии (NGB). Директор Национальной гвардии Air и NGB по -прежнему контролируют вклад предполагаемых офицеров прямого вступления в OTS.

Развитие гражданства, аэрокосмическое образование и связанные программы

[ редактировать ]
Младшая эмблема ROTC

Корпус подготовки офицеров -заповедника ВВС

[ редактировать ]

Программа обучения офицеров Резервского сотрудника ВВС (AFJROTC) обеспечивает обучение гражданства и образование в области воздушных и космических наук с помощью кадетской программы для учащихся старших классов с 9 по 12 классов в различных средних школах по всей территории Соединенных Штатов и в отделе Министерства обороны. (Доддс) в военных инсталляциях США за рубежом. Инструкция проводится пенсионерами на местном уровне ВВС США, нанятые соответствующими школьными системами, в которых помогает вышедшие на пенсию старшие офицеры USAF USAF при аналогичной занятости. [ 8 ]

AFJROTC является «программой гражданства» для учащихся старших классов и не следует путать с AFROTC, которая является «программой предварительной заработки» для четырехлетних студентов колледжа и университетов, чтобы стать сотрудниками ВВС. [ 9 ]

Эмблема гражданского воздуха

Гражданский воздушный патруль / ВВС ВВС США

[ редактировать ]

Хотя ранее под руководством Центра Холма администрация и полномочия гражданского воздушного патруля были переданы в воздушные силы северных - 1 -й ВВС (AFNORTH -1AF), организации Air Command Command (ACC) в Tyndall AFB , штат Флорида, в 2016 году. [ 10 ] Штаб-квартира Cap-USAF и составной национальный штаб, гражданский воздушный патруль остаются командованием арендатора в Maxwell AFB.

Академическое образование

[ редактировать ]
Эмблема технологий ВВС

( Технологический институт ВВС AFIT) представляет собой географически разделенное подразделение (GSU) Университета Air, расположенного в Wright-Patterson AFB , штат Огайо.

Общественный колледж ВВС (CCAF) является единственным высшим учреждением в мире, посвященном исключительно военнослужащим . CCAF предлагает образовательные возможности для активной службы, воздушной авиационной гвардии и воздушных экипажа ВВС и NCO, чтобы получить ассоциированного сотрудника по прикладной науке . CCAF также облегчает выбранную профессиональную сертификацию и признание для летчиков. В последние годы хранение степени CCAF стало де -факто обязательным требованием для продвижения поощрения старшим мастером и выше, независимо от того, имеет ли кандидат гражданскую степень, такую ​​как бакалавриат. Этот де -факто статус в настоящее время является официальным: начиная с цикла продвижения 2007 года, кандидаты по продвижению не могут получить критические одобрения в отчетах о эффективности, не получив первого получения ассоциированной степени от CCAF.

Профессиональное непрерывное образование

[ редактировать ]

Кертис Э. Лемей Центр развития и образования доктрины (Центр Лемей), ранее известный как Центр развития и образования Доктрины ВВС Visionary Waring Gaming, [ нужно разъяснения ] и предоставляет услуги по интеграции и аутрич для Air University.

Колледж IRA C. Eaker по профессиональному развитию обеспечивает непрерывное образование и техническую подготовку для военно-воздушных сил и других сотрудников Министерства обороны и международных сотрудников, в том числе резидентские и дистанционные курсы для различных специальностей ВВС.

Центр ВВС США по стратегическим исследованиям сдерживания

[ редактировать ]

Центр контрпролиферации ВВС США (CPC) был создан в 1998 году под руководством начальника штаба ВВС. Расположенный в Maxwell AFB, этот центр извлекает выгоду из экспертизы Air University, одновременно расширяя его, и влияет на широкую аудиторию лидеров и политиков. Меморандум о соглашении между директором авиакомпании по ядерному и контрпролиции (тогда AF/XON) и комендантом колледжа воздушной войны установил первоначальный персонал и обязанности центра. Это включало в себя интеграцию осведомленности о контрпролификации в учебную программу и текущие исследования в Университете Air; установление информационного репозитория для содействия исследованиям по вопросам контрпролификации и нераспространения; и направление исследований по различным темам, связанным с контрпролификацией и нераспространением.

В 2008 году Целевая группа по управлению ядерным оружием по борьбе с ядерным оружием рекомендовала: «Персонал ВВС, связанный с ядерной миссией, обязан пройти курс профессионального военного образования (PME) по концепциям национального, обороны и военно -воздушных сил для сдерживания и защиты». Это привело к добавлению трех преподавательских позиций в CPC в 2011 году для улучшения усилий по ядерному PME. В то же время Центр ядерного оружия ВВС, в координации с AF/A10 и Global Strike Command, создал серию курсов в Kirtland AFB для обеспечения профессионального непрерывного образования (PCE) через карьеру этих военно -воздушных сил. Работа или поддержка ядерного предприятия. Эта миссия была передана в CPC в 2012 году, расширив свой мандат на предоставление образования и исследований не только для противодействия ОМУ, но и о проблемах с ядерными операциями. В апреле 2016 года курсы ядерного PCE были перенесены из колледжа авиации в Институт технологий ВВС США.

В феврале 2014 года название центра было изменено в Центр нетрадиционных исследований оружия (CUWS), чтобы отразить его широкое охват нетрадиционных проблем с оружием, как оскорбительных, так и защитных, в шести совместных операционных концепциях (операции сдерживания, кооперативная безопасность, крупные боевые операции , нерегулярная война, операции стабильности и национальная безопасность). Термин «нетрадиционное оружие», в настоящее время определяемое как ядерное, биологическое и химическое оружие, также включает в себя импровизированное использование химических, биологических и радиологических опасностей. В мае 2018 года название снова изменилось в Центр стратегических исследований сдерживания (CSDS) в знак признания интереса старших ВВС к сосредоточенности на этой теме национальной безопасности.

Военная знака центра отображает символы ядерных, биологических и химических опасностей. Стрелки над опасностями представляют четыре аспекта контрпролификации - противодействие, активная защита, пассивная оборона и управление последствиями. Латинская надпись « Армис Белла Вененис Джери » означает «Оружие войны с участием ядов». [ 11 ]

Продвинутое профессиональное военное образование

[ редактировать ]

«Мы собираемся найти Билли Митчелла, пока они еще майоры и капитаны».

Полковник Уильям Ф. Фортнер, первый директор SAASS. [ 12 ]

Школа Advanced Air and Space Study - это «Высшая школа ВВС для авиационных и космических стратегов». [ 13 ] Школа началась как Школа продвинутых исследований авиации. Он начал операцию 22 июля 1991 года на базе ВВС Максвелл , штат Алабама . Первый класс из 25 учеников был мужским, хотя в более поздних классах были женщины. Большая часть первого класса поступила из воздушного командования ВВС США и штатного колледжа. Первый директор школы, полковник Уильям Ф. Фортнер, заявил, что цель школы состояла в том, чтобы «создать солдат-шхолары для конфликтов будущего». Фортнер сравнил школу с армии США школой передовых военных исследований , но заявил, что учебная программа новой школы будет «гораздо глубже в изучении истории, доктрины и стратегии воздушной силы». Учебная программа, запланированная на 11 месяцев, преподавалась факультетом девяти гражданских и военных докторов. инструкторы. Учебный план в первые годы включал две части, посвященные «прошлому и настоящему войну». Студенты читают около 150 страниц за ночь, писали и защищали исследовательскую работу. [ 12 ]

Связанные агентства

[ редактировать ]

Историческое исследовательское агентство ВВС

[ редактировать ]

Историческое исследовательское агентство ВВС является хранилищем исторических документов ВВС США.

Коллекция агентства, начатая во время Второй мировой войны в Вашингтоне, округ Колумбия, переехала в 1949 году на базу ВВС Максвелл, участок современного авиационного университета, чтобы предоставить исследовательские учреждения для студентов профессионального военного образования, факультета, посещающих ученых и широкая публика. Историческое исследовательское агентство ВВС в настоящее время является форвардным операционным агентством (FOA), назначенным непосредственно для программы истории и музеев ВВС, а также подразделением арендатора в Maxwell AFB.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Уполномоченная в качестве школы авиации военным департаментом 25 февраля 1920 года и создана в тот же год, точная дата неизвестна
  • Переизгнанный: школа офицеров авиационной службы 10 февраля 1921 года
  • Переизгнанный: тактическая школа авиации 8 ноября 1922 года
  • Переименован: тактическая школа воздушного корпуса 18 августа 1926 г.
  • Прекращено 9 октября 1942 года
  • Основана как: Школа прикладной тактики армейских сил , 16 октября 1942 года.
История и знаки тактической школы воздушного корпуса даровали активации.
  • Переименован в: школа военно -воздушных сил армии 1 июня 1945 года
Основано в качестве основного командования: 29 ноября 1945 года
  • Переименован в: Air University 12 марта 1946 года
Перебрано в командование обучения Air 15 мая 1978 года, потеряв статус крупного команды
Возврат к статусу крупного команды вступил в силу 1 июля 1983 г.
Изменено с крупного командования ВВС США на подчиненную организацию авиационного образования и обучения 1 июля 1993 года.

Компоненты

[ редактировать ]

В течение 1943–1945 годов Школа прикладной тактики военно-воздушных сил армии (AAFSAT) на авиабазе Орландо армии , штат Флорида, управляла массовым боевым моделированием воздуха и воздуха и воздуха по всей центральной Флориде. Единицы и различные основные операционные базы и вспомогательные аэродромы были созданы в течение 8000 квадратных миль (21 000 км 2 ) Район Центральной Флориды, обозначенная как макет «военный театр» и простирается примерно от Тампы до Орландо , с востока до Титусвилля , с севера до Старке и северо -запада до Апалачиколы , в которой проводились авиационные игры. После окончания Второй мировой войны установка моделирования прекратила работу, и большинство рабочих воздушных баз и вспомогательных аэродромов были либо помещены в статус военного смотрителя, либо возвращены под местный контроль за гражданским населением. 1 июня 1945 года AAFSAT был переименован в школу военно -воздушных сил армии (AAFS). 29 ноября 1945 года AAFS переехали из Орландо AAB, штат Флорида, в Maxwell Field , штат Алабама.

Операции

[ редактировать ]

Братья Райт основали первую гражданскую летающую школу США в Монтгомери, штат Алабама, в 1910 году. К 1920 -м годам Монтгомери стал важной связью в растущей системе службы воздушной почты. Это было в начале 1930 -х годов, когда тактическая школа Army Air Corps переехала в Максвелл Филд , а Монтгомери стал интеллектуальным центром образования авиации страны.

Air University (AU), созданный в 1946 году, продолжает гордую традицию обучения завтрашних планировщиков и лидеров в воздушной и космической власти как для ВВС США, так и для других филиалов вооруженных сил США, гражданских лиц федерального правительства и многих международных организаций. Сегодня AU имеет охват по всему миру, затрагивая карьеру каждого члена ВВС США.

Происхождение

[ редактировать ]

В результате Закона о реорганизации армии США 1920 года воздушная служба уполномочила создание школы авиации 10 февраля 1921 года в Лэнгли Филд , штат Вирджиния . Чтобы отразить свою основную миссию по подготовке старших должностных лиц к более высокой авиационной службе, авиационная служба переименована в школу авиационной службы в качестве школы офицеров авиационной службы.

После решения, чтобы позволить всем сотрудникам авиационной службы посещать учреждение в 1922 году, авиационная служба переименована в школу офицеров авиационной службы в качестве тактической школы авиации. В сочетании с реконструированием авиационной службы армии в 1926 году как армейского воздушного корпуса , тактическая школа воздушной службы стала тактической школой воздушного корпуса. Чтобы воспользоваться благоприятном потенциалом расширения климата и объектов, армейский воздушный корпус начал перемещать тактическую школу воздушного корпуса от Лэнгли Филд в Вирджинии в 1931 году в Максвелл Филд , штат Алабама .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Из -за военного времени потребности в должностных лицах калибра тех, кто посещал институт Максвелла, в мае 1941 года воздушный корпус армии приостановил обучение в тактической школе и сократила свои преподаватели и сотрудники до семи офицеров. Ожидая, что возможное открытие учреждения армейский воздушный корпус перевел тактическую школу Air Corps в Вашингтон, и поместил ее под управление индивидуальным обучением. Несмотря на успешные усилия института по развитию планировщиков и лидеров воздушного корпуса, Air Corps прекратил тактическую школу Air Corps 9 октября 1942 года с намерением открыть ее после войны.

Частично заполнить образовательную пустоту, оставленную прекращением тактической школы и исправлению растущей нехватки опытных воздушных корпусов, а затем переименованные военно -воздушные силы армии, офицеры, военно -воздушные силы армии уполномочили создание Школы прикладных тактик армии ВВС 9 октября 42. Военно -воздушные силы армии активировали Школу прикладной тактики ААФ на авиабазе Армии Орландо , штат Флорида, с миссией по обучению «выбранных офицеров» в моделируемых боевых условиях. Основываясь на уроках, извлеченных в боевых кинотеатрах и фактическом эксплуатационном опыте школы, AAF создал тактический центр AAF в школе прикладной тактики AAF в качестве подчиненного подразделения. Из -за крупной реорганизации тактического центра и изменения в типах курсов, проведенных учреждением, военно -воздушные силы армии перестроили Школу прикладной тактики AAF в качестве школы военно -воздушных сил армии 1 июня.

Послевоенная эра

[ редактировать ]

Подготовившись к послевоенным образовательным операциям, военно-воздушные силы армии перевели Школу военно-воздушных сил армии из Орландо AAB в Maxwell Field, штат Алабама, 29 ноября 1945 года и назначили ее непосредственно штаб-квартире, ВВС армии США (HQ AAF) в качестве главная команда.

В первом конклаве в своем роде с конца Второй мировой войны образовательная конференция AAF закончилась после трехдневной встречи 20 февраля 1945 года, чтобы обсудить послевоенную образовательную структуру AAF. Военно-воздушные силы армии начали первый курс обучения инструкторов в марте 1946 года для подготовки инструкторов к преподаванию в послевоенных учебных заведениях AAF.

Штаб ААФ перепроектировал школу военно -воздушных сил армии в качестве Университета Авиации (АС) 12 марта 1946 года и учредил колледж авиации, воздушного командования и школы персонала и тактической школы воздуха в качестве подчиненных подразделений. Командир AU организовал совета посетителей авиационного университета, состоящего из старших преподавателей и администраторов университетов, чтобы регулярно встречаться и консультировать его по образовательным вопросам.

Университет Air стал эксплуатационным 1 апреля 1946 года, когда HQ AAF перешел Школу авиационной медицины в Рэндольф Филд , штат Техас, от командования Air Training в Air University. Чтобы воспользоваться существующими учреждениями, Air University перенесла воздушную тактическую школу из Maxwell Field в Tyndall Field , штат Флорида, 21 мая 1946 года. Генерал -майор Орвил А. Андерсон был назначен первым комендантом колледжа воздушной войны, старшей школой в трех -Облена Офицер ААФ Профессиональное военное образование (PME).

Предполагая, что обязанности, сопоставимые с обязанностями армейских и военно -морских консультантов в штаб -квартире, сотрудник связи Королевских ВВС также стал частью сотрудников штаб -квартиры AU 1 июня 1946 года. Когда члены посетителей авиационного университета завершили свою первую встречу с такими высокопоставленными лицами, как генерал Карл Спаац , командующий генералом армейских воздушных сил; Air Marshall Hugh Pughe Lloyd из Королевских ВВС; И классные члены Колледжа воздушной войны и участия в школе Air Command и персонала, Университет Air был официально посвящен во время церемонии на Maxwell Field.

Занятия начались в колледже авиации и в школе Air Command и персонала 4 сентября 1946 года, выполняя «мечту образования в авиации» большинства послевоенных лидеров AAF и планировщиков. Авиационная школа, юношеская программа PME в образовательной системе AU, начала занятия в Tyndall в январе 1947 года. Позже в том же году Королевские канадские ВВС отправили свою первую группу учащихся на двухнедельный курс идеологической обработки в Максвелле. С министром военного министра Роберта П. Паттерсона в качестве приглашенного докладчика, колледж авиации и школы Air Command и персонала провели комбинированную церемонию выпуска для 185 старших и полевых офицеров.

В результате Закона о национальной безопасности 1947 года ВВС Соединенных Штатов стали отдельным и независимым филиалом военных США 18 сентября 1947 года. Максвелл Филд в качестве базы ВВС Максвелла 13 января 1948 года.

12 июля 1949 года HQ USAF создал исследовательский институт человеческих ресурсов Air University. Это был один из трех полевых агентств ВВС США, созданных для проведения исследований человеческого фактора в планировании и операциях ВВС. Air University основал 3894 -й школьной эскадрильи AU, чтобы оказать административную поддержку инструкторам и ученикам ВВС в различных школах обслуживания, управляемых армией, военно -морским флотом и корпусом морской пехоты.

Историческая дивизия ВВС США переехала в Maxwell AFB из Вашингтона, округ Колумбия, в сентябре 1949 года и стала частью библиотеки Университета Air. Комбинированная деятельность в настоящее время известна как Историческое исследовательское агентство ВВС (AFHRA).

ВВС ПМЕ будущее, критика и исследования

[ редактировать ]

2021 Рэндский исследование на PME

[ редактировать ]

В 2021 году Рэнд опубликовал обширное исследование системы профессионального военного образования ВВС (PME) и задокументировал серьезные проблемы с системой. [ 14 ] Руководство старшего ВВС выявило значительную проблему при назначении программ офицеров профессиональному военному образованию (PME). Примечательно, что существует неравенство, когда офицеры, оцениваемые ниже Центральным Советом по образованию в области развития, непропорционально назначены в программы PME Air University, в то время как офицеры с более высоким рейтингом, как правило, направляются на программы без усилий, не связанные с OIR. Причины этого дисбаланса остаются неясными.

  • Официальные лица (по приказу), как правило, не посещают PME в Air University.
  • Школьные дома Air University получают более низкие рейтинги по сравнению с альтернативными программами PME.
  • Опасения по поводу PME ВВС не являются единообразными среди старших лидеров.
  • Исправление распределения заданий в пользу высокопоставленных офицеров (в заслугах) в учреждениях ВВС требует системных изменений.
  • Существует недовольство местоположением Air University в Алабаме, хотя минимальное обсуждение окружает переезд.

Рекомендации

[ редактировать ]
  • Продвигайте практики векторизации, которые определяют приоритеты институтов ВВС, возможно, посредством адресов начальника штаба ВВС (CSAF) или заместителя начальника штаба ВВС (VCSAF) для команд разработчиков.
  • Увеличьте ценность посещения PME в Air University, предлагая уникальный опыт, включая возможности наставничества с тремя- и четырехзвездочными генералами.
  • Исследуйте введение новых специализированных программ в Air University, позволяя участникам запросить прямое назначение.
  • Проведите углубленный обзор отзывов выпускников, чтобы улучшить школьные дома, включая преподаватели и содержание курса.
  • Задача Персонал ВВС с улучшением актуальности последующих заданий.
  • Внедрить комплексный план связи, подчеркивающий ценность PME и Air University, включая существующие атрибуты и запланированные улучшения.
  • Изучите возможность перемещения домиков школьных сил в более благоприятное место, потенциально повышая привлекательность, качество инструктора, качество образования, интерес офицера и процесс назначения Myvector.

Академические степени и аккредитация

[ редактировать ]

Университет воздуха аккредитован Комиссией колледжей Южной ассоциации колледжей и школ (SACS) и уполномочен предоставить следующие степени:

  • Магистр стратегических исследований - предлагается колледж авиации
  • Магистр военного оперативного искусства и науки - предлагается Колледж Air Command и персонал (ACSC)
  • Магистр аэрокосмических исследований - предлагается Школа передовых и космических исследований (SAASS)
  • Магистр наук в области летных испытаний - предлагается пилотная пилотная школа ВВС США (USAFTPS)
  • Ассоциирован в области прикладной науки - предлагается для военнослужащего ВВС США Общественным колледжем ВВС (CCAF) с майорами в 68 областях

В 2010 году SACS повысил аккредитацию AU до уровня V, что в конечном итоге позволит AU в конечном итоге присудить три различных докторских степени. [ 15 ]

Air University также была удостоена награды « Космический фонд » в 1995 году. [ 16 ] Эта награда признает отдельных лиц или организации за космические достижения, прорывные космические технологии или успех программы или продукта, представляющие критические этапы в развитии и разработке космоса.

Список командиров

[ редактировать ]
  • Генеральный лейтенант Труп Миллер -младший, 1 августа 1961 г. - декабрь 1963 г.
  • Генерал -лейтенант Ральф Пауэлл Сваффорд -младший, январь 1964 - август 1965 г.
  • Генерал Альван Генерал С. Гиллем II, 1 августа 1970 - 1973 г.
  • 14: генерал -лейтенант Рэймонд Б. Фарлонг, август 1975 - 1 июля 1979 г.
  • 15: генерал -лейтенант Стэнли М. Умстед младший, 1 июля 1979 г. - июль 1981 г.
  • 16: генерал -лейтенант Чарльз Г. Кливленд, июль 1981 - август 1984 г.
  • 17: генерал -лейтенант Томас С. Ричардс , август 1984 - ноябрь 1986 г.
  • 18: генерал -лейтенант Трумэн Спангруд, ноябрь 1986 - июль 1988 г.
  • 19: генерал -лейтенант Ральф Э. Хейвенс, июль 1988 - октябрь 1989 г.
  • Вакантный , октябрь 1989 - январь 1990 года
  • 20: генерал -лейтенант Чарльз Г. Бойд , январь 1990 - октябрь 1992 г.
  • 21: генерал -лейтенант Джей У. Келли, октябрь 1992 - октябрь 1996 г.
  • 24: генерал -лейтенант Джозеф Дж. Редден, октябрь 1996 - июль 1999 г.
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Покинул свой офис Продолжительность
Комендант, воздушный университет
1
Мьюир С. Фэйрчайлд
Fairchild, Muir Major General
Мьюир С. Фэйрчайлд
(1894–1950)
15 марта 1946 года 17 мая 1948 года 2 года, 63 дня
2
Роберт В. Харпер
Харпер, Роберт -майор генерал
Роберт В. Харпер
(1900–1982)
17 мая 1948 года 15 октября 1948 года 151 день
3
Джордж К. Кенни
Кенни, Джордж Генерал
Джордж К. Кенни
(1889–1977)
16 октября 1948 года 27 июля 1951 года 2 года, 284 дня
4
Идвал Х. Эдвардс
Эдвардс, генерал -лейтенант Идвал
Идвал Х. Эдвардс
(1895–1981)
28 июля 1951 года 28 февраля 1953 года 1 год, 215 дней
Командир, воздушный университет
25
Дональд А. Ламонтань
Ламонтань, Дональд А. Генерал -лейтенант
Дональд А. Ламонтань
(родился в 1947 году)
Май 2001 г. Июль 2004 ~ 3 года, 61 день
26
Джон Ф. Королевство
Королевство, Джон Ф. Генерал -лейтенант
Джон Ф. Королевство
Июль 2004 Октябрь 2005 ~ 1 год, 92 дня
27
Стивен Р. Лоренц
Лоренц, Стивен Р. Генерал -лейтенант
Стивен Р. Лоренц
Октябрь 2005 Июнь 2008 ~ 2 года, 273 дня
28
Аллен Г. Пек
Пек, Аллен Г. Генерал -лейтенант
Аллен Г. Пек
Июль 2008 12 августа 2011 года ~ 3 года, 42 дня
Командующий и президент, авиационный университет
29
Дэвид С. Фадок
Фадок, Дэвид С. Генерал -лейтенант
Дэвид С. Фадок
12 августа 2011 года [ 17 ] 10 ноября 2014 года 3 года, 90 дней
30
Стивен Л. Класт
Кваст, Стивен Л. Генерал -лейтенант
Стивен Л. Класт
10 ноября 2014 года [ 18 ] 16 ноября 2017 года [ 19 ] 3 года, 6 дней
-
Майкл Д. Ротштейн
Ротштейн, Майкл Д. Генерал майор
Майкл Д. Ротштейн
Действующий
16 ноября 2017 года 15 февраля 2018 года 91 день
31
Энтони Дж. Коттон
Коттон, Энтони Дж. Генерал -лейтенант
Энтони Дж. Коттон
15 февраля 2018 года [ 20 ] Октябрь 2019 ~ 1 год, 228 дней
-
Брэд М. Салливан
Салливан, Брэд М. Генерал -майор
Брэд М. Салливан
Действующий
Октябрь 2019 22 ноября 2019 года ~ 44 дня
32
Джеймс Хеккер
Хеккер, Джеймс Б. Генерал -лейтенант
Джеймс Хеккер
22 ноября 2019 года [ 21 ] 27 июня 2022 года 2 года, 217 дней
-
Уильям Г. Холт
Ротштейн, Майкл Д. Генерал майор
Уильям Г. Холт
Действующий
27 июня 2022 года 25 июля 2022 года 28 дней
33
Андреа Туллос
Туллос, Андреа Д. Генерал -лейтенант
Андреа Туллос
25 июля 2022 года Действующий 2 года, 42 дня

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Воздушный университет, Максвелл АФБ, Алабама» . www.airuniversity.af.edu . 10 июля 2023 года.
  2. ^ «Колледж авиации - в Университете Air - мир - это наш класс» . Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года . Получено 22 января 2017 года .
  3. ^ «Международная школа офицеров» . www.airuniversity.af.edu .
  4. ^ «Кертис Э. Лемей Центр» . www.airuniversity.af.edu .
  5. ^ «Центр ВВС США по стратегическим исследованиям сдерживания» . www.airuniversity.af.edu .
  6. ^ «Air University Press» . www.airuniversity.af.edu/ .
  7. ^ «Программа Ферутов ВВС» . www.airuniversity.af.edu . Получено 22 января 2017 года .
  8. ^ «Корпус подготовки офицеров -заповедника военно -воздушных сил» . www.airuniversity.af.edu .
  9. ^ "Официальный сайт ROTC США Air Force" . / www.airuniversity.af.edu/ .
  10. ^ «1 -й ВВС участвует в церемонии трансфера полномочий на гражданском воздушном патруле» . Conr-1af (Afnorth & Afspace) . 24 июня 2016 года.
  11. ^ «Центр стратегических исследований стратегического сдерживания» . www.airuniversity.af.edu .
  12. ^ Jump up to: а беременный Запад, Джо (29 апреля 1991 г.), «AF для развития солдат-схола», Air Force Times , 38 : 10, 16
  13. ^ «Школа передового воздушного и космического исследования» . ВВС США.
  14. ^ Гансер, Лоуренс М.; Ли, Дженнифер Дж.; Sims, Carra S.; Гриффин, Нора; Дело, Спенсер Р. (12 июля 2021 г.). «Исследовательские отчеты» . www.rand.org .
  15. ^ «Air University получает аккредитацию SACS PhD» . AF.MIL . 9 июля 2010 г.
  16. ^ «Симпозиумные награды» . Национальный космический симпозиум . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  17. ^ "Air University News" . www.airuniversity.af.edu . 19 августа 2011 года.
  18. ^ «Генерал -лейтенант Кваст принимает командование Университетом Air» . Максвелл авиабилетов . 14 ноября 2014 года.
  19. ^ Бурило, Ребекка. «КАСТО, КАТАЛИСТИКА ПРИЛОЖЕНИЯ», «Покидая Университет Максвелла» . Рекламодатель Монтгомери .
  20. ^ «Генерал -лейтенант Коттон принимает командование Air University» . Воздушный университет (AU) . 15 февраля 2018 года.
  21. ^ «Университет Air приветствует генерал -лейтенанта Хеккера в качестве командира, президента» . Воздушный университет (AU) . 22 ноября 2019 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8f67c3fb7cc978af34738b42b265e94__1723982460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/94/e8f67c3fb7cc978af34738b42b265e94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air University (United States Air Force) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)