Jump to content

Британский Мирпурис

Британский Мирпурис
Общая численность населения
Примерно 60–70 процентов британского пакистанского населения (оценка для Англии ) только
Регионы со значительной численностью населения
Бирмингем , Брэдфорд , Манчестер , Лутон , Лидс , Блэкберн и близлежащие города.
Языки
Урду , Пахари-потвари , английский ( британский )
Религия
ислам

Британское сообщество Мирпури ( урду : برطانوی میرپوری ) включает в себя людей в Соединенном Королевстве , которые происходят из района Мирпур и прилегающих территорий в Пакистаном управляемых Азад Джамму и Кашмире , таким образом, являясь частью диаспоры Мирпури . Хотя точные статистические данные отсутствуют, по оценкам, от 60 до 70 процентов британских пакистанцев в Англии происходят из административной территории Азад Кашмир на северо-востоке Пакистана, в основном из районов Мирпур , Котли и Бхимбер . [1] [2] [3]

Мирпури начали селиться в Великобритании в 1940-х годах, перенеся свое мастерство на кораблях британского торгового флота для промышленных нужд растущей британской экономики. Миграция ускорилась после строительства плотины Мангла в 1966 году, которая затопила обширные площади сельскохозяйственных угодий в районе Мирпур. [4]

Население

[ редактировать ]

Большие общины азад-кашмирцев можно найти в Бирмингеме , Брэдфорде , Манчестере , Лидсе , Лутоне и близлежащих городах. [5] [2]

Миграция из княжеского штата Джамму и Кашмир началась вскоре после Второй мировой войны , поскольку большая часть мужского населения этой территории и региона Потохар работала в британских вооруженных силах, а также для восполнения нехватки рабочей силы в промышленности. Но феномен массовой миграции ускорился в 1960-х годах, когда для улучшения водоснабжения в этом районе была построена плотина Мангла , затопившая окружающие сельскохозяйственные угодья. [6] До 50 000 человек из Мирпура (5% перемещенных лиц) переселились в Британию. Еще больше людей присоединились к своим родственникам в Великобритании после получения государственных компенсаций и либеральной миграционной политики. [7]

Культурная ассимиляция и социальные проблемы

[ редактировать ]

В 1960-е годы Мирпур считался консервативным районом, и в жизни его деревень царила жесткая иерархия . Мирпури первого поколения не были высокообразованными и практически не имели опыта городской жизни в Пакистане. [8] Экономический бум привел к драматическим изменениям в этом регионе после того, как его жители начали мигрировать в Европу, особенно в Великобританию, что привело к увеличению денежных переводов в Пакистан. Семьи в Пакистане очень сплочены и оказывают направляющее влияние на все, от брака до бизнеса. [9] Текущий уровень грамотности в Азад Джамму и Кашмире составляет 78% по сравнению с 62,3 в Пакистане . [10] В Азад Джамму и Кашмире охват начальным образованием составляет 80% мальчиков и 74% девочек. [11]

Сообщество добилось заметного прогресса в политике Великобритании, и значительное количество депутатов, советников , лорд-мэров и заместителей мэра представляют сообщество в различных округах. [12]

Эндогамия и родство

[ редактировать ]

Браки двоюродных братьев и сестер или браки внутри одного племени и кастовой системы распространены в некоторых частях Южной Азии, включая сельские районы Пакистана. [13] Основной мотивацией является сохранение отцовской племенной идентичности. [14] В результате есть некоторые общие генеалогические корни. внутри этих племен [15] Некоторые британские пакистанцы рассматривают браки двоюродных братьев как способ сохранить эту древнюю племенную традицию и поддержать чувство братства. [16]

Небольшое исследование 100 случайно выбранных британских пакистанских матерей было опубликовано в 1988 году в « Журнале медицинской генетики» , в ходе которого конкретно рассматривались две больницы в Западном Йоркшире , и было обнаружено, что уровень кровнородственных браков составил 55 процентов и продолжает расти. [17] по сравнению с мировым показателем в 29 процентов. [18] Однако этот показатель значительно ниже, чем в Пакистане , где родственные браки оцениваются в 73 процента. [19]

Представители округов, где проживает большое количество пакистанцев, говорят, что число кровнородственных браков среди британских пакистанцев в настоящее время сокращается, отчасти из-за инициатив общественного здравоохранения. [20]

Принудительный брак

[ редактировать ]

По данным Министерства внутренних дел Великобритании , по состоянию на 2000 год более половины расследованных случаев принудительных браков касались семей пакистанского происхождения, за которыми следовали бангладешцы и индийцы. [21] По оценкам Министерства внутренних дел, 85 процентов жертв принудительных браков — женщины в возрасте 15–24 лет, 90 процентов — мусульмане и 90 процентов — выходцы из Пакистана или Бангладеш. [22] 60 процентов принудительных браков пакистанских семей были связаны с небольшими городами Бхимбер и Котли и городом Мирпур . [23]

Личность

[ редактировать ]

Кристофер Снедден пишет, что большинство коренных жителей Азад Кашмира не являются кашмирцами по национальности; скорее, их можно было бы назвать « джаммуитами » из-за их исторических и культурных связей с этим регионом, который граничит с соседними Пенджабом и Хазарой . [24] [25] Поскольку их регион ранее входил в состав княжества Джамму и Кашмир и назван в его честь, многие азад-кашмирцы приняли «кашмирскую» идентичность, тогда как в этнолингвистическом контексте термин «кашмирец» обычно относится к уроженцам штата Джамму и Кашмир. Кашмирской долины . Район [26] Население Азад Кашмира имеет сильное историческое, культурное и языковое сходство с соседним населением верхнего Пенджаба и Потохар в Пакистане. региона [27] [28]

В 2009 году были проведены консультации по поводу последствий введения индивидуальной отметки для «кашмирцев» в переписи населения Великобритании. Большинство из тех, кто принял участие в консультации, предпочли назвать себя пакистанцами, и было принято решение не вводить кашмирскую галочку для вопроса об этнической группе в переписи 2011 года . [29]

Следующие этнические коды используются в профилях этнической принадлежности школ Великобритании: [30]

  • AMPK: Мирпури Пакистанский
  • АКПА: пакистанский кашмирец
  • AKAO: Кашмирское другое

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бальцерович, Петр; Кушевская, Агнешка (26 мая 2022 г.). Кашмир в политике Индии и Пакистана . Тейлор и Фрэнсис. стр. 134. ISBN  978-1-351-06372-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Зёкефельд, Мартин (6 июня 2016 г.). «Кашмирская диаспора в Великобритании и пределы политической мобилизации» . Миграция – Сети – Навыки . расшифровка Верлаг. стр. 23–46. дои : 10.1515/9783839433645-002 . ISBN  978-3-8394-3364-5 . Индивидуальная миграция из того, что позже стало AJK, началась еще до раздела субконтинента и обретения независимости. С 1950-х годов развивалась цепная миграция, перемещающая большие части населения южного AJK (сегодняшние районы Мирпур, Котли и Бхимбер), что привело к довольно концентрированным поселениям кашмирцев в Великобритании, особенно в Бирмингеме, Брэдфорде, различных городах в Ланкашире и его окрестностях. Лондон.
  3. ^ Калия, Рави (11 августа 2015 г.). Политические лабиринты Пакистана: армия, общество и террор . Рутледж. п. 183. ИСБН  978-1-317-40544-3 .
  4. ^ Баллард, Роджер (2002), «Южноазиатское присутствие в Великобритании и его транснациональные связи» (PDF) , в Х. Сингхе; С. Вертовец (ред.), Культура и экономика в индийской диаспоре , Лондон: Routledge, стр. 197–222.
  5. ^ Скутч, Карл (7 ноября 2013 г.). Энциклопедия меньшинств мира . Рутледж. п. 694. ИСБН  978-1-135-19388-1 . Кашмирцы из Азад Кашмира (районы Мирпур и Котли) переехали в Великобританию в 1950-х годах, особенно в города Брэдфорд, Бирмингем, Манчестер, Лидс и Лутон, из-за наличия неквалифицированной работы.
  6. ^ Баллард, Роджер (2002), «Южноазиатское присутствие в Великобритании и его транснациональные связи» (PDF) , в Х. Сингхе; С. Вертовец (ред.), Культура и экономика в индийской диаспоре , Лондон: Routledge, стр. 197–222.
  7. ^ Родство и преемственность: пакистанские семьи в Великобритании . Рутледж. 2000. стр. 26–32. ISBN  978-90-5823-076-8 . Проверено 27 апреля 2010 г.
  8. ^ Вербнер, Пнина (2005). «Пакистанская миграция и религиозная политика диаспоры в глобальную эпоху» . В Эмбере, Мелвин; Эмбер, Кэрол Р.; Скоггард, Ян (ред.). Энциклопедия диаспор: культуры иммигрантов и беженцев во всем мире . Нью-Йорк: Спрингер. стр. 475–484. ISBN  0-306-48321-1 .
  9. ^ «Пределы интеграции» , BBC News, 30 ноября 2006 г.
  10. ^ «Министерство федерального образования и профессиональной подготовки» .
  11. ^ Абдул Рехман (ноябрь 2015 г.). «Уровень грамотности в провинции в Пакистане и его влияние на экономику» . Наука Директ . Том. 1, нет. 3. С. 140–144. дои : 10.1016/j.psrb.2016.09.001 . Проверено 1 февраля 2022 г.
  12. ^ Шакл, Самира (20 августа 2010 г.). «В Брадистане мечети не работают» . Новый государственный деятель . Проверено 17 августа 2014 г.
  13. ^ «Предупреждение о врожденных дефектах вызывает скандал» . Новости Би-би-си . 10 февраля 2008 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  14. ^ ДеВотта, Нил (2003). Понимание современной Индии . Лондон: Линн Риннер. стр. 232–237 . ISBN  1-55587-958-6 .
  15. ^ Моника Бёк и Апарна Рао (2000). Культура, творчество и деторождение: концепции родства в практике Южной Азии . Книги Бергана. стр. 81–157. ISBN  1-57181-912-6 . ... Родство Калеш действительно организовано посредством строгой системы отцовского происхождения, определяемой эндогамией рода.
  16. ^ Зафар Хан. «Диаспорические сообщества и формирование идентичности» . Университет Лутона . Проверено 26 декабря 2010 г.
  17. ^ Частота кровнородственных браков среди британских пакистанцев , Журнал медицинской генетики , 1988; 25: 186–190.
  18. ^ «Пакистан сталкивается с генетическими катастрофами – OhmyNews International» . English.ohmynews.com. 6 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  19. ^ Наш корреспондент. «Брак двоюродного брата наносит ущерб здоровью в Пакистане» . thenews.com.pk . Проверено 1 февраля 2022 г.
  20. ^ Азиатские новости. «Призывает пересмотреть браки двоюродных братьев» . Азиатские новости . Тринити-зеркало . Проверено 26 декабря 2010 г.
  21. Группы пытаются разорвать узы принудительного брака , USA Today , 19 апреля 2006 г.
  22. Женщина спасена от принудительного брака в Пакистане новым законом Великобритании , The Daily Telegraph , 11 февраля 2009 г.
  23. ^ Блум, Ади (9 апреля 2010 г.). «Крик свободы» . Образовательное приложение Times . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  24. ^ Снедден, Кристофер (15 сентября 2015 г.). Понимание Кашмира и кашмирцев . Издательство Оксфордского университета. стр. 21–24. ISBN  978-1-84904-622-0 . Как ни странно, термин «кашмирец» также имеет более широкий смысл и использование. Некоторые люди в Азад Кашмире называют себя «кашмирцами». И это несмотря на то, что большинство азад кашмирцев не принадлежат к кашмирской национальности. Действительно, большая часть их этнических, культурных и исторических связей была и остается с районами к югу и западу от Азад Кашмира, главным образом с Пенджабом и Северо-Западной пограничной провинцией (СЗПП), которая теперь называется провинцией Хайбер-Пахтунхва. Тем не менее, азад-кашмирцы называют себя кашмирцами из-за исторических связей своего региона с бывшим княжеским государством Джамму и Кашмиром, которое в народе называлось Кашмиром. Некоторые азад-кашмирцы также называют себя кашмирцами просто потому, что в официальном названии их региона — Азад Джамму и Кашмир — есть слово «Кашмир». (Используя ту же логику, азадские кашмирцы могли бы называть себя «джаммуитами», что было бы точнее с исторической и культурной точки зрения, или даже «азадитами».)
  25. ^ Кеннеди, Чарльз Х. (2 августа 2004 г.). «Пакистан: этническое разнообразие и колониальное наследие» . В Джоне Коакли (ред.). Территориальное управление этническими конфликтами . Рутледж. п. 153. ИСБН  9781135764425 .
  26. ^ Кристофер Снедден (15 сентября 2015 г.). Понимание Кашмира и кашмирцев . Херст. стр. 21–24. ISBN  978-1-84904-622-0 .
  27. ^ Джабин, Назиш; Малик, Саджид (июнь 2014 г.), «Родственное родство и его социально-демографические различия в округе Бхимбер, Азад Джамму и Кашмир, Пакистан», Журнал здоровья, населения и питания , 32 (2): 301–313, PMC   4216966 , PMID   25076667 , Кашмирское население на северо-востоке Пакистана имеет сильное историческое, культурное и языковое сходство с соседним населением верхнего Пенджаба и региона Потохар в Пакистане.
  28. ^ Баллард, Роджер (2 марта 1991 г.), «Кашмирский кризис: взгляд из Мирпура» (PDF) , Economic and Political Weekly , 26 (9/10): 513–517, JSTOR   4397403 , заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта. 2016 г. , получено 19 июля 2020 г. ... их лучше всего рассматривать как формирующие восточные и северные границы пенджабской культуры Потохари, которая в остальном характерна для горных частей районов Равалпинди и Джелум.
  29. ^ «Кашмирский исследовательский проект» (PDF) . Управление национальной статистики. Октябрь 2009 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  30. ^ «Завершите школьную перепись – Найдите код школьной переписи – Руководство – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 13 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9a31b44a7da17e7c1678ce2fd66c267__1722160380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/67/e9a31b44a7da17e7c1678ce2fd66c267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Mirpuris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)