Последнее причастие святого Иерома (Боттичелли)
Последнее причастие святого Иерома | |
---|---|
![]() | |
Художник | Сандро Буттлелли |
Год | 1494–1495 |
Середина | Темпера на панели |
Размеры | 34,3 см × 25,5 см (13,5 дюйма × 10,0 дюйма) |
Расположение | Метрополитен Музей искусств , Нью -Йорк |
Последнее причастие Святого Иерома - это картина Ренессанса итальянского мастера Сандро Боттичелли , финиширующей около 1494–1495. Сейчас он находится в Метрополитен -музее искусств , в Нью -Йорке .
Картина была вдохновлена псевдепиграфическим средневековым посланием Евсевия к Дамасу , [ 1 ] : 303–304 Также известен как де Морте Иероними . [ 2 ] Рита Лиззи Теста пишет: «Картина представляет собой тот самый момент, когда Джером, собрав своих спутников из монастыря вокруг него, лежит на льняном листе и просит одного из его братьев принести ему тело Христа…. Послание Напоминает, что когда Джером увидел, как священник приблизился, он попросил своих спутников помочь ему встать на колени, исповедя свою веру во Христа, чье тело и кровь присутствуют в пластине ». [ 1 ] : 306 Ни один древний автор, как известно, не описал эту сцену. [ 1 ] : 306
Testa связывает предмет картины Боттичелли с проповеди Джироламо Савонаролы во Флоренции во время его исполнения. Псевдепиграфическое послание, из которого происходит в последнее время популярным в Италии, проходя несколько перепечаток с 1471 по 1487 год, тем временем сторонники Савонаролы, найденные в нем «упрощенный сборник того, что они считали аутентичным посланием самой древней формы. Христианство". [ 1 ] : 312–313 Боттичелли был заказан Франческо дель Пуглизе, известным последователем Савонаролы, и Теста полагает, что Дель Пуглизе, ощущая аналог между фигурами Джерома и Савонаролы, возможно, «думал о последних моментах жизни Савонаролы», когда он заказал этот конкретный сцена. [ 1 ] : 316
Субъект был также позже изображен барокко Болонским художником Агостино Карраччи в своей картине, которая теперь в Pinacoteca Nazionale Di Bologna , а также художник -барокко Доменичино в картине в Ватикане Пинакотека .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Testa, Rita Lizzi (2007). «Аскет изображен: Джером и Евсевий Кремона в итальянском искусстве и культуре эпохи Возрождения». В Амираве, Хагит; Тер Хаар Ромени, Бас (ред.). От Рима до Константинополя: исследования в честь Аверила Кэмерона . Leuven: Brill. ISBN 978-90-429-1971-6 .
- ^ Pabel, Hilmar M. «Изображение Джерома». Геркулесеры: Эразм и редактирование писем Святого Иерома в эпохи Возрождения. Лейден: Брилл, 2008. (онлайн)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристиансен, Кит (осень 1983), «Ранняя повествовательная живопись в Ранессансе в Италии», Метрополитен -музей художественного бюллетеня , вып. 41, нет. 2, с. 12–14
- Хорн, Герберт П. (март 1915 г.), «Последнее причастие св. Иерома Сандро Боттичелли», Метрополитен Музей искусств , 10 (3), Музей искусств Метрополитен: 39+52–56, doi : 10.2307/ 3254048 , JSTOR 3254048
- ——— (апрель 1915 г.), «Последнее причастие Сандро Боттичелли (продолжение)», «Метрополитен -музей художественный бюллетень » , 10 (4), Музей искусств Метрополитен: 72–75, doi : 10.2307/3253504 , JSTOR 3253504
- ——— (май 1915), «Последнее причастие святого Иерома Сандро Боттичелли (заключенное)», Метрополитен -музей художественного бюллетеня , 10 (5), Музей искусств Метрополитен: 101–105, doi : 10.2307/3253423 , JSTOR 3253423
- Зери, Федерико ; Гарднер, Элизабет Э. (1971), Итальянские картины: каталог коллекции Метрополитен -музея искусств. Тол. 1, Флорентийская школа , Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств, с. 159–163
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница в artonline.it (на итальянском языке)
- Страница Метрополитен -музея