Shvetsov ASh-62
Эш-62 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Shvetsov |
Первый забег | 1937 |
Основные приложения | Антонов AN-2 , Polikarpov I-153 , Polikarpov I-16 , Lisunov Li-2 |
Номер построен | 40,361 |
Разработан из | Shvetsov M-25 |
Превратился в | Shvetsov ASh-82 |
Shvetsov Ash-62 (русский: Aш-62 , обозначенный M-62 до 1941 года) представляет собой девятицилиндровый двигатель с радиальным самолетом с воздушным охлаждением, производимый в Советском Союзе . Версия этого двигателя производится в Польше как ASZ-62 и Китайская Народная Республика в качестве HS-5 .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]ASH-62 был разработкой циклона Wright R-1820 , который был построен в России по лицензии в качестве Shvetsov M-25 , основные улучшения, включая двухскоростный нагнетатель и более эффективную систему индукции. Мощность была увеличена с 775 л.с. циклона до 1000 л.с. Впервые в 1937 году лицензированные версии все еще находятся в производстве WSK "Pzl-Kalisz" в Польше (по состоянию на 2017 год). [ 1 ] ASH-62 также был произведен в Китае. По оценкам, в СССР было произведено 40 361.
Польские двигатели ASZ-62IR (польская транскрипция российского имени) WSK «Pzl-Kalisz» в Калисе , совместимы с требованиями к дальним -33. Дальнейшими событиями в Польше являются двигатели K9-AA , K9-BA и K9-BB , с мощностью взлета 1178 л.с. (860 кВт), указывают на мощность 698 кВт. С 2015 года ASZ-62IR-16E был произведен с электронным впрыском топлива, предлагая большую мощность и возможность работы на коммерческом автомобильном топливе. [ 1 ]
M -63 представлял собой улучшенную версию M-62 с увеличением выходной мощности до 821 кВт (1100 л.с.) при 2300 об / мин для взлета и 671 кВт (900 л.с.) при 2200 об / мин при 4500 м (14 800 футов) из-за Более высокий коэффициент сжатия 7,2: 1 и более высокая красная линия.
Приложения
[ редактировать ]
- Кхаркайв Кхай-5
- Polikarpov I-153
- Polikarpov I-16
- Pzl-106 Kruk (некоторые варианты)
- Pzl-Mielec M-18 Dromader
- PZL M-24 Domader Super (K-9AA)
- Sukhoi Su-2 (прототип)
- Сухой Су-12
- VL Myrsky (один прототип)
Технические характеристики (M-62)
[ редактировать ]
Данные от LISS . [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: девятицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением с наддувом с наддувом
- Отверстие : 155,5 мм (6,12 дюйма)
- Инсульт : 174,5 мм (6,87 дюйма)
- Смещение : 29 876 л (1823,1 с вн.
- Длина: 1213 мм (47,76 дюйма)
- Диаметр: 1378 мм (54,25 дюйма)
- Сухой вес : 560 кг (1230 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : верхние клапаны
- Нагнетатель : двухскоростный нагнетатель центробежного типа
- Топливная система: карбюратор
- Тип топлива: 92 Ron, 87 (R+M)/2 (AKI Оценка )
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- 746 кВт (1000 л.с.) при 2200 об / мин для взлета
- 634 кВт (850 л.с.) при 2100 об / мин при 4200 м (13 780 футов)
- Конкретная мощность : 25,03 кВт/л (0,55 л.с./в 3 )
- Коэффициент сжатия : 6.4: 1
- Удельный расход топлива : 469 г/(кВт • H) (0,77 фунт/(HP • H))
- Соотношение мощности к весу : 1,3 кВт/кг (0,81 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грушчиньский, Джери. В первой лиге поставщиков «Aviation International Aviation» № 9/2017, с. 34-37 (на лаке)
- ^ Лисс 1966, с. 9
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 154
- Российский авиационный музей
- Venik's Aviation
- Kotelnikov, Vladimir (2005). Русские поршневые аэро двигатели . Crowood Press Ltd. с. 119–122.
- Лисс, Витолд (1966). Поликарпов I-16 (самолет в профиле № 122) . Profile Publications Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]