Железнодорожный вокзал Queanbeyan
Queanbeyan | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южный вид в январе 2012 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хендерсон -стрит, Queanbeyan Австралия | ||||||||||
Координаты | 35 ° 20′34 ″ S 149 ° 13′37 ″ E / 35,3428 ° S 149,2270 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Организация транспортных активов | ||||||||||
Управляется | NSW Trainlink | ||||||||||
Линия (S) | Цвет | ||||||||||
Расстояние | 321,46 километра (199,75 миль) от центрального | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | QBN | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 8 сентября 1887 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Queanbeyan -это железнодорожный вокзал, внесенный в список наследия, расположенный на линии Бомбала в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает город Квинбейан . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция Queanbeyan открылась 8 сентября 1887 года, когда линия Бомбала была продлена из Бунжендора . Это было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
Строительный контракт на участок Bungendore to Michelago был заключен Алексу Джонстону 27 мая 1884 года. Выбранное место станции находилось в паддоке Оукса, в двух километрах от центра города, которое было выбрано, чтобы избежать необходимости разрушения больницы и кладбища Полем Строительство станции было завершено в марте 1887 года, и она открылась в сентябре того же года ( Sydney Trains , 2016, 6). [ 1 ]
Строительство здания станции, резиденции мастера станции и коттеджа привратника было передано Джозефу Джордану 12 июля 1886 года. Здание станции было официально открыто в сентябре 1887 года, и вполне вероятно, что резиденции Мастера и привратника станции были завершены в том же году. [ 1 ]
В 1884 году правительство штата Новый Южный Уэльс постановило, что для экономии расходов здания железнодорожных станций должны быть построены из древесины и железа. То, что Queanbeyan был освобожден от этой политики, показывает статус станции в сети штата Новый Южный Уэльс, это была одна из 10 станций, построенных между 1887 и 1892 годами, имели здания кирпичных станций. Остальные 121 построенные станции соответствовали политике использования более дешевых строительных материалов. Станция Queanbeyan была разработана. [ 1 ]
Платформа была построена на нижней (южной) стороне железнодорожной линии, с доком перевозки на конце платформы в Сиднее , а также петлей для перекрестной петли и стоковой петли на стороне вверх (север). Погрузочный банк и сарай товаров были вниз на стороне к западу от станции, с пересечением на общественном уровне на Crest Road, который был отменен 18 декабря 1955 года. [ 1 ]
Он служил термином до тех пор, пока линия не была продлена в Мишелаго 8 декабря 1887 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В марте 1913 года Queanbeyan стал станцией Junction, когда строительство началось на линии до Канберры . [ 5 ]
Основные дополнения и другие изменения в железнодорожном участке/дворе в Квинбеяне включали изменения в офис и комнату для освещения посылок (1890), офис, построенный для субинспектора по пути (1891), небольшой погрузочный банк (1891), двигатель Shed Sucted (1896), Gantry Crane установил (1903) разгрузочный банк, построенный и закладываясь на сайдинг для разгрузки материалов для Canberra филиала Железнодорожная линия (1913), пересекающая в Канберре филиал и локомотивное водоснабжение, увеличившись на 810 кль (1924), Эш -яма (1927), 60 'поворота, перенесенный из Nimmitabel в Queanbeyan (1926), портативный мастерс (1950), Сайдинг, заложенная для стабилизации дизельных поездов из 2 автомобилей (1952), комнаты для освещения Закрыт (1956), обновленная стадия сброса товаров в стали и бетоне (1963), дополнительное укрытие над сценой товара сарай (1961) и «Дом отдыха» (1974) .NSWSHR-1226-1747 [ 1 ]
Резиденция привратника в Crest Road остается там, где построена к западу от станции, но больше не является владельцем железной дороги. [ 1 ]
До его ближайшего к нему в сентябре 1988 года Canberra Monaro Express разделен в Квинбеяне с отдельными частями для Канберры Кумы и [ 6 ]
Часть товара -двора была переведена в Совет по сообществу использования c. 1999 [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Queanbeyan обслуживает три Daily NSW Trainlink Xplorer Services в каждом направлении, работающем между Сиднеем и Канберрой . NSW TrainLink также управляет дорожным тренером из Квинбейана в Кутамундру . [ 7 ]
Станция часто используется специальными специальными специальными предложениями Музея железной дороги Канберра .
Платформа | Линия | Остановка схема | Примечания |
1 | Услуги в Сидней Центральной и Канберре |
---|
Описание
[ редактировать ]Комплекс, зарегистрированный на наследии, включает в себя здание кирпичной станции первого класса (1887), кирпичную платформу, сигнальную коробку с метеороком с Skillion Roof (1920-е годы), резиденция StateMaster по адресу 43 Henderson Road (1887), кабину F-Frame Signal Signal Cabin С плоской крышей и досками хардипланка, поворотный стол (1926), водяная толщина маленького Гангера , бак воды и сарай . [ 8 ] [ 1 ]
- Здание станции (1887)
Queanbeyan является крупнейшим и самым сложным зданием станции на линии Бомбала. Здания станции в Queanbeyan присутствуют в виде симметричной планировки и возвышения, с центральной комнатой ожидания с двумя одноэтажными конструкциями с обеих сторон, соединенных небольшими павильонами. План станции содержит центральную комнату ожидания, окруженную кухней, кладовой, комнатой отдыха и столовой на одну сторону; и офис мастера станции, комната посылок, комната ожидания женщин и ванные комнаты на другую сторону. [ 1 ]
Здания станции построены из кирпича с нарисованной отделкой и приводимыми к уголкам здания. Крыши обливаны и одеты в гофрированное железо с кирпичными трубами и вентиляционными отверстиями. Основное здание имеет поперечный фронтон на каждый конец. Главные заканчиваются декоративными деревянными баржами с центральными круглыми вентиляционными отверстиями и группой из трех арочных окон внизу. Платформа и задние веранды имеют деревянные столбы с изогнутыми железными скобками . с древесиной Французские двери и древесиной двойной подвешенные створки имеют формованные окна. [ 1 ]
- Платформа
Недавнее исследование, проведенное австралийским музейным консалтингом, заказанное Sydney Trains, показало, что станция Queanbeyan является одной из только одиннадцати оставшихся станций в сети поезда Нового Южного Уэльса, которая имеет сборную бетонную платформу. Все оставшиеся сборные платформы в сети находятся в плохом состоянии или, вероятно, потребуют реконструкции или сноса в будущем. Дискуссии с отделом наследия Sydney Trains указывают на то, что станция Queanbeyan была идентифицирована как хорошее место для предоставления интерпретации этого редкого и исчезающего типа платформы. Интерпретация - это стратегия сохранения, которая будет смягчить потерю значительной ткани и технической ценности платформы на этом сайте. [ 9 ] [ 1 ]
- Сигнальная коробка (1920 -е годы) и сигнальная кадр
Две сигнальные конструкции представляют собой простые квадратные конструкции с крышами с одним шагом, одетыми в гофрированное железо и деревянные стены, одетый в Weatherboard (1920 -е) или Hardiplank. [ 1 ]
- Резиденция мастера станции (1887)
Резиденция мастера кирпичной станции содержит стандартный L-образный план с симметричным передним фасадом с полной шириной верандой, гибкой крышей, одетой в гофрированное железо и кирпичные трубы Corbelled. [ 1 ]
Группа станций, включающая в себя здание станции и резиденцию станции, платформу, сигнальную коробку, сигнальную раму, поворотный стол, водный столб и бак воды, имеют высокий уровень целостности. Shed Shed имеет умеренный уровень целостности. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный участок Queanbeyan имеет значение в государственном значении как железнодорожный участок позднего викторианского периода, который остается относительно неповрежденным и включает в себя несколько оригинальных предметов из 1880 -х годов, включая здание придорожных станций 1885 года и c. 1887 МАСТЕР МАСТЕР. Здание станции особенно важно, будучи прекрасным примером здания станции первого класса виктории. Здание станции является крупнейшим и наиболее богатым зданий станции на линии Бомбала, что означает важное место на юге штата Новый Южный Уэльс, даже до объявления Канберры как столицы страны. [ 1 ]
Железнодорожный вокзал Queanbeyan был перечислен в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.
Место имеет историческое значение, демонстрирующее развитие в конце 19 -го века железных дорог штата Новый Южный Уэльс. Сайт включает в себя несколько предметов, датируемых открытием линии в Квинбейне в 1887 году, и имеет значение, демонстрирующие планировку железнодорожной станции конца 19 -го века. Здание станции как самая большая и наиболее богатая станция на линии особенно важно для демонстрации важности Квинбейан как важного места на юге штата Новый Южный Уэльс, даже до объявления Канберры как национальной столицы. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Сайт имеет эстетическое значение как железнодорожный участок, который сохраняет несколько оригинальных предметов, которые демонстрируют дизайн железной дороги в 1880 -х годах. Здание станции 1887 года является прекрасным примером викторианского здания первого класса с тканью и тонкими деталями, типичными для периода. Резиденция Мастера станции 1887 года является хорошим примером стандартной викторианской железнодорожной резиденции. [ 1 ]
Место имеет прочную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.
Сайт имеет социальное значение для местного сообщества из -за ее длительной ассоциации по обеспечению важного источника занятости, торговли и социального взаимодействия для местного района. Сайт важен для его способности вносить вклад в чувство местного сообщества, что является отличительной чертой повседневной жизни многих членов сообщества и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.
Здание станции имеет репрезентативное значение в качестве прекрасного примера здания первого класса станции, аналогичного дизайну с другими проектами станции с этого периода в Новом Южном Уэльсе. Другие предметы, в том числе резиденция мастера станции, сигнальную коробку, сигнальную раму, сарай гангерс, поворотный стол, водяной столб и резервуар для воды, демонстрируют широко распространенные таможны, занятия и дизайн в Новом Южном Уэльсе и являются репрезентативными для аналогичных предметов, которые найдены. в других железнодорожных площадках по всему штату. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Группа железнодорожных станций Queanbeyan» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01226 . Получено 2 июня 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Станция Queanbeyan Archived 5 марта 2016 года на машине Wayback nswrail.net
- ^ Bungendore Railway Precinct NSW Environment & Heritage
- ^ '"Здание станции Queanbeyan-Бюллетень Австралийского железнодорожного общества Австралийского железнодорожного общества Март 2000 г. Страницы 94-98
- ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги районов Канберры и Монаро . Канберра: Австралийское железнодорожное историческое общество, отделение ACT. С. 6–8.
- ^ "Кома" Железнодорожный дигест Фрарур 1989
- ^ «Южный график» . NSW Trainlink. 7 сентября 2019 года.
- ^ Его, 2016
- ^ Его, 2016, 1
Библиография
[ редактировать ]- «Группа железнодорожных станций Queanbeyan» . 2007.
- Артефактное наследие (2013). Предлагается частичное снос платформы на железнодорожной станции Queanbeyan .
- Артефактное наследие. Предлагаемое частичное снос платформы на железнодорожной станции Queanbeyan-некоренная оценка наследия .
- Attraction Homepage (2007). «Группа железнодорожных станций Queanbeyan» .
- Отделение Закона об обществе железнодорожных железнодорожных железнодорожных. Железнодорожный вокзал Queanbeyan - короткая история .
- Сиднейские поезда (2016). Реконструкция платформы станции Queanbeyan - Заявление о воздействии наследия .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал от группы железнодорожных станций Queanbeyan , входной номер 01226 в регионе наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государственным штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к 2 июня 2018 года. Полем
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Queanbeyan в Wikimedia Commons
- Станция Queanbeyan подробно описывает транспорт для Нового Южного Уэльса