Jump to content

Железнодорожный вокзал Queanbeyan

Координаты : 35 ° 20′34 ″ S 149 ° 13′37 ″ E / 35,3428 ° S 149,2270 ° E / -35,3428; 149.2270

Queanbeyan
Южный вид в январе 2012 года
Общая информация
Расположение Хендерсон -стрит, Queanbeyan
Австралия
Координаты 35 ° 20′34 ″ S 149 ° 13′37 ″ E / 35,3428 ° S 149,2270 ° E / -35,3428; 149.2270
Принадлежащий Организация транспортных активов
Управляется NSW Trainlink
Линия (S) Цвет
Расстояние 321,46 километра (199,75 миль) от центрального
Платформы 1
Треки 3
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Код станции QBN
История
Открыл 8 сентября 1887 года
Услуги
Предшествующая станция NSW Trainlink Следующая станция
Канберра
Термин
NSW Trainlink Southern Line
Канберра Xplorer
Парламентндор
На пути к Сиднею
Расположение
Queanbeyan расположен в Новом Южном Уэльсе
Queanbeyan
Queanbeyan
Расположение в Новом Южном Уэльсе

Железнодорожный вокзал Queanbeyan -это железнодорожный вокзал, внесенный в список наследия, расположенный на линии Бомбала в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает город Квинбейан . [ 1 ]

Станция Queanbeyan открылась 8 сентября 1887 года, когда линия Бомбала была продлена из Бунжендора . Это было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Строительный контракт на участок Bungendore to Michelago был заключен Алексу Джонстону 27 мая 1884 года. Выбранное место станции находилось в паддоке Оукса, в двух километрах от центра города, которое было выбрано, чтобы избежать необходимости разрушения больницы и кладбища Полем Строительство станции было завершено в марте 1887 года, и она открылась в сентябре того же года ( Sydney Trains , 2016, 6). [ 1 ]

Строительство здания станции, резиденции мастера станции и коттеджа привратника было передано Джозефу Джордану 12 июля 1886 года. Здание станции было официально открыто в сентябре 1887 года, и вполне вероятно, что резиденции Мастера и привратника станции были завершены в том же году. [ 1 ]

В 1884 году правительство штата Новый Южный Уэльс постановило, что для экономии расходов здания железнодорожных станций должны быть построены из древесины и железа. То, что Queanbeyan был освобожден от этой политики, показывает статус станции в сети штата Новый Южный Уэльс, это была одна из 10 станций, построенных между 1887 и 1892 годами, имели здания кирпичных станций. Остальные 121 построенные станции соответствовали политике использования более дешевых строительных материалов. Станция Queanbeyan была разработана. [ 1 ]

Платформа была построена на нижней (южной) стороне железнодорожной линии, с доком перевозки на конце платформы в Сиднее , а также петлей для перекрестной петли и стоковой петли на стороне вверх (север). Погрузочный банк и сарай товаров были вниз на стороне к западу от станции, с пересечением на общественном уровне на Crest Road, который был отменен 18 декабря 1955 года. [ 1 ]

Он служил термином до тех пор, пока линия не была продлена в Мишелаго 8 декабря 1887 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В марте 1913 года Queanbeyan стал станцией Junction, когда строительство началось на линии до Канберры . [ 5 ]

Основные дополнения и другие изменения в железнодорожном участке/дворе в Квинбеяне включали изменения в офис и комнату для освещения посылок (1890), офис, построенный для субинспектора по пути (1891), небольшой погрузочный банк (1891), двигатель Shed Sucted (1896), Gantry Crane установил (1903) разгрузочный банк, построенный и закладываясь на сайдинг для разгрузки материалов для Canberra филиала Железнодорожная линия (1913), пересекающая в Канберре филиал и локомотивное водоснабжение, увеличившись на 810 кль (1924), Эш -яма (1927), 60 'поворота, перенесенный из Nimmitabel в Queanbeyan (1926), портативный мастерс (1950), Сайдинг, заложенная для стабилизации дизельных поездов из 2 автомобилей (1952), комнаты для освещения Закрыт (1956), обновленная стадия сброса товаров в стали и бетоне (1963), дополнительное укрытие над сценой товара сарай (1961) и «Дом отдыха» (1974) .NSWSHR-1226-1747 [ 1 ]

Резиденция привратника в Crest Road остается там, где построена к западу от станции, но больше не является владельцем железной дороги. [ 1 ]

До его ближайшего к нему в сентябре 1988 года Canberra Monaro Express разделен в Квинбеяне с отдельными частями для Канберры Кумы и [ 6 ]

Часть товара -двора была переведена в Совет по сообществу использования c. 1999 [ 1 ]

Queanbeyan обслуживает три Daily NSW Trainlink Xplorer Services в каждом направлении, работающем между Сиднеем и Канберрой . NSW TrainLink также управляет дорожным тренером из Квинбейана в Кутамундру . [ 7 ]

Станция часто используется специальными специальными специальными предложениями Музея железной дороги Канберра .

Платформа Линия Остановка схема Примечания
1 Услуги в Сидней Центральной и Канберре

Описание

[ редактировать ]

Комплекс, зарегистрированный на наследии, включает в себя здание кирпичной станции первого класса (1887), кирпичную платформу, сигнальную коробку с метеороком с Skillion Roof (1920-е годы), резиденция StateMaster по адресу 43 Henderson Road (1887), кабину F-Frame Signal Signal Cabin С плоской крышей и досками хардипланка, поворотный стол (1926), водяная толщина маленького Гангера , бак воды и сарай . [ 8 ] [ 1 ]

Здание станции (1887)

Queanbeyan является крупнейшим и самым сложным зданием станции на линии Бомбала. Здания станции в Queanbeyan присутствуют в виде симметричной планировки и возвышения, с центральной комнатой ожидания с двумя одноэтажными конструкциями с обеих сторон, соединенных небольшими павильонами. План станции содержит центральную комнату ожидания, окруженную кухней, кладовой, комнатой отдыха и столовой на одну сторону; и офис мастера станции, комната посылок, комната ожидания женщин и ванные комнаты на другую сторону. [ 1 ]

Здания станции построены из кирпича с нарисованной отделкой и приводимыми к уголкам здания. Крыши обливаны и одеты в гофрированное железо с кирпичными трубами и вентиляционными отверстиями. Основное здание имеет поперечный фронтон на каждый конец. Главные заканчиваются декоративными деревянными баржами с центральными круглыми вентиляционными отверстиями и группой из трех арочных окон внизу. Платформа и задние веранды имеют деревянные столбы с изогнутыми железными скобками . с древесиной Французские двери и древесиной двойной подвешенные створки имеют формованные окна. [ 1 ]

Платформа

Недавнее исследование, проведенное австралийским музейным консалтингом, заказанное Sydney Trains, показало, что станция Queanbeyan является одной из только одиннадцати оставшихся станций в сети поезда Нового Южного Уэльса, которая имеет сборную бетонную платформу. Все оставшиеся сборные платформы в сети находятся в плохом состоянии или, вероятно, потребуют реконструкции или сноса в будущем. Дискуссии с отделом наследия Sydney Trains указывают на то, что станция Queanbeyan была идентифицирована как хорошее место для предоставления интерпретации этого редкого и исчезающего типа платформы. Интерпретация - это стратегия сохранения, которая будет смягчить потерю значительной ткани и технической ценности платформы на этом сайте. [ 9 ] [ 1 ]

Сигнальная коробка (1920 -е годы) и сигнальная кадр

Две сигнальные конструкции представляют собой простые квадратные конструкции с крышами с одним шагом, одетыми в гофрированное железо и деревянные стены, одетый в Weatherboard (1920 -е) или Hardiplank. [ 1 ]

Резиденция мастера станции (1887)

Резиденция мастера кирпичной станции содержит стандартный L-образный план с симметричным передним фасадом с полной шириной верандой, гибкой крышей, одетой в гофрированное железо и кирпичные трубы Corbelled. [ 1 ]

Группа станций, включающая в себя здание станции и резиденцию станции, платформу, сигнальную коробку, сигнальную раму, поворотный стол, водный столб и бак воды, имеют высокий уровень целостности. Shed Shed имеет умеренный уровень целостности. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный участок Queanbeyan имеет значение в государственном значении как железнодорожный участок позднего викторианского периода, который остается относительно неповрежденным и включает в себя несколько оригинальных предметов из 1880 -х годов, включая здание придорожных станций 1885 года и c. 1887 МАСТЕР МАСТЕР. Здание станции особенно важно, будучи прекрасным примером здания станции первого класса виктории. Здание станции является крупнейшим и наиболее богатым зданий станции на линии Бомбала, что означает важное место на юге штата Новый Южный Уэльс, даже до объявления Канберры как столицы страны. [ 1 ]

Железнодорожный вокзал Queanbeyan был перечислен в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Место имеет историческое значение, демонстрирующее развитие в конце 19 -го века железных дорог штата Новый Южный Уэльс. Сайт включает в себя несколько предметов, датируемых открытием линии в Квинбейне в 1887 году, и имеет значение, демонстрирующие планировку железнодорожной станции конца 19 -го века. Здание станции как самая большая и наиболее богатая станция на линии особенно важно для демонстрации важности Квинбейан как важного места на юге штата Новый Южный Уэльс, даже до объявления Канберры как национальной столицы. [ 1 ]

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Сайт имеет эстетическое значение как железнодорожный участок, который сохраняет несколько оригинальных предметов, которые демонстрируют дизайн железной дороги в 1880 -х годах. Здание станции 1887 года является прекрасным примером викторианского здания первого класса с тканью и тонкими деталями, типичными для периода. Резиденция Мастера станции 1887 года является хорошим примером стандартной викторианской железнодорожной резиденции. [ 1 ]

Место имеет прочную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Сайт имеет социальное значение для местного сообщества из -за ее длительной ассоциации по обеспечению важного источника занятости, торговли и социального взаимодействия для местного района. Сайт важен для его способности вносить вклад в чувство местного сообщества, что является отличительной чертой повседневной жизни многих членов сообщества и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.

Здание станции имеет репрезентативное значение в качестве прекрасного примера здания первого класса станции, аналогичного дизайну с другими проектами станции с этого периода в Новом Южном Уэльсе. Другие предметы, в том числе резиденция мастера станции, сигнальную коробку, сигнальную раму, сарай гангерс, поворотный стол, водяной столб и резервуар для воды, демонстрируют широко распространенные таможны, занятия и дизайн в Новом Южном Уэльсе и являются репрезентативными для аналогичных предметов, которые найдены. в других железнодорожных площадках по всему штату. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Группа железнодорожных станций Queanbeyan» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01226 . Получено 2 июня 2018 года . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Станция Queanbeyan Archived 5 марта 2016 года на машине Wayback nswrail.net
  3. ^ Bungendore Railway Precinct NSW Environment & Heritage
  4. ^ '"Здание станции Queanbeyan-Бюллетень Австралийского железнодорожного общества Австралийского железнодорожного общества Март 2000 г. Страницы 94-98
  5. ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги районов Канберры и Монаро . Канберра: Австралийское железнодорожное историческое общество, отделение ACT. С. 6–8.
  6. ^ "Кома" Железнодорожный дигест Фрарур 1989
  7. ^ «Южный график» . NSW Trainlink. 7 сентября 2019 года.
  8. ^ Его, 2016
  9. ^ Его, 2016, 1

Библиография

[ редактировать ]
  • «Группа железнодорожных станций Queanbeyan» . 2007.
  • Артефактное наследие (2013). Предлагается частичное снос платформы на железнодорожной станции Queanbeyan .
  • Артефактное наследие. Предлагаемое частичное снос платформы на железнодорожной станции Queanbeyan-некоренная оценка наследия .
  • Attraction Homepage (2007). «Группа железнодорожных станций Queanbeyan» .
  • Отделение Закона об обществе железнодорожных железнодорожных железнодорожных. Железнодорожный вокзал Queanbeyan - короткая история .
  • Сиднейские поезда (2016). Реконструкция платформы станции Queanbeyan - Заявление о воздействии наследия .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материал от группы железнодорожных станций Queanbeyan , входной номер 01226 в регионе наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государственным штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к 2 июня 2018 года. Полем

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edbab99b60d921d481f0807bf0eeaeab__1726804860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/ab/edbab99b60d921d481f0807bf0eeaeab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queanbeyan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)