Jump to content

Вокализация кита

(Перенаправлен от звуков кита )

Duration: 1 minute and 1 second.
Горбатые киты хорошо известны своими песнями. Нажмите на стрелку, чтобы воспроизвести видео, которое включает в себя аудио.

Киты используют различные звуки для общения и ощущения. [ 1 ] Механизмы, используемые для производства звука, варьируются от одного семейства китообразных к другому. Морские млекопитающие , в том числе киты, дельфины и свинья , гораздо больше зависят от звука, чем сухопутные млекопитающие из -за ограниченной эффективности других чувств в воде. Зрелище менее эффективно для морских млекопитающих из -за того, как частицы в океане рассеивают свет . Запах также ограничен, так как молекулы диффундируют медленнее в воде, чем в воздухе, что делает пахнет менее эффективным. Однако скорость звука в воде примерно в четыре раза выше, чем в атмосфере на уровне моря . Поскольку морские млекопитающие настолько зависят от слуха для общения и кормления, экологи и цатологи обеспокоены тем, что им наносится вред повышенным окружающим шумом в океанах мира, вызванных кораблями, сонарными и морскими сейсмическими исследованиями . [ 2 ]

Слово «песня» используется для описания шаблона регулярных и предсказуемых звуков, издаваемых некоторыми видами китов, в частности, горбатого кита . Это включено или по сравнению с музыкой, а мужские горбатые киты были описаны как «захватывающие композиторы» песен, которые «поразительно похожи» на человеческие музыкальные традиции ». [ 3 ] Было высказано предположение, что песни горбата сообщают мужской пригодности для женщин -китов. [ 4 ]

Типы и цель вокализации

[ редактировать ]

В то время как сложные звуки горбатого кита (и некоторых голубых китов), как полагают, в первую очередь используются в сексуальном отборе , [ 5 ] Существуют более простые звуки, которые создаются другими видами китов, которые имеют альтернативное использование и используются круглый год. [ Цитация необходима ] Наблюдатели за китами наблюдали, как мамы киты поднимают своих молодых к поверхности игривым движением, в то же время издавая шум, который напоминает ворку у людей. [ 6 ] Этот похожий на вопил шум, изготовленный китами, предназначен для расслабления их молодых [ 6 ] и является одним из нескольких отдельных повседневных шумов, известно, что делают киты. В отличие от некоторых рыб, таких как акулы, обоняние зубчатого кита отсутствует, в результате чего они сильно полагаются на эхолокацию, как для охоты на добычу, так и для навигации по океану под темнотой. [ Цитация необходима ] Это требует, чтобы киты производят шум круглый год, чтобы убедиться, что они способны ориентироваться в любых препятствиях, с которыми они могут столкнуться, такие как затонувшие корабли или другие животные. [ Цитация необходима ]

Также было доказано, что киты являются чрезвычайно социальными существами. Шумы, которые изготовлены в течение всего года (основными звуками, привистами, щелчками и импульсными звонками) используются для общения с другими членами их капсула. [ 7 ] Каждый звук, который издает кит, может означать что -то другое. Кличные звуки, которые производят киты, используются для навигации. [ 7 ]    

Вопрос о том, поют ли киты исключительно для эстетического удовольствия, личного удовлетворения или «ради искусства», считается, что некоторые являются « непрерывным вопросом ». [ 8 ]

Песня горбатого кита

[ редактировать ]
Спектрограмма вокализации горбатых китов. Деталь показана в течение первых 24 секунд 37 -секундной записи ниже.

Заинтересованность в песне китов была вызвана исследователями Кэти и Роджером Пейном , а также Скоттом Маквей после того, как песни были доведены до их внимания бермудцами по имени Фрэнк Уотлингтон, который работал на правительство США на станции Софара, прослушивая русские подводные лодки с подводными гидрофонами . Побережье острова. [ 9 ] Пейнс выпустил самые продаваемые песни The Humbback Whale в 1970 году, и песни китов были быстро включены в человеческую музыку, среди прочего, певица Джуди Коллинз , а также Джорджа Крамба , Пола Винтер и Дэвида Ротенберга .

Humbback Whale производит серию повторяющихся звуков на различных частотах, известных как песня китов. Морской биолог Филипп Клэпхэм описывает песню как «вероятно, самую сложную в животном Царстве». [ 10 ]

Мужские горбатые киты выполняют эти вокализации часто в течение сезона спаривания, и поэтому изначально считалось, что цель песен - помочь в выборе партнера. [ 11 ] Тем не менее, не было обнаружено никаких доказательств того, что связывают эти песни с репросовацией.

Песни следуют четкой иерархической структуре. Базовыми единицами песни (иногда слабо называют « заметки ») являются одиночные непрерывные выбросы звука, которые длится до нескольких секунд. Эти звуки варьируются по частоте от 20 Гц до более чем 24 кГц (типичный диапазон слуха человека составляет от 20 Гц до 20 кГц). Единицы могут быть модулированы частоты (то есть шаг звука может подняться, вниз или оставаться прежними во время ноты) или амплитуда модулированной (становится громче или тише). Тем не менее, корректировка полосы пропускания на спектрограмму представления песни показывает по существу импульсную природу звуков FM.

Коллекция из четырех или шести единиц известна как подразделение , которая длится, возможно, десять секунд (см. Также фразу (музыка) ). [ 11 ] Коллекция двух подфраз-это фраза. Кит обычно повторяет ту же фразу снова и снова в течение двух -четырех минут. Это известно как тема. Коллекция тем известна как песня. [ 11 ] Песня кита будет длиться около 30 минут и будет повторяться снова и снова в течение нескольких часов или даже дней. [ 11 ] " русской куклы " предполагает синтаксическую структуру Эта иерархия звуков [ 12 ] Это более похожа на человека в своей сложности, чем другие формы общения с животными, такие как песни птиц, которые имеют только линейную структуру. [ 13 ]

Все киты в области поют практически одну и ту же песню в любой момент времени, и песня постоянно и медленно развивается с течением времени. [ Цитация необходима ] Например, в течение месяца конкретная единица, которая начиналась как UPSWEEP (увеличение частоты), может медленно сглаживаться, чтобы стать постоянной нотой. [ 11 ] Другое подразделение может становиться неуклонно громче. Темпы эволюции песни кита также меняются - некоторые годы песня может измениться довольно быстро, тогда как в другие годы можно зарегистрировать небольшие вариации. [ 11 ]

Шесть длинных параллельных линий с отметками. "Song Session (часы - день)" нет. «Песня (12–15 минут)» имеет 1 тик. «Тема (2 минуты)» имеет 4 тика. «Фраза (15–20 секунд)» имеет 18 клещей. «Суб-фраза (7 секунд)» имеет 36 клещей. «Unit (1 Sec)» имеет гораздо больше клещей, на этот раз уклоняется от вверх или вниз; У этого также есть много пробелов в линии.
Идеализированная схема песни горбатого кита.
Перераспределен из Payne, et al. (1983)
Два спектральных изображения с оси x - время. В одном, ось Y является частотой, и в области 10–450 Гц существует сложная картина. В другом ось Y - амплитуда, которая в значительной степени постоянна, но со многими небольшими шипами.
Горбатый кит, звуковой спектр и временные участки

Киты занимают те же географические районы (которые могут быть такими же большими, как целые бассейны океана), как правило, петь похожие песни, с небольшими изменениями. Киты из непересекающихся регионов поют совершенно разные песни. [ 11 ]

По мере развития песни кажется, что старые узоры не пересматриваются. [ 11 ] Анализ 19 -летнего китовых песен показал, что, хотя общие узоры в песне могут быть обнаружены, такая же комбинация никогда не повторялась. [ Цитация необходима ]

Горбатые киты также могут издавать автономные звуки, которые не являются частью песни, особенно во время ритуалов ухаживания. [ 14 ] Наконец, горбатые издают третий класс звука, называемый питанием. [ Цитация необходима ] Это длинный звук (продолжительность от 5 до 10 с) почти постоянной частоты. Горбатые, как правило, питаются совместно, собираясь группами, плавая под костюмами рыбы и все выпадают вертикально через рыбу и из воды вместе. До этих выпадов киты совершают кормление. Точная цель звонка не известна.

Некоторые ученые предложили, чтобы песни горбатых китов могли служить эхолокативной цели, [ 15 ] Но это было подвержено разногласиям. [ 16 ]

Другие звуки китов

[ редактировать ]

Также было обнаружено, что горбатые киты издают ряд других социальных звуков, такие как «Гранты», «стоны», «Thwops», «фырки» и «лая». [ 17 ]

В 2009 году исследователи обнаружили, что с 1960 -х годов песня Blue Whale углубляется в своей тональной частоте. [ 18 ] В то время как загрязнение шума увеличило шум окружающего океана более чем на 12 децибел с середины 20-го века, исследователь Марк Макдональд указал, что будут ожидать более высокие шаги, если будут услышать киты. [ 19 ]

Наблюдалось, что киты -убийцы производят вызовы на большие расстояния, которые являются стереотипными и высокими частотными расстояниями от 10 до 16 км (6,2–9,9 миль), а также на короткие вызовы, которые могут проходить расстояния от 5 до 9 км (3,1–5,6 миль) Полем Короткие вызовы сообщаются во время социальных и периодов отдыха, в то время как дальность чаще сообщается во время кормления и кормления. [ 20 ]

Большинство других китов и дельфинов вызывают звуки различной степени сложности. Особый интерес представляет Beluga («морская канарейка»), которая производит огромное разнообразие свистков, кликов и импульсов. [ 21 ] [ 22 ]

Ранее считалось, что большинство китов Bleen издают звуки около 15–20 герц . [ 23 ] Тем не менее, команда морских биологов , возглавляемая Мэри Энн Дахер из океанографического института Вудс -Хоул , сообщила в новом ученых в декабре 2004 года, что они отслеживали кита в северной части Тихого океана в течение 12 лет, который «поет» при 52 Гц . Ученые не смогли объяснить это явление. 52 Гц - очень низкий звук, он слышен через человеческие уши как низкий стон звук. [ 24 ] Не ожидалось, что этот кит был новым видом, в большей степени этот кит указывал, что в настоящее время известный вид потенциально имеет гораздо более широкий вокальный диапазон, чем считалось ранее. [ 23 ] В научном сообществе существует разногласия относительно уникальности вокализации кита и является ли он членом гибридного кита, такого как хорошо задокументированные гибриды синего и плавного кита.

Механизмы производства звука

[ редактировать ]

Люди производят озвученные звуки, проходя воздух через гортань . Внутри гортани, когда вокальные связки приближаются, проходящий воздух заставит их попеременно закрываться и открыть, разделяя непрерывный воздушный поток на отдельные импульсы воздуха, которые рассматриваются как вибрация. [ 25 ] Эта вибрация дополнительно модифицируется речевыми органами в полостях устного и носа , создавая звуки, которые используются в человеческой речи .

Производство звука китообразования заметно отличается от этого механизма. Точный механизм отличается у двух подчиненных китообразных: одонтоцети ( зубчатые киты , включая дельфинов) и мистицети ( Baleen Whales , в том числе самые большие киты, такие как голубые киты ).

Одонтоцет киты

[ редактировать ]
Процесс в эхолокации дельфина: в зеленом звуках, генерируемых дельфином, красным от рыбы.
Схема того, что находится внутри головки дельфина. Череп находится к задней части головы, а челюстные кости узко выходят вперед к носу. Передняя бурса занимает большую часть верхней передней части головы, впереди черепа и над челюстью. Сеть воздушных проходов проходит от верхней крыши устья, мимо задней части передней бурсы, до дыры. Задняя бурса - небольшая область за воздушными прохождениями, напротив передней бурсы. Небольшие фоновые советы соединяют регионы Бурсы с воздушными проходами.
Идеализированная головка дельфина, показывающая регионы, вовлеченные в производство звука. Это изображение было перерисовано от Крэнфорда (2000).

Одонтоцеты производят быстрые всплески высокочастотных кликов, которые, как считается, в первую очередь предназначены для эхолокации . Специализированные органы в одонтоцете создают коллекции кликов и гудений на частотах от 0,2 до 150 кГц, чтобы получить звуковую информацию о своей среде. Более низкие частоты используются для эхолокации расстояния, из -за того, что более короткие длины волн не проходят до более длинных длин волн под водой. Более высокие частоты более эффективны на более коротких расстояниях и могут раскрыть более подробную информацию о цели. Отголоски от кликов передают не только расстояние до цели, но и размер, форму, скорость и вектор его движения. Кроме того, эхолокация позволяет одонтоцету легко различать разницу между объектами, которые различны по составу материала, даже если визуально идентичны, по их различной плотности. Люди также, по -видимому, могут изолировать свои собственные эхо во время активности кормления стручков без вмешательства от эхолокаций других членов POD. [ 26 ]

При свистках используются для общения. Теля из четырех-шестимесячного возраста развивают уникальные звуки, которые они используют чаще всего на протяжении всей своей жизни. Такие «подписные свистки» отличаются от индивидуума и могут служить формой идентификации среди других одонтоцетов. [ 26 ] Хотя большая часть дельфинов будет производить широкий спектр различных шумов, очень мало известно о значении звука. Франкель цитирует одного исследователя, который говорит, что слушание школы Одонтоцета - это все равно, что слушать группу детей на школьной площадке. [ 11 ]

Многочисленные звуки, которые производят одонтоцеты, производятся путем прохождения воздуха через конструкцию в голове, называемой фоновыми губами . [ 27 ] Биологически структура гомологична верхней губе, расположенной в носовой полости, но механически фоновые губы действуют так же, как и человеческие вокальные «шнуры » (вокальные складки), которые у людей расположены в гортани . Когда воздух проходит через этот узкий проход, фонические мембраны для губ сосают вместе, заставляя окружающую ткань вибрировать. Эти вибрации, как и вибрации в гортани человека, сознательно контролироваться с большой чувствительностью. [ 27 ] Вибрации проходят через ткань головы к дыне , которая формирует и направляет звук в луч звука, полезной в эхолокации. Каждый зубчатый кит, кроме кита сперматозоидов, имеет два набора фоновых губ и, таким образом, способен издавать два звука независимо. [ 28 ] Как только воздух прошел фоновые губы, он попадает в вестибулярный мешок . Оттуда воздух может быть переработан обратно в нижнюю часть носового комплекса, готовый к использованию для создания звука снова, или раздаваться через дыру. [ Цитация необходима ]

Французское , переводится буквально как «дуло обезьяны», которую предполагается , название для Phonic Lips, Museau de Singe что структура Phonic Lip напоминает сперматозоиды. [ 29 ] черепный анализ с использованием осевой и фотон компьютерной компьютерной томографической томографической томографической томографии в области Новый одной Дельфин может добавлять воздух из легких. [ 30 ]

Все вокализации сперматозоидов основаны на щелчке, описанных в четырех типах: обычное эхолокация, скрипы, коды и медленные клики. [ 31 ] Наиболее отличительными вокализациями являются коды, которые представляют собой короткие ритмические последовательности кликов, в основном нумерующие 3–12 кликов, в стереотипных шаблонах. [ 32 ] [ 31 ] Они являются результатом вокального обучения в стабильной социальной группе. [ 33 ] Некоторые коды выражают идентичность клана и обозначают различные закономерности путешествий, поиска пищи и общения или избегания среди кланов. [ 34 ] [ 35 ] Как «произвольные признаки, которые функционируют как надежные индикаторы членства в культурной группе», коды кланов действуют как символические маркеры, которые модулируют взаимодействие между людьми. [ 36 ]

Однако индивидуальная идентичность в вокализациях сперматозоидов является постоянной научной проблемой. Необходимо провести различие между сигналами и сигналами. Человеческие акустические инструменты могут различать отдельные киты, анализируя микрохарактеристики их вокализации, и киты, вероятно, могут сделать то же самое. Это не доказывает, что киты преднамеренно используют некоторые вокализации, чтобы сигнализировать индивидуальную идентичность в способе подписи , которые в качестве отдельных меток использует в качестве отдельных меток. [ 33 ] [ 36 ]

Мистикиты китов

[ редактировать ]

Mysticetes не имеет фоновой структуры губ. Вместо этого у них есть гортань, которая, по-видимому, играет роль в производстве звука, поскольку она имеет гомологи вокальных складок (вокальный «шнур») в U-образной складке, поддерживаемых аритоидными хрящами. [ 37 ] Китам не нужно выдыхать, чтобы производить звук, поскольку они захватывают воздух в гортаничном мешка. Вполне вероятно, что они перерабатывают воздух из этого мешка обратно в легкие для следующей вокализации. [ 37 ] У них нет костных черепных пазух, но есть птеригоидный воздушный мешок. Его роль в производстве звука неясна (возможно, резонанс?), Но, скорее всего, она предназначена для слуха, поскольку, по -видимому, он сохраняет воздушное пространство на глубине вокруг ушных осексов. [ 38 ]

Вокальная пластичность и акустическое поведение

[ редактировать ]

В мире есть как минимум девять отдельных акустических популяций голубых китов. [ 39 ] За последние 50 лет голубые киты изменили способ, которым они поют. Вызовы постепенно становятся ниже по частоте. Например, австралийские пигмеи -синие киты снижают среднюю частоту частоты вызовов примерно на 0,35 Гц/год. [ 40 ]

Модели миграции синих китов остаются неясными. Некоторые популяции, по-видимому, проживают в среде обитания круглогодичной высокой производительности через несколько лет, [ 41 ] в то время как другие проводят длинные миграции на высокотистовые кормления, но степень миграций и компонентов популяций, которые их предпринимают, плохо известны. [ 42 ]

Уровни звука

[ редактировать ]

Частота звуков BALEEN KILE колеблется от 10 Гц до 31 кГц. [ 43 ] Список типичных уровней показан в таблице ниже.

Источник Уровень широкополосного источника (DB Re 1 Еще 1м) [ 44 ]
Fin Whale стонет 155–186
Синий кит стонет 155–188
Серый кит стонет 142–185
Лубовые тоналы, стоны и песню 128–189

Человеческое взаимодействие

[ редактировать ]

Исследователи используют гидрофоны (часто адаптированные из их первоначального военного использования в отслеживании подводных лодок), чтобы выяснить точное местоположение происхождения китов. [ Цитация необходима ] Их методы также позволяют им обнаружить, как далеко через океан проходит звук. [ Цитация необходима ] Исследования доктора Кристофера Кларка из Корнелльского университета, проведенного с использованием военных данных, показали, что киты звучат на тысячи километров. [ 45 ] Помимо предоставления информации о производстве песен, данные позволяют исследователям следовать миграционному пути китов на протяжении всего сезона «пения» (спаривания). Важным выводом является то, что киты в процессе, называемом эффектом Ломбарда , скорректируют свою песню, чтобы компенсировать загрязнение фонового шума . [ 46 ]

Голубые киты перестают производить пищу D вызовов после активации сонара в середине частоты, даже если диапазон частот сонара (1–8 кГц) намного превышает их диапазон звукового производства (25–100 Гц). [ 2 ]

Более того, есть свидетельства того, что голубые киты перестают производить пищу D-звонки после активации сонара в середине частоты, даже если диапазон частот сонар (1–8 кГц) намного превышает их диапазон производства звука (25–100 Гц). [ 2 ]

Плоский круглый диск золота, с центральным лейблом, отверстием и широкой полосой очень маленьких линий, как золотая версия старой аналоговой записи
Voyager Golden Records перенесли песни китов в космос с другими звуками, представляющими планету Землю.

Исследования показывают, что окружающий шум с лодок удваивается с каждым десятилетием, [ 45 ] Уменьшение диапазона, в котором можно услышать звуки китов. До введения крупномасштабного доставки , звуки китов могли перемещаться с одной стороны океана к другой. [ 45 ] Экологи опасаются, что такая активность лодки оказывает чрезмерную нагрузку на животных, а также затрудняет поиск партнера. [ 45 ]

В последнее десятилетие было разработано множество эффективных автоматизированных методов, таких как обработка сигналов, интеллектуальный анализ данных и методы машинного обучения для выявления и классификации вокализаций кита. [ 47 ] [ 48 ]

Китобойный капитан Wm. Х. Келли был первым человеком, который, как известно, узнал о том, что он был, а в 1881 году в Бриг Элизе в Японском море . [ 49 ] [ 50 ]

После того, как Уильям Э. Шевилл стал партнером в области физической океанографии в океаническом институте Вудс-Хоул (WHOI) в Массачусетсе в 1943 году, его первая работа была под эфией в США, расследующей эхолокацию подводных лодок . [ 51 ] Как он позже писал в 1962 году: «Во время Второй мировой войны многие люди с обеих сторон слушали подводные звуки по военным причинам. Не только разыскиваемые звуки (изданные вражескими кораблями), но и было услышанными другими. были приписаны животным, живущим в море, обычно как «рыбные шумы» ... некоторые были приписаны китам, частично, но без идентификации кита; Комната военно -морского сонара крайне дефицита в окнах ». [ 52 ] Schevill создал первые записи подводных звуков кита и экстраполировал их цель из этих записей. Его революционная работа создала более пятидесяти работ по фонации китов и, таким образом, предоставила основу для «буквально сотен научных исследований, проведенных другими работниками 1960 -х годов до сегодняшнего дня». [ 51 ] Тем не менее, стоит отметить, что его жена Барбара Лоуренс, куратор млекопитающих в Гарвардском музее сравнительной зоологии (MCZ), Часто соавтор эти документы с ним написали. [ 53 ]

Исследование Уильяма Э. Шевилла о китах также в какой -то момент вернулось к военно -морским операциям США, которые сначала поставили его на этот путь. Как отметил после его смерти Обществом по библиографии естественной истории », Билл помог разрядить напряженный момент между США и Советским Союзом во время холодной войны . Военные США подозревали, что Советские средства использовались для обнаружения американцев. Подводные лодки, в то время как Билл показал, что они были произведены Fin Whales ( Balaenoptera Physalus ) охота ». [ 53 ]

Duration: 16 minutes and 12 seconds.
Горбатые киты и дельфины звонят.
Duration: 17 seconds.
Beluga Whale вокализации, опубликованные NOAA.

Выбранная дискография

[ редактировать ]
  • Песни Humbback Whale (SWR 118) были первоначально выпущены в 1970 году CRM Records из записей, сделанных Роджером Пейном , Фрэнком Уотлингтоном и другими. LP был позже переименован Capitol Records , опубликованным в гибком формате журнала National Geographic Society, том 155, номер 1, в январе 1979 года, переизданный Living Music/Windham Hill/BMG Records на CD в 1992 году, и ремастерирован на компакт-диске BGO-Beat продолжается в 2001 году.
  • Глубокие голоса: вторая запись кита (Capitol/Emi Records 0777 7 11598 1 0) была выпущена на LP в 1977 году из дополнительных записей, сделанных Роджером Пейном , и переиздана на CD в 1995 году Living Music/Windham Hill/Bmg Records. Он включает в себя записи горбатых, блюза и прав.
  • Северные киты (MGE 19) были выпущены Music Gallery Editions из записей, сделанных Пьером Уэлле, Джоном Фордом и другими, связанными с межвидовыми исследованиями музыки и коммуникации . Он включает в себя записи Belugas, Narwhals, Orca и бородатых тюленей.
  • Звуки Земли: горбатые киты (Oreade Music) были выпущены на CD в 1999 году.
  • Восхищение Deep: Humbback Whale Singing (Compass Recordings) был выпущен на компакт -диске в 2001 году.
  • Сонглины: песни восточно -австралийских горбатых китов. был выпущен в 2009 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Общение и поведение китов, R Payne. 1983. Westview Press.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Melcón, Mariana L.; Камминс, Аманда Дж.; Кероски, Сара М.; Рош, Лорен К.; Виггинс, Шон М.; Хильдебранд, Джон А. (2012). Матевон, Николас (ред.). «Голубые киты реагируют на антропогенный шум» . Plos один . 7 (2): E32681. BIBCODE : 2012PLOSO ... 732681M . doi : 10.1371/journal.pone.0032681 . PMC   3290562 . PMID   22393434 .
  3. ^ Пейн Роджер, цитируется в: Автор (ы): Сьюзен Милиус. «Музыка без границ», с. 253. Источник: Science News , Vol. 157, № 16, (15 апреля 2000 г.), с. 252-254. Опубликовано: Общество науки и общественности.
  4. ^ Райт, AJ; Уолш А. (2010). «Имейте разрыв: почему неврологическая пластичность может объяснить сезонное прерывание в песне горбатых китов». Журнал Морской биологической ассоциации Соединенного Королевства . 90 (8): 1489–1491. Bibcode : 2010jmbuk..90.1489w . doi : 10.1017/s0025315410000913 . S2CID   84796594 .
  5. ^ Смит, Джошуа Н.; Goldizen, Anne W.; Dunlop, Ребекка А.; Ноад, Майкл Дж. (2008). «Песни мужских горбатых китов, Megaptera novaeangliae, участвуют в межсексуальных взаимодействиях». Поведение животных . 76 (2): 467–477. doi : 10.1016/j.anbehav.2008.02.013 . S2CID   29660106 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Милштейн, Тема (1 июля 2008 г.). «Когда киты» говорят сами за себя »: общение как посредническая сила в туризме дикой природы» . Экологическая коммуникация . 2 (2): 173–192. Bibcode : 2008ecomm ... 2..173m . doi : 10.1080/17524030802141745 . HDL : 1959,4/UNSWORKS_77050 . ISSN   1752-4032 . S2CID   145304686 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Министерство торговли США, Национальное управление океанического и атмосферного. "Почему киты издают звуки?" Полем Oceanservice.noaa.gov . Получено 24 октября 2021 года .
  8. ^ Энтомолог и эколог Томас Эйснер назвал это «непрерывным вопросом в научных терминах», цитируется в: Milius (2000), p. 254
  9. ^ Ротенберг, Дэвид (2008). Тысяча миль песня . Основные книги. ISBN  978-0-465-07128-9 .
  10. ^ Клэпхэм, Филипп (1996). Горбатые киты . Колин Бакстер Фотография. ISBN  978-0-948661-87-7 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Франкель, Адам С. «Производство звука», Энциклопедия морских млекопитающих , 1998, с. 1126–1137. ISBN   0-12-551340-2 .
  12. ^ Suzuki, R; Бак, младший; Tyack, PL (2006). «Информационная энтропия песен горбатых китов» . J. Acoust. Соц Являюсь . 119 (3): 1849–66. Bibcode : 2006saj..119.1849s . doi : 10.1121/1.2161827 . PMID   16583924 .
  13. ^ Бервик, Роберт С.; Оканоя, Казуо; Бекерс, Габриэль Дж.Л.; Bolhuis, Johan J. (2011). «Песни для синтаксиса: лингвистика птичков». Тенденции в когнитивных науках . 15 (3): 113–121. doi : 10.1016/j.tics.2011.01.002 . PMID   21296608 . S2CID   17963919 .
  14. ^ Маттила, Дэвид. K; Гини, Линда Н.; Майо, Чарльз А. (1987). «Песни о горбатых китах на северной атлантической площадке кормления». Журнал млекопитающих . 68 (4): 880–883. doi : 10.2307/1381574 . JSTOR   1381574 .
  15. ^ Mercado, E. III & Frazer, LN (2001). «Песня о горбатых китах или горбатый кит -сонар? Ответ Au et al.» (PDF) . IEEE Journal of Oceanic Engineering . 26 (3): 406–415. Bibcode : 2001ijoe ... 26..406m . Citeseerx   10.1.1.330.3653 . doi : 10.1109/48.946514 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 года.
  16. ^ WWL AU; А. Франкель; Da Helweg & DH Cato (2001). «Против гипотезы горбатого кита сонар». IEEE Journal of Oceanic Engineering . 26 (2): 295–300. Bibcode : 2001ijoe ... 26..295a . doi : 10.1109/48.922795 .
  17. ^ Cecilia Burke, « Разнообразие словарного запаса кита», Австралийский географический архив, 29 апреля 2010 года в The Wayback Machine , AG Online. Получено 7 августа 2010 года.
  18. ^ Макдональд, Марк А., Хильдебранд, Джон А., Месник, Сара. Всемирное снижение тональных частот песен голубых китов. Исследование исчезающих видов, вып. 9 № 1 23 октября 2009 г.
  19. ^ Кейм, Брэндон. Голубая кита Песня Тайна Перегородок Ученые. Проводной . 2 декабря 2009 г.
  20. ^ Миллер, Патрик Джо (11 января 2006 г.). «Разнообразие уровня звукового давления и предполагаемое активное пространство вокализаций -жителей -китовых жителей». Журнал сравнительной физиологии а . 192 (5): 449–459. doi : 10.1007/s00359-005-0085-2 . HDL : 1912/532 . ISSN   0340-7594 . PMID   16404605 . S2CID   22673399 .
  21. ^ Epluribus Media. «Канареры моря, на этот раз прощение дало прощение…» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2009 года . Получено 7 августа 2010 года .
  22. ^ «Белуга киты - общение и эхолокация» . SEA World.org. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Получено 30 июля 2010 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Копли, Джон. «Песня Lonely Whale остается загадкой» . Новый ученый . Получено 24 октября 2021 года .
  24. ^ «Как самый одинокий кит в мире вдохновил детскую историю о человеческой связи» . Большая проблема . 13 февраля 2019 года . Получено 24 октября 2021 года .
  25. ^ "Как морские млекопитающие производят звуки?" Полем Июль 2009 . Получено 15 октября 2013 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Как дельфины производят звуки» . Dolphin Research Center .
  27. ^ Jump up to: а беременный Крэнфорд, Тед У.; Эльсберри, Уэсли Р.; Бонн, Уильям Г. Ван; Джеффресс, Дженнифер А.; Чаплин, Моника С.; Блэквуд, Дайан Дж.; Кардер, Дональд А.; Камольник, Триша; Тодд, Марк А. (2011). «Наблюдение и анализ генерации сигналов сонара в узковаренном дельфине (Tursiops Truncatus): доказательство двух источников сонар» . Журнал экспериментальной морской биологии и экологии . 407 (1): 81–96. doi : 10.1016/j.jembe.2011.07.010 .
  28. ^ Fitch, WT; Neubauer, J.; Герцель, Х. (2002). «Вызовы из хаоса: адаптивное значение нелинейных явлений при вокальной продукции млекопитающих». Анимация Поведение 63 (3): 407–418. doi : 10.1006/anbe.2001.1912 . S2CID   16090497 .
  29. ^ Тед У. Крэнфорд. «Выбранные китовые науки изображения - том 1» . Получено 20 октября 2010 года .
  30. ^ Houser, Dorian S.; Финнерран, Джеймс; Кардер, Дон; Ван Бонн, Уильям; Смит, Синтия; Хо, Карл; Мэттри, Роберт; Риджуэй, Сэм (2004). «Структурная и функциональная визуализация граниатедлической дильфина ( Tursiops Truncatus ) анатомия» . Журнал экспериментальной биологии . 207 (Pt 21): 3657–3665. doi : 10.1242/jeb.01207 . PMID   15371474 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Уайтхед Х. (2003). Сперматозоиды: социальная эволюция в океане . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. С. 135–141. ISBN  978-0-226-89518-5 .
  32. ^ Хэл Уайтхед (2024). «Сперматозоиды кланов и человеческие общества» . Королевское общество открыто наука . 11 (1). Бибкод : 2024rsos ... 1131353W . doi : 10.1098/rsos.231353 . PMC   10776220 .
  33. ^ Jump up to: а беременный Геро, Шейн; Уайтхед, Хэл; Ренделл, Люк (2016). «Индивидуальные, единичные и голосовые идентификационные сигналы уровня клана в кодах сперматозоидов». Королевское общество открыто наука . 3 (1). Bibcode : 2016rsos .... 350372g . doi : 10.1098/rsos.150372 . HDL : 10023/8071 .
  34. ^ Сафина, Карл (2020). Стать диким: как культуры животных выращивают семьи, создают красоту и достигают мира . Генри Холт и компания . С. 16–19. ISBN  9781250173331 .
  35. ^ Кантор, Маурисио; Уайтхед, Хэл (октябрь 2015 г.). «Чем социальное поведение отличается среди кланов сперматозоидов?». Морские млекопитающие . 31 (4): 1275–1290. Bibcode : 2015mms..31.1275c . doi : 10.1111/mms.12218 .
  36. ^ Jump up to: а беременный Тейлор А. Херш; и др. (2022). «Данные из сперматозоидов-кланов символической маркировки в нечеловеческих культурах» . ПНА . 119 (37). Национальная академия наук : E2201692119. Bibcode : 2022pnas..11901692H . doi : 10.1073/pnas.2201692119 . PMC   9478646 . PMID   36074817 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Рейденберг, JS; Laitman, JT (2007). «Открытие источника низкочастотного звука в Mysticeti (Baleen Whales): анатомическое установление гомолога вокальной складки» . Анатомическая запись . 290 (6): 745–59. doi : 10.1002/ar.20544 . PMID   17516447 . S2CID   24620936 .
  38. ^ Рейденберг, Джой С.; Лайтман, Джеффри Т. (2008). «Сестры пазух: воздушные мешки с китовыми» . Анатомическая запись . 291 (11): 1389–1396. doi : 10.1002/ar.20792 . ISSN   1932-8486 . PMID   18951477 .
  39. ^ McDonald, MA, Messnick SL, Hildebrand JA (2023). «Биогеографическая характеристика песни Blue Whale Worldwide: использование песни для идентификации популяций» (PDF) . Журнал исследований и управления китообразными . 8 : 55–65. doi : 10.47536/jcrm.v8i1.702 . S2CID   18769917 .
  40. ^ Трипович, Джой С.; Клинк, Хольгер; Nieukirk, Sharon L.; Адамс, Темпе; Меллингер, Дэвид К.; Balcazar, Naysa E.; Клинк, Каролин; Холл, Эвелин JS; Роджерс, Трейси Л. (22 мая 2015 г.). «Временная сегрегация австралийских и антарктических типов вызовов голубых китов (Balaenoptera musculus spp.)» . Журнал млекопитающих . 96 (3): 603–610. doi : 10.1093/jmammal/gyv065 . PMC   4668953 . PMID   26937046 .
  41. ^ Трипович, Джой С.; Клинк, Хольгер; Nieukirk, Sharon L.; Адамс, Темпе; Меллингер, Дэвид К.; Balcazar, Naysa E.; Клинк, Каролин; Холл, Эвелин JS; Роджерс, Трейси Л. (2015). «Временная сегрегация австралийских и антарктических типов вызовов голубых китов (Balaenoptera musculusspp.)» . Журнал млекопитающих . 96 (3): 603–610. doi : 10.1093/jmammal/gyv065 . PMC   4668953 . PMID   26937046 .
  42. ^ Кук, JG (2019) [Errata версия оценки 2018 года]. « Balaenoptera musculus » . МСОП красный список угрожаемых видов . 2018 : E.T2477A156923585 . Получено 27 января 2020 года .
  43. ^ Ричардсон, Грин, Малм, Томсон (1995). Морские млекопитающие и шум . Академическая пресса. ISBN  978-0-12-588440-2 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Kuperman, Roux (2007). «Подводная акустика». В Россинге, Томас Д. (ред.). Справочник Springer of Acoustics . Спрингер. ISBN  978-0-387-30446-5 .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бентли, Молли (28 февраля 2005 г.). «Невоопущивание песни китов» . BBC News . Получено 12 июля 2009 года .
  46. ^ Scheifele, PM; Эндрю, с; Купер, Ра; Дарре, м; Musiek, Fe; Макс, Л (2005). «Индикация вокального отклика Ломбарда в реке Святой Лавренс Белуга». Журнал Акустического общества Америки . 117 (3 пт 1): 1486–92. Bibcode : 2005saj..117.1486s . doi : 10.1121/1.1835508 . PMID   15807036 .
  47. ^ M. Pourhomayoun, P. Dugan, M. Popescu и C. Clark, «Классификация биоакустических сигналов на основе непрерывных региональных функций, функций маскировки сетки и искусственной нейронной сети», Международная конференция по машинному обучению (ICML), 2013.
  48. ^ 7. M. Popescu, P. Dugan, M. Pourhomayoun и C. Clark, «Поидальное обнаружение сигнала и классификацию поезда поезда с использованием бинаризации интенсивности спектрограммы и энергетической проекции», Международная конференция по машинному обучению (ICML), 2013.
  49. ^ Олдрич, Герберт Л. (1889). "Китование" . Журнал Outing : 113–123 . Получено 4 июля 2018 года .
  50. ^ Олдрич, Герберт Линкольн (1889). Арктика Аляска и Сибири, или, восемь месяцев на Арктике Аляски и Сибири с арктическими киосками . Чикаго и Нью -Йорк: Rand, McNally & Co. с. 32–35 . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Получено 22 июля 2018 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Backus, Richard H.; Бамп, Дин; Лоуренс, Барбара; Норрис, Кеннет С.; Рэй, Клейтон Э.; Рэй, Г. Карлтон; Твисс, Джон Р.; Уоткинс., Уильям А. (июль 1995 г.). «Уильям Эдвард Шевилл 1906-1994». Морские млекопитающие . 11 (3): 416–419. Bibcode : 1995mms..11..416b . doi : 10.1111/j.1748-7692.1995.tb00300.x .
  52. ^ Schevill, We, 1962 китовская музыка. Oceanus 9 (2): 2–13.
  53. ^ Jump up to: а беременный Рольф, WD Ian (апрель 2012 г.). «Уильям Эдвард Шевилл: палеонтолог, библиотекарь, биолог китовых». Архив естественной истории . 39 (1): 162–164. doi : 10.3366/anh.2012.0069 .

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Песня Lone Whale остается загадкой , новый ученый , выпуск № 2477, 11 декабря 2004 г.
  • Frazer, Ln & Mercado. E. iii. (2000). «Модель сонара для песни Humbback Whale». IEEE Journal of Oceanic Engineering . 25 (1): 160–182. Bibcode : 2000ijoe ... 25..160f . doi : 10.1109/48.820748 . S2CID   44297027 .
  • Helweg, DA, Frankel, AS, Mobley Jr, Jr и Herman, LM , «Песня о горбатых китах: наше нынешнее понимание», в сенсорных системах морских млекопитающих , Ja Thomas, Ra Kastelein и Ay Supin, Eds. Нью -Йорк: Пленум, 1992, с. 459–483.
  • В поисках импульсивных источников звука в Одонтоцетах Теда Крэнфорда на слушании китов и дельфинов (W. Lu, A. Popper и R. Fays Eds.). Springer-Verlag (2000).
  • Прогрессивные изменения в песнях горбатых китов ( Megaptera novaeangliae ): подробный анализ двух сезонов на Гавайях Кбпайн, П. Тайак и Р.С. Пейн в связи с общением и поведением китов . Westview Press (1983)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07493af8d078d2891974289f15e2728__1724753400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/28/f07493af8d078d2891974289f15e2728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whale vocalization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)