Струм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
В музыке таком бренчание – это способ игры на струнном инструменте, как гитара , гавайская гитара или мандолина . Удар , или удар – это размашистое действие, при котором палец или медиатор касается нескольких струн создавая звук . [ 2 ] музыканта На большинстве струнных инструментов удары обычно исполняются назначенной рукой музыканта (обычно доминирующей рукой ). [ 3 ] которая часто отвечает за создание большей части звука струнного инструмента), а оставшаяся рука (называемая ладовой рукой) [ 4 ] на большинстве инструментов с грифом ) часто поддерживает руку, играющую на ударе, изменяя тембры и высоту звука любого конкретного удара. [ 5 ]
Струмы часто противопоставляют щипку как средству вибрации струн инструмента. При перещипывании определенная струна или назначенный набор струн индивидуально подвергаются вибрации, тогда как при игре на ударных обычно используется менее точное нацеливание. По сравнению с другими техниками перещипывания, любая группа струн, затрагиваемая плектром за один проход, может считаться ударом из-за менее точного нацеливания плектра на группу струн (однако плектр может одновременно перещипывать небольшую группу струн, не считаясь ударом по группе струн). ). Напротив, музыкант мог бы использовать технику с более точным нацеливанием на группы струн (например, технику пальцевого стиля или техники игры пальцами ), чтобы перебрать все струны на струнном инструменте одновременно, и это все равно будет считаться перебором, а не игрой.
Обозначения
[ редактировать ]Образцы игры
[ редактировать ]Паттерн игры на ударах или бренчание — это заранее заданный рисунок, используемый ритм-гитарой . [ 6 ] Например, закономерность в общем времени или 4
4, состоящая из чередующихся ударов восьмых нот вниз и вверх, может быть записана:
- 1&2&3&4&
- дудудуду
Рок и поп
[ редактировать ]Наиболее типичным для рока и родственных ему стилей является следующий рисунок:
- 1&2&3&4&
- д ду уду
Последний удар вверх иногда опускают, слегка изменяя рисунок игры на «d du ud». Этот узор часто называют «Старый верный», [ 7 ] или при игре на гавайской гитаре «Island Strum».
Примеры других моделей игры включают в себя: [ 8 ]
- Одиночный удар вниз: дддд
- Бум-чик: я тебя обманул
- Мерла Хаггарда «Серебряные крылья»
Джаз и фанк
[ редактировать ]Простой ритм «четыре такта» ассоциируется с джазовыми гитаристами, такими как Фредди Грин , хотя они могут слегка изменять ритм аккорда на некоторых долях, чтобы добавить интереса.
Простой ритм «восемь тактов» (8 восьмых нот) известен как «прямые восьмерки», в отличие от « качающихся восьмерок», в котором каждая пара исполняется в ритме, напоминающем первую и третью ноты в триоли .
Раздирающая рука также может приглушить струны на грифе, чтобы заглушить аккорд, создавая стаккато и ударные эффекты. В регги и ска в каждом такте исполняется несколько стаккато. При игре в стиле фанк играющая рука сохраняет довольно устойчивые движения на 16-х нотах , в то время как левая рука, удерживая джазовый аккорд, демпфирует некоторые из них в синкопированном порядке.
Полоски для игры в стиле фингерстайл
[ редактировать ]Некоторые из многих возможных пальцами ударов включают в себя
- Медленное движение большого пальца вниз. Это сфорцандо или выразительный способ игры аккорда.
- Легкие «чистящие» движения пальцами, движущимися вместе под почти перпендикулярным углом к струнам. Работает одинаково в любом направлении и может чередоваться для получения эффекта аккорда тремоло.
- Удары одним пальцем вверх отличаются от стандартного удара вниз.
- «Щипок» большим и остальными пальцами, движущимися навстречу друг другу, дает четкий эффект. Полезно четко сформулировать самую верхнюю и басовую ноту в аккорде, как будто щипая ее, прежде чем «продолжить».
- Расгеадо : Игра на ударах обычно выполняется путем объединения всех пальцев правой руки, а затем быстрого движения ими, чтобы получить четыре наложенных друг на друга удара. Расгеадо или «перекатывающееся» бренчание особенно характерно для фламенко .
- Превращение пами тремоло в серию ударов вниз. Это облегченная версия классического расгеадо, в котором используются движения вверх.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Снайдер, Джерри (1999). Гитарная школа Джерри Снайдера , стр.28. ISBN 0-7390-0260-0 .
- ^ «Определение игры на бревне» . www.merriam-webster.com . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Следует ли вам играть левшой или правшой? | Гитара-концентратор» . http://hubguitar.com . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Фитнес для ладов: четыре ужасных тренировки для развития пальцев» . GuitarPlayer.com . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Правша и левша против праворуких и леворуких гитар» . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Схемы игры на гавайской гитаре» . Укулеле-Tabs.com . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Сандерко, Джастин (2013). Justinguitar.Com: Сборник рок-песен . Лондон: Music Sales Ltd., с. 69. ИСБН 978-1780386874 .
- ^ Дикс, Брюс (2011). Вы можете научиться играть на кантри-гитаре самостоятельно . стр. 19–26. ISBN 9781610654869 .