Эдит Холл
Эдит Холл | |
---|---|
Академическое образование | |
Образование |
|
Эдит Холл , FBA (род. 1959) — британский ученый- классик , специализирующийся на древнегреческой литературе и истории культуры , профессор кафедры классической литературы и древней истории Даремского университета . [1] Она является членом Британской академии . [2] С 2006 по 2011 год она занимала кафедру в Королевском Холлоуэе , Лондонского университета где основала и руководила Центром приема Греции и Рима до ноября 2011 года. Она подала в отставку из-за спора о финансировании классической литературы после того, как возглавила общественную кампанию, которая был успешным, чтобы предотвратить сокращение или закрытие отдела Royal Holloway Classics. [3] До 2022 года она была профессором кафедры классической литературы Королевского колледжа Лондона . Она также является соучредителем и директором-консультантом Архива постановок греческой и римской драмы в Оксфордском университете , председателем Фонда Гилберта Мюррея и судьей премии Стивена Спендера за перевод поэзии. Ее награда [4] докторская диссертация была присуждена в Оксфорде. В 2012 году она была удостоена исследовательской премии Гумбольдта за исследование древнегреческого театра на Черном море. [5] а в 2014 году она была избрана в Академию Европы. [6] Она живет в Кембриджшире .
Обзор
[ редактировать ]Эдит Холл получила степень бакалавра классических и современных языков после получения основной стипендии в колледже Уодхэм в Оксфорде (награждена с отличием первого класса в 1982 году) и степени доктора философии в колледже Святого Хью в Оксфорде (награждена в 1988 году). [7] Она была заведующим кафедрой истории греческой культуры в Леверхалме в Даремском университете , научным сотрудником Сомервильского колледжа в Оксфорде . [7] и посещение кафедр нескольких североамериканских учреждений.
Известная своим юмористическим стилем лекций, [8] Холл много раз выступал на телевидении и радио. [9] а также выступал в качестве консультанта профессиональных театральных постановок Национального театра , Шекспировского «Глобуса» , Королевской шекспировской труппы , Живого театра в Ньюкасле и Театрального комбината в Германии. [10] прочитала недавно обнаруженное стихотворение Сафо на древнегреческом языке. В феврале 2014 года она появилась на BBC2 Newsnight и во время титров [11] Ее центральные исследовательские интересы лежат в древнегреческой литературе, особенно в Гомере , трагедии , комедии , сатирской драме , древней литературной критике и риторике, Геродоте и Ксенофонте , хотя в ее публикациях обсуждаются многие другие древние авторы, включая Лукиана , Плутарха , Артемидора, Менандра , Фукидида , Платона. и Аристотель , а также другие древние свидетельства, включая размер и стихосложение, папирусы, расписную керамику и надписи. Она также является экспертом в области классической рецепции – того, как древняя культура и история повлияли на более поздние эпохи, будь то в поздней античности или современности, а также в художественной литературе, драме, кино, поэзии, политической теории или философии. Ее исследования оказали влияние в трех различных областях: (1) понимание исполнения литературы в древнем театре и ее роли в обществе, (2) репрезентация этнической принадлежности; (3) использование классической культуры в европейском образовании, идентичности и политической теории. [ нужна ссылка ]
Она заявила, что Аристофан — это человек из древнего мира, которого она больше всего хотела бы встретить. [12]
В 2022 году она была избрана членом Британской академии. [13]
Древний театр и общество
[ редактировать ]В некоторых из ее книг утверждается, что театр играет важную роль в интеллектуальной и культурной истории, особенно потому, что развлечения достигают аудитории с более низким статусом. К ним относятся «Греческие и римские актеры» (2002, с профессором Пэтом Истерлингом ) и «Театральный состав Афин» (2006), который включает в себя пересмотр « Изобретения варвара» в свете событий в международной истории с 1989 года. « Новые направления в древней пантомиме » (2006). 2008), первое исследование балетного исполнения мифологических повествований, которое на протяжении нескольких столетий воспитывало массовую аудиторию во всем древнем средиземноморском мире, было оценено Д. Фини, профессором латыни Принстонского университета , как «незаменимое для всех изучающих римское искусство». Империя. [14] В ее книге «Греческая трагедия: страдания под солнцем » утверждается, что греческая трагедия является глубоко философским средством массовой информации, она включает в себя эссе о каждой сохранившейся древнегреческой трагедии и была описана как «восхитительно исчерпывающая». [15] Ее книга 2013 года « Приключения с Ифигенией в Тавриде: Культурная история Еврипида Черноморской трагедии » представляет собой подробную историю влияния часто забытой трагедии Еврипида, охватывающую ее присутствие в вазописях, Аристотеле, латинской поэзии, помпейских фресках, римских произведениях. императорские саркофаги и литература, включая древний роман и диалог Люциана. [16]
стала соучредителем Будучи преподавателем в Оксфорде в 1996 году, она вместе с Оливером Таплином междисциплинарного APGRD (Архив представлений греческой и римской драмы) . Проект собирает и анализирует материалы, связанные с постановкой и влиянием классических пьес. Десять томов проекта, редактируемых совместно, из которых Холл является ведущим редактором семи и соавтором девяти, были описаны как играющие «ключевую роль в установлении параметров и методологий изучения восприятия классической драмы в спектакле». [17] Самая существенная книга, появившаяся в результате проекта, - это «Греческая трагедия и британский театр 1660–1914» объемом 220 000 слов , написанная в соавторстве с профессором Фионой Макинтош , которая в 2006 году вошла в шорт-лист премии Театрального общества «Книга года» (2006). , премия JD Criticos и премия Рансимена.

С 1996 по 2003 год Холл участвовал в серии «Классика Еврипида» Oxford World , в которую вошли все девятнадцать дошедших до нас пьес Еврипида , недавно переведенные Джеймсом Морвудом и Робином Уотерфилдом . Холл представил предисловия к каждому из пяти томов, проводя современные параллели с текстами. Во введении к «Вакханкам и другим пьесам » она исследовала предполагаемый «радикализм» Еврипида. [18] цитируя критика Ф. Л. Лукаса : «ни Ибсен , ни Вольтер , ни Толстой никогда не ковали более острого оружия в защиту женственности, вопреки суевериям, в осуждение войны, чем Медея , Ион , Троянские женщины ». [19]
Представление этнической принадлежности
[ редактировать ]В первой монографии Холла «Изобретение варвара» (1989) утверждалось, что древняя европейская идентичность основывалась на стереотипном представлении об азиатском враге как о «другом». Ее аргумент о том, что древние идеи об этнической принадлежности лежат в основе современных вопросов национализма, расизма и этнического самоопределения, оказал огромное влияние на классиков. [20] и считается «плодотворным» учеными в других областях. [21] [22] Эта работа была развита в ее научных комментариях к греческому тексту Эсхила » « Персов с английским переводом (1996 г.), а также в сборнике эссе под редакцией «Культурные ответы на персидские войны» (2007 г.).
Классика и общество
[ редактировать ]В последние годы исследования Холла также включили более позднюю историю культуры, особенно социальную роль, которую сыграло присутствие Древней Греции и Рима. Среди ее книг в этой области - «Возвращение Улисса: культурная история Одиссеи Гомера» (2008 г., вошедшая в шорт-лист премии Criticos Prize ), известная своей эрудицией и доступностью. [23] За этим последовали два сборника эссе о древнем рабстве и один об использовании и злоупотреблениях греческими и римскими текстами и идеями в отношениях между Индией и Британией в 1757–2007 годах.
Холл является главным исследователем « Народной истории классики» , проекта, который представляет и усиливает голоса британских женщин и мужчин из рабочего класса, которые увлекались древнегреческой и римской культурой в период с 1789 по 1917 год. Это началось как AHRC. исследовательский проект, финансируемый базировался в Королевском колледже в Лондоне и назывался «Классика и класс в Британии, 1789–1917» . [24]
В среду, 7 июня 2017 года, Холл прочитал лекцию памяти Дж. П. Бэррона в Институте классических исследований на тему « Праматери-классицисты и почему они важны» . [25]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Изобретая варвара: греческое самоопределение через трагедию ( ОУП , 1989)
- Софокла « Антигона» , «Царь Эдип» , «Электра» (ОУП, 1994)
- Эсхила Персы ( : отредактировано с переводом и комментариями 1996)
- Медея в спектакле ( «Легенда» , 2000)
- Дионис с 69 лет: греческая трагедия на заре третьего тысячелетия (2004)
- Греческая трагедия и Британский театр 1660–1914 (2005, с Фионой Макинтош )
- Театральный состав Афин: взаимодействие древнегреческой драмы и общества (2006)
- Агамемнон в исполнении ( Oxford University Press , 2007)
- Культурные ответы на персидские войны (OUP, 2007, с Эммой Бриджес и Пи Джей Роудсом)
- Аристофан в спектакле ( Легенда , 2007)
- Возвращение Улисса: Культурная история Одиссеи Гомера (2007)
- Новые направления в древней пантомиме (2008, с Рози Уайлс)
- Софокл и греческая трагическая традиция ( CUP , 2009, с Саймоном Голдхиллом)
- Греческая трагедия: Страдания под солнцем (ОУП, 2010)
- Теоретизирование производительности ( Дакворт , 2010)
- Читая древнее рабство ( Блумсбери , 2010)
- Индия, Греция и Рим 1757–2007 ( Институт классических исследований , 2010).
- Древнее рабство и его отмена ( Oxford University Press , 2011)
- Приключения с Ифигенией в Тавриде: Культурная история Еврипида черноморской трагедии ( ОУП , 2013)
- Знакомство с древними греками: от мореплавателей бронзового века до мореплавателей западного разума (WW Norton, 2014)
- Женщины-ученые-классики: открытие фонтана от эпохи Возрождения до Жаклин де Ромилли ( OUP , 2016, с Рози Уайлс)
- ( Путь Аристотеля: Как древняя мудрость может изменить вашу жизнь The Bodley Head , Лондон, 2018) (Пингвин, 2020, ISBN 978-0735220829 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Даремского университета Эдит Холл» . Durham.ac.uk . 2023 . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Профессор Эдит Холл FBA» . Британская академия . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Торп, Ванесса; Боффи, Дэниел (26 ноября 2011 г.). «Профессор Эдит Холл, один из ведущих британских классиков, уходит из-за сокращения бюджета университета | Образование | The Observer» . Хранитель . Лондон: ГМГ . ISSN 0261-3077 . OCLC 60623878 . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Изданные книги» . edithall.co.uk . Проверено 14 декабря 2011 г.
Премия Греческого фонда за лучшую докторскую диссертацию по древнегреческим исследованиям.
- ^ «Древнегреческий театр на Черном море (Гумбольдт)» . uni-erfurt.de . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года.
- ^ Илире Хасани, Роберт Хоффманн. «Европейская Академия: Холл Эдит» . ae-info.org .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Эдит Холл: Биографическая справка, июль 2008 г.» (PDF) . [www.apgrd.ox.ac.uk/ Архив постановок греческой и римской драмы] . Оксфордский университет , Великобритания . Проверено 27 мая 2011 г.
- ↑ Древняя комедия в современном исполнении: Hilarious Est. Архивировано 15 мая 2011 года в Wayback Machine . The Observer , 25 марта 2010 г.
- ^ «Вещание» . edithall.co.uk .
- ^ «Театр» . edithall.co.uk .
- ^ Видео на YouTube
- ^ «Журнал Iris предлагает апрель!» .
- ^ «Рекордное количество женщин, избранных в Британскую академию» . Британская академия . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Литературное приложение Times , 5557, 2 октября 2009 г.
- ^ Все греческое: в греческий и обратно , Newsweek , 19 марта 2010 г.
- ^ Приключения Ифигении в Тавриде . Серия «Онассис в эллинской культуре». Издательство Оксфордского университета. 21 декабря 2012 г. ISBN. 978-0-19-539289-0 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ↑ Халли Ребекка Маршалл, Bryn Mawr Classical Review , 11 сентября 2006 г.
- ^ Еврипид пер. Морвуд (2000). Вакханки и другие пьесы п. xii. ISBN 9780199540525 . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Ф. Л. Лукас (1925). Еврипид и его влияние . п. 15 . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Пол А. Картледж, Греки: портрет себя и других . Классический обзор Брин Мора , 3 марта 1994 г.
- ^ А. Меррилс «Монахи, монстры и варвары: новое определение африканской периферии в поздней античности», Журнал ранних христианских исследований , 12, 217–44.
- ↑ Том Холланд в The Guardian , 17 декабря 2005 г.
- ↑ Стив Коутс в The New York Times , 22 августа 2008 г.
- ^ «Классика и Класс » О нас» . classicsandclass.info .
- ^ «Прародители классицизма и почему они важны» . Школа перспективных исследований . 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Блог Эдит Холл The Editorial
- Домашняя страница Эдит Холл
- АПГРД (Архив спектаклей греческой и римской драмы)
- Исследовательский проект Эдит Холл «Классика и класс» в Великобритании, финансируемый AHRC, 1789–1939 гг.
- Запись Эдит Холл на веб-сайте Королевского колледжа Лондона. Архивировано 13 мая 2014 года в Wayback Machine.
- Праматери-классицисты и почему они важны. Архивировано 31 мая 2019 года в Wayback Machine - лекция памяти Дж. П. Бэррона в Институте классических исследований, прочитанная Эдит Холл в среду, 7 июня 2017 года.
- 1959 рождений
- Живые люди
- Выпускники колледжа Уодэм в Оксфорде
- Выпускники колледжа Святого Хью в Оксфорде
- Стипендиаты Сомервиллского колледжа, Оксфорд
- Члены Нью-Холла, Кембридж
- Академики Университета Рединга
- Ученые-классики Оксфордского университета
- Академики Даремского университета
- Академики Ройал Холлоуэй, Лондонский университет
- Британские ученые-классики
- Британские женщины-классики
- Преподаватели Королевского колледжа Лондона
- Ученые-классики Лондонского университета
- эллинисты