Jump to content

Эдит Холл

Эдит Холл
Академическое образование
Образование

Эдит Холл , FBA (род. 1959) — британский ученый- классик , специализирующийся на древнегреческой литературе и истории культуры , профессор кафедры классической литературы и древней истории Даремского университета . [1] Она является членом Британской академии . [2] С 2006 по 2011 год она занимала кафедру в Королевском Холлоуэе , Лондонского университета где основала и руководила Центром приема Греции и Рима до ноября 2011 года. Она подала в отставку из-за спора о финансировании классической литературы после того, как возглавила общественную кампанию, которая был успешным, чтобы предотвратить сокращение или закрытие отдела Royal Holloway Classics. [3] До 2022 года она была профессором кафедры классической литературы Королевского колледжа Лондона . Она также является соучредителем и директором-консультантом Архива постановок греческой и римской драмы в Оксфордском университете , председателем Фонда Гилберта Мюррея и судьей премии Стивена Спендера за перевод поэзии. Ее награда [4] докторская диссертация была присуждена в Оксфорде. В 2012 году она была удостоена исследовательской премии Гумбольдта за исследование древнегреческого театра на Черном море. [5] а в 2014 году она была избрана в Академию Европы. [6] Она живет в Кембриджшире .

Эдит Холл получила степень бакалавра классических и современных языков после получения основной стипендии в колледже Уодхэм в Оксфорде (награждена с отличием первого класса в 1982 году) и степени доктора философии в колледже Святого Хью в Оксфорде (награждена в 1988 году). [7] Она была заведующим кафедрой истории греческой культуры в Леверхалме в Даремском университете , научным сотрудником Сомервильского колледжа в Оксфорде . [7] и посещение кафедр нескольких североамериканских учреждений.

Известная своим юмористическим стилем лекций, [8] Холл много раз выступал на телевидении и радио. [9] а также выступал в качестве консультанта профессиональных театральных постановок Национального театра , Шекспировского «Глобуса» , Королевской шекспировской труппы , Живого театра в Ньюкасле и Театрального комбината в Германии. [10] прочитала недавно обнаруженное стихотворение Сафо на древнегреческом языке. В феврале 2014 года она появилась на BBC2 Newsnight и во время титров [11] Ее центральные исследовательские интересы лежат в древнегреческой литературе, особенно в Гомере , трагедии , комедии , сатирской драме , древней литературной критике и риторике, Геродоте и Ксенофонте , хотя в ее публикациях обсуждаются многие другие древние авторы, включая Лукиана , Плутарха , Артемидора, Менандра , Фукидида , Платона. и Аристотель , а также другие древние свидетельства, включая размер и стихосложение, папирусы, расписную керамику и надписи. Она также является экспертом в области классической рецепции – того, как древняя культура и история повлияли на более поздние эпохи, будь то в поздней античности или современности, а также в художественной литературе, драме, кино, поэзии, политической теории или философии. Ее исследования оказали влияние в трех различных областях: (1) понимание исполнения литературы в древнем театре и ее роли в обществе, (2) репрезентация этнической принадлежности; (3) использование классической культуры в европейском образовании, идентичности и политической теории. [ нужна ссылка ]

Она заявила, что Аристофан — это человек из древнего мира, которого она больше всего хотела бы встретить. [12]

В 2022 году она была избрана членом Британской академии. [13]

Древний театр и общество

[ редактировать ]

В некоторых из ее книг утверждается, что театр играет важную роль в интеллектуальной и культурной истории, особенно потому, что развлечения достигают аудитории с более низким статусом. К ним относятся «Греческие и римские актеры» (2002, с профессором Пэтом Истерлингом ) и «Театральный состав Афин» (2006), который включает в себя пересмотр « Изобретения варвара» в свете событий в международной истории с 1989 года. « Новые направления в древней пантомиме » (2006). 2008), первое исследование балетного исполнения мифологических повествований, которое на протяжении нескольких столетий воспитывало массовую аудиторию во всем древнем средиземноморском мире, было оценено Д. Фини, профессором латыни Принстонского университета , как «незаменимое для всех изучающих римское искусство». Империя. [14] В ее книге «Греческая трагедия: страдания под солнцем » утверждается, что греческая трагедия является глубоко философским средством массовой информации, она включает в себя эссе о каждой сохранившейся древнегреческой трагедии и была описана как «восхитительно исчерпывающая». [15] Ее книга 2013 года « Приключения с Ифигенией в Тавриде: Культурная история Еврипида Черноморской трагедии » представляет собой подробную историю влияния часто забытой трагедии Еврипида, охватывающую ее присутствие в вазописях, Аристотеле, латинской поэзии, помпейских фресках, римских произведениях. императорские саркофаги и литература, включая древний роман и диалог Люциана. [16]

стала соучредителем Будучи преподавателем в Оксфорде в 1996 году, она вместе с Оливером Таплином междисциплинарного APGRD (Архив представлений греческой и римской драмы) . Проект собирает и анализирует материалы, связанные с постановкой и влиянием классических пьес. Десять томов проекта, редактируемых совместно, из которых Холл является ведущим редактором семи и соавтором девяти, были описаны как играющие «ключевую роль в установлении параметров и методологий изучения восприятия классической драмы в спектакле». [17] Самая существенная книга, появившаяся в результате проекта, - это «Греческая трагедия и британский театр 1660–1914» объемом 220 000 слов , написанная в соавторстве с профессором Фионой Макинтош , которая в 2006 году вошла в шорт-лист премии Театрального общества «Книга года» (2006). , премия JD Criticos и премия Рансимена.

Вакханки и другие Еврипида пьесы . Введение Эдит Холл, пер. Морвуд . Оксфордская мировая классика 2000 г.

С 1996 по 2003 год Холл участвовал в серии «Классика Еврипида» Oxford World , в которую вошли все девятнадцать дошедших до нас пьес Еврипида , недавно переведенные Джеймсом Морвудом и Робином Уотерфилдом . Холл представил предисловия к каждому из пяти томов, проводя современные параллели с текстами. Во введении к «Вакханкам и другим пьесам » она исследовала предполагаемый «радикализм» Еврипида. [18] цитируя критика Ф. Л. Лукаса : «ни Ибсен , ни Вольтер , ни Толстой никогда не ковали более острого оружия в защиту женственности, вопреки суевериям, в осуждение войны, чем Медея , Ион , Троянские женщины ». [19]

Представление этнической принадлежности

[ редактировать ]

В первой монографии Холла «Изобретение варвара» (1989) утверждалось, что древняя европейская идентичность основывалась на стереотипном представлении об азиатском враге как о «другом». Ее аргумент о том, что древние идеи об этнической принадлежности лежат в основе современных вопросов национализма, расизма и этнического самоопределения, оказал огромное влияние на классиков. [20] и считается «плодотворным» учеными в других областях. [21] [22] Эта работа была развита в ее научных комментариях к греческому тексту Эсхила » « Персов с английским переводом (1996 г.), а также в сборнике эссе под редакцией «Культурные ответы на персидские войны» (2007 г.).

Классика и общество

[ редактировать ]

В последние годы исследования Холла также включили более позднюю историю культуры, особенно социальную роль, которую сыграло присутствие Древней Греции и Рима. Среди ее книг в этой области - «Возвращение Улисса: культурная история Одиссеи Гомера» (2008 г., вошедшая в шорт-лист премии Criticos Prize ), известная своей эрудицией и доступностью. [23] За этим последовали два сборника эссе о древнем рабстве и один об использовании и злоупотреблениях греческими и римскими текстами и идеями в отношениях между Индией и Британией в 1757–2007 годах.

Холл является главным исследователем « Народной истории классики» , проекта, который представляет и усиливает голоса британских женщин и мужчин из рабочего класса, которые увлекались древнегреческой и римской культурой в период с 1789 по 1917 год. Это началось как AHRC. исследовательский проект, финансируемый базировался в Королевском колледже в Лондоне и назывался «Классика и класс в Британии, 1789–1917» . [24]

В среду, 7 июня 2017 года, Холл прочитал лекцию памяти Дж. П. Бэррона в Институте классических исследований на тему « Праматери-классицисты и почему они важны» . [25]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Изобретая варвара: греческое самоопределение через трагедию ( ОУП , 1989)
  • Софокла « Антигона» , «Царь Эдип» , «Электра» (ОУП, 1994)
  • Эсхила Персы ( : отредактировано с переводом и комментариями 1996)
  • Медея в спектакле ( «Легенда» , 2000)
  • Дионис с 69 лет: греческая трагедия на заре третьего тысячелетия (2004)
  • Греческая трагедия и Британский театр 1660–1914 (2005, с Фионой Макинтош )
  • Театральный состав Афин: взаимодействие древнегреческой драмы и общества (2006)
  • Агамемнон в исполнении ( Oxford University Press , 2007)
  • Культурные ответы на персидские войны (OUP, 2007, с Эммой Бриджес и Пи Джей Роудсом)
  • Аристофан в спектакле ( Легенда , 2007)
  • Возвращение Улисса: Культурная история Одиссеи Гомера (2007)
  • Новые направления в древней пантомиме (2008, с Рози Уайлс)
  • Софокл и греческая трагическая традиция ( CUP , 2009, с Саймоном Голдхиллом)
  • Греческая трагедия: Страдания под солнцем (ОУП, 2010)
  • Теоретизирование производительности ( Дакворт , 2010)
  • Читая древнее рабство ( Блумсбери , 2010)
  • Индия, Греция и Рим 1757–2007 ( Институт классических исследований , 2010).
  • Древнее рабство и его отмена ( Oxford University Press , 2011)
  • Приключения с Ифигенией в Тавриде: Культурная история Еврипида черноморской трагедии ( ОУП , 2013)
  • Знакомство с древними греками: от мореплавателей бронзового века до мореплавателей западного разума (WW Norton, 2014)
  • Женщины-ученые-классики: открытие фонтана от эпохи Возрождения до Жаклин де Ромилли ( OUP , 2016, с Рози Уайлс)
  • ( Путь Аристотеля: Как древняя мудрость может изменить вашу жизнь The Bodley Head , Лондон, 2018) (Пингвин, 2020, ISBN   978-0735220829 )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Профессор Даремского университета Эдит Холл» . Durham.ac.uk . 2023 . Проверено 28 июня 2023 г.
  2. ^ «Профессор Эдит Холл FBA» . Британская академия . Проверено 22 июля 2022 г.
  3. ^ Торп, Ванесса; Боффи, Дэниел (26 ноября 2011 г.). «Профессор Эдит Холл, один из ведущих британских классиков, уходит из-за сокращения бюджета университета | Образование | The Observer» . Хранитель . Лондон: ГМГ . ISSN   0261-3077 . OCLC   60623878 . Проверено 29 ноября 2011 г.
  4. ^ «Изданные книги» . edithall.co.uk . Проверено 14 декабря 2011 г. Премия Греческого фонда за лучшую докторскую диссертацию по древнегреческим исследованиям.
  5. ^ «Древнегреческий театр на Черном море (Гумбольдт)» . uni-erfurt.de . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года.
  6. ^ Илире Хасани, Роберт Хоффманн. «Европейская Академия: Холл Эдит» . ae-info.org .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Эдит Холл: Биографическая справка, июль 2008 г.» (PDF) . [www.apgrd.ox.ac.uk/ Архив постановок греческой и римской драмы] . Оксфордский университет , Великобритания . Проверено 27 мая 2011 г.
  8. Древняя комедия в современном исполнении: Hilarious Est. Архивировано 15 мая 2011 года в Wayback Machine . The Observer , 25 марта 2010 г.
  9. ^ «Вещание» . edithall.co.uk .
  10. ^ «Театр» . edithall.co.uk .
  11. ^ Видео на YouTube
  12. ^ «Журнал Iris предлагает апрель!» .
  13. ^ «Рекордное количество женщин, избранных в Британскую академию» . Британская академия . Проверено 22 июля 2022 г.
  14. ^ Литературное приложение Times , 5557, 2 октября 2009 г.
  15. ^ Все греческое: в греческий и обратно , Newsweek , 19 марта 2010 г.
  16. ^ Приключения Ифигении в Тавриде . Серия «Онассис в эллинской культуре». Издательство Оксфордского университета. 21 декабря 2012 г. ISBN.  978-0-19-539289-0 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  17. Халли Ребекка Маршалл, Bryn Mawr Classical Review , 11 сентября 2006 г.
  18. ^ Еврипид пер. Морвуд (2000). Вакханки и другие пьесы п. xii. ISBN  9780199540525 . Проверено 2 июля 2022 г.
  19. ^ Ф. Л. Лукас (1925). Еврипид и его влияние . п. 15 . Проверено 2 июля 2022 г.
  20. ^ Пол А. Картледж, Греки: портрет себя и других . Классический обзор Брин Мора , 3 марта 1994 г.
  21. ^ А. Меррилс «Монахи, монстры и варвары: новое определение африканской периферии в поздней античности», Журнал ранних христианских исследований , 12, 217–44.
  22. Том Холланд в The Guardian , 17 декабря 2005 г.
  23. Стив Коутс в The New York Times , 22 августа 2008 г.
  24. ^ «Классика и Класс » О нас» . classicsandclass.info .
  25. ^ «Прародители классицизма и почему они важны» . Школа перспективных исследований . 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2fcdd7346f38502e05b98d5037a961b__1716965760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1b/f2fcdd7346f38502e05b98d5037a961b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edith Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)