Камерная опера
Камерная опера - это обозначение для опер, написанных для выполнения камерного ансамбля, а не полного оркестра . Оперы в начале 20-го века такого типа включают Пола Хиндемита ( Кардиллак 1926). Ранее мелкомасштабные оперы, такие как Pergolesi 's La Serva Padrona (1733), иногда известны как камерные оперы. [ 1 ]
Другие примеры 20-го века включают Гюстава Холста ( Савитри 1916). Бенджамин Бриттен написал работы в этой категории в 1940 -х годах, когда английской оперной группе нуждались в работах, которые можно было легко взять в турне и выполнить в различных небольших производительности. Изнасилование Лукреции (1946) было его первым примером в жанре, и Бриттен последовал за ним с Альбертом Херринг (1947), поворотом винта (1954) и реки Керлью (1964). Другие композиторы, в том числе Ганс Вернер Хенез , Харрисон Биртвистл , Томас Адес , Джордж Бенджамин , Уильям Уолтон и Филип Гласс , написали в этом жанре.
Инструментарий для камерных опер варьируется: Бриттен забил изнасилование Лукреции для восьми певцов с отдельными струнами и ветром с фортепиано, арфой и перкуссией. (1958) Хамфри Сирл забит Дневник безумного за четыре голоса и оркестр отдельных струн , деревянного молока и латуни , с двумя перкуссионистами . Электронная лента также указана для создания определенных звуковых эффектов . [ 2 ] Вейр Джудит Сага короля (1979) для одного голоса сопрано.
Смотрите также
[ редактировать ]- Палата сделала опера , австралийский производственный дом
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Камерная опера» в Oxford Music Online , доступ к 19 декабря 2016 года. (Требуется подписка) .
- ^ Сирл (1958), с. (iii).
- Источники
- Сирл, Хамфри (1958). Дневник сумасшедшего . Лондон и Майнц: Шотт и Ко.