Surrey Whiteware

Surrey Whiteware или Surrey White Ware-это тип глиняной посуды, произведенной в Англии с 13 по 16 веков. Песчаная глиняная посуда с белой, в основном из печей в Суррее и вдоль границы Суррей- Хампшир . Surrey Whilwares были наиболее часто используемыми керамикой в Лондоне в конце средневекового периода. Существует четыре класса Surrey Whiteware: Кингстонский тип , грубая пограничная посуда, белая посуда и зеленая посуда Тюдоров.
История
[ редактировать ]Surrey Willwares широко использовался в Лондоне в позднюю средневековую эпоху. Керамика была произведена из нескольких печей в Суррее и вдоль границы Суррей-Хэмпшир. [ 1 ] Археолог Клайв Ортон был идентифицирован три основные классификации Surrey Whywares: Guam Orton: Ware Whieware и Cheam Whiteware. Tudor Green Ware теперь рассматривается учеными как четвертый, второстепенный класс. Позднее Surrey Whywares были разделены на два класса: керамика, произведенная в Cheam, известную как «Whiemware», и керамика, произведенная из печей в районе границы Суррей-Хэмпшир. Эта вторая группа была названа «грубой пограничной посудой». [ 2 ]
13 век
[ редактировать ]Суррей Уайтворс впервые появился в Лондоне в середине 13-го века. [ 3 ] Керамика, похожая на ткань и форму для посуды, произведенной из печи в Кингстоне на Темзе , была названа «Уаре типа Кингстона». [ 2 ] Местно изготовленная керамика и посуда Кингстона, на которую приходилось большую часть керамики, используемой в Лондоне с конца 13-го века до начала 14-го веков. [ 4 ] Небольшое количество белых песчаных текстурированных кувшинов, приготовления горшок и мисок также появилось в середине тринадцатого века в Лондоне. Зелено-глазурная глиняная посуда с грубой тканью напоминала глиняную посуду, производимую вдоль границ Суррей-Хэмпшира, а затем была названа «грубой пограничной посудой». [ 5 ]
14 и 15 веков
[ редактировать ]
В Лондоне 14-го века спрос на грубую пограничную посуду быстро рос, поскольку спрос на посуду Кингстонского типа уменьшился. В конце 14-го века гончарная индустрия типа Кингстона была в упадке; К началу 15-го века в Лондоне уже не использовалась посуда типа Кингстона. Крупная пограничная посуда продолжала оставаться наиболее широко используемой керамикой в Лондоне с середины 14 -го по середину 15 -го века. [ 6 ]
Cheam Whiteware, названная в честь керамики, изготовленной из печей в Чаме, впервые была замечена в Лондоне в конце 14 -го века. Продукты Glantenware увеличились в Лондоне в 15 веке. Cheam Whiteware и грубая пограничная посуда доминировали на рынке керамики в Лондоне и его окрестностях в течение 15 -го века. [ 7 ] Tudor Green Ware впервые появился в конце 14 -го века. К началу 15 -го века Tudor Green Ware выросла в популярности и в конечном итоге превысила численность грубой посуды и использования белой программы Cheam в Лондоне. [ 8 ] Спрос на белоусых CHEAM снизился к концу 15 -го века. [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Surrey Whiteware представляет собой белую парированную посуду, «изготовленную из белой глины, состоящей из углового кварца мелкого ила и песка, и смягченной различным количеством округлого кварцевого песка». [ 9 ] Керамика может быть разделена на четыре группы. Уэр Кингстона, грубая пограничная посуда, посуда Cheam и Green Tudor Ware. Все четыре типа керамики имеют похожие песчаные текстуры. [ 10 ] Термин «Tudor Green Ware» используется для описания тонкостенной глиняной глиняной посуды, созданной в эпоху Тюдоров . [ 2 ] [ 11 ]

Ткань
[ редактировать ]Цвета ткани Surrey Whiteware: Buff, Beige Off-White, Cream и бледно-серый. Керамическая ткань типа Кингстона жесткая с шероховатой поверхностью и тонкой текстурой. Крупная пограничная стекла твердое с грубой поверхностью и неровной текстурой. Ткань Cheam Whiteware похожа на посуду типа Кингстона в твердости и текстуре. Tudor Green Ware имеет ткань, которая варьируется от мягкой до жесткой, с гладкой поверхностью и тонкой текстурой. [ 12 ]
Суррейские гончары обычно использовали чистую свинцовую глазурь или пятнистую зеленую глазурь на своих горшках. На посуде Кингстона глазурь обычно была сумасшедшей и обычно варьировалась в отделке от тонкого и неровного до густого и глянцевого. Цвет глазурь может варьироваться от зеленого до темно -зеленого до коричневого цвета. Курс Border Ware Glaze была сумасшедшей, с аналогичной отделкой на посуде Кингстон. Цвет варьировался от света до темно -зеленого и иногда был пятнистым. Глазурь Cheam Whiteware, как правило, была сумасшедшей с отделкой от тонкой и неровной до густой и глянцевой. Глепки варьировались по цвету от желтого до светло -зеленого до темно -зеленого. Глэки из зеленой посуды Тюдор были сумасшедшими, а отделка была густой и равномерно распределенной. Цвета глазури были разными оттенками зеленого и обычно были пятнистыми. [ 12 ]
Украшение
[ редактировать ]
Украшение Surrey Whywares варьировалось от простого и бездельниченного до более тщательно украшенных предметов. Чистое или цветное свинцовое остекление обычно использовалось гончарами. Дополнительные методы украшения включают в себя один или несколько из следующих: покрытие отдельных частей белым или красным проскальзыванием , применение марок или маркировку линий на предмете с расческом. Отпечатанные украшения часто встречаются в посуде Кингстонского типа и грубой пограничной посуде, но не в белой программе. [ 13 ] Другие декоративные методы включали применение глазурью бихрома, желтую внутри с зеленой внешностью. Применение глазури на верхней части керамического сосуда было популярно в 13 веке. Картина простых украшений или линий была общей декоративной техникой. [ 4 ]
Уэйр Kingston-Type имел наибольшее разнообразие украшений, и у Cheam Whiteware было меньше всего. [ 14 ] Украшение Кингстона, как правило, состояло из регулярно распределенных или гравированных линий. Более украшенные сосуды, как правило, имели зеленую глазурную глазурь с добавлением меди. Другим распространенным декоративным методом было применение полос или полос глины к отдельному горшку. Более сложные дизайны включают в себя штампованные боссы, цветочные узоры, наложенные масштабы и впечатления от Pinecone. Антропоморфные украшения, хотя и не общие, в первую очередь являются изображениями человеческих лиц. [ 15 ]

Основным рынком грубой пограничной посуды были отдельные домохозяйства; Керамические изделия обычно использовались для приготовления пищи. Керамика была обычно проста, без украшения. [ 16 ] Помимо применения зеленой глазури, горизонтальные полосы и гравированные линии являются одними из самых простых форм украшения для грубой пограничной посуды. Окрашенное украшение использовалось на грубой пограничной посуде, в первую очередь для цистерн. [ 17 ] [ 10 ]
Белая посуда Cheam носила в основном функциональный характер, используемый в основном для сосудов, используемых для хранения и употребления жидкостей. Глазурь использовалась спорадически на большинстве керамических форм. Применение зеленой или желтой глазурь обычно применялось к верхней половине тела, а внутреннее остекление было распространено на внутренней стороне сосудов, используемых для хранения жидкостей. Окрашенные или резанные полосы или линии были простыми формами украшения. [ 18 ] Существует меньше примеров доступной зеленой посуды Tudor, из-за его очень тонкой, тонкой ткани. Tudor Green Ware известен своим зеленым стеклом. [ 19 ]
Формы
[ редактировать ]Суррейские побеги были произведены в традиционных формах средневековой эпохи. Эти предметы включают кувшины , кулинарные кастрюли , большие глубокие миски и сковородки, небольшие миски, капающие блюда, чашки для лопаток, камерные кастрюли, денежные ящики , подсвечники , блюда из локала , крышки , пипинс , скул. [ 20 ]
Большие кувшины с перекрестной гравировкой являются отличительной формой грубой пограничной посуды, обычной в Лондоне в конце 13-го по начало 14-го веков. Приготовление горшок и миски также являются популярными формами грубой пограничной посуды. [ 21 ] С 14 до середины 15-го веков для рынка в Лондоне производились новые виды керамических форм. Эти новые формы, как правило, были простыми керамическими элементами, некрипленными или украшенными просто с помощью канальных линий. [ 22 ]
Производство и распространение
[ редактировать ]Глиняные источники
[ редактировать ]Белые глины, используемые для производства кабинета Surrey, были собраны из чтения в Суррее и вдоль границ Хэмпшира и Беркшира . Рекламные кровати между Фарнхэмом и Тонхэмом были лучшим источником глины для средневековых гончаров, производящих товары для лондонского рынка. Эти участки были отличным источником глины для производства керамики с раннего римского периода . [ 23 ] Северные обнажения чтения, которые простираются мимо Фарнхэма и продолжают в Гилдфорд и Крем, также обеспечивали хороший запас белых глинов для производства глиняной посуды. Большинство гончарных печи были расположены в нескольких милях от этих важных источников глины. [ 24 ]
Производство
[ редактировать ]Средневековые гончарные печи были созданы в местах возле сырой глины, необходимой для производства. Фарнхэм был центром процветающей гончарной промышленности Суррея. Кингстон на Темзе, скорее всего, был самым ранним центром керамики, производящего побеги в 13 -м веке. Кингстон на Темзе расположен далеко от чтения; Сырая глина для печей, вероятно, была доставлена в Кингстон на Темзе по сухопутному маршруту или речным транспортом. Ким и Суррея-Хэмпширские пограничные гончаки расположены рядом с чтениями. [ 25 ]
Метод распределения Суррея Белого Проводника представлял собой комбинацию торговли на производственных участках, а также торговля в Лондоне и прилегающих районах. Продукты керамики, предназначенные для Лондона, отмеченные, вероятно, первые вагоны в реку Темзу , а затем на речную транспорт в Лондон. Cheam Whiteware была в основном торгована из мест производства или с близлежащих рынков. [ 26 ] В конце 14 -го до начала 15 -го века грубая пограничная посуда была распределена по гораздо более широкой области, чем другие типы белых программ Surrey. Наряду с лондонским рынком и прилегающим районом, керамика была обменена вдоль реки Темзы, а также в Хэмпшире, на юге, как Винчестер и Беркшир. [ 27 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Tudor Green Ware Costrel
-
Грубая пограничная кулинарная горшка
-
Tudor Green Ware, Money Box
-
Чам белого кувшина
-
КУРСПЕРТИРОВАНИЕ КИНГИНТА КУРИНГ
Смотрите также
[ редактировать ]- Стэмфорд Уэйр
- Пограничная посуда
- Песчаная посуда
- Хамбер Уэйр
- Список английской средневековой керамики
Примечания
[ редактировать ]- ^ Pearce & Vince 1988 , p. 6
- ^ Jump up to: а беременный в Pearce & Vince 1988 , p. 7
- ^ Пирс 1992 , с. 1
- ^ Jump up to: а беременный Винс 1985 , с. 50
- ^ Винс 1985 , с. 47
- ^ Jump up to: а беременный Винс 1985 , с. 56–57.
- ^ Винс 1985 , с. 76.
- ^ Винс 1985 , с. 72.
- ^ Pearce & Vince 1988 , p. 11
- ^ Jump up to: а беременный Холлинг 1971 , с. 68
- ^ Барретт, Джейсон; Доначи, Мэдлин. «Пограничная посуда в Порт -Королевской Ямайке» . Техасский университет A & M. Получено 8 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Pearce & Vince 1988 , с. 9–10.
- ^ Pearce & Vince 1988 , с. 8, 9.
- ^ Pearce & Vince 1988 , p. 8
- ^ Pearce & Vince 1988 35,38
- ^ Pearce & Vince 1988 , p. 52
- ^ Pearce & Vince 1988 , p. 58
- ^ Pearce & Vince 1988 , с. 68, 72.
- ^ Pearce & Vince 1988 , с. 68, 79.
- ^ Холлинг 1971 , с. 69
- ^ Винс 1985 , с. 51
- ^ Винс 1985 , с. 56
- ^ Пирс 1992 , с. 3
- ^ Холлинг 1971 , с. 66
- ^ Пирс 1992 , с. 11
- ^ Холлинг 1971 , с. 56, 76.
- ^ Pearce & Vince 1988 , p. 13
Ссылки
[ редактировать ]- Холлинг, FW (1971). «Предварительная заметка о глиняной промышленности границ Хэмпшир-Сурри» . Суррея археологические коллекции . 68 : 57–88 . Получено 4 апреля 2020 года .
- Пирс, Жаклин; Винс, Алан (1988). Суррея Уайвен . Лондон: Лондон и Мидлсекс Археологические общества. ISBN 978-0903290340 .
- Пирс, Жаклин (1992). Пограничные товары. Пост-средневековая керамика в Лондоне 1500-1700 . Лондон: музей Лондона. ISBN 978-0112904946 .
- Винс, А.Г. (1985). «Саксонская и средневековая керамика Лондона: обзор» (PDF) . Средневековая археология . 29 : 29–83. doi : 10.1080/00766097.1985.11735465 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Laing, Lloyd (2003). Керамика в Британии 4000 г. до н.э. до 1900 года . Greenlight Publishing. ISBN 978-1897738146 .
- Маккарти, Майкл; Брукс, Кэтрин М. (1995). Средневековая керамика в Британии, 900-1600 гг . Leicester University Press. ISBN 978-0718512712 .