Jump to content

Surrey Whiteware

Грубая кувшина пограничной посуды

Surrey Whiteware или Surrey White Ware-это тип глиняной посуды, произведенной в Англии с 13 по 16 веков. Песчаная глиняная посуда с белой, в основном из печей в Суррее и вдоль границы Суррей- Хампшир . Surrey Whilwares были наиболее часто используемыми керамикой в ​​Лондоне в конце средневекового периода. Существует четыре класса Surrey Whiteware: Кингстонский тип , грубая пограничная посуда, белая посуда и зеленая посуда Тюдоров.

Surrey Willwares широко использовался в Лондоне в позднюю средневековую эпоху. Керамика была произведена из нескольких печей в Суррее и вдоль границы Суррей-Хэмпшир. [ 1 ] Археолог Клайв Ортон был идентифицирован три основные классификации Surrey Whywares: Guam Orton: Ware Whieware и Cheam Whiteware. Tudor Green Ware теперь рассматривается учеными как четвертый, второстепенный класс. Позднее Surrey Whywares были разделены на два класса: керамика, произведенная в Cheam, известную как «Whiemware», и керамика, произведенная из печей в районе границы Суррей-Хэмпшир. Эта вторая группа была названа «грубой пограничной посудой». [ 2 ]

Суррей Уайтворс впервые появился в Лондоне в середине 13-го века. [ 3 ] Керамика, похожая на ткань и форму для посуды, произведенной из печи в Кингстоне на Темзе , была названа «Уаре типа Кингстона». [ 2 ] Местно изготовленная керамика и посуда Кингстона, на которую приходилось большую часть керамики, используемой в Лондоне с конца 13-го века до начала 14-го веков. [ 4 ] Небольшое количество белых песчаных текстурированных кувшинов, приготовления горшок и мисок также появилось в середине тринадцатого века в Лондоне. Зелено-глазурная глиняная посуда с грубой тканью напоминала глиняную посуду, производимую вдоль границ Суррей-Хэмпшира, а затем была названа «грубой пограничной посудой». [ 5 ]

14 и 15 веков

[ редактировать ]
Позвонить в белую программу

В Лондоне 14-го века спрос на грубую пограничную посуду быстро рос, поскольку спрос на посуду Кингстонского типа уменьшился. В конце 14-го века гончарная индустрия типа Кингстона была в упадке; К началу 15-го века в Лондоне уже не использовалась посуда типа Кингстона. Крупная пограничная посуда продолжала оставаться наиболее широко используемой керамикой в ​​Лондоне с середины 14 -го по середину 15 -го века. [ 6 ]

Cheam Whiteware, названная в честь керамики, изготовленной из печей в Чаме, впервые была замечена в Лондоне в конце 14 -го века. Продукты Glantenware увеличились в Лондоне в 15 веке. Cheam Whiteware и грубая пограничная посуда доминировали на рынке керамики в Лондоне и его окрестностях в течение 15 -го века. [ 7 ] Tudor Green Ware впервые появился в конце 14 -го века. К началу 15 -го века Tudor Green Ware выросла в популярности и в конечном итоге превысила численность грубой посуды и использования белой программы Cheam в Лондоне. [ 8 ] Спрос на белоусых CHEAM снизился к концу 15 -го века. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Surrey Whiteware представляет собой белую парированную посуду, «изготовленную из белой глины, состоящей из углового кварца мелкого ила и песка, и смягченной различным количеством округлого кварцевого песка». [ 9 ] Керамика может быть разделена на четыре группы. Уэр Кингстона, грубая пограничная посуда, посуда Cheam и Green Tudor Ware. Все четыре типа керамики имеют похожие песчаные текстуры. [ 10 ] Термин «Tudor Green Ware» используется для описания тонкостенной глиняной глиняной посуды, созданной в эпоху Тюдоров . [ 2 ] [ 11 ]

Киндстонская посуда

Цвета ткани Surrey Whiteware: Buff, Beige Off-White, Cream и бледно-серый. Керамическая ткань типа Кингстона жесткая с шероховатой поверхностью и тонкой текстурой. Крупная пограничная стекла твердое с грубой поверхностью и неровной текстурой. Ткань Cheam Whiteware похожа на посуду типа Кингстона в твердости и текстуре. Tudor Green Ware имеет ткань, которая варьируется от мягкой до жесткой, с гладкой поверхностью и тонкой текстурой. [ 12 ]

Суррейские гончары обычно использовали чистую свинцовую глазурь или пятнистую зеленую глазурь на своих горшках. На посуде Кингстона глазурь обычно была сумасшедшей и обычно варьировалась в отделке от тонкого и неровного до густого и глянцевого. Цвет глазурь может варьироваться от зеленого до темно -зеленого до коричневого цвета. Курс Border Ware Glaze была сумасшедшей, с аналогичной отделкой на посуде Кингстон. Цвет варьировался от света до темно -зеленого и иногда был пятнистым. Глазурь Cheam Whiteware, как правило, была сумасшедшей с отделкой от тонкой и неровной до густой и глянцевой. Глепки варьировались по цвету от желтого до светло -зеленого до темно -зеленого. Глэки из зеленой посуды Тюдор были сумасшедшими, а отделка была густой и равномерно распределенной. Цвета глазури были разными оттенками зеленого и обычно были пятнистыми. [ 12 ]

Украшение

[ редактировать ]
Кингстонский кувшин

Украшение Surrey Whywares варьировалось от простого и бездельниченного до более тщательно украшенных предметов. Чистое или цветное свинцовое остекление обычно использовалось гончарами. Дополнительные методы украшения включают в себя один или несколько из следующих: покрытие отдельных частей белым или красным проскальзыванием , применение марок или маркировку линий на предмете с расческом. Отпечатанные украшения часто встречаются в посуде Кингстонского типа и грубой пограничной посуде, но не в белой программе. [ 13 ] Другие декоративные методы включали применение глазурью бихрома, желтую внутри с зеленой внешностью. Применение глазури на верхней части керамического сосуда было популярно в 13 веке. Картина простых украшений или линий была общей декоративной техникой. [ 4 ]

Уэйр Kingston-Type имел наибольшее разнообразие украшений, и у Cheam Whiteware было меньше всего. [ 14 ] Украшение Кингстона, как правило, состояло из регулярно распределенных или гравированных линий. Более украшенные сосуды, как правило, имели зеленую глазурную глазурь с добавлением меди. Другим распространенным декоративным методом было применение полос или полос глины к отдельному горшку. Более сложные дизайны включают в себя штампованные боссы, цветочные узоры, наложенные масштабы и впечатления от Pinecone. Антропоморфные украшения, хотя и не общие, в первую очередь являются изображениями человеческих лиц. [ 15 ]

Tudor Green Ware кувшин

Основным рынком грубой пограничной посуды были отдельные домохозяйства; Керамические изделия обычно использовались для приготовления пищи. Керамика была обычно проста, без украшения. [ 16 ] Помимо применения зеленой глазури, горизонтальные полосы и гравированные линии являются одними из самых простых форм украшения для грубой пограничной посуды. Окрашенное украшение использовалось на грубой пограничной посуде, в первую очередь для цистерн. [ 17 ] [ 10 ]

Белая посуда Cheam носила в основном функциональный характер, используемый в основном для сосудов, используемых для хранения и употребления жидкостей. Глазурь использовалась спорадически на большинстве керамических форм. Применение зеленой или желтой глазурь обычно применялось к верхней половине тела, а внутреннее остекление было распространено на внутренней стороне сосудов, используемых для хранения жидкостей. Окрашенные или резанные полосы или линии были простыми формами украшения. [ 18 ] Существует меньше примеров доступной зеленой посуды Tudor, из-за его очень тонкой, тонкой ткани. Tudor Green Ware известен своим зеленым стеклом. [ 19 ]

Суррейские побеги были произведены в традиционных формах средневековой эпохи. Эти предметы включают кувшины , кулинарные кастрюли , большие глубокие миски и сковородки, небольшие миски, капающие блюда, чашки для лопаток, камерные кастрюли, денежные ящики , подсвечники , блюда из локала , крышки , пипинс , скул. [ 20 ]

Большие кувшины с перекрестной гравировкой являются отличительной формой грубой пограничной посуды, обычной в Лондоне в конце 13-го по начало 14-го веков. Приготовление горшок и миски также являются популярными формами грубой пограничной посуды. [ 21 ] С 14 до середины 15-го веков для рынка в Лондоне производились новые виды керамических форм. Эти новые формы, как правило, были простыми керамическими элементами, некрипленными или украшенными просто с помощью канальных линий. [ 22 ]

Производство и распространение

[ редактировать ]

Глиняные источники

[ редактировать ]

Белые глины, используемые для производства кабинета Surrey, были собраны из чтения в Суррее и вдоль границ Хэмпшира и Беркшира . Рекламные кровати между Фарнхэмом и Тонхэмом были лучшим источником глины для средневековых гончаров, производящих товары для лондонского рынка. Эти участки были отличным источником глины для производства керамики с раннего римского периода . [ 23 ] Северные обнажения чтения, которые простираются мимо Фарнхэма и продолжают в Гилдфорд и Крем, также обеспечивали хороший запас белых глинов для производства глиняной посуды. Большинство гончарных печи были расположены в нескольких милях от этих важных источников глины. [ 24 ]

Производство

[ редактировать ]

Средневековые гончарные печи были созданы в местах возле сырой глины, необходимой для производства. Фарнхэм был центром процветающей гончарной промышленности Суррея. Кингстон на Темзе, скорее всего, был самым ранним центром керамики, производящего побеги в 13 -м веке. Кингстон на Темзе расположен далеко от чтения; Сырая глина для печей, вероятно, была доставлена ​​в Кингстон на Темзе по сухопутному маршруту или речным транспортом. Ким и Суррея-Хэмпширские пограничные гончаки расположены рядом с чтениями. [ 25 ]

Метод распределения Суррея Белого Проводника представлял собой комбинацию торговли на производственных участках, а также торговля в Лондоне и прилегающих районах. Продукты керамики, предназначенные для Лондона, отмеченные, вероятно, первые вагоны в реку Темзу , а затем на речную транспорт в Лондон. Cheam Whiteware была в основном торгована из мест производства или с близлежащих рынков. [ 26 ] В конце 14 -го до начала 15 -го века грубая пограничная посуда была распределена по гораздо более широкой области, чем другие типы белых программ Surrey. Наряду с лондонским рынком и прилегающим районом, керамика была обменена вдоль реки Темзы, а также в Хэмпшире, на юге, как Винчестер и Беркшир. [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pearce & Vince 1988 , p. 6
  2. ^ Jump up to: а беременный в Pearce & Vince 1988 , p. 7
  3. ^ Пирс 1992 , с. 1
  4. ^ Jump up to: а беременный Винс 1985 , с. 50
  5. ^ Винс 1985 , с. 47
  6. ^ Jump up to: а беременный Винс 1985 , с. 56–57.
  7. ^ Винс 1985 , с. 76.
  8. ^ Винс 1985 , с. 72.
  9. ^ Pearce & Vince 1988 , p. 11
  10. ^ Jump up to: а беременный Холлинг 1971 , с. 68
  11. ^ Барретт, Джейсон; Доначи, Мэдлин. «Пограничная посуда в Порт -Королевской Ямайке» . Техасский университет A & M. Получено 8 апреля 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Pearce & Vince 1988 , с. 9–10.
  13. ^ Pearce & Vince 1988 , с. 8, 9.
  14. ^ Pearce & Vince 1988 , p. 8
  15. ^ Pearce & Vince 1988 35,38
  16. ^ Pearce & Vince 1988 , p. 52
  17. ^ Pearce & Vince 1988 , p. 58
  18. ^ Pearce & Vince 1988 , с. 68, 72.
  19. ^ Pearce & Vince 1988 , с. 68, 79.
  20. ^ Холлинг 1971 , с. 69
  21. ^ Винс 1985 , с. 51
  22. ^ Винс 1985 , с. 56
  23. ^ Пирс 1992 , с. 3
  24. ^ Холлинг 1971 , с. 66
  25. ^ Пирс 1992 , с. 11
  26. ^ Холлинг 1971 , с. 56, 76.
  27. ^ Pearce & Vince 1988 , p. 13

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Laing, Lloyd (2003). Керамика в Британии 4000 г. до н.э. до 1900 года . Greenlight Publishing. ISBN  978-1897738146 .
  • Маккарти, Майкл; Брукс, Кэтрин М. (1995). Средневековая керамика в Британии, 900-1600 гг . Leicester University Press. ISBN  978-0718512712 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f42a3d6d4f2b1026828e27179c46b871__1709821620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/71/f42a3d6d4f2b1026828e27179c46b871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surrey whiteware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)