Боддинштрассе (Берлинское метро)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
![]() Вид с платформы на Боддинштрассе | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Боддинштрассе Нойкёльн | ||||||||||
Владелец | Берлинская транспортная компания | ||||||||||
Управляется | Берлинская транспортная компания | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Операторы поездов | Берлинская транспортная компания | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | VBB : Berlin A/5555 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 июля 1927 г | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Boddinstraße — берлинского метро, станция расположенная на линии U8 . Он расположен ниже Германштрассе на пересечении Боддинштрассе в районе Нойкёльн . Станция, открытая в 1927 году, является одной из старейших на линии и управляется Берлинской транспортной компанией (BVG) под аббревиатурой Bo . Название станции происходит от имени Германа Боддина, мэра общины с 1874 по 1907 год, а затем мэра Риксдорфа , сегодняшнего района Нойкёльн. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1912 году началось планирование линии метро вдоль дороги, которая сейчас называется U8 . После того, как первоначальные этапы были прерваны Первой мировой войной , работы продолжились в середине 1920-х годов. Архитекторами станций были Альфред Гренандер и Альфред Фезе. Базовая структура статики была основана на станциях метрополитена Северо-Южной железной дороги (сегодняшняя линия U6 ), открывшейся в 1923 году.
Станция была открыта 17 июля 1927 года. В то время поезда могли идти только на одну станцию дальше до Лейнештрассе. К 1928 году линия была продлена до Германштрассе. Серая плитка на стенах и синяя плитка на колоннах – главные атрибуты этой станции. [ 3 ]
Операции были остановлены 23 апреля 1945 года из-за бомбардировок союзников . Всего три недели спустя движение возобновилось между Боддинштрассе и Шёнляйнштрассе. Три дня спустя он продолжил свой путь на юг до Лейнештрассе. Станция была одной из первых станций берлинского метрополитена, открывшихся после войны.
Туалет закрылся в 1960-х годах и пришел в упадок. Ни одна организация не взяла на себя ответственность, поэтому ни модернизации, ни сноса объекта долгое время не происходило. Наконец, его снесли в 2007 году. [ 4 ]
В 2012 году BVG объявила о полной реконструкции станции, включая внесение изменений, делающих ее доступной. 29 ноября 2013 года был запущен лифт, и с тех пор платформа доступна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ каупертмедиа. «Боддинштрассе 1-66 в Берлине – КАУПЕРТС» . berlin.kauperts.de (на немецком языке) . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Й. Мейер-Кронталер: Станции берлинского метро. издательство be.bra (1996)
- ^ Клаудия Фукс: Это место никому не нужно. Заброшенное бельмо на глазу на станции метро «Боддинштрассе» . В: Berliner Zeitung , 30 сентября 1995 г.