Теории развития студентов
Теория развития студентов относится к составу стипендии, которая стремится понять и объяснить процессы развития того, как учащиеся учатся, растут и развиваются в среднем обучении. [ 1 ] [ 2 ] Теория развития студентов была определена как «коллекция теорий, связанных со студентами колледжа, которые объясняют, как они выращивают и развиваются целостно, с повышенной сложностью, в то же время зарегистрированной в среднесрочную среду после учебного пособия». [ 3 ] [ 4 ]
Ранние идеи о развитии студентов были проинформированы о более крупных дисциплинах психологии и социологии. [ 2 ] Некоторые теории развития студентов основаны на образовательной психологии, которая теоретизирует, как студенты получают знания в средних средах обучения в средней школе.
Есть много теоретиков, которые составляют ранние теории развития учеников, такие как 7 векторов развития идентичности Артура Чикринга, теория интеллектуального развития Уильяма Перри, теория морального развития Лоуренса Колберга, теория опыта Дэвида А. Колба и теория вызова и поддержки Дэвида А. Колба.
Теории развития учащихся обычно понимаются в теоретических категориях психосоциальных, когнитивных структурных, личностных средств, типологии, зрелости, социальной идентичности, интегративных теорий и критических теоретических рамок. [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ]
Теории развития студентов можно понимать как развивающиеся в 3 волнах поколений. [ 6 ] Теории развития первой волны, часто называемые основополагающими, склонны рассматривать развитие студентов как универсальное для всех студентов. Теории первой волны в первую очередь сосредоточены на психосоциальном и когнитивном структурном развитии студентов, а также на изучении влияния окружающей среды кампуса. [ 5 ] [ 2 ] Теории второй волны выдвинули направление первой волны, чтобы более внимательно изучить разнообразие студенческих групп и студентов опыта социальной идентичности по полу, сексуальности, расе и этнической принадлежности. [ 5 ] [ 2 ] Теории второй волны привлекли внимание к социально построенной природе социальной идентичности, а также к историческому исключению разнообразных групп студентов из теорий развития студентов. [ 5 ] Теории второй волны могут включать в себя, теорию самоотверженности Марсии Бакстер Магольды, теорию морального развития Кэрол Гиллиган, в дополнение к другой социальной идентичности и теориям многомерной идентичности.
Теории третьей волны пересматривают теорию развития студентов посредством критической теории и постструктурных перспектив. [ 5 ] [ 6 ] Критические рамки используются для анализа структур власти, привилегий и угнетения, чтобы привлечь внимание к системному неравенству, преобразующей практике и социальной справедливости. Критические теоретические перспективы, которые использовались для повторного просмотра теории развития учащихся, включали в себя, межсекционность, теорию критической расы , черную феминистскую мысль, феминистскую теорию, странную теорию, постколониализм и постстрогурализм. [ 2 ] Критические перспективы на третьей волне также способствуют продолжающемуся росту и расширению теорий самих теорий развития студентов. [ 5 ] [ 6 ]
Теории развития студентов могут использоваться преподавателями послешкольного образования и специалистами по делам студентов для лучшего понимания и удовлетворения потребностей студентов, а также для руководства практиками и политикой студентов, которые влияют на развитие студентов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Самое раннее проявление теории развития студентов - или традиции - в Европе было в локо парене . [ 7 ] Случайно переведенный, эта концепция относится к тому, как детские школы действовали от имени и в партнерстве с родителями для морального и этического развития и улучшения развития характера учащихся . Якобы в этом инструкции подчеркивали традиционные христианские ценности с помощью строгих правил, принудительных к жесткой дисциплине . [ 7 ] Таким образом, основная цель в Loco Parentis [ 7 ] был на подготовке социального и индивидуального поведения, а не интеллектуального выращивания. [ 7 ]
Второй отдельный сдвиг в сторону объединенной теории развития студентов возник в конце девятнадцатого века, в течение первого квартала двадцатого века, отмеченного ростом колледжей и университетов по всей Европе и Соединенных Штатах, одновременно с развитием социальных наук, дисциплин таких как психология . [ 7 ] К середине двадцатого века поведенческие психологи, такие как BF Skinner и Carl Rogers, новая парадигма повлияли на теорию и политику образования, и появилась , известная как парадигма служб студентов . Как указывает название, в перспективе «Службы студентов» говорится, что студентам следует предоставлять услуги, которые приносят пользу приобретению знаний. [ 7 ]
К середине двадцатого века парадигма обслуживания стала заменена парадигмой развития студентов . [ 7 ] На эту парадигму повлияла растущая часть психологических и социологических теорий, отражающая идею о том, что учащиеся учатся как в классе, так и вне класса, и находятся под влиянием как генетикой, так и социальной средой (см. Природу и воспитание ). [ 7 ]
Основные предположения, направляющие движение по развитию студентов: [ 7 ]
- Каждый студент - это другой человек с уникальными потребностями.
- Вся среда студента должна учитываться и использовать для образования.
- Студент несет личную ответственность за получение образования.
Теории развития студентов
[ редактировать ]Категории
[ редактировать ]Теории развития студентов обычно можно разделить на пять категорий: [ 7 ]
- Психосоциальный . Психосоциальные теории сосредоточены на долгосрочных проблемах, которые имеют тенденцию возникать в последовательности и коррелируют с хронологическим возрастом, концентрируясь на индивидуумах через различные «стадии жизни», совершая определенные поступки.
- Когнитивные структурные . Теории когнитивных структурных отношений касаются того, как студенты воспринимают и рационализируют свой опыт.
- Человек - окружающая среда . Теории личности и окружающей среды рассматривают взаимодействие между концептуализацией студента колледжа и окружающей средой, рассматривая поведение как социальную функцию человека и окружающую среду. Эти теории особенно распространены в планировании карьеры .
- Гуманистический экзистенциальный . Гуманистические экзистенциальные теории концентрируются на определенных философских концепциях о человеческой природе : свободе, ответственности, самореализации и то, что образование и личностный рост поощряются самоуничтожением , самоучастием и самосознанием . Эти теории широко используются в консультировании .
- Модели процесса развития студентов . Модели процесса развития студентов могут быть разделены на абстрактные и практические.
Есть десятки теорий, попадающих в эти пять семей. Среди наиболее известных: [ 7 ]
- Артура В. Чикуривания Теория развития идентичности
- Уильяма Г. Перри Когнитивная теория развития студентов
Теория перехода Шлоссберга
[ редактировать ]Теория перехода Шлоссберга была работала со временем и изменила часть оригинального контекста. Эта теория в основном основана на личности и то, что они считают переходом в своей жизни. [ 8 ] Эта теория используется в качестве руководства из того, какие шаги следует предпринять во время перехода, чтобы помочь молодым взрослым продолжать работать и переходить на то, что им нужно. Мы используем разные анкеты, чтобы определить и оценить способность определенного человека справляться с переходом. Вот быстрый обзор шагов и идей, лежащих в основе теории Шлоссберга:
- Переходы
- События или нет никаких изменений, приводящих к измененным отношениям, процедурам, предположениям или даже ролям
- Значение для человека на основе
- Тип: ожидаемый, непредвидененный, нетв.
- Контекст: отношение к переходу и настройку
- Воздействие: изменения в повседневной жизни
- Процесс перехода
- Реакции с течением времени
- Двигаться, двигаться и выходить из
- Справляться с переходами
- Под влиянием рациона или активов и обязательств в отношении четырех наборов факторов:
- Ситуация: триггер, время, контроль, изменение роли, продолжительность, предыдущий опыт, одновременный стресс, оценка
- Сам: личные и демографические характеристики, психологические ресурсы
- Поддержка: типы, функции, измерение
- Стратегии: категории, режимы преодоления
Теория морального развития Колберга
[ редактировать ]Использование идей о Пиаже и когнитивном развитии Колберг изучает суждения людей, и они считают оправданным определять их идеи морали. [ 8 ] Используя только эти идеи, а не культуру, мы видим, как люди развивают свой собственный моральный кодекс и как он меняется или остается прежним с течением времени.
- Стадии теории морального развития Колберга
- Уровень I: предвзящий
- Первый этап: гетерономная мораль: подчиняться правилам, чтобы не быть наказанным (сосредоточиться больше на себя, чем на другой)
- Стадия второй: индивидуалистическая, инструментальная мораль: сосредоточение внимания только на следованиях правилах, которые приносят себе пользу.
- Уровень II: обычный
- Стадия третьего: межличностная нормативная мораль: человек начинает оправдать ожидания важных людей вокруг них. (IE: друзья, родители, учителя)
- Четвертый этап: Мораль социальной системы: мы начинаем понимать, что у всех есть мораль, и мы живем в морали общества, созданной людьми в нем.
- Уровень III: пост -кондиционер или принципиально
- Пятый этап: Права человека и мораль социального обеспечения: способность зависеть от всех вокруг, чтобы выполнять социальные судей и въезжать в группы для сохранения этих идей, которые также имеет индивид.
- Шестой этап: мораль универсализируемых, обратимых и предписывающих общих этических принципов: придумывание общей морали, которая может применить ко всем и всему, что делает человек.
Теория опыта обучения Колба
[ редактировать ]По словам Колба и его модели, если посмотреть на то, как люди учатся, является огромной ролью в развитии себя. [ 8 ] Зная, что нужно сделать человеку, чтобы учиться, облегчает выращивание человека как человека. Используя различные типы личности и способы обучения, мы становимся более самосознанием и готовы учиться на новых способах.
- Цикл обучения Колба
- Конкретный опыт (CE): полное и беспристрастное участие в опыте обучения
- Рефлексивное наблюдение (RO): созерцание своего опыта с различных точек зрения
- Абстрактная концептуализация (AC): формулировка и интеграция идеи
- Активный эксперимент (AE): включение новых идей в действие
- Модель стиля обучения Колба
- Жилье (CE + RO):
- Ориентированы на действия и непринужденно с людьми, предпочитает решение проблем проб и ошибок
- Хорошо выполняет планы, открыт для новых впечатлений, легко адаптируется, чтобы измениться
- Дивераргер (RO +C):
- Люди и ориентированы на чувство
- Имеет воображение и знает о значении и ценностях, хорошо создает и анализирует альтернативы
- Converger (+ AE)
- Предпочитает технические задачи в отношении социальных или межличностных условий
- Превосходство в решении проблем, принятии решений и практических приложениях
- Ассимилятор (AC + RO):
- Подчеркивает идеи, а не людей
- Хорош в индуктивном рассуждении, создании теоретических моделей и интеграции наблюдений
Теория вызова и поддержки Сэнфорда
[ редактировать ]Теория вызова и поддержки Санфорда гласит, что для оптимального роста развития студентов в среде колледжа проблемы, с которыми они сталкиваются, должны быть удовлетворены поддержкой, которая может достаточно переносить стресс самой проблемы. [ 9 ] Невитт Сэнфорд , психолог, был ученым, который теоретизировал о процессных студентах колледжа на протяжении всего развития колледжа. [ 10 ] Он обратился к отношениям между студентом и их средой в колледже. Санфорд предложил три условия развития: готовность, вызов и поддержка. [ 9 ]
- Готовность относится к внутренним процессам, связанным с созреванием или полезными факторами окружающей среды. Это состояние готовности может помочь росту развития студента, если он или она физически или психологически готов. Если нет, это может ограничить их рост развития.
- Задача относится к ситуациям, в которых человек не обладает навыками, знаниями или отношением к справедливости.
- Поддержка относится к буферам в окружающей среде, которые помогают человеку успешно решать проблемы. Санфорд предположил, что если студенты будут встречаться со слишком большой проблемой, они могут регрессировать в росте развития и отказаться от вызова.
Например, в обзоре Калифорнийского университета в Лос -Анджелесе Чавес обсудил жонглирование множественными проблемами, с которыми сталкиваются взрослые учащиеся, такие как интеграция в учреждение, ведущая в кампус, социальная интеграция и отсутствие в школе в течение нескольких лет, которые заставляют взрослых учащихся регрессировать в их время до выпуска или не получить выпускную. [ 11 ]
Если студенты будут встречены с чрезмерной поддержкой, они могут не понять, что им нужно, и их развитие будет ограничено. Например, в качественном исследовании, основанном на методологии конструктивистской теории , Маркс пришел к выводу, что кампусы колледжа оказывают слишком большую поддержку, ограничивая движение вперед студентов в своей способности внутренне определять свои собственные убеждения, идентичность и отношения во время колледжа. [ 12 ] В обоих исследованиях исследование показало, что учащиеся не смогли достичь оптимального роста развития без соответствующего количества проблем или поддержки.
Вполне вероятно, что большинство студентов столкнутся с академическим, социальным или личным вызовом во время их пост -высшего колледжа или университетского путешествия. Исследования показывают, что проблемы различны для студентов традиционного возраста и учеников для взрослых, [ 11 ] различные маргинализованные и большинство групп идентичности, [ 13 ] иностранные студенты, [ 14 ] студенты в конкретных учебных сообществах, [ 15 ] и многочисленные другие характеристики. [ 9 ] Исследования показывают, что поддержка студентов может быть в форме наставничества и участия со стороны преподавателей, персонала, семьи и сверстников, [ 9 ] [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] способность участвовать в значимой активности колледжа, [ 9 ] [ 11 ] полагая, что они имеют значение, [ 9 ] [ 11 ] и разработка собственной учебной программы или программ, [ 13 ] [ 14 ] среди других вариантов поддержки. Когда проблемы встречаются с соответствующей поддержкой, рост развития студентов в среде колледжа является оптимальным. Например, продольное исследование, проведенное ONG, Phinney и Dennis, рассмотрело 123 латиноамериканских студентов, посещающих этнически разнообразный городской университет в Южной Калифорнии. [ 16 ] Эти латиноамериканские студенты столкнулись с проблемами низкого социально -экономического статуса (SES) , психологического стресса, чувства отчуждения и низких показателей удержания в колледже. [ 17 ] Тем не менее, эти студенты были встречены с последовательной родительской поддержкой, семейной взаимозависимостью и подтверждением их членства в их этнической группе. Поддержка положительно коррелировала с повышенным средним баллом и большим академическим достижением, устойчивостью и положительной адаптацией. [ 16 ]
Развитие личности инвалидности у студентов колледжа
Важность размещения для студентов с ограниченными возможностями в качестве существенно выросла с начала тысячелетия. Инвалидность когда -то рассматривалась как вытекающая из морального утраты, таких как плохие действия родителей, что приводит к рождению ребенка с ограниченными возможностями. [ 18 ] Подходящие второстепенные учреждения исторически рассматривали инвалидность из объектива медицинской модели, будь то излечиваемая или неизлечимая медициной. [ 18 ] Совсем недавно учреждения начинают рассматривать инвалидность как ограничение социальной и физической среды, а не ограничением человека. [ 18 ] Например, лестница является ограничением для людей, которые имеют проблемы с мобильностью, но рампы доступны для людей с ограничением мобильности и без него. Переработка институционального дизайна с этой точки зрения является результатом изменения в принятой модели инвалидности.
Стадии модели инвалидности идентичности
Гибсон (2006) [ 19 ] определили три поэтапную модель для описания траекторий студентов -инвалидов и того, как они понимают себя, включая их инвалидность.
Этап 1: Пассивное осознание (детство)
· Медицинские потребности отдельных лиц удовлетворяются, однако они избегают внимания и избегают связи с другими инвалидами.
Стадия 2: Реализация (подростка/ ранняя взрослая жизнь)
· Начинает рассматривать себя как имеющая инвалидность и может испытывать ненависть к себе, и становиться более социально осознанными о том, как их инвалидность влияет на восприятие, которое есть у других.
Этап 3: Принятие (взросление)
· Начинает понимать их различия позитивно и интегрироваться в трудоспособный мир. Также включит других людей с ограниченными возможностями в свою жизнь.
Эти этапы могут быть плавными, что означает перемещение от одной стадии к другому, не означает, что это постоянный ход. Для студентов на третьем этапе мероприятие, такое как переезд в резиденцию в кампусе и придется делиться спальней или ванной комнатой, может перенести их обратно на 2 -й этап.
Строительство этой модели, предложенная Гибсоном (2006), Forber Pratt and Aragon (2013) [ 20 ] предложила четырехэтажная модель:
Этап 1: принятие
· Студент проходит процесс принятия их инвалидности, который включает в себя отрицание, гнев, переговоры, депрессию и в конечном итоге принятие. Это включает в себя принятие инвалидности от друзей, семьи и педагогов.
Этап 2: фаза отношений
· Начинает взаимодействовать со студентами с ограниченными возможностями и изучать нормы и деятельность группы. Создание соединения с другими с ограниченными возможностями является ключевым компонентом этого этапа.
Этап 3: Усыновление
· Начинает усвоить основные ценности культуры инвалидности. Будучи независимым от навигации по миру и управлению личной гигиеной и участием в социальной справедливости, будь то самоотверженность или коллективная активность.
Этап 4: Отдача на этап сообщества
· Станьте лидерами в культуре инвалидности и продемонстрируйте поведение в ролевой моделировании для других студентов с ограниченными возможностями.
Объединение теорий
[ редактировать ]Теории развития студентов, такие как теория вызова и поддержки Санфорда, не предназначены для использования в одиночку на практике. Важно признать, что множественные теории, такие как теория участия Астина, теория развития идентичности Чикерства , теория морального развития Колберга, теория проверки Рендона, теория материи и маржинальности Шлоссберга, теория перехода Шлоссберга, среди прочего, может быть пересекается в ситуации индивидуальной студента. Часто пересечение многих теорий развития студентов является наиболее эффективным для работы с постсоотровую колледж или студенческую среду университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hardy Cox, D. & Strange, CC (Eds) (2010). Достижение успеха студентов: эффективные студенческие услуги в канадском высшем образовании. Монреаль, PQ: McGill-Queen's University Press.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Паттон, Л.Д., Ренн, Ка, Гвидо, FM, & Quaye, SJ (2016). Развитие студентов в колледже: теория, исследования и практика (3 -е изд.). Джон Уайли и сыновья.
- ^ (Patton et al., 2016, стр. 6)
- ^ Макнили, Ян Ф. (февраль 2023 г.). «Теория развития студентов и трансформация студенческих дел в 1970 -х годах». История образования ежеквартально . 64 (1): 66–87. doi : 10.1017/heq.2023.39 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Abes, ES, Jones, SR, & Stewart, DL (2019), Переосмысление теории развития студентов колледжа с использованием критических рамок. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Jones, SR & Stewart, DL (2016). Эволюция теории развития студентов. Новые направления для студенческих услуг, 154 , 17-28. Doi: 10.1002/ss.20172
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Теория развития студентов , Университет Техаса, Даллас, в последний раз обращался 30 июня 2006 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эванс, Нэнси Дж., Динна С. Форни и Флоренс Дибрито. Развитие студентов в колледже: теория, исследования и практика. Сан-Франциско: издательство Jossey-Bass, 1998. Print.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Паттон. Л.Д., Ренн. Ка, Гвидо. FM, & Quaye SJ (2016). Развитие студентов в колледже: теория, исследования и практика третьего издания . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. С. 12–36. ISBN 9781118821817 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Странно, C. (1994). Развитие студентов: эволюция и статус важной идеи. Журнал развития студентов колледжа, 35 , 399-412
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Chaves, C. (2006). Участие, развитие и удержание: теоретические основы и потенциальные расширения для взрослых студентов колледжа. Обзор общественного колледжа , 34 (2), 139-152.
- ^ Маркс, Э. (2012). Консультирование по продвижению самоупрека: изучение стратегий консультирования и характеристик консультантов среди новых специалистов по студенческим вопросам (неопубликованная докторская диссертация). Университет Сан -Диего, Калифорния.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Альварес, Ан (2002). Расовая идентичность и азиатские американцы: поддержка и проблемы. Новые направления для студенческих услуг , (97), 33-43.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Берг, MV (2009). Вмешательство в обучение студентов за рубежом: исследовательский запрос. Межкультурное образование , 20, S15-27.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Zhao, C. & Kuh, GD (2004). Добавление ценности: учебные сообщества и участие студентов. Исследования в области высшего образования , 45 (2), 115-138.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ong, AD, Phinney, JS, & Dennis, J. (2006). Компетентность в соответствии с задачей: изучение защитного влияния родительской поддержки и этнической идентичности у студентов латиноамериканского колледжа. Журнал подросткового возраста , 29 (6), 961-979
- ^ Castillo, Lg, & Hill, Rd (2004). Предикторы бедствий в студентах колледжа Чикана. Журнал мультикультурного консультирования и развития , 32 (4), 234-248.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Паттон, Лори (2016). Развитие студентов в колледже . Уайли. С. 209–210. ISBN 9781118821817 .
- ^ Гибсон, Дж. (2006). «Инвалидность и клиническая компетентность: введение». Калифорнийский психолог . 39 : 6–10.
- ^ Forber-Pratt & Aragon (2013). «Модель социальной и психосоциальной разработки идентичности для студентов послешкольного образования с физическими недостатками». Новые перспективы на исследованиях инвалидности : 1–22.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Астин, А. Участие студентов: теория развития для высшего образования. Журнал сотрудников колледжа, 25 (4), 297–308, 1984.
- Кример, Дон Г. (ред.). Развитие студентов в высшем образовании: теории, практика и будущие направления. Цинциннати: ACPA, 1980.
- Knefelkamp, Lee, Widick, Carole и Parker, Clyde (Eds.). Применение новых результатов развития. Новые направления для студенческих служб № 4. Сан-Франциско: Jossey-Bass, 1978.
- Миллер, Т.К. и Уинстон -младший, РБ «Человеческое развитие и высшее образование». В TK Miller, RB Winston, Jr. и Associates. Администрация и лидерство в делах студентов: реализация развития студентов в высшем образовании. Muncie, Indiana: Accelerated Development, Inc., 1991
- Роджерс, РФ «развитие студентов». В U. Delworth, GR Hanson и Associates, Служба Студентов: Справочник по профессии. Сан-Франциско: Jossey-Bass, 1989.
- Санфорд, Н. Селфанд и Общество: социальные изменения и индивидуальное развитие. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Atherton Press, 1967.
- Странно, C. «Управление средами в колледже: теория и практика». В TK Miller, RB Winston, Jr. и Associates, Администрация и лидерство в по делах студентов: реализация развития студентов в высшем образовании. Muncie, Indiana: Accelerated Development, Inc., 1991.
- Strange, CC, & Banning, JH (2001). Обучение по дизайну: Создание учебных сред, которые работают. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Upcraft, M. Lee и Gardner, John L. (Eds.). Опыт первого курса. Сан-Франциско: Jossey-Bass, 1989. с. 41–46.
- Upcraft, M. Lee и Moore, Leila V. «Развивающиеся теоретические перспективы развития студентов». В Маргарет Дж. Барр, М. Ли Упкрафт и Ассоциации. Новое будущее для студенческих дел. Сан-Франциско: Jossey-Bass, 1990.