Jump to content

Знать

(Перенаправлено из Royal Netherlands Indies Airways )
Королевская голландская авиационная компания
Основан 16 июля 1928 года
Начатые операции 1 ноября 1928 года
Прекратил операции 1 августа 1947 года
Концентраторы Аэропорт Tjililitan
Фокус города Bandoeng, Semarang, Medan, Soerabaja, Palembang, Bandjarmasin
Штаб -квартира Амстердам
Ключевые люди H. Nieuwenhuis
Th.j.j.j .. Дес Брин

Koninklijke Nederlandsch-Indische Luchtvaart Maatschappij (на английском языке: Royal Dutch Indies Airways ) была авиакомпанией бывшей голландской Ост-Индии . Штаб-квартира в Амстердаме, Knilm не была дочерней компанией более известной KLM (Royal Dutch Airlines), несмотря на подобное имя. Авиакомпания имела свою штаб -квартиру в Амстердаме и офис на территории аэродрома Tjililitan (нынешний международный аэропорт Halim Perdanakusuma ) в Батавии (нынешняя Джакарта ). [ 1 ]

Основа и расширение

[ редактировать ]

Knilm был основан 16 июля 1928 года как Nilm группой из 32 нидерландов индийских инвесторов с капитализацией 5 миллионов NLG. Чтобы предотвратить путаницу с существующей страховой компанией Nillmij , она была добавлена ​​с титулом Koninklijk (Royal) 15 октября 1928 года. Авиакомпания действовала в Голландской Ост-Индии (современная Индонезия ), а затем, в некоторых частях Юго-Восточной Азии и Австралии.

DC-2 в Oelin

Его первые регулярные операции были между Батавией (ныне Джакарта ) - Бандунгом и Батавией - Семаранг , начиная с 1 ноября 1928 года. Церемония состоялась в аэропорту Силилитана в Батавии (ныне Халим Перданакусума международный аэропорт ). Понец Батавии-Семаранг был позже продлен до Сурабайи . Постепенно, услуги были расширены, чтобы включить другие острова на архипелаге, а именно Палембанг и Медан на Суматре , Баликпапане и Таракане в Калимантане и Денпасаре на Бали . Непосредственно перед Тихоокеанской войной , Knilm также создал сеть в восточной части архипелага Ост -Индии, обслуживая такие города, как Амбон . Для этой цели использовались амфибийные самолеты из -за отсутствия воздушных помещений в регионе.

Еще в 1930 году Knilm начал свой первый международный рейс в Сингапур . 3 июля 1938 года Книльм начал работу в Сиднее , остановившись в Дарвине , Клонкурри и Чарлевилле . Knilm не летал в Нидерланды, так как еженедельная служба Амстердама -Батавии управлялась KLM.

Маршруты (в 1936 году)

[ редактировать ]
Открытие первого маршрута Knilm в Семаранг и Бандунг в ноябре 1928 года. Генерал-губернатор JHR. Г -н Акд де Грефф посещает аэропорт Тжилилитана недалеко от Батавии, Ява.
  • Батавия-Бандунг (два раза в день во влажный сезон, трижды в день в сухой сезон)
  • Батавия-Семаранг-Сурабая (ежедневно)
  • Батавия-Палембанг-Сингапур-Пеканбару (еженедельно)
  • Батавия-Палембанг-Паканбару-Медан (еженедельно)
  • Батавия-Суврабая-Банджармасин-Баликпапан-Таракан (еженедельно)
  • Филд-Пенанг-Банкок (еженедельно)
  • Surabaya-Denpasar-Kupang-Darwin (еженедельно)

Война и гибель

[ редактировать ]
Бывший контроль Douglas DC-5, используемый с авиационной службой имперской японской армии , около 1942-45 гг.

Во время японской атаки голландской Ост -Индии Книльм использовался для эвакуационных рейсов и транспортировки войск. 28 декабря 1941 года, Knilm Douglas DC-3 "Nandoe" (PK-ALN) был разрушен на земле японскими бойцами в Медане, убив всех членов экипажа и пассажиров. Непосредственно до и после японского вторжения 1 марта 1942 года все самолеты Knilm с достаточным диапазоном были эвакуированы в Австралию. 7 марта 1942 года, за день до капитуляции Java, последний самолет Knilm вылетел с Boeabatoeweg в Бандунге. Несколько самолетов Knilm в Дарвине были уничтожены японцами во время бомбардировки Дарвина . В целом, 11 самолетов Knilm удалось сбежать в Австралию: 3 Douglas DC-5S , 2 DC-3S , 2 DC-2S и 3 Super Electras Model 14 Lockheed 14 . В середине мая 1942 года оставшиеся самолеты были проданы американским военным.

После независимости Индонезии Knilm больше не мог работать из -за боевых действий между индонезийскими националистами и голландскими военными. Все рейсы в этот период были пролечены с использованием военных самолетов, координированных через Нидерландовский авиаперевозки правительства (NIGAT). На бумаге Knilm был восстановлен, чтобы управлять чартерными рейсами в восточные индонезийские места. Начиная с 16 ноября 1946 года, он управлял еженедельным транс-тихоокеанским рейсом между Батавией и Лос-Анджелесом . Служба была выполнена с четырьмя двигателями DC-4 от Nigat. Это не было успешным и было прекращено через несколько месяцев.

Книльм был официально расформирован 1 августа 1947 года, а оставшиеся активы были перенесены в KLM, который создал межининсинсусный Bedrijf KLM (предшественник Гаруды Индонезии ) для эксплуатации воздушных служб между островами на Архипелаго Индонезии.

Самолетный флот

[ редактировать ]
  • 7 Fokker F.Viib/3M, введенный в период с 1928 по 1930 год. Зарегистрирован как H-NAFA для H-NAFD, позже PK-AFA в PK-AFD.
  • 2 Fokker F.XII , представленная в 1931 году. Зарегистрированные PK-AFH и PK-AFI.
  • 3 Дуглас DC-2 , представленный в 1935 году.
  • 3 De Havilland Dragon Rapide , введенный в 1935 году для аэрофотоснимка в голландской Новой Гвинее .
  • 2 Sikorsky S-38- амфибийные самолеты, представленные в 1936 году для аэрофотоснимка в голландской Новой Гвинее.
  • 5 Lockheed Model 14 Super Electra , представленная в 1938 году для службы Австралии.
  • 2 Grumman G-21A Гус -амфибийные самолеты, представленные в 1940 году.
  • 3 Дуглас DC-3 переведен из KLM в 1940 году после оккупации Нидерландов.
  • 4 Дуглас DC-5 введен в 1940–1941 гг. На них приходится 80% типа самолета, созданный для гражданского использования.
  • 3 Sikorsky S-43 Амфибийные самолеты представлены в 1941 году.

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джерард Казиус и Тидж постма, 40 лет авиации в Индии (Alkmaar, 1986)
  • Марк Дириккс, Энтузиасты, Голландская гражданская авиация между мировыми войнами (Houten, 1986)
  • GJ Hagens - Knilm пролетел ..., Эвакуация Java 1942 (Haarlem, 1972)
  1. ^ 1 мая 1930 года расписание ( архив ). Книльм. РЕЗДЕЛА 22 августа 2014 года. «Головной офис и агентства Амстердам голов, N. Spiegelstraat 5 [...] штаб -квартира Batavia для Индии, Sluisbrug [...] Через 5 часов Mtg 671. Tjilitian Airport»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f59bec01dcf629b6cac2646e3feaecca__1726165020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ca/f59bec01dcf629b6cac2646e3feaecca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KNILM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)