Знать
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
![]() | |
Основан | 16 июля 1928 года |
---|---|
Начатые операции | 1 ноября 1928 года |
Прекратил операции | 1 августа 1947 года |
Концентраторы | Аэропорт Tjililitan |
Фокус города | Bandoeng, Semarang, Medan, Soerabaja, Palembang, Bandjarmasin |
Штаб -квартира | Амстердам |
Ключевые люди | H. Nieuwenhuis Th.j.j.j .. Дес Брин |
Koninklijke Nederlandsch-Indische Luchtvaart Maatschappij (на английском языке: Royal Dutch Indies Airways ) была авиакомпанией бывшей голландской Ост-Индии . Штаб-квартира в Амстердаме, Knilm не была дочерней компанией более известной KLM (Royal Dutch Airlines), несмотря на подобное имя. Авиакомпания имела свою штаб -квартиру в Амстердаме и офис на территории аэродрома Tjililitan (нынешний международный аэропорт Halim Perdanakusuma ) в Батавии (нынешняя Джакарта ). [ 1 ]
Основа и расширение
[ редактировать ]Knilm был основан 16 июля 1928 года как Nilm группой из 32 нидерландов индийских инвесторов с капитализацией 5 миллионов NLG. Чтобы предотвратить путаницу с существующей страховой компанией Nillmij , она была добавлена с титулом Koninklijk (Royal) 15 октября 1928 года. Авиакомпания действовала в Голландской Ост-Индии (современная Индонезия ), а затем, в некоторых частях Юго-Восточной Азии и Австралии.

Его первые регулярные операции были между Батавией (ныне Джакарта ) - Бандунгом и Батавией - Семаранг , начиная с 1 ноября 1928 года. Церемония состоялась в аэропорту Силилитана в Батавии (ныне Халим Перданакусума международный аэропорт ). Понец Батавии-Семаранг был позже продлен до Сурабайи . Постепенно, услуги были расширены, чтобы включить другие острова на архипелаге, а именно Палембанг и Медан на Суматре , Баликпапане и Таракане в Калимантане и Денпасаре на Бали . Непосредственно перед Тихоокеанской войной , Knilm также создал сеть в восточной части архипелага Ост -Индии, обслуживая такие города, как Амбон . Для этой цели использовались амфибийные самолеты из -за отсутствия воздушных помещений в регионе.
Еще в 1930 году Knilm начал свой первый международный рейс в Сингапур . 3 июля 1938 года Книльм начал работу в Сиднее , остановившись в Дарвине , Клонкурри и Чарлевилле . Knilm не летал в Нидерланды, так как еженедельная служба Амстердама -Батавии управлялась KLM.
Маршруты (в 1936 году)
[ редактировать ]
- Батавия-Бандунг (два раза в день во влажный сезон, трижды в день в сухой сезон)
- Батавия-Семаранг-Сурабая (ежедневно)
- Батавия-Палембанг-Сингапур-Пеканбару (еженедельно)
- Батавия-Палембанг-Паканбару-Медан (еженедельно)
- Батавия-Суврабая-Банджармасин-Баликпапан-Таракан (еженедельно)
- Филд-Пенанг-Банкок (еженедельно)
- Surabaya-Denpasar-Kupang-Darwin (еженедельно)
Война и гибель
[ редактировать ]
Во время японской атаки голландской Ост -Индии Книльм использовался для эвакуационных рейсов и транспортировки войск. 28 декабря 1941 года, Knilm Douglas DC-3 "Nandoe" (PK-ALN) был разрушен на земле японскими бойцами в Медане, убив всех членов экипажа и пассажиров. Непосредственно до и после японского вторжения 1 марта 1942 года все самолеты Knilm с достаточным диапазоном были эвакуированы в Австралию. 7 марта 1942 года, за день до капитуляции Java, последний самолет Knilm вылетел с Boeabatoeweg в Бандунге. Несколько самолетов Knilm в Дарвине были уничтожены японцами во время бомбардировки Дарвина . В целом, 11 самолетов Knilm удалось сбежать в Австралию: 3 Douglas DC-5S , 2 DC-3S , 2 DC-2S и 3 Super Electras Model 14 Lockheed 14 . В середине мая 1942 года оставшиеся самолеты были проданы американским военным.
После независимости Индонезии Knilm больше не мог работать из -за боевых действий между индонезийскими националистами и голландскими военными. Все рейсы в этот период были пролечены с использованием военных самолетов, координированных через Нидерландовский авиаперевозки правительства (NIGAT). На бумаге Knilm был восстановлен, чтобы управлять чартерными рейсами в восточные индонезийские места. Начиная с 16 ноября 1946 года, он управлял еженедельным транс-тихоокеанским рейсом между Батавией и Лос-Анджелесом . Служба была выполнена с четырьмя двигателями DC-4 от Nigat. Это не было успешным и было прекращено через несколько месяцев.
Книльм был официально расформирован 1 августа 1947 года, а оставшиеся активы были перенесены в KLM, который создал межининсинсусный Bedrijf KLM (предшественник Гаруды Индонезии ) для эксплуатации воздушных служб между островами на Архипелаго Индонезии.
Самолетный флот
[ редактировать ]- 7 Fokker F.Viib/3M, введенный в период с 1928 по 1930 год. Зарегистрирован как H-NAFA для H-NAFD, позже PK-AFA в PK-AFD.
- 2 Fokker F.XII , представленная в 1931 году. Зарегистрированные PK-AFH и PK-AFI.
- 3 Дуглас DC-2 , представленный в 1935 году.
- 3 De Havilland Dragon Rapide , введенный в 1935 году для аэрофотоснимка в голландской Новой Гвинее .
- 2 Sikorsky S-38- амфибийные самолеты, представленные в 1936 году для аэрофотоснимка в голландской Новой Гвинее.
- 5 Lockheed Model 14 Super Electra , представленная в 1938 году для службы Австралии.
- 2 Grumman G-21A Гус -амфибийные самолеты, представленные в 1940 году.
- 3 Дуглас DC-3 переведен из KLM в 1940 году после оккупации Нидерландов.
- 4 Дуглас DC-5 введен в 1940–1941 гг. На них приходится 80% типа самолета, созданный для гражданского использования.
- 3 Sikorsky S-43 Амфибийные самолеты представлены в 1941 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джерард Казиус и Тидж постма, 40 лет авиации в Индии (Alkmaar, 1986)
- Марк Дириккс, Энтузиасты, Голландская гражданская авиация между мировыми войнами (Houten, 1986)
- GJ Hagens - Knilm пролетел ..., Эвакуация Java 1942 (Haarlem, 1972)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1 мая 1930 года расписание ( архив ). Книльм. РЕЗДЕЛА 22 августа 2014 года. «Головной офис и агентства Амстердам голов, N. Spiegelstraat 5 [...] штаб -квартира Batavia для Индии, Sluisbrug [...] Через 5 часов Mtg 671. Tjilitian Airport»
Внешние ссылки
[ редактировать ]