Jump to content

Промежуточный охладитель

(Перенаправлено от заряда охладителя )
Передний промежуточный промежуточный промежуток
Верхний промежуточный промежуточный охладитель (серебряная кубоидная часть в форме кубоидных в форме) на BMW S55 с турбонаддувом турбонаддувом двигателе

Интеркулер используемый - это теплообменник, для охлаждения газа после сжатия. [ 1 ] Часто встречается в двигателях с турбонаддувом , интеркулеры также используются в воздушных компрессорах , кондиционерах , охлаждении и газовых турбинах .

Двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]
Охлаждающие плавники внутри промежуточного охладителя воздуха-воздух
Промежуточный промежуток воздуха для морского двигателя

Чаще всего используется с двигателями с турбонаддувом , интеркулер используется для противодействия теплу сжатия и нагрева в нагрузочном впускном воздухе. Снижение температуры впускного воздуха, воздух становится более плотным (позволяя вводить больше топлива, что приводит к увеличению мощности) и с меньшей вероятностью будет страдать от предварительного зажигания или стука . Дополнительное охлаждение может быть обеспечено из -за внешнего опрыскивания тонкого тумана на поверхность промежуточного охладителя или даже в сам впускной воздух , чтобы еще больше снизить температуру впускного заряда за счет испарительного охлаждения .

Интеркулеры могут резко различаться по размеру, форме и конструкции, в зависимости от требований к производительности и пространству в системе. Многие пассажирские автомобили используют либо передние промежуточные охладители, расположенные в переднем бампере или отверстии гриля, или на верхних промежутках, расположенных над двигателем. Система промежуточного охлаждения может использовать конструкцию воздуха-эфир, конструкцию с воздухом-жидкостью или комбинацию обоих.

Многочисленные этапы сжатия

[ редактировать ]

В автомобильных двигателях, где используются множественные этапы принудительной индукции (например, последовательный два турбо-турбо или с двумя заряженными ), промежуточное охлаждение обычно происходит после последнего турбокомпрессора/нагнетателя. Однако также можно использовать отдельные интеркулеры для каждой стадии турбонаддува/наддува, например, в JCB Dieselmax гоночном автомобиле Land Speed. Некоторые авиационные двигатели также используют промежуточный охладитель для каждого этапа принудительной индукции. [ Цитация необходима ] В двигателях с двухэтапным турбонаддувом термин интеркулер может специально относиться к охладителю между двумя турбокомпрессорами, и термин послеохородок используется для охладителя, расположенного между турбо-турбо-во второй стадии и двигателем. Тем не менее, термины промежуточного охладителя и кулера заряда также часто используются независимо от местоположения в системе впуска. [ 2 ]

Метод теплопередачи

[ редактировать ]

Интеркулеры воздуха-воздуха-это теплообменники , которые переносят тепло из впускного воздуха непосредственно в атмосферу. Альтернативно, промежуточные охладители от воздуха до жидкости переносят тепло от впускного воздуха в промежуточную жидкость (обычно воду), которая, в свою очередь, передает тепло в атмосферу. Теплообменник, который переносит тепло от жидкости в атмосферу, работает аналогично основному радиатору в системе охлаждения двигателя с водяным охлаждением, или в некоторых случаях система охлаждения двигателя также используется для промежуточной системы. Интеркулеры с воздухом-жидкостью обычно тяжелее, чем их аналоги воздуха-воздух, из-за дополнительных компонентов, составляющих систему (например, насос циркуляции воды, радиатор, жидкость и сантехника).

Большинство морских двигателей используют промежуточные охладители с воздухом-жидкостью, поскольку в воде озера, реки или моря можно легко получить доступ для охлаждающих целей. Кроме того, большинство морских двигателей расположены в замкнутых отсеках, где будет трудно получить хороший поток охлаждающего воздуха для воздуха-воздуха. Морские промежуточные охладители принимают форму трубчатого теплообменника с воздухом, проходящим вокруг ряда трубок в более холодном корпусе, и морской воды, циркулирующей внутри трубок. Основные материалы, используемые для такого рода применения, предназначены для противодействия коррозии морской воды: медь-никель для трубок и бронзы для морских водных чехлов.

Альтернативы

[ редактировать ]

Альтернативой использованию интеркулеров, которые редко используются в наши дни, заключалась в том, чтобы вводить избыточное топливо в камеру сгорания, чтобы процесс испарения охладил цилиндры, чтобы предотвратить стук. Однако недостатки этого метода были увеличение расхода топлива и выбросов выхлопных газов . [ 3 ]

Воздушные компрессоры

[ редактировать ]
Верхний промежуточный охладитель на INGersoll Rand Rand двухступенчатом воздушном компрессоре
Схема двухэтапного компрессора с интеркулером

Интеркулеры используются для удаления тепла отходов с первой стадии двухступенчатых воздушных компрессоров. Двухступенчатые воздушные компрессоры изготавливаются из-за их неотъемлемой эффективности. Охлаждающее действие интеркулера в основном ответственна за эту более высокую эффективность, приближая его к эффективности карно. Удаление тепла с скольжением от сброса первой стадии приводит к уплотнению воздушного заряда. Это, в свою очередь, позволяет второму этапу создавать больше работы из своего фиксированного коэффициента сжатия. Добавление промежуточного охладителя в настройку требует дополнительных инвестиций.

  1. ^ Определения словаря:
  2. ^ "Дом" . avtekk.com .
  3. ^ «Гарретт турбокомпрессоров - детали и аксессуары производительности - производительность D & W» . Dwperformance.com. Архивировано из оригинала 2010-10-26 . Получено 2010-07-04 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6d20f994281f0a76cfedfc762c5fa18__1722550320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/18/f6d20f994281f0a76cfedfc762c5fa18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intercooler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)