Кэмпхиллское движение
Часть серии о |
Антропософия |
---|
Общий |
Антропософское произведение |
Философия |
Движение Кэмпхилла — это инициатива социальных изменений, основанная на принципах антропософии . Кэмпхилл Сообщества — это жилые поселки и школы, которые оказывают поддержку в образовании, трудоустройстве и повседневной жизни взрослых и детей с отклонениями в развитии , проблемами психического здоровья или другими особыми потребностями. [1]
Насчитывается более 100 общин Кэмпхилла в более чем 20 странах Европы , Северной Америки , Южной Африки и Азии . [2]
Основание
[ редактировать ]Движение было основано в 1939 году в Кирктон-Хаусе недалеко от Абердина группой, в которую входил австрийский педиатр Карл Кениг . [3] [4] По мнению Кенига, каждый человек обладает здоровой внутренней личностью, которая не зависит от его физических характеристик, включая характеристики, характеризующие инвалидность в развитии или умственную отсталость, и роль школы заключалась в том, чтобы распознавать, взращивать и воспитывать это существенное «я». [5] Философия общин, антропософия , утверждает, что «каждому человеку принадлежат совершенно сформированный дух и судьба». [6] Основополагающие принципы школы Кенига в Кэмпхилле были заимствованы из концепций образования и общественной жизни, изложенных десятилетиями ранее антропософом Рудольфом Штайнером (1861–1925). Сегодня во всем мире существует более 100 сообществ, в более чем 20 странах, главным образом в Европе, но также и в Северная Америка и Южная Африка. [7] [8] [9] [10]
История
[ редактировать ]Движение Кэмпхилл получило свое название от поместья Кэмпхилл в районе Милтимбер в Абердине , Шотландия переехали пионеры Кэмпхилла со своей первой общиной для детей с особыми потребностями . , куда в июне 1940 года [ когда? ] кампус школы Кэмпхилл в Абердине. [11] есть шесть Кэмпхиллов В районе Абердина .
Школа Кэмпхилл в Абердине [12] был отмечен в отчете HMI/Care Commission за 2007 год как соответствующий стандартам от «очень хорошего» до «отличного», [13] Школа также имеет аккредитацию по аутизму от Национального общества аутистов . [14]
Деревня Боттон получила Премию заместителя премьер-министра за устойчивое развитие сообществ в 2005 году; В награде отмечена приверженность сообщества идеалам устойчивого развития и взаимного уважения, а также их конкретные достижения в этих областях. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ В Кэмпхилле, Кимбертон, создавая другой образ жизни - Pilly.com 5 октября 2013 г.
- ^ «Camphill Worldwide: Создание возможностей для людей с особыми потребностями» . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 г. Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Робин Джексон, Роль социальной педагогики в обучении работников учреждений по уходу за детьми, Журнал интеллектуальных нарушений , 2006 Vol. 10, № 1, 61-73
- ^ Целостное специальное образование: принципы и практика Кэмпхилла . 2006, Floris Books, Эдинбург.
- ^ Марга Хогенбум, Жизнь с генетическими синдромами, связанными с умственной отсталостью , издательство Джессики Кингсли, 2001 г.
- ^ Бусаль, Ребекка, Корнелиус Пицнер и Стефан Раш. «Жизнь души». Aperture , лето 1996 г., №144: 26(10).
- ^ Тодд Сондерс, Экология и общественный дизайн: уроки североевропейских экологических сообществ , журнал «Альтернативы», том 22, апрель/май 1996 г.
- ^ «Camphill Worldwide: Создание возможностей для людей с особыми потребностями» . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 г. Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Джексон, Робин (2019). «Рождение всемирного движения Кэмпхилл на севере Шотландии». Северная Шотландия . 10 (2): 157–187. дои : 10.3366/нор.2019.0185 . S2CID 211670655 .
- ^ Джексон, Робин (2017). «Влияние религиозной мысли и практики Моравских братьев на развитие общин Кэмпхилла». Коммунальные общества . 37 : 25–51.
- ^ Отчет демонстрирует стандарты качества в Абердинской школе для детей с особыми потребностями , пресс-релиз, 12 сентября 2007 г. Проверено 28 марта 2008 г. Архивировано 18 января 2010 г.
- ^ Школы Кэмпхилла Рудольфа Штайнера . Проверено 23 марта 2008 г.
- ↑ Инспекция образования Его Величества, Отчет об инспекции: Школы Кэмпхилла Рудольфа Штайнера. Архивировано 7 января 2009 г. в Wayback Machine , 12 сентября 2007 г. Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Справочник служб аутизма: Школа Кэмпхилл в Абердине . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ "Премия заместителя премьер-министра". Практика 9.2 по проблемам обучаемости (март 2006 г.): 26 (1)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маккенан, Дэниел: «Кэмпхилл и будущее: духовность и инвалидность в развивающемся общественном движении». Издательство Калифорнийского университета. 2020. ISBN 978052034902.
- Джексон, Робин: «Австрийское происхождение всемирного движения Кэмпхилла» Журнал австрийских исследований, 46 (4): 23–40. 2013.
- Джексон, Робин: «Сообщества Кэмпхилла: сельскохозяйственный импульс» Практика по уходу за детьми и молодежью, 26 (2): 35–41. 2013.
- «Открытие Кэмпхилла: новые перспективы, исследования и разработки» под редакцией Робина Джексона, Floris Books, 2011.
- Джексон, Робин: «Происхождение Кэмпхилла и импульс социальной педагогики» Educational Review, 63 (1): 95–104. 2011.
- «Целостное специальное образование: принципы и практика Кэмпхилла» под редакцией Робина Джексона, Floris Books, 2006.
- Строители Кэмпхилла: жизни и судьбы основателей под редакцией Фридварта Бока, Floris Books, 2004 г. ISBN 9780863154423
- Жизни Кэмпхилла: Антология пионеров , автор книги Йоханнеса Сюркампа Флориса (23 августа 2007 г.) ISBN 978-0863156076
- «Свеча на холме: образы жизни в Кэмпхилле» Лоренса Ван дер Поста (предисловие), Корнелиуса Пицнера (редактора) Floris Books; 1-е издание (1 марта 1990 г.) ISBN 978-0863151019
- Деревенская жизнь: Сообщества Кэмпхилла под редакцией Карло Питцнера , Корнелиуса Питцнера и Ванды Рут, Саймон и Шустер (Юв) (январь 1987 г.) ISBN 978-0887080302