Jump to content

Смертельная битва (видеоигра, 2011 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Mortal Kombat (2011) )

Смертельная битва
Обложка с изображением Скорпиона и Саб-Зиро.
Разработчик(и) NetherRealm Studios [ а ]
Издатель(и) Warner Bros. Interactive Entertainment
Директор(ы) Эд Бун
Продюсер(ы)
  • Ханс П. Ло
  • Адам Урбано
  • Гектор Санчес
Дизайнер(ы)
  • Пауло Гарсия
  • Джон Эдвардс
Художник(а)
  • Стив Беран
  • Пав Ковачич
Писатель(и)
  • Джон Фогель
  • Брайан Чард
  • Доминик Чианчоло
Композитор(ы)
Ряд Смертельная битва
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы)
Выпускать
19 апреля 2011 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Mortal Kombat (также известный как Mortal Kombat 9 (MK9) ) — файтинг 2011 года, разработанный NetherRealm Studios и изданный Warner Bros. Interactive Entertainment . Это девятая основная часть серии Mortal Kombat и мягкая перезагрузка серии. Игра была выпущена для систем PlayStation 3 и Xbox 360 в апреле 2011 года, а порт для PlayStation Vita был выпущен в мае 2012 года. Расширенная версия игры под названием Mortal Kombat: Komplete Edition была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в февраль 2012 г. и для Microsoft Windows в июле 2013 г.

начинается во время событий Mortal Kombat: Armageddon Хотя сюжет , он представляет собой обратную связь с самым ранним периодом серии Mortal Kombat : событиями первых трёх игр ( Mortal Kombat , Mortal Kombat II и Mortal Kombat 3 , а также два обновления третьей игры Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy ). Сюжетная линия включает в себя божественного защитника Земли Райдена , который пытается изменить последствия событий Армагеддона , связавшись со своим прошлым «я», когда он сталкивается с поражением от рук злого императора Внешнего мира Шао Кана . Несмотря на то, что персонажи и уровни визуализируются в трех измерениях, игровой процесс дистанцируется от стиля 3D-графики, который использовался в последних пяти играх, и больше напоминает стиль 2D- эры серии, где используется камера, перпендикулярная двум сторонам. трехмерное игровое поле. В просторечии это называется 2.5D .

После выпуска Mortal Kombat получила очень положительные отзывы и получила несколько наград как файтинг года. Он также имел коммерческий успех: только за первый месяц было продано один миллион копий. Из-за чрезвычайно жестокого содержания игра была запрещена в Австралии из-за отсутствия соответствующей рейтинговой категории и Южной Корее и, как сообщается, была проиндексирована в Германии . Позже австралийский запрет был снят в связи с введением классификации R18 и игрой. был выпущен вместе со многими другими играми с рейтингом R в мае 2013 года. Продолжение Mortal Kombat X было выпущено в 2015 году, а другое прямое продолжение, Mortal Kombat 11 , было выпущено в апреле 2019 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Монтаж двух скриншотов из игры, показывающий бой между Джонни Кейджем и Милиной (без отображения HUD ) и новую функцию «Рентгеновский ход» (показаны те же персонажи и HUD)

Основной игровой процесс включает в себя бои один на один в стиле 2.5D . В Mortal Kombat используется один двухмерный боевой самолет (60 кадров в секунду ), [ 5 ] [ 6 ] хотя персонажи визуализируются трехмерно , [ 7 ] предназначен для придания глубины и разнообразия изображениям различных снарядов. [ 8 ] В отличие от предыдущих игр Mortal Kombat , четыре кнопки на игровом контроллере обозначают атаки и каждая связана с соответствующей конечностью.

Новой функцией является «суперметр», который можно заряжать за различные действия во время боя, такие как выполнение специальных приемов, блокирование противником или получение им удара. [ 8 ] Суперметр можно заряжать до трех уровней, каждый из которых позволяет выполнять разные действия. На первом уровне его можно использовать для применения улучшенной версии одной из специальных атак персонажа; два уровня можно использовать для прерывания комбо-атаки, а полные три уровня позволяют провести специальную атаку, называемую «рентгеновским движением». Рентгеновский прием запускает серию атак, во время которых игра предоставляет внутреннее представление атакуемого персонажа, которое показывает, что его кости и органы сломаны или разорваны. [ 8 ] [ 9 ]

Дополнительные функции включают сюжетный режим, в котором игрок играет за нескольких персонажей. [ 10 ] режим тренировки Fatality (позволяющий игрокам практиковаться в выполнении завершающих приемов), [ 11 ] Башня испытаний, командные бои и онлайн-режим. Режим «Башня испытаний» — это вариант для одиночной игры, который включает в себя 300 конкретных испытаний различной сложности, за выполнение которых предоставляются денежные награды; у игроков есть возможность использовать внутриигровую валюту, чтобы обойти другие сложные испытания и выполнить их позже. [ 8 ] [ 11 ] Среди различных испытаний - «Проверь свою мощь» (быстрое нажатие кнопок и использование определенного времени для разрушения блоков различной сложности), «Проверь свое зрение» (следование за объектом, спрятанным под чашкой или черепом, и обнаружение объекта после перетасовки), «Проверь свой удар» (уничтожение определенного блока в стопке) и «Проверь свою удачу» (сражайтесь при определенных условиях, например, без прыжков). [ 11 ] ). Функция создания команды из четырех игроков — это оригинальная функция, позволяющая двум игрокам играть вместе. [ 12 ] Во время игры с тегами становятся доступны два новых типа атак. Первый из них - это атака «помощь по тегу», при которой персонаж за кадром временно прыгает и выполняет определенные атаки во время комбо активного персонажа. Другой - это «комбо тегов», в котором активный персонаж выполняет комбо, которое завершается персонажем за кадром, когда он вступает в бой. [ 8 ]

Онлайн-режим включает опцию «Царь горы», где до восьми игроков могут выступать в роли зрителей и играть за победителя боя. Зрители также могут оценивать бои и использовать «форум», чтобы определить, как выполнять различные комбо или движения, наблюдаемые во время боя. [ 10 ] В комплект игры также входит одноразовый онлайн-пропуск , который необходим для доступа к онлайн-компонентам. Онлайн-пропуски также доступны в PlayStation Store и Xbox Live Marketplace . [ 13 ] Существует также эксклюзивный для PlayStation 3 режим 3D-отображения, для которого не требуются 3D-очки. [ 14 ]

Параметр

[ редактировать ]

Режиссер игры Эд Бун описал ее как измененный пересказ событий первых трех игр Mortal Kombat ( Mortal Kombat , Mortal Kombat II и Mortal Kombat 3 ):

« Райдена вот-вот убьет Шао Кан , и незадолго до того, как он нанесет последний удар, Райден посылает мысленное сообщение своему прежнему «я», говоря, что он должен победить, и камера перематывает назад к Mortal Kombat 1. Райден из Mortal Затем Kombat 1 получает сообщение и испытывает предчувствие. Затем игра охватывает Mortal Kombat 1 , 2 и 3 , пересказывая историю с просветленным Райденом, который изменил ход событий. В конце концов, все, что игрок видел, произошло раньше — Победа Лю Канга, превращение Лин Куэя в кибернетических ниндзя, изменены. Вы можете увидеть кибернетического персонажа, которого раньше не было, и другую версию событий». [ 15 ]

Во время войны Армагеддона все воины из королевств были убиты, остались только Рейден и Шао Кан . Победив Блейза, Шао Кан наделен божественной силой и легко одолевает Райдена. В последней попытке остановить Шао Кана Райден произносит последнее заклинание, чтобы отправить сообщение себе в прошлом через разбитый амулет с расплывчатым сообщением «Он должен победить», прежде чем Шао Кан нанесет ему смертельный удар.

Возвращаясь к событиям первого турнира , прошлый Райден видит видения будущего благодаря полученному сообщению и замечает, что его амулет поврежден. Райден заключает, что Лю Кан должен выиграть турнир, чтобы спасти Земное Царство. Во время турнира Райден умоляет Скорпиона пощадить Би-Хана , более известного как Саб-Зиро , в обмен на просьбу Старших Богов воскресить клан Скорпиона, который предположительно подвергся нападению Саб-Зиро. Скорпион неохотно соглашается, но Куан Чи вызывает в сознании Скорпиона ложные видения, иллюстрирующие резню Саб-Зиро клана Ширай Рю, включая жену и маленького сына Скорпиона, несколькими годами ранее. Разъяренный Скорпион убивает Саб-Зиро, как он это сделал в оригинальной временной шкале.

Лю Кан становится единственным оставшимся претендентом на Земное Царство. Он успешно побеждает шокана-принца Горо , а также коварного колдуна Шанг Цунга . Однако амулет Райдена еще больше трескается, что является признаком того, что будущие события останутся неизменными. Разочарованный неудачей колдуна, император Шао Кан приказывает казнить Шанг Цунга, но убеждается в обратном, когда колдун предлагает провести второй турнир во Внешнем мире с разными ставками: если Земное Царство выиграет, Внешний мир оставит их в покое навсегда, но если Внешний мир выиграет, они ему будет разрешено беспрепятственно вторгаться в Земное Царство. Хотя поначалу он отказывается, Райден смягчается, когда таркатаны вторгаются в Земное Царство в рамках шантажа Шанг Цунга против Земного Царства.

Во время второго турнира младший брат Би-Хана Куай Лян решает стать новым Саб-Зиро, и он и его друг Смоук прибывают, чтобы отомстить за своего брата. За ними следуют кибер-убийцы Лин Куэй Сектор и Сайракс , которым поручено вернуть воинов-изгоев для кибернетического преобразования. Райден меняет временную шкалу, спасая Смоука от превращения ценой похищения Куай Ляна. Китана , приемная дочь Шао Кана, решает присоединиться к борьбе Земного Царства после того, как узнает о существовании ее полутаркатанского клона Милины , созданной Шанг Цунгом по приказу Шао Кана, с подругой детства Китаны Джейд , присоединившейся к ней позже. Пытаясь спасти Землю, Райден заменяет Кунг Лао вместо Лю Канга во время турнира. После победы над Шанг Цунгом, правителем Преисподней, Куан Чи , и огнедышащим Кинтаро , Шао Кан сломал шею Кунг Лао, когда тот повернулся спиной, убив его, а Лю Кан принял ответные меры и смертельно ранил императора в приступ ярости. Амулет Райдена продолжает портиться, и он становится все более обеспокоенным.

Шао Кан исцеляется Куан Чи, после чего два царства заключают союз. Куан Чи также оживляет и «промывает мозги» давно умершей жене Шао Кана, Синдел . При этом защита, препятствующая физическому доступу Шао Кана к Земному Царству, аннулируется, и теперь становится возможным полномасштабное вторжение. Рейден спасает Джонни Кейджа от неминуемой гибели, убивая кентавра Мотаро . Вместе с полицейскими Страйкером и бывшим членом Черного Дракона Кабалом бойцы Земного Царства пытаются остановить вторжение Кана. оживляет его Кинтаро сильно обжигает Кабала, но Кано , что значительно увеличивает скорость Кабала. Кан резко усиливает силу Синдела, принося в жертву Цунга, забирая души, которые он украл на протяжении веков, и вселяя их в Синдел.

Рейден и Лю Кан отправляются обратиться к Старшим Богам с просьбой остановить вторжение Шао Кана. Старшие Боги отказываются, заявляя, что вторжение Кана не нарушает их законы и что только попытка объединить Земное Царство с Внешним миром (без победы в турнире Mortal Kombat) будет нарушением.

Пока Райден и Лю Канг отсутствуют, Синдел возглавляет атаку чужаков на героев. В ходе завязавшейся битвы Джакс, Джейд, Саб-Зиро, Кабал, Страйкер и Смоук легко побеждены и убиты Синдел, а Китана жестоко избита. Прежде чем Синдел успевает убить ее, вмешивается Ночной Волк и жертвует собой, чтобы убить ее. Вскоре после этого возвращаются Райден и Лю Кан, и Китана умирает от ран, поделившись своими последними словами с Лю Кангом, в результате чего Джонни Кейдж и Соня Блейд остаются единственными выжившими, но они оба слишком ранены, чтобы продолжать сражаться.

Райден пытается вступить в союз с Куан Чи, предлагая в качестве платы души умерших героев (и свою собственную душу, если он умрет). Куан Чи отказывается и показывает, что он уже владеет душами героев, обещанными ему Шао Каном в обмен на его верность императору, и превратил их в нежить « выживших ». Слова Куан Чи заставляют встревоженного Райдена понять, что фраза «Он должен победить» относится к самому Шао Кану; если Кан завоюет Земное Царство без победы в Mortal Kombat, Старшие Боги накажут его. Лю Кан, разгневанный, казалось бы, бессмысленной смертью своих союзников, обвиняет Рейдена и в одиночку отправляется атаковать Шао Кана. Райден пытается остановить Лю Канга, но случайно убивает его, когда огонь Лю Канга смешивается с молнией Райдена, сжигая Лю Канга заживо. Преодолевая чувство вины, Райден сдается Шао Кану, после чего вмешиваются Старшие Боги, наделяя Райдена своей силой, которую он затем использует, чтобы победить и убить Шао Кана за нарушение кодекса Смертельной битвы.

После смерти Шао Кана Рейден клянется восстановить Земное Царство с помощью Кейджа и Блэйда. Куан Чи, который теперь показан как агент Шиннока , изгнанного Старшего Бога тьмы, показывает, что разрушение Шао Кана и ослабление Земного Царства смертью его бойцов было частью их плана по завоеванию всех миров для себя. ставка . [ 16 ]

Персонажи

[ редактировать ]

На момент запуска в игре было 28 игровых персонажей. Четыре других бойца были персонажами DLC . Игровые персонажи, выделенные жирным шрифтом, являются новыми для серии, а выделенные курсивом представляют собой приглашенных персонажей.

Базовый состав DLC

Кибер Саб-Зиро и Куан Чи — секретные персонажи в оригинальных версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, однако они разблокированы в Komplete Edition . Горо , Кинтаро и Шао Кан — неигровые персонажи-боссы. Кратос из серии God of War — эксклюзив PlayStation. Sweet Tooth из серии Twisted Metal считался эксклюзивом PlayStation до того, как был выбран Кратос. Маркус Феникс из серии Gears of War рассматривался как потенциальный персонаж для версии Xbox 360. [ 17 ] Тремор включен в версию для PlayStation Vita только в некоторые башни испытаний персонажей. Мотаро и Шиннок появляются в нескольких роликах сюжетного режима. [ 18 ]

Разработка

[ редактировать ]

В интервью в ноябре 2008 года Эд Бун заявил, что продажи игры Mortal Kombat vs. DC Universe будут определять, какие функции появятся в «следующей игре». [ 19 ] В 2009 году Midway Games Chicago объявила о банкротстве и была куплена Warner Bros. Interactive . [ 20 ] Это привело к тому, что игру разработала NetherRealm Studios . [ 21 ] станет первой частью серии, которая будет опубликована исключительно под лейблом Warner Bros. [ 22 ] [ 23 ] 18 июня 2009 года Бун подтвердил на своей странице в Твиттере , что разработчики использовали захват движения и что в ней не будут супергерои. в игре [ 24 ] Ожидалось, что Дэн Форден вернется в качестве композитора музыки для игры. [ 25 ] В конце 2009 года Бун заявил, что франшиза возвращается к своим кровавым истокам. [ 26 ] и что производственная группа стремилась получить рейтинг «Зрелый», а не «Подросток» в предыдущей игре. Бун также выразил обеспокоенность по поводу того, что контент попадает в категорию «Только для взрослых». [ 27 ] [ 28 ]

Mortal Kombat был официально представлен 10 июня 2010 года, а релиз для Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся в 2011 году. [ 5 ] стало известно На пресс-конференции Sony E3 , что Mortal Kombat будет с 3D . совместим [ 29 ] и Бун сказал, что при работе с возможностями 3D требуется больше внимания к деталям, чтобы не мешать игровому процессу. [ 30 ] Бун сказал, что дополнительный режим из предыдущих игр («Крипт») вернется с «продуманной и сложной системой разблокировки». [ 31 ] и посрамить «другие игры серии». [ 10 ] Он также сказал, что они хотели, чтобы Mortal Kombat был доступен обычному игроку. [ 32 ] и более «привлекательный», [ 8 ] консультировался со знатоками боевого жанра. [ 33 ] Были введены новые функции для создания более глубокого боевого опыта. [ 34 ] Также были включены некоторые легкие юмористические элементы, такие как завершающие приемы Babality . [ 35 ] В то время Бун сказал, что производственная группа рассматривала возможность переноса Mortal Kombat на ПК , поскольку «похоже, что в Европе существует рынок [игр для ПК]». [ 36 ]

Mortal Kombat работает на сильно модифицированной версии Unreal Engine 3 , похожей на движок, используемый его предшественником Mortal Kombat vs. DC Universe . [ 6 ] Разработчики воссоздали всю боевую машину так, чтобы она ограничивалась двухмерной плоскостью боя. [ 12 ] старший продюсер Ханс Ло заявил на Gamescom 2010, что переход от 3D-геймплея к 2D был выгоден для Mortal Kombat , поскольку увеличил графическую детализацию персонажей и арен. [ 10 ] и улучшена скорость игрового процесса. [ 37 ] Еще одна новая механика — включение «физики крови» (кровопотеря изображается более естественной и четко видимой на персонажах или окружении). [ 38 ] Разработчики заявили, что онлайн-геймплей Mortal Kombat будет главным приоритетом. [ 26 ] [ 39 ] заявляя об интересе к возможности связать ленту прогресса игрока с его учетными записями на веб-сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter , и воссоздать ощущение общения с игроками в игровых автоматах. [ 8 ]

По словам Дэйва Пиндара, одного из ведущих художников Mortal Kombat , окружение было разработано для создания активных объектов и эффектов, таких как «сценарные кинособытия», «динамические световые эффекты» и «персонажи и объекты, которые анимировались и реагировали на бои». Разработка арен началась с 18 арен, но разработка локаций с разным временем суток и оригинальных арен, связанных с сюжетом, увеличила количество арен примерно до 30. [ 40 ] В каждый этап включена одна уникальная функция. [ 10 ] например, «Пустыня», в которой есть «технология песка», обеспечивающая реалистичное движение песка во время взаимодействия персонажей. [ 38 ] Дэн Форден, ведущий звукорежиссер, сказал, что целью было создать «кинематографический игровой звук». Дизайн звуковых эффектов включал использование и улучшение «хрустящего звука» из предыдущих игр, и, хотя «динамический опыт» был жизненно важен, также были включены такие мелкие детали, как «шорох одежды бойца» и фоновые звуки. Музыка для каждого этапа была похожа на предыдущие игры, но с «совершенно новой аранжировкой». [ 41 ]

Бун сказал, что основное внимание уделялось включению персонажей из первых трех игр Mortal Kombat и что «если у вас есть любимый персонаж из этих игр, вы, вероятно, увидите его или ее в игре». [ 6 ] Разработчики игры заявили, что персонажи были созданы с намерением сделать каждого персонажа уникальным - каждый имеет свою индивидуальную стойку, позу победы и фаталити без общей анимации. [ 42 ] Ведущий дизайнер Джон Эдвардс сказал, что персонажи отличаются такими особенностями, как сила и скорость. [ 8 ] Продюсер Шон Химмерик сказал, что на внутренний и внешний дизайн персонажей потребовалось «два месяца или десять недель». [ 38 ] Бун сообщил, что для версии для Xbox 360 планировался эксклюзивный персонаж, но «к сожалению, обстоятельства не позволили нам сделать эксклюзив на 360 градусов». [ 43 ] Бун также сообщил, что они ведут переговоры о включении Sweet Tooth из Sony франшизы Twisted Metal . [ 44 ]

5 апреля 2011 года Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios объявили, что Mortal Kombat завершена и готова к массовому производству, а предварительные заказы стали «золотыми». [ 45 ] На вопрос, как правильно ее назвать, например « МК9 » или « МК2011 », Бун ответил, что скажет: « Игра Mortal Kombat, которую они перезапустили в 2011 году». [ 46 ]

Улучшив введение вдохновленного фильмом «Сюжетного режима» в Mortal Kombat vs. DC Universe , Netherealm Studios значительно увеличила количество и опыт сотрудников, работающих над сюжетным режимом Mortal Kombat . Эд Бун побудил команду разработчиков рассказывать «… истории, которые мы рассказывали посредством текста, концовок в аркадных автоматах и ​​других, не столь сложных форм медиа [...]» через кинематографическую призму, аналогично как они создали «Сюжетный режим» Mortal Kombat vs. DC Universe . По словам Марти Штольца, с самого начала разработки художники по раскадровке и аниматоры на определенном уровне участвовали в каждом аспекте игры:

«Это, конечно, большая команда. Я думаю, это почти половина студии, [с точки зрения] каждого, кто к чему-то в ней прикасается, [...] С самого начала мы собираемся работать с художниками по раскадровке. Мы перейдем к следующему этапу, который будет посвящен доске-матике, а затем в какой-то момент я начну работать с командой аниматоров, прямо перед тем, как мы будем готовы к съемкам... и в конечном итоге так и будет. Для создания музыки привлекаются специалисты по спецэффектам, звукорежиссеры, композиторы, и у нас есть команда, которая снимает только сами видеокамеры. Итак, у нас есть портативная современная камера, которую нужно снимать почти во всех кинотеатрах. переснят с помощью видеокамеры с сопоставимым весом, которая обеспечивает тот стиль, который нам нужен. Итак, приходит еще одна команда. Так что это довольно масштабная работа».

Эд Бун, который изначально предложил своей команде сюжетный режим во время разработки Mortal Kombat vs. DC Universe , рассматривал однопользовательский режим как основной источник привлекательности для случайных фанатов, которые в противном случае не обратили бы внимания на файтинг. [ 47 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

дебютировал тизер-трейлер «Shadows» 31 августа 2010 года на IGN , включающий трек « Another Way to Die » из группы Disturbed альбома Asylum . [ 48 ] [ 49 ] появился слоган «Kombat Begins In…» с обратным отсчетом часов 28 сентября 2010 года на официальном сайте Mortal Kombat , отсчет которого заканчивается в понедельник 11 октября 2010 года. [ 50 ] По завершении обратного отсчета на веб-сайт была добавлена ​​ссылка на страницу Facebook, а также было выпущено сопутствующее приложение Facebook, в котором демонстрировался тизер-трейлер игры. [ 51 ] [ 52 ]

4 октября 2010 года был выпущен трейлер «Environment Bio» арены Mortal Kombat , The Pit, объясняющий внутриигровую предысторию ее происхождения и эволюции. [ 53 ] Похожие видео с участием Живого леса, [ 54 ] Мертвый бассейн, [ 55 ] и Колизей Кана [ 56 ] были выпущены позже, а также объясняли справочную информацию о сценах. Аналогичным образом были выпущены видеоролики с профилями персонажей для Скорпиона. [ 57 ] Саб-Зиро, [ 58 ] Милина, [ 59 ] Лю Кан [ 60 ] и Райден. [ 61 ] В апреле 2011 года модели Playboy Джо Гарсия и Бритни Палмер (одетые как Милина и Китана соответственно) продвигали игру в спонсируемой рекламе в блоге. [ 62 ] [ 63 ] В апреле 2011 года компания Bespoke Arcades создала серию игровых автоматов для продвижения игры на Gadget Show Live 2011. [ 64 ] В апреле 2012 года вышли два трейлера косплея с участием Рэйчел Гловер (Китана). [ 65 ] и Дэнни Леви (Милина) [ 66 ] были освобождены; [ 67 ] [ 68 ] Позже они были объединены в один рекламный ролик под названием «Fight Anywhere». [ 69 ]

8 марта 2011 года демо- версия игры была выпущена для загрузки по всему миру, первоначально исключительно для подписчиков PlayStation Plus . В демо-версии (аркадная лестница с возможностью игры в одиночку или вдвоём) представлены четыре персонажа (Джонни Кейдж, Милина, Скорпион и Саб-Зиро), а также этапы «Живой лес» и «Яма». [ 70 ] Performance Design Products выступила спонсором первого национального чемпионата по Mortal Kombat, который состоялся в Лас-Вегасе в мае 2011 года. [ 71 ] Mortal Kombat также был представлен на международном уровне в серии Evolution Championship Series (Evo) 2011 года, будучи признанным «главным турнирным файтингом». [ 72 ] [ 73 ] «Профессиональные геймеры» Джастин Вонг (победитель чемпионата PDP) и Карл «Perfect Legend» Уайт (чемпион Evo 2011) положительно отзывались о Mortal Kombat в будущих турнирных событиях. месте [ 74 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Розничные версии

[ редактировать ]

Mortal Kombat была доступна для предварительного заказа в трех различных изданиях: Standard, Kollector's Edition (включает копию игры, артбук, подставки для книг для фигурок Саб-Зиро и Скорпиона, а также с загружаемым контентом (DLC) скин , получивший название костюма Mortal Kombat Klassic). ) и Tournament Edition (включает контроллер боевой палки вместо подставок для книг и артбука). [ 75 ] Также была выпущена европейская версия Kollector's Edition, которая включает в себя игру, артбук, фигурку Скорпиона и Саб-Зиро, футляр Steelbook и загружаемые скины. [ 76 ]

В США предварительные заказы в магазинах Toys «R» Us и Wal-Mart были предоставлены классическими скинами Mortal Kombat для Китаны и Милины , смоделированными по образцу их появления в Ultimate Mortal Kombat 3 . [ 77 ] [ 78 ] Классический скин Джейд (также с использованием ее модели UMK3 ) также был включен в предварительные заказы Mortal Kombat или Mortal Kombat Annihilation на Blu-ray (оба выпущены 19 апреля 2011 г.). [ 79 ] GameStop , Best Buy и Amazon.com также участвовали в бонусах за предварительный заказ и включали классические костюмы и фаталити для Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилии соответственно. [ 75 ] Костюмы на тему Mortal Kombat также были предоставлены владельцам Xbox 360, аватаров оформившим предзаказ на любую версию игры. [ 80 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Netherrealm Studios выпустила пакет Klassic DLC (содержащий классические наряды и фаталити, которые были эксклюзивными для предварительного заказа) 7 июня 2011 года. [ 36 ] Загружаемые персонажи включают Скарлет (недавно представленный красный женский персонаж, основанный на слухах о сбоях из Mortal Kombat II ), [ 81 ] Кенши (впервые представлен в Mortal Kombat: Deadly Alliance ), Рейн (впервые представлен в Ultimate Mortal Kombat 3 ), [ 82 ] Кратос из серии God of War и Фредди Крюгер из франшизы «Кошмар на улице Вязов» . [ 83 ] Вместе с каждым персонажем доступен бесплатный пакет совместимости, который содержит «классические» скины для двух персонажей и доступен всем игрокам. [ 82 ] Warner Bros. предложила Нео из «Матрицы» в качестве приглашенного персонажа, NetherRealm отклонила это предложение, поскольку посчитала, что Нео не подходит. [ 84 ] , Сезонный абонемент доступный для пользователей Xbox 360, предлагал первые четыре персонажа DLC вместе по общей сниженной цене. [ 85 ] Warner Bros. — одна из первых игровых компаний, которая представила концепцию Season Pass: долгосрочный план загружаемого контента с предоплатой после запуска. [ 86 ] [ 87 ]

Порт для PlayStation Vita

[ редактировать ]

Версия PlayStation Vita для Mortal Kombat была анонсирована 18 января 2012 года. [ 88 ] Он был выпущен 1 мая 2012 года в Северной Америке и 4 мая в Европе. [ 89 ] Версия игры для Vita включает в себя все функции версии Komplete Edition для PlayStation 3 , а также добавляет новые костюмы и новую Башню испытаний, недоступные в консольных версиях. [ 90 ] [ 91 ] а также сенсорное управление завершающими приемами и другие эксклюзивные функции, но удален один этап. Онлайн-серверы порта Vita были отключены 16 июля 2014 г.

Смертельная битва: Полное издание

[ редактировать ]

9 января 2012 года Warner Bros Interactive Entertainment анонсировала Mortal Kombat: Komplete Edition . Эта версия была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 28 февраля 2012 года в Северной Америке и 2 марта в Великобритании и состоит из игры со всем выпущенным для нее загружаемым контентом. Североамериканский релиз также включает коды загрузки альбома Mortal Kombat: Songs Inspired by the Warriors , а также фильма 1995 года Mortal Kombat (доступен в PlayStation Store или Xbox Live ). [ 92 ]

В мае 2011 года Эд Бун намекнул в своем аккаунте в Твиттере, что версия игры для Mac более вероятна, чем версия для ПК. [ 93 ] К февралю 2012 года разработчики заявили, что в ближайшем будущем не планируют выпуск версии для ПК, но «оценивают интерес». [ 94 ] [ 95 ] 22 мая 2013 года было объявлено, что Komplete Edition будет выпущена для Windows 3 июля 2013 года. Первоначально игра была доступна только через Steam , но в первые дни августа последовала розничная версия. [ 4 ]

По состоянию на 21 марта 2020 года Mortal Kombat: Komplete Edition была удалена из Steam из-за изменений в сети Warner Brother Games. [ 96 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Перед выпуском игры Techtree назвала Mortal Kombat «одной из причин, по которой люди приобрели игровую консоль в 2011 году». [ 116 ] с журналом PC Magazine и редактором 2D-X Джеффри Л. Уилсоном, утверждающим, что это одна из самых ожидаемых игр E3 2010 . [ 117 ] на E3 2010 Демонстрационная версия Mortal Kombat получила награды «Лучший файтинг E3» и «Лучшая сценическая демоверсия E3» по версии GameSpot . [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] Позже Mortal Kombat выиграла несколько наград типа «Игра года» как лучший файтинг 2011 года, например, Golden Joystick Awards . [ 121 ] Премия Spike Video Game Awards , [ 122 ] и награда за интерактивные достижения . [ 123 ]

Mortal Kombat получил признание критиков. Дэвид Санчес из GameZone посчитал, что назвать игру «подходящей перезагрузкой серии» было бы преуменьшением, и заявил, что игра, «вызывающая много ностальгии», является «большим шагом вперед для серии». [ 110 ] Эндрю Райнер из Game Informer назвал ее «лучшей Mortal Kombat ». [ 105 ] По словам Марка Уолтрона из GameSpot, «чрезмерная, кровавая и насыщенная контентом Mortal Kombat — это возвращение франшизы к форме». [ 107 ] Райан Клементс из IGN назвал ее «потрясающей» игрой, которая «сочетает в себе новизну крайнего насилия с великолепным боевым движком». [ 111 ] Нейдел Крисан из 1UP.com заявил, что он «просто установил стандарт для будущих файтингов». [ 103 ] Мэтт Эдвардс из Eurogamer отнесся к игре более критично, но добавил, что «жестко судить Mortal Kombat просто потому, что она не равна BlazBlue или Street Fighter IV на техническом уровне, было бы несправедливо по отношению к тому, что игра делает правильно». [ 104 ] Бретт Элстон из GamesRadar также был более осторожен в своем обзоре, заявив, что это «успешный сиквел, который одновременно перезагружает и искупает своенравную серию, хотя это и не безупречная победа». [ 109 ]

Геймплей Mortal Kombat в целом был хорошо принят благодаря его балансу, насилию и использованию того, что GameTrailers назвал «классическим 2D-шаблоном». [ 124 ] Райнер написал, что «единственная область, в которой Mortal Kombat кажется устаревшей, — это искусственный интеллект ». [ 105 ] Уолтрон похвалил игру за «один из самых глубоких сюжетных режимов, украшающих файтинг». [ 107 ] Крисан сравнил это с «просмотром полнометражного компьютерного фильма» и сказал, что, хотя это «невероятно банально, но в то же время странно затягивает» из-за чрезмерного сюжета. [ 103 ] Одна жалоба касалась изменения уровней сложности в сюжетном режиме игры. [ 125 ] описанный Клементсом как заставляющий игрока «бороться с дешевой тактикой с помощью дешевой тактики». [ 111 ] По словам Элстона, «баланс персонажей, непоследовательное обнаружение и скупая система вознаграждения в виде монет портят чертовски приятное времяпрепровождение». [ 109 ]

Через год после выпуска игры Санчес из GameZone заявил, что Mortal Kombat по-прежнему остается «лучшим файтингом на данный момент на рынке», назвав его «величайшим современным файтингом сегодняшнего дня» и «одним из самых убедительных файтингов за последние годы». [ 126 ]

Версия игры для PlayStation Vita также была хорошо принята. Дэн Рикерт из Game Informer назвал ее «самой полной доступной версией Mortal Kombat ». [ 106 ] в то время как Бретт Зейдлер из Destructoid назвал его «прекрасным примером сохранения максимально возможной графической точности и включения и без того астрономического количества контента». [ 127 ] По словам Уолтона, «несмотря на некоторые проблемы с контролем» в отношении командных комбинаций, « Mortal Kombat для Vita во всех отношениях является таким же великим и ужасным бойцом, как и его консольные аналоги». [ 108 ] Стивен Хоппер из IGN рекомендовал этот «отличный порт» тем, кто недостаточно играл в оригинальную версию. [ 112 ]

Версия Mortal Kombat: Komplete Edition для ПК была хорошо принята, несмотря на то, что она была выпущена на два года позже консольных версий; версия для ПК получила оценку 81/100 на Metacritic . [ 102 ] В августе 2013 года, отвечая на вопрос об эффективности продаж версии игры для Windows, Бун написал в Твиттере, что она «НАМНОГО, НАМНОГО выше ожиданий». [ 128 ]

отказала игре в классификации В феврале 2011 года Австралийская классификационная комиссия из-за «насилия, превышающего по силе воздействия». Warner Bros. безуспешно обжаловала это решение в Совете по обзору классификации, который постановил, что «воздействие насилия в Mortal Kombat выше, чем сильное, и поэтому не может быть включено в классификацию MA15 +». Служба таможенного и пограничного контроля Австралии внесла игру в список запрещенных предметов. [ 129 ] а министр внутренних дел Австралии Брендан О'Коннор попросил проинформировать его о решении по Mortal Kombat , сославшись на «общественное беспокойство по этому поводу». [ 130 ] В 2012 году версия Mortal Kombat для Vita также была запрещена в Австралии. Представитель Warner Bros. прокомментировал: «Мы чувствовали, что из-за размера Vita меньший экран сведет к минимуму влияние насилия в игре, и мы посчитали, что она может соответствовать категории MA15+. Очевидно, Классификационная комиссия Австралии так и сделала. не согласен». [ 131 ] Однако в 2013 году, после введения классификации R18+, 1 мая 2013 года было выпущено полное издание Mortal Kombat без цензуры с рейтингом R18+. [ 132 ]

Mortal Kombat также был внесен в индекс в Германии Федеральным департаментом по средствам массовой информации, вредным для молодежи, из-за «резкого изображения насилия». [ 133 ] и был запрещен в Южной Корее из-за чрезмерного изображения крови и запекшейся крови. [ 134 ]

По словам Эда Буна, за месяц выпуска Mortal Kombat было продано один миллион копий версий для PlayStation 3 и Xbox. [ 135 ] от NetherRealm Studios Warner Bros. Interactive Entertainment, издатель игры Mortal Kombat , сообщила, что по состоянию на август 2011 года было продано около трёх миллионов копий Mortal Kombat. По данным Warner Bros., это покрыло стоимость всего приобретения активов Midway. [ 136 ] К 2013 году было продано около 4 миллионов экземпляров игры. [ 137 ]

Наследие

[ редактировать ]

Успех Netherrealm Studios с Mortal Kombat сюжетным режимом повлиял на будущие части Mortal Kombat и серию Netherrealm's Injustice , а также вдохновил разработчиков будущих файтингов на создание подобных фильмов в своих играх, таких как Guilty Gear Xrd , Tekken 7 , Street Fighter V. и Marvel vs. Capcom: Infinite . [ 47 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение игры, Mortal Kombat X , было разработано NetherRealm Studios для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One и выпущено в апреле 2015 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для Microsoft Windows, перенесенная High Strength Software .
  1. ^ Инь-Пул, Уэсли (18 февраля 2011 г.). «Дата выхода Mortal Kombat в Великобритании» . ЕвроГеймер . Проверено 23 февраля 2011 г.
  2. ^ Рейли, Джим (21 января 2011 г.). «Смертельная битва получает свидание» . ИГН . Проверено 21 января 2011 г.
  3. ^ Серрелс, Марк (22 февраля 2013 г.). «Подтверждена дата выхода Mortal Kombat Komplete Edition в Австралии» . ИГН . Проверено 8 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кубба, Синан (22 мая 2013 г.). «Mortal Kombat: Komplete Edition выйдет на ПК в июле» . Джойстик. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Грядущая новая Mortal Kombat будет самой кровавой на свете» . Котаку. 10 июня 2010 г. Проверено 10 июня 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «E3 2010: Превью Mortal Kombat» . ИГН . 15 июня 2010 г. Проверено 16 июня 2010 г.
  7. ^ Вебстер, Эндрю (23 августа 2010 г.). «Ужасное возвращение в форму: практическое знакомство с Mortal Kombat» . Арс Техника . Проверено 28 августа 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шамун, Эван. «Смертельное возвращение». Ежемесячник электронных игр . № 239. ООО «ЭГМ Медиа». стр. 32–39.
  9. ^ Райнер, Эндрю (3 августа 2010 г.). «Смертельная битва» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 3 августа 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Практический обзор Mortal Kombat» . ШакНьюс. 20 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с де Матос, Хав (16 марта 2011 г.). «Превью Смертельной битвы» . ШакНьюс . Проверено 19 марта 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Смит, Райан (23 августа 2010 г.). «Mortal Reboot: Интервью с соавтором Mortal Kombat Эдом Буном» . ГеймСмит. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 г. Проверено 24 августа 2010 г.
  13. ^ Хопкинс, Том (1 апреля 2011 г.). Подробности «Mortal Kombat Online Pass» . ТеперьГеймер . Проверено 6 апреля 2011 г.
  14. ^ «Разговор Mortal Kombat с NetherRealm Studios» . Вселенная PlayStation. 19 апреля 2011 г.
  15. ^ Ши, Кэм (15 июня 2010 г.). «E3 2010: превью Mortal Kombat — превью PlayStation 3 на IGN» . ИГН . Проверено 6 августа 2010 г.
  16. ^ «Прохождение сюжетного режима — Руководство по Mortal Kombat Wiki» . ИГН . 13 июня 2011 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  17. ^ @noobde (22 октября 2014 г.). « @Schattenjager_7 @noobde – Вы обдумываете это, верно?» ( Твит ) – через Твиттер .
  18. ^ «Раскрыт полный состав Mortal Kombat» . Еврогеймер.нет . 28 марта 2011 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
  19. ^ «Интервью: Эд Бун о взлетах и ​​падениях франшизы Mortal Kombat» . GameDaily. 17 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 г. Проверено 6 января 2010 г. (в архиве)
  20. ^ Куиллен, Дастин (7 июля 2009 г.). «DLC для Mortal Kombat vs. DC Universe отменено» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  21. ^ Смит, Райан (9 апреля 2010 г.). «WB Games Chicago скоро станет Netherrealm Studios? » . ЧикагоСейчас. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 г. Проверено 15 февраля 2011 г.
  22. ^ «Играй в эту больную грязь» . Телетекст . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  23. ^ «Команда Mortal Kombat избавилась от скина Midway для «WB Games Chicago» » . Джойстик . 27 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 г. Проверено 27 июля 2009 г.
  24. ^ «Детали Mortal Kombat 9 обсуждаются в Твиттере» . Ежедневные новости геймеров . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  25. ^ «Дэн Форден возвращается в MK9!» . Fdmk.net . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б Шуман, Сид (ноябрь 2009 г.). «Статика». ГеймПро . ИДГ Развлечения . п. 28.
  27. ^ «Следующая «Смертельная битва» возвращается к своим корням с ужасными смертями» . Стоит играть .
  28. ^ «Mortal Kombat 9 запланирован для взрослых» . Команда Xbox . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  29. ^ Джонсон, Стивен (15 июня 2010 г.). «Sony анонсирует 3D-игры» . G4TV . Архивировано из оригинала 12 января 2013 г. Проверено 15 июня 2010 г.
  30. ^ Беккер, Франсуа (18 августа 2010 г.). «Игровые гиганты делают ставку на 3D как на следующий большой импульс» . АФП. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 20 августа 2010 г.
  31. ^ Маквертор, Майкл (24 августа 2010 г.). «Что будет дальше с Mortal Kombat, NetherRealm Studios» . Котаку . Проверено 24 августа 2010 г.
  32. ^ Графт, Крис (4 августа 2010 г.). «Назад к основам в Mortal Kombat» . Гамасутра . п. 2 . Проверено 6 августа 2010 г.
  33. ^ Орри, Джеймс (27 октября 2010 г.). «В новой Mortal Kombat геймплей более глубокий» . Видеогеймер . Проверено 10 ноября 2010 г.
  34. ^ Графт, Крис (4 августа 2010 г.). «Назад к основам в Mortal Kombat» . Гамасутра . п. 3 . Проверено 6 августа 2010 г.
  35. ^ Корк, Джефф (27 августа 2010 г.). «Разговор с Эдом Буном из Mortal Kombat» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (21 августа 2010 г.). «Балансировка Mortal Kombat после запуска, планы дополнительных персонажей и ПК» . Котаку . Проверено 31 августа 2010 г.
  37. ^ Гертер, Блэр (24 августа 2010 г.). «Предварительный просмотр полного доступа к Mortal Kombat» . G4TV . Архивировано из оригинала 14 января 2012 г. Проверено 25 августа 2010 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Миннесота (22 сентября 2010 г.). «Продюсер Mortal Kombat очень доволен поддержкой Warner Bros.» . ИндустрияГеймеры. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
  39. ^ «В следующей Mortal Kombat приоритет будет отдан онлайн-игре» . 1УП . 10 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  40. ^ Искусство Mortal Kombat Warner Bros. Interactive Entertainment. 2011. 40
  41. ^ Форден, Дэн (14 апреля 2011 г.). «Mortal Kombat: Создание кинематографического звука и происхождение Toasty!» . PlayStation.блог . Проверено 9 июня 2011 г.
  42. ^ Абрахамс, Ли (27 августа 2010 г.). «Gamescom 2010: превью Mortal Kombat — чертов ад!» . Xbox360Достижения . Проверено 28 августа 2010 г.
  43. ^ «Почему нет эксклюзивного для Xbox истребителя Mortal Kombat? Бун объясняет…» CVG. 20 апреля 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  44. ^ Бун, Эд [@noobde] (10 октября 2013 г.). «RT @Knastcore @noobde Twisted Metal Fighting Game было бы здорово, если бы у персонажей был потенциал FG! ЭБ: Мы говорили о сладкоежках в MK9!» ( Твит ) – через Твиттер .
  45. ^ «Mortal Kombat — оповещение СМИ об ушедшем золоте» . Сеть игровых консолей. 05.04.2011. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  46. ^ Бун, Эд [@noobde] (17 июля 2013 г.). «RT @DanniloSantiag0 @noobde, что правильно, скажем, MK9 или MK2011? ЭБ: Короче говоря, я бы сказал: игра Mortal Kombat, которую они перезапустили в 2011 году» ( Твит ) – через Twitter .
  47. ^ Jump up to: а б Зальцман, Митчелл (27 мая 2020 г.). «Как сюжетный режим Mortal Kombat навсегда изменил файтинги» . ИГН . Проверено 27 мая 2021 г.
  48. ^ «IGN Video: трейлер Mortal Kombat для PlayStation 3 — трейлер Shadows» . ИГН . 31 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  49. ^ Фэйи, Майк (1 сентября 2010 г.). «Mortal Kombat серьезно относится к бою с тенью» . Котаку . Проверено 6 сентября 2010 г.
  50. ^ Скальцо, Джон (28 сентября 2010 г.). «Официальный сайт Mortal Kombat к чему-то отсчитывает» . Игровая цель . Проверено 7 октября 2010 г.
  51. ^ Корк, Джефф (12 октября 2010 г.). «Mortal Kombat поселяется в уютном маленьком онлайн-укромном уголке» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
  52. ^ Сотрудники IGN (12 октября 2010 г.). «Mortal Kombat запускает новый веб-сайт» . ИГН . Проверено 10 ноября 2010 г.
  53. ^ Джексон, Майк (04 октября 2010 г.). «Трейлер Mortal Kombat показывает «Яму»» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 7 октября 2010 г.
  54. ^ «Mortal Kombat: Уровень Живого Леса» . Консоль.ру. 12 ноября 2010 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
  55. ^ Контрерас, Полмайкл (19 января 2011 г.). « Встретьтесь с Дэдпулом в последней биографии Mortal Kombat Environment» . PlayStationСтиль жизни . Проверено 20 января 2011 г.
  56. ^ «Mortal Kombat: Биография окружающей среды № 4 — Колизей Кана» . iplaywinner. 12 марта 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  57. ^ Думитреску, Андрей (19 октября 2010 г.). «Вышел трейлер «Скорпион» к новой Mortal Kombat» . Софтпедия . Проверено 20 октября 2010 г.
  58. ^ Шарки, Майк (12 ноября 2010 г.). Трейлер «Mortal Kombat Sub-Zero» . GameSpy . Проверено 12 ноября 2010 г.
  59. ^ Андерсон, Джо (13 января 2011 г.). «Трейлер Mortal Kombat показывает Милину» . Made2Game . Проверено 20 января 2011 г.
  60. ^ «Виньетка из Mortal Kombat с Лю Кангом (PlayStation 3)» . ГеймСпот . 10 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  61. ^ Фэйи, Майк (12 марта 2011 г.). «Без этого парня не было бы Mortal Kombat» . Котаку . Проверено 19 марта 2011 г.
  62. ^ «Геймер по соседству — Джо Гарсия — блог и видеоблог горячих девушек-геймеров» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
  63. Безупречные Playboy Vixens борются за победу в Mortal Kombat , Game Revolution, 19 апреля 2011 г.
  64. ^ «Комиссия для Warner Brothers — Mortal Kombat 9» . Индивидуальные аркады. 6 мая 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  65. ^ «Кто такая горячая девушка в рекламе «Китаны» Mortal Kombat?» . Сайт Guyspeed.com. 30 апреля 2012 г. Проверено 11 августа 2013 г.
  66. ^ «Кто такая горячая девушка в рекламе «Милины» Mortal Kombat?» . Сайт Guyspeed.com. 30 апреля 2012 г. Проверено 11 августа 2013 г.
  67. ^ Дэвид Хинкль, трейлер живого боевика Mortal Kombat PS Vita предполагает, что в каждом из нас есть немного Китаны. Архивировано 15 октября 2013 г. в Wayback Machine , Joystiq, 13 апреля 2012 г.
  68. ^ Бен Гилберт, реклама Mortal Kombat Vita переносит Милину посреди пустыни и оставляет ее там. Архивировано 15 октября 2013 г. в Wayback Machine , Joystiq, 19 апреля 2012 г.
  69. ^ Трейлер «Mortal Kombat PS: Вита Милина и Китана» . Карибская игровая зона. 25 апреля 2012 г. Проверено 11 августа 2013 г.
  70. ^ «Демо-версия Mortal Kombat скоро появится в PSN и XBLA» . ИГН . 03.03.2011 . Проверено 9 марта 2011 г.
  71. ^ «Национальный турнир по Mortal Kombat с призовым фондом 21 000 долларов» . pdp.com. 30 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  72. ^ «Полные примечания к обновлению Mortal Kombat 9» . shoryuken.com. 31 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  73. ^ «EVO 2011: Гранд-финал Perfect Legend против Джо Гроссо Mortal Kombat 9» . Г4 . 01.08.2011. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  74. ^ «Fightin' Words Episode 3: Турнир PDP Mortal Kombat 9» . Г4 . 2011-05-23. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  75. ^ Jump up to: а б ИГН (13 декабря 2010 г.). «Стандартное и специальное издания Mortal Kombat теперь доступны для предварительного заказа» . ИГН . Проверено 13 декабря 2010 г.
  76. ^ Пеппер, Дэниел. «Анонсировано европейское коллекционное издание Mortal Kombat 9» . Нажмите Старт. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 г. Проверено 5 февраля 2011 г.
  77. ^ «Mortal Kombat для Sony PS3 — WB Games» . Игрушки «R» Us. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 11 августа 2013 г.
  78. ^ «Mortal Kombat с эксклюзивным персонажем Walmart Милиной и подарочной картой на 10 долларов США* (Xbox 360, PS3): Игры» . Walmart.com . Проверено 29 мая 2014 г.
  79. ^ Анонсированы Blu-ray «Mortal Kombat» и «Mortal Kombat Annihilation» . Blu-ray.com . Проверено 11 августа 2013 г.
  80. ^ «Mortal Kombat 2011 года получит коллекционное и турнирное издания» . Независимый . 15 декабря 2010 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  81. ^ Зивалич, Николь (28 марта 2011 г.). «Анонсировано первое DLC для Mortal Kombat, в которое войдут Скарлет и Кенши» . Телевизор G4. Архивировано из оригинала 28 марта 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
  82. ^ Jump up to: а б «Анонсировано первое DLC для Mortal Kombat, в которое войдут Скарлет и Кенши» . ИГН . 14 июня 2011 г. Проверено 14 июня 2011 г.
  83. ^ «Детали и дизайн Фредди» . Блог.us.playstation.com. 22 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2013 г.
  84. ^ «Полное интервью с Эдом Буном из Mortal Kombat» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года.
  85. ^ «Скидки на DLC Mortal Kombat Season Pass для Xbox» . Джойстик. 17 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г.
  86. ^ «Gears of War 3 получит сезонный абонемент за 30 долларов, первое DLC в ноябре» . Джойстик. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  87. ^ «Новейшая игровая компания Warner Bros. предложит Season Pass для DLC с Mortal Kombat» . gamerlive.tv. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  88. Скотт Николс, анонс «Mortal Kombat» для PlayStation Vita , Digital Spy, 18 января 2012 г.
  89. ^ Микетти, Ник (30 марта 2012 г.). «Объявлены даты выхода Mortal Kombat Vita в США и Великобритании» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 31 марта 2012 г.
  90. ^ Юн, Эндрю (3 февраля 2012 г.). «Подробно о новых неудобных испытаниях Mortal Kombat Vita» . Новости Шака . Проверено 25 марта 2011 г.
  91. ^ BBFC (6 февраля 2012 г.). «Название Британского совета по классификации фильмов» . ББФК . Проверено 29 марта 2012 г.
  92. ^ Даттон, Фред. «Подтверждено полное издание Mortal Kombat» . Еврогеймер . Проверено 25 марта 2011 г.
  93. ^ Фактор-Х. «Эд Бун дразнит ПК-геймеров, предлагая версию Mortal Kombat для Mac» . Пиксельные крушители . Проверено 1 ноября 2012 г.
  94. ^ «Mortal Kombat 2011 для ПК?» . Трмк.орг. 16 декабря 2010 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  95. ^ «Warner Bros. – в настоящее время нет планов по выпуску версии Mortal Kombat для ПК, но «мы оцениваем интерес к ней» «Сёрюкен» . Сёрюкен.com. 22 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
  96. ^ «Mortal Kombat: Komplete Edition удалена из Steam» . Игра Рэнт . 21 марта 2020 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
  97. ^ «Обзоры Mortal Kombat для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 мая 2011 г.
  98. ^ «Обзоры Mortal Kombat для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 мая 2011 г.
  99. ^ «Обзоры Mortal Kombat Komplete Edition для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 марта 2019 г.
  100. ^ «Обзоры Mortal Kombat Komplete Edition для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 марта 2019 г.
  101. ^ «Обзоры Mortal Kombat для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 мая 2012 г.
  102. ^ Jump up to: а б «Обзоры полного издания Mortal Kombat для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 марта 2019 г.
  103. ^ Jump up to: а б с «Смертельная битва» . 1УП ТВ. 19 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Обзор Мортал Комбат» . Еврогеймер . 20 апреля 2011 г.
  105. ^ Jump up to: а б с Обзор Mortal Kombat Эндрю Райнера : гораздо больше, чем возрождение классики , www.GameInformer.com, 19 апреля 2011 г.
  106. ^ Jump up to: а б Дэн Рикерт, Mortal Kombat: The Fighter отправляется в путь с большим количеством контента, чем когда-либо , www.GameInformer.com, 1 мая 2012 г.
  107. ^ Jump up to: а б с Уолтон, Марк (20 апреля 2011 г.). «Обзор Мортал Комбат» . ГеймСпот . Проверено 7 июля 2011 г.
  108. ^ Jump up to: а б Марк Уолтон, Обзор Mortal Kombat , GameSpot, 2 мая 2012 г.
  109. ^ Jump up to: а б с Бретт Элстон, обзор Mortal Kombat: чертовски хороший боец, который перезагружает и искупает своенравную серию , GamesRadar, 19 апреля 2011 г.
  110. ^ Jump up to: а б Санчес, Дэвид (11 мая 2011 г.). «Обзор Мортал Комбат» . Игровая зона. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2011 г.
  111. ^ Jump up to: а б с Клементс, Райан (19 апреля 2011 г.). «Обзор Мортал Комбат» . IGN.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
  112. ^ Jump up to: а б Стивен Хоппер, Обзор Mortal Kombat Vita , IGN, 1 мая 2011 г.
  113. ^ «Премия Spike Video Game Awards 2011: полный список победителей» . GameRant.com . Проверено 11 января 2011 г.
  114. ^ Сотрудники CVG (21 октября 2011 г.). «Золотые джойстики 2011: Mortal Kombat превзошла Capcom в номинации «Лучший файтинг» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 21 октября 2011 г.
  115. ^ Подробности категории награды: Файтинг года , Академия интерактивных искусств и наук.
  116. ^ Серехо, Ройдон (17 декабря 2010 г.). «10 причин приобрести игровую консоль в 2011 году» . Технодерево. Архивировано из оригинала 4 января 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
  117. ^ Уилсон, Джеффри (11 июня 2010 г.). «E3 2010: Самые ожидаемые игры» . Журнал ПК . Проверено 13 июня 2010 г.
  118. ^ «Лучший файтинг — награда GameSpot Best of E3 2010» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 29 января 2011 г.
  119. ^ «Лучшая сценическая демоверсия — награда GameSpot Best of E3 2010» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 29 января 2011 г.
  120. ^ О'Келли, Джастин (1 июля 2010 г.). «Лучшая видеоигра на E3 2010 Awards, лучший файтинг» . Трейлеры игр. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  121. ^ Сотрудники CVG (21 октября 2011 г.). «Золотые джойстики 2011: Mortal Kombat превзошла Capcom в номинации «Лучший файтинг» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 21 октября 2011 г.
  122. ^ «Премия Spike Video Game Awards 2011: полный список победителей» . GameRant.com . Проверено 11 января 2011 г.
  123. ^ Подробности категории награды: Файтинг года , Академия интерактивных искусств и наук.
  124. ^ «Видеоигра Mortal Kombat, обзор» . GameTrailers.com. 19 апреля 2011 г.
  125. ^ IGNEntertainment (19 апреля 2011 г.). «Видеообзор Мортал Комбат» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 4 июня 2011 г.
  126. Дэвид Санчес, Год спустя: Mortal Kombat по-прежнему лучший современный файтинг , GameZone, 6 апреля 2012 г.
  127. Бретт Зейдлер, Обзор: Mortal Kombat (Vita) , Destructoid, 5 января 2012 г.
  128. ^ Бун, Эд [@noobde] (8 августа 2013 г.). «@denis_fdrv НАМНОГО превосходит ожидания» ( Твит ) – через Твиттер .
  129. ^ Козанецкий, Джеймс (15 марта 2011 г.). «Австралийская таможня конфискует импорт Mortal Kombat» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 15 марта 2011 г.
  130. ^ Паркер, Лаура (22 марта 2011 г.). «О'Коннор: Запрещенные игры «маловероятно» сделают сокращение R18+» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 марта 2011 г. Проверено 22 марта 2011 г.
  131. Лаура Паркер, Mortal Kombat Vita запрещена в Австралии , GameSpot, 8 марта 2012 г.
  132. ^ Серрелс, Марк (14 февраля 2013 г.). «Mortal Kombat наконец-то получила классификацию R18+ в Австралии» . Котаку . Проверено 20 февраля 2014 г.
  133. ^ «BPjM подтверждает: Mortal Kombat индексируется с пятницы! (немецкий)» . Советы по игре. 05.04.2011. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
  134. ^ Взрослая игра Mortal Kombat, «забракованная» рецензией... Потому что это жестоко? . ZDNet Korea (на корейском языке). 07.04.2011.
  135. ^ Чифальди, Фрэнк (12 мая 2011 г.). «NPD: Розничные продажи игровой индустрии США выросли в апреле на 20 процентов» . Гамасутра . Проверено 22 февраля 2021 г.
  136. ^ Синклер, Брендан (15 августа 2011 г.). «Продажи Mortal Kombat приближаются к 3 миллионам — отчет» . ГеймСпот . Проверено 22 февраля 2021 г.
  137. ^ «Находка: Mortal Kombat 9 была продана тиражом ближе к 4 миллионам единиц, чем к 3 – вероятно, превзошла по продажам ванильный Street Fighter 4» . 11 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8b4cc55535824cf7dd85bcf92ac4832__1722781560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/32/f8b4cc55535824cf7dd85bcf92ac4832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mortal Kombat (2011 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)