Габриэль (фильм, 2007 г.)
Габриэль | |
---|---|
Режиссер | Шейн Эббесс |
Написал | Шейн Эббесс Мэтт Хилтон Тодд |
Продюсер: | Шейн Эббесс Анна Кридланд Кристи Вернон |
В главных ролях | Энди Уитфилд Дуэйн Стивенсон Саманта Ноубл Эрика Хейнац Майкл Пичирилли |
Кинематография | Питер Холланд |
Под редакцией | Адриан Ростиролла |
Музыка | Брайан Качия |
Распространено | Сони Картинки Экран Корпорация |
Дата выпуска |
|
Время работы | 113 минут |
Страна | Австралия |
Язык | Английский |
Бюджет | 150 000 австралийских долларов |
Театральная касса | $1,462,320 |
«Габриэль» австралийский 2007 года, действие — фильм ужасов которого происходит в чистилище . В нем рассказывается о борьбе архангела Гавриила за избавление чистилища от злых падших ангелов и спасение душ его обитателей. «Габриэль» — первый полнометражный фильм Шейна режиссера Эббесса , который также написал сценарий в соавторстве с Мэттом Хилтоном Тоддом. В главных ролях Энди Уитфилд в роли Габриэля, Дуэйн Стивенсон в роли Саммаэля , Саманта Ноубл в роли Амитиэля и Эрика Хейнац в роли Лилит .
Как боевик, «Габриэль» нетрадиционен по стандартам австралийского кинопроизводства. [ 1 ] Создатели фильма, снятого без государственного финансирования и с ограниченным бюджетом , стремились создать фильм, который мог бы конкурировать на международных рынках и стать финансово прибыльным. [ 2 ] После выхода в австралийском прокате 15 ноября 2007 года «Габриэль» за первую неделю получил неоднозначные отзывы и занял пятое место по кассовым сборам . Габриэль был выпущен на DVD в США 19 февраля 2008 года. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]С начала времен Рай и Ад боролись за Чистилище и души, заключенные в нем. Каждая сторона послала по семь воинов: архангелов (Арков) с Небес, падших ангелов (Падших) из Ада. Чтобы войти в чистилище, они должны принять человеческий облик. Ад взял под свой контроль, превратив чистилище в темный, захудалый город. Последний из семи архангелов, Габриэль (Энди Уитфилд), пытается выяснить, что случилось с его товарищами, и восстановить Свет.
Когда Габриэль входит в чистилище, четверо из семи Падших — Саммаэль (Дуэйн Стивенсон), который является лидером Падших, Асмодей (Майкл Пиккирилли), Балан (Брендан Клиркин) и Балиэль — собираются вместе, и Саммаэль убивает непокорного Балиэля, тем самым уменьшая силу Падших. число от семи до шести. Тем временем Гавриил посещает квартиру архангела Михаила и находит ее заброшенной. Он находит в квартире записку от Майкла, в которой говорится, как тяжело оставаться чистым в чистилище. Прогуливаясь по городу, Габриэль получает видение о местонахождении своего товарища Уриэля (Гарри Павлидис). Однако Саммаэль чувствует присутствие Габриэля и посылает Падшего Моллоха (Горан Д. Клейт) убить его. Габриэль сражается и убивает Моллоха, затем направляется на окраину города. Он находит растрепанного алкоголика Уриэля, прячущегося в ветхом автобусе. Он объясняет, что все архангелы приняли человеческий облик и стали подвержены человеческим желаниям и чувствам, которые их ослабили. Лишенные своей власти, Архангелы в конечном итоге были изнурены и стали жертвами Падших, которые процветали и становились сильнее, чем дольше они оставались в чистилище. Он сообщает Габриэлю, что именно это в конечном итоге привело к падению посланных до него Арков. Уриэль предупреждает Габриэля, что если они умрут в чистилище, умрут и их собственные души, они полностью исчезнут. Чтобы ободрить и напомнить Уриэлю о его личности, Габриэль смертельно ранит Уриэля, убеждая Уриэля сделать это. исцелить себя. Хотя Саммаэль наверняка знает о присутствии Габриэля, он приказывает Падшим подождать, прежде чем предпринимать какие-либо действия против Габриэля, даже если они могут победить Габриэля; Саммаэль угрожает Падшим, если они что-нибудь сделают с Габриэлем. Затем Уриэль объясняет Габриэлю, что Падшие могут чувствовать архангелов, когда они используют свои силы, и учит Габриэля скрывать свои ярко-голубые ангельские глаза. Уриэль также объясняет, что из-за природы зла и тьмы, контролирующей чистилище, Габриэль будет отрезан от «источника». Он также неохотно рассказывает Габриэлю, что случилось с некоторыми из пяти других архангелов: Ремиил был убит до прибытия Уриила; местонахождение Итуриэля (Мэтт Хилтон Тодд), Рафаэля (Джек Кэмпбелл) и Майкла неизвестно, но Рафаэль, скорее всего, скрывается в Ист-Сайде города, и считается, что Саммаэль убил Майкла; и Амитиэль (Саманта Нобл), которая теперь называет себя Джейд, была побеждена Саммаэлем, лишена крыльев и вынуждена работать проституткой . . Услышав это, Габриэль отправляется в город на поиски Амитиэля.
Габриэль возвращается в город и находит бордель , где работает Амитиэль. Он также встречает Асмодеуса, Падшего, который управляет борделем. Габриэль спасает Амитиэль и убивает Падшего Балана, который пытается ее изнасиловать. Затем он исцеляет ее от лекарств, которые она принимала, чтобы притупить боль от работы. Когда использование силы Габриэлем делает его присутствие в чистилище известным, Падшие устают и теряют терпение в ожидании. Амитиэль ведет Габриэля в столовую , где прячется архангел Итуриэль. Первоначально разгневанный на Итуриэля за то, что тот отказался от своей миссии по поиску и уничтожению Падших, Габриэль в конце концов проявляет к нему сострадание и понимание. Итуриэль ведет Габриэля в заброшенные туннели под столовой, где живет тяжело раненый Рафаэль. Габриэль исцеляет Рафаэля, тратя большую часть своих сил. Упрекнув Габриэля, Рафаэль объясняет, что Саммаэль черпает свою огромную силу от других Падших. Габриэль предлагает уничтожить оставшихся Падших одного за другим, прежде чем наконец встретиться с Саммаэлем. Рафаэля это не убедило, поскольку Саммаэль уже убил более сильного ангела Михаила.
Габриэль сражается и убивает Падшего Аримана (Кевин Коупленд), затем возвращается в квартиру Майкла, где рисует изображение Амитиэля. В то же время Габриэль начинает свой поход против Падших, Падшая Лилит ( Эрика Хейнац ) убивает Уриэля, Асмодей убивает Итуриэля, а Саммаэль убивает Рафаэля. Обезумев от гнева, глаза Габриэля становятся ярко-коричневыми, цвета Падших. Он возвращается в бордель, чтобы отомстить Асмодею, убивая наугад всех, кого находит за дверью гостиничного номера. В конце концов он находит Асмодеуса и обнаруживает его с его почти бессознательной сексуальной рабыней, которую он насильно хирургическим путем изменял, чтобы сделать ее лицо идентичным себе, чтобы удовлетворить свой нарциссизм . Асмодей использует шок и симпатию Габриэля к девушке в своих интересах и нападает на него. Габриэль получает преимущество в бою, злобно ранит Асмодея, приводя его в ярость, а затем убивает его. Габриэль останавливает свое неминуемое падение, когда исцеляет и восстанавливает плененную молодую женщину и возвращает ей ее первоначальный вид. Потрясенный своим почти падением, Габриэль возвращается в Амитиэль. Амитиэль утешает Габриэля, и они раздеваются догола перед сексом. Затем Габриэль отправляется в ночной клуб и убивает Лилит, вводя ей несколько полных флаконов с наркотиками Аримана. Габриэль ищет Саммаэля, но вскоре на него нападает и нокаутирует последний Падший ангел. Выздоровев, он преследует Саммаэля на крышу ночного клуба.
Саммаэль отказывается сражаться с Габриэлем, вместо этого просит его выслушать то, что он говорит. Он объясняет, как презирает быть ангелом, существом, созданным исключительно для служения другим. Он рассматривает чистилище как шанс взять под контроль свою судьбу и дает Габриэлю понять, что это он все время сохранял Габриэлю защищенным и живым в городе среди всех Падших, и просит Габриэля присоединиться к нему. Отказываясь от его предложения, Габриэль невольно понимает, что «Саммаэль» на самом деле является архангелом Михаилом, его ближайшим другом (который на самом деле убил настоящего Саммаэля и принял его личность). Хотя Михаил был ответственен за смерть других Архангелов, настоящий Саммаэль заставил Джейд отказаться от своих крыльев. Два архангела сражаются, но поскольку Габриэль израсходовал так много своей силы, помогая другим архангелам, даже несмотря на то, что Михаил также становится слабее, Габриэль оказывается не ровней Михаилу, который жестоко избивает его и в конечном итоге пронзает грудь Габриэля металлической трубой. . Габриэль признает, что, будучи человеком, он чувствовал ярость и гнев, но он также испытывал и то, чего не было у Майкла. Пронзенный Габриэль обнимает Майкла, который также пронзает металлическую трубу грудь Майкла, и говорит Майклу, что прощает его. Оба Архангела рушатся. Перед смертью Майкл использует остатки своих сил, чтобы спасти жизнь Габриэля, залечивая его рану. Свет возвращается в чистилище.
Стоя на коленях перед трупом Майкла, Габриэль кричит Богу, спрашивая: «Ты этого хотел? Ты этого хотел?!» Исцеленный Габриэль подходит к краю крыши и размышляет о том, что ему нужно понять, почему все это произошло. Он протягивает руки и позволяет себе упасть. Его последние слова: «Прости меня... Надеюсь, я увижу тебя снова...» В сцене после титров Габриэль (в другой одежде, без татуировки с крыльями ангела и с карими глазами) присоединяется к Амитиэлю и улыбается. (Версия фильма на DVD не содержит сцены после титров.)
Производство
[ редактировать ]Финансирование
[ редактировать ]«Габриэль» был снят с мизерным бюджетом даже по австралийским стандартам. [ 4 ] Режиссер Шейн Эббесс охарактеризовал бюджет как « бюджет на питание в голливудском фильме ». [ 5 ] Фильм был снят примерно за 150 000 австралийских долларов . [ 6 ] Однако все, кто участвовал в производстве, работали с отсрочкой платежа, а это означает, что фактическая стоимость фильма с учетом отсрочек исчисляется «миллионами». [ 6 ] Кроме того, создатели фильма использовали деньги от прав на международное распространение для завершения постпродакшена фильма. [ 5 ] Шейн Эббесс утверждает, что бюджет Габриэля официальный в конечном итоге будет объявлен на его DVD в двухчасовом закулисном специальном выпуске. [ 7 ]
По словам Эббесс, найти финансирование для фильма было «невероятно сложно». [ 8 ] Фильм в значительной степени финансировался из собственного кармана создателей фильма: Эббесс работала строителем , переездчиком , в колл-центре и водителем грузовика в доках, чтобы собрать деньги для производства Габриэля . [ 9 ] Через пять недель после начала съемок Эббесс намеревался вернуться к своей работе в качестве переездщика, чтобы собрать больше денег для оплаты услуг поставщиков общественного питания, но его старый босс дал ему небольшую сумму денег, чтобы довести съемку до конца. [ 4 ]
Предубеждения о том, что такое «австралийский фильм», усложнили поиск финансирования. Как боевик, « Габриэль » «бросил вызов нормам и вышел далеко за рамки условностей». [ 1 ] Продюсер Кристи Вернон заявляет, что «многие австралийские фильмы были созданы либо по художественным или личным мотивам, либо были сосредоточены на культурных императивах, что привело к производству «некоммерческих» фильмов. Такие фильмы вряд ли принесут инвесторам разумную прибыль. Следствием этого является то, что австралийский финансовый и инвестиционный сектор неохотно поддерживает финансирование киноиндустрии». [ 1 ] Эббесс критически относится к современным австралийским фильмам, шутя, что зрители «засыпают» благодаря им. [ 2 ] Он также считает, что в австралийской киноиндустрии сложился менталитет, заключающийся в том, чтобы ждать государственного финансирования, а не зарабатывать и финансировать свои собственные фильмы. [ 9 ] Все, с кем он говорил о создании фильма, говорили, что «даже с большим, огромным бюджетом вы не сможете сделать это здесь». [ 9 ] Однако после того, как он получил на борт одного или двух человек, поддержка усилилась, превратившись в снежный ком . [ 9 ]
Найти страховку для фильма также было проблематично. За день до начала съемок страховая компания сочла фильм слишком рискованным и попыталась остановить производство. [ 7 ] Эббесс изо всех сил пыталась найти другую компанию, которая могла бы застраховать фильм, и в конечном итоге ей пришлось лгать о содержании фильма, чтобы удовлетворить их (он утверждал, что опасная кульминационная сцена действия на крыше фильма была «полностью зеленым экраном»). [ 7 ] Компания согласилась, но только после того, как утроила первоначальную цену. Это означало, что некоторые сцены пришлось исключить из производства, хотя в конечном итоге они были сняты как второстепенные. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначальной идеей Эббесс для фильма была его любовь к имени «Габриэль». [ 4 ] Он и соавтор сценария Мэтт Хилтон Тодд исследовали ангелов и демонов в различных религиях, рисуя образы из христианства , иудаизма , зороастризма и ислама , а также из Джона Мильтона «Потерянного рая» . [ 8 ] Сценаристы выбрали семь любимых ангелов и семь любимых демонов, чтобы создать «звездную» сверхъестественную битву. [ 8 ] Эббис говорит: «На самом деле фильма об ангелах не было. Не такого. я даже не смотрела «Константина» В то время и фильм с Кристофером Уокеном ( «Пророчество» ), поэтому, насколько я знала… и вообще, это очень отличается от тех — раньше этого не делалось». [ 4 ] Сценаристов интересовала предыстория и мифология чистилища, и они стремились сосредоточиться больше на персонажах, чем на спецэффектах . [ 8 ] Габриэль был намеренно спроектирован как коммерческий и «доступный по франшизе». [ 1 ] Она была написана как первая часть трилогии , и, в случае финансового успеха, за ней последуют два продолжения, в которых будет исследоваться мир за пределами чистилища. [ 8 ]
«Габриэль» был написан в стиле боевиков и научно-фантастических фильмов 1980-х – начала 90-х годов. [ 8 ] Отчасти это произошло потому, что Шейн Эббесс в юности находился под влиянием той эпохи кино, а отчасти потому, что крошечный бюджет требовал, чтобы фильм не был перегружен спецэффектами. [ 9 ] Эббесс считает, что на нее повлияли фильмы «Чужой» , «Хищник» и «Крепкий орешек» . [ 8 ] Он описывает кино той эпохи так: «Поскольку компьютерные эффекты еще не были столь популярны, все должно было быть сосредоточено на персонажах; должно было быть то, во что можно было поверить». [ 8 ] Эббесс также заявила, что он «действительно хотел создать одно гигантское клише». [ 4 ] Эббесс также намеревалась, чтобы фильм имитировал намеренно «беспорядочное качество» кино 1980-х годов. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Художник-постановщик Виктор Лам нарисовал раскадровку для Габриэля и курировал каждый аспект дизайна фильма. Его работа заключалась в том, чтобы сохранить целостность общего «ощущения» фильма, а также «убедиться, что он соответствует режиссуре Шейна, а также убедиться, что по цвету и тональности он действительно соответствует». [ 10 ] Из-за небольшого бюджета проекты Лама должны были быть чрезвычайно экономными. Художественный отдел собирал реквизит из «местных комиссионных магазинов». [ 11 ] а костюмы были куплены подержанными у Сент-Винсента де Поля . [ 6 ] Кроме того, они сэкономили деньги на строительстве декораций и аренде помещений, используя заброшенные промышленные помещения и заброшенные здания, которые вскоре будут снесены как декорации. [ 5 ] Преимущество этого подхода заключалось в том, что он добавлял постановке уровень реализма. Недостатком было то, что режиссер Шейн Эббесс мог разместить камеру. Эббесс расставляла камеру по углам, чтобы снимать сцены. [ 5 ]
Набор, которым Лам больше всего гордится, — это одно из подземных логовищ Падших. Чтобы украсить этот набор, Лам и его команда развесили заборы, искусственную кровь и пластиковые цепи, окрашенные под металл, вокруг заброшенной съемочной площадки в Гор-Хилл , Сидней . [ 10 ] Лам говорит: «Главный актер просто подошел и сказал: «Ух ты, это действительно круто!» И мы сказали: «Да! И это нам ничего не стоило!» [ 10 ] Шейн Эббесс поручил художественному отделу включить много фальшивой крови и запекшейся крови; Лам описывает это как « влияние видеоигр ». [ 10 ] Он также признает, что его работы имеют сильное влияние комиксов . [ 10 ] Некоторые работы художественного отдела не попали в финальный фильм. Лам и его команда построили большую скульптуру из мешковины и проволочной сетки, и хотя «она выглядела очень хорошо» и «очень хорошо соответствовала всей теме Габриэля», в фильме она не использовалась. [ 10 ]
Съемки
[ редактировать ]Фильм снимался в Сиднее в течение восьми недель в конце 2005 года, плюс неделя съемок в марте 2006 года. [ 11 ] Производственная группа состояла из многих опытных австралийских режиссеров, которые работали над крупными голливудскими постановками, снятыми в Австралии. Бригады осветителей работали над фильмами «Возвращение Супермена» и «Матрица» , а постановщик трюков Кайл Роулинг работала над «Звездных войн» эпизодами II и III . Чтобы лучше ориентироваться на международную аудиторию, Шейн Эббесс посоветовал актерам использовать не обязательно полноценный американский акцент , а «нейтральные» акценты. [ 9 ]
Габриэль был снят на JVC GY-HD101E цифровую видеокамеру . [ 5 ] Эббесс похвалила JVC за универсальность, небольшой размер и его способность снимать ночью. Еще одним решающим преимуществом цифрового видео была его дешевизна: «Десять лет назад мы не смогли бы снять этот фильм, потому что нам пришлось бы снимать на пленку. деньги, чтобы снять общий план и два крупных плана, прежде чем двигаться дальше, я получил гораздо лучшее освещение, снимая таким образом». [ 5 ]
План отсрочки платежа вызвал разногласия между создателями фильма и некоторыми статистами, которые требовали немедленной оплаты после двух ночей на съемочной площадке, «иначе мы вас убьем». [ 2 ] Отсутствие денег вынудило Эббесс изобретать новые способы съемки сцен, которые он обычно не делал бы. [ 9 ] Примером этого является сцена убийства Балана. У Эббесс не хватило времени, чтобы снять эту сцену обычными методами, поэтому она расположила камеру в конце коридора и использовала «резкое увеличение… приближение и отдаление действия», чтобы выделить ключевые моменты. [ 9 ] Эббесс изучила другие малобюджетные фильмы, такие как «Реквием по мечте» и «Донни Дарко», чтобы определить, как создатели фильма обходились своим небольшим бюджетом. [ 9 ]
Физические эффекты также были созданы дешево. Вместо использования дорогих дождевых вышек дождь, показанный в кульминационных сценах фильма, создавался просто с помощью шлангов и негретой воды. [ 2 ] Это означало, что одну ночь съемок пришлось завершить на три часа раньше, потому что ведущий актер Энди Уитфилд переохладился : его температура упала до 32,5 градусов по Цельсию (90,5 градусов по Фаренгейту). [ 2 ] Эббесс назвала эту сцену самой сложной для съемок. [ 8 ] Первоначально намереваясь создать Габриэля без компьютерных эффектов , Эббесс также пыталась воспроизвести время пули при небольшом бюджете, используя гигантские реквизиты на струнах, хотя в конечном итоге он решил, что компьютерная графика более успешна. [ 11 ]
Стиль боя в Габриэле был задуман как «стилизованная версия драки в пабе ». [ 7 ] Шейн Эббесс планировал, что каждый из последовательных боев Габриэля с Падшими будет «совершенно другим опытом», и стремился снимать каждый из них по-разному. [ 7 ] Нехватка времени означала, что у артистов было мало времени на репетицию боевых сцен: Энди Уитфилд говорит, что некоторые боевые сцены репетировались всего «за три минуты до того, как включились камеры». [ 7 ] Примером этого была драка в коридоре между Габриэлем и Асмодеем; актеры выучили и исполнили боевую сцену из 98 приемов всего за час. [ 7 ] Эббесс утверждает, что постановщик трюков Кайл Роулинг «сыграла важную роль» в обеспечении качества боевых сцен.
Постпродакшн
[ редактировать ]Первая версия «Габриэля» была «снисходительной» и длилась три часа. [ 7 ] Эта версия была показана некоторым руководителям Голливуда, которые рекомендовали сократить фильм до двух часов, «потому что в наши дни мы являемся аудиторией MTV ». [ 7 ] В середине 2006 года, когда монтаж «работал очень хорошо», создатели фильма решили показать его Sony Pictures Australia. [ 7 ] Эббесс выбрала Sony, в частности, из-за их дочерней компании Screen Gems ; он считает, что «они знали, как обращаться с такими фильмами, как «Хостел» и «Другой мир ». [ 7 ] Sony выбрала Габриэля для международного выпуска. Создатели фильма использовали деньги от этой сделки для завершения процесса монтажа и создания эффектов к фильму. [ 11 ] Создатели фильма предпочли собрать команду фрилансеров, а не нанимать компанию по производству эффектов. Команда выполнила 805 снимков с эффектами при бюджете, который, по оценкам Sony, покрывал только шесть. [ 11 ] Четыре месяца было потрачено на звуковое оформление. [ 11 ]
Кастинг
[ редактировать ]Шейн Эббесс считает, что «он не мог и мечтать о лучшем составе». [ 8 ] Он пытался подобрать актеров, неизвестных как за рубежом, так и в Австралии. [ 11 ] Кроме того, он стремился создать «очень интернациональное ощущение», намереваясь, чтобы зрители смотрели на актерский состав и говорили: «Им место на большом киноэкране в любой точке мира». [ 8 ] Он попросил директора по кастингу Фэйт Мартин избегать всех, кто «напоминает людям мыльную оперу ». [ 4 ] Несмотря на это, двое из актерского состава появились в австралийском сериале « Дома и в гостях» : Майкл Пичирилли появился в роли доктора Джеймса Фрейзера в конце девяностых, а Эми Мэтьюз (Мэгги) начала свою карьеру в роли Рэйчел Армстронг во время съемок роли Габриэля. Эрика Хейнац «никем не была», когда ее взяли на роль Лилит, но стала широко известна после победы в сериале « Это нужно двое» в 2006 году . [ 4 ] Продюсер Кристи Вернон заявляет, что даже если бы у фильма было больше денег, «мы, вероятно, все равно выбрали бы кого-то неизвестного, потому что частью работы над этим фильмом было сделать его свежим, новым и чем-то другим». [ 11 ]
Главный актер Энди Уитфилд поначалу не решался идти на прослушивание, потому что у него и его жены только что родился ребенок, и потому что ему придется принять отсрочку платежа. [ 12 ] Его агент убедил его рассмотреть эту роль, поскольку это была главная роль в художественном фильме : «То, что ты всегда хотел сделать». [ 12 ] Уитфилд проходил прослушивание, не надеясь получить роль, а это означало, что «его это не особо заботило», и он был свободен «сделать это и сходить с ума» без какого-либо давления. [ 12 ] После получения роли именно его жена убедила его принять ее, сказав, что было бы вдохновляюще рассказать об этом сыну. [ 12 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Энди Уитфилд в роли Габриэля : преданный и уважаемый архангел, Габриэль иногда бывает безрассудным и упрямым. Он стремится подражать своему более сильному и мудрому наставнику Майклу . Уитфилда привлек этот персонаж, потому что «все и вся кажется возможным, но он совершенно неопытен, чтобы иметь дело даже с самыми безобидными людьми». [ 1 ] Первоначально уверенная, что он сможет справиться с ролью «по-своему», на протяжении всего съемок Эббесс подталкивала Уитфилда «пойти в места, куда я обычно предпочитаю не ходить». [ 1 ] Это первая полнометражная роль Уитфилда.
- Дуэйн Стивенсон в роли «Саммаэля» / Майкл : Самый устрашающий и верный Падший, Майкл стремится получить контроль над городом, чтобы бросить вызов тому, что он называет отсутствием свободы среди последователей Света. Стивенсона привлекли трудности персонажа, он нашел роль противоречивой и сложной. Он описывает исполнение этой роли как «очень устрашающий и одинокий процесс. Каждый день, когда я приходил на съемочную площадку и начинал одеваться, я почти чувствовал, как персонаж смеется надо мной и говорит: «Ну, посмотрим, что у тебя получится сегодня». '" [ 1 ] Один критик резюмировал свое впечатление о персонаже как « Трент Резнор из Nine Inch Nails, носящий шарики для пинг-понга вместо контактных линз ». [ 13 ]
- Саманта Ноубл в роли Амитиэль/Джейд: Амитиэль — тайная убийца архангелов, которую ценят за ее способность лелеять и лечить больше, чем за ее боевые навыки. В роли Джейд, проститутки с золотым сердцем , она влюбляется в Габриэля, искушая его отказаться от своих поисков. Ноубл понравился этот персонаж, потому что она «влюбилась в ее силу и правдивость, а также в ее печаль и уязвимость». [ 1 ] В отличие от ролей, которые обычно исполняет Ноубл, эта роль включала в себя «реагирование и слушание, а не вождение и манипулирование». [ 1 ]
- Эрика Хейнац в роли Лилит : Одна из Падших, Лилит питает сильную ненависть к мужчинам. Ей «движет неразбавленный инстинкт и духовная сила». [ 1 ] Хейнац заявляет, что ее «вдохновило выяснить, откуда персонаж черпает свою силу, что ее питает, угрожает ей и как она сохраняет контроль. Мне также понравилась идея изучить идею доминирования и подчинения». [ 1 ] Хейнац нашел «ясное и последовательное направление» режиссера Шейна Эббесса и соавтора сценария Мэтта Хилтона Тодда «новым и вдохновляющим». [ 1 ]
- Гарри Павлидис в роли Уриэля : Уриэль — дипломат архангелов, предпочитающий перемирие конфликту. [ 1 ] Будучи развращенным чистилищем, Уриэль убегает из города и живет отшельником . в газете Sydney Morning Herald В обзоре Габриэля особое внимание было уделено Уриэлю Гарри Павлидиса, назвавшему его « похитителем сцены ». [ 13 ]
- Джек Кэмпбелл в роли Рафаэля : Архангел Рафаил, известный своими лидерскими качествами, не может вести войну в чистилище только после того, как получает почти смертельное пулевое ранение. [ 1 ] У Кэмпбелла были повторяющиеся роли в австралийском телешоу « Все святые» и новозеландской мыльной опере « Городская жизнь» . [ 14 ]
- Майкл Пичирилли в роли Асмодея : Тщеславный, игривый и извращенный Асмодей решает остаться Падшим, чтобы удовлетворить свои плотские желания. [ 1 ] Газета Sydney Morning Herald особенно похвалила выступление Пичирилли, назвав психопатического нарцисса «действительно тревожащим». [ 13 ]
- Мэтт Хилтон Тодд в роли Итуриэля : Итуриэль — добросердечный и сострадательный архангел, но не считает себя достаточно сильным, чтобы сражаться с Тьмой. Он решает открыть столовую, чтобы помочь душам в чистилище. Мэтт Хилтон Тодд также является соавтором сценария фильма.
- Кевин Коупленд в роли Аримана : Падший Ариман спорит с Саммаэлем из-за стратегии: там, где Саммаэль рекомендует проявить терпение, Ариман предлагает немедленно выследить и убить Габриэля. Ариман управляет фабрикой по производству лекарств.
- Брендан Клиркин в роли Балана : Падший Балан — садист; он избивает и пытается изнасиловать Амитиэля.
- Горан Д. Клейт в роли Моллоха : Падший Молох сражается с Габриэлем по приказу Саммаэля.
Выпускать
[ редактировать ]Sony Pictures Entertainment занимается распространением «Габриэля» как в Австралии, так и за рубежом. Изначально Sony хотела выпустить «Габриэля» в США раньше остального мира, но Шейн Эббесс боролся за то, чтобы фильм сначала вышел в Австралию. [ 7 ] Его австралийская премьера состоялась в The Entertainment Quarter в Сиднее 7 ноября 2007 года. [ 15 ] а его общий выпуск в Австралии состоялся 15 ноября. Перед премьерой отрывки из фильма были показаны на выставке Supanova Pop Culture Expo 2007 в Сиднее. [ 16 ] Габриэль получил рейтинг «M» от Австралийского управления классификации кино и литературы с рекомендацией потребителям «умеренное насилие, грубые выражения, употребление наркотиков и сексуальные ссылки». [ 17 ] Первоначально ходили слухи, что релиз в США состоится в январе или феврале 2008 года. [ 4 ] DVD Габриэля в США был выпущен 19 февраля 2008 года. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]После выпуска Габриэль получил неоднозначные отзывы. В целом его визуальный стиль и технические достижения при таком небольшом бюджете получили высокую оценку. [ 13 ] [ 18 ] [ 19 ] а его неестественные диалоги и неоригинальный сюжет подверглись критике. [ 13 ] [ 20 ] Ведущему австралийскому кинокритику Маргарет Померанц фильм понравился, заявив, что, хотя «в нем нет ничего удивительно глубокого», он имеет «удивительно интересный внешний вид и звук». [ 20 ] Напротив, Дэвид Стрэттон , соведущий Померанца в фильме «В кино» , охарактеризовал фильм как «утомительный», высмеивая его диалоги, «производный» сюжет и неинтересных персонажей. [ 20 ] Рецензент Sydney Morning Herald Ричард Джинман согласился с оценкой Стрэттона, заявив, что «штампованная эстетика ... отталкивает, как и довольно неестественные диалоги». [ 13 ] Далее он написал, что Габриэлю «поджимает нехватка острых ощущений, интересных персонажей и сюжетной линии, которая может привлекать внимание почти на два часа». [ 13 ] Майкл Адамс из «Киношоу» поставил Габриэлю «пятерку» за амбиции; Адамс признал, что некоторые действия «умны», а многие действия «надежны», но в целом фильм нашел посредственным. [ 18 ] Рецензия Urban Cinefile была в основном положительной, назвав фильм «визуально захватывающим» и «захватывающим». [ 19 ]
Многие критики отмечали сходство « Габриэля » с другими фильмами. Стрэттон утверждал, что фильм заимствовал темы из «Ночного дозора» и «Дневного дозора» и выглядел как «Другой мир» для бедняков или «Матрица» . [ 20 ] Адамс отметил долг фильма перед «Бегущим по лезвию» : [ 18 ] в то время как Джинман сравнил эстетику фильма с «Безумным Максом» и музыкальными клипами 1980-х годов . [ 13 ]
Театральная касса
[ редактировать ]«Габриэль» собрал около 656 000 австралийских долларов за первую неделю в Австралии, заняв пятое место по кассовым сборам в Австралии. [ 21 ] Габриэля Сборы за первую неделю стали вторыми по величине для фильма австралийского производства, выпущенного в 2007 году, после « Рога» , который открылся на предыдущей неделе с примерно 667 000 австралийских долларов. [ 22 ] В первые выходные «Габриэль» открылся на 98 экранах и собрал в среднем 4797 долларов за экран, что является третьим по величине средним показателем за экран среди 20 самых кассовых фильмов за выходные. [ 22 ] Журналист The Age Джим Шембри охарактеризовал первую неделю « Габриэля » как «впечатляющую», написав, что «мрачный фильм, возможно, не на любой вкус, но похоже, что он попадает в правильные места для своей целевой аудитории, состоящей из готов , эмо и простых людей». у кого проблемы со сном по ночам». [ 23 ] За пять недель игры в кинотеатрах Габриэль собрал 1 462 320 долларов. [ 24 ] По доходам Габриэля он занял 110-е место среди всех 295 фильмов, выпущенных в Австралии в 2007 году. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Производственные заметки Габриэля» (PDF) . Сони Картинки . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Габриэль-директор рискует жизнью и здоровьем» . Нинемсн . 9 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккатчеон, Дэвид (18 декабря 2007 г.). DVD "Габриэль Столкновения" . ИГН . Проверено 2 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Моррис, Клинт. «Интервью: Шейн Эббесс и Энди Уитфилд» . Кинохол. Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корниц, отд.; Дафф, Брайан. «Странные дни» . ФИЛЬМИНК . Проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ад и паводок для творящих Гавриила» . Вестник Солнца . 26 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Настоятельница, Шейн; Уитфилд, Энди (12 октября 2007 г.). «Габриэль Пэнэл, Шейн Эббесс и Энди Уитфилд» (MP3) . Супанова . Проверено 24 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Колан, Патрик (3 октября 2007 г.). «Габриэль: Интервью AU с Шейном Эббесс» . ИГН . Проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Феннелл, Марк. «Интервью — Шейн Эббесс говорит о Габриэле » . Тройной Дж . Архивировано из оригинала (MP3) 4 июня 2011 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колан, Патрик (16 октября 2007 г.). «Эксклюзив: концепт-арт Габриэля и интервью AU» . ИГН . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ховарт, Брэд. «Темный ангел» . Архивировано из оригинала (RTF) 13 июня 2010 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ангел Гавриил» . «Дейли телеграф» . 15 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (WMP Video) 15 ноября 2007 г. . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джинман, Ричард (15 ноября 2007 г.). «Габриэль» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ «Джек Кэмпбелл (III)» . IMDB . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ « Австралийская премьера «Габриэля» . Изображение провода . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
- ^ Перселл, Чарльз (9 ноября 2007 г.). «Небесная черта» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 ноября 2007 г.
- ^ [1] Архивировано 2 октября 2015 г. в Wayback Machine. «Классификационная комиссия и Комиссия по пересмотру классификаций» . ОФЛК . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Майкл. «Обзор киношоу Габриэль» . СБС . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Урбан, Эндрю Л. «Габриэль» . Городской кинофайл. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Страттон, Дэвид; Померанц, Маргарет (14 ноября 2007 г.). «В кино: Габриэль» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ «На этой неделе в австралийской кассе» . Ассоциация дистрибьюторов кинофильмов Австралии. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Австралийский еженедельник кассовых сборов» . Фильм Маршал. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
- ^ Шембри, Джим (23 ноября 2007 г.). «Королева Кейт убивает в кассе» . Возраст . Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
- ^ «Кассы Австралии 13–16 декабря 2007 г.» . Касса Моджо, ООО . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ «Ежегодные кассовые сборы Австралии» . Касса Моджо, ООО . Проверено 14 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Габриэль на IMDb
- Габриэль в Rotten Tomatoes
- Габриэля Трейлер на IGN.com
- фильмы 2007 года
- Боевики ужасов 2000-х годов
- Австралийские боевики ужасов
- Режиссерские дебютные фильмы 2007 года
- Фильмы, снятые в Сиднее
- Австралийские независимые фильмы
- Религиозные фильмы ужасов
- Фильмы «Жемчужины экрана»
- Австралийские приключенческие фильмы
- Фантастика о чистилище
- Религиозные боевики
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы об ангелах
- Габриэль
- Молох в литературе и популярной культуре
- Фильмы о проституции
- Лилит