RFA Иглсдейл
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Судостроительная компания Furness , Хавертон-Хилл-он-Тис |
Номер двора | 339 |
Запущен | 18 ноября 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 января 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июля 1958 г. |
Судьба | Списан в 1959 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Дейл Танкер |
Тоннаж | 8 028 брт |
Смещение | 16 820 тонн полная загрузка |
Длина | 479 футов (146,00 м) |
Луч | 61 фут 2 дюйма (18,64 м) |
Черновик | 27 футов 1 дюйм (8,26 м) |
Движение | 3-цилиндровый паровой двигатель тройного расширения. 674 л.с. Один вал. |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч) |
Дополнить | 44 |
RFA Eaglesdale (A104) — класса Dale танкер Вспомогательного Королевского флота (RFA). Она была спущена на воду в 1941 году как Empire Metal и передана RFA после завершения строительства в 1941 году.
История
[ редактировать ]водоизмещением 8032 GRT Судно Empire Metal было построено компанией Furness Shipbuilding Co Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис, под номером верфи 339. Оно было спущено на воду 18 ноября 1941 года, а по завершении в январе 1942 года оно было передано RFA и переименовано в Eaglesdale . [ 1 ]
Военная служба
[ редактировать ]Иглсдейл был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- ЕН 57
Иглсдейл был членом конвоя EN 57, который покинул Метил , Файф , 16 февраля 1942 года и прибыл в Обан , Аргайлшир , 19 февраля. «Иглсдейл» присоединился к конвою с « Клайда» , он был в балласте. [ 2 ]
- ОС 23
Иглсдейл был членом конвоя OS 23, который покинул Ливерпуль 24 марта 1942 года и прибыл во Фритаун , Сьерра-Леоне , 11 апреля. Она находилась в балласте, и ее конечным пунктом назначения был Кюрасао , Нидерландские Антильские острова . [ 2 ]
- ТЭГ 19
Конвой TAG 19 покинул Кюрасао 6 ноября 1942 года и прибыл в Гуантанамо 11 ноября 1942 года. [ 3 ]
- БП 83
Иглсдейл был членом конвоя BP 83, который покинул Бомбей 11 июня 1943 года и прибыл в Бандар-Аббас , Иран , 16 июня. [ 2 ]
- ПА 43
Иглсдейл был членом конвоя PA 43, который покинул Бандар-Аббас 26 июня 1943 года и прибыл в Аден 3 июля. [ 2 ]
- СХ 17
Иглсдейл был членом конвоя CX 17, который покинул Коломбо , Цейлон , 3 февраля 1944 года и прибыл на атолл Адду , Мальдивы , 6 февраля. [ 2 ]
- JC 46
Иглсдейл был членом конвоя JC 46, который покинул Коломбо 26 апреля 1944 года и прибыл в Калькутту 3 мая. Иглсдейл отделилась от конвоя по пути и отплыла в Тринкомали , Цейлон, куда прибыла 28 апреля. [ 2 ]
- РК 34А
Иглсдейл был членом конвоя RK 34A, который покинул Читтагонг , Индия , 13 января 1945 года и прибыл в Акьяб , Бирма , 14 января. [ 2 ]
Иглсдейл использовался для испытаний заправочного оборудования после захвата немецкого корабля снабжения. Это включало установку резиновых шлангов и палубного катка. [ 1 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]Он был выведен из эксплуатации 21 июля 1958 года и поставлен на прикол на реке Тайн . [ 4 ] «Иглсдейл» прибыл 29 ноября 1959 года в Гамбург , Западная Германия, на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 144. ИСБН 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г «Конвои RFA Иглсдейла» . Вспомогательный исторический архив Королевского флота . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «Конвой ТАГ.19» . База данных конвоев Арнольда Хейга . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «РФА Иглсдейл» . historrfa.org . Проверено 22 декабря 2020 г.